Как купить авто с завода изготовителя без посредников хендай крета
Перейти к содержимому

Как купить авто с завода изготовителя без посредников хендай крета

  • автор:

Онлайн-сервисы.

Проверьте историю автомобиля по базе данных официальных дилеров.

H-Promise

Покупка Hyundai с пробегом.

Под рукой в вашем смартфоне.

Hyundai Mobility.

Hyundai Mobility

Сервис подписки на автомобили от суток до года

Business Mobility.

Business Mobility

Долгосрочная аренда автомобилей для юрлиц

Mobikey.

Mobikey

Приложение для взаимодействия с вашим автомобилем

Hyundai Bluelink.

Hyundai Bluelink

Управляйте своим автомобилем со смартфона

World of Hyundai.

Мир Хёндэ

Платформа для владельцев Hyundai

AR.

Hyundai AR

Конфигуратор Hyundai в дополнительной реальности

A cup.

Бренд-коллекция

Оригинальные аксессуары Hyundai

Выберите приложение

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены, указанные на данном сайте, носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчётам дистрибьютора (ООО «Хендэ Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хендэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

2024 © ООО “Хендэ Мотор СНГ”

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Нищебродам просьба не беспокоить. Мы попытались купить автомобиль за наличку, и вот что из этого вышло

Официальные цены на автомобили непрерывно растут, но это не самое страшное: покупатели всё чаще жалуются на невозможность купить автомобили даже по этим устрашающим прайсам. При обращении в салоны их либо ставят в длительную очередь, либо предлагают доплатить сотни тысяч за пакеты допоборудования, либо отказываются продавать за наличные. Журналисты Сети городских порталов обзвонили дилеров популярных марок по всей России, чтобы понять, на каких условиях можно купить автомобиль прямо сейчас.

Покупатель — промокашка

— Ситуация напоминает времена «совка», когда продавец был королем, а покупатель — промокашкой, — сетует наш читатель Александр, пытавшийся найти автомобиль за 1,5–2 миллиона рублей. — В салонах ставят ультиматумы: либо доплачивай за опции, либо уходи — желающих, мол, достаточно. Ощущение, что на двери нужно повесить табличку: «Нищебродам просьба не беспокоить».

Навязываемые допы можно разделить на две категории. Первая — это пакеты опций, которые устанавливаются на заводе (зимний пакет, накладки на кузов, комфортные опции). Вторая — это допы, которые ставит сам дилер. Среди них помимо сигнализации, ковриков и защиты картера в моду вошла оклейка машины защитной пленкой.

Другой автомобилист, Евгений, рассказывает, что не всегда спасает даже готовность купить машину в топовой комплектации:

— В конце апреля 2021 года заказал у официального дилера в Самаре Renault Logan Stepway в самой дорогой комплектации с автоматом, системой стабилизации, подогревом стекла и так далее. Сначала срок поставки обозначили июнем, потом сместили несколько раз, в итоге автомобиль был произведен лишь 21 июля 2021 года, то есть через три месяца после заказа! А самое плохое, что я даже не знаю его цену: на момент заказа были лишь прайс-листы машин 2020 года, менеджеры объяснили, что цены на машины нового года не отображались даже в «1С:Бухгалтерии». Так что сюрприз будет, когда поеду забирать.

Еще один автомобилист, Михаил, недавно купил Volkswagen Tiguan и удивился, что дилер отказался заключать сделку без оформления кредита в одном из банков-партнеров.

— У меня был кредит, одобренный в одном из сторонних банков, и я сказал: «Ребята, я приду к вам, условно, с кучкой наличных и заберу автомобиль». Мне ответили: «Нет, так сделать нельзя, вы обязаны оформить кредит только у нас». Видимо, они зарабатывают на банковской комиссии, отсюда такое отношение.

Как мы «покупали» автомобиль

Сильнее всего, пожалуй, удивили дилеры корейских марок, что отчасти объяснимо — они в топах продаж. Например, Hyundai Creta нового поколения (дебютировал этим летом) в одном из уральских салонов нам предложили из наличия с двухлитровым мотором и передним приводом в комплектации Family за 1,75 млн рублей, хотя по официальному прайсу такой автомобиль стоит 1,47 млн рублей. Переплату почти в 300 тысяч менеджер объяснил наличием дополнительного оборудования, а в качестве альтернативы предложил оформить предзаказ со сроком поставки 4–5 месяцев и без фиксированной цены. Кстати, это условие универсально: никто из дилеров не готов заключать договор с указанием цены. Расчет будет производиться по прайсам, актуальным на момент выдачи автомобиля.

Что касается Creta, то менеджер посоветовал модель предыдущего поколения с двухлитровым мотором и набором допоборудования (сигнализация, защита двигателя, тонировка, защитная сетка радиатора, пленочная «броня» на передней части) за 1,63 млн рублей. Прайсовая цена такой машины без навязанных опций начинается от 1,372 млн рублей, то есть переплата за допы — примерно 250 тысяч рублей.

Тогда мы попробовали купить KIA Rio в салоне по соседству. На нашу просьбу рассказать, какие варианты есть в наличии, менеджер строго заявил:

— В наличии их уже давно не бывает, всё под заказ. Давайте поставим вопрос по-другому: вам какая комплектация интересна?

Что-нибудь в районе 1 млн рублей: «Комфорт», «Классик Аудио».

— Так, «Классик Аудио» можете даже не искать, а если смотреть из реальных вариантов, то всё равно миллион сто получится.

Быстро выяснилось, что цена 1,1 млн рублей также неактуальна, потому что речь идет о некой абстрактной машине с «индивидуальным сроком поставки до полугода», в течение которых, естественно, стоимость может измениться не единожды.

Хорошо, ну а какие есть более-менее реальные варианты?

— Двигатель будет в любом случае только 1,6 литра, — продолжил менеджер в своем веском тоне. — Коробка передач, скорее всего, автомат, потому что на механике приходит одна машина из десяти. Комплектация будет как минимум «Комфорт» с ценой от 1,04 млн рублей. Вам коврики, тонировка, сигналка нужны?

Я бы предпочел без них.

Энтузиазм менеджера окончательно угас:

— Ну тогда делаем предзаказ, и поставка в лучшем случае в октябре. Это прям в лучшем случае. Цена не фиксируется.

На наше недовольное пыхтение в трубке менеджер возразил с легким упреком в голосе:

— Машина даже еще не произвелась, на нее не было затрачено материалов, мы ее не выкупили, поэтому не можем зафиксировать цену.

И оказалось, что, если рассматривать более-менее разумные сроки поставки, цена составит как минимум 1,25 млн рублей за KIA Rio 1.6 AT Luxe при прайсовой цене 1,07 млн рублей. Разница почти в 200 тысяч объясняется наличием всё тех же допов — защиты двигателя, ковриков, сигнализации, подкрылков и накладок на пороги, круиз-контроля, шумоизоляции, маркировки «Литэкс», тонировки задних стекол.

И всё это при условии, если предыдущий клиент откажется от конкретной машины.

Тогда посмотрим на близкую модель, Hyundai Solaris. На наше счастье, в одном из салонов Новосибирска машины оказались не только в наличии, но даже в нужной нам комплектации: по легенде мы искали Solaris 1.6 на механике в комплектации Active Plus.

— Последняя машина осталась в черном цвете, — сообщает менеджер. — Вы за наличные или в кредит? За наличные? Тогда цена 1,17 млн рублей.

Сколько-сколько? По прайсу такой Active Plus стоит 976 тысяч, более того, наценку в 200 тысяч предлагают не за дополнительные опции, а просто так. Почему стоимость не соответствует прайсу?

— Прайс сейчас является ориентировочным, — заявляет продавец. — А за наличные вам за эти деньги машину, честно, никто не отдаст. Дело не в наценке: посмотрите бэушные «Солярисы», там даже годовалые стоят по 1,2 млн рублей.

Дефицит советского образца?

О причинах такой ситуации мы рассказывали много раз: помимо обесценивания рубля автозаводы страдают от дефицита компонентов, в том числе из-за «полупроводникового кризиса» — нехватки микросхем после приостановки азиатских заводов во время пандемии COVID-19. Руководитель пресс-службы агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов считает, что ситуация действительно специфическая.

— Сейчас рынок продавца, а не покупателя, — поясняет он. — Возник дефицит машин, и дилеры пытаются получить максимальную выгоду из этой ситуации, что с точки зрения бизнеса совершенно нормальный процесс, но с моральной и человеческой точки зрения, конечно, нет. При этом, если человеку нужно купить машину срочно, он пойдет на условия, когда навязывают допы, делают большие накрутки и так далее. Но в любом случае выбор за покупателем, например, можно не брать из наличия, а заказать нужную версию и подождать, однако есть риск, что цена за это время изменится.

Интересно, что некоторые модели купить практически невозможно. Так, например, в дилерском центре Skoda на нашу просьбу подобрать Octavia за стоимость в районе 1,5 млн рублей менеджер ответил:

— «Октавий» в России нет приблизительно до октября: нет поставки комплектующих из Европы, да и в октябре, если честно.

Вилами по воде?

— Да, вот как вы и сказали. В том и проблема, что на протяжении 4–5 месяцев ее уже нет в продаже. У меня клиент заказывал автомобиль еще в феврале, но по сей день машина даже не произведена. Он ждет, машина дорожает.

Хорошо, тогда переключимся на более дорогой кроссовер Karoq, который, к счастью, есть даже в наличии, но с пакетами дополнительного оборудования, которые, по словам менеджера, идут сразу с завода.

Нам предложили Karoq 1.4 TSI 8AT 2WD в комплектации Active с пакетами «Комфорт» и «Технология» за 1,906 млн рублей против 1,693 млн по прайсу. Этот автомобиль сейчас выставлен в салоне и в качестве допов имеет литые диски, парктроник, климат-контроль, подогрев сидений, мультируль с подогревом и кожаной отделкой, мультимедиасистему Bolero, круиз-контроль, обогрев и регулировку зеркал, коврики, брызговики, защиту радиатора и картера, бронировочную пленку на фарах, бампере и капоте. Есть варианты с полным приводом, но цена будет еще выше — от 2,28 млн рублей. Что до заказа нужной комплектации, срок поставки составит 3–4 месяца, но из-за корпоративного отпуска может сместиться, так что ориентироваться нужно на конец года.

Близкая ситуация с доступным лифтбеком Volkswagen Polo. У одного из дилеров нам удалось найти автомобиль в наличии и даже на механике. Но цена за комплектацию Respect составляет минимум 1,238 млн рублей против 1,072 млн по прайсу из-за добавления спортпакета: литые 16-дюймовые колеса, задние дисковые тормоза, спортивная решетка радиатора, сиденья-ковши, спойлер, тонировка. А еще — зимний пакет (климат-контроль, обогрев лобового стекла, подлокотник) и ряд дилерских опций (автозапуск, брызговики, защита двигателя).

Заказ в производство означает срок ожидания до полугода без фиксирования цены, при этом допоборудование навяжут в любом случае. В качестве компромисса менеджер предложил выбрать машину из партий, прибывающих в начале августа: самая доступная версия стоит 1,195 млн рублей. За такие деньги проще уже поискать свежую трехлетку более высокого класса.

А с Toyota RAV4 определенности еще меньше: в одном из уральских автосалонов двухлитровых машин в наличии не оказалось, поставки расписаны. Нам предложили оставить телефон на случай, если нужная машина будет распределена в регион в начале августа. Нет определенности и с наличием допов: тут как повезет.

В Тюмени нам нашли искомый двухлитровый RAV4 с полным приводом и вариатором, и срок поставки неплохой — сентябрь. Но комплектация «Престиж» сама по себе стоит от 2,6 млн рублей, нам же предложили машину по цене 2,9 млн, объяснив это наличием допов: защита картера, арок, микролифты капота, сигнализация, защитная сетка радиатора и комплект зимних колес на дисках.

Долго ли рынок будет настолько аномальным?

— Рано или поздно проблема дефицита устранится: кто-то говорит, что в конце года, кто-то считает, что ситуация перейдет на следующий год, — рассказывает Азат Тимерханов. — Весной дилеры говорили, что к осени ситуация должна улучшиться, но сейчас большинство склоняются к тому, что всё затянется. Но всё равно рано или поздно проблема недопроизводства будет устранена, рынок насытится, трафик в автосалоны упадет, и ситуация развернется на 180 градусов: будет рынок покупателя. Тогда будет проще выпросить скидку, будет богаче выбор из наличия.

И «Лада» туда же

Без переплаты нельзя купить даже отечественный автомобиль, который, казалось бы, в меньшей степени зависит от курсов валют и иностранных поставщиков (на самом деле зависит). Но всё же у «Лады» наценка пониже. Например, в уральских автосалонах Lada Granta нам предложили из наличия в комплектации Classic по цене 562 тысячи рублей (соответствует прайсу), а из доплат — лишь пакет «Оптима» за 26 тысяч рублей: это подогревы боковых зеркал и кондиционер. То есть минимальная цена из наличия — около 590 тысяч рублей, плюс доплата 9 тысяч за любой цвет, кроме белого и черного.

В Ростове из наиболее доступных «Грант» в наличии отыскался автомобиль в бежевом цвете за 752 тысячи рублей на автомате, что примерно на 50 тысяч дороже прайсовой цены, из которых 9 тысяч рублей — это доплата за цвет (тут всё честно), еще 33,5 тысячи — дополнительное оборудование (антикор, защита двигателя, тонировка, коврики), и 9 тысяч рублей — за продленную на год гарантию. А если непременно нужна механическая коробка передач, то цена в комплектации Drive Active составляет минимум 772 тысячи рублей, притом что минимальная цена для данной версии — 720 тысяч. С другой стороны, в поставке есть машины по прайсовым ценам, поэтому, если время терпит, можно заказать версию Comfort с двигателем 106 л. с. по цене 635 тысяч рублей, которые она и стоит официально.

Чуть хуже дела с Lada Vesta: по легенде мы искали самую простую версию седана с кондиционером, и в Челябинске нам анонсировали версию Comfort Light за 880 тысяч рублей против 809 тысяч рублей по прайсу. Цена выросла за счет добавления тонировки, антикора, сигнализации, ковриков, защиты картера, брызговиков, аудиосистемы и декоративной мелочевки. Минимальная «Веста» на вариаторе с пакетом допов обойдется уже в 983 тысячи рублей. Заказ машины в производство возможен, но осложнен корпоративным отпуском АВТОВАЗа, начинающимся в эти дни. Впрочем, даже так привезти нужную машину обещали не позднее конца лета. Тут уж невольно возникают мысли, не проще ли купить чуть подержанную иномарку без нервотрепки и ожидания.

В самарском автосалоне Lada нам сразу заявили, что версий дешевле 800 тысяч не бывает в принципе, но в наличии есть седан Classic с пакетом Start с кондиционером, усилителем руля, электрозеркалами с подогревом за 830 тысяч рублей, что на 42 тысячи рублей дороже прайса за счет добавления сигнализации, защиты двигателя, ковриков и антикоррозийной обработки. При этом менеджер с неким сожалением констатировал, что мы хотим купить автомобиль за наличные, потому что в кредит была бы скидка до 30 тысяч рублей и больше, а дополнительный дисконт был бы возможен при сдаче своего автомобиля в трейд-ин: это почти универсальное правило.

Почему при абсурдных ценах автомобили в дефиците?

Продажи автомобилей действительно держатся на относительно хорошем уровне: так, за первую половину 2021 года они составили 821 тысячу автомобилей против 600 тысяч, проданных за первое полугодие 2020-го. Впрочем, тогда рынку помешал «мертвый апрель», но, даже если сравнивать с относительно благополучным 2019 годом, нынешний результат лучше — тогда продали 788 тысяч автомобилей.

Людей гонят в автосалоны неблагоприятные ожидания, потому что за последние семь лет еще не было прецедента, чтобы стоимость автомобилей снизилась. В последние же полтора года большинство автомобильных марок увеличивают цены как минимум раз в квартал, а некоторые и чаще.

Ситуацию осложнил и «полупроводниковый кризис»: мировой автопром ощутил его еще в конце 2020 года, российский — весной 2021 года. Из-за дефицита компонентов (не только полупроводников) ряд заводов останавливал производство, в частности АВТОВАЗ.

Что такое «полупроводниковый кризис»? Это глобальное следствие пандемии, когда локдауны в азиатских странах нарушили производственный цикл полупроводников, занимающий от полугода и более. В начале 2021 года дефицит микросхем ощутили практически все отрасли, например, Apple отложил выход нового iPhone, Sony снизила ожидания от продаж игровой приставки PS5. Автопром оказался в наименее выгодном положении, поскольку обеспечивает лишь порядка 10% спроса на микросхемы: в приоритете сейчас IT-компании, более важные для изготовителей микропроцессоров.

Дилеры оказались в пикантном положении, когда, с одной стороны, поставки машин ограничены, с другой — есть «горячие» клиенты. Это провоцирует как явный рост цен (изменение прайсов), так и завуалированный, за счет навязывания оборудования. И это в самом деле напоминает советские времена, когда наличие нужной суммы еще не означало возможность купить автомобиль.

Азат Тимерханов при этом советует тем, кто твердо намерен купить автомобиль, не зацикливаться на одном автосалоне, а посмотреть шире:

— Сейчас нужно тщательно мониторить автосалоны, особенно в соседних регионах, и не забывать об альтернативе в виде автомобилей с пробегом. Поскольку наше агентство расположено в Тольятти и мы чуть лучше видим ситуацию с вазовскими дилерами, то могу сказать, что у них проблем чуть меньше: да, тоже есть проблема дополнительных опций, но не такая острая, а сроки поставки машин не столь велики.

Я умная CRETA.

Hyundai

Салон Креты приятно удивит простором и эргономичностью. Появилось больше места как для водителя, так и для пассажиров. И в то же время элементы управления стали ближе, компактнее: всё перед глазами, всё под рукой. Удобные настройки позволяют регулировать положение водительского кресла и руля в соответствии с личными предпочтениями.

Hyundai

Сиденья из искусственной кожи
Панорамная крыша с люком
Думает о динамике.

Динамика и мощь, манёвренность и великолепная управляемость по-прежнему остаются важнейшими характеристиками современного городского кроссовера. Новая Крета оснащена хорошо знакомыми и отлично зарекомендовавшими себя двигателями, сочетающими в себе надёжность и драйв. Доступны комплектации с автоматической и механической коробкой передач.

Основные
характеристики
автомобиля
Максимальная мощность
Разгон до 100 км/ч
Средний расход топлива
Основные
характеристики
автомобиля

Hyundai

1.6 — 6MT — 2WD
1.6 — 6MT — 4WD
1.6 — 6AT — 2WD
1.6 — 6AT — 4WD
2.0 — 6AT — 2WD
2.0 — 6AT — 4WD
Максимальная мощность
Разгон до 100 км/ч
Средний расход топлива
#Специальная серия

Hyundai

Умная CRETA.

В новой Крете применяется новейшая система активной безопасности Smart Sense ™. Благодаря ей автомобиль становится не просто транспортным средством, а внимательным и умным помощником, на которого можно положиться в любой ситуации. Smart Sense ™ всегда будет на шаг впереди потенциальной опасности, помогая сделать каждую поездку комфортной и безопасной.

Адаптивный круиз-контроль (SCC)
Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA)
Система слежения за состоянием водителя (DAW)
Система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA)
Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA)
Думает о комфорте.

Комфорт в салоне автомобиля вовсе не мелочь. Хотя и складывается из мелочей. Новая Крета впечатлит вас изобретательностью и разнообразием технических решений — точных и эффективных. В вашем распоряжении Hi-Fi мультимедийная система Bose, запуск двигателя кнопкой, беспроводное зарядное устройство и множество других полезных функций, многие из которых уникальны для своего класса.

Hyundai

Hyundai

Аудиосистема Bose

Hyundai

Электронный стояночный тормоз

Hyundai

Навигационная система с экраном 10,25"

Hyundai

Электроскладывание боковых зеркал

Hyundai

Беспроводное зарядное устройство

Hyundai

Система выбора режима движения (DMS)

Hyundai

Электрорегулировка водительского сиденья

Hyundai

Камера заднего вида с динамическими линиями разметки

Hyundai

USB-порт для пассажиров задних сидений

Hyundai

Кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ

Hyundai

Приборная панель Supervision c 7-дюймовым цветным экраном
Видеообзор на Hyundai CRETA
Мобильность
Телематические сервисы Bluelink® и Mobikey.

Запускать двигатель, прокладывать маршрут и тут же загружать его в навигационную систему автомобиля, устанавливать нужную температуру в салоне, включать обогрев зимой и охлаждение летом — и всё это с помощью обычного мобильного приложения, не выходя из дома. Фантастика? Реальность! Ваша Новая Крета будет оснащена одним из телематических сервисов: Bluelink® или Mobikey.* Управляйте автомобилем одним касанием экрана смартфона. Из любой точки страны и мира.

* — Телематическая система Bluelink® доступна для комплектаций Family, Lifestyle, Prestige и SMART с автоматической коробкой передач. Для остальных комплектаций и механической коробки передач доступна телематическая система Mobikey.

Управляйте дистанционно.

Запуск и отключение двигателя

Блокировка и разблокировка дверей

Звуковой и световой сигналы

Дистанционный обзор пространства вокруг автомобиля

Безопасность в машине
Думает обо всём, думает обо всех.

Предупреждать и защищать — вот два ключевых принципа, на которых строится комплексный подход к безопасности новой Креты. Система курсовой устойчивости, адаптивный круиз-контроль, система автоматического управления дальним светом, 6 подушек безопасности и многое другое. Вы можете не замечать работу этих умных технологий, но именно из них складывается спокойствие и уверенность как водителя, так и пассажиров.

Hyundai

Система курсовой устойчивости (ESP)

Hyundai

Помощь при движении вниз по склону

Hyundai

Помощь при движении вверх по склону

Hyundai

6 подушек безопасности
Адаптация к погодным условиям.
Думает о погодных условиях.

Какой бы переменчивой и суровой ни была погода, в новой Крете вам всегда будет тепло и уютно. В зимнем пакете предусмотрен целый комплекс удобных функций, помогающих быстро подготовить автомобиль к движению. Управление ими может осуществляться удалённо. Поэтому капризы погоды не застанут вас врасплох.

Hyundai

Подогрев задних сидений

Hyundai

Подогрев форсунок стеклоомывателя

Hyundai

Подогрев передних сидений

Hyundai

Подогрев лобового стекла

Hyundai

Подогрев руля
Bluelink® — автомобиль в смартфоне.

Hyundai

Телематические сервисы BlueLink®.

Это прогрессивные телематические сервисы Hyundai, которые позволяют вам всегда быть на связи с автомобилем с помощью вашего мобильного устройства. Запуск двигателя, прогрев до нужной температуры, информация о состоянии автомобиля и многое другое ‒ доступны прямо с экрана вашего мобильного устройства. Вы можете построить маршрут в приложении и тут же загрузить его в навигационную систему автомобиля.

Настройте расположение виджетов на главном экране под себя и просматривайте историю ваших поездок.

Находите интересующие вас места в приложении и отправляйте их в автомобиль для построения маршрута. Включите отображение пробок в навигационной системе автомобиля. Просматривайте события из вашего календаря.

Заводите ваш автомобиль дистанционно.

  • Hyundai
  • Hyundai
  • Hyundai

Задайте необходимую температуру климат-контроля. Выберите необходимые опции подогрева и настройте подогрев сиденья.

Получайте уведомления о состоянии автомобиля.
#Тест-драйв онлайн
Тест-драйв Hyundai CRETA
HYUNDAI CRETA

POV test drive – популярный формат онлайн тест-драйва от первого лица. Приглашаем прокатиться с нами по ночной Москве за рулём умной CRETA в комплектации Prestige.

В комфортном салоне легко получать удовольствие от дороги и красоты ночного города. Подогрев руля поможет наслаждаться управлением вне зависимости от сезона, а приборная панель даёт наглядное представление о состоянии автомобиля. Система активной безопасности SmartSense заботится о вас: отслеживает состояние водителя, держит авто в полосе движения, тормозит при неожиданных препятствиях.

Технические особенности
Тип модели
Количество мест
Бензиновый
Передний / Полный
Коробка передач
Механическая / Автоматическая Механика / Автомат
Характеристики

Уверенный, надежный, стильный — именно так можно описать кроссовер Hyundai Creta 2023-2024 гг. Автомобиль отлично подходит как для повседневных городских поездок, так и для полноценных авто-путешествий. А широкое разнообразие комплектаций и цветовых конфигураций позволяет подобрать и купить Хёндэ Крета, которая будет полностью соответствовать предпочтениям к внешнему виду, мощности, экономичности.

Функциональность и стиль

Новый Hyundai Creta получил от производителя мощный и инновационный дизайн. Увеличенная решетка радиатора делает экстерьер Хёндэ Крета 2023-2024 года мужественным и стильным. Светодиодные задние фары и противотуманки не только упрощают вождение и делают его безопасным, но и прибавляют дизайну авто брутальность.

Хорошим оформлением отличается и внутренний дизайн. Панорамная крыша наполняет салон дневным светом и визуально расширяет пространство. Задний центральный подлокотник и наличие USB-портов обеспечивают высокий уровень комфорта пассажирам.

Функциональность автомобиля выражается в его продуманной системе управления. Запуск мотора осуществляется с кнопки, для водителя предусмотрена беспроводная зарядка, приборная панель оснащена цветным экраном 7”, который располагается под комфортным углом обзора.

Широкое разнообразие

Hyundai Creta впечатляет не только своими техническими и эстетическими характеристиками, но и разнообразием. Касается это цветовых модификаций и комплектаций. В автосалоне АВИЛОН вы можете купить Хёндэ Крета в любом из 10-ти предусмотренных производителем оттенков. Самые топовые цвета — синий, оранжевый и коричневый.

К продаже Hyundai Creta представлена в нескольких версиях: Prime, Classic, Lifestyle и др. Дополнить функциональность авто можно с помощью покупки опционных пакетов. Все модели доступны в версии как с АКПП, так и МКПП.

Покупка Хёндэ Крета у дилера АВИЛОН

АВИЛОН — официальный дилер Hyundai Creta в России. Прямое сотрудничество с заводом-производителем позволяет нам обеспечивать конкурентные условия для своих клиентов. В первую очередь это касается расценок и качества. На все модели Хёндэ Крета установлена оптимальная стоимость. Приобрести авто можно как по полной оплате, так и в кредит или по системе «трейд-ин». Каждый автомобиль сопровождается гарантией производителя. Гарантийное обслуживание транспортных средств производится в сервисах-партнерах автосалона.

Выбрать подходящую комплектацию и цветовую версию вы можете на сайте. При необходимости полноценной консультации обратитесь к менеджеру автосалона или закажите тест-драйв Hyundai Creta в удобное для вас время.

Вопросы и ответы

Когда вышла модель Hyundai Creta?

Первое поколение Hyundai Creta было выпущено в 2015 году. Новое поколение выпускается с 2021 года

Где находится номер двигателя на Hyundai Creta?

Номер двигателя находится на крепление стартера на проушине блока по левой стороне

Где собирается Hyundai Creta?

Модель собирается в России на заводе в Санкт-Петербурге

Какой дорожный просвет (клиренс) у Hyundai Creta?

Дорожный просвет у модели составляет 190 мм

Что нового в Hyundai Creta 2023-2024 года выпуска?

Новая Крета стала больше, длина увеличилась на 30 мм, ширина на 10 мм, Обновились решетка радиатора, оптика, появилась цифровая приборная панель, омыватель камеры з/в, панорамная крыша, камера 360 градусов, электронные помощники.

Какой бензин заливать в Hyundai Creta?

Допускается заправка бензином АИ-92 и выше

Какой двигатель выбрать у Hyundai Creta?

Наиболее популярным является бензиновый двигатель 1,6 л, который зарекомендовал себя надежным, доступным и ремотопригодным

К какому классу относится автомобиль Hyundai Creta?

Модель Hyundai Creta относится к SUV классу

Какой тип кузова у модели Creta?

Сколько лет действует гарантия на новый Hyundai Creta?

5 лет гарантии / 150 000 км

Можно ли приобрести автомобиль Hyundai Creta напрямую с завода?

Нет. Автомобиль можно приобрести у официального дилера или через онлайн шоу-рум импортера.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ООО «Хёндэ Мотор СНГ» — АО «Авилон Автомобильная Группа» филиал «Авилон. Официальный дилер Хёндэ».

© 2011-2024 АВИЛОН – официальный дилер Hyundai в Москве. АО «Авилон АГ», ОГРН 1027700000151, ИНН 7705133757. Все права защищены.

АВИЛОН Москва Волгоградский просп., 41 стр.1 Телефон: +7 495 730-44-33 E-mail: info@hyundai-avilon.ru

Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!

Режим работы:
31 декабря
автосалон: с 9:00 до 19:00
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
1 января – выходной
2 января и далее
автосалон: с 9:00 до 21:40
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40

Заявка на трейд-ин

Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4), ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера, Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем, указанным на https://www.hyundai.ru/contractors

С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.

Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление, уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;

Данное согласие действует в течение 5 лет.

Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).

Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.

Завод и всё: какими могут стать сценарии ухода Hyundai из России

Российский завод Hyundai может повторить судьбу ушедших из страны Renault и Nissan, которые фактически стали государственными активами, считают опрошенные «Известиями» эксперты. Руководство южнокорейской компании решает будущее своего предприятия в Санкт-Петербурге, один из вариантов — его продажа, сообщили южнокорейские СМИ. В этом случае российским властям нужно будет привлечь к сотрудничеству партнеров из других стран, чтобы реанимировать производство, полагают аналитики. Иначе персоналу придется самостоятельно выстраивать все с нуля, а это огромные затраты на годы вперед, считают эксперты. По некоторым данным, обсуждается и консервация завода, но такой сценарий возможен, если производитель всё же рассматривает вариант возвращения в страну.

Готовы к переменам

Закат «Соляриса»: автовладельцы выбирают между отечественным и китайским
Продажи машин в сентябре продолжили рост

Свое автомобильное производство в Санкт-Петербурге Hyundai Motor остановил с начала марта — на нем собирали Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio. При этом компания не прекращала платить зарплаты сотрудникам. С тех пор завод так и не смог вернуться к оперативной деятельности: возникли сложности с банковскими переводами от материнской компании и с логистикой. Это лишило производителя необходимых деталей для выпуска автомобилей, сообщила южнокорейская газета «Тона Ильбо». По данным издания, в январе-феврале 2022 года на российском и европейском рынках продавалось более 17 тыс. автомобилей в месяц, произведенных на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. До недавнего времени продолжалась сборка автомобилей марки на заводе «Автотор» в Калининграде, но и на нем производство также прекратилось. В июне было продано 862 автомобиля, сделанных в России, в июле — 14, а в августе и сентябре продажи сократились до нуля, писали в «Тона Ильбо». Со ссылкой на анонимный источник в южнокорейской автоиндустрии издание сообщило, что производитель рассматривает вариант продажи завода в Санкт-Петербурге.

Автомобили на складе готовой продукции на территории завода Hyundai Motor

Фото: РИА Новости/Алексей Даничев

В российском офисе компании отказались от комментариев. «Известия» направили запросы в Минпромторг и правительство Санкт-Петербурга. Как сказал «Известиям» директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, в этом году в России продадут около 600 тыс. легковых автомобилей, хотя произвести на территории страны могут 3 млн машин. То есть производственные мощности в пять раз превышают тот объем, который россияне готовы купить. В этих условиях развивать промышленность невыгодно, пояснил эксперт. — В такой ситуации возможны разные варианты, каждый из которых следует просчитывать. Например, предприятие можно законсервировать на продолжительное время. Но этот вариант актуален в случае, если компания покидает Россию и в перспективе допускает, что вернется, — пояснил он. — Если производитель уже сейчас понимает, что не вернется в РФ, то выгоднее разобрать оборудование и перенести все мощности в ближайшую страну — например, в Казахстан или Киргизию.

Выход — платный: Renault потерял €2,3 млрд после ухода из России
Мировые продажи автомобилей концерна упали на 12%

По проложенному пути

В России уже были случаи, когда компания сначала останавливала производство, а затем за символическую плату продавала завод государственным структурам. Так произошло с брендами Renault и Nissan, которые покинули страну, хотя их мощности продолжают использоваться для выпуска легковых автомобилей. Это, например, модели «АвтоВАЗа» и «Москвича» — ими занимаются отечественные структуры, сказал «Известиям» директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин. — Судя по всему, в случае с заводом Hyundai этот сценарий может повториться: можно предположить, что завод ждет огосударствление (то есть продажа за символическую цену) и назначение российского менеджмента. Возможно, удастся найти партнера из других стран, чтобы реанимировать производство. В противном случае персоналу придется самостоятельно выстраивать всё с нуля, — отметил эксперт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *