Как разобрать приборную панель форд фокус 2
Перейти к содержимому

Как разобрать приборную панель форд фокус 2

  • автор:

Форд Фокус 2 — снятие приборной панели

Приборная панель относится к важнейшим элементам торпеды автомобиля, так как только она обеспечивает водителя четкой информацией о скорости езды, оборотах мотора. Эти сведения помогают переключать передачи на автомобиле с механической трансмиссией, контролировать уровень топлива, следить за антифризом и не превышать скоростной лимит.

Также в этой зоне автомобиля Ford Focus II расположены всевозможные контрольные лампы, большинство из которых первыми сообщают о неисправностях в различных системах машины. Несмотря на то, что панель является надежной деталью и редко выходит из строя, в ряде ситуаций требуется снятие панели. Эта процедура позволит заменить перегоревшие датчики или получить доступ к узлам, спрятанным под ней.

Демонтаж панели приборов FF2

Чтобы снять приборную панель Форд Фокус 2, следует приготовить некоторые инструменты:

  • Ключ Torx30;
  • Среднюю отвертку;
  • Острый нож;
  • Карандаш.

Перед снятием панели следует выключить зажигание и вытащить ключ из замка. Также многие специалисты рекомендуют убрать клемму с аккумулятора батареи. Далее выполняются следующие действия:

  • Вытащите руль до предела на себя, после чего вытащите декоративную пластиковую крышку, расположенную в той же зоне. Этот шаг открывает доступ к саморезам, удерживающим панель. Для их выкручивания нужно применить ключ Торкс 25.
  • Берем отвертку и устанавливаем ее посередине между панелью приборов и козырьком, уперевшись в защелку. Далее тянем деталь вверх, высвобождая защелку из зацепа.
  • Вытаскиваем приборную панель вперед, но легко, чтобы не повредить элементы. Если возникают сложности, можно взять защелку пальцами и снова попробовать ее высвободить. Когда защелка провернется, разъем полностью выйдет из ответной детали.
  • Производится замена стекол. Можно отстегнуть защелки, расположенные в этих зонах. Так вы получите два разных элемента, подлежащих дальнейшей разборке.
  • Демонтируем стрелки. Чтобы ничего не сбилось, и после замены приборной панели или возвращения старой приборы работали в надлежащем режиме, можно взять карандаш и указать положение стрелки в ее крайней нижней точке.
  • Уберите колпачки со стрелок, часто они выполнены в серебристом цвете. После этого осторожно снимайте стрелки, вооружившись широким ножом. Его нужно поставить у основание и выводить стрелку вверх.
  • Удалите шкалы, отстегните заднюю крышку панели, уберите плату, отогнув фиксаторы.
  • Можете произвести очистку экрана бортового компьютера, если на нем имеется грязь.

Если вам нужно вернуть назад старую или поменять приборную панель, монтаж выполняется в обратной последовательности. Нужно проконтролировать, чтобы вся проводка и тросики находились в правильном положении и были надежно зафиксированы. Когда установка окончена, можно вернуть клемму на аккумулятор и проверить работоспособность показателей панели. Если что-либо не работает, может потребоваться снова снять панель и еще раз перепроверить все контакты.

Следует понимать, что фиксирующие панель детали намного проще и безопаснее снимать при плюсовой температуре. Лучше выполнять все процедуры в отапливаемом помещении, иначе вероятность повредить или сломать элементы очень высока.

Элементы освещения Форд Фокус II

На приборной панели второго Фокуса можно вращать рукоятку контроллера, что позволит контролировать наклон пучка света фонарей. Можно настроить позицию, при которой вы не будете слепить встречные автомобили. Эта характеристика настраивается на основе загруженности транспортного средства.

Если совместить метку на рукоятке и цифровое положение шкалы, вы сможете скорректировать наклон. При этом нужно учитывать следующие варианты загруженности машины:

  • 0 — водитель в машине сам или имеется один пассажир спереди;
  • 1 – весь салон загружен;
  • 2 – водитель и заполненный багажный отсек;
  • 3 – заполнен багажник и все места в салоне;
  • 4 – машина загружена полностью, также имеется прицеп (в данной ситуации потребуется перевести регулятор еще на одну позицию выше.

На панели также присутствуют регуляторы включения и выключения указателя поворота, работающие по следующему алгоритму:

  • Первая позиция – зафиксировано включение правого указателя поворота;
  • Вторая позиция – тот же параметр, но для поворота налево.

Когда автомобиль движется прямо, контроллер находится в нулевой точке. Чтобы активировать сигнал поворота налево, следует повернуть рычаг до появления сопротивления. Указатель даст 3 сигнала, а также загорится контрольная лампочка. Когда рычаг оказывается в первой позиции, мигающим светом об это сообщит контрольный индикатор на панели. Когда руль будет возвращен в прямое положение, рычаг сам вернется в стартовое положение.

Ремонт приборной панели

Во время движения на панели возможна активация индикатора ошибки трансмиссии. Порой это происходит в результате проблем в самой приборной панели. Проверить это будет несложно – следует немного пошевелить лампу, несильно постучать по ней. При появлении-исчезновении ошибок, проблема точно находится здесь. Зачастую это происходит в результате неполадок в контактах, размещенных на входе штекера.

Следует разобрать панель, провести осмотр и обнаружить проблемные контакты. Исправить ситуацию поможет паяльник или специальный клей для проводки. Аккуратно восстановив цепь, деталь собирают, устанавливают обратно и тестируют – при правильном выполнении процедур панель снова заработает в надлежащем режиме.

Владельцы автомобилей Ford Focus 2 отмечают отличную информативность приборной панели данного транспортного средства, высокое качество используемых материалов и самой сборки. Также автолюбители нередко прибегают к тюнингу и рестайлу панели своими силами. В большинстве случаев, нареканий по работе этого блока нет.

Единственным слабым местом торпеды считается появление ошибок на бортовом компьютере, когда в действительности никаких неполадок нет. К примеру, если некоторая зона панели вышла из строя, может появиться уже упомянутая нами ошибка трансмиссии автомобиля.

В целом, снятие, разборка и монтаж приборной панели второго Фокуса является несложной процедурой, но начинающие автолюбители вряд ли с ней справятся. Правильность выполнения всех этапов напрямую влияет на отсутствие ошибок, проблем с показаниями приборов и возможность обратной установки детали. Если алгоритм был нарушен или была допущена неаккуратность, из строя могут выйти различные элементы, которые придется заменить, чтобы восстановить точность показаний.

Если один или несколько приборов вышли из строя, лучше обратиться за помощью к специалистам. Профессиональные мастера своего дела легко произведут демонтажные работы, найдут и заменять вышедший из строя блок, протестируют работоспособность всех деталей, а затем вернут панель приборов на ее место. После этого будет проведена еще одна проверка корректности работы и показателей каждого элемента панели. Такая процедура зачастую обходится значительно дешевле, чем при самостоятельной разборке изделия, что сопряжено с возможностью поломки деталей.

Панель приборов

3 года

Справочник темы:

панель приборов, ошибка двигателя, check engine, CE, приборка, приборная панель

-PaNik_TS-
8 нояб ря 2009
Панель приборов
871,3K
просмотров
751
участник
2,9K
сообщений

18 окт ября 2011

проехал 300км и вот тебе.
спидомент стал врать.

но перед этим я перегозовал(до 5000тыщ наверно) на первой в крутую горку
записался на диагностику

25 сент ября 2005
В независимости мне говорили, что это одна из самый частых проблем ФуФы2
26 сент ября 2005

у меня тоже походу..
уже вместо 40 показывает 15 (: но всеравно завтра поеду
пробег почти 200 после того как начал врять.

7 окт ября 2005

поехал в сервис через 1ч сделали, откатал после этого уже 400км все в норме.

/после 1000км машина реально начала лучше летать..около 3000об уже нереально ездить, расход 10-12л/

9 окт ября 2005
спидометр опять сдох пробег после 1го посещения 600км, поеду в сервис второй раз.
tmyraptor
11 окт ября 2005

Интересно почему это происходит.

У меня так уже 4 раза было. Пробег 2000.

Спидометр вдруг начинает прибавлять километров 40 в час, потом постепенно всё возвращается в норму.

Был в Независимости, сказали спидометр скорее всего под замену.

Диагностику не делал, т.к глюк по известному стечению обстоятельств исчезает к моменту посещения сервисцентра.

Black Focus
11 окт ября 2005

Ровно та же хрень. Купил машину, выехал из салона, через 300м спидометр завис, возвращаюсь обратно. Менагеры "Ой, мы ща всё быстро поправим, это наверно сбой компа" -"Ок, давайте" "Вот мы тут клемму скинули,ошибку стёрли, всё супир" Выехал, через 1км спидометр завис на 100км/ч. Короче 3 подхода было в день покупки и один на следующий. Вердикт — панельприборов под замену . Заказ 2 недели. Ок грю, ждёмс, но.
спидометркак будто почувствовал скорую своюбезславную кончину и заработал. Вот уже 5 дней работает как часы.

20 окт ября 2006

Недавно было. Тахометр начинался с 1000 оборотов и уровень топлива начинал с полбака. За несколько включений-выключений вернулось всё на свои места.

tmyraptor
5 дек абря 2006

У меня в итоге решилось заменой панели приборов.

Неисправность плавающая. Очень тяжело, когда проявилась успеть попасть к дилеру.

fixfix
4 фев раля 2007

Я вроде вылечил без заезда в сервис.

ситуация следуюшая:
при начале движения стрелка спидометра начала самопроизвольно дергаться и при езде около 50 км/ч дернулась аж до 90 .
я прямо на ходу заглушил машину и снова завел, после этого эфект только ухудшился , тепрь скорость показывалась около 130 км (опять же я ехал всего только 50 км/ч) еще раз и результат тот же..
короче таким образом скорость при 0 км ч (реально) по спидометру у меня показвалась как ну дге то за 240.

я в шоке.
пробег 2500

короче потом заметил, что при заглушенной машине (стоя на месте) включить зажигание, потом ч-з секунду-две выключить зажигание и подождать еще секунды 2-3 стрелка тахометра возвращалась вниз где то по 10 км/ч таким образом я последовательно сделав несколько циклов я вернул 0км /ч на спидометре при реальной скорости в 0 км/ч.

после этого проехал около 150 км, вроде все ОК.

divanen

30 авг уста 2007

Авто 2 года. 2 недели назад закончилась гарантия.
Появилась следующая проблема:
едешь, а спидометр показывает — О, стрелка лежит и не шивелется. такое повторяется уже 4-й раз. Заглушишь, заведешь вроде все нормально.

ГЛАВНЫЙ вопрос где его искать, этот контакт и если замена то чем грозит.

30 авг уста 2007
Недавно менял приборку по гарантии: 450 у.ё. плюс работа, вот чем грозит
Jimmie
30 авг уста 2007

divanen
та же беда появилась на 5000 км пробега. Отчеты владельцев ФФ2

решилось заменой приборки. как сказал мастер, счет был на 27000 р. мне сделали по гарантии.

ты гарантию не продлевал? если нет — ищи деталь и к официалу. просто так заменить ее не получится, надо ключи прописывать заново. может, конечно, кто из неофициалов делает. народ, подскажите?

divanen
30 авг уста 2007

Да. грусно. первый раз проявилось когда гарантия действовала.
Пападос какой-то. Заеду к дилеру, если колебать будет. Продавать собрался, не хорошо с траблом фтюхевать.

CYBORG
30 авг уста 2007

приборку можете купить б\у = многие продают по причине замены на красную. достаточно дешево
не расстраивайтесь и удачи

divanen
30 авг уста 2007
а пробег тоже чужой будет ?
Mishka-78rus
30 авг уста 2007

А это не мог бонально умереть датчик скорости в коробке передач? может плохой контакт или что-то еще в самом датчике, почему сразу однозначно на приборку народ грешит? простите за аналогии, но суть-то одна — на отечетсвенных инжекторных машинках при откл датчика скорости не работает пидометр и не одометр не мотает километры(симптомы практически не заметны, единствеено обороты иногда при этом как-то подвисали, т.е. тормозить двигателем было нельзя).

Jimmie
31 авг уста 2007

Mishka-78rus
Может и такое быть. Мне пришлось ловить момент, когда на стоящей машине спидометр казал 20 км/ч, чтобы мастер убедился. Они правда проверяют и датчик скорости . Причина может быть и в нем. Так что лучше, если мастер посмотрит машину.

2 сент ября 2007

Машина с ABS или нет? Если ABS нет, то действительно предварительно стоит проверить цепь от датчика скорости до приборки. Можно например вывесить колесо (только не на домкрате), затем один нежно трогает этот провод и разъемы, где доступно, другой следит за стрелкой. Если ABS есть, то дело в приборке 100%. В любом случае больше похоже на банальный неконтакт или непропай. Не знаю можно ли разобрать фордовскую приборку, но если можно (или если цепи там на виду) то нужно начать с этого — пропаивать, подгибать и поддавливать в районе спидометра. Если приборку будете все-таки менять, то это может сделать только официальный дилер, так как потребуется переиницализация PATS и эта процедура авторизуется непосредственно ФМК. Кроме этого, ИМХО, будет еще одна проблема: на сколько я знаю даже за бугром, дилеров которые смогут предустановить Ваш действительный пробег на новой приборке — единицы, так как стандартное диагностическое оборудование (WDS) этого не умеет.

Панель приборов

3 года

Справочник темы:

панель приборов, ошибка двигателя, check engine, CE, приборка, приборная панель

-PaNik_TS-
8 нояб ря 2009
Панель приборов
871,3K
просмотров
751
участник
2,9K
сообщений
Maksvv
12 июля 2017

на 54 стр. этой темы есть распиновка панели . Контакт 14, идти по дорожке на плате щитка и пропаивать на пути все элементы вплоть до ноги проца.

Maksvv
12 июля 2017

Вопрос. никто не ставил щиток приборов на фокус 2 рестайл от фокус 2 рестайл но американец (на шкале мили). Подходит ли? Иммо там и остальное ?

Romashko
12 июля 2017

Maksvv
Скорее англичанин, а не америкос. Думаю, что это один и тот же щиток. Зачем менять что то кроме подложки это экономически не целесообразно.

Denniska29
16 июля 2017

Всем приветик, пропаял свою приборку , но через пару дней заметил, стрелка тахометра то упадет, то застынет на определенном значениии, что может быть? До пропайки разьема все как у всех, падали обе стрелки, с загаранием лампочек!

Falcrum
17 июля 2017
Denniska29
как вариант моторчик стрелки повредили, когда разбирали.
Aslan_Fomitov
19 июля 2017
electro_on
спасибо! очень помогла инфа
ispanez2005tdci
26 июля 2017

Denniska29
Привет! Скорее при установке стрелок "насадили" их на ось мотора так плотно, что они теперь "цепляются" за пластиковый канал. То есть приподнять надо их немножко повыше на оси мотора.

9 авг уста 2017 mobile

Всем привет
Недавно появилось проблема
Упали стрелки, прочерки на одометре, машина задёргалась, мощность упала, расход, как показалось возрос.
Тут вычитал про пропайку приборки, разобрал, пропаял.
Радостный поставил приборку и тут сразу при повороте ключа стрелка спидометра задёргалась, причём стоял на месте, показания одометра росли.
Проехался, машина стала плавнее набирать ход, пропали рывки, что были до пропайки.
Больше ничего не заметил.
Плюс ко всему менял недавно передний левый ступичный подшипник, зиму отъездил хорошо, после АБС загорелся на приборке.
Грешил на отвалившиеся контакты.
Но сейчас все пропаял
АБС не работает
Спидометр прыгает
Куда копать?
В чем может быть дело?

9 авг уста 2017 mobile
Забыл сказать
Фф2
2005
1.6/115
Механика
АБС (есп нету)
Приборка самая простая (только показания одометра)
9 авг уста 2017 mobile
Все прошло, проехался на машине 30 км, пропала ошибка АБС, спидометр работает как надо.
Pilanski
14 авг уста 2017

У кого нить есть электросхема самой панели приборов, чтоб прозвонить все на ней (FF2 рест. 1.8 tdci) .

Maksvv

16 авг уста 2017

не представляю какого она должна быть размера, там столько всего. Вряд ли у кого-нибудь она есть кроме производителя. Есть только распиновка разъема.
Панель приборов внизу там

Romashko
16 авг уста 2017

posted image

petrovich52
23 авг уста 2017 mobile
Кто искал дисплей для дорестайловой приборки АКПП,если что у меня есть.Есть ещё на рестайл дисплей.
VaRiToS
27 авг уста 2017

не подскажешь что решил с проблемой ? у меня дизель 2009 то же самое прочерки панель пропаял а толку 0 где копать

VaRiToS

27 авг уста 2017

posted image

Привет. ФФ2 универсал 1,8 TDCI (дизель) такая проблема пропали данные на жк дисплее по мгновенному, среднему расходу, средняя скорость, и километраж до заправки, у доп отопителя тоже прочерки. Кто сталкивался с таким пропайка контактов на приборке не помогла 2 раза паялу разных спецов. А в остальном вроде как машина ведет себя норм заводится норм ездит елмка выдает ошибку

posted image

U1900 кан шина
Falcrum
27 авг уста 2017
VaRiToS
процессор тоже пропаивали?
VaRiToS
27 авг уста 2017
Falcrum:

процессор ? нет кроме контактов разьема ниче не паяли а процессор ? была тема про микроконтроллер а процессор это какая из приблуд на плате ?

Falcrum
27 авг уста 2017

VaRiToS
микроконтроллер, процессор, чип — все его по разному называют:-) суть одна — самый большой элемент на плате, мотороловская.следует его пропаять, и если не поможет-тогда все сложнее, какой-то элемент вышел из строя.

VaRiToS
27 авг уста 2017
Falcrum:

спс попробую ток возникает вопрос если он неисправен разве приборка не должна сдохнуть полностью стрелки все работют и такои показатель как километраж до заправки после снятия клемм обновляется и показывает достоверныи результат и не меняется если опять не скинуть клеммы значит бк считывает данные только они не выводятся на жк дисплей

Falcrum
27 авг уста 2017

VaRiToS
если он неисправен — наверное приборка должна полностью сдохнуть) Но помимо него на плате много других элементов, в том числе чип, который с КАНом работает(вроде). Но я бы на твоем месте попробовал пропаять этот чип и если это не поможет — уже думать дальше.

VaRiToS
27 авг уста 2017
Falcrum:
Maksvv
27 авг уста 2017
Как случилась неисправность? Может с конфигурацией косяк?
VaRiToS
27 авг уста 2017
Maksvv:

все галочки стоят , приборку перезагружали и перезаливали не помогло(случилось как ну незнаю что тут повлияло ехал по плотине ГРЭС которая между Жигулевском и Тольятти жара была пробка километра 1,5 эта плотина и ехал часа 2 вот в это вреямя и хаметил что данные пропали только сьехал с плотины они появились после дорога опять зашла под высоковольтные линии с этои ГРЭС и все пропало безвозвратно, где то слышал что высоковолтки могут повлиять на электронику авто если контакт где плохои типа искра пробивает и может че нить сгореть хотя некоторые говорят что это чушь но факт остается случилось все именно в этот момент)

g-dmytro

5 сент ября 2017

товаГисчи, ловлю случайные глюки по приборке. Все стандартно и печально — ошибка дрыгателя, не заводимся. Разъем паялся 2 года назад, теперь вот прогрели контакты микроконтроллера по периметру, еще раз пропаяли разъем — не помогло на 100%. Не заводится утром после простоя холодной ночью, я так понимаю из-за перепада температуры, в салоне конденсата не обнаружено. Завел сегодня после скидывания клеммы аккума на 2 минуты, накинул клемму и сразу провернул ключ на заводку, не ожидая пары сек на жужание насоса и пр. Электронщик, что паял дал 2 тезиса для размышления: 1. печатная плата сделана весьма х. во, пистоны которые соединяют дорожки на обеих сторонах платы сделаны просто в форме развальцованых медных трубочек, не пропаяны, только развальцовка, если такой пистон где-то начнет вые. то это очень сложно обнаружить; 2. посоветовал еще разобрать сам штекер, так как подозревает что провода просто обжаты наконечниками, и можно попробовать еще эти соединения пропаять. Вот думаю над тезисом 2, но для того, чтобы разобрать разъем придется порезать все провода, а потом делать скрутки с пропайкой и так 32 раза. Можето кто лез к штекеру, есть отзыв о пользе, или безтолку.

Falcrum

5 сент ября 2017

Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2

Работу проводим при повреждении каркаса панели приборов, замене жгута проводов, элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Отосединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Ремонт Ford Focus II-252-9.jpg

Разряжаем систему кондиционирования воздуха. Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования воздуха.

В моторном отсеке, на щитке передка…

Ремонт Ford Focus II-252-10.jpg

…головкой «на 10» отворачиваем болт прижимной планки трубок системы кондиционирования воздуха…

Ремонт Ford Focus II-253-1.jpg

…и сдвигаем ее по трубкам.

Ремонт Ford Focus II-253-2.jpg

Отсоединяем от фланца испарителя трубку низкого давления…

Ремонт Ford Focus II-253-3.jpg

…а также трубку высокого давления.

Перед снятием шлангов отопителя, помечаем их с тем, чтобы при последующей установке они были установлены на свои места.

Ремонт Ford Focus II-253-4.jpg

Поворачиваем против часовой стрелки запорную втулку до упора…

Ремонт Ford Focus II-253-5.jpg

…и снимаем шланг с патрубка отопителя.

Аналогично снимаем другой шланг отопителя, при этом из шлангов вытечет небольшое количество охлаждающей жидкости.
Приподнимаем концы шлангов и подвязываем их в верхнем положении, чтобы охлаждающая жидкость не вытекала.

Ремонт Ford Focus II-253-6.jpg

На левой передней стойке вынимаем штеккер антенного провода из колодки.

Ремонт Ford Focus II-253-7.jpg

Преодолевая сопротивление фиксаторов…

Ремонт Ford Focus II-253-8.jpg

…снимаем облицовку порога водительской двери.

Ремонт Ford Focus II-253-9.jpg

Отгибаем ковровое покрытие пола от проема двери.

Ремонт Ford Focus II-253-10.jpg

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления наконечника «минусового» провода и снимаем его.

Ремонт Ford Focus II-253-11.jpg

Ремонт Ford Focus II-253-12.jpg

…и разъединяем колодки жгутов проводов.

Снимаем облицовку порога двери переднего пассажира аналогично облицовке порога водительской двери.

Ремонт Ford Focus II-253-13.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления наконечников «минусовых» проводов…

Ремонт Ford Focus II-254-1.jpg

…и вынимаем их фиксирующие усики из отверстий порога.

Ремонт Ford Focus II-254-2.jpg

Повернув фиксатор колодки жгута проводов…

Ремонт Ford Focus II-254-3.jpg

…разъединяем колодки черного цвета.

Ремонт Ford Focus II-254-4.jpg

Повернув фиксатор колодки жгута проводов…

Ремонт Ford Focus II-254-5.jpg

…разъединяем колодки серого цвета.

Ремонт Ford Focus II-254-6.jpg

Отсоединяем центральные воздуховоды от двух воздуховодов, установленных вдоль туннеля пола…

Ремонт Ford Focus II-254-7.jpg

Ремонт Ford Focus II-254-8.jpg

Справа под панелью приборов снимаем монтажный блок реле и предохранителей, отсоединив от него все колодки жгутов проводов (см. «Снятие монтажных блоков Форд Фокус 2»).

Ремонт Ford Focus II-254-9.jpg

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления подушками безопасности, установленного на туннеле пола.

Ремонт Ford Focus II-254-10.jpg

Выводим жгут проводов из двух держателей.

Ремонт Ford Focus II-254-11.jpg

Снимаем держатель жгута проводов с отбортовки каркаса панели приборов.

Ремонт Ford Focus II-254-12.jpg

Выводим держатель жгута проводов из отверстия правого кронштейна каркаса.

Ремонт Ford Focus II-254-13.jpg

Выводим другой держатель жгута проводов из отверстия кронштейна.

Ремонт Ford Focus II-254-14.jpg

Выводим держатель верхнего жгута проводов из отверстия кронштейна.

Ремонт Ford Focus II-255-1.jpg

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления наконечника «минусового» провода к кронштейну и снимаем держатель провода, с отбортовки кронштейна.

Ремонт Ford Focus II-255-2.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления правого кронштейна к каркасу панели приборов…

Ремонт Ford Focus II-255-3.jpg

…и вынимаем длинный болт, который одновременно крепит кронштейн корпуса отопителя.

Ремонт Ford Focus II-255-4.jpg

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления кронштейна к каркасу.

Ремонт Ford Focus II-255-5.jpg

Снимаем трубку со штуцера, расположенного под испарителем системы кондиционирования воздуха.

Ремонт Ford Focus II-255-6.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления правого кронштейна к полу…

Ремонт Ford Focus II-255-7.jpg

…и снимаем правый кронштейн каркаса панели приборов.

Аналогично отворачиваем болты и саморез крепления левого кронштейна каркаса панели приборов и снимаем его.
Снимаем рычаги стеклоочистителя со щетками и накладку ветрового стекла (см. «Снятие очистителя ветрового стекла Форд Фокус 2»).

Ремонт Ford Focus II-255-8.jpg

В моторном отсеке головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна рулевой колонки.

Ремонт Ford Focus II-255-9.jpg

Ремонт Ford Focus II-255-10.jpg

В стойках передних дверей с помощью отвертки…

Ремонт Ford Focus II-255-11.jpg

…снимаем резиновые заглушки.

Ремонт Ford Focus II-255-12.jpg

В обеих передних стойках кузова ключом Torx T-55 отворачиваем винты крепления трубы каркаса…

Ремонт Ford Focus II-256-1.jpg

…и вынимаем длинные винты.

Ремонт Ford Focus II-256-2.jpg

С двух сторон головкой «на 10» отворачиваем по два болта крепления каркаса панели приборов к кузову.

Перед снятием каркаса проверяем, все ли места его крепления отсоединены от кузова и разъединены ли все колодки жгутов проводов.

Ремонт Ford Focus II-256-3.jpg

Снимаем каркас панели приборов в сборе с отопителем, воздуховодами и вынимаем через проем передней двери.

Ремонт Ford Focus II-256-4.jpg

В обеих боковинах кузова с внутренней стороны под шумоизоляцией установлены регулировочные распорные втулки.

Ремонт Ford Focus II-256-5.jpg

Для их снятия отверткой поддеваем втулку и извлекаем ее из отверстия боковины.

Ремонт Ford Focus II-256-6.jpg

При снятии каркаса панели приборов, когда выворачиваем длинные болты в передних стойках, внутренние кольца втулок вворачиваются в наружные, тем самым уменьшается длина регулировочных втулок и труба каркаса освобождается.

Ремонт Ford Focus II-256-7.jpg

При установке каркаса панели приборов, когда длинные болты в передних стойках вворачиваются, внутренние кольца втулок выворачиваются из наружных, тем самым длина регулировочных втулок увеличивается, в результате труба каркаса зажимается между регулировочными втулками.

Устанавливаем каркас панели приборов Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

Ремонт Ford Focus II-256-8.jpg

Снятие каркаса панели приборов Ford Focus 2

Карта Сайта

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала "За Рулём"

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *