Как проверить сколько литров в баке ларгус
Перейти к содержимому

Как проверить сколько литров в баке ларгус

  • автор:

Как проверить сколько литров в баке ларгус

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Lada Largus Клуб — форум Лада Ларгус > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > Ребята как посмотреть остаток топлива в литрах

Регистрация: 20.06.2010

Сообщений: 2,359

Регистрация: 20.06.2010

Сообщений: 2,359

Ребята как посмотреть остаток топлива в литрах?

Регистрация: 16.05.2010

Сообщений: 2,197

Регистрация: 16.05.2010

Сообщений: 2,197

Выключи зажигание нажми на кнопочку черную на панели посередине цыферблата — включи зажигание, кнопку не отпускай, жди когда все стрелки начнут шевелиться, потом отпускай и ей же можешь счелкать и искать нужный параметр. И литры там же найдешь

__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души

Шкала делений указателя уровня топлива

Всегда интересовало сколько же литров бензина в баке соответствует каждой "палочке" на указателе уровня топлива. Через тестовый режим панели приборов "поймал" все переходные режимы загорания и затухания "палочек". Разумеется больше 50 литров не учитывается. "Лампочка" загорается при остатке в 7 литров. Ну в общем то что у меня получилось на моем люксе, кстати в инете видел такую же детализацию для логана, так вот, с ларгусом они не совпадают.
слева цифра показывает с какого кол-ва бензина зажигается палочка, справа до какого кол-ва еще не зажигается следующая "палочка".

Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.

Популярное в бортовых журналах

Цифры таблицы подтверждают мои субъективные наблюдения, что с уменьшением уровня топлива в баке быстрее начинают гаснуть "палочки" УУТ.

Плюсанул, всегда мучил вопрос сколько топлива по палкам осталось
Так какой объём бака ? 57 л?
60-65 литров, в зависимости от терпения, лить надо потихоньку

не 60, а 65 и выше. про лампочку резерва скажу — у меня загорелась, я остановился, в тесте проверился =показал 8лит(хотя погрешности верю, есть)

загорается при 7 литрах, и уже не тухнет если уровень повышается пока не выключишь/включишь зажигание, зажигается не сразу есть некоторая задержка. на счет 65 и выше не скажу, мерным стаканом не наливал, но 60-65 залить реально.

Никаких мерных стаканов\мензурок и не надо- подъехал, смотришь остаток в баке, высчитываешь(с расчетом что бак 65л),заказываешь до полного, льешь(давишь). Обычно 65л вдавливал, бывало и больше влазило(про меньшее- не ху.. и говорить). — Моя очередная поездка(март2016) Остаток-

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Столько вдавил-

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
. Предыдущая поездка-

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
все влазит без мензурок. в марте правда трохи облил машину.
сами же говорите "65 и можно облиться" так что получается 60-65 гарантировано 😉
ну если так — то точно!
Нефига у вас кудой "техника шагнула"
У нас зато винтажнЕе

У вас в Белоруссии литр другой. Я уже писал про это. При остатке в 6 л у вас 45 еле залил с 3-я отсечками,
у нас то же самое влёт и без отсечек. Мензуркой надо проверять.

во засада, у меня лампа остатка топлива на 11 л загорается. эт почему интересно?
почему так решили?

почему? да,как бы-загорелась лампа-остановился на гор.поверхности выждал минут 5-7(специально),чтобы исключить болтанку и т.д.перевел приборку- в тестовый режим.на приборке показало 11 л.остатка.дальше интересней-снимаю клему с акб,надеваю обратно-на приборке,сново- горит одно деление.проезжаю- небольшое расстояние(максимум метров 500) -опять загорается лампа остатка топлива.останавливаюсь ,в баке теже 11 л.в тестовом режиме

лампа загорается когда ДУТ показывает 7 литров, и больше не тухнет, т.е. если ехали чуть под уклон и некоторое время (сколько тоже не знаю, но не сразу может несколько секунд надо что бы постоянно ДУТ показывал 7 и менее литров) приборка видела 7 литров, она зажжёт лампочку, когда уровень выровняется лампа продолжит гореть, при скольки литрах она гаснет не знаю.

сильно не вникал ,но думаю 11л -это много для резерва.

Сегодня опять загорелась лампочка, в общем алгоритм работы у нее на совсем простой, как я говорил лампа загорается когда гаснет последнее деление, последнее деление гаснет когда в баке менее 7 литров по ДУТ. В общем загорелась лампа, в тестовом режиме показывает на уклоне 10 л и горит и последнее деление и лампа, в обыкновенном режиме последнее деление не горит, а лампа горит, похоже в тестовом режиме лампа работает по общему алгоритму, т.е. что бы не учитывать колебания бензина в баке указатель в обычном режиме имеет большую инертность, т.е. что бы погасить лампу мне надо было бы постоять некоторое время что бы зажегся последний индикатор. В общем лампа загорается при 7 литрах и меньше по ДУТ

Плюсую за проделанные изыскания

Кстати если провести такие же исследования по второй шкале (ОЖ), результат будет куда интересней и Ооочень разнообразным.

Тут проще, скорее всего совпадает с логаном, по крайней мере 50 и 80 градусам, смотрел ELM327, остальные значения температуры проверить не могу, звиняйте

Только на первый взгляд, у меня 2 палки — 51* а 4ре — 66* (проверял и МК, и у ОД)! Если собрать всю статистику, то Но здесь одним конкретным Ларгусом не обойдётся.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

ут все зависит от версии ПО приборки
Я думаю OPAV легко может расставить все точки над Ё, просто глянув в ПО приборок которые ставят на ларгусы

Указатель уровня топлива

Аналогичная ситуация, но добрые люди на форуме подсказали, что заправляться надо с заглушенным двигателем (с выкл зажиганием. Тогда датчик показывает и реагирует на заправку, да же если плеснете маленько. Видимо такая у нас особенность заправки.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2013 в 05:38)
Посетитель
Сообщений: 279

#52 — 21 марта 2013 в 07:05

Двигатель выключаю, но при заправке до полной тот же эффект есть. Через несколько сотен метров указатель топлива приходит в чувство. Видимо, поплавок тонет от струи бензина заправки и всплывает не сразу. ЛЛ 7 мест.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2013 в 07:07)
Посетитель
Сообщений: 113

#53 — 21 марта 2013 в 08:48

Пять лет ездил на логане, зимой двигатель не глушил, проблем не было ни разу. На Ларгусе сразу случился описываемый выше казус. Тоже несколько дней ездил, показания не устанавливались. Решил проблему так, при выключенном зажигании нажал кнопку на панели приборов и не отпуская её включил зажигание, нужно подождать не отпуская ещё несколько секунд пока стрелки тахометра и спидометра не начнут хаотично двигаться, таким образом входим в сервисный режим. Тут к стати можно посмотреть сколько точно литров в баке (и если вы машину по качаете количество литров будет меняться,ну как на волге) нажимая на кнопку несколько раз. Для выхода из этого режима нужно либо выключить зажигание либо удерживать эту кнопку некоторое время. После выхода всё должно устаканится и некоторые показания бортового компьютера обнулятся.
Как-то так.

Посетитель
Сообщений: 749

#54 — 21 марта 2013 в 09:12

Датчик в баке — обычный потенциометр (переменный резистор). Это прекрасно видно и по схеме.
Давайте рассуждать. При заправке топливом поплавок указателя будет подниматься (а ползунок резистора перемещаться) НЕЗАВИСИМО от того, включено зажигание или нет. Сигнал на отображающий прибор берется с ползунка резистора. При перемещении ползунка на нем меняется напряжение — от 0 до +V (12В). Это напряжение и показывает стрелочный прибор, отградуированный на соответствие литрам в баке. В случае с Ларгусом стрелочного прибора нет, значит аналоговое изменение напряжения на ползунке преобразуется простейшим АЦП в цифровой код, а потом дешифруется в простейшую линейку светодиодов.
Так что же у нас получается? Что при заправке (как сказано) потенциал на ползунке меняется, а дальнейшей его расшифровки не происходит. Он как бы замирает на месте? Позвольте! А почему же тогда при движении, когда топливо уменьшается и ползунок движется в другую сторону, прибор не замирает, а показывает правильно. Значит, все же, считывание и дешифрация происходят.
Объясните тупому электронщику, прекрасно знающему, что приборам абсолютно пофиг направление изменения сигнала, почему в одну сторону сигнал воспринимается и обрабатывается, а в другую нет.
Какую такую хитрую мульку применил заумный разработчик, заставив приборы работать таким идиотским способом. А главное — ЗАЧЕМ?

Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2013 в 09:15)
Посетитель
Сообщений: 113

#55 — 21 марта 2013 в 09:30

Чё тут не понятного, электронный демпфер, просто программуля малёк не доработана.
Посетитель
Саяногорск, Хакасия
Сообщений: 277

#56 — 21 марта 2013 в 09:31

Это фича (фича — непонятный программный баг который автор исправить не может или не хочет, поэтому он объявляется фичей).

RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
Посетитель
Сообщений: 1538

#57 — 21 марта 2013 в 09:43
Тарасевич:
А главное — ЗАЧЕМ?

Чтобы палочки остатка топлива в баке не прыгали.
Полагаю, что при заправке с заведенным двигателем "мозги" думают, что автомобиль наклоняется и не подозревают, что в бак заливается топливо. Поэтому и не происходит изменение показаний прибора. Происходит намеренная задержка отображения положения датчика уровня топлива.

KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест

Посетитель
Сообщений: 749

#58 — 21 марта 2013 в 10:27
MihPuch:
Тарасевич:
А главное — ЗАЧЕМ?

без ответа остался вопрос "почему палочкам разрешено прыгать в обратную сторону (при уменьшении топлива) и почему в этом случае мозг не думает о наклоне машины?"

Я могу согласиться, что стоит задержка-демпфер, устраняющая "дребезг" в случае, когда машина скачет на кочках и бензин плещется. Поэтому при уменьшении топлива (медленней, чем заправка) мы не замечаем эту задержку. Но тогда бы и показания указателя в сторону увеличения должны задерживаться точно так же. И реальное отображение должно наступить через 2-3-5 км, само. А уж никак ни после шаманских прыжков с бубном вокруг зажигания!

Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2013 в 10:30)
Посетитель
Сообщений: 1538

#59 — 21 марта 2013 в 13:16
Тарасевич:
И реальное отображение должно наступить через 2-3-5 км, само.

Вроде примерно так и происходит. Или после нескольких заводок двигателя. Не помню точно, давно дело было.

KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест

Посетитель
Пермский край
Сообщений: 1362

#60 — 21 марта 2013 в 13:57
MihPuch:
И реальное отображение должно наступить через 2-3-5 км, само.

неделю езжу уже, не восстанавливается. думаю надо залить большее количество бензина. последний раз залил 10 литров.

Шкала делений указателя уровня топлива

Всегда интересовало сколько же литров бензина в баке соответствует каждой "палочке" на указателе уровня топлива. Пошукал интернет, по ларгусу ничего не нашел, зато нашел несколько картинок для логана и решил проверить на сколько совпадает с ларгусом, оказалось что не совпадает. Через тестовый режим панели приборов "поймал" все переходные режимы загорания и затухания "палочек". Разумеется больше 50 литров не учитывается. "Лампочка" загорается при остатке в 7 литров. Ну в общем то что у меня получилось на моем люксе.
слева цифра показывает с какого кол-ва бензина зажигается палочка, справа до какого кол-ва еще не зажигается следующая "палочка".

Комментарии 19

Спасибо за очень подробную инфу,многим пригодится.

5 мая 2016

Нет комментариев

Новые комментарии

​Автору респект!

5 мая 2016

Нет комментариев

Новые комментарии

Получается,можно ориентироваться в дальней дороге по принципу: 1 палка= 5 литров

5 мая 2016

Нет комментариев

Новые комментарии

примерно 5 литров 5*9=45

5 мая 2016

, отредактировано

Нет комментариев

Новые комментарии

Можна самим посмотреть сколько в баке бензина в литрах

5 мая 2016

Нет комментариев

Новые комментарии

👍

А влазит 65л.

5 мая 2016

Нет комментариев

Новые комментарии

👍

5 мая 2016

Нет комментариев

Новые комментарии

ответил Владимиру

​60-65 л. , а некоторые и больше ухитряются заливать. Я знаю про это, заправляюсь на лукойле, по акции с 50 литров 5 в подарок, по трассе верхнее деление больше чем через 200 км тухнет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *