Сборка коробки передач ваз 21 10
Перейти к содержимому

Сборка коробки передач ваз 21 10

  • автор:

10.6. Разборка и сборка коробки передач

…снимаем ее вместе с уплотнительной прокладкой со шпилек.

…и вынимаем ступицу, пружины, фиксаторы и сухари синхронизатора пятой передачи.

…и спрессовываем втулку шестерни и упорную шайбу.

Таким же образом снимаем стопорное кольцо со вторичного вала.
Для наглядности проводим эту операцию на снятом штоке.

  1. Таким же образом выпрессовываем наружное кольцо подшипника первичного вала.
  2. Вынимаем магнит.
  1. Таким же образом выбиваем сальник и наружное кольцо подшипника дифференциала из картера коробки передач.
  2. Вынимаем регулировочное кольцо.
  3. Зажимаем первичный вал в тиски с мягкими губками.
  1. Зажимаем в тиски с мягкими губками вторичный вал.

…и снимаем его с переднего конца вала.

  1. Переворачиваем вал в тисках.
  1. Зажимаем ведомую шестерню главной передачи в тиски с мягкими губками.
  1. Для снятия подшипников дифференциала зажимаем коробку в тиски.

Сборку коробки передач проводим в обратной последовательности.

  1. При сборке рычага выбора передач и шарнира со штоком выбора передач предварительно обезжириваем резьбовые отверстия в корпусе шарнира и ступице рычага, а также установочные болты крепления.
  2. Наносим на резьбу болтов резьбовой герметик.
  3. Сальники первичного вала, приводов и штока выбора передач запрессовываем оправками или подходящими отрезками труб.
  4. Рабочую поверхность сальников смазываем тонким слоем смазки Литол-24.
  5. В картер сцепления (для правого привода) устанавливаем сальник с правой насечкой, а в картер коробки передач (для левого привода) – сальник с левой насечкой. Стрелки на корпусах сальников должны совпадать с направлением вращения приводов при движении автомобиля вперед.
  6. При сборке вторичного вала заменяем стопорные кольца ступиц синхронизаторов новыми. Наружные и внутренние кольца роликовых подшипников, шариковые подшипники, шестерни и ступицы синхронизаторов запрессовываем оправками или подходящими отрезками труб.
  7. При сборке ступицы со скользящей муфтой синхронизатора перед установкой фиксатора наносим на него немного пластичной смазки и вкладываем в сухарь.
  8. Отжав отверткой установленную пружину синхронизатора к ступице, ставим на место сухарь с фиксатором. При этом напротив фиксатора в скользящей муфте должно располагаться наиболее глубокое гнездо.
  9. При сборке дифференциала смазываем маслом сателлиты и шестерни приводов.
  10. Подшипники дифференциала монтируем с предварительным натягом 0,25 мм. Натяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, установленного в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала.
  11. Подбор толщины регулировочного кольца необходим в случае замены одной из следующих деталей: коробки дифференциала, подшипника дифференциала, картеров сцепления и коробки передач.
  12. После установки дифференциала в картер сцепления необходимо зафиксировать оправкой (заглушкой) одну из шестерен приводов, чтобы они не сместились с посадочных мест при дальнейшей сборке.
  13. Перед сборкой картера коробки передач с картером сцепления и задней крышкой наносим по периметру привалочных плоскостей слой герметика.
« предыдущая страница
10.5. Замена сальников коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
11. Приводы передних колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Разборка и ремонт коробки передач

Если в процессе ремонта коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих деталей: картеры сцепления или коробки передач, корпус дифференциала или подшипники дифференциала, то необходимо подобрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала.

1. Снимите коробку передач с автомобиля (смотрите тут). Очистите ее от грязи и вымойте снаружи.
2. Выньте указатель (щуп) уровня масла из коробки передач.

3. Установите коробку передач на картер сцепления вертикально, отверните болт 1 (под его головкой установлена плоская шайба) и две гайки 3 (под ними установлены пружинные шайбы) крепления кронштейна троса сцепления. Снимите кронштейн 2 троса сцепления с коробки передач. 4. Отверните оставшиеся четыре гайки крепления задней крышки.

9. Предварительно расконтрив, отверните гайку крепления вторичного вала.
Для этого надо приложить усилие, так как гайка затянута большим моментом.

11. Снимите с синхронизатора упорную пластину. Затем выньте из паза муфты синхронизатора вилку.

12. Снимите шестерню 5-й передачи с синхронизатора с блокирующим кольцом 1. Промаркируйте блокирующее кольцо 1 относительно муфты 2 и снимите его. При эксплуатации зубья кольца прирабатываются к зубьям муфту, поэтому при сборке кольцо надо установить в том же положении. Если не предполагается разбирать синхронизатор, свяжите его проволокой или веревкой, чтобы он не рассыпался. 13. Снимите втулку с вторичного вала.

15. С помощью ударной отвертки отверните четыре винта (под ними установлены пружинные шайбы) крепления пластины подшипников и снимите пластину 1 подшипников. Затем снимите упорную шайбу 2 с вторичного вала. 16. Снимите стопорные кольца подшипников обоих валов, приподнимая при этом валы рукой.

24. Немного приподнимите шток переключения 1–2-й передач, чтобы он вышел из опоры 3, и поверните его против часовой стрелки, чтобы его головка 1 вышла из зацепления с блокировочной скобой 2. Выведите вилку 4 штока из паза муфты синхронизатора и снимите шток с вилкой. Без необходимости не рекомендуется снимать вилки со штоков, чтобы не перепутать их при сборке. 25. Повернув шток переключения 3–4-й передач, выведите его головку из зацепления с рычагом выбора передач. Затем немного приподнимите шток, чтобы он вышел из опоры, и, выведя вилку штока из паза муфты синхронизатора, снимите шток с вилкой.

27. Выньте ось промежуточной шестерни заднего хода.

36. Снимите маслосборник, установленный под подшипником.

40. Отверните болт крепления рычага выбора передач. Сдвинув шток, снимите рычаг выбора передач. Затем выньте шток выбора передач из картера сцепления.

Ремонт кпп ваз 2110

ремонт кпп ваз 2110

Коробка передач — не самое сильное место любых «Жигулях». Часто бывает, когда подшипники или сам механизм передач выходят из строя. Также может случиться протечка масла. Зубчатые колёса дифференциала или передач также нужно перебирать и осматривать на предмет повреждений в результате грубого переключения передач. Поэтому ремонт кпп ваз 2110 — весьма востребованная услуга, которую мы предлагаем нашим клиентам.

РАБОТАЕМ С ОРИГИНАЛЬНЫМИ ЗАПЧАСТЯМИ

Хотя «Жигули» не являются иномаркой, но выпуск их на заводах в РФ прекращён, и поэтому с запасными деталями может быть некоторая проблема. Чтобы не связываться с кустарными подделками, мы отправляемся на ВАЗ и приобретаем там все нужные запчасти, с гарантией подлинности.

ФИКСИРОВАННАЯ ПЛАТА ЗА РЕМОНТ

Поломки и дефекты коробки передач чрезвычайно разнообразны, поэтому многие ремонтные мастерские определяют цены за услугу после завершения всех работ. Наша политика другая — мы определяем средневзвешенную цену всей работы и взимаем её, сколько бы ни пришлось возиться. Мы никогда не будем предлагать дополнительные платные услуги по устранению якобы только что обнаруженных недостатков.

Кроме того, мы переберём вашу коробку, привезённую вами отдельно от автомобиля, и всё это по фиксированной цене, всего-то за 5000 рублей.

БЫСТРОТА И КАЧЕСТВО

ремонт коробки передач ваз 2110

Несмотря на сложность работы и тонкость замены деталей, наши мастера работают быстро и споро, мы не задержим вас с вашей проблемой более чем на 2,5 часа.

В результате этого, а также в силу большого мастерства и усердия наших специалистов мы гарантируем бесперебойную работу перебранной, отремонтированной и отрегулированной коробки передач в течение пробега 10 тыс. километров.

Кроме основных услуг, мы предлагаем вам дополнительные возможности. Иногда владельцы автомобилей ВАЗ имеют т.н. спортивные коробки передач. Мы можем сделать вам именно такую, то есть тщательно подогнать синхронизаторы и шестерёнки, подберём все передачи для форсированных и турбированных атмосферных двигателей на 7 или 104 рядов.

Цена на ремонт КПП ВАЗ 2110 : 6500 рублей (цена включает: снятие, запчасти, ремонт и установку)

14 Мая 2019 в 19:00

Я был доволен обслуживанием. Ну сказать можно многое, но отмечу главное.
Ребята справились за пару часов и даже сказали что если будут какие то проблемы гарантия покроет это, согласитесь приятная мелочь. Второй плюс был в том что я спросил о том откуда детали, а мне ответили что привоз происходит только оригинальных деталей из Тольятти. И в третьих заплатил как и договаривались. Остались хорошие впечатления от качественной работы.

14 Мая 2019 в 19:00

Спасибо вам за ремонт моей десятки. Специалисты знают свое дело. Отремонтировали все хорошо, даже гарантию дали, заменили необходимые запчасти оригинальными. В течение двух часов машина была готова. Я за это время ходил просто туда-сюда. Плохо, что у них негде ни кофе попить, ни посмотреть что-то. Это минус. Надо что-то им предпринять, чтоб еще больше клиентов привлечь.

14 Мая 2019 в 19:00

Посоветовал этих ребят мой друг, когда проехался на моей «десятке». Я привык уже мучиться с барахлящей КПП и не решался отдавать в ремонт (не хотел расставаться с ласточкой). Но ребята молодцы. Сделали все быстро, мы поесть не успели сходить, ведь у ребят негде посидеть (и это единственный минус). Цена тоже обрадовала. Я боялся, что разорюсь на КПП, но попросили 5000, как и написано. Спасибо огромное, если что случится, буду обращаться снова.

14 Мая 2019 в 18:59

Недавно воспользовался этим сервисом для ремонта своей КПП, которая в последнее время совсем стала плохо работать. Отремонтировали на ура. Два с половиной часа и все готово. Не загнули заоблачную сумму за ремонт, как это делают в большинстве сервисах. Единственное это то, что пока идет ремонт, клиенту негде скоротать время. На мой взгляд это не смертельно. Рекомендую.

14 Мая 2019 в 18:59

Не так давно начались проблемы с кпп. Ну и решил я обратиться сюда. И не пожалел, работа была сделана за 2-3 часа, не больше, не так уж и много, хотя скучновато. Кстати, цена действительно фиксированная, здесь не обманули, за что огромный плюс. Качество не отстает, все сделали более, чем хорошо, так что я остался доволен. Все хорошо и быстро, так что я уехал оттуда с огромной улыбкой на лице.

14 Мая 2019 в 18:59

Большое спасибо за ремонт КПП! Очень понравилась скорость работы ваших мастеров, мне отремонтировали коробку и отпустили, буквально за два часа. Также порадовала фиксированная цена, взяли столько, сколько сказали, без дополнительных доплат. Однако не смотря на быструю работу хотелось бы наличие комнаты для ожидания, чтобы можно было попить кофе и расслабиться, пока ребята занимаются ремонтом.

Коробка передач — разборка и сборка

Примечание. В разделе описана полная разборка коробки передач: первичного вала, вторичного вала и дифференциала, необходимая при капитальном ремонте коробки передач. Для устранения конкретной неисправности, достаточно ограничиться демонтажом только необходимых для этого элементов.

  • ударная отвертка;
  • бородок;
  • разжимные щипцы для снятия стопорных колец;
  • магнит на телескопической указке;
  • две монтажные лопатки;
  • съемники двухзахватные и трехзахватные;
  • зубило;
  • выколотка;
  • микрометр и индикатор часового типа (при замене регулировочного кольца подшипника дифференциала);
  • слесарная линейка;
  • клей-фиксатор;
  • герметик.

Устройство, схема коробки передач: 1 — задняя крышка картера коробки передач; 2, 44 — гайка; 3 — ведущая шестерня пятой передачи; 4 — упорная пластина; 5, 40 — стопорное кольцо подшипника; 6 — шариковый подшипник первичного вала; 7 — ведущая шестерня четвертой передачи; 8 — картер коробки передач; 9 — первичный вал; 10 — ведущая шестерня третьей передачи; 11 — ведущая шестерня второй передачи; 12 — шестерня заднего хода; 13 — ведущая шестерня первой передачи; 14 — роликовый подшипник; 15 — сапун; 16 — сальник первичного вала; 17 — картер сцепления; 18 — роликовый подшипник вторичного вала; 19 — маслосборник; 20 — ведущая шестерня главной передачи; 21 — пластмассовая ведущая шестерня привода датчика скорости; 22, 32 — сальник привода; 23, 30 — роликовый конический подшипник дифференциала; 24 — привод датчика скорости; 25 — коробка дифференциала; 26 — сателлит дифференциала; 27 — ось сателлитов; 28 — полуосевая шестерня; 29 — ведомая шестерня главной передачи; 31 — регулировочное кольцо; 33 — ведомая шестерня первой передачи; 34 — синхронизатор первой и второй передач; 35 — ведомая шестерня второй передачи; 36 — ведомая шестерня третьей передачи; 37 — синхронизатор третьей и четвертой передач; 38 — ведомая шестерня четвертой передачи; 39 — шариковый подшипник вторичного вала; 41 — втулка; 42 — ведомая шестерня пятой передачи; 43 — синхронизатор пятой передачи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *