Как подключить бп для зарядки акб
Перейти к содержимому

Как подключить бп для зарядки акб

  • автор:

Могу ли я использовать блок питания 12 В для зарядки автомобильного аккумулятора — зарядка и использование

Вы когда-нибудь оказывались в ситуации, когда вам нужно запрыгнуть на машину, но все, что у вас есть, это компьютерный кабель на 12 В? Это может быть довольно неприятно, если вы не знаете, что делать.

Автомобильный аккумулятор играет наиболее важную роль в запуске автомобиля и работе всех электрических компонентов. Это означает, что ваш автомобиль заведется только в том случае, если батарея достаточно разряжена. Возможно, вы захотите заменить батарею. Но перед этим можно попробовать зарядить аккумулятор.

В этом руководстве мы рассмотрим кабель, который вы можете использовать для этой задачи, и как это сделать. Продолжай читать:

Может ли компьютерный блок питания заряжать автомобильный аккумулятор?

На эту тему есть много отзывов от разных специалистов. Некоторые согласны с тем, что обеспечить достаточный заряд автомобильного аккумулятора с помощью кабеля 12 В легко, в то время как другие считают, что это может работать неэффективно.

Итак, каков правильный ответ? Мы провели небольшой эксперимент по определению эффективности таких кабелей, и результаты оказались вполне положительными.

Вы можете использовать блок питания 12 В для зарядки нашего автомобильного аккумулятора. Однако батарея не будет заряжаться полностью, потому что вам нужен более мощный источник питания.

Кроме того, процесс зарядки будет очень медленным. Требуется терпение, чтобы дождаться, пока у вас будет достаточно заряда в вашей батарее.

3.2V 20Ah Низкотемпературная квадратная батарея LiFePO4

3.2V 20A Низкотемпературная батарея LiFePO4 -40℃ 3C Разрядная емкость ≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание -40℃ максимальная скорость разряда: 3C

Зарядка в течение 18 часов может затем проверить напряжение. Если он достиг 11,5 вольт или более, он готов завести автомобиль. Вы можете включить двигатель, а затем продолжить зарядку в течение примерно 30 минут.

Факторы, которые следует учитывать

Как уже говорилось выше, вы можете заряжать автомобильный аккумулятор с помощью кабеля для ноутбука. Однако он не идеален и поэтому не рекомендуется. В большинстве случаев это будет работать только в теории, поэтому многие люди даже не пытаются.

Вот факторы, которые следует учитывать перед использованием кабеля.

Номинальное напряжение батареи

Минимальное напряжение, необходимое для работы автомобильного аккумулятора, составляет 12 В. Это означает, что для зарядки требуется немного более высокое напряжение. Если у вас свинцово-кислотный аккумулятор, вам потребуется от 13,8 до 14,4 В для его зарядки. Это не будет исходить от компьютерного кабеля.

Компьютерный кабель не рассчитан на такую большую нагрузку.

Кабель для ноутбука предназначен для использования только с ноутбуком. Обратите внимание, что частично разряженная батарея 12 В имеет более высокое напряжение. Подключение компьютерного кабеля может привести к обратному процессу — разрядка вместо зарядки. Блок питания обнаружит слишком большую мощность на выходе и попытается ее уменьшить.

Батарея 11.1В 7800мАх полимера ноутбука низкой температуры высокой плотности энергии изрезанная

Низкотемпературный прочный полимерный аккумулятор для ноутбука с высокой плотностью энергии Спецификация аккумулятора: 11,1 В 7800 мАч -40 ℃ 0,2 C разрядная емкость ≥80% Пыленепроницаемый, устойчивый к падению, антикоррозийный, антиэлектромагнитный

Вам может понадобиться схема для ограничения тока.

Вы можете легко повредить аккумулятор или источник питания, используя неправильный кабель. Это будет зависеть от типа и размера вашей батареи. Поэтому рекомендуется измерить ток и использовать какой-нибудь регулятор.

Большинство компьютерных кабелей питания работают только с некоторой минимальной нагрузкой.

Есть веская причина, почему вы должны включать компьютер только с нагрузкой. Кабель может быть поврежден и доходить до аккумулятора.

Стоит ли использовать кабель для ноутбука?

Как видите, зарядка автомобильного аккумулятора от блока питания ноутбука возможна. Но это не идеально. Кабель фильтруется для обеспечения плавного выхода постоянного тока. Свинцово-кислотный аккумулятор заряжается лучше, если мощность не фильтруется.

Кабель постоянного тока 12 В может не обеспечивать достаточного тока для начала процесса зарядки, если батарея полностью разряжена. Это может вызвать шумиху. Кабель сгорит, если он не защищен от перенапряжения.

Если у вас нет другого выбора, есть способы включить в систему токоограничивающие резисторы, а затем удалять их один за другим по мере зарядки аккумулятора. Но процесс слишком сложный и, вероятно, не стоит заморачиваться.

Итог: купите новое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Это стоит недорого. Это также убережет вас от покупки другой батареи, так как использование неправильного кабеля может привести к ее повреждению.

Могу ли я зарядить ноутбук на 19 В зарядным устройством на 12 В?

Нет. Вы никогда не должны заряжать 12-вольтовую батарею AGM напрямую от 19-вольтового блока питания ноутбука. Вы повреждаете батарею и вынуждены покупать другую.

Это то что тебе нужно знать:

Вам понадобится зарядное устройство: Для ноутбука; мощность не в заряде, а в источнике питания SMPS фиксированного напряжения для питания. Зарядное устройство находится внутри машины и активируется только кабелем.

Полностью заряженный свинцово-кислотный аккумулятор AGM запускается при напряжении от 13,8 до 14,5 В. Это означает, что кабель не будет работать должным образом.

Параллельное расположение не изменит номинальное напряжение. Он только увеличивает текущую емкость и, следовательно, не может заряжаться.

Вы можете попробовать последовательное подключение, но для полной зарядки потребуется напряжение до 27,6 В. Кабель питания не будет выполнять такую тяжелую задачу.

Что делать тогда? Инвестируйте в высококачественное зарядное устройство. Или, если у вас есть время, соберите зарядное устройство, которое позволит вам использовать источник питания 19 В.

Чтобы построить зарядное устройство, вам потребуются регулятор напряжения на клеммах, регулятор тока и поплавковый переключатель, переключатель контроля струйки или заряда. Вместо этого может быть намного проще и удобнее просто купить зарядное устройство.

Суть в том, что вы не можете использовать кабель. Уровень напряжения – не единственный фактор, определяющий зарядку автомобильного аккумулятора. Есть и другие факторы, такие как схема зарядки, контроль тока и температура, которые влияют на весь процесс. В конечном итоге вы повредите аккумулятор.

Можно ли запрыгнуть в машину с блоком питания 12 В?

Нет. Кабель не подойдет. Вам нужен источник питания, который обеспечивает более 12 В, чтобы подключить автомобильный аккумулятор.

Полностью заряженный автомобильный аккумулятор показывает на 13,5 В больше. Блок питания на 12В можно поставить что-нибудь маленькое, может быть, хватит только на то, чтобы завести машину. Но это займет слишком много времени.

Пуск разряженного аккумулятора — это нечто другое. Для этого требуется прохождение высокого напряжения по кабелю в разряженную батарею. Это может быть слишком много для кабеля.

Вместо этого инвестируйте в пусковое устройство, и вам никогда не придется беспокоиться о некоторых из этих проблем. Есть доступные зарядные устройства, которые сделают эту работу без особых усилий.

  • Предыдущая статья: Может ли ноутбук работать без батареи — введение и использование
  • Следующая статья: Можете ли вы зарядить аккумулятор статическим электричеством: введение и использование

Зарядное устройство из импульсного БП

При использовании кислотных аккумуляторов в автомобиле или системах бесперебойного питания, необходима их зарядка, желательно в автоматическом режиме. Конечно, зарядка должна быть предусмотрена производителем устройства. Полностью обеспечивать необходимые режимы для продолжительной работы и хорошего состояния аккумулятора установленного в нем. Однако, бывают ситуации, когда возникает потребность дополнительного заряда и обслуживания батареи:
1. Такие ситуации возникают, в холодное время года, когда авто продолжительное время стоит в гараже и аккумулятор теряет заряд. Бывает, водитель не отключил потребителей и на следующий день авто не заводится.
2. В системах бесперебойного питания, ситуация значительно лучше. Устройство постоянно следит за зарядом аккумулятора, правильно его заряжает и не позволяет разряжаться больше, чем нужно. Пока в него не влезает пытливый ум, для улучшения характеристик.
У меня дело пошло по второму сценарию. Как-то раз, зимой, ситуация с энергоснабжением резко ухудшилась. Вскоре стало ясно, что это надолго, и я достал бесперебойник. В нем стоял аккумулятор на 7 А/Ч, чего с трудом хватало на десятиватный светодиод освещения. Свет выключали на 2-4 часа, иногда не было электричества и 6 часов. Несколько раз включали электричество днем на два часа, но он не успевал заряжаться. Да и хотелось телевизор посмотреть, ведь выход 220 В. простаивал без дела.
Позже я купил БУ аккумулятор на 75 А/Ч, и озаботился его зарядкой. Нужно было заряжать его быстро и без присмотра людьми. Причем зарядное должно быть дешевым и хорошим.
Трансформатор отменил сразу, так как сетевое напряжение менялось в широких пределах, временами опускаясь до 140 В. У меня был в наличии недорогой импульсный китайский блок питания 12 В., 60 Вт, под названием "S 60-12". Впрочем, приобрести такой не составит труда в интернет магазине или в местном магазине светотехники.
Блок имеет отличные основные характеристики:

Входное напряжение 85 — 264 В. (AC)
Выходное напряжение 10,8 — 13,2 В. (DC)
Выходной ток 0 — 5 A

После подключения к аккумулятору, начали возникать неприятности:
1. напряжения 13.2 В недостаточно для заряда
2. очень большой ток, когда на батарее низкое напряжение
3. разряд батареи в блок питания

Рассмотрим выходные цепи нашего блока, и определим что можно сделать для решения проблем:
1. Увеличить выходное напряжение можно зашунтировав резистор с управляющего вывода TL431 на общий провод (R15, SVR1)
2. Ток можно уменьшить, установив мощный токоограничительный резистор на выходе, или уменьшив выходное напряжение
3. Разряд батареи исключим последовательным диодом​

У меня был слабый аккумулятор на 7 а/ч, для него разряд в блок питания (~50 мА) был существенным, и я установил последовательно с выходом ИБП связку диодов. Позже, от диодов отказался, когда перешел на большую батарею.
Для начала нужно увеличить выходное напряжение установкой параллельно R15 (см первый рисунок) резистора номиналом 12 кОм. После этого максимальное напряжение на выходе ИБП станет 16 В., без учета падения на диодах. Ток ограничительный резистор изготовил из толстой нихромовой проволоки. При отсутствии такой, можно купить готовый резистор. Напряжение следует выставить на выходных клеммах после диода, нагруженных на лампу освещения, для учета падения на диодной сборке. В таблице указано номинальное сопротивление (R) и максимальная рассеиваемая мощность (Pmax) резистора, для напряжения заряда 13,8 В. (Umax), минимального напряжения на аккумуляторе 11 В. (Umin) и максимального тока заряда 20% от ёмкости (с). Это безопасный режим, так как ток будет линейно падать, по мере заряда. Можно самостоятельно рассчитать сопротивление резистора: R=(Umax-Umin)/0.2*c, и максимальную мощность на нем: Pmax=(Umax-Umin) 2 /R

Емкость батареи, А/Ч Макс. ток А Резистор Ом/Вт
4,5 0,9 3,1/3
7 1,4 1,8/4
9 1,8 2/4
12 2,4 1,16/7
более 25 5 0,56/14

В целом система получилась надежная, не требующая обслуживания, но и с недостатками. Конечно резистор, который безбожно греется на больших токах. Долгая зарядка и невозможность полной зарядки.
После приобретения аккумулятора на 75 А/Ч и работы его в режиме постоянного просмотра телевизора (плюс усилитель звука 2*5Вт, тюнер Т2, модем с роутером, зарядка телефона/планшета, освещение), резистивная схема перестала успевать восстанавливать растраченный заряд. Импульсный блок питания (ИБП) стабилизирует выходное напряжение с помощью управляемого стабилитрона SHR1 TL431, часть схемы выходных цепей показана на первом рисунке. Открытие этого стабилитрона происходит при превышении напряжения на управляющем выводе более 2,5В. Можно сказать, что в нормальном режиме, напряжение в этой точке всегда равно 2,5 В. Наша схема будет воздействовать на этот вывод, для изменения выходного напряжения. Следует учесть, что диапазон выходных напряжений этого ИБП ограничен. Не желательно повышать выходное напряжение более 16 В., а при понижении меньше 10 В. он отключается и предпринимает попытки запуска. Это значит, что аккумулятор, разряженный менее 10 В., это зарядное устройство зарядить не сможет. Так же, как и нельзя это ЗУ использовать в качестве лабораторного БП, по причине невозможности регулировки напряжения на выходе в широких пределах и стабилизации тока при коротком замыкании. На скорую руку была собрана схема стабилизации тока и исключен диод. Конструкция и схема представлены ниже: Схема представляет из себя усилитель постоянного тока и работает следующим образом:
Напряжение шунта, пропорциональное выходному току, усиливается дифференциальным усилителем IC1A, для исключения влияния паразитных потенциалов. Далее сигнал дополнительно усиливается вторым ОУ, с регулировкой усиления резистором R7. Когда напряжение на выходе IC1B станет достаточным для открытия диода D1 (~3 В.), через него и резистор R11, потечет ток. Потенциал в точке REG повысится и ИБП начнет снижать выходное напряжение. Выходной ток понизится, что приведет к снижению напряжения на шунте, на выходе IC1B, закрытию диода D1 и снижению потенциала в точке REG. Диод D1, также необходим для исключения влияния схемы, на режим стабилизации напряжения. Резистор R11 для ограничения тока в цепи, во избежание выхода из строя TL431, установленного в ИБП.
Настройка сводится в установлению выходного напряжения ИБП, подстроечным резистором SVR1 (см. первый рисунок). 13-13,8 В. для систем бесперебойного питания, или 14,4 В. для однократной зарядки автомобильного аккумулятора. Если диапазона регулировки резистора не хватает, следует доработать выходной делитель напряжения ИБП, как описано выше. После этого при подключенном аккумуляторе нужно настроить ток заряда подстроечным резистором R7.

У представленной схемы, отмечено несколько недостатков.
1. Невозможность оперативной регулировки тока
2. Плохая точность стабилизации тока, зависящая от его уровня и напряжения на выходе
3. Отсутствие индикации окончания процесса, для быстрого заряда автомобильных батарей Схема отработала 4 месяца без неисправностей. Единственное обслуживание — это постоянно сгнивающие провода на клеммах аккумулятора (не надежно подключал) Теперь, когда необходимость в аккумуляторном питании отпала и появилось свободное время, я решил усовершенствовать устройство. Была введена регулировка тока внешним переменным резистором. Добавлен усилитель ошибки для повышения точности. Введена светодиодная индикация режима работы. ВНИМАНИЕ — допайка резистора увеличивающего выходное напряжение ИБП , в этом варианте схемы управления не требуется. Его функцию выполняет R10 В результате принципиальная схема усложнилась незначительно. Второй ОУ IC1B, работает в режиме интегратора/усилителя ошибки, сравнивая напряжение на выходе IC1A, пропорциональное выходному току с опорным напряжением в точке RES.2, установленным регулятором. На его выходе (выв. 7 IC1B), напряжение может находится в двух состояниях. Около нуля, когда ток не может достигнуть установленного резистором значения. И, около 3,5 В., когда произведен захват и стабилизация выходного тока, то есть идет заряд. Светодиод "Заряд" подключенный к точке LED индицирует состояние устройства. Параллельный стабилизатор на стабилитроне VR1 TL431 обеспечивает опорное напряжение для резистора регулятора тока. На его катоде напряжение должно составлять 2,5 В. Два резистора R7, R8 вместо одного, установлены для снижения рассеиваемой мощности на них.
Величина сопротивление шунта (Rsh) совместно с коэффициентом усиления IC1A (k) и напряжением в точке RES.1 (Vref), определяют максимальное значение тока зарядки (Imax) регулятора: Imax=Vref/(k*Rsh). Где коэффициент усиления дифференциального усилителя: k=R5/R1, при R1=R2, R5=R3. В нашем случае: Rsh=0.1 Ом/3=0,0333 Ом,
k=1500 Ом/100 Ом=15,
Imax=2,5 В/(15*0,0333 Ом)=5 А.
После проверки правильности монтажа платы управления, нужно правильно подключить ее к ИБП. Я постарался изобразить наглядно, что бы не возникло проблем в подключении. Провод управления следует подключать к разобранному блоку, предварительно отключив его от сети 220 В. Перед включением необходимо установить кожух БП на штатное место и настроить резистор R10 в максимальное большое сопротивление. Включаем. настраиваем выходное напряжение ИБП, для работы в составе устройства бесперебойного питания, при разомкнутых контактах кнопки "Режим" , резистором SVR1 (см. первый рисунок) на уровне 13-13,8 В. При нажатии кнопки "Режим", следует установить выходное напряжение 14,4 В. резистором R10, для однократной зарядки аккумулятора. Проверяем напряжение на крайних выводах резистора регулировки, оно должно составлять 2.5 В. Подключив исправный аккумулятор проверим регулировку выходного тока. Максимальный ток не должен превышать 5 А. для данного ИБП. Если ток не достаточный нужно изменить усиление усилителя на IC1A. Впрочем после этого усилителя можно поставить подстроечный резистор на общий провод и движок этого резистора подключить к 5 выв. IC1. для подстройки максимума. Минимум будет около нуля ампер и в подстройке не нуждается. Для проверки выходного тока можно использовать мощный резистор или спираль от электроплитки, но стабилизация тока будет происходить только в небольшом диапазоне напряжений от приблизительно 10 В. до 13 или 14.4 В., в зависимости от настроек переключателя. Зарядное устройство имеет особенности:
— При зарядке до 14.4 В. необходимо наблюдать за состоянием светодиода "Заряд". По окончании заряда он потухнет, и следует отключить ЗУ от батареи.
— В случае неисправности аккумулятора и напряжении на нем менее 10 В., светодиод будет мигать, а заряда не будет.
— При коротком замыкании выходных клемм светодиодной индикации не будет, но в ИБП сработает внутренняя защита.
— От переполюсовки клемм аккумулятора данное ЗУ защиты не имеет и желательно на выходе установить предохранитель 5 А.
Конструкция блока управления выполнена на макетной печатной плате выводными компонентами. В схеме использованы широко распространенные элементы. Вместо стабилитрона VR1 можно использовать обыкновенный стабилитрон на напряжение 3,3-5,1 В. (Vref), изменив коэфф. усиления дифф. усилителя по вышеприведенной формуле. Светодиод ультраяркий красный в прозрачном корпусе, такие при малом токе хорошо светят. Переменный резистор регулятора любого удобного типа с номиналом 1-10 кОм.
В качестве токового шунта я использовал резисторы 0,1 Ом 1 Вт., они достаточно распространены и не дефицитны. Подключение к шунту производилось, как показано на рисунке и фотографии. Можно использовать готовый шунт или резисторы низкого сопротивления 0,03-0,01 Ом мощностью 3 и более ватт, например MPR-5W, BPR56. В крайнем случае можно использовать моток медного провода низкого сечения, но параметры будут меняться с прогревом. Литература
http://at-systems.ru/quest/new-quest/battery-charging.shtml
http://www.kuppol.ru/infozarbat

Подключение зарядного устройства к аккумулятору 🔥

Правила обращения с зарядным устройством для аккумуляторных батарей

Основные шаги по подключение зарядного устройства к аккумуляторной батарее:

  1. Отключите батарею от сети переменного тока, прежде чем подключить з.у. или отключить зарядное устройство от аккумулятора.
  2. Если батарея заряжается без отключения от электрической цепи автомобиля, мотоцикла или другой техники, следует проверить, что зажимы типа «крокодил», поставляемые с зарядным устройством могут быть надежно закреплены на выводах (борнах) аккумуляторной батареи.
  3. Выполните подключение в следующем порядке: сначала подключите зарядное устройство к аккумулятору используя положительный красный зажим, а затем отрицательный черный зажим на раму или двигатель вдали от батареи и топливной линии. Всегда отключайте в обратной последовательности – сначала черный, потом красный.

TM380 OptiMate 6 12 24V1 - Подключение зарядного устройства к аккумулятору 🔥

Универсальные зарядные устройства 6-12-24В (авто, мото, ИБП)

PL C004P 2020 1 bsX001 768x768 - Подключение зарядного устройства к аккумулятору 🔥

Товары снятые с производства

PL C010P 2020 1 bsX001 768x768 - Подключение зарядного устройства к аккумулятору 🔥

Нет в наличии

Универсальные зарядные устройства 6-12-24В (авто, мото, ИБП)

OptiMate 4 CAN bus Edition TM35x 2 600x600 - Подключение зарядного устройства к аккумулятору 🔥

Нет в наличии

Универсальные зарядные устройства 6-12-24В (авто, мото, ИБП)

Требования подключать отрицательный зажим к массе автомобиля, а не к АКБ продиктованы европейскими стандартами безопасности.

  1. В силу риска скопления гремучей смеси в воздухе вокруг заряжаемого аккумулятора, заряд батареи следует проводить в хорошо проветриваемом помещении. Если батарея не установлена в автомобиле, подключите зарядное устройство к ней в следующем порядке: красный зажим к положительному (POS, P или +), а черный зажим к отрицательному (NEG, N или -) выводу. Убедитесь, что соединения являются надежными и безопасными. Хороший контакт важен.
  2. Если батарея сильно разряжена (и скорее всего сульфатирована), то необходимо ее снять с автомобиля и проверить перед подключением зарядного устройства для попытки восстановления. Сильно разряженной батареей считается та батарея, которая имеет напряжение ниже 11,9В. Глубоко разряженные батареи, имеют напряжение 7В и ниже.

Визуально проверьте состояние аккумуляторной батареи на наличие механических повреждений например: следы вздутия или повреждения корпуса, признаки утечки электролита, наличие сульфата свинца на борнах и вокруг них. Если аккумулятор имеет заливные крышки, следует открутить их и визуально проверить свинцовые пластины аккумулятора на наличие белого вещества на их поверхности, возможно вы увидите, что пластины соприкасаются друг с другом. Если имеются механические повреждения аккумуляторной батареи – не пытайтесь зарядить ее. Это опасно. Следует обратиться в специализированный сервисный центр и провести тщательную диагностику такой аккумуляторной батареи.

  1. Если батарея новая, то перед подключением зарядного устройства прочтите инструкцию по эксплуатации и безопасности производителя батарей. Если это применимо, тщательно и точно следуйте инструкции по их заполнению кислотой (активация аккумуляторной батареи).

Успешной зарядки! Держите свои аккумуляторы заряженными!

Бэттери Сервис

Делаем обслуживание батарей простым для каждого, а бесперебойное питание по-настоящему надежным!

Быстрые ссылки
Консультация

Copyright 2024 © Battery Service® Бэттери Сервис: Аккумуляторы, тестеры аккумуляторов и зарядные устройства. Оборудование для тестирования, проверки и восстановления АКБ. Правовая информация

  • Регистрация покупки
  • Стать партнером 💳
  • Дистрибуция
  • Доставка и оплата 🚚
  • Соглашение об обработке персональных данных 🕵️
  • Задать вопрос

Информация, размещенная на данном сайте (включая сведения об аккумуляторных батареях, зарядных устройствах, разрядников, тестеров акб, работах и услугах, описания, статьи и сравнения оборудования), в любом виде (тексты, изображения, аудио и видео), является объектом прав интеллектуальной собственности. Права на данный объект интеллектуальной собственности принадлежат владельцу данного сайта либо соответствующим третьим лицам. Посетители данного сайта вправе использовать размещенную здесь информацию исключительно для личного ознакомления. Иное использование информации (в том числе размещение на других сайтах, перепечатка и т.п.) возможно только с согласия владельца данного сайта либо владельцев соответствующих объектов интеллектуальной собственности. Внимание! Производитель товара всегда оставляет за собой право внесения изменений в характеристики и комплектацию товара без предварительного уведомления. Информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Цена на данную продукцию может меняться. Более точную информацию вы получите в ответ на Вашу заявку.

  • Аккумуляторы
  • Зарядные устройства аккумуляторов
  • Тестеры аккумуляторов
  • Источники бесперебойного питания
  • Стабилизаторы напряжения
  • Заградительные огни и системы светового ограждения
  • Экспертиза аккумуляторов
  • Тестирование аккумулятора
  • Зарядка аккумулятора
  • Утилизация аккумуляторов
  • Аудит парка АКБ
  • Контрольно-тренировочный цикл аккумуляторных батарей (заряд-разряд-заряд)
  • Контакты ✉
  • Дистрибуция
  • Партнерам Battery Service 🙏
  • Политика возврата
  • Стать партнером или приобрести оборудование для обслуживания АКБ 💳
  • Регистрация гарантийного талона Battery Service
  • Оформление заказа
  • Доставка и оплата зарядных устройств и оборудования для обслуживания АКБ 🚚

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Как зарядить аккумулятор компьютерным Блоком Питания ATX, лайфхак, как зарядить аккум без зарядного

Иконка канала Учебник по Рукоделию

Покажу, как зарядить аккумулятор автомобиля компьютерным блоком питания, типа ATX — лайфхак, как зарядить аккумулятор без зарядного устройства. Свой автомобильный аккумулятор я зарядил именно блоком питания от компьютера и этот лайфхак, как зарядить аккум без зарядного — сработал, аккумулятор зарядился! Чтобы аккумулятор заряжался от блока питания компьютера, нужно подключиться к нестандартным выводам разъема питания материнской платы так, как показывал в видео и найти синий и оранжевый провода, между которыми будет напряжение около 15 Вольт, которого достаточно для зарядки свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора. При таком подключении зарядка аккумулятора будет идти по постоянному напряжению, также, как и от генератора на автомобиле при работе двигателя. Надо понимать, что таким способом, на все 100% зарядить аккумулятор невозможно, так как полностью зарядить аккумулятор можно только при зарядке постоянным током. Но, если зарядного устройства нет, а зарядить аккумулятор надо, то это будет лучше, чем ничего и не заряжать — это тоже самое, что ехать на автомобиле, тот же принцип зарядки постоянным напряжением. Чем сильнее будет изначально разряжен аккумулятор, том больший ток от блока питания он возьмет. В моем случае, при записи этого видео, ток получился слабым, так как аккумулятор уже был практически заражен, поэтому напряжения почти сравнялись и поэтому ток заряда упал до таких малых величин, которые показал в видео. ВАЖНО! Если вы будете таким способом заряжать аккумулятор, не снимая его с автомобиля, то нужно обязательно изолировать корпус компьютерного блока питания от кузова автомобиля, как в моем случае, когда блок питания лежал под капотом на деревянной пластине, или отключать клеммы аккумулятора от бортовой сети автомобиля и кузова (массы), так как корпус блока питания — это его минус (общий минус, масса). Если при зарядке произойдет касание корпуса блока питания и кузова авто, соединенного с аккумулятором и бортовой сетью автомобиля, то блок питания может уйти в защиту из-за короткого замыкания, или выйти из строя, если защита не сработает — учтите это! Видео, которые пригодятся: Как ЗАРЯДИТЬ авто АККУМУЛЯТОР БЛОКОМ ПИТАНИЯ НОУТБУКА? Зарядка ноутбука против зарядного-автомата https://youtu.be/TbfH05TMrq0 Как включить компьютерный блок питания без компьютера, лайфхак https://youtu.be/CljBUAq-6TM Бортовой компьютер БК-06, обзор функций и распаковка — ч.1 https://youtu.be/ajZfPSaVo0w ПОДСТАВКА МУЛЬТИМЕТРУ https://youtu.be/Zza7H1Ctv4I Как пользоваться Ютуб каналом зрителю, все функции YouTube https://youtu.be/-oocdTvMrVo Плейлист АККУМУЛЯТОР https://www.youtube.com/playlist?list=PLVibAX9TzpNAPW88cEOVuCWuu5zAZtnwV Прошлое видео, Течет заднее стекло двери багажника ВАЗ 2109, устраняю течь воды в багажник: https://www.youtube.com/watch?v=23FD6bclpaI Следующее видео, БЕГУНОК НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ, как переделать бегунок, стрим из-под капота ? ?: https://www.youtube.com/watch?v=OhAhIZXEzWg Ставьте лайк ? Подписывайтесь на канал и нажимайте колокольчик ? чтобы получать уведомления о новых видео! https://www.youtube.com/channel/UCuhE11ozGAeVqP5B9lYyj1Q?sub_confirmation=1 Делитесь ссылкой ? на видео с друзьями, ? ? ? ?? ☕ ? ? Добавляйте видео в избранное ? ? Пишите комментарии, ? ?? но помните, что за мат и оскорбления — БАН! Канал: https://www.youtube.com/channel/UCuhE11ozGAeVqP5B9lYyj1Q Мой первый канал: https://www.youtube.com/channel/UC5M3uvqpJQ5fqaOCj-srYow Видео: https://www.youtube.com/watch?v=yWfQipopmwI Видео НЕ КОПИРОВАТЬ! ⚠️ ☠ #как_зарядить_аккумулятор_компьютерным_блоком_питания #аккумулятор #зарядить_без_зарядного_устройства #лайфхак #как_зарядить_аккумулятор_блоком_питания_от_компьютера #как_зарядить_аккумулятор_от_компьютерного_блока_питания #компьютерный_блок_питания #блок_питания #зарядка_аккумулятора #зарядка #зарядное_устройство #блок_питания_компьютера #ATX #как_зарядить_аккумулятор #автомобильный_аккумулятор #зарядное

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *