Сигнализация заблокировала бензонасос как разблокировать
Перейти к содержимому

Сигнализация заблокировала бензонасос как разблокировать

  • автор:

Сигнализация заблокировала бензонасос! как отключить ее? Опель вектра б 1996год

Всем доброго дня! Проблема такая, машина крутит стартером но не заводится, при этом в рампе топливо есть, насос на прямую работает, пробовал подключать, он жужит качает топливо, но машина не схватывает, даже нет малейшего намека на то что бы она завелась, проверил реле топливного нассоса на нем нет напряжения, так же и нет напряжения на предохранителе номер 19, отвечающего за бензонасос, мысль только одна, что сигналка блокирует ток на насос и вообще по всей системе зажигания, сигналка старлайн а 8, в моторном отсеке где стоят два рэле сиреневых которые оин из них отвечает за насос а другое за впрыск я обнаружил еще одно не штатное рэле 5 контактное, один из них провод идет в рэле впрыска, есть подозрение что это не штатное отечественное рэле как раз связанно с сигнализацией, вопрос : Оно это или нет? и Где вообще может стоять это реле? или как отключить сигнализацию что вы машина завелась? А если это реле и есть то самое которое я ищю, подскажите как его правильно отключить, то есть сниму я его, а куда 5 проводов которые идут с рэле подсоеденить? опишите пожалуйста подробно если кто сталкивался с такой проблемой! буду очень благодарен! Машина Опель вектра Б 1996 год 1.8

Лучший ответ
Вот в найденном реле соедините ножки 30 и 87
Остальные ответы
Бросить временно провод плюса на бензонасос или предохранитель.
Алексей КоржовЗнаток (271) 7 лет назад

Я так делал, провод бросал на насос, он начинает работать, но машина не заводится, будто электронику блокирует что то

Just one little kiss Просветленный (44713) Ууууу, тогда сложнее. Возможно, иммобилайзер прерывает подачу тока на форсунки или катушки. Бросайте паук еще туда. Но, если он минус на форсунки рвёт, то всё — придётся вскрывать радикально.

Тащи машину в любой грамотный установочный центр, пусть там найдут и выкинут нахрен это фуфло. С твоем пепелаце вполне центрального замка хватит

Кнопку "Валет"нажми.

Вполне возможно, что не сига глючит, а что сгорел пред иммобилайзера сиги. Их этих предов на сиге 4-5 штук висит. Потому и не включатся то, дополнительное 5-контактное реле. Езжяй в установочный центр и пусть отремонтируют. Временно кинь перемычку от + акб до контакта 30 реле насоса, чтоб доехать до мастерской. После остановки сними перемычку.

Поверь не блокируется ли цепь ЗАЖИГАНИЯ. По цепи F19 искать реле — от его ОБМОТКИ провода на сигналку — 2шт. откусывать и соединять вместе (возле разьема блока сигналки-соединеиня там 99% при установке сделаны). Исключай цепь управления реле сигналкой.

Алексей КоржовЗнаток (271) 7 лет назад

Расскажите поподробнее где цепь f19 где именно копать? буду очень благодарен, из дополнительного реле которое я нашел идет два желтых провода и два красных с синей полосой, их их соеденил желтый к желтому и красные к красному, и вот два желтых идут в салон и кудато под рулем в сторону пассажира

Александр Богдан Просветленный (45583) Эти 2 желтых посмотри если идут от обмотки реле то отключи их. а 30 и 87 на доп реле замкни.

Блокирует бензонасос, сигналка не работает, брелка не видит

Это говорит , что сигнализация в сервисном режиме, в этом режиме она не блокирует.

Возможно сделана не стандартная блокировка на базе сигнализации , необходимо поставить и снять с охраны сигнализацию.

Попробовать прописать новый брелок.

Тупо не заводиться

Возможно дело вовсе не в сигнализации, тем более — что она в сервисном режиме

индикатор горит постоянно (это признак включенного сервисного режима! как уже сказал коллега)

В этом режиме при типовых подключениях все свои блокировки сигнализация не активирует. И мешать запуску мотора она не может.

Более того — типовой блокировокй в большинстве случаев является СТАРТЕРНАЯ блокировка и если стартер крутит — то сомнения в виновности сигнализации усиливаются. Конечно — в идеале — неплохо бы ЗНАТЬ — а что именно заблокировали (и блокировали-ли?) установщики в данной конкретной машине против угона? Можете у них узнать?

К тому же я так понимаю — клемму с аккукмулятора снимали не ради снятия клеммы — с машиной проводили какие-то работы — может поискать вокруг того места, где что-то делали с машиной? Бывает разъемы не втыкают на место на жгутах, которые расцепляли, чтобы они не мешали что-то разбирать/снимать/менять. Или перепутывают — втыкают не туда, или не до конца защелкивают. Бывает — провода МАССА не примсоединют на кузов или на двигатель. Да много чего забывают или допускают ошибку при сборке.

Из личного опыта — в более чем 90% случаев непуска мотора — сигнализация не виновата. В машине еще много чего может сломаться — из за чего может не заводиться мотор. Самое разумное — пригласить к машине спеца ВЖИВУЮ. В идеале — если он будет и в автоэлектрике разбираться и в сигнализациях шурупить — так сказать — "два в одном".

Сигнализация блокирует запуск двигателя, что делать?

Автомобильная сигнализация представляет собой сложную противоугонную систему, состоящую из набора электронных компонентов. У каждого из них есть срок безаварийной эксплуатации – как правило, он составляет от 5 до 7 лет. Комплектующие соединены между собой по определенной схеме, поэтому нарушение электрической связи или отказ в работе одного электронного прибора может стать причиной появления сбоев. Наиболее часто это выражается в самопроизвольной автоматической блокировке дверей автомобиля и невозможности запустить двигатель.

  • Сигнализация блокирует запуск двигателя: причины и признаки
  • Что делать, если сигнализация заблокировала запуск двигателя?
  • Технические методы решения проблемы

Сигнализация блокирует запуск двигателя: причины и признаки

В современных автомобилях сигналка нередко устанавливается в качестве дополнительной противоугонной системы. Основную функцию охраны на машине осуществляет штатный иммобилайзер. В случае попыток угона автомобиля он блокирует запуск двигателя по различным направлениям, зависящим от производителя и марки авто. Это может быть невозможность запуска стартера или включения зажигания, а также перекрытие линии подачи топлива.

брелок от автосиглализации

Поэтому в ситуации, когда запуск двигателя становится невозможным или заведенный мотор сразу глохнет, необходимо точно выявить причину неполадки. Наилучшее решение проблемы – обращение в сервисный центр для выполнения компьютерной диагностики.

Как самостоятельно определить, что виновником блокировки двигателя является именно сигнализация? И если сигнализация блокирует запуск двигателя, что делать? Часто на возникновение неполадок в охранных системах Старлайн и других производителей указывают следующие признаки:

  • Самопроизвольно срабатывает световая сигнализация;
  • Контрольная лампа системы Starline мигает в нештатном режиме;
  • После нажатия кнопки снятия с охраны на экране брелока высвечивается индикация закрытого замка;
  • Центральный блок перестал реагировать на сигналы, подаваемые с кнопок дистанционного пульта, или срабатывает неправильно;
  • Раздается сигнал сирены.

При появлении этих и других неполадок важно сразу выявить и устранить причину их возникновения. Наиболее часто сбои в работе сигнализации возникают из-за:

ключи от авто

  • Слабого заряда аккумуляторной батареи или неплотного прилегания клемм;
  • Неисправностей электропроводки, концевиков и других элементов в цепи питания сигналки;
  • Неисправности реле, отвечающего за запуск стартера;
  • Сбоев в работе программного обеспечения противоугонной системы;
  • Недостаточного напряжения батареек в брелоке;
  • Потери связи по CAN-шине;
  • Нахождения авто в зоне сильных радиопомех;
  • Отказа функционирования обходчика иммобилайзера;
  • Неудачных попыток угона автомобиля.

При возникновении этих неисправностей главная проблема заключается не в том, что сигнализация не может снять автомобиль с охраны, а в том, что она заблокировала запуск двигателя.

Что делать, если сигнализация заблокировала запуск двигателя?

Для начала следует проверить наличие заряда в элементах питания брелока. При его понижении сигнал, отправляемый посредством нажатия кнопок пульта ДУ, может быть искаженным и препятствующим запуску двигателя, но достаточным для разблокировки дверей.

Совет. Не следует экономить и покупать дешевые китайские элементы питания для установки в брелок сигнализации. Исправное длительное функционирование пульта ДУ могут обеспечить только качественные батарейки известных производителей.

Когда элементы питания брелока оказались исправны, можно попытаться сбросить установки сигнализации на заводские настройки. Для этого необходимо выполнить манипуляции, описанные в инструкции по эксплуатации противоугонной системы. Манипуляции представляют собой серию нажатий кнопок пульта ДУ в определенной последовательности.

В том случае, когда на автомобиле установлена сигнализация StarLine, её диагностику при отсутствии срабатывания стартера выполняют следующим образом. Типичные признаки – частое мигание сигнальной лампы с появившейся надписью «Immo» на ЖК-экране брелока. Следует извлечь ключ из замка и нажать клавишу, отвечающую за управление центральным замком. Можно покинуть автомобиль, после чего путем нажатия соответствующих кнопок брелока включить и выключить функцию охраны. Затем нужно попытаться запустить двигатель.

Совет. Инструкцию по эксплуатации сигнализации лучше всегда иметь под рукой. Например, положить её в бардачок автомобиля.

Существует ещё один способ разблокировки противоугонной системы путем сброса её параметров на заводские настройки из салона автомобиля. Этот метод используют, когда при себе нет инструкции или отсутствует реакция центрального блока на сигналы управления с брелока.

Суть операции заключается в введении определенного кода путем нажатия кнопки «Valet». Как правило, установщики системы защиты размещают её рядом с рулевой колонкой. Одни из типовых вариантов работы с кнопкой – включить, выключить, снова включить зажигание, после чего выполнить тройное нажатие кнопки. Зачастую используются другие алгоритмы разблокировки противоугонной системы автомобиля.

Совет. При покупке подержанного автомобиля следует уточнить у предыдущего владельца место нахождения данной кнопки и порядок сброса сигнализации на заводские настройки. Это позволит в дальнейшем сократить время на устранение проблем с противоугонной системой и предотвратить дополнительные затраты на обращение к специалистам.

Нередко на дорогих автомобилях можно встретить спутниковую охранную систему. Причиной возникновения ситуации, что сигнализация заблокировалась, может стать недостаточное количество средств на счету.

В том случае, когда предыдущие способы оказались неэффективными, переходят к техническим методам решения проблемы.

Технические методы решения проблемы

В зависимости от модели сигнализации и её производителя блокировка автомобильного мотора может осуществляться по линии:

  • Программирования рабочих режимов по CAN-шине;
  • Подачи топлива топливоподкачивающим насосом;
  • Питания автомобильных инжекторов или форсунок;
  • Питания втягивающего реле стартера.

Сначала следует определить место расположения головного блока сигналки. Обычно его закрепляют под панелью приборов, в районе размещения реле и предохранителей.

проводка автомобиля

Далее следует отыскать провода, что идут на питание блока через предохранители. Вероятная причина неполадки – сгоревший элемент, который необходимо заменить. Не менее часто проблемы возникают из-за плохого контакта или неисправной электропроводки. Определить такие участки цепи можно по отсутствующей изоляции проводов, разболтанным соединениям и другим визуальным признакам.

При подаче управляющих сигналов по CAN-шине для разблокировки запуска иногда достаточно отсоединить её разъем или последовательно разорвать все контакты. Причиной сбоев может быть нарушение функционирования реле или их неисправность.

В сигнализации с автозапуском блокировка запуска двигателя может осуществляться из-за того, что есть нарушения в цепи питания обходчика иммобилайзера. Необходимо внимательно обследовать всю цепь и восстановить разорванные контакты. В случае программного сбоя бесключевого обходчика следует временно отключить опцию автозапуска.

Причиной блокировки двигателя может быть недостаточный заряд аккумуляторной батареи автомобиля. При этом могут включаться свет фар и звуковой сигнал, но энергии АКБ не будет хватать для нормального функционирования сигнализации. Косвенный признак такой ситуации – щелчки втягивающего реле стартера при повороте ключа зажигания.

Иногда в комплект автосигнализации входит температурный датчик. Он также может стать причиной появившихся сбоев в работе. Определить его причастность к возникновению проблем можно путем отключения сенсора, что размещен под капотом.

Охранная система может плохо работать и из-за плохого контакта концевиков капота или багажника. В этом случае необходимо устранить окисление и обеспечить качественную изоляцию от попадания влаги.

Сигнализация блокирует двигатель: как снять блокировку

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Сигнализация блокирует двигатель

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций.

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

В отдельных случаях также помогает аварийное отключение сигнализации при помощи скрытой кнопки в салоне автомобиля. Указанная кнопка также удерживается от 10 до 20 сек, после чего сигнальный светодиод состояния сигнализации загорается и потом гаснет. После затухания лампочки можно попробовать завести двигатель.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.

При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля.

  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *