Как включить печку на приоре
Перейти к содержимому

Как включить печку на приоре

  • автор:

Как включить печку на Приоре: пошаговая инструкция

Здравствуйте! Меня зовут Алексей Диваков, я профессиональный автомеханик и специалист по автомобильному ремонту. В этой статье я расскажу вам, как правильно включить печку на автомобиле ВАЗ-2110, более известном как Приора.

Проверка рабочего состояния системы охлаждения

Перед тем, как включать печку на Приоре, необходимо убедиться в исправности системы охлаждения автомобиля. Ведь она отвечает за подачу горячей охлаждающей жидкости к печке. Сначала проверьте уровень жидкости в расширительном бачке. Он должен находиться на отметке между «Мин» и «Макс». Если уровень жидкости ниже, долейте охлаждающую жидкость, обращая внимание на ее марку.

Также убедитесь в исправности термостата. Если термостат не открывается, горячая охлаждающая жидкость не будет циркулировать по системе, что приведет к низкой эффективности печки. Если печка на Приоре не греет, то, возможно, вам потребуется заменить термостат. Обратитесь к профессиональному автомеханику для диагностики и решения проблемы.

Включение печки на Приоре

  1. Убедитесь, что двигатель автомобиля полностью прогрет и работает на стабильных оборотах. Имейте в виду, что печка будет работать лишь при работающем двигателе.
  2. Откройте регулятор потока воздуха на панели управления климатом.
  3. Выберите желаемую температуру для обогрева салона.
  4. Установите регулятор вентилятора в нужное положение. Вы можете выбрать разные скорости вентилятора в зависимости от своих предпочтений.

Обратите внимание, что включение системы кондиционирования (если есть) также может повысить температуру воздуха, поэтому учтите это при выборе настроек печки.

После выполнения всех этих шагов, печка на Приоре должна начать работать и подавать горячий воздух в салон автомобиля. Если же печка не греет, то это может быть связано с неисправностью системы отопления или дефектом деталей печки. Рекомендую вам обратиться к квалифицированным специалистам для проведения диагностики и ремонта.

Надеюсь, что эта статья помогла вам разобраться в процессе включения печки на Приоре. Помните, что правильное использование и регулярный уход за системой отопления автомобиля помогут вам поддерживать комфортный климат в салоне в любое время года. Берегите свою Приору и оставайтесь на дороге в тепле!

печка греет только если поддать газу. Лада Приора

при горячем двигателе из печки идет холодный воздух, если поддать газу совсем недолго идет теплый воздух, а потом опять холодный. В чем может быть проблема? Автомобиль Лада Приора.

Вася Попочкин
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Vetal 8 ноября 2012 10:11
Но больше вероятность что воздух..
Ссылка Пожаловаться
Сергей Тихонов В ответ на Vetal 8 ноября 2012 10:13
Vetal 8 ноября 2012 10:11
Но больше вероятность что воздух..
Ссылка Пожаловаться

Два вопроса; какой попой тут термостат и Вы хоть раз видели завоздушенную печку на 2110 или Приоре ? Покажите?

Ссылка Пожаловаться
Александр Виноградов 8 ноября 2012 10:18

Насколько я помню, в помпе имеет значение зазор между крыльчаткрй и корпусом. Если зазор слишком большой производительность помпы падает.

Ссылка Пожаловаться
Сергей Тихонов 8 ноября 2012 10:19

Ладно, некогда терзать вопросами. Из под жабо идет тонкий шланг пароотвода на расширительный бачок. Отцепи его от бачка, опусти в горловину того же бачка и заведи машину. На холостых с него должна идти ровная, упругая струя тосола. Если нет — меняй помпу. ВИСовские имеют привычку проворачивать крыльчатку на валу, эффект тот же самый, что ты и описываешь.

Ссылка Пожаловаться
Вася Попочкин В ответ на Сергей Тихонов 8 ноября 2012 10:25
Сергей Тихонов 8 ноября 2012 10:19

Ладно, некогда терзать вопросами. Из под жабо идет тонкий шланг пароотвода на расширительный бачок. Отцепи его от бачка, опусти в горловину того же бачка и заведи машину. На холостых с него должна идти ровная, упругая струя тосола. Если нет — меняй помпу. ВИСовские имеют привычку проворачивать крыльчатку на валу, эффект тот же самый, что ты и описываешь.

Ссылка Пожаловаться
Висовскую поставил, так и есть. Денег жалко было, мне бесплатно её подогнали новую) Спасибо за совет
Ссылка Пожаловаться
Иван В ответ на Вася Попочкин 8 ноября 2012 10:36
Вася Попочкин 8 ноября 2012 10:25
Висовскую поставил, так и есть. Денег жалко было, мне бесплатно её подогнали новую) Спасибо за совет
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Ставь теперь ТЗА., пока лучше нет.
Ссылка Пожаловаться
Вася Попочкин В ответ на Сергей Тихонов 9 ноября 2012 07:23
Сергей Тихонов 8 ноября 2012 10:19

Ладно, некогда терзать вопросами. Из под жабо идет тонкий шланг пароотвода на расширительный бачок. Отцепи его от бачка, опусти в горловину того же бачка и заведи машину. На холостых с него должна идти ровная, упругая струя тосола. Если нет — меняй помпу. ВИСовские имеют привычку проворачивать крыльчатку на валу, эффект тот же самый, что ты и описываешь.

Ссылка Пожаловаться

Ладно, некогда терзать вопросами. Из под жабо идет тонкий шланг пароотвода на расширительный бачок. Отцепи его от бачка, опусти в горловину того же бачка и заведи машину. На холостых с него должна идти ровная, упругая струя тосола. Если нет — меняй помпу. ВИСовские имеют привычку проворачивать крыльчатку на валу, эффект тот же самый, что ты и описываешь.

Проверил, Висовская помпа была проблемой, я в шоке она работала несколько месяцев. Заменил на ТЗА.

Ссылка Пожаловаться
Сергей Тихонов В ответ на Вася Попочкин 9 ноября 2012 09:34
Вася Попочкин 9 ноября 2012 07:23

Ладно, некогда терзать вопросами. Из под жабо идет тонкий шланг пароотвода на расширительный бачок. Отцепи его от бачка, опусти в горловину того же бачка и заведи машину. На холостых с него должна идти ровная, упругая струя тосола. Если нет — меняй помпу. ВИСовские имеют привычку проворачивать крыльчатку на валу, эффект тот же самый, что ты и описываешь.

Проверил, Висовская помпа была проблемой, я в шоке она работала несколько месяцев. Заменил на ТЗА.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

У меня завод ВазИнтерСервис в 50 метрах от дома, так вот там никто никогда не слышал, чтоб там помпы выпускали. Так что неизвестно, откуда они берутся )))

Ссылка Пожаловаться
Вася Попочкин В ответ на Сергей Тихонов 9 ноября 2012 09:49
Сергей Тихонов 9 ноября 2012 09:34

У меня завод ВазИнтерСервис в 50 метрах от дома, так вот там никто никогда не слышал, чтоб там помпы выпускали. Так что неизвестно, откуда они берутся )))

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
в смысле не выпускают?))) Кто интересно их шлепает тогда.
Ссылка Пожаловаться
Владимир Антяшов 8 ноября 2012 11:13
у меня брат фенокс поставил, пока норм.
Ссылка Пожаловаться
Фан Галиев В ответ на Владимир Антяшов 8 ноября 2012 11:17
Владимир Антяшов 8 ноября 2012 11:13
у меня брат фенокс поставил, пока норм.
Ссылка Пожаловаться
ни когда не берите запчасти фенокс. качество этих запчастей ниже плинтуса
Ссылка Пожаловаться
Владимир Антяшов В ответ на Фан Галиев 8 ноября 2012 11:50
Фан Галиев 8 ноября 2012 11:17
ни когда не берите запчасти фенокс. качество этих запчастей ниже плинтуса
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
У меня лично такая помпа 20 тыс уже прошла
Ссылка Пожаловаться
Александр В ответ на Фан Галиев 8 ноября 2012 12:37
Фан Галиев 8 ноября 2012 11:17
ни когда не берите запчасти фенокс. качество этих запчастей ниже плинтуса
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

ни когда не берите запчасти фенокс. качество этих запчастей ниже плинтуса

Здравствуй Фан.
Не знаю, конечно, как сейчас качество Фенокс, а год назад я ставил на 099 рулевую рейку, так до сих пор радуюсь.

Ссылка Пожаловаться
Рашит Мухаметшин 8 ноября 2012 12:49

Я думаю что если помпа плохо качает, то двигатель должен перегреваться. Особенно это будет заметно на холостых. После включения вентилятора охлаждения, сколько секунд он работает? Как быстро двигатель остывает до выключения вентилятора? Помпа на это очень сильно влияет. Это нужно смотреть с выключенной печкой, а затем это же с включённой на максмум печкой. Посмотрите разницу. Не плохо бы в это время наблюдать за температурой двигателя по сканеру. Потом можно делать выводы.

Ссылка Пожаловаться
Вася Попочкин В ответ на Рашит Мухаметшин 8 ноября 2012 12:51
Рашит Мухаметшин 8 ноября 2012 12:49

Я думаю что если помпа плохо качает, то двигатель должен перегреваться. Особенно это будет заметно на холостых. После включения вентилятора охлаждения, сколько секунд он работает? Как быстро двигатель остывает до выключения вентилятора? Помпа на это очень сильно влияет. Это нужно смотреть с выключенной печкой, а затем это же с включённой на максмум печкой. Посмотрите разницу. Не плохо бы в это время наблюдать за температурой двигателя по сканеру. Потом можно делать выводы.

Отопитель (печка) и кондиционер — устройство, обслуживание, неисправности, снятие и установка отопителя (печки) и радиатора на ВАЗ 2170 2171 2172 Приора (Priora)

Что такое радиатор отопителя системы охлаждения Приоры догадываются многие, но все знают наверняка. В народе для данного отопителя есть свое название радиатор печки. Это занчит, что прежде всего он применяется в холодный период времени, когда проходящий через радиатор печки воздух подогревается и подается в салон. А раз так, то и вспоминают про этот самый радиватор печки в самый неподхлодящий момент, когда на улице уже зима и холодно, тогда и начинаются ремонтные работы и изыскания по поводу того, как заменить, да где что посмотреть и починить. На самом деле "как", да "что" тоже немаловажный фактор, ведь без определенных знаний в систему Приоры не залезешь, толку от этого не будет разве что потраченное время. Так вот, для того чтобы вам было понятней что и зачем, а также легче было отремонтировать вашу печку на Лада Приора, мы и подготовили данную статью.Ъ
Кстати, она не только о печке, но и системе кондиционирования и о кондиционере, так что об этом мы также поговорим.

1. Особенности конструкции печки — отопителя Лады Приоры ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora)

На автомобиле Приора установлена печка — отопитель (рис. 1) жидкостного типа, объединенный с системой охлаждения двигателя.
Основные элементы отопителя:

– теплообменник отопителя (радиатор), предназначенный для нагрева поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;
– вентилятор с электрическим приводом (нагнетатель), обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя;
– заслонка регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон, от положения которой зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника;
– заслонки распределителя 4 воздухообогрева, которые распределяют воздух, поступающий в салон из отопителя по воздухопроводам 2, 6, 8 и 9 или для обдува ветрового стекла.

Система вентиляции и отопления салона автомобиля Лада Приора

Рис. 1. Система вентиляции и отопления салона автомобиля Лада Приора: 1 – левое боковое сопло вентиляции; 2 – левый воздухопровод вентиляции; 3 – сопло обогрева бокового стекла; 4 – распределитель воздухообогрева; 5 – отопитель; 6 – правый воздухопровод вентиляции; 7 – правое боковое сопло вентиляции; 8 – воздухопровод обогрева ног; 9 – воздухопровод обогрева салона; 10 – центральное сопло вентиляции.

В свою очередь представленные узлы печки Пироры можно разбить на соситавляющие. Начнем с блока распределения .

Теперь взглянем из чего состоит отопитель печки, который как и в десятом семействе устанволен со стороны моторного отсека, то есть монтируется и снимается со стороны двигателя.

Особенности конструкции отопителя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1, 3 — корпусные детали отопителя Приора, 2 — воздушный фильтр, 4 — моторедуктор, 5 — радиатор печки, 6 — датчик, 7 — вентилятор печки (отопителя).

Рисунок 2 Основные элементы вентиляции центральной части в автомобиле Лада Приора..

Особенности конструкции отопителя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Рисунок 3 основные элементы установленные на автомобиле Лада Приора (с кондиционером) для поддержания климата в автомобиле.

2. Операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: ключ «на 8», торцовые ключи (головка) «на 10», «на 13», отвертка с крестообразным лезвием, бокорезы.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите накладки рамы ветрового стекла (см. «Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)») и шумоизоляционную обивку моторного отсека (см. «Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
3. Ослабьте затяжку хомутов…

операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) и радиатора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

4. …и отсоедините шланги от патрубков радиатора отопителя.

операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) и радиатора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Полезные советы
При отсоединении шлангов выльется немного охлаждающей жидкости.
Подставьте емкость под патрубки радиатора для сбора пролившейся жидкости.
Заглушите патрубки радиатора и шланги сразу после отсоединения шлангов.

5. Отожмите фиксатор…

операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) и радиатора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

6. …и разъедините колодку жгута проводов электровентилятора отопителя.

операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) и радиатора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

7. Отсоедините колодку жгута проводов от добавочного резистора.

операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) и радиатора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

8. Перекусите хомут крепления жгута проводов к отопителю.

операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) и радиатора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

9. Отсоедините колодку жгута проводов от микромоторедуктора привода заслонки отопителя.

операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) и радиатора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

10. Отверните торцовым ключом «на 10» три гайки и выверните ключом «на 8» винт крепления отопителя.

операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) и радиатора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

11. Снимите и отведите в сторону держатель жгута проводов вместе со жгутом.

операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) и радиатора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

12. Под панелью приборов торцовым ключом «на 13» отверните четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза и сместите влево кронштейн в сборе.

операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) и радиатора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

13. Снимите отопитель с автомобиля.

операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) и радиатора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Снять отопитель можно и не сдвигая кронштейн педали тормоза. Для этого выполните следующее.

14. Выверните три винта, соединяющие части корпуса отопителя.

операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) и радиатора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

15. Разъедините корпус отопителя…

операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) и радиатора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

16. …и снимите с автомобиля сначала левую…

операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) и радиатора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

17. …а затем правую части корпуса отопителя.

операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) и радиатора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

18. Установите отопитель в порядке, обратном снятию.
19. В случае необходимости долейте охлаждающую жидкость. Проверьте герметичность соединений шлангов и работу отопителя.

3. Операции выполняемые при снятии и установке радиатора отопителя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Если из отопителя подтекает охлаждающая жидкость, значит, радиатор негерметичен и его необходимо заменить.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите отопитель (см. «Снятие и установка отопителя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)» смотрите тему выше).

3. Выверните три винта крепления радиатора…

операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) и радиатора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

4. …и извлеките радиатор из корпуса отопителя.

операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) и радиатора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

5. Если радиатор сильно загрязнен, очистите его волосяной щеткой и продуйте сжатым воздухом. Подтекающий радиатор замените.

операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) и радиатора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

6. Установите радиатор в порядке, обратном снятию.

Кондиционер на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora) .

На автомобилях Лада Приора устанавливают кондиционеры различных производителей "HALLA" — корейского производства и "Panasonic" — тайваньского производства.
Визуально, какой из кондиционеров установлен, можно определить по кнопке в середине центральной ручки управления кондиционером. У ручки управления кондиционером Панасоник, в середине размещена кнопка включения. (см рисунок ниже)

Кондиционер на автомобиле Лада Приора.

Чтобы самостоятельно поменять фильтр кондиционера в Приоре, нужно учесть, что фильтр салона для Приоры у каждой модели кондиционера (Halla или Panasonic) разный, поэтому прежде чем покупать фильтр уточните какой у вас установлен кондиционер и типоразмер фильтра.

Основные отличия климатических систем, кондиционеров Panasonic и Halla на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

кондиционер Panasonic на Ладе Приоре

Далее более подробно расскажем о климатической установке — кондиционере Panasonic в автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора, про особенности устройства, обслуживания, неисправности (коды ошибок).

Устройство системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Система кондиционирования состоит из следующих элементов: компрессора, конденсатора, испарителя, ресивера- осушителя и трубопроводов.

Состав системы кондиционирования - кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Состав системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

1- отопитель с испарителем в сборе; 2 — радиатор системы охлаждения с вентилятором; 3 — конденсатор с ресивером и электровентилятором; 4 — датчик температуры; 5 — трубопровод компрессора; 6 — компрессор с электромагнитной муфтой; 7 — блок трубопроводов; 8 — контроллер; 9 — датчик температуры салонный.

Описание работы элементов и место установки в системе кондиционирования — кондиционере Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.

Компрессор системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Компрессор одназаходный трехлопасной роторного типа. Компрессор создает необходимое для работы кондиционера давление и обеспечивает циркуляция хладогента. Компрессор устанавливается под генератором. Крутящий момент на вал компрессора передается от коленчатого вала поликлиновым ремнем через электромагнитную муфту.

Конденсатор системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Конденсатор представляет собой теплообменник и предназначен для охлаждения хладагенту путем отвода тепла в окружающую среду. Конденсатор охлаждает газообразный хладагент с высокой температурой и под высоким давлением, поступающий от компрессора и конденсирует его в жидкий хладагент. Конденсатор устанавливается на рамку радиатора перед радиатором системы охлаждения.

Испаритель системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Испаритель представляет собой теплообменник и предназначен для охлаждения и осушения воздуха, поступающего в салон автомобиля. Блок испарителя устанвливается в корпус отопителя перед радиатором отопителя.

Ресивер системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Ресивер представляет собой металлический цилиндр присоединенный к конденсатору. Ресивер предназначен для аккумулирования хладагента в жидком состоянии, отделения от него влаги и возможных механических частей. В ресивере установлен съемный фильтр осушитель.

Схема установки и натяжки ремня системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Состав системы кондиционирования - кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Схема установки и натяжки ремня системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

1 — ролик натяжной, 2 — ремень, 3 — демпфер коленвала, 4 — шкив компрессора кондиционера, 5 — шкив генератора.

Регулировку натяжения ремня выполнять поворотом натяжного ролика против частовой стрелки. После регулировки затянуть болт натяжного ролика.

Диагностические коды ошибок кондиционера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора
Код ошибки на кондиционере Panasonic на Ладе Приоре Описание кода ошибки Дополнительная информация
9338 Обрыв цепи датчика температуры в салоне Проверить датчик и проводку.
9337 Короткое замыкание цепи датчика температуры в салоне Проверить датчик и проводку.
9348 Обрыв цепи датчика температуры окружающей среды Проверить датчик и проводку.
9347 Короткое замыкание цепи датчика окружающей среды Проверить датчик и проводку.
9378 Обрыв цепи датчика испарителя Проверить датчик и проводку.
9377 Короткое замыкание цепи датчика испарителя Проверить датчик и проводку
9358 Короткое замыкание цепи датчика радиатора отопителя Проверить датчик и проводку
9412 Короткое замыкание цепи микромоторедуктора воздухосмесителя проверить цепь и микромоторедуктор
9413 Обрыв цепи микромоторедуктора воздухосмесителя проверить цепь и микромоторедуктор
9420 Короткое замыкание на массу цепи микромоторедуктора воздухосмесителя проверить цепь и микромоторедуктор
9426 Разомкнута цепь микромоторедуктора воздухосмесителя проверить цепь и микромоторедуктор
9440 Обрыв цепи добавочного резистора электровентилятора отопителя Проверить цепь и резистор
9860 Высокий уровень напряжения Проверить бортовое напряжение
9861 Низкий уровень напряжения Проверить бортовое напряжение
9607 Внутреннее нарушение контроллера

Как включить печку на приоре

На автомобили семейства LADA PRIORA устанавливаются климатические системы двух марок. Разработкой одной из них занималась фирма
«Panasonic Taiwan Co. Ltd.» (Китай) при участии фирмы «Matsushita Electric Industrial» (Япония); другая система – производства фирмы «Halla Climate Control Corp.» (Южная Корея).

Обе климатические системы включают в себя оригинальные компоненты:
– холодильная машина (компрессор с кронштейном, конденсатор, ресивер, испаритель (входит в состав отопителя), трубопроводы);
– отопитель (корпус с заслонками, электровентилятор, дополнительный
резистор, моторедуктор привода заслонок, узлы электровакуумного управления привода заслонки рециркуляцией, радиатор со шлангами, новый фильтрующий элемент, уплотнители, жгут проводов);
– систему управления (контроллер системы автоматического управления климатической установкой, оригинальный датчик температуры воздуха в салоне и дополнительный датчик температуры окружающей среды, датчик температуры воздуха за испарителем, датчик давления, терморегулирующий вентиль);
– модуль системы охлаждения (радиатор, электровентиляторы, кожуха,
шланги).

Климатические системы во многом схожи, в них используется холодильная машина компрессорного типа. Привод компрессора ременный от шкива коленчатого вала двигателя автомобиля, элементы которого унифицированы с приводом насоса гидравлического усилителя рулевого управления, за исключением кронштейна подушки штанги подвески двигателя.

В качестве хладагента применяется озонобезопасный фреон R-134А. Блок отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха со встроенным испарителем крепится на кузове на те же места крепления, что и штатный отопитель. При этом сохраняются все каналы вентиляции и отопления в панели приборов базового автомобиля.

Управление климатом – электронное. В связи с дополнительной тепловой нагрузкой от холодильной машины и с целью обеспечения должностного температурного запаса системы охлаждения на автомобиле применяются более эффективные паянный алюминиевый радиатор и вентилятор.

В процессе разработки и адаптации климатических систем проведены не только стендовые и лабораторные испытания, но и масштабные тесты в реальных погодных условиях юга и севера России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *