Сколько оборотов делает распредвал за один оборот коленвала
Перейти к содержимому

Сколько оборотов делает распредвал за один оборот коленвала

  • автор:

За один оборот коленчатого вала распределительный делает. Сколько оборотов?

Хороший вопрос. Сразу видно, сколько балбесов безответственных на сайте. Ни че не знают, но отвечают.

Кирилл ПирожокУченик (138) 3 года назад
Вот вот, один оборот коленвала равен двум оборота распредвала
ZаИц ХаРоФыЙОракул (68858) 3 года назад
Один оборот коленвала равен половине оборота распредвала. Я моторист. Не спорте

двигатель четырех тактный, за один оборот коленчетого вала распредилительный вал делает поворот на 180 градусов (пол оборота) , т. е. один оборота распредвала-два оборота коленчатого вала ( шестерня на коленчатом валу в два раза меньше чем на распределительном)

распред вал в четырехцелиндровом моторе вращается в четыре раза медленнее коленвала.
АлехандрИскусственный Интеллект (115243) 9 лет назад
А в шестицилиндровом- в шесть? ))

4 такта двигателя (впрыск, сжатие, рабочий ход, и выпуск отработавщих газов) происходит за два оборота колен вала, за это время распредвал, делает один оборот. Впуск топлива, и выпуск выхлопных газов. За счет того что шестерня распредвала в два раза меньше шестерни коленвала, она крутиться в два раза медленней.

Александр МихайличенкоЗнаток (302) 4 года назад

Первая половина — правильно. Вторая — нет. Шестерня распредвала больше, чем коленвала, поэтому медленнее и крутится. Как в велике: бОльшая шестерня педального узла крутится медленнее, чем звездочка колеса.

Устройство и принцип работы распредвала

Двигатель автомобиля представляет собой сложнейший механизм, одним из важнейших элементов которого является распределительный вал, входящий в состав ГРМ. От точной и бесперебойной работы распределительного вала во многом зависит нормальная работа двигателя.

Одну из самых важных функций в работе двигателя автомобиля выполняет распределительный вал, который является составной частью газораспределительного механизма (ГРМ). Распредвал обеспечивает впуск-выпуск тактов работы двигателя.

В зависимости от того, каково устройство двигателя, газораспределительный механизм может иметь нижнее или верхнее расположение клапанов. На сегодняшний день чаще встречаются ГРМ с верхним расположением клапанов. Такая конструкция позволяет ускорить и облегчить процесс обслуживания, включающий регулировку и ремонт распределительного вала, для которого потребуются запчасти на распредвал.

Устройство распределительного вала

С конструктивной точки зрения распределительный вал двигателя связан с коленвалом, что обеспечивается благодаря наличию цепи и ремня. Цепь или ремень распределительного вала надеваются на звездочку коленчатого вала или на шкив распредвала. Такой шкив распредвала, как разрезная шестерня, считается наиболее практичным и эффективным вариантом, поэтому достаточно часто используется для тюнинга двигателей с целью увеличения их мощности.

Подшипники, внутри которых происходит вращение опорных шеек распредвала, располагаются на головке блока цилиндров. Если крепления шеек выходят из строя, для их ремонта используют ремонтные вкладыши распределительного вала.

Для того чтобы избежать осевого люфта, в конструкцию распределительного вала входят специальные фиксаторы. Непосредственно по оси вала проходит сквозное отверстие, предназначенное для смазки трущихся деталей. Это отверстие закрывается сзади при помощи специальной заглушки распределительного вала.

Важнейшей составной частью распредвала являются кулачки, количество которых указывает на количество впускных-выпускных клапанов. Кулачки отвечают за выполнение основной функции распределительного вала — регулирование фаз газораспределения двигателя и регулирование порядка работы цилиндров.

Каждый клапан оснащен кулачком. Кулачок набегает на толкатель, способствуя открыванию клапана. После того, как кулачок сходит с толкателя, мощная возвратная пружина обеспечивает закрывание клапана.

Кулачки распределительного вала находятся между опорными шейками. Газораспределительную фазу распредвала, зависящую от числа оборотов двигателя и от конструкции впускных-выпускных клапанов, определяют опытным путем. Подобные данные для конкретной модели двигателя можно найти в специальных таблицах и диаграммах, которые специально составляет производитель.

Как работает распределительный вал?

Конструктивно распредвал располагается в развале блока цилиндров. Зубчатая или цепная передача коленвала приводит в действие распредвал. Когда распределительный вал вращается, кулачки оказывают воздействие на работу клапанов. Данный процесс будет происходить правильно только в случае строгого соответствия с порядком работы цилиндров двигателя и с фазами газораспределения.

Для того чтобы были установлены соответствующие фазы газораспределения, на приводной шкив или на распределительные шестерни наносятся специальные установочные метки. Кроме этого, необходимо, чтобы кулачки распределительного вала и кривошипы коленчатого вала находились в строго определенном положении по отношению друг к другу.

Когда установка производится по меткам, удается достичь соблюдения правильной последовательности тактов — порядка работы цилиндров двигателя, который, в свою очередь, зависит от расположения самих цилиндров, а также от особенности конструкции коленчатого и распределительного валов.

Рабочий цикл двигателя

Рабочим циклом двигателя называется период, за время которого впускной и выпускной клапаны открываются по одному разу. Как правило, период проходит за два оборота коленвала. За это время распределительный вал, шестерня которого имеет в два раза больше зубьев, чем шестерня коленчатого вала, делает один оборот.

Количество распределительных валов в двигателе

На количество распредвалов непосредственно влияет конфигурация двигателя. Двигатели, которые отличаются рядной конфигурацией, а также имеют одну пару клапанов на цилиндр, оснащаются одним распределительным валом. Если для каждого цилиндра предусмотрено по четыре клапана, двигатель оборудуется двумя распредвалами.

Двигатели оппозитные и V-образные отличаются наличием одного распредвала в развале либо имеют два распределительных вала, каждый из которых находится в головке блока. Бывают и исключения из общепринятых правил, связанные в первую очередь с конструктивными особенностями двигателя.

Другие статьи

#Омывающие жидкости
29.09.2023 | Статьи о запасных частях

Зима и лето, два полюса, между которыми меняется весь наш мир. И в этом мире существуют омывающие жидкости — помощники, которые обеспечивают нашу безопасность на дороге. В этой статье мы окунемся в мир омывающих жидкостей и узнаем, какие они бывают, от чего зависит их температура замерзания и как их правильно выбрать.

#Рассухариватель клапанов
21.06.2023 | Статьи о запасных частях

Замена клапанов двигателя внутреннего сгорания затрудняется необходимостью съема сухарей — для этой операции используются специальные рассухариватели клапанов. Все об этом инструменте, его существующих типах, конструкции и принципе действия, а также о его выборе и применении читайте в данной статье.

#Переключатель света с регулировкой шкалы
14.06.2023 | Статьи о запасных частях

Во многих отечественных автомобилях ранних выпусков широко использовались центральные переключатели света с реостатом, позволяющим регулировать яркость подсветки приборов. Все о данных устройствах, их существующих типах, конструкции, работе, а также об их правильном выборе и замене читайте в статье.

#Пластина распределителя зажигания
07.06.2023 | Статьи о запасных частях

Одной из основных деталей распределителя зажигания является опорная пластина, отвечающая за функционирование прерывателя. Все о пластинах прерывателя, их существующих типах и конструктивных особенностях, а также о подборе, замене и регулировках данных компонентов подробно рассказано в данной статье.

За один оборот распредвала, сколько оборотов делает коленвал.? нужно надеть ремень ГРМ

нужно надеть ремень ГРМ Ремень порвался и нужно выставить оба вала.

Ford Sierra карбюратор 2-литра

Станислав Xxx
Дмитрий Зубрев

Как я понимаю, речь идёт о одновальном 8-и клапанном полностью чугунном двигателе NE. На этом двигателе распредвал можно крутить отдельно от коленвала не считая обороты при установке нового ремня- клапана с поршнями никогда не встретятся. так что нужно просто поставить их по меткам, не забыв при этом бегунок распределителя установить в сторону контакта 1-го цилиндра. Это можно, конечно, сделать и после установки ремня ГРМ, поворачивая корпус распределителя, но один из зажимов его крышки может при этом стать в очень неудобное положение.

можно по метке на маховике посмотреть

три оборота! впрыск, взрыв, выхлоп.

Алена Нарышкина

По меткам выставляется коленвал и распредвал, а ващет за два оборота коленвала распредвал делает один оборот.

Елена Февралева

Обычно два оборота для четырехтактных двигателей

Юрий Матяшев
Алексей Белый

Ставь по меткам, вообще никогда не интересовало, сколько раз что будет вертется при установке ремня Но если надо то вообще 1:2

Ремень ГРМ ставится не по вычислению количества оборотов коленвала по отношению к оборотам распредвала, а по "меткам". Но на двигателях Рено, например, таковых меток нет. Поэтому ремень там ставится при помощи спецоборудования, определяющего текущее положение коленвала к распредвалу.
Вообще, замена ремня ГРМ процесс несколько рисковый — лучше бы ты посмотрел, для начала, как меняют ремень профессионалы.

Владлен Ситников

метки и там и там должны быть

Сколько оборотов делает распредвал за один оборот коленвала

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
ВАЗ 2113, 2114 и 2115 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2113, 2114 и 2115 > Двигатель и его системы > один оборот распредвала равен двум оборотам коленвала?Почему у меня когда

Senior Member

Регистрация: 18.11.2009

Адрес: Зеленоградск

Сообщений: 971

Senior Member

Регистрация: 18.11.2009

Адрес: Зеленоградск

Сообщений: 971

один оборот распредвала равен двум оборотам коленвала?Почему у меня когда сходиться метка на маховике коленвала то первый раз на шкифе распредвала метка с прямопротивоположной стороны .А при прокрутке второй раз метка на шкифе распредвала стоит в нормальном положении?

Senior Member

Регистрация: 08.11.2009

Сообщений: 977

Senior Member

Регистрация: 08.11.2009

Сообщений: 977

Да, два оборота коленвала равны одному распредвала, проверь хорошо.

Регистрация: 22.11.2009

Адрес: Стерлитамак

Сообщений: 1,028

Регистрация: 22.11.2009

Адрес: Стерлитамак

Сообщений: 1,028

благодарю.Проверил два полных круга.Во как, как я раньше не замечал то.Век живи век учись.Спасибо.

Регистрация: 01.02.2010

Сообщений: 978

Регистрация: 01.02.2010

Сообщений: 978

а насос устанавливать при максимальном или минимальном выходом штока?

Senior Member

Регистрация: 18.11.2009

Адрес: Зеленоградск

Сообщений: 971

Senior Member

Регистрация: 18.11.2009

Адрес: Зеленоградск

Сообщений: 971

в книге пишут о минимальном, этот тот порог работоспособности насоса.

Senior Member

Регистрация: 13.05.2010

Сообщений: 1,025

Senior Member

Регистрация: 13.05.2010

Сообщений: 1,025

Очевидно же. Переставляй ремень. Он стоит не правильно.

Регистрация: 01.05.2010

Адрес: Бобров

Сообщений: 1,006

Регистрация: 01.05.2010

Адрес: Бобров

Сообщений: 1,006

Андрей, Смотри, я установил метку на маховике.Потом установил шкиф распредвала на метку на крышке.
Потом накинул ремень.
Потом прокручивая ремень ГРМ за шкив генератора первый раз метка на маховике совпала с пямопротивоположной меткой на шкиве распредвала.(фото1)Потом прокручивая дальше опять появилась метка на маховике а метка на шкиве распредвала совпала с меткой на корпусе ровно.(фото 2)
Объясни пожалуйста что нужно исправить?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *