Приора 106 л с какой двигатель
Перейти к содержимому

Приора 106 л с какой двигатель

  • автор:

Двигатели Лада Приора

На все модификации Лада Приора устанавливалось сразу 4 различных двигателя объемом 1.6 литра с восьми и шестнадцати клапанными ГБЦ.

Серая Лада Приора вид сбоку.

За время выпуска с 2007 по 2018 годы на Лада Приора ставили только 1.6-литровые двигатели:

ВАЗ 21114 — 8v / 80 л.с. / 120 Нм достался Приоре от модели Лада 110
ВАЗ 21116 — 8v / 87 л.с. / 140 Нм с облегченной шатунно-поршневой группой
ВАЗ 21126 — 16v / 98 л.с. / 145 Нм 16-клапанный агрегат с облегченной ШПГ
ВАЗ 21127 — 16v / 106 л.с. / 148 Нм с впускным коллектором переменной длины

Двигатели Лада Приора 8 клапанов

Иконка двигателя VAZ 21114

Этот силовой агрегат достался Ладе Приоре по наследству от предыдущей модели ВАЗ 2110 и устанавливался только на седаны либо хэтчбеки в наиболее простой комплектации Стандарт. Такой двигатель встречается редко, так как уже в 2011 году уступил свое место мотору 21116.

Мотор Лада Приора 8 клапанов под капотом.

Иконка двигателя VAZ 21116

Конструкционных изменений в обновленном 8-клапанном агрегате было относительно много: и облегченная поршневая от Федерал Могул, и впускной коллектор с электронным дросселем, особо прочный ремень фирмы Гейтс с ресурсом 200 000 км и автоматическим натяжителем. Минусом можно считать отказ от выемок в поршнях и теперь при обрыве ремня гнет клапана.

Седан 2007 — 2015

1.6 л 21114 МКП5 1.6 л 21116 МКП5
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 8 8
Рабочий объем 1596 см³ 1596 см³
Мощность 80 л.с. 87 л.с.
Крутящий момент 120 Нм 140 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.5 с 11.5 с
Скорость (макс) 172 км/ч 176 км/ч
Экологич. класс Евро 3/4 Евро 3/4
Расход город 9.8 л 9.5 л
Расход трасса 5.8 л 5.6 л
Расход смешанный 7.6 л 7.3 л

Полезные ссылки

Отличия моторов ВАЗ 21114 и 21116

ARTICLE
Подробно обо всех отличиях двигателей 21114 и 21116 рассказано в статье За Рулем

Технические характеристики LADA Priora универсал

© 2011 – 2024 ГК «Темп Авто» Все права защищены
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) РФ. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в автосалон ГК «Темп Авто» по указанным на сайте контактам. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Объем двигателя Лада Приора, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Лада Приора составляет 1.6 л.

Мощность двигателей Лада Приора от 80 до 106 л.с.

Двигатель Лада Приора рестайлинг 2013, хэтчбек 3 дв., 1 поколение

Лада Приора рестайлинг 2013, хэтчбек 3 дв., 1 поколение

10.2013 — 02.2015

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 ВАЗ-21126
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 ВАЗ-21127

Двигатель Лада Приора рестайлинг 2013, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Лада Приора рестайлинг 2013, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

10.2013 — 12.2015

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 ВАЗ-21126
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 ВАЗ-21127
1.6 л, 106 л.с., бензин, робот, передний привод 1596 ВАЗ-21127

Двигатель Лада Приора рестайлинг 2013, универсал, 1 поколение

Лада Приора рестайлинг 2013, универсал, 1 поколение

10.2013 — 12.2015

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 ВАЗ-21126
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 ВАЗ-21127
1.6 л, 106 л.с., бензин, робот, передний привод 1596 ВАЗ-21127

Двигатель Лада Приора рестайлинг 2013, седан, 1 поколение

Лада Приора рестайлинг 2013, седан, 1 поколение

10.2013 — 07.2018

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 87 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 ВАЗ-21116
1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 ВАЗ-21126
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 ВАЗ-21127
1.6 л, 106 л.с., бензин, робот, передний привод 1596 ВАЗ-21127

Двигатель Лада Приора 2010, хэтчбек 3 дв., 1 поколение

Лада Приора 2010, хэтчбек 3 дв., 1 поколение

03.2010 — 09.2013

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 ВАЗ-21126

Двигатель Лада Приора 2008, универсал, 1 поколение

Лада Приора 2008, универсал, 1 поколение

10.2008 — 09.2013

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 ВАЗ-21126

Двигатель Лада Приора 2008, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Лада Приора 2008, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

02.2008 — 08.2014

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 81 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 ВАЗ-21114
1.6 л, 87 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 ВАЗ-21116
1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 ВАЗ-21126

Двигатель Лада Приора 2007, седан, 1 поколение

Лада Приора 2007, седан, 1 поколение

03.2007 — 07.2014

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 ВАЗ-21114
1.6 л, 87 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 ВАЗ-21116
1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 ВАЗ-21126

Двигатель 21127 Приора

Годы выпуска – (2013 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 11
Объем мотора – 1596 см. куб.
Мощность – 106 л.с. /5800 об.мин
Крутящий момент – 148Нм/4000 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город — | трасса — | смешанн. 7 л/100 км
Вес двигателя ВАЗ 21127 -115 кг
Геометрические размеры двигателя 21127 (ДхШхВ), мм —
Расход масла 21127 приора — 50гр/1000км
Масло в двигатель лада приора 21127:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в 127 двигателе приоры : 3,5л.
При замене лить 3-3,2л.

Ресурс 21127:
1. По данным завода — 200 тыс. км
2. На практике — 200 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал — 400+ л.с.
Без потери ресурса — 120 л.с.

Неисправности и ремонт нового двигателя 21127 Приора

Двигатель ВАЗ 21127 1,6 л. 106 л.с. новый вазовский мотор, продолжение приора мотора 21126 и базирующийся на все том же измененном блоке 21083. Движок инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Особенностью двигателя 127 в том, что на него была установлена система впуска с резонансной камерой, обладающей регулируемым объемом: управляемые заслонки уменьшают или увеличивают ее объем в зависимости от числа оборотов в минуту. Объем камеры меняется от большего к меньшему, а минимальное значение объема используется в режиме от 3500 об/мин. Кроме того, теперь вместо ДМРВ устанавливается ДАД+ДТВ, вместе с ДМРВ ушла проблема плавающих оборотов, на этом отличия 126 и 127 мотора заканчиваются.
Вместе с тем, все так же двигатель 21127 приоры гнет клапана, остальные проблемы остались те же, шумы, стуки, троения…причины их порождающие, описаны в статье про 126 движок.
По ощущениям и отзывам, мотор стал ехать с низов поинтересней обычного 126 мотора, на верхах ситуация такая же, изменения незначительные, но ощутимые.

С 2015 года начался выпуск рестайлингового варианта этого мотора, который получил название 21129 или в народе более известный как Веста двигатель.

Тюнинг двигателя Приора 21127

Обща конструкция двигателя осталась прежней, все те принципы, что мы применяли на 126 ом движке, применяем и здесь. Для небольшой прибавки мощности, для быстрого передвижения по городу скажем, достаточно установить выхлоп на 51 мм трубе с пауком 4-2-1, ресивер оставим наш двухступенчатый заводской, купим заслонку 54 мм, это даст нам около 115-120 л.с. Добавив городские валы Стольников 8.9 фаза 280, поедем до 100 за 9 сек, примерно. Эти валы особо на низы не повлияют, а с новым ресивером не причинят неудобств, к тому же качественные, долговечные и т.д. Можно поставить более злые валы Стольников 9.15 фаза 316, но под них нужно растачивать впускные и выпускные каналы по клапана 31 мм/27 мм, убирать ступеньки седел клапанов, заменить форсунки на более производительные вроде BOSCH 431 360сс или 440сс с запасом. Таким образом мы добьемся мощности за 150 л.с.

Компрессор и тубина на 21127 приора мотор

Если этих методов окажется недостаточно, значит мотор либо хорошенько надуть либо раскрутить в небеса. Так или иначе нам нужно менять ресивер, а значит разница между доработкой 127 и 126 мотора стирается. Как установить компрессор на 21127 или турбину, а так же отстроить злой атмо читаем ТУТ.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ : 3+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *