Почему шипит из под крышки расширительного бачка
Перейти к содержимому

Почему шипит из под крышки расширительного бачка

  • автор:

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Узнайте, почему выдавливает и выбрасывает антифриз через крышку расширительного бачка в нашем блоге. Почему выбивает, выкидывает и вытекает антифриз и патрубков и радиатора после замены.

Довольно часто автолюбители сталкиваются с утечкой жидкости из системы охлаждения двигателя. Такая неисправность не всегда очевидна и порой вызывает сложности при диагностике. В этой статье разберемся, почему выкидывает антифриз из расширительного бачка и из-за чего уровень жидкости может постоянно падать до критической отметки. Оказывается, проблема может заключаться как в незначительных неполадках, так и в серьезной неисправности силового агрегата. В любом случае она должна решаться оперативно.

Принцип работы расширительного бачка

  • Расширительный бачок забирает излишки охлаждающей жидкости.
  • Охлаждающая система закрытая и работает под давлением. При поступлении жидкости в бачок воздушная прослойка сжимается, а давление увеличивается. Оно выдавливает пробку. Чтобы этого не происходило, сжатый воздух выгоняется через клапан.
  • Во время охлаждения жидкость перетекает из резервуара, а через клапан подается воздух извне. Это нужно, чтобы в патрубках не возникало разрежения (для предотвращения появления воздушной пробки).

Расширительный бачок – это пластиковая емкость с крышкой. Он может быть произвольной формы. На крышке есть перепускной клапан, благодаря которому и происходит выпуск и запуск воздуха или пара при закипании антифриза.

Как определить неполадки в системе охлаждения

Если антифриз вытекает из бачка – это явный признак какой-либо неисправности. Причем протечки могут быть как явными, так и скрытыми. Это может происходить следующим образом:

  • жидкость выбрасывает через пробку бачка. Тогда вокруг крышки и на стенках емкости будут видны потеки. При этом под машиной в сухую погоду легко заметить мокрое пятно;
  • протечки происходят в других местах. Им могут быть подвержены патрубки и соединения, помпа и основной радиатор;
  • протечки возникают в скрытых местах. Антифриз может течь из-за прохудившегося радиатора салонного отопителя или при прогорании прокладки под головкой цилиндров.

Явные протечки обнаружить достаточно легко. Кстати, если говорить о мокром пятне под автомобилем, то необходимо отметить, что оно не всегда совпадает с местом реальной протечки. Это происходит потому, что жидкость стекает по элементам защиты картера и подкапотного пространства от пыли.

Если самостоятельно определить протечку не удается, требуется глубокая диагностика, иногда и разборка системы. В некоторых случаях приходится искать проблему в салоне авто. Для этого нужно снять декоративные панели и проверить состояние радиатора. Загвоздка может быть в том, что охлаждающая жидкость, которая выплескивается через радиатор печки, капает на пол. Если на нем лежат коврики, то антифриз в них просто впитывается, и мокрые следы обнаружить невозможно. Но косвенным признаком протечки будет являться сладковатый запах и жирный налет на стеклах, который сложно оттирается.

Если проблема с протечкой антифриза произошла по вине прогоревшей прокладки ГБЦ, автовладелец может наблюдать густой белый дым из выпускного тракта. Причем это не зависит от режима работы мотора. Дело в том, что жидкость проникает в цилиндры и там испаряется при сжигании топлива, поэтому и выходит в виде тумана. Еще такую проблему можно заподозрить при появлении в расширительном бачке жижи темного цвета. Она образуется при смешивании антифриза с моторным маслом, которое попало в систему охлаждения.

Почему антифриз уходит из расширительного бачка

Наиболее распространенной причиной того, почему выбивает антифриз из расширительного бачка, является заклинивание или загрязнение перепускного клапана крышки. В этом случае сжатый давлением воздух не находит выход, и антифриз вышибает наружу через самое слабое место в конструкции. Обычно это резьба на пробке или стык патрубка. Случается и такое, что клапан крышки остается в открытом состоянии. Тогда система постоянно контактирует с атмосферой, что снижает минимальную температуру кипения жидкости, при этом в патрубках образуется больше пара. Он выходит через отверстие в пробке, а уровень антифриза постоянно, хоть и медленно, снижается. Основная сложность здесь в том, что утечек не видно.

Неполадки могут иметь и другие причины:

  • антифриз может вытекать через трещину в расширительном бачке, которая появилась из-за неисправности клапана крышки. Когда все соединения плотные, сжатый воздух не находит выхода и буквально разрывает емкость;
  • если неисправен сальник помпы (водяного насоса), жидкость будет вытекать наружу и попадать на шкив и ремень ГРМ и забрызгивать блок цилиндров;
  • течь может возникнуть в радиаторе охлаждения и печке из-за механического повреждения или коррозии;
  • прокладка между головкой и блоком цилиндров может прогорать при появлении микротрещин, в которые просачиваются газы. Со временем трещины расширяются и соединяют камеры с водяными и масляными каналами. При этом происходит смешивание технологических жидкостей, и они попадают в цилиндры.

Владелец авто может не догадываться о неполадках, но его должен смутить тот факт, что антифриз постоянно пропадает из расширительного бачка, а доливать его приходится практически каждый день. Но важно понимать, что если причина, к примеру, в пробое прокладки, то медлить не стоит. Без своевременной диагностики и ремонта двигатель может выйти из строя.

Способы устранения вытекания антифриза

Любой ремонт требует предварительной диагностики, поэтому, чтобы устранить проблему с вытекающим антифризом, нужно выявить причину, почему это происходит. Если все дело в шлангах, то обнаружить это и исправить не составит особого труда. Если проблема коснулась радиаторов, то здесь все несколько сложнее, так как трещины в трубках обычно очень маленькие и неприметные. К тому же на ходу они обдуваются воздушным потоком, поэтому найти следы протечки тяжело. Опытные автолюбители советуют залить в систему охлаждения антифриз c флуоресцентной добавкой, а после посветить на систему ультрафиолетовой лампой. В ее свете даже малейшие потеки будут видны.

Устранить неполадки можно следующими способами:

  • Если антифриз выливается из-за неисправности клапана пробки расширительного бачка, его следует прочистить. А если это не поможет, потребуется замена детали. Стоит она недорого.
  • Если проблема заключается в лопнувшем бачке, его также стоит заменить. Есть, конечно, возможность запаять емкость, но такой вариант не отличается надежностью.
  • Если протечка настигла шланги, их однозначно нужно поменять. Исключением может быть только трещина у самого торца. В таком случае патрубок можно просто подрезать.
  • Если прохудился сальник помпы, то на большинстве автомобилей он меняется вместе с водяным насосом.
  • Если причина вытекания в неисправности радиатореа, то обычно его можно отремонтировать. В сервисе должны проверить, чтобы трещины в сотах не стали результатом коррозии алюминиевого сплава.
  • Если была пробита прокладка ГБЦ, ее требуется незамедлительно заменить. Эксплуатировать авто с такой поломкой нельзя.

Если проблема произошла в пути, допускается долить в систему воду, чтобы доехать до ближайшего сервиса. Но это при условии, что не произошел прогар прокладки. В таком случае потребуется вызвать эвакуатор.

Почему шипит из под крышки расширительного бачка

Извиняюсь если где обсуждалось, поиском не нашел.
Должен ли издаваться звук типа "пшшш. " при открытии пробки расширительного бачка радиатора на остывшем моторе? Вот не помню раньше было такое или нет, а вот с полгода как поменял пробку, и такая фигня. И по холоду стал сопливить нижний шланг, задолбался уже хомуты менять и подтягивать. Может быть эта пробка не рабочая и давление не сбрасывает? Или так и должно быть?

20.1.2011, 15:50

в пробке есть клапан и он засрался пылью, поэтому не стравливает лишние давление в системе

Добавлено через 3 минут:

кто-то выкладывал тут фотки по ремонту этой крышки. надо в поиске порыться

Добавлено через 9 минут:



фот нашёл в своих архивах две фотки, выкладывал их вроде кифа, не помню.

Easy Rider
20.1.2011, 16:14

Тоесть не должно пшикать? Вчера откопал старую пробку, поставил, сегодня на холодную открыл — не пшикает. А вчера новая пробка пшикала.

20.1.2011, 16:27

нет не должна, у меня не пшикает, не на холодную, не на горячую
на бывшей 525 шипела, там вообще крышка не работала, и приходилась, самому её скручивать и спускать давление, а то потом из под хомута на шланге сочилась жижа

20.1.2011, 18:28
Цитата(DVD @ " post=)
не на горячую

Ну прикольно. а куда же давление в 2атм девается когда пробку откручиваешь? Как же тут без "пшика"?
У меня "пшикает" на горячую, теплую (это полюбому дожно быть при исправной системе охлаждения) и не "пшикает" на утро.

20.1.2011, 18:58
нет, я чувствую, что он спускает давление, но такого явного шипения нет!
21.1.2011, 15:01
смотря насколько остыла машинка, если сутки стоит то нет, а если совсем немного остыл то да
21.1.2011, 15:48

у меня пшикает. когда на горячую выходит воздух. на холодную после суток слышно как втягивает воздух
немного . но звук отчетливый

21.1.2011, 17:01

Так вот вопрос в тему.
у меня после езды патрубки становятся дубовыми, я открываю крышку и давление сбрасывается.
начал замечать это месяца три назад когда поменял антифриз. до этого не обращал внимания в каком состоянии шланги после поездки.
А потом почему то начал общать внимание на шланги и путем открытие крышки стравливать давление после поездки. у меня стояла крышка на 1,4 атмосферы а по каталогу должна была стоять на 2,0. я заказал себе крышку феби на 2,0 поездил месяц или полтора. ничего не изменилось. тогда заказал себе крышку оригинал на 2,0 и опять ничего не меняется.
читал тут на форуме про то что какие должны быть патрубки (мягкие или упругие) так и не понял как правильно, половина говорит что должны быть упругие другая половина что мягкие.
Почему у меня не сбрасывается давление ?

22.1.2011, 16:50
Цитата(XiDeX @ " post=)
(мягкие или упругие)

Попробуй колесо от велика качнуть до 2-х атмосфер и "пожамкать". да и в наших колёсах примерно те же 2атм.

23.1.2011, 15:03
Цитата(Вовчик @ 22.1.2011, 16:50)

Попробуй колесо от велика качнуть до 2-х атмосфер и "пожамкать". да и в наших колёсах примерно те же 2атм.

ладна с этим разобрались. тогда еще один вопрос, почему на некоторых двигателях 1.4 атмосферы пробки а у меня 2 ? мож мне новую на 1.4 поставить ? чем это может грозить ?

23.1.2011, 15:37
Цитата(XiDeX @ " post=)
1.4 атмосферы пробки а у меня 2

У меня тоже на 1.4 стоит (новая), заказывал через exist почему-то прислали такую.
Когда я разбирался в этом вопросе мне сказали что 1.4 идёт на дизеля, а 2.0 на бензин.
Вообще давление нужно чтобы повысить температуру закипания антифриза, т.е. допустим при атмосферном давлении он кипит при 110-120 градусах (те, кто любит стравливать давление путем откручивания крышки расширительного бачка на горячем двигателе), а при 2.0 уже при 140-150гр (цифры с потолка, просто для наглядности). Скажешь что рабочая температура 86-90 градусов? Да, но в локальных местах повышенной нагруженности температура может быть гораздо выше рабочей и если в этом месте начнет вскипать антифриз, то появятся пузырьки воздуха и охлаждаться данный участок будет намного хуже.
У меня когда прогрет двигатель до рабочей температуры если открыть крышку расширительного бачка, то пшикает будь здоров и уровень антифриза подскакивает с отметки "cold" почти до самого верха (температурное расширение 12-ти литров антифриза).
Вообще полагаю что вопросы по давлению чаще всего возникают когда начинает давить откуда-либо антифриз и подтягивание хомутов результатов не даёт. Я на своей смог победить только заменой текущих патрубков на новые и основного радиатора так же на новый (крышка уже новая стояла, но всё-равно текло из под верхнего и нижнего патрубков радиатора и сам радиатор).

23.1.2011, 16:39
Цитата(Вовчик @ " post=)

У меня когда прогрет двигатель до рабочей температуры если открыть крышку расширительного бачка, то пшикает будь здоров и уровень антифриза подскакивает с отметки "cold" почти до самого верха

Расширительный бачок / крышка. (Р)

10 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем доброго дня.
Столкнулся с проблемкой — трещина в расширительном бачке, заклеить трещину не получилось, хотя она и маленькая, клей не выдерживает нагрузки (температуры)и отходит (пробовали и эпокситку и poxi pol). Попытался найти новый — никто не продают (редкая з/п). На exist.ru говорят ещё не запустили з/п для америкоса (только Euro). Бачок для европейского стоит 21$, но везут на заказ и не знают подойдёт ли он к америкосу.
Если кто знает подскажите — если взаимозаменяемость.
Может кто знает где можно купить бачок. Сколько стоит?

Крышка расширительного бачка Ford 7 267 969 — 340 руб. (Exist.ru август 2012 г.)
Бачок расширительный охлаждения (от Transit Connect) Ford 4 967 753 — 460 руб. (Exist.ru декабрь 2012 г.) для истории — 900 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.), 450 руб. (Exist.ru август 2012 г.)
Бачок подходит на двигатели: Duratec, Zetec.
Фото: Расширительный бачок / крышка. (Р) (сообщение #12404399)
Спасибо одноклубнику kalchuga.
Не забываем ставить "+" (Спасибо) за проделанную работу.

бачок антифриза, пробка, расширительный бачок, крышка, антифриз, система охлаждения

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Шипит пробка бачка ож

Вопросы по охлаждению двигателя и по системе климатконтроля. Подогревы. Вебасто.
10 сообщений • Страница 1 из 1

gomzius Сообщения: 361 Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 11:44 am Репутация: 2 Модель: A8 D3 Мотор: BFM Город: Minsk Имя: Дмитрий

Шипит пробка бачка ож

Сообщение gomzius » Ср окт 14, 2015 9:34 pm

Сегодня закрыл машину и услышал шипение втрайоне стойки, открыв капот я услышал звук от пробки расширительного бачка и бульканье, которое доносилось из шланга обратки. Температура по приборке в норме, по компу 96. Это нормально что шипит и бульканье?

gomzius

Мастер Клуба

Почетный член Клуба Сообщения: 11776 Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm Награды: 3 Репутация: 168 Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г. Мотор: 4,2 ABZ и 2,0 Город: Кострома Имя: Андрей

Re: Шипит пробка бачка ож

Сообщение АндрейS8 » Чт окт 15, 2015 2:53 am

Думаю что да.Пробка при определённом давлении сбрасывает давление(а оно на горячую присутствует всегда) вот и шипит.

Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.

АндрейS8

Ветеран Клуба

Член Клуба Сообщения: 1065 Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm Награды: 1 Репутация: 9 Модель: A8L Мотор: CDRA Город: Белоруссия Имя: Александр Откуда: РБ Контактная информация:

Re: Шипит пробка бачка ож

Сообщение Aleks+VB » Чт окт 15, 2015 9:23 am

Не должна шипеть. Шипит только при аварийном сбросе давления, или уровень охлаждайки слишком велик

Aleks+VB

gomzius Сообщения: 361 Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 11:44 am Репутация: 2 Модель: A8 D3 Мотор: BFM Город: Minsk Имя: Дмитрий

Re: Шипит пробка бачка ож

Сообщение gomzius » Чт окт 15, 2015 10:14 am

где искать проблему? уровень в норме температура на приборке в норме
по звуку слышно что жидкость внутри кипит

gomzius

SergeZ Почетный член Клуба Сообщения: 3520 Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm Репутация: 90 Модель: A8 1999 Мотор: AQF->AQH Город: Тула Имя: Сергей

Re: Шипит пробка бачка ож

Сообщение SergeZ » Чт окт 15, 2015 1:12 pm

Если жидкость кипит и пробка шипит — значит пробка испортилась и не держит давление. Исправная пробка до определенного давления герметична. Менять пробку.

SergeZ

pillau39 Почетный член Клуба Сообщения: 2760 Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm Репутация: 61 Модель: Audi A8 2001 Мотор: AKF 3,3 TDI Город: Калининград Имя: Дмитрий Откуда: Борисов

Re: Шипит пробка бачка ож

Сообщение pillau39 » Чт окт 15, 2015 1:35 pm

SergeZ +100.
Скорее всего именно так. Пробка не держит давление вот ОЖ и начинает закипать. Менять пробку.

Гараж — мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)

pillau39

Akin Президент Клуба Сообщения: 27324 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am Репутация: 607 Модель: ___ Мотор: ___ Город: Королев Имя: Владислав Откуда: Москва

Re: Шипит пробка бачка ож

Сообщение Akin » Чт окт 15, 2015 1:36 pm

А залит нормальный антифриз?

Akin

gomzius Сообщения: 361 Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 11:44 am Репутация: 2 Модель: A8 D3 Мотор: BFM Город: Minsk Имя: Дмитрий

Re: Шипит пробка бачка ож

Сообщение gomzius » Чт окт 15, 2015 2:03 pm

ну как вам сказать, не оригинал но отзывы о нем очень неплохие, пр-ва РБ
просто я думаю что из-за пены которая у меня была, могло уже пробку и подзабить, но пробке всего-то 3 месяцев отроду, предыдущий хозяин поменял бачок вместе с пробокой

gomzius

Vinill Сообщения: 220 Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 6:51 pm Репутация: 0 Модель: A8 2006 Мотор: 4.2 Город: Минск Имя: Артем

Re: Шипит пробка бачка ож

Сообщение Vinill » Чт окт 15, 2015 2:15 pm

У меня тоже шипит всегда, но как-то не заморачивался по этому поводу.

Vinill

gomzius Сообщения: 361 Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 11:44 am Репутация: 2 Модель: A8 D3 Мотор: BFM Город: Minsk Имя: Дмитрий

Re: Шипит пробка бачка ож

Сообщение gomzius » Чт окт 15, 2015 2:29 pm

еще по опыту старой машины я могу сказать точно и подтвердить вышесказанное, что шипение — есть работа аварийного клапана, он предназначен для стравливания воздуха из системы, однажды этот клапан может и не открыться и тогда будет КАБУМММММ
заморачиваться стоит, тем более что это такая мелочь

gomzius

10 сообщений • Страница 1 из 1

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *