Сколько ходит сцепление на лада гранта
Перейти к содержимому

Сколько ходит сцепление на лада гранта

  • автор:

Сколько ходит сцепление на лада гранта

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Lada Granta Клуб — форум Лада Гранта > Технический Форум > Трансмиссия > Подскажите в среднем на сколько хватает сцепления на
Страница 1 из 2 1 2 >

Регистрация: 10.07.2010

Сообщений: 2,489

Регистрация: 10.07.2010

Сообщений: 2,489

Подскажите в среднем на сколько хватает сцепления на Гранте

Регистрация: 13.01.2011

Сообщений: 2,530

Регистрация: 13.01.2011

Сообщений: 2,530

У меня стоит Валео, менял выжимной на 129 тысяче, корзина и диск как новые

Регистрация: 18.11.2010

Адрес: Трубчевск

Сообщений: 2,578

Регистрация: 18.11.2010

Адрес: Трубчевск

Сообщений: 2,578

Чисто город около 100. По трассе в 2-3 раза дольше

Регистрация: 05.11.2010

Сообщений: 2,568

Регистрация: 05.11.2010

Сообщений: 2,568

Город 90 валео

Регистрация: 05.12.2010

Сообщений: 2,485

Регистрация: 05.12.2010

Сообщений: 2,485

На сотне поменял и то ещё бы 20 спокойно проехала

Регистрация: 06.11.2010

Сообщений: 2,473

Регистрация: 06.11.2010

Сообщений: 2,473

Город, трасса, на 90 поменял.

Регистрация: 08.09.2010

Сообщений: 2,544

Регистрация: 08.09.2010

Сообщений: 2,544

64 дёргает думаю менять.

__________________
Где не было умысла, там нет и вины

Регистрация: 15.07.2010

Сообщений: 2,521

Регистрация: 15.07.2010

Сообщений: 2,521

80 тыс пробег, выжимной лопнул, поменяли все в сборе, диск норм, корзина норм ещё бы проездила фиг знает сколько

Сколько ходит сцепление на лада гранта

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Lada Granta Клуб — форум Лада Гранта > Технический Форум > Трансмиссия > Сколько км. на роботе сцепление ходит
Страница 1 из 2 1 2 >

Регистрация: 27.03.2010

Сообщений: 2,516

Регистрация: 27.03.2010

Сообщений: 2,516

Сколько км. на роботе сцепление ходит?

Регистрация: 15.07.2010

Сообщений: 2,455

Регистрация: 15.07.2010

Сообщений: 2,455

Я на 70 т км поменял

Регистрация: 12.08.2010

Сообщений: 2,517

Регистрация: 12.08.2010

Сообщений: 2,517

Хрей. Замена на 10 тыс. По гарантии.

Регистрация: 01.09.2010

Сообщений: 2,510

Регистрация: 01.09.2010

Сообщений: 2,510

во сколько встало, ремонт и запчасти?

Регистрация: 19.03.2010

Сообщений: 2,555

Регистрация: 19.03.2010

Сообщений: 2,555

около пятёры гдето, у меня крякныл выжимной менял полностью комплект, сцепа 3000 р + работа

__________________
Жизнь подобна зрелищу; в ней часто весьма дурные люди занимают наилучшие места

Регистрация: 02.07.2010

Сообщений: 2,598

Регистрация: 02.07.2010

Сообщений: 2,598

я думал на роботе сцепление дорогое, будет гораздо дороже

Регистрация: 19.05.2010

Сообщений: 2,547

Регистрация: 19.05.2010

Сообщений: 2,547

я брал херню какуюто крафт, оно стучало и щас постукивает . Походу диск кривой или поставили коряво. Тепло настанет буду разбираться .

На что обратить внимание при второй замене сцепления на Ладе Весте с АМТ?

На что обратить внимание при второй замене сцепления на Ладе Весте с АМТ?

При замене сцепления на АМТ (автоматизированной механической трансмиссии) нужно проверять состояние связанных со сцеплением деталей. Потому что изношенные запчасти не могут корректно работать с новым диском.

Это особенно актуально для автомобилей с пробегом от 70-80 тыс. км. Мы рекомендуем проверять вилку выжима сцепления, опору вилки и направляющую втулку выжимного подшипника начиная со второй замены сцепления. Обычно детали изнашиваются именно к этому сроку. Если пробег авто больше 120 тыс. км, то перечисленные запчасти практически всегда деформированы.

Все перечисленные в статье детали стоят в сумме примерно 1000 рублей. Но если их не менять, то может выйти из строя актуатор выжима сцепления. Поэтому лучше не экономить на комплектующих.

Почему нужно регулярно проверять состояние деталей?

Когда детали изнашиваются, то меняется их форма. Из-за этого появляются люфт и другие дефекты.

За выжим сцепления в АМТ отвечает шаговый мотор с ШИМ (широтно-импульсной модуляцией) управлением и набором датчиков. Такое оборудование очень чувствительно к изменению параметров деталей. Если вовремя не заменить запчасти, то АМТ будет работать некорректно. Самое вероятное последствие этого – выход из строя актуатора сцепления.

Какие именно детали нужно проверять?

Все перечисленные запчасти нужно заменять при первых признаках выработки. Благодаря небольшой цене, это не сложно сделать сразу же при установке нового сцепления.

Вилка выключения сцепления Vesta (1.6) с 2015- Lada

В первую очередь нужно проверять вилку выжима сцепления. Если посадочное место повреждено, то лучше установить новую деталь. Цена запчасти: 200-300 рублей.

Опора вилки сцепления Vesta, SW, Cross (1.6) c 2015- Lada

Опора вилки сцепления – еще одна зона риска. При первых признаках износа или люфта шарика следует заменить деталь. Цена запчасти: приблизительно 200 рублей.

Втулка направляющей муфты Vesta, SW, Cross, XRay (1.6 и 1.8) с 2015- Lada

Направляющая втулка выжимного подшипника также часто деформируется к 70-80 тыс. км пробега. Если вы или мастер заметили даже незначительные повреждения, то лучше установить новую направляющую. Цена запчасти: 500-600 рублей.

Все перечисленное вы можете купить в StoVesta с бесплатной доставкой в черте города.

Смазка для вилки сцепления и шарика

Некоторые водители смазывают шарик вилки сцепления и саму вилку графиткой. Этого категорически нельзя делать. Нужно использовать смазку из комплекта со сцеплением или любой неабразивный аналог с хорошей адгезией (способностью прилипать). Неподходящая смазка в разы уменьшает рабочий ресурс деталей и приводит к дополнительным поломкам.

Рабочий ресурс деталей

Направляющая втулка выжимного подшипника, опора вилки и вилка выжима сцепления обычно изнашиваются к 70-80 тыс. км пробега. После 120 тыс. км пробега износ становится критичным. Поэтому мы рекомендуем устанавливать новые детали при второй замене диска сцепления. Или к пробегу 70-80 тыс. км, если сцепление еще в хорошем состоянии.

Автор: —>

Машина начала трогаться рывком с первой передачи

На пробеге близком к 90 тыс. км может случиться неприятное явление: Гранта начинает рывком трогаться на первой передаче.

Однако не стоит сразу бежать и покупать новый комплект сцепления, лучше сначала разобраться, а что же именно вышло из строя? Почему так происходит? Вообще, если сцепление вышло из строя, то первые признаки этой проблемы — пробуксовка передних колёс. Если пробуксовки нет, значит не всё так плохо.

Что делать?

Если Гранту начинает трясти при трогании на первой передачи, значит демпферные пружины нуждаются в замене, ведь это именно они гасят вибрации во время переключения скоростей. Возможно, повело корзину, это тоже надо проверить. Если машина просто дёргается, то лепестки кривые.

Важное замечание

В среднем заводской комплект сцепления ходит 200 тыс. км пробега, поэтому не спешите выбрасывать весь комплект и покупать новый, лучше разобраться и устранить причину появления рывков в момент трогания с места.

Клик по рекламе помогает развитию проекта Лада-Гранта.Ру. Пожалуйста, нажми на рекламу ниже 😉

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *