Как заделать дырку в пластике автомобиля
Перейти к содержимому

Как заделать дырку в пластике автомобиля

  • автор:

ремонт пластика в интерьере авто

Подскажите как заделать трещины в пластике? Внутри авто по периметру окон пластиковые накладки. Чем и как заклеить трещины. Если можно подробнее или ссылки.

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Андрей Потапенко 27 июля 2011 15:46
Подробнее то можно, а вот ведро какой модели?
Ссылка Пожаловаться
NIKst 27 июля 2011 15:58

Кстати тоже интересно у меня 2114 2008 г царапины на торпедо.Купил в МЕТРО какую то хрень для бамперов из черного пластика,намазал.Результат почти удовлетворил(получилась матовая чёрная панель),но мажется зараза.

Ссылка Пожаловаться
ХХХ77 В ответ на NIKst 27 июля 2011 17:54
NIKst 27 июля 2011 15:58

Кстати тоже интересно у меня 2114 2008 г царапины на торпедо.Купил в МЕТРО какую то хрень для бамперов из черного пластика,намазал.Результат почти удовлетворил(получилась матовая чёрная панель),но мажется зараза.

Ссылка Пожаловаться
у меня тоже на этом месте царапины,я не обращаю внимания
Ссылка Пожаловаться
The coon 27 июля 2011 16:00
Ссылка Пожаловаться
NIKst 27 июля 2011 16:07

Да уж трещины не покрасишь.Ремонт будет дороже ,чем купить новую .Или выложите фото,мы не ясновидящие.

Ссылка Пожаловаться
Ник Аватаров 27 июля 2011 16:19
Никак. Только обтянуть.
Ссылка Пожаловаться
Александр Агарев В ответ на Ник Аватаров 27 июля 2011 16:26
Ник Аватаров 27 июля 2011 16:19
Никак. Только обтянуть.
Ссылка Пожаловаться

Никак. Только обтянуть.

"Жидкой кожей" великолепно получается!

Ссылка Пожаловаться
Александр Агарев 27 июля 2011 16:25

Загляните в мастерскую по ремонту обуви. Есть такая штука в маленьких баночках( жидкая кожа), купите у них!С одноразового шприца заделываем трещины, а сверху на шов прикладываем кусок искусственной кожи, для текстуры. Два часа делов и если цвет и текстура подобрана правильно, то не отличить от оригинала!

Ссылка Пожаловаться
Ник Аватаров В ответ на Александр Агарев 27 июля 2011 17:15
Александр Агарев 27 июля 2011 16:25

Загляните в мастерскую по ремонту обуви. Есть такая штука в маленьких баночках( жидкая кожа), купите у них!С одноразового шприца заделываем трещины, а сверху на шов прикладываем кусок искусственной кожи, для текстуры. Два часа делов и если цвет и текстура подобрана правильно, то не отличить от оригинала!

Ссылка Пожаловаться

Хм..чот я технологию не пойму. Накладка пластиковая. Замазываешь шов "жидкой кожей" и наклееваешь еще чтото? А как это чтото будет с пластиком сочетаться? Или всю деталь обклееваешь? При чем тогда жидкая кожа?

Ссылка Пожаловаться
Александр Агарев В ответ на Ник Аватаров 27 июля 2011 17:36
Ник Аватаров 27 июля 2011 17:15

Хм..чот я технологию не пойму. Накладка пластиковая. Замазываешь шов "жидкой кожей" и наклееваешь еще чтото? А как это чтото будет с пластиком сочетаться? Или всю деталь обклееваешь? При чем тогда жидкая кожа?

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Да все просто" как резинка от трусов по 1,20"! Сама "замазка" чем-то похожа на силикон-герметик, а пластик имеет текстуру (тиснение), так вот накладывая сверху кусок винилискожи на замазку( делаем отпечаток) мы просто имитируем на шве рисунок аналогичный пластику. Главное подобрать цвет и кусок " штампа" похожего по текстуре.

Ссылка Пожаловаться
Петр Самойлов В ответ на Александр Агарев 27 июля 2011 17:35
Александр Агарев 27 июля 2011 16:25

Загляните в мастерскую по ремонту обуви. Есть такая штука в маленьких баночках( жидкая кожа), купите у них!С одноразового шприца заделываем трещины, а сверху на шов прикладываем кусок искусственной кожи, для текстуры. Два часа делов и если цвет и текстура подобрана правильно, то не отличить от оригинала!

Ссылка Пожаловаться

Если сверху "прикладываем кусок искусственной кожи", то зачем тогда маленькую трещинку заливать жидкой кожей? Нелегче-ли всю торпедо обтянуть? Причем здесь кожа, когда разговор идет о пластике? Ты, Сашок, попонятнее напиши

Ссылка Пожаловаться
Александр Агарев В ответ на Петр Самойлов 27 июля 2011 18:06
Петр Самойлов 27 июля 2011 17:35

Если сверху "прикладываем кусок искусственной кожи", то зачем тогда маленькую трещинку заливать жидкой кожей? Нелегче-ли всю торпедо обтянуть? Причем здесь кожа, когда разговор идет о пластике? Ты, Сашок, попонятнее напиши

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Так.Пластик имеет свой рисунок, имитирующий кожу. После заделки трещины необходимо создать аналогичный рисунок, что бы не слишком сильно в глаза бросалось. Для этого, не заморачиваясь, подбираем кусок искусственной кожи с похожим рисунком и после нанесения "замазки" прикладываем наш кусок кожи ЛИЦЕВОЙ стороной на шов. Получается оттиск рисунка с куска кожи на шве. А по поводу перетяжки торпедо, я на своей первой машине долго думал и не взялся, побоялся что изгибы и неровности не выведу. Трещину возле козырька щитка приборов "заляпал" этой штукой и сам обалдел. Наносил правда со шприца одноразового. Видно только под углом на солнце ( более новое покрытие)

Ссылка Пожаловаться
Александр Храмцов В ответ на Александр Агарев 27 июля 2011 18:34
Александр Агарев 27 июля 2011 18:06

Так.Пластик имеет свой рисунок, имитирующий кожу. После заделки трещины необходимо создать аналогичный рисунок, что бы не слишком сильно в глаза бросалось. Для этого, не заморачиваясь, подбираем кусок искусственной кожи с похожим рисунком и после нанесения "замазки" прикладываем наш кусок кожи ЛИЦЕВОЙ стороной на шов. Получается оттиск рисунка с куска кожи на шве. А по поводу перетяжки торпедо, я на своей первой машине долго думал и не взялся, побоялся что изгибы и неровности не выведу. Трещину возле козырька щитка приборов "заляпал" этой штукой и сам обалдел. Наносил правда со шприца одноразового. Видно только под углом на солнце ( более новое покрытие)

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

хорошая технология ты уж не обижайся, но хочется до конца разобраться (вдруг пригодится))
замазка к этому куску (с которого снимаем оттиск) не прилепает?
как называется эта вся приблуда, для того чтобы поспрашивать в магазинах..

Как отремонтировать незначительные трещины на автомобиле — ремонт пластика своими руками

В этой статье научимся выполнять ремонт пластика автомобиля своими руками, рассмотрим технологию проведения ремонта методом склеивания. Ведь такой способ, доступен многим автолюбителям.

В автомобиле присутствуют не только те детали, которые предназначены для приведения авто в движение, но и те, что придают автомобилю более презентабельный внешний вид. К таким деталям относится, например, пластиковый спойлер. Особого функционального предназначения он не несет, но придает авто лучший внешний вид.

Но, как правило, такие детали, а в особенности бампер, подвержены механическим воздействиям, которые оставляют на пластиковых деталях трещины, сколы из-за чего автомобиль приобретает несколько потрепанный внешний вид.

Ремонт пластика автомобиля своими руками

Менять довольно дорогостоящие наружные пластиковые детали авто после каждой царапины будет накладно, поэтому рассмотрим, как можно самостоятельно и главное дешево отремонтировать подобные повреждения.

ремонт пластика автомобиля своими руками

Существует несколько способов того, как можно отремонтировать пластиковую деталь автомобиля.

Например, можно используя строительный фен просто запаять образовавшиеся трещины, но во-первых, подобный ремонт требует специального оборудования, а во-вторых, если вы не являетесь специалистом в подробных делах, то у вас вряд ли получиться отремонтировать тот же бампер качественно и тем более не получиться придать пластиковой детали авто прежний привлекательный внешний вид.

Поэтому рассмотрим другой более простой способ.

Ремонт пластиковых деталей авто методом склеивания

1. Для того, чтобы заклеить трещину, например на бампере или спойлере нам понадобиться стеклоткань, шпаклевка для пластика, шкурка и эпоксидный клей с затвердителем. Стеклоткань с эпоксидкой вы сможете приобрести в одном комплекте на любом авто рынке, где для этих целей продаются специальные наборы.

Когда все, что необходимо для проведения ремонта окажется у вас под рукой, то можно приступать к снятию с автомобиля поврежденной детали.

2. После проведения демонтажных работ, отрежьте кусок необходимого размера стеклоткани и пропитайте его эпоксидной смолой, которую предварительно необходимо перемешать с затвердителем. Затем ткань наклейте на поверхность ремонтируемого участка детали — желательно это делать с изнанки, который до этого нужно зачистить мелкой шкуркой.

ремонт царапин и трещин на пластике автомобиля

Здесь есть небольшая особенность. Не старайтесь заклеить стеклотканью сразу весь участок, от этого вы не получите необходимой прочности детали. Необходимо наклеить несколько кусков стеклоткани таким образом, чтобы края стеклоткани перекрывали на пару сантиметров друг друга.

После высыхания стеклоткани, ее края необходимо зачистить и таким образом вы получите монолитную поверхность, которую можно будет зашпаклевать.

3. Также и с наружной стороны наносят шпатлевку, если есть в этом необходимость. Тут надо учитывать, что она застывает быстро, в пределах 15-20 минут и выждав после этого ещё полчаса, можно смело браться за шлифовку. Если для вас трудоемкость шлифовки плёвое дело, то можете добавить в грунтовку лак-присадку. Он усиливает поверхность к несильным ударам и делает её эластичной.

Покраска отремонтированной пластиковой детали

Следует сказать пару слов о покраске отремонтированной детали. Тут можно обратиться к специалистам – но, это деньги. Цена зависит от марки автомобиля.

Если ремонт детали был незначительным, то вернуть покрытию окраску близкую по цвету, можно с помощью полироля цветовосстанавливающего.

покраска отремонтированного пластика

Если остались мелкие трещинки, то купите комплект полиролей с тонирующим карандашом. Его цветовой спектр обширен и можно подобрать под любой автомобиль. Само место повреждения следует протереть карандашом и вязкая масса заполнит царапины, а после нужно нанести полироль-восстановитель.

Вся работа отнимет у вас примерно сутки, при этом большая часть времени отводится на то, чтобы высох клей и шпаклевка.

Но зато в результате пластиковая деталь станет как новая и к тому же приобретет большую прочность, по крайней мере, в месте ремонта деталь точно больше не треснет, так как стеклоткань обеспечит довольно высокую прочность поверхности, на которую она была нанесена.

Видео: ремонт пластиковых деталей автомобиля.

Надеюсь, что теперь вы с легкостью сделаете ремонт поврежденного пластика автомобиля своими руками. Конечно, вначале необходимо потренироваться на каком-нибудь кусочке. Удачи!

  1. Как сделать тюнинг фар своими руками и светодиодный тюнинг автомобиля
  2. Как отремонтировать обивку салона автомобиля своими руками. С помощью клея
  3. Выявление и устранение течи радиатора автомобиля. Как отремонтировать медный или алюминиевый радиатор
  4. Как самостоятельно устранить пробой бензобака — ремонт в дороге. Ремонт бензобака холодной сваркой
  5. Из чего состоит предпродажная подготовка авто? Комплекс работ

Как заделать дырку в пластике автомобиля

не, для этого нужно всё разобрать.
я вообще думал клеем, кот. клеят лобовые стёкла, но не уверен, будет ли он на этой пластмассе держаться

wow4ik0259 завсегдатай 19.02.13 21:36

wow4ik0259

NEW 19.02.13 21:36
в ответ qwaka7 19.02.13 21:25

Да можно, можно. На фото патрубок видно, его и отстегнуть и через эту дырку залезть, какого она кстати размера? Я думаю можно исхитриться.

qwaka7 19.02.13 21:53
NEW 19.02.13 21:53
в ответ wow4ik0259 19.02.13 21:36
да, наверно можно, дырка сантимертов 7-10см в диаметре. выбитая дырка размером где-то 5×10мм.
**Impuls** местный житель 19.02.13 22:28

**Impuls**

NEW 19.02.13 22:28
в ответ qwaka7 19.02.13 21:06
либо 2х компонетный клей, или Heißkleber
caravelle коренной житель 19.02.13 22:55

caravelle

NEW 19.02.13 22:55
в ответ qwaka7 19.02.13 21:06
стеклоткань и эпоксидный клей
qwaka7 19.02.13 22:55
19.02.13 22:55
в ответ **Impuls** 19.02.13 22:28
В ответ на: или Heißkleber

да ну, отлетит на фиг, там вибрация какая
В ответ на: либо 2х компонетный клей

скорее уж такой. будет ли на этой пластмассе держаться, вот вопрос.
qwaka7 19.02.13 23:03
NEW 19.02.13 23:03
в ответ caravelle 19.02.13 22:55
В ответ на: стеклоткань и эпоксидный клей

стеклоткани хватит один слой снаружи, или изнутри тоже надо, если получится подлезть?
dni-pro знакомое лицо 20.02.13 08:06

dni-pro

NEW 20.02.13 08:06
в ответ qwaka7 19.02.13 23:03
В ответ на: стеклоткань и эпоксидный клей

тщательно подготовь поверхность — шкурочкой — зачистим, спиртиком — обезжирим. Мажем эпоксидкой и ткань и бак. НО — всё это выдержит, если бы в баке не менялась резко температура — то горячая, то холоднапя вода. От этого может треснуть шов латки. Поэтому латка по-больше должна быть.
А машина с аквастопом? По идее при утечке воды,клапан сам закроет подачу.

Gammapolis постоялец 24.02.13 12:54

Gammapolis

NEW 24.02.13 12:54
в ответ qwaka7 19.02.13 21:06

Если не найти детель на замену, то самое надёжное будет взять две металлических пластины, согнуть, подложить под них резину и стянуть болтом.
Любая склейка может отрвалиться и залить всё нахрен.

**Impuls** местный житель 24.02.13 13:04

**Impuls**

NEW 24.02.13 13:04
в ответ qwaka7 19.02.13 22:55
В ответ на: корее уж такой. будет ли на этой пластмассе держаться, вот вопрос.

держаться не будет, если купить в теди за 1 евро, а если хороший за 15-20 евро, то будет держать мертво.

Gammapolis постоялец 24.02.13 13:35

Gammapolis

NEW 24.02.13 13:35
в ответ **Impuls** 24.02.13 13:04
Горячая вода, щёлочь, вибрация. я бы не стал ничего клеить. Только механическое соединение.
R0B0T патриот 24.02.13 14:42
NEW 24.02.13 14:42
в ответ Gammapolis 24.02.13 12:54

В ответ на: Если не найти детель на замену, то самое надёжное будет взять две металлических пластины, согнуть, подложить под них резину и стянуть болтом.
Любая склейка может отрвалиться и залить всё нахрен.

«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂

Андрей из Перово постоялец 25.02.13 23:02

Андрей из Перово

NEW 25.02.13 23:02
в ответ qwaka7 19.02.13 21:06, Последний раз изменено 26.02.13 04:23 (Андрей из Перово)

Вероятно самый бесплатный из вариантов ремонта пластмассового кожуха (люблю я эти "эконом-ремонты"):
1-й вариант. Если возможно разобрать машину (а это — всегда возможно. естественно). то можно сделать на 100%. но владелец машины — разбирать её, не хочет.

В ответ на: да, наверно можно, дырка сантимертов 7-10см в диаметре. выбитая дырка размером где-то 5×10мм.

. в случае доступа к пробоине через кожух изнутри, наложить резину и пластик ПЭТ, как я предложил снаружи, но пыж из мочалки, установить всё равно.
Таким образом можно создать три последовательных препятствия проникновения воды из машины, повысив качество и долговечность этого ремонта машины.
2-й вариант.
Сначала создадим из доступного материала — то, что механически и долговечно будет препятствовать воде быстрому вытеканию из кожуха машины (пыж, пробка, затычка), так как, на фото виден объёмно — рельефный характер пробоины.

Как вариант подойдёт например мочалка из нержавейки (она, принципиально не боится кипятка и стирального порошка), объём которой сначала надо предварительно примерить к пробоине (отрезав лишнее ножницами), затем крупной шкуркой нанести риски на поверхность пробоины, и рядом вокруг неё. для улучшения склеивания, естественно обезжирить мочалку и пробоину любым имеющимся растворителем. или бензином из а/м.
. приобрести в магазине авто запчастей, герметик для ремонта двигателей "жидкая прокладка" красного цвета (рабочая температура до +360 град. С). а в хозяйственном, водостойкий обувной клей для резины, кожи, пластика и т.д.
. отрезать кусочек резины от а/м камеры для шины грузового колеса. или старого листового коврика для двери. в общем, плотной, но не толстой (1-3мм.), листовой резины. вырезать из неё заплату, в диаметре, скажем в 3-5 раз, перекрывающей диаметр пробоины (100-150мм).
приложив заплату к пробоине, фломастерам обведите её контур, и внутри контура, и заплату (ошкуренную и обезжиренную) промажьте обильно водостойким клеем, и дайте высохнуть минут 30.
. подготовленную мочалку обильно пропитать , а пробоину — густо смазать герметиком, и заполнить мочалкой-пыжом, пробоину..
. заплату, по центру, тоже обильно смазать герметиком и этим "центром", приложить заплату к пробоине, уже заполненной пыжом (мочалкой — с герметиком). хорошо "разгладив" её на кожухе.
. таким образом, заплата и бензомаслостойкий герметик будут держать горячий мыльный раствор воды, в машине, а клей — держать резиновую заплату на её кожухе снаружи.
. уверен, если герметик и клей будут качественными, то резина и мочалка — не подведут.
. для усилении жёсткости резиновой латки, сверху неё можно приклеить тем же резиновым клеем, пластиковую или металлическую накладку, заранее вырезанную под размер резинки, из пластиковой ПЭТ бутылки 1-2л., или алюминиой пивной банки 0,5-1,0л., защитив резинку от механических повреждений уже снаружи кожуха.
. думаю, всё будет работать лет 20 — точно. т.к. все эти материалы — надёжны и долговечны.

Как заклеить трещину в пластмассе: ремонтируем бутылку, тазик, ведро

Пластик – один из самых распространенных материалов, что окружают человека сегодня. Многие предметы интерьера, детали бытовых приборов и производственных машин, домашняя утварь, игрушки и многое другое созданы на его основе. Несмотря на относительную прочность, изделия из этого сырья часто получают повреждения. Но удобную полочку или любимую машинку необязательно выбрасывать после неудачного падения. Можно просто заклеить трещину в пластмассе и продолжить пользоваться привычными вещами.Чтобы убрать трещину на пластике, есть 2 простых метода: склеивание и спаивание. Оба способа доступны для домашнего мастера. Они не требуют много времени, усилий, больших материальных затрат.

Склеивание

В связи с доступностью и распространенностью соединительных смесей этот способ ремонтировать пластик – самый популярный. Он помогает сохранить эстетику, делая скрепленное место менее заметным. Если вид не особо важен, то заклеить дырку в пластмассе можно, просто соединив разошедшиеся края, предварительно смазав их соединительным раствором.

В тех случаях, когда внешний вид имеет значение, можно заделать трещину в пластмассе путем наложения заплатки. Для этого кусочек плотной ткани или специальной стеклоткани необходимо предварительно пропитать эпоксидным клеем и дать просохнуть в течение суток. Подготовленную заплатку еще раз хорошо обработать скрепляющим составом и зафиксировать на повреждении с внутренней стороны изделия. Так можно склеить трещину в пластмассе бытовой техники или предметах декора без потери вида.

В случае такой обработки важно знать вид пластика, который предстоит склеивать. Ведь скрепляющие составы многочисленны, они по-разному взаимодействуют с тем или иным материалом. Чтобы качественно заклеить пластиковую бутылку, полку, шестеренку, бочку, понадобятся различные соединяющие смеси. Как правило, на упаковке клея можно найти перечень основ, с которыми он эффективно работает.

Соединяющие средства подразделяются на 3 группы, которые отличаются способом применения:

  • Жидкие – самые распространенные основы для домашнего использования. Их наносят на разошедшиеся края, которые затем прижимают и фиксируют на время, указанное в инструкции. Ярким представителем группы является ПВА.
  • Контактные – двухэтапные надежные клеи. Сначала наносят тонкий слой средства, который размягчает пластик, а спустя несколько минут стороны прижимают. Таким образом, материал соединяется в одно целое. К этому разряду относятся БФ-2, Момент для пластика.
  • Реакционные – однокомпонентные и двухкомпонентные смеси, которые обеспечивают быстрое и очень прочное склеивание. Хорошо подходят для материалов с повышенной жесткостью. Так действует клей Секунда.

Пайка

Этот способ менее эстетичен, но он обеспечивает большую герметичность, чем клейка. Если необходимо заделать трещину в пластмассовом ведре, такой вариант ремонта будет самым разумным. Ведь для ведра не важна красота, оно должно быть целым и надежным.

Запаять трещину в пластике несложно. Для этого потребуется источник огня (например свечка или горелка) и ненужный кусочек пластмассы (старая зубная щетка, гребешок, часть игрушки и т. д.). Далее:

  1. Отобранный для починки предмет расплавить.
  2. Получившейся жидкой массой быстро залить повреждение, немного разровнять.
  3. Дать остыть.

Такой ремонт трещин в пластике полностью возвращает домашней утвари функциональность, но портит ее облик.

Оба способа хорошо работают и имеют свои преимущества. Поэтому заклеить пластмассовый тазик специальным средством или запаять его старой щеткой – дело вкуса и наличия ресурсов.

Подготовка и результат

Чтобы заклеить пластмассу намертво в домашних условиях, нужно не только правильно подобрать соединительные вещества. Важно хорошо подготовить разошедшиеся края.

  1. Выберите подходящее скрепляющее средство.
  2. Тщательно очистите края повреждения. Чтобы хорошо отремонтировать треснувший пластик, хорошенько промойте, высушите, обезжирьте трещину.
  3. Чистые края соедините с помощью клея или другого пластика.
  4. Обязательно дайте настояться изделию. Так заполненные пустоты приобретут стабильность, что позволит избавиться от трещин на пластмассе на длительный период. Преждевременная нагрузка на исправленный шов может привести к новой, более сложной поломке.

Если треснул пластик, починить его можно практически всегда. Не стоит расстраиваться. Немного времени, стараний и смекалки смогут вернуть целостность пострадавшим элементам. Ремонт пластмассовых изделий своими руками – это не только экономично. Еще это творческий интересный процесс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *