Прогорела гофра глушителя на лансере 9
Перейти к содержимому

Прогорела гофра глушителя на лансере 9

  • автор:

Прогорела гофра глушителя на лансере 9

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Прогорела гофра глушителя на лансере 9

Пол: муж
lancer 9

Цитата(Shervood07 @ 28.6.2009, 18:52)

Купи и поставь универсальную. Продают в магазинах автотюнинга или на авторынках, где пацаны спортивный хлам на зубила покупают. сваривается все в обычном сервисе. Надо знать длину и диаметр трубы.

Там одно г..но надо качественную

Цитата(ЮJ @ 28.6.2009, 19:27)

для начала посоветую не писать капсом. раздражает.
28.6.2009, 23:09
Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Регистрация: 11.8.2008
Из: СПб, Северные районы
Пользователь №: 37 967

Пол: муж
Nissan X-Trail 2.0 Dci

у меня тоже такая проблема возникла. Она разве там приваривается?? Номер оригинала никто не знает?
28.6.2009, 23:22
Senior GURU
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 238
Регистрация: 29.10.2008
Из: Санкт-Петербург, Центр
Пользователь №: 41 185
Цитата(Spiteful @ 28.6.2009, 23:42)

. Она разве там приваривается?? Номер оригинала никто не знает?

Можно асбестом примотать. но ненадежно
Оригинал, кажись, вместе с катом идет.
28.6.2009, 23:26
Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Регистрация: 8.4.2009
Пользователь №: 48 050

Пол: муж
Lancer 2.0 MT

Цитата(oskar68 @ 28.6.2009, 22:18)

Там одно г..но надо качественную

Это г китайское проходит дольше сварного шва.
28.6.2009, 23:29
Junior Member
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Регистрация: 11.9.2006
Пользователь №: 10 185
Гофра идет в сборе с задним нейтрализатором. Номер детали 1570А519. Цена примерно 1200$.
28.6.2009, 23:33
Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Регистрация: 11.8.2008
Из: СПб, Северные районы
Пользователь №: 37 967

Пол: муж
Nissan X-Trail 2.0 Dci

Цитата(SHERIFF @ 29.6.2009, 0:02)

Цена примерно 1200$.

Ёпт! А с прогоревшей ездить чем грозит? И если приваривать отдельно гофру нужно снимать паука и кат или можно прямо на автомобиле приварить? Делал кто-нибудь? Поделитесь опытом!

29.6.2009, 7:13
Junior Member
Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Регистрация: 25.6.2008
Пользователь №: 36 183

Пол: муж
Toyota Camry 3.5

Господя))) товарищи, менял ровно год назад гофру, заплатил в районе 3 — 3,5 тыщ рэ, я не знаю какую ее там поставили, ровно через год иль 34000 она прогорела. Проще опять у них сделаю и буду дальше ездить)))) Как я понял, есиб движку не крутил постоянно, то ничеб у меня не прогорело))

29.6.2009, 8:12
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 102
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 49 473

мой совет. если частенько крутишь двиган на оборотах выше 4000 то не ставь гофру — все равно сгорит ещё раз. (кстати гофра любая подходящего размера в том числе и китайское г../ размеры гдето d50 длина 250мм/) я у себя после очередного прогорания вварил трубу такогоже размера. — т.е. сделал жёсткое соеденение. изменился звук на верхах, незначительно изменился в пределах слышимости. при включенной магнетоле и не слышно разницы.
езда с прогоревшй гофрой на ходовые качества не влияет только со временем звук станет ОЧЕНЬ громким как на убитой газеле.

29.6.2009, 12:12
Senior Member
Группа: Пользователи
Сообщений: 584
Регистрация: 13.11.2007
Из: там где немца вздрючили!
Пользователь №: 27 629

размер гофры 50х250, лучше брать двух или трёх слойные они дольше ходят но подороже в зависимости от слоёв. цены на такие размеры от 1200р.и выше , гофра вваривается между 1-м и 2-м катом, служит для поглащения вибрации передоваемой от двигателя на кузов а/м. переварить гофру стоит 1800р.+ сама гофра= +/- 3000т.
чаще всего гофры летят не от того что крутишь двиг, когда задом паркуешся то глушитель уперается частенько в бардюрный камень, мы этого не ущущаем т.к масса авто больше и при уперании глушака гофра складывается и приэтом происходит надлом и в последствии прогорание.

29.6.2009, 18:41
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 25.3.2009
Пользователь №: 47 307

Пол: муж
lancer 9

Цитата(Эпикуриец @ 29.6.2009, 12:45)

размер гофры 50х250, лучше брать двух или трёх слойные они дольше ходят но подороже в зависимости от слоёв. цены на такие размеры от 1200р.и выше , гофра вваривается между 1-м и 2-м катом, служит для поглащения вибрации передоваемой от двигателя на кузов а/м. переварить гофру стоит 1800р.+ сама гофра= +/- 3000т.
чаще всего гофры летят не от того что крутишь двиг, когда задом паркуешся то глушитель уперается частенько в бардюрный камень, мы этого не ущущаем т.к масса авто больше и при уперании глушака гофра складывается и приэтом происходит надлом и в последствии прогорание.

СПАСИБО ДРУЖИЩЕ.
29.6.2009, 21:33
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 102
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 49 473
между пауком и первым катом.
29.6.2009, 21:48
Senior Member
Группа: Пользователи
Сообщений: 584
Регистрация: 13.11.2007
Из: там где немца вздрючили!
Пользователь №: 27 629
Цитата(shurman @ 29.6.2009, 22:06)

между пауком и первым катом.

у нас два ката. между первым и вторым.
30.6.2009, 2:08
Senior Member
Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 8.1.2008
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 29 422

Пол: муж
Lancer CS3A==>CT9A

Цитата(Эпикуриец @ 29.6.2009, 12:45)

чаще всего гофры летят не от того что крутишь двиг, когда задом паркуешся то глушитель уперается частенько в бардюрный камень, мы этого не ущущаем т.к масса авто больше и при уперании глушака гофра складывается и приэтом происходит надлом и в последствии прогорание.

Вот это да! не задумывался, а пару раз так было.

У меня от той же проблемы что у автора масло из двига уходит по 400-500мл в неделю (с 1-го июня раза 3-4 подливал уже) т.к. дырка нацелена четко вверх в днище коробки, картера и звуком в салон

Менять срочно, менять. последствия могут быть непредсказуемыми я уж молчу о возможном обратном засасывании кусков керамики катализатора в двигатель

Причины выхода из строя гофры глушителя

Гофра (сильфон, виброкомпенсатор) — вспомогательная часть выхлопной системы, выполняет роль эластичного соединения и позволяет уменьшить вибрации, возникающие при работе двигателя, которые передаются на детали выхлопной системы. Как правило гофра устаналивается на приемной трубе или на дополнительном глушителе (резонаторе).

Зачем необходима гофра глушителя

  • подавляет вибрацию от двигателя к компонентам выхлопной системы
    (двигатель во время работы должен немного перемещаться в подкапотном пространстве, такое происходит при изменении тяги, резком переключении передачи, или при езде по дорожным неровностям; гофра позволяет двигателю перемещаться независимо от выхлопной системы, не позволяя всей выхлопной системе «ходить ходуном»)
  • предотвращает преждевременный выход из строя компонентов выхлопной системы за счет снижения вибраций

Гофры выполняются из высоколегированной нержавеющей стали и, к сожалению, не поддаются ремонту. Если гофра вышла из строя, необходимо произвести замену.

Причины выхода из строя гофр глушителя

  • забитый катализатор — повышенное давление заставляет гофру рваться
  • из-за повышенной вибрации неисправных подушек двигателя или резинки выхлопной системы гофра получает механические повреждения и разваливается
  • гофра часто рвется, если автомобиль задевает выхлопной системой препятствия во время езды
  • соль и реагенты на дорогах задевают оплетку гофры

Признаки повреждения гофры

При повреждении гофры появляются:

  • громкий гудящий звук/повышенный шум при работе двигателя
  • появление характерного стука "металл по металлу" под капотом в передней части автомобиля со стороны выпускного трубопровода двигателя; на высокой скорости появляется резкое дребезжание
  • сильный запах выхлопных газов в салоне.

После выхода гофры из строя, необходимо сразу же произвести замену, т. к. прорыв гофры может привести к потере мощности двигателя, а также к увеличению расхода топлива и неправильной работе электроники управления двигателем. При самостоятельном подборе гофры, учитывайте диаметры детали и количество слоев, т. к. гофра должна обладать оптимальной жесткостью на сгибание, а также длину и наличие защитной оплетки.

Мы рекомендуем производить замену неисправной гофры на детали фирмы IBERIS – сингапурского производителя автозапчастей высшего качества, приобрети которые можно в магазине IXORA. Гофры глушителя IBERIS изготовлены по схеме Иннербрейд — трехслойные, с плетением металлических нитей и гофрированной трубой. При изготовлении используется сталь марки AISI 201, которая оптимально легирована хромом, никелем, марганцем, медью и азотом. Химический состав обеспечивает аустенитную структуру, высокую прочность и прекрасную способность к деформированию, а благодаря новейшим технологиям, сталь марки AISI 201 обладает высокой коррозионной стойкостью и долговечностью. Купив гофру глушителя IBERIS вы будете довольны полной исправностью выхлопной системы вашего автомобиля и уверены в том, что данная деталь прослужит вам длительное время.

Если у вас возникли вопросы или вам нужна консультация специалиста, общайтесь к нам по номеру горячей линии 8 800 555-43-85.

Производитель Номер детали Название детали
IBERIS IB50X200 Гофра приемной трубы трехслойная IBERIS (50×200)
IBERIS IB45X200 Гофра приемной трубы трехслойная IBERIS (45×200)
IBERIS IB50X250 Гофра приемной трубы трехслойная IBERIS (50×250)
IBERIS IB50X230 Гофра приемной трубы трехслойная IBERIS (50×230)
IBERIS IB50X150 Гофра приемной трубы трехслойная IBERIS (50×150)
BOSAL 265311 Гофра приемной трубы трехслойная ТИП B (45×230)
BOSAL 265313 Гофра приемной трубы трехслойная ТИП B (45×260)
AMD AMD55250 Гофра приемной трубы трехслойная (55×250)
BOSAL 265325 Гофра приемной трубы трехслойная ТИП B (50×282)
BOSAL 265579 Гофра приемной трубы трехслойная ТИП B (50,5×200)
BOSAL 265567 Гофра приемной трубы трехслойная ТИП B (51×100)
BOSAL 265317 Гофра приемной трубы трехслойная ТИП B (51×150)
BOSAL 265329 Гофра приемной трубы трехслойная ТИП B (55×150)
BOSAL 265335 Гофра приемной трубы трехслойная ТИП B (55×250)
BOSAL 265677 Гофра приемной трубы трехслойная ТИП B (45×250)
BOSAL 265681 Гофра приемной трубы трехслойная ТИП B (50,5×250)
BOSAL 265715 Гофра приемной трубы трехслойная ТИП А (45×272)
BOSAL 265319 Гофра приемной трубы трехслойная ТИП А (49×200)
BOSAL 265721 Гофра приемной трубы трехслойная ТИП А (50×383)
BOSAL 265727 Гофра приемной трубы трехслойная ТИП А (54×272)

Полезная информация:

  • LADA Priora: подготовка к ТО
  • LADA Kalina: готовимся к ТО
  • Готовимся к ТО: LADA GRANTA с 2011 г. по настоящее время
  • Признаки износа шаровых опор на Лада

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Прогорела гофра глушителя на лансере 9

—>Ремонт глушителей —>

Замена катализатора

Установка пламегасителя

Замена гофры глушителя

Замена гофры на Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi Lancer 9 - Замена гофры глушителя

• Всем владельцам Митсубиши Лансер 9, рано или поздно придется заменить штатную гофру глушителя на новую. В штатном исполнении завод производитель ставит довольно качественную гофру 50х250 мм, но со временем она тоже разрушается, особенно если с заода не установлена типичная защита мотора. Если Вы стали замечать, что из под машины Mitsubishi Лансер 9, стал нарастать шум и гул при нажатии на педаль газа — стоит загнать авто на подъемник в автосервис по ремонту глушителей "ГлушакоФФ" и разобраться в причине. В большинстве случаях это первый признак прогоревшей или сгнившей гофры глушителя.

Замена гофры на Mitsubishi Lancer 9 цена в СПБ

Замена гофры глушителя на Лансер 9

• Для устранения проблемы в связи с ремонтом гофры, требуется замена гофры глушителя. В нашем автосервисе эту работу сделают очень качественно и недорого. Мы установим или заменим гофру от фирмы Interlock в штатном размере 50 х 250 мм. глушителя на любой автомобиль Mitsubishi Lancer. Для того чтобы установить или заменить гофру в приемную трубы, просто позвоните в сервис "Глушакофф" по телефону в Санкт-Петербурге 988-77-92 и мы профессионально и с гарантией выполним работу по замене или установке гофры глушителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *