Сколько подушек безопасности в камри 50
Перейти к содержимому

Сколько подушек безопасности в камри 50

  • автор:

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ

    МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПРОВЕРКЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте правильную процедуру для замены деталей подушки безопасности.

B00708G

  1. Первичная проверка
  1. Включите зажигание и убедитесь, что сигнализатор SRS загорелся.
  2. Выключите зажигание. Подождите не менее 2 секунд, а затем включите зажигание. Контрольная лампа SRS загорается примерно на 6 секунд, в течение которых выполняется диагностика системы подушек безопасности.

Примечание После подключения аккумулятора выключите зажигание.

  • Если контрольная лампа SRS продолжает гореть примерно 6 с или более после включения зажигания (ON), это может быть признаком неисправности в системе SRS.
  • Если контрольная лампа SRS периодически включается примерно через 6 с или более после включения зажигания (ON), это может быть признаком короткого замыкания на +B, короткого замыкания на массу или обрыва в цепи контрольной лампы SRS.
  • Если контрольная лампа SRS включается после выключения зажигания или включении в положение ACC, это может быть признаком неисправности в цепи источника питания или в щитке приборов.
  • Контрольная лампа SRS выключается, а затем включается. Такая схема мигания свидетельствует об уменьшении напряжения на источнике питания. Через 10 секунд после восстановления рабочего напряжения питания контрольная лампа аварийного состояния SRS выключается.
  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
  2. Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира включается примерно на 4 секунды, а затем выключается примерно на 2 секунды.

Приблизительно через 6 секунд после включения зажигания контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира работает в соответствии с нижеприведенными условиями.

Работа индикатора

Состояние сиденья переднего пассажира Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира Контрольная лампа аварийного состояния SRS
Контрольная лампа включения Контрольная лампа выключения
Свободно OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ)
В сиденье находится взрослый*1 ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ)
В сиденье находится ребенок*2 ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)*2 OFF или ON*2 OFF (ВЫКЛ)
Система безопасности для детей установлена OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ)
Неисправность системы классификации пассажиров OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ) ON (ВКЛ)
  • *1: Система оценивает пассажира как взрослого человека, если его масса равняется или превышает массу среднестатистического взрослого человека. Если в сиденье переднего пассажира находится взрослый человек меньшего размера, система может не распознать его как взрослого пассажира в зависимости от его телосложения и положения.
  • *2: Система может не распознать ребенка или ребенка в системе фиксации детских кресел как ребенка в зависимости от таких факторов, как расположение системы фиксации детских кресел или телосложения или положения.
  • В целях проверки цепи контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира работает в порядке, указанном на временной схеме.
  • При неисправности в системе классификации пассажиров загораются контрольная лампа аварийного состояния SRS и контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира ("OFF"). В этом случае в первую очередь выполните поиск неисправностей в системе подушек безопасности.

B006ZIZE37

B0070D4

Технические советы Режим работы контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира по истечении примерно 6 секунд после включения зажигания рассматривается в разделе "Работа контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира".

  1. у автомобиля, не попадавшего в аварию
  1. Проведите диагностику системы.
  1. Проведите диагностику системы.
  1. Проведите диагностику системы.
  2. Проверьте жгуты проводов в открытом контакте с жгутом проводов подушки безопасности на наличие повреждений.
  3. Проверьте разъем жгута проводов подушки безопасности на наличие царапин, трещин или повреждений.

Сколько подушек безопасности в камри 50

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Тема: Выбор комплектации Camry 50

rav

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

rav вне форума

Заблокирован Array
Регистрация 29.11.2011
Сообщений 15

2 0

Город Москва

По умолчаниюВыбор комплектации Camry 50

Выбор комплектации — взять базу (и постепенно апгрейживать) или сразу фарш ?

Перетяжка салона в натуральную кожу стоит 60 тыс., в ЭКОкожу 40 тыс., в ткань по вашему выбору еще дешевле (крайняк чехлы велюр) можно сделать и красиво и эргономично. При разнице в цене R2 и R3 можно еще много чего добавить, например голову которая будет делать всё и DVD и теле и камера и навигатор.

Последний раз редактировалось BarSuck; 08.11.2015 в 13:37 . Причина: Тема

20.12.2011 17:42 #2

Jeka

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Jeka вне форума

Новичок Array
Регистрация 20.12.2011
Сообщений 17
"камри v50 2.5"

1 0

Город Санкт — Петербург

По умолчанию

Юрец, не вводи форумчан в заблуждение. Во первых: Разница по деньгам между комплектациями Комфорт и Элеганс плюс, 133 000 руб., во вторых по цветам ограничений в русской сборке нет, а что касается разницы в 133 000 руб., то за эти деньги получаем: кожу, ближний ксенон, хром пакет, электр. регулировку передних сидений, блютуз, круиз, камеру заднего вида, дисплей, интелект. систему безключевого доступа в авто., по — моему все эти приятные вещи стоят указаной разницы в деньгах.

20.12.2011 18:06 #3

Юрец

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Юрец вне форума

Местный Array
Регистрация 12.11.2011
Сообщений 146
камри v50 2.4

14 1

Город Челябинск

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Jeka Посмотреть сообщение

Юрец, не вводи форумчан в заблуждение. Во первых: Разница по деньгам между комплектациями Комфорт и Элеганс плюс, 133 000 руб., во вторых по цветам ограничений в русской сборке нет, а что касается разницы в 133 000 руб., то за эти деньги получаем: кожу, ближний ксенон, хром пакет, электр. регулировку передних сидений, блютуз, круиз, камеру заднего вида, дисплей, интелект. систему безключевого доступа в авто., по — моему все эти приятные вещи стоят указаной разницы в деньгах.

это приятные и не нужные вещи. ксенон,только ближний свет,хрома ей и так хватает,кожа летом потеет,дисплей и нах. не нужен как и эл.регулировка!

20.12.2011 19:14 #4

BarSuck

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

BarSuck вне форума

Модератор Array
Регистрация 20.11.2011
Сообщений 5,535
Camry v50 (ASV50L-RETNKX) 218/20 2015

3,095 1,884

«Система сработала адекватно полученным повреждениям». Владелец Toyota Camry о подушках безопасности

Подушки безопасности используются в легковых автомобилях уже более сорока лет, и за это время они стали чем-то само собой разумеющимся. Разве что низкобюджетные модели некоторых марок не оснащены развертываемой в случае удара оболочкой. Она считается одним из обязательных элементов системы пассивной безопасности. Выпускают даже подушки безопасности для пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. Поэтому когда у Toyota Camry (2012 г. в.), попавшей в серьезное ДТП, они не сработали, у владельца седана возник резонный вопрос: как такое возможно? Пройдя лечение, мужчина обратился к дилеру марки в Минске. Полученный ответ его озадачил.

Авария, о которой пойдет речь, произошла 10 июня этого года на трассе граница России — Витебск — Гомель — граница Украины. Обычно в таких случаях пишут: ничего не предвещало беды. На 132-м километре дороги Toyota Camry врезалась в ГАЗ 33295, двигавшийся в попутном направлении. Водителя легкового автомобиля госпитализировали в реанимационное отделение Витебской областной больницы. Транспортные средства получили повреждения. Это если говорить официальным языком. Но есть иная сторона дела.

— За рулем Toyota находился мой двоюродный брат, — рассказывает читатель, обратившийся в редакцию. — По его словам, прямо во время движения ему стало плохо, он отключился и на ходу врезался в эту «будку». После аварии брат некоторое время провел в больнице — проявились проблемы с позвоночником.

Мужчина демонстрирует фотографии поврежденной Camry: капот смят, как бумага, лобовое стекло разбито, радиатор вошел в моторный отсек. Не нужно особых комментариев, чтобы судить о силе удара. Все-таки это не царапина на бампере.

Следующая партия снимков сделана в салоне автомобиля. Что крайне важно — так называемая клетка безопасности не нарушена. Часто водители и пассажиры получают травмы, ударяясь об элементы салона. В данном случае этого не произошло. Однако не случилось еще кое-чего: почему-то не сработали подушки безопасности. «И это удивило нас больше всего», — подчеркивают родственники водителя.

— Брат — второй собственник этой машины, — продолжает наш читатель. — Мы знаем всю историю автомобиля. Он был выпущен в 2012 г. в. Приобретен в салоне в России в максимальной комплектации. Владели им друзья. Потом Camry оказалась у брата, гражданина Беларуси, который живет в Орше. Однако зарегистрирован автомобиль в Смоленске. Заводские настройки не менялись.

Как уверяет мужчина, они не спорят с виновностью брата в ДТП: это и так очевидно. У них больше вопросов возникает по поводу систем безопасности автомобиля.

— Был ли пристегнут водитель ремнями безопасности? — важный вопрос, который интересовал нас.

— Брат уверяет, что он использовал их. Ну и сами представьте: в ином случае он бы получил гораздо более серьезные травмы.

Первоначально водитель Toyota был доставлен в больницу с диагнозом «дисторсия шейного отдела позвоночника». Именно такие формулировки используют, описывая повреждения у пострадавших при ДТП. Позже была назначена судебно-медицинская экспертиза. В зависимости от ее выводов могло быть даже принято решение о возбуждении уголовного дела.

Заключение, впрочем, было несколько неожиданным. Эксперты пришли к выводу, что типичных для аварии травм (кровоподтеков, ран, переломов) не имеется, а диагноз «ушиб шейных отделов позвоночника» не подтверждается. Имеют же место обострения хронических заболеваний позвоночника.

— Не знаем, что стало причиной госпитализации и последующего лечения — старые болячки или «встряска», полученная в аварии, — продолжают родственники водителя Toyota. — Но после ДТП он не может ездить за рулем, ему запретили летать на самолете и так далее. В течение месяца он проходил лечение в больнице. Жаловался на сильнейшие боли в области шеи, отдававшиеся в руках, груди, пояснице. После стационара взял отпуск. Вышел на неделю, но понял, что не сможет работать. Взял еще один отпуск и сравнительно недавно вернулся на работу.

Параллельно судебно-медицинской была назначена автотехническая экспертиза. Ставились такие вопросы: «Находились ли в технически исправном состоянии до происшествия рулевое управление и тормозная система Toyota Camry?», «Разрешена ли эксплуатация автомобиля с установленными на нем шинами?», «Разрешена ли эксплуатация с выявленными неисправностями и можно ли было их обнаружить перед выездом или в процессе эксплуатации?».

Основные выводы таковы: «Тормозная система обеспечивает срабатывание тормозных механизмов колес», «Рулевое управление обеспечивает преобразование положения (угла поворота) рулевого колеса», «Эксплуатация с установленными шинами разрешена». На часть вопросов невозможно было дать ответы ввиду повреждений автомобиля.

— Но не было поставлено волнующего нас вопроса: почему же не сработали подушки безопасности? — замечает брат водителя.

Тогда владелец Toyota обратился к дилеру «Тойота Центр Минск» с просьбой исследовать причину отказа подушек безопасности. Специалисты осмотрели седан на территории Сенненского РОВД, где хранилась машина. Они сделали вывод, что «автомобиль получил повреждения, характерные для подъезда под препятствие».

Основной удар пришелся между продольных лонжеронов в усилитель бампера, радиаторы и переднюю рамку. Энергопоглощающие зоны передних лонжеронов не повреждены. Судя по фото, передние датчики системы SRS (пассивной системы безопасности) не повреждены, находятся на штатном месте.

Затем через компьютер были проверены коды неисправности в электронном блоке управления системы SRS. Оказалось, они отсутствуют.

Внешне осмотрев повреждения автомобиля, специалисты сделали ряд замечаний. Нам показался любопытным вот этот пункт: «Силовая структура кузова не получила повреждений, необходимых для развертывания подушек безопасности: отсутствует деформация передних лонжеронов вдоль их продольной оси и боковых стоек вдоль поперечной оси автомобиля. Повреждения навесных кузовных деталей (капот, крылья, бампер, двери), панели крыши, передних стоек ветрового стекла не могут вызвать необходимого для раскрытия подушек безопасности замедления автомобиля, т. к. являются легкодеформируемыми деталями, не обладающими достаточной жесткостью. Опасности проникновения силового агрегата в салон нет».

Специалисты дилера сделали пять основных выводов. Во-первых, система SRS на момент осмотра и во время аварии находилась в полностью исправном состоянии. Во-вторых, при столкновении необходимые условия, заданные производителем для срабатывания подушек безопасности всех типов, достигнуты не были. В-третьих, подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности не должны были активироваться. В-четвертых, с точки зрения внутренней пассивной безопасности необходимость срабатывания подушек отсутствовала. В-пятых, система SRS в той ситуации сработала адекватно полученным повреждениям.

Чтобы конкретизировать заключение, мы обратились за комментарием в «Тойота Центр Минск». Юристы компании согласились ответить на наши вопросы: «Водитель Toyota Camry заехал под старый грузовой автомобиль, у которого отсутствовал так называемый ограничитель — его еще называют причалом для невнимательных. Эта балка обычно крепится внизу и призвана предотвратить подобные последствия. Как бы то ни было, основная сила удара пришлась на капот, а датчики системы SRS находятся ниже. Вообще, в руководстве пользования автомобилем четко оговорены случаи, когда они должны срабатывать. Что касается отзывных кампаний, то данной модели Toyota Camry они не касались».

— У нас нет никаких претензий к российскому дилеру, мы благодарны за помощь минскому салону, — подчеркивает брат владельца Camry. — В конце концов, он просто реализовал транспортное средство. Мы не планируем ни с кем судиться. В то же время будем рады, если откликнутся те, кто сталкивался с похожими случаями.

Выслушав все стороны и изучив материалы, мы остались с неоднозначными впечатлениями. Во времена, когда вовсю тестируют автономные автомобили, подушки безопасности воспринимаются как программа минимум. Современные машины должны оберегать всех присутствующих в салоне, а еще желательно пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. В то же время аргументы специалистов дилера тоже довольно убедительны: ну кто мог предположить, что по дорогам еще ездят такие «будки». Современные системы безопасности давно не берут их в расчет.

Дополнено

Прочитав комментарии к публикации, владелец Toyota Camry сообщил, что автомобиль собран не в России, а в Японии.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *