Снятие стойки пассат б6
Перейти к содержимому

Снятие стойки пассат б6

  • автор:

Замена стойки стабилизатора Фольксваген Пассат Б6, B7, Шкода Суперб

Всем Привет. Пишу сей отчет так-как не нашел информации по этой простой процедуре. Может кому пригодиться, так-как тут нет ничего сложного для человека с инструментом и руками. И так, гарантия ЁК, начинается ремонт за свой счет. По гарантии прошлой зимой (30 тыс.км) меняли стойку слева сейчас загремело снова но справа (56 тыс.км).

Купил стойки Lemfoerder, может они покрепче оригинала будут . цена за штуку 870р. Из инструмента понадобится ключ комбинированный 18 мм и бита Spline M6.

1. Снимаем колесо.

Замена стойки стабилизатора Пассат Б6, B7, Шкода Суперб

2. Очищаем резьбу наконечников стойки от грязи и брызгаем немного WD-40

Замена стойки стабилизатора Пассат Б6, B7, Шкода Суперб
Замена стойки стабилизатора Пассат Б6, B7, Шкода Суперб

3. Удерживая резьбовую часть ключом Spline M6 откручиваем гайку ключом на 18мм. На мой взгляд наиболее удобно открутить сначала верх а потом низ. но это дело вкуса и привычки. Гайка условно одноразовая с защитой от самопроизвольного откручивания, идет туго всю длину резьбы.

Замена стойки стабилизатора Пассат Б6, B7, Шкода Суперб

4. Стойка снята, на всякий пожарный сравниваем со свежекупленной.

Замена стойки стабилизатора Пассат Б6, B7, Шкода Суперб

5. Установку проводим в обратной последовательности, сначала закрепляем нижнюю часть к стабилизатору, затем монтировкой или чем-то подобным оттягиваем стабилизатор вниз и закрепляем верхнюю часть.

Замена стойки стабилизатора Пассат Б6, B7, Шкода Суперб

Вот в общем-то и все, ставим колесо и катаемся без стуков. Напоследок немного фото новых стоек. Старые отчистил но кто производитель так и не удалось узнать. Есть только номер VAG на тяге и надпись VWAG на наконечниках.

Замена стойки стабилизатора Пассат Б6, B7, Шкода Суперб
Замена стойки стабилизатора Пассат Б6, B7, Шкода Суперб
Замена стойки стабилизатора Пассат Б6, B7, Шкода Суперб
Замена стойки стабилизатора Пассат Б6, B7, Шкода Суперб
Замена стойки стабилизатора Пассат Б6, B7, Шкода Суперб

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена передних амортизаторов Фольксваген Passat B6

Главная задача амортизаторов – удерживать постоянное сцепление колес с дорогой, с равномерной нагрузкой. Даже один изношенный амортизатор удлиняет тормозной путь, а при крутом повороте – колеса и вовсе могут потерять «связь» с дорогой. Поэтому за состоянием амортизаторов нужно следить. Либо самому, о симптомах износа – чуть позже.

Или приехать на СТО. Там степень износа оценит опытный автомеханик. Диагностируя подвеску, амортизаторы «смотрят» чуть ли не в первую очередь, сразу после тормозных колодок и дисков. Работу амортизаторов можно проверить на специальном стенде МАХА, у нас такой стенд есть, операция занимает 15 минут.

Как заменить передние амортизаторы Фольксваген Passat B6

Как можно понять из заголовка, сегодня механик автоцентра «ПИК» будет менять передние амортизаторы на Фольксваген Passat B6. Машина была у нас пару дней назад, приезжала по акции. Бесплатный осмотр ходовой. Автомобилю уже 8 лет, пробег – 155 тысяч километров. Передние амортизаторы ни разу не менялись. Это, кстати говоря, к вопросу о том, на каком пробеге нужно менять амортизаторы. Ответа на этот вопрос нет. Есть признаки износа. Например, на корпусе или штоке амортизатора появилось масло.

Или – машина стала хуже вести себя в поворотах… На что менять? На рынке много аналогов. Клиент остановил свой выбор на амортизаторах KYB Ultra SR. Отличный вариант. Обычно меняются не только амортизаторы, но и верхние опоры, поворотные подшипники, пыльники и отбойники. Заказали пыльники и отбойники. Как поменять передние амортизаторы на Фольксваген Passat B6?

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 905-57-55

Отвечаем. Во-первых, нужен специальный инструмент, «тиски». Или пружина прилетит кому-нибудь в голову. Поэтому в домашних условиях лучше амортизаторы не менять. Естественно, нужен подъемник. Предварительные работы: снимаем суппорт и тормозной диск, откручиваем болты крепления шаровых опор к рычагам. Снимаем разъемы с 2 датчиков: износа колодок и системы ABS. Открываем капот, разбираем жабо.

Осталось выкрутить болты крепления стойки снизу и сверху, извлекаем стойку из кулака. Зажимаем ее в тиски. Разбираем. Меняем амортизатор вместе с пыльником и отбойником. Сборка — в обратном порядке. После замены амортизаторов – проверка углов установки колес передней оси. Замена передних амортизаторов занимает три часа, плюс минут 30, чтобы сделать развал схождение.

Замена задних стоек — амортизаторов и пружин на Фольксваген Пассат Б4

Отчет (фото) с подробным описанием снятия пластиковой отделки багажного отсека.

Потекли и застучали задние амортизаторы, прошли около 75 т.км. Сломалась пружина слева.

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4
Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

Были куплены амортизаторы (масло), пружины, буферы-отбойники и защитные чехлы.

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

Для доступа к верхним болтам крепления амортизаторов необходимо демонтировать пласт отделку багажного отсека и частично задней стойки.

1.Снимаем шторку багажного отсека.

2.Откручиваем направляющие шторки. Эта деталь крепится на 3х винтах и 2х саморезах. Красный — винты, зеленый – саморезы.

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4
Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4
Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

3. Отклонив спинку заднего сиденья, снимаем мягкую декоративную накладку. Откручиваем два самореза крепления крышки отделки задней стойки. Снимаем крышку.
Крышка крепится на двух саморезах и зажиме у стекла.

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4
Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4
Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

4. Откручиваем крепеж пластик. декоративной отделки багажного отсека. Она закреплена на 6ти саморезах, одной гайке и на 2х мет. зажимах у стекла.

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4
Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4
Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4
Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4
Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4
Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

5. Пласт. отделку задней стойки снимать не обязательно, но необходимо открутить саморез и гайку, чтобы была возможность чуть отодвинуть эту панель.

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4
Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

6. Чтобы добраться до верхних болтов крепления амортизатора, необходимо:
А) На левой стойке — открутить механизм ремня безопасности. Один болт. И снять механизм ремня. Имеем доступ к болтам.

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4
Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

Б) На правой стойке – открутить кронштейн. Два самореза. Снять его. Имеем доступ к болтам.

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4
Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4
Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

7. Откручиваем амортизатор снизу.

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

8. Откручиваем амортизатор сверху, в салоне. Болты откручиваются очень туго, могут обломиться.
А) Слева.

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4
Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4
Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

9. Снимаем аморт. стойку задней подвески. Один болт сломался.

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

10. Стойка в разобраном виде.

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4
Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

Это левая стойка со сломанной пружиной.

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

11. Собираем стойку и устанавливаем на место.

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4
Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена передних амортизаторов VW Passat B6

Снятие
1 Снимите решетку обтекателя ветрового стекла (см. тут), чтобы освободить крышку амортизаторной стойки.
2 Снимите болт крепления ступицы (см тут) Внимание: При полностью вывернутом болте крепления ступицы автомобиль не должен стоять колесами на земле.
3 Снимите соответствующее колесо.
4 Отдайте верхнюю гайку (стрелка на сопр. иллюстрации) крепления стойки стабилизатора к опорной трубе амортизаторной стойки При этом удерживайте шаровую опору от проворачивания ключом под внутренний шестигранник.

5 Отсоедините шаровую опору из опорной трубы амортизаторной стойки и снимите стойку стабилизатора.
6 Пометьте чертилкой положение трех гаек (стрелки на сопр. иллюстрации) на поперечном рычаге (1) и отдайте эти гайки

7 Снимите поворотный кулак с шаровой опорой из поперечного рычага
8 Отсоедините рукой наружный ШРУС из ступицы (см. тут), при этом тяните его за приводной вал.
9 Закрепите приводной вал проволокой так, чтобы шарниры при снятии не отклонялись до упора.
10 Снова соедините шарнир с поперечным рычагом.
11 Подведите под поворотный кулак соответствующий подьемник Замечание: Не допускается подводить опору под шарнир.
12 Ослабьте болтовое соединение (стрелка на сопр. иллюстрации) амортизаторной стойки с поворотным кулаком, отдайте гайку крепления и выньте болт Замечание: При установке используйте новую шику.

13 Вставьте в шлиц на поворотном кулаке подходящее разжимное приспособление (1 на сопр. иллюстрации) и поверните его с помощью трещотки на четверть оборота. Не снимай приспособление, снимите трещотку. При необходимости изготовьте приспособление самостоятельно (а = 8 мм, b = 5.5 мм).

14 Отожмите тормозной диск в направлении амортизаторной стойки, чтобы ее опорная груба не перекосилась в отверстии поворотного кулака
15 Медленно опустите подъемник и снимите поворотный кулак с опорной грубы амортизаторной стойки гак, чтобы труба свободно повисла.
16 Закрепите поворотный кулак на балке силового агрегата и снимите подъемник
17 Выверните 3 верхние болта (стрелки на сопр. иллюстрации) крепления стойки и снимите стойку из колесной арки.

Установка
18 Подведите под поворотный кулак подъемник и подведите к отверстию поворотного кулака опорную трубу стойки.
19 Введите в отверстие поворотного кулака опорную трубу стойки так, чтобы можно было установить нижний болт крепления амортизаторной стойки Замечание: болт установите так, чтобы его вершина была обращена по направлению движения автомобиля
20 Наверните новую гайку крепления амортизаторной стойки, но не затягивайте ее. Выньте разжимное приспособление из шлица.
21 Отвяжите поворотный кулак и осторожно приподнимите подъемник, введя амортизаторную стойку в колесную арку так. чтобы можно было вставить в опору болты При этом следите за тем, чтобы одна из двух стрелок на верхней тарелке стойки показывала а направлении движения. Замечание: Не допускается опирать подъемник в шарнир подвески.
22 Затяните новые верхние самоконтрящиеся болты крепления амортизаторной стойки с усилием 15 Нм, а затем дотяните их на угол 90′,
23 Отведите подъемник.
24 Затяните нижний болт крепления стойки с усилием 170 Нм, а затем дотяните их на угол 90′.
25 Выверните 3 гайки крепления шарнира и выньте шарнир из поперечного рычага.
26 Вставьте приводной вал в колесный подшипник, следя за тем, чтобы не повредить и не перекрутить пыльник.
27 Вставьте шарнир в поперечный рычаг, следя за тем, чтобы не повредить и не перекрутить пыльник. Наверните гайки и затяните их с усилием 75 Нм.
28 Закрепите стойку стабилизатора на опорной трубе амортизаторной стойки новой гайкой и затяните ее с усилием 65 Нм, удерживая шаровую опору от проворачивания ключом под внутренний шестигранник.
29 Затяните ступичный болт (см. тут).
30 Установите колесо.
31 Установите решетку обтекателя (см. тут).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *