Распиновка кнопки аварийки ваз 2106
Перейти к содержимому

Распиновка кнопки аварийки ваз 2106

  • автор:

Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации на автомобиле ВАЗ 2106

повторители схема

На автомобилях ВАЗ 2106, 21061 электрическая цепь указателей поворота и аварийной сигнализации запитывается от вывода «30» генератора. Указатели поворота расположены в подфарниках передней части автомобиля, на передних крыльях и в задних фонарях.

Прерывистое мигание ламп указателей обеспечивает реле прерыватель указателя поворотов и аварийной сигнализации.

Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации ВАЗ 2106

схема указателей поворота аварийки 2106

Основные элементы электрической цепи

1.Указатели поворота в подфарниках.
2.Указатели поворота на передних крыльях.
3.Контрольная лампа указателей поворота.
4.Реле прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.
5.Переключатель указателей поворота.
6.Выключатель аварийной сигнализации.
7.Дополнительный блок предохранителей.
8.Основной блок предохранителей.
9.Аккумуляторная батарея.
10.Генератор.
11.Выключатель зажигания.
12.Задние фонари.

Примечания и дополнения

— При перегорании одной из ламп указателей поворота мигание оставшихся удваивается.

Распиновка выключателя аварийки автомобиля ВАЗ 2107

Выключатель аварийки ВАЗ 2107

К выключателю аварийной сигнализации (аварийки) автомобиля ВАЗ 2107 подключено несколько проводов.

Попробуем разобраться в их распиновке. А именно их цвет, назначение, откуда и куда кто из них идет и за что отвечает. На примере выключателя аварийки 2105-3710010 (7 штырьков) автомобиля ВАЗ 2107-20 с инжекторным двигателем 2104 (1,45 л).

Распиновка выключателя аварийки автомобиля ВАЗ 2107, схема

Распиновка выключателя аварийки ВАЗ 2107, 7 контактов

Описание схемы

Вывод «2» (оранжевый провод) — вход . «Плюс» с вывода 15 замка зажигания, через и предохранитель F10 (10А) в монтажном блоке. Это «плюс» для работы указателей поворота в обычном режиме указателей поворота (не аварийном режиме).

Вывод «8» (красно-черный провод) — вход . «Плюс» с АКБ и генератора через предохранитель F8 (10А) в монтажном блоке. Это «плюс» для аварийного режима работы указателей поворота.

Вывод «4» (рыже-черный провод) — выход . «Плюс» на вывод «1» (вход) реле-прерывателя указателей поворота.

Вывод «7» (сине-красный провод) — вход . «Плюс» с вывода «2» реле-прерывателя указателей поворота. Для мигания сразу всех указателей поворота в аварийном режиме.

Вывод «3» (синий провод) — выход . «Плюс» на вывод «7» левого подрулевого переключателя указателей поворота. Это для работы ламп указателей поворота правого борта автомобиля в аварийном режиме.

Вывод «1» (сине-черный провод) — выход . «Плюс» на вывод «1» левого подрулевого переключателя указателей поворота. Это для работы ламп указателей поворота левого борта автомобиля в аварийном режиме.

Схема подключения аварийной сигнализащии и указателей поворота автомобиля ВАЗ 2107

схема подключения поворотников ВАЗ 2107

Примечания и дополнения

— На автомобилях ВАЗ 2107 разных годов выпуска цвет проводов выключателя аварийной сигнализации может несколько отличаться.

— Общая схема подключения аварийной сигнализации и указателей поворота автомобиля ВАЗ 2107 — «Схема подключения поворотников (указателей поворота) ВАЗ 2107».

— Мигание указателей поворота в аварийном режиме (90±30 циклов в минуту), при температуре воздуха от -20°С до 50°С и напряжении от 10,8 В до 15 В, происходит за счет срабатывания реле-прерывателя. Оно крепится под щитком приборов, на болте, приваренном к коробке воздухопритока.

До 1995 года применялось реле-прерыватель 23.3747, собранное на интегральных микросхемах. В случае перегорания какой-либо лампы оно заставляло лампу-сигнализатор гореть постоянным светом. После 1995 года применялось реле 231.3747, изготовленное из дискретных элементов. В случае перегорания какой-либо лампы оно заставляло лампу-сигнализатор мигать с удвоенной частотой. У 231.3747, в отличие от 23.3747 отсутствует вывод «5». Напряжение питания у него подается на вывод «1». Поэтому в электрической цепи подключения реле-прерывателя удалили коричневый провод, соединяющий его вывод «5» с выводом «6» выключателя аварийки.

Распиновка кнопки аварийки ваз 2106

Проверь есть ли 12 вольт при включенном зажигании на двойном оранжевом проводе, если есть, то замкни двойной оранжевый с черным и коричневым проводами и включи левый/правый поворот (с вкл зажиганием), должны гореть повороты.

по моему не получилось перегорел 14 предохранитель!

Bartholomew
28.11.2012, 22:40
Что случилось со старым выключателем?
28.11.2012, 22:44
Цитата(Bartholomew @ 29.11.2012, 0:40)
Что случилось со старым выключателем?

просто надоел, захотелось евро поставить а тут такой гемор..

Bartholomew
28.11.2012, 22:51
В общем поможет замена реле, схемы http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop. st&p=622992
28.11.2012, 22:52
Цитата(Bartholomew @ 29.11.2012, 0:51)
В общем поможет замена реле, схемы http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop. st&p=622992

а какое лучше взять под мою кнопку.

Bartholomew
28.11.2012, 23:05

Любое четырех контактное для классики например 32.3777,71.3777, цоколевка у них одинаковая

29.11.2012, 13:12
купил сегодня реле

начал подключать, но в схемах ничерта не понимаю, нашел похожую на драйве:

Для этого мне понадобилась 6-контактная кнопка аварийки и 4-контактное реле маркировкой 494.3747
Ну а теперь само подключение! Начну с реле:

контакт 1 — отсюда провод пойдёт на контакт 4 кнопки аварийки
контакт 2 — сюда подключаю фиолетовый(иногда розовый) провод снятый со старого реле
контакт 3 — голубой провод со старого реле
контакт 4 — "масса", делаю провод с круглой клеммой на конце, закрепляю его на шпильке крепления реле.

Вот и дошел я до кнопки!

контакт 1 кнопки — к голубому проводу колодки трёхрычажника
контакт 2 кнопки — сюда подключаю сдвоенный оранжевый провод от старого реле, предварительно удлинив его
контакт 3 кнопки — к голубому с чёрным проводу на колодке трёхрычажника
контакт 4 кнопки — к контакту 1 на реле
контакты 5 и 6 на кнопке отсутствуют!
контакт 7 кнопки — к фиолетовому проводу на колодке трёхрычажника(или к контакту 2 на реле!)
контакт 8 — сюда тяну постоянный "плюс", подключил на блоке предохранителей к проводу на котором присутствует напряжение даже при выключенном зажигании, желательно на этот провод "повесить" предохранитель 8ампер.

по этим действиям все подключил и получилось вот что:

4 бело-черный это масса, 3 голубой был уже, просто перекинул, 2 двойной фиолетовый тоже был тока не пойму куда он идет, на кнопку приход такого цвета один провод в 7 контакт, но в тексте так и написано, ну и 1 зелено-желтый я прокинул сам как написано. Далее что на кнопке:

1 голубой был, 2 два оранжевых или белых у меня был, 3 черно-голубой был, 4 зелено-желтый, который идет от 1 на реле, сам притянул, 5-6 нет, 7 фиолетовый, как написано со 2 контакта реле, 8 розовый постоянный +.

оранжевый как и в прошлый раз не куда деть!
В итоге все осталось как было: аварийка работает, поворотники нет.
help!

ps: посмотрел схему и ничего нового не нашел там все тоже самое единственное поменял на кнопке голубой и черно-голубой местами ноль эффекта..

Bartholomew
29.11.2012, 14:01

На кнопке при включенном зажигание поочередно замкни между собой 1 и 7 и 3 и 7, если заработает то придется ковырять подрулевой переключатель.

29.11.2012, 14:17
Цитата(Bartholomew @ 29.11.2012, 16:01)

На кнопке при включенном зажигание поочередно замкни между собой 1 и 7 и 3 и 7, если заработает то придется ковырять подрулевой переключатель.

попробовал не помогло

что за оранжевый провод может быть его нигде на схемах нет.

29.11.2012, 17:11

‘sa1nt111’
Проверь, целый ли фиолетовый провод, идущий от реле до подрулевого.
У тебя аварийка работает правильно, как должно быть(шесть ламп на улице, одна в приборке и в кнопке), а в режиме "повороты" не моргают на улице?

Цитата(sa1nt111 @ 29.11.2012, 13:17)
что за оранжевый провод может быть его нигде на схемах нет.

Наверно масса, если есть прибор, прозвони — проверь.
29.11.2012, 17:29
Цитата(Smeliys @ 29.11.2012, 19:11)

‘sa1nt111’
Проверь, целый ли фиолетовый провод, идущий от реле до подрулевого.
У тебя аварийка работает правильно, как должно быть(шесть ламп на улице, одна в приборке и в кнопке), а в режиме "повороты" не моргают на улице?

Цитата(sa1nt111 @ 29.11.2012, 13:17)
что за оранжевый провод может быть его нигде на схемах нет.

Наверно масса, если есть прибор, прозвони — проверь.

все верно про аварийку а вот с поворотами немного не так они вообще не мигают не где и не щелкает реле! хотя до переделок все работало..

ну а даже если он масса что с ним делать.

29.11.2012, 17:36
Цитата(Smeliys @ 29.11.2012, 16:11)
Цитата(sa1nt111 @ 29.11.2012, 13:17)
что за оранжевый провод может быть его нигде на схемах нет.

Наверно масса, если есть прибор, прозвони — проверь.

Вы сейчас насоветуете. Оранжевый это плюсовой провод на реле поворотов, который идет с 9-го преда и коммутируется кнопкой аварийки на 1-й вывод реле поворотов.

Цитата(sa1nt111 @ 29.11.2012, 16:29)
ну а даже если он масса что с ним делать.

Это не масса а плюс, подсоедини его на 2-й вывод кнопки аварийки
29.11.2012, 17:50
Это не масса а плюс, подсоедини его на 2-й вывод кнопки аварийки

присоединил, если кто забыл там у меня двойной провод желтый, 0 эмоций опять сгорел 9 пред я уже заколебался их менять.

гемор пипец уже не знаю что и делать

29.11.2012, 17:53

На 2 контакте кнопки уже есть двойной оранжевый, а этот одинарный уже соединяли на предыдущей странице — перегорел 9 пред

29.11.2012, 17:57

sa1nt111 честно нет времени вчитываться в посты выше Вашего диалога. Я так понял что раньше стояла 8-ми контактная кнопка и 5-ти контактное реле. Сейчас нужно поставить 4-х контактное реле и 6-ти контактную кнопку, я правильно понял?
Тогда, судя по фотом с уже произведенными подключениями, кое что не правильно подключено. На первом выводе реле желтый с синей полоской не понятный провод — убираем его на. Вместо него подключаем черный, который висит не подключенный на фото.
Дальше идем к кнопке, 1-й и 3-й вывода можно оставить (это провода на левый и правый поворот), со 2-го контакта белый с черным убираем, вместо него подключаем оранжевый. С 4-го вывода, не понятно какого цвета провод убираем, вместо него подключаем черный провод, предварительно откинув подсоединенный коричневый. Оставшиеся провода изолируем. Будет все работать.

Цитата(Smeliys @ 29.11.2012, 16:53)

На 2 контакте кнопки уже есть двойной оранжевый, а этот одинарный уже соединяли на предыдущей странице — перегорел 9 пред

На втором контакте кнопки на фото sa1nt111 я вижу белый с черной полоской провод, который подключен к массе, понятно что будет гореть пред.

Кстати, sa1nt111 вывода на кнопке подписаны.

29.11.2012, 18:24
Цитата(payalnikk @ 29.11.2012, 19:57)

sa1nt111 честно нет времени вчитываться в посты выше Вашего диалога. Я так понял что раньше стояла 8-ми контактная кнопка и 5-ти контактное реле. Сейчас нужно поставить 4-х контактное реле и 6-ти контактную кнопку, я правильно понял?
Тогда, судя по фотом с уже произведенными подключениями, кое что не правильно подключено. На первом выводе реле желтый с синей полоской не понятный провод — убираем его на. Вместо него подключаем черный, который висит не подключенный на фото.
Дальше идем к кнопке, 1-й и 3-й вывода можно оставить (это провода на левый и правый поворот), со 2-го контакта белый с черным убираем, вместо него подключаем оранжевый. С 4-го вывода, не понятно какого цвета провод убираем, вместо него подключаем черный провод, предварительно откинув подсоединенный коричневый. Оставшиеся провода изолируем. Будет все работать.

Цитата(Smeliys @ 29.11.2012, 16:53)

На 2 контакте кнопки уже есть двойной оранжевый, а этот одинарный уже соединяли на предыдущей странице — перегорел 9 пред

На втором контакте кнопки на фото sa1nt111 я вижу белый с черной полоской провод, который подключен к массе, понятно что будет гореть пред.

Кстати, sa1nt111 вывода на кнопке подписаны.

ПАЦАНЫ ВАЩЕ РЕБЯТА. все заработало.
надо теперь запомнить как че подключал.
отдельное спасибо.

Замена кнопки аварийной сигнализации на кнопку от ВАЗ 2106 и изменение её расположения

Доброго времени суток, дорогие подписчики и читатели бортового журнала моей машины.

В одной из записей сделанных ранее, было показано что в обшивке рулевого вала было заделанно отверстие под родную кнопку аварийной сигнализации и в этой записи пойдёт подробное описание почему это было сделано.
Я думаю всем известна проблема с кнопкой аварийной сигнализации на всех сиеррах. А именно то что она залипает в включенном состоянии и из-за это следовательно не работают поворотники, и не всегда срабатывает аварийная сигнализация (аварийка), а если же выключить её, то она не всегда будет в таком положении и на яме или же кочке просто выстрелит, и все по старой. Меня это крайне не устраивало, найти рабочый многофункциональный переключатель на mk1 (поворотники/дальний/аварийная сигнализация) очень и очень тяжело, это редкость.
По этому я зашёл в интернет и начал смотреть как решают эту проблемы другие владельцы Сиерр в просторах могущественного интернета. Находил что либо ставят кнопку аварийной сигнализации с ВАЗ 2108 (квадратная на 11 контактов (бывает на 12), что для меня не подходило, и не хотел я квадратную) либо же разбирают чистят свои кнопки аварийки и она у них отлично работает.

Но это не мой вариант, так как у меня чистить уже нечего было, контактов на самой кнопки не было уже, посыпались, и сама кнопка начала сыпаться.
И я решил пойти на автобазар и искать подходящую кнопку аварийной сигнализации на 6 контактов. Спросите почему на 6, а ответ прост, хоть на старой кнопке аварийки 7 контактов, но нужных нам там только 6, а 7 это "+" на лампочку в кнопке аварийки. Долго ходить не пришлось, нашёл сразу, кнопку с ВАЗ 2106 на 6 контактов.

Теперь предстоит задача разобраться что за что отвечает. Разбираем переключатель и видим вот что.

Разобравшись что куда и к чему идёт, берём 6 проводов (длинных, потом если что обрезаем по длине), 6 клемм "мама", паяльник и прямые, не дрожащие руки. Припаеваем провода на контакты в переключателе на месте кнопки аварийной сигнализации и прикладываем их под торпедой.
Дальнейшим шагом было это определиться куда же все таки я буду её ставить, и место для неё нашлость на месте переднего прикуривателя, и что самое радостное, что отверстие с под прикуривателя идеально подошло для новой кнопки аварийки без всяких доработок. И так с местом определились, теперь берём отмеряем нужную длину и отрезаем лишнее и припаеваем к проводам клеммы.

Теперь следующим шагом это предстоит определить какой проводов одевать на какую клемму.

Во время установки и подключение было определённо, что не приходит плюс на саму кнопку от ВАЗа, но если с кнопки отключить коричневый провод, то аварийная сигнализация работает, а вот поворотники нет, а если подключить обратно, то не работают ни поворотники, ни аварийка. Делаем вывод, нужен плюс для работы поворотников. Плюс для этого можно взять с прикуривателя, но я взял плюс с магниты, так как у меня на магнитолу "+" и "-" идут на прямую с аккумулятора через предохранитель. Подпитываем этот плюс на 2 клемму (зелёный провод) подключаем все обратно.

И о чудо, все прекрасно работает. Аварийная сигнализация работает как с включенным зажиганием, так и с выключенным, а поворотники только с включенным. Все, прекрасно, все радует, устраивает. Теперь ставим все на свои места, все подключаем и собираем и радуемся нормальной работе поворотников и аварийки.

Так же было куплено и установлено реле поворотов с регулировкой, для того чтобы светодиодные поворотники работали с такой же частотой как обычная лампа накаливания.

Всем спасибо за внимание. Дальше будет ещё больше интересного и нового. Оставайтесь с нами, ставьте лайки и подписываюсь кто это ещё не сделал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *