Сколько аварий происходит в минуту
Перейти к содержимому

Сколько аварий происходит в минуту

  • автор:

Сколько аварий происходит в минуту

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных некоммерческой организацией "Ассоциация Безопасного Вождения" (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://fleet-safety.org/.
  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://fleet-safety.org/;
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://fleet-safety.org/;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://fleet-safety.org/;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Электронный адрес;
  3. Номера телефонов;
  4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты a.florinskaya@fleet-safety.org с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://fleet-safety.org/. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

  1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
  2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
  3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора a.demyanets@scout-gps.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
  4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора a.demyanets@scout-gps.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

  1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
  2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения

  1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты a.demyanets@scout-gps.ru.
  2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
  3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу http://fleet-safety.org/policy.

Кто и почему чаще страдает в ДТП?

Дорожно-транспортные происшествия являются ведущей причиной смерти молодых людей до 29 лет по всему миру. Только в России в 2021 году произошло 133 тысячи автомобильных аварий с пострадавшими. В них погибло почти 15 тысяч человек и ещё порядка 168 тысяч пострадало. В этой статье мы рассмотрим основные причины ДТП в России и мире, а также способы снизить риски для себя и близких.

С кем и почему случаются аварии?

По статистике ДТП в России, больше всего аварий происходит с участием водителей 30–40 лет со стажем вождения более 15 лет. По сравнению с новичками такие автомобилисты чувствуют себя за рулем более уверенно и водят менее осторожно.

Статистика аварий женщин и мужчин также неравномерна: мужчины гибнут на дорогах в три раза чаще. Кроме того, именно мужчины становятся виновниками 9 из 10 смертей на дороге. Дамы реже садятся за руль, от природы менее склонны к риску и аккуратнее соблюдают ПДД. На долю женщин-водителей приходится не более 19% аварий.

Жертвами ДТП становятся и дети: только за 2021 год на дорогах погибло 762 ребенка и почти 22 тысячи несовершеннолетних пострадали. В 8 случаях из 10 в этом виноваты водители, не соблюдающие правила движения.

Причины дорожно-транспортных происшествий

40% ДТП в России — это столкновения транспортных средств, при этом в Москве их доля достигает 68%. Почти 30% — наезды на пешеходов. По 8 и 6% приходится на перевороты транспортных средств и наезды на препятствия. Все остальные типы в статистике автомобильных аварий более редки, их доля менее 5%.

Самая частая причина ДТП — нарушения ПДД водителями легковых автомобилей.

Причины дорожно-транспортных происшествий в России. Источник: Ассоциация безопасности вождения.

В 67% наездов на пешеходов также виноваты водители. Но летальный исход таких происшествий в 2/3 случаев происходит из-за собственной неосторожности пешехода, а 8 из 10 погибает за пределами пешеходных переходов.

Примечательно, что 64% от всех погибших пешеходов стали жертвами ДТП в темное время суток, хотя общее число наездов на пешеходов днем вдвое выше, чем ночью. Когда водитель не видит пешехода практически до момента столкновения, ему не хватает времени для спасительного маневра.

Статистика аварий в России была бы неполной без упоминания вождения под воздействием алкоголя. За 2021 год сотрудники ГИБДД привлекли к административной ответственности около 450 тысяч пьяных водителей. С их участием связано каждое девятое ДТП и каждая четвертая смерть на дороге. За 2021 год по вине автомобилистов с признаками опьянения погибло 3,4 тысячи человек и более 15 тысяч человек получили травмы.

Зачастую ДТП — это итог совокупности факторов, один из которых становится решающим. По статистике причинами аварий на дороге в 34% является плохое состояние улиц и инфраструктуры, в 6% — неисправность транспортных средств.

Где и когда происходят ДТП?

Поскольку чаще всего аварии происходят из-за столкновения, их больше там, где движение более интенсивное. По данным МВД, наиболее опасны участки крупных дорог — федеральных, региональных и межмуниципальных трасс, проходящих через населенные пункты. Количество погибших на них в разы превышает средние показатели внутри городов. Причина фатальных последствий ДТП на таких дорогах кроется в высокой скорости движения. Более ¾ российских водителей нарушают скоростной режим и снижают скорость до разрешенной только перед камерами.

Тяжесть последствий ДТП в зависимости от места совершения. Данные МВД.

Большая часть ДТП по России происходит в вечернее время с 17:00 до 20:00, особенно в пятницу.

Что касается сезонов, то большинство аварий приходится на лето: июнь, июль и август. При этом летальность происшествий выше в январе и мае.

Как снизить риск ДТП?

Один из основных факторов риска при управлении транспортным средством — скорость. По подсчетам ВОЗ ускорение всего на 1% повышает риск автоаварии со смертельным исходом на 4%. Вероятность гибели водителя и пассажиров при боковом столкновении на скорости 65 км/ч составляет 85%! Поэтому первый шаг на пути к безопасности за рулем — соблюдение скоростного режима. Это касается не только дорог внутри населенных пунктов. Не забывайте, что количество смертей на крупных трассах заметно выше.

Еще один способ избежать тяжелых последствий аварии — использование ремней безопасности. Для водителя и пассажира на перднем сидении шанс погибнуть, если они не пристегнуты, возрастает на 45–50%, на задних сидениях — на 25%.

В статистике основных причин ДТП присутствует и беспечность пешеходов. Для них первое правило безопасности — внимательность и соблюдение ПДД. Четверть ото всех погибших на дороге пешеходов попали под колеса за пределами переходов, при этом переход находился в зоне видимости. Но это не все: менее 20% переходов в стране оснащены светофорами, а нерегулируемый переход тоже опасен. Перед началом движения нужно осмотреться и убедиться, что водители видят и пропускают пешехода.

Нельзя списывать со счетов и своевременную помощь при травмах. Более 60% жертв ДТП умирают, не дождавшись помощи. Нередко требуется долгое восстановление в стационаре под наблюдением специалистов.

Как обезопасить детей от травм в ДТП?

За 2021 год на дорогах России произошло более 15 тысяч ДТП с участием детей, в них погибло 503 ребенка. Дети более уязвимы в автоавариях, чем взрослые: в 25–50% случаев травмы ребенка в ДТП приводят к инвалидности.

По данным ГИБДД, 2/3 детей, погибших в ДТП, находились в автомобилях со взрослыми. В каждой пятой такой аварии ребенок до 12 лет сидел без детского кресла.

Соотношение удельного веса ДТП и погибших детей по категориям участников дорожного движения. Данные МВД.

При этом детские удерживающие устройства снижают риск смертельных травм для младенцев до года на 71%, для детей до 3 лет — на 54%.

Как минимум до 3-летнего возраста ребенка рекомендуют возить в специальном кресле лицом против хода движения автомобиля. Это связано с пропорциями детского тела: голова составляет около четверти массы, а шея слишком слаба, чтобы удержать ее при ударе.

До 3-летнего возраста ребенка рекомендуют возить в специальном кресле лицом против хода движения автомобиля.

После этого ребенка можно перевозить лицом по ходу движения в специальном детском кресле. Кресло лучше выбирать вместе с ребенком и подбирать под его комплекцию и вес. Детские удерживающие устройства используют до того момента, когда ребенка можно зафиксировать в автомобильном кресле с помощью стандартного ремня безопасности — как минимум до 12-летнего возраста.

Детям-пешеходам важно уже в раннем возрасте продемонстрировать правила перехода дороги и выбрать вместе с ними безопасный маршрут в школу и домой. Если ребенок возвращается домой в темное время суток, снабдите его одежду или рюкзак светоотражателями: у 9 из 10 сбитых ночью детей ее не было. Далеко не все дороги освещаются должным образом, и этим вы повысите шансы водителей заметить ребенка на проезжей части.

Страхование жизни и здоровья на случай ДТП

Страховая программа «На всякий случай» в Райффайзен Лайф предусматривает удвоенные выплаты пострадавшим при ДТП. С её помощью можно оперативно начать лечение и сохранить семейный бюджет, если медицинские услуги окажутся дорогостоящими. Страховка не защищает вас от травм и телесных повреждений, но позволяет всей семье сохранить благосостояние, даже в случае длительной нетрудоспособности кормильца.

Резюме

  1. ДТП в России чаще всего происходят по вине водителей легковых автомобилей. Чаще всего в аварии попадают опытные автомобилисты со стажем от 15 лет в возрасте от 30 до 40. Статистика ДТП для мужчин и женщин неодинакова: порядка 80% происшествий, в том числе со смертельным исходом, на совести автомобилистов мужского пола.
  2. Чаще всего ДТП — это столкновение двух автомобилей. С повышением скорости даже на 1 км/ч вероятность критических последствий вырастает кратно. Самые тяжелые аварии случаются на федеральных и региональных трассах в местах их прохождения через населенные пункты.
  3. Основная причина аварий — нарушения ПДД, особенно несоблюдение очередности на перекрестках и выезды на встречную полосу. Правила нарушают как водители, так и пешеходы: чаще всего последние погибают при пересечении проезжей части в неположенном месте.
  4. Основные меры по предотвращению ДТП: соблюдение ПДД, в том числе скоростного режима, использование ремней безопасности и детских удерживающих устройств, отказ от вождения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Каждые 24 секунды кто-нибудь погибает на дорогах

Более половины всех случаев смерти в дорожно-транспортных происшествиях приходится на пешеходов, мотоциклистов и велосипедистов.

Более половины всех случаев смерти в дорожно-транспортных происшествиях приходится на пешеходов, мотоциклистов и велосипедистов.

Каждые 24 секунды кто-нибудь погибает на дорогах

7 декабря 2018 Здравоохранение

Каждые 24 секунды кто-нибудь погибает на дорогах. Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий (ДТП) во всем мире гибнет 1,35 миллиона человек — более трех тысяч в день. Десятки миллионов получают травмы или становятся инвалидами. Об этом говорится в новом докладе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).

Авторы доклада обращают внимание на то, что аварии на дорогах – основная причина гибели детей и молодых людей в возрасте от 5 до 29 лет. К тому же более половины всех случаев смерти в дорожно-транспортных происшествиях приходится на пешеходов, мотоциклистов и велосипедистов.

«Такое огромное число смертей на дорогах — неприемлемая плата за нашу мобильность. У нас нет никаких оправданий для бездействия. Мы знаем, что существуют способы решения этой проблемы», — заявил глава ВОЗ Тедрос Гебрейесус.

Cмертность на дорогах в бедных странах выше, чем в странах с высоким уровнем доходов.

Фото Всемирного банка/Симон МакКартье
Cмертность на дорогах в бедных странах выше, чем в странах с высоким уровнем доходов.
Такое огромное число смертей на дорогах — неприемлемая плата за нашу мобильность

Он подчеркнул, что в новом докладе содержится призыв ко всем государствам более активно добиваться безопасности на дорогах. Для этого необходимо сооружать велосипедные дорожки и безопасные пешеходные тротуары и повышать качество дорог и безопасность транспортных средств. Власти должны пресекать превышение скорости, не допускать управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, добиваться использования ремней безопасности, мотоциклетных шлемов и детских сидений.

Во 48 странах, в частности в странах Европы и странах Северной Америки, эти меры привели к сокращению числа несчастных случаев на дорогах. Вместе с тем, ни в одной стране с низким уровнем дохода общая смертность в результате ДТП не снизилась, что в значительной мере объясняется отсутствием таких мер.

На сегодняшний день смертность от ДТП в бедных странах в три раза выше, чем в странах с высоким уровнем доходов. Самые высокие показатели смертности в Африке: 26,6 случая на 100 000 человек, а самые низкие — в Европе: 9,3 случая на 100 тысяч человек. На дорогах в европейском регионе ВОЗ ежедневно гибнут 230 человек и тысячи получают серьезные травмы.

«Безопасности на дорогах не уделяется должного внимания, несмотря на то, что речь идет о спасении жизни людей. Мы знаем, что необходимо делать. Решительные меры, в том числе со стороны правоохранительных органов, разумная планировка дорог и мощная кампания среди населения – все это поможет в ближайшие десятилетия спасти жизни миллионов людей во всем мире», — заявил известный филантроп и бывший мэр города Нью-Йорк Майкл Блумберг, Глобальный посол по борьбе с неинфекционными заболеваниями и увечьями.

Статистика ДТП в России и мире. Досье

В России с 2007 г. наблюдается устойчивая тенденция к сокращению числа аварий с пострадавшими. В 2000 г. таких ДТП было 157,6 тыс., но затем из-за быстрого роста автомобилепользования их число в 2005 г. превысило 220 тыс.

Согласно данным Госавтоинспекции РФ, всего в России в 2015 г. произошло 184 тыс. дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в результате которых погибли 23 114 человек, ранения и травмы получили 231 197 человек. Для сравнения, в 2005 г. число ДТП составило 223 342 (сокращение на 17,6%), в них погибли 33 957 человек (-31,9%), пострадали 274 865 человек (-15,9%).

Смертность от ДТП в 2015 г. — 15,8 на 100 тыс. населения. Для сравнения, в 2005 г. этот показатель составлял 23,6 на 100 тыс. человек.

Читайте также
Как сократить число ДТП: план правительства и инициативы Госдумы

В 2015 г. самыми аварийными регионами стали Москва (более 10 тыс. ДТП) и Санкт-Петербург (7,2 тыс.), однако по числу смертей лидируют Московская область (1,3 тыс. погибших) и Краснодарский край (1,1 тыс.). 8,6% ДТП произошли по вине пьяных водителей (в 2014 г. — 9,4%).

Мировая статистика

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), во всем мире в результате ДТП ежедневно погибают более 3 тыс. человек и около 100 тыс. получают серьезные травмы. Ежегодно в ДТП от 20 млн до 50 млн человек получают различного рода травмы, а жертвами становятся более 1,25 млн человек (186 тыс. из них дети), этот показатель остается практически неизменным с 2007 г.

Дорожные аварии являются основной причиной смерти людей в возрасте от 15 до 29 лет. Наименее защищенными участниками дорожного движения являются мотоциклисты (23% всех случаев смерти в результате ДТП), пешеходы (22%) и велосипедисты (4%). 90% ДТП со смертельным исходом происходит в странах с низким и средним уровнем дохода (государства Африки и Азии).

По последним опубликованным данным ВОЗ, лидируют по числу смертей в ДТП Китай и Индия: там в 2013 г. погибли в автокатастрофах 261 тыс. и 208 тыс. человек соответственно. При этом по соотношению числа погибших к населению, эти страны считаются относительно безопасными. В Китае в 2013 г. погибли 18,8 человек на 100 тыс. населения, в Индии — 16,6 человек. В России в 2013 г. этот показатель составлял 18,9 (в 2015 г. — 15,8).

Наиболее безопасными, по статистике, являются дороги стран Европы, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Японии, где этот показатель не превышает 10 человек на 100 тыс. населения. Наиболее низкие показатели — в Швеции и Великобритании (2,8 и 2,9 погибших на 100 тыс. населения соответственно). В США в 2013 г. показатель составил 10,6 на 100 тыс. населения. Единственной страной мира, где было зафиксировано более 40 погибших на дорогах на 100 тыс. населения — Ливия (73,4). От 30 до 40 погибших регистрировались в Иране, Таиланде, странах Африки к югу от Сахары.​

© Информационное агентство ТАСС

Свидетельство о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *