Как поднять давление масла в двигателе ваз 2106
Перейти к содержимому

Как поднять давление масла в двигателе ваз 2106

  • автор:

Как поднять давление масла в двигателе ваз 2106

Ребята, подскажите пожалуйста.
Весной купил машину, 1983года выпуска. Месяц назад решил поменять масло, залил ТНК п\с (было лукойл минералка). И началось. Нагревается до 90 градусов, загорается лампочка давления, падают обороты холостого хода. Машина почти глохнет. Позавчера смотрю- движок снизу весь масле. Ну, думаю нашёл проблему, заменил прокладку поддона, залил другое масло. Однако проблема не исчезла. Что делать.

21.5.2008, 19:58

Масло полусинтетика жиже чем минералка. Летом, на горячем движке. Оно просто жидкое. Как масляный насос поживает? А его привод? А уровень масла? Просто сложи все вместе: жидкое масло+температура+износ насоса=горение лампочки. А вот как это с оборотами связано. ХЗ, не знаю.

21.5.2008, 20:01
Цитата(olegbayan @ 21.5.2008, 17:44)

Ребята, подскажите пожалуйста.
Весной купил машину, 1983года выпуска. Месяц назад решил поменять масло, залил ТНК п\с (было лукойл минералка). И началось. Нагревается до 90 градусов, загорается лампочка давления, падают обороты холостого хода. Машина почти глохнет. Позавчера смотрю- движок снизу весь масле. Ну, думаю нашёл проблему, заменил прокладку поддона, залил другое масло. Однако проблема не исчезла. Что делать.

Может масло слишком жидкое, при нагреве его вязкость ещё более снижается и поэтому загорается лампочка. Какие цифры у масла?

А масло внизу. может оно давно там появилось. Масло же это не высыхающее, если не протирать — долго будет оставаться и казаться, что только сейчас вылилось.

21.5.2008, 20:08
масло на двигателе появилось неделю назад. залил Лукойл п\с 10\40.
21.5.2008, 20:46

Была така еже проблема, при нагреве за 90 загоралась лампочка и падали обороты даже иногда грелась но после замены трамблёра всё пропало, правда я так и не понел как они связаны!

22.5.2008, 12:24
Цитата(alexxx86 @ 21.5.2008, 19:51)

Была така еже проблема, при нагреве за 90 загоралась лампочка и падали обороты даже иногда грелась но после замены трамблёра всё пропало, правда я так и не понел как они связаны!

Трамблер и маслонасос — на одном приводе.
denis-21061
22.5.2008, 12:27
Цитата(Гаврик @ 22.5.2008, 13:29)
Трамблер и маслонасос — на одном приводе.

И что из этого? Давление падает из-за износа маслонасоса или его привода или самого масла, которое слишком жидкое при высокой температуре. Масло надо заливать более густое.

20.6.2008, 18:51

Здарова всем!)
хоть тачка и не 6ка) 21053)
но подскажите плиз!
ситуация : завелся с подсосом. прогрелся. тронулся проехал 1.5 км(все было в норме, солнце светит 20-25С) и пробка.
потыркался минут 15-20 потом конец пробки и погнал. на 4й еду еду и вижу мент лежит. ну притормазил перешел на 2ю и НАЧАЛОСЬ чувствую машинка начинает дергаться и смарю подмигивает лампа давления масла(
ну а ехать то нужно(на дачу ).
проехал ментов-скорость прибавил и опять на 4й еду (5км) . приезжаю на дачу, глушу (естественно заглохла несразу-хрень калильная-ну об этом потом)
вечером нужно ехать домой.
1 завожусь прогреваю
2 убераю подсос и опять. дерганье и лампочка мигает (((при увеличивание оборотов дерганье пропадает и лампа тухнет -проехал до места где была пробка утром, встал на светофоре вроде все в норме лампа негорит, движка тарахтит стабильно, до дома даехал нормально
подскажите в чем трабла?
такая тема у меня раз проскакивала(через неделю после замены масла-постоял минут 10-прошло)
масло заливал лукойл w 10/40
еще менял антифриз
подтеканий тьфу тьфу тьфу нет(не того не другово). в пробке температура антифриза была гдето на 60%.
и еще вопрос (наверно глупый-ну попровьте если нетак.)
лампа давления масла может мигать (как у меня было) из за системы питания*?
у друга такаяже трабла с 6кой-так если не мне -так ему дайте совет))

моё мнение:
карбюр, маслянный насос( , свечи,

20.6.2008, 19:04

Дело было не в бобине. Такое называется калильное зажигание. Ты сегодня второй по этому вопросу. Самое простое — дай спокойно умереть машине.

20.6.2008, 19:07
Лампа давления может мигать если провод к лампе на массу коротит.Посмотри,может и оно.
blackraven4
20.6.2008, 19:14

лампачка мигает тока при подергивании на холостых? и если дергается, лучше сразу смотреть карб и свечи

20.6.2008, 20:04

Ludvig — это уж слишком!( аж сердце Ёкнуло(((

дергать её начало одновременно с миганием лампочки (пока переезжал мента ехал на холостых).
пол брюха переехало и я врубил 2ю прибавил оборотов-поехал и естественно пропало всё.
2 ANDRIK
ну лампа непросто так мигала. движка была на пределе чтоб заглохнуть(

вот я думаю-кода машина близка к тому чтоб заглохнуть: лампа давления масла должна загоряться?
прост думаю ответ в карбе или свечках (карб при смене фильтра мне очень непонравился(( в черных маслянистых отложениях(( нечистился как я понял 17 (5 лет точно) лет. )

может стоит сменить свечи?(горячие т.к тачка нефорсированая)

прочистить карб ,поменять фильтр тонкой ессено.

настроить момент зажигания

отрегулировать зазор в трамблёле (есть задумка что тачка глохнет несразу потомучто неполностью размыкаются контакты замка зажигания или еще чтото.

отрегулировать холостой ход?( некогда покачто неделал к сожалению()

вот я еще думаю мож непашет ЭЛ/маг клапан( непомню как назыв) который останавливает подачу смеси в цилиндры при выключении зажигания? где он находится? (карб озон 91 года))
помогите плиз по 1му вопросу (калилка)
и насчет лампы масла
машину купил месяц назад. всё было внорме_
кстати до всего этого (я заправил почти полный бак на одной *заправочке*за 2 дня) это так к сведению)

п.с полазил по инету и теперь на счёт каилйного зажигания уверен на 99% что неисправен ЭПХХ (или его отсуствие))))

blackraven4
20.6.2008, 20:47

а, ну это может вся грязь из бака в карб пошла, если бак не чистил давно.
дело не электромагнитном клапане, он со стороны правой стойки брызговика, выглядит как цилиндр с проводом
если обороты близки к 0, то масленка вроде должна загораться
калилка может быть из-за говенной бензы

20.6.2008, 22:24
спасибо всем кто откликнулся
но больше интерисует вопрос на счет давленица(как описано мной выше)
Господин поручик
20.6.2008, 22:26
Цитата(GREEEN @ 20.6.2008, 19:55)

лампа давления масла может мигать (как у меня было) из за системы питания*?
у друга такаяже трабла с 6кой-так если не мне -так ему дайте совет))

моё мнение:
карбюр, маслянный насос( , свечи,

Из-за системы питания, свечей, люфта в подшипниках и ржавых порогах-может (теоретически). Проверь сначала самый реальный вариант-систему смазки (при условии, что сама лампа не глючит), ну а потом можно и фантастические варианты рассмотреть. И советую начать с читки форума-было и про давление, и про лампу. Поверь, ты не первый с такой проблемой.

Да. подпись прочитай мою.

Шахид Магамедов
23.6.2008, 19:23

на каких оборотах лампа начинает мыргать?
И еще бенз наверное говняный был залит — отсюда и калильное и детонация и неровная работа отсюда низкие обороты и падение давления

23.6.2008, 19:29
На прошлой неделе тож самое было. Причина открутился электромагшнитный клапан. Проверь.
26.6.2008, 13:06
Цитата(Spok @ 23.6.2008, 19:33)
На прошлой неделе тож самое было. Причина открутился электромагшнитный клапан. Проверь.

эмк ? на карбе чтоли*?*?
у меня его нет
26.6.2008, 20:22

GREEEN, людь добрый. не лезь ты в питание и смазку. для начала зажигание отрегулируй, ИБО при позднем(в некоторых случаях раннем) при глушении двигла (этот ваш эффект калильного зажигания) можно, по меньшей мере, ещё метр проехать. как ты сам и предлагал: перво наперво зазор контактной группы отрегилируй, затем и само зажигание. и динамика поменяется и трабла с лампой отпадёт, и обороты лучше станут.

и это ""может не в тему но вот:
трогаюсь со светофора 1-2-включаю 3ю и жму на газ до упора . но толчка (мощьностного) нечувствуется(( просто потехоньку наберает обороты.ведь должно аж вдавить в сидушки?)) -мож 2я камера неоткрывается?"" — тоже пропадёт. правда без солекс на ОЗОНе "вдавливания" не ощутишь. =)

16.2.2009, 11:58

У меня тоже траблы с давлением масла. Ехал вчера по грорду, двигатель нормально работал, тянула оч хорошо. Вдруг смотрю — лампа давления масла загорелась, ну останавливаюсь, думал масло ушло (у меня немного с заднего сальника поддеткает) Подлил масла — уровень нормальный стал. Завожу машину — а лампочка один фиг горит. Рисковать на стал, на буксире до дому доехал. При увеличении оборотов — стрелка давления никак не реагирует, при вкл зажигания — стрелка от стнеки отходит, но выше нуля не поднимается.
У меня было 3 варианта
1. Предохранитель — потом сразу отпал, т.к. остальные приборы замыкающиеся на него работают
2. Накрылся датчик. Как выяснить — сам датчик который в двигу вкручивается, или тот, что в салоне стоит?
3. Масляный насос. Как его проверить?

Прочитал где-то что может масса с датчика мозга крутить. Это реально? Где она находится?

и вообще , может это что другое?

16.2.2009, 15:00

попробуй банально постучать немного по тому датчику который в салоне, у меня правда красная лампочка не загорается, но и давление не показывал, постучишь немного и стрелка подпрыгивает и работает нормально, до полной остановки и некоторой стоянки.

16.2.2009, 15:04
Цитата(Remonter @ 16.2.2009, 16:00)

попробуй банально постучать немного по тому датчику который в салоне, у меня правда красная лампочка не загорается, но и давление не показывал, постучишь немного и стрелка подпрыгивает и работает нормально, до полной остановки и некоторой стоянки.

не помогает. Уже обстучался(((
16.2.2009, 22:17

много причин может быть.
для начала нужно померять давление масла механическим манометром(попросить у кого-то или на сто) и потом уже смотря на показания делать выводы,а то так можно с десяток причин написать,но гадать не вижу смысла

19.2.2009, 13:52

Привет всем. У меня давление масла показывает на ХХ 0, даже бывает чуть ниже опускается, а на 3500 — 4000 подходит к 2. Меня это долго смущало и вот я решил проверить датчик давления колхозным способом .
Взял ножной насос с манометром, накрутил его резиновый шланг на резьбу датчика и дунул туда 4 атм ( как я понял 4 атм = 0.4 МПа), при этом сел в машину включил зажигание и смотрел на прибор давления. Он показывал всего 1.5-1.8.
При ХХ лампа контрольного датчика давления не горит, бывало загоралась когда двигатель почти заглох.
И вот хотел спросить что вы думаете по поводу этой "колхозной" проверки датчика давления, можно ли ей верить?

19.2.2009, 21:02
Цитата(VahinSerg @ 16.2.2009, 11:58)

У меня тоже траблы с давлением масла. Ехал вчера по грорду, двигатель нормально работал, тянула оч хорошо. Вдруг смотрю — лампа давления масла загорелась, ну останавливаюсь, думал масло ушло (у меня немного с заднего сальника поддеткает) Подлил масла — уровень нормальный стал. Завожу машину — а лампочка один фиг горит. Рисковать на стал, на буксире до дому доехал. При увеличении оборотов — стрелка давления никак не реагирует, при вкл зажигания — стрелка от стнеки отходит, но выше нуля не поднимается.
У меня было 3 варианта
1. Предохранитель — потом сразу отпал, т.к. остальные приборы замыкающиеся на него работают
2. Накрылся датчик. Как выяснить — сам датчик который в двигу вкручивается, или тот, что в салоне стоит?
3. Масляный насос. Как его проверить?

Прочитал где-то что может масса с датчика мозга крутить. Это реально? Где она находится?

и вообще , может это что другое?

На Шестёрке за лампочку и за стрелку отвечают два разных датчика. Чтобы они вместе накрылись — маловероятно.
Сними трамблёр и вытащи его привод — так называемый "грибок". Часто бывает, что в нём шлицы срезаются с нижней стороны (сверху в него трамблёр вставляется, снизу маслонасос). Соответственно при такой неисправности давление масла пропадает моментально. Если шлицы срезаны, то бери этот как образец и иди в магазин за новым. Если в порядке, то будем дальше думать.

Цитата(Виль @ 19.2.2009, 13:52)

Привет всем. У меня давление масла показывает на ХХ 0, даже бывает чуть ниже опускается, а на 3500 — 4000 подходит к 2. Меня это долго смущало и вот я решил проверить датчик давления колхозным способом .
Взял ножной насос с манометром, накрутил его резиновый шланг на резьбу датчика и дунул туда 4 атм ( как я понял 4 атм = 0.4 МПа), при этом сел в машину включил зажигание и смотрел на прибор давления. Он показывал всего 1.5-1.8.
При ХХ лампа контрольного датчика давления не горит, бывало загоралась когда двигатель почти заглох.
И вот хотел спросить что вы думаете по поводу этой "колхозной" проверки датчика давления, можно ли ей верить?

Верить можно, но датчику надо давать выдержку при постоянном давлении, так как давление он показывает с некоторым запаздыванием. Лучше эту операцию проводить вдвоём. Один смотрит на манометр насоса, другой на указатель в салоне. Поскольку пока будете туда-сюда бегать давление в шланге может существенно измениться.
Датчик при этом должен быть надёжно прижат к массе.

20.2.2009, 14:23
Цитата(VahinSerg @ 16.2.2009, 11:58)

У меня тоже траблы с давлением масла. Ехал вчера по грорду, двигатель нормально работал, тянула оч хорошо. Вдруг смотрю — лампа давления масла загорелась, ну останавливаюсь, думал масло ушло (у меня немного с заднего сальника поддеткает) Подлил масла — уровень нормальный стал. Завожу машину — а лампочка один фиг горит. Рисковать на стал, на буксире до дому доехал. При увеличении оборотов — стрелка давления никак не реагирует, при вкл зажигания — стрелка от стнеки отходит, но выше нуля не поднимается.
У меня было 3 варианта
1. Предохранитель — потом сразу отпал, т.к. остальные приборы замыкающиеся на него работают
2. Накрылся датчик. Как выяснить — сам датчик который в двигу вкручивается, или тот, что в салоне стоит?
3. Масляный насос. Как его проверить?

Прочитал где-то что может масса с датчика мозга крутить. Это реально? Где она находится?

и вообще , может это что другое?

Как уже отмечалось не помнью кем, твоя проблема в приводе маслянного насоса, так называемый грибок. Меняется этот грибок элементарно, вытаскиваеш трамб, затачиваеш палочку чуть большего диаметра чем отверстие в грибке загоняешь эту палку в отверстие грибка (осторожно) чтоб не уроонить грибок в двигло вытаскиваешь его и смотришь на шлицы внутри грибка и зубья на шляпке. Грибок обратно ставится также как и вытаскивается на палочку, только не сильно насаживай нето придется повозится чтоб вытащить палочку и не вытащить обратно грибок. Надеюсь, что помог, успехов.

28.2.2009, 18:02

Хотел спросить какое давление масла правильное по манометру?
У меня редко поднимается до 1/4 циферблата. А обычно топчется на нуле.
Это нормально? а то предстоит дальняя дорога.
Масло полусинтетика.

Вопрос по ВАЗ 2106 карб (+)

Вообщем ситуация в следующем .
На прогретом двигателе начинает гореть лампа давления масла!

Первое что сделал — поменял масло, фильтр, результата ноль!
В сервисе залезли в карб, проверили свечи, свечи с блестящем черном нагаре, в карб как сказали попало масло, с чего бы это вдруг и возможно ли это.
Проверил масло по щупу — на максимуме, в сервисе вообще-то меняли масло, что там перелили, со старым маслом уровень был между мин и мак .
Может ли масло попасть в карб если перелить.
Интере совались не перегревал ли двигатель?! Если смотреть по приборам за красную отметку не заходило, но постоянно выше 90 градусов.
Может от недостаточного охлаждения движка.
Машинка движется без вопросов, особенно когда карб почистили:-)
В инете почитал что возможно проблемы с маслонанос ом, как вариант, как это проверить?

Короче ХЗ, сервис до кучи предложет все поменять, а мне бы хотелось локализовать проблему по минимуму, не к формуле 1 готовлюсь то:-)
А то они мне уже и клапона отрегулировали:-) ну ладно, не так стучат теперь А проблема осталось .

Какие могут быть варианты?

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Сергей К 4 мая 2011 12:31

на шахе еще есть стрелочный указатель давления масла, он что показывает? к карб. масло попадает через систему вентиляции картера, а при завышенном уровне может вообще заср. ть карб и кастрюлю. оптимально уровень —-между меток. а датчик аварийного давления масла менял?

Ссылка Пожаловаться
Jorik В ответ на Сергей К 4 мая 2011 13:21
Сергей К 4 мая 2011 12:31

на шахе еще есть стрелочный указатель давления масла, он что показывает? к карб. масло попадает через систему вентиляции картера, а при завышенном уровне может вообще заср. ть карб и кастрюлю. оптимально уровень —-между меток. а датчик аварийного давления масла менял?

Ссылка Пожаловаться

Вообще так и было, кастрюлю засрало:-)
И на шупе максимумм теперь, но сливать масло до середины они не стали, сказали что могло выбежать выбегло:-) можно оставить, но у меня что-то есть сомнения, сегодня попробую ответнуть кастрюлю посмотреть а то мож опять все засралось
Как считаешь, лишьнее надо слить.
Хорошо, можно предположить что новое масло залили от болды потому лишнее и выплескивалос ь, но так вопрос возник до того как я масло поменял, а старое масло было на щюпе строго по среднему уровню, возможно все же ещё где собака зарыта?!

Датчик думаю в норме, потому как чувствуется одышка движка когда лампочка давления загорается, как бы одороты пытаются падать .

Ссылка Пожаловаться
Сергей К В ответ на Jorik 4 мая 2011 13:42
Jorik 4 мая 2011 13:21

Вообще так и было, кастрюлю засрало:-)
И на шупе максимумм теперь, но сливать масло до середины они не стали, сказали что могло выбежать выбегло:-) можно оставить, но у меня что-то есть сомнения, сегодня попробую ответнуть кастрюлю посмотреть а то мож опять все засралось
Как считаешь, лишьнее надо слить.
Хорошо, можно предположить что новое масло залили от болды потому лишнее и выплескивалос ь, но так вопрос возник до того как я масло поменял, а старое масло было на щюпе строго по среднему уровню, возможно все же ещё где собака зарыта?!

Датчик думаю в норме, потому как чувствуется одышка движка когда лампочка давления загорается, как бы одороты пытаются падать .

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Вообще так и было, кастрюлю засрало:-)И на шупе максимумм теперь, но сливать масло до середины они не стали, сказали что могло выбежать выбегло:-) можно оставить, но у меня что-то есть сомнения, сегодня попробую ответнуть кастрюлю посмотреть а то мож опять все засралосьКак считаешь, лишьнее надо слить. Хорошо, можно предположить что новое масло залили от болды потому лишнее и выплескивалось, но так вопрос возник до того как я масло поменял, а старое масло было на щюпе строго по среднему уровню, возможно все же ещё где собака зарыта?!Датчик думаю в норме, потому как чувствуется одышка движка когда лампочка давления загорается, как бы одороты пытаются падать .

есть стрелочный указатель давления масла, он что показывает? а датчик аварийного давления масла менял?

Ссылка Пожаловаться
Jorik В ответ на Сергей К 4 мая 2011 13:44
Сергей К 4 мая 2011 13:42

Вообще так и было, кастрюлю засрало:-)И на шупе максимумм теперь, но сливать масло до середины они не стали, сказали что могло выбежать выбегло:-) можно оставить, но у меня что-то есть сомнения, сегодня попробую ответнуть кастрюлю посмотреть а то мож опять все засралосьКак считаешь, лишьнее надо слить. Хорошо, можно предположить что новое масло залили от болды потому лишнее и выплескивалось, но так вопрос возник до того как я масло поменял, а старое масло было на щюпе строго по среднему уровню, возможно все же ещё где собака зарыта?!Датчик думаю в норме, потому как чувствуется одышка движка когда лампочка давления загорается, как бы одороты пытаются падать .

есть стрелочный указатель давления масла, он что показывает? а датчик аварийного давления масла менял?

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
При холостых на прогретом движке самое крайнее левое положение, за шкалой!
Нет, ничего не менял!
Ссылка Пожаловаться
Сергей К В ответ на Jorik 4 мая 2011 13:52
Jorik 4 мая 2011 13:44
При холостых на прогретом движке самое крайнее левое положение, за шкалой!
Нет, ничего не менял!
Ссылка Пожаловаться
История переписки 4

При холостых на прогретом движке самое крайнее левое положение, за шкалой!Нет, ничего не менял!

тогда срочно следуй совету который дал в 11:48 Рашит Мухаметшин. вполне возможно что под редукционный клапан попало что то, насос придется снимать и разбирать

Ссылка Пожаловаться
Ришат Шафиков В ответ на Сергей К 4 мая 2011 14:32
Сергей К 4 мая 2011 13:52

При холостых на прогретом движке самое крайнее левое положение, за шкалой!Нет, ничего не менял!

тогда срочно следуй совету который дал в 11:48 Рашит Мухаметшин. вполне возможно что под редукционный клапан попало что то, насос придется снимать и разбирать

Ссылка Пожаловаться
История переписки 5

. вполне возможно что под редукционный клапан попало что то, насос придется снимать и разбирать

скорее всего . особенно если использовали промывку двиг при замене масла

Ссылка Пожаловаться
Jorik В ответ на Ришат Шафиков 4 мая 2011 14:36
Ришат Шафиков 4 мая 2011 14:32

. вполне возможно что под редукционный клапан попало что то, насос придется снимать и разбирать

скорее всего . особенно если использовали промывку двиг при замене масла

Ссылка Пожаловаться
История переписки 6

Точно, промывал Сказали рекомендуется особенно если производителя масла меняешь или вообще не знаешь что было залито:-)

Ссылка Пожаловаться
Юрий Проничев В ответ на Jorik 4 мая 2011 19:36
Jorik 4 мая 2011 14:36

Точно, промывал Сказали рекомендуется особенно если производителя масла меняешь или вообще не знаешь что было залито:-)

Ссылка Пожаловаться
История переписки 7

Доверчивые люди! Сколько уже говорилось про всякие промывки, что это чистой воды развод на деньги, но народ упорно продолжает гробить ими свои моторы. В этой промывке содержится неизвестно что, а что станет с мотором после этой химии — вообще никому не известно, можно даже на капремонт двигателя попасть, а то и на замену. Промывать надо МАСЛОМ, на котором планируется ездить! Сливаем старое масло, меняем фильтр, заливаем новое, ездим 500 км в "обкаточном" режиме, снова меняем масло и фильтр — и ездим! Следующая замена масла — в 2 раза раньше обычного, дальше — как обычно. И никаких промывок.

Ссылка Пожаловаться
Рашит Мухаметшин В ответ на Jorik 4 мая 2011 14:04
Jorik 4 мая 2011 13:21

Вообще так и было, кастрюлю засрало:-)
И на шупе максимумм теперь, но сливать масло до середины они не стали, сказали что могло выбежать выбегло:-) можно оставить, но у меня что-то есть сомнения, сегодня попробую ответнуть кастрюлю посмотреть а то мож опять все засралось
Как считаешь, лишьнее надо слить.
Хорошо, можно предположить что новое масло залили от болды потому лишнее и выплескивалос ь, но так вопрос возник до того как я масло поменял, а старое масло было на щюпе строго по среднему уровню, возможно все же ещё где собака зарыта?!

Датчик думаю в норме, потому как чувствуется одышка движка когда лампочка давления загорается, как бы одороты пытаются падать .

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Вообще так и было, кастрюлю засрало:-)И на шупе максимумм теперь, но сливать масло до середины они не стали, сказали что могло выбежать выбегло:-) можно оставить, но у меня что-то есть сомнения, сегодня попробую ответнуть кастрюлю посмотреть а то мож опять все засралосьКак считаешь, лишьнее надо слить.

Откройте сапун, вытащите маслоотделитель, на ней есть трубка которая опускается в картер. Вот она не должно доставать до масла 2-3см при максимальном уровне масла. Если она достаёт до масла, то масло обязательно будет выплёскиватся в фильтр

Ссылка Пожаловаться
Раушан Нуриев 4 мая 2011 12:35

Это насос!У меня на ВАЗ 2107 такая же проблема была,ну насчет давления масла,на холостых загоралась,а при оборотах более 1800 об/мин гасла,гасла и при движении!!Масло,фильтр были новые!Попробовал поменять датчик,все так же!Поменял масляный насос,все вернулось на свое место,и стало нормально.

Ссылка Пожаловаться
Рашит Мухаметшин 4 мая 2011 12:48

Нужно померить давление механическим монометром, И уже потом делать выводы. Вполне возможно что нужно просто заменить масло и фильтр. А возможно и капиталку просит. Да и датчики не редко врут.

Ссылка Пожаловаться
Виктор 4 мая 2011 13:29

Осмотрите картер, не поджат ли он к маслозаборнику от удара. Возможно также, что маслозаборник забит наслоениями и плохо пропускает масло. Проверить работу маслонасоса можно по замеру давления (как советует Рашит). На холостых (двигатель прогрет, обороты 750-800) давление не должно быть ниже 0,5 — 0.8 кгс (при таком давлении загорается лампочка). При оборотах 5500 давление должно подняться до 3,5 — 4,5 кгс. Осмотрите также состояние шлицов грибка (шестерни привода масляного насоса и рапределителя зажигания) со сторорны нижней части его ножки, той, которой он садится на валик масляного насоса. Грибок находится под распределителем зажигания, вытягивается подходящей по размеру палочкой, плотно вставляемой в него вместо валика распределителя зажигания. Если внешних повреждений картера нет, грибок с нормальными шлицами, снимите картер, очистите сетку маслозаборника. Не поможет и это (при исправном масляном фильтре) — значит нужен ремонтдвигателя. Об этом (износ колец, поршней, цилиндров) подсказывает забрасывание маслом воздушного фильтра из-за сильного прорыва газов и низкое давление в цилиндрах. Износ вкладышей тоже влияет на снижение давления масла. Если будете снимать картер, придется освободить подушки и двигатель приподнимать любым подходящим способом (приподнять через проставку под коробку домкратом, если такого домкрата нет, по поднять машину, установить под ребро коробки подставку и осторожно опускать машину, Если что насоветовал не совсем точно, думаю, поправят. Просто уже очень давно такими проблемами не занимался.

Ссылка Пожаловаться
Jorik В ответ на Виктор 4 мая 2011 14:37
Виктор 4 мая 2011 13:29

Осмотрите картер, не поджат ли он к маслозаборнику от удара. Возможно также, что маслозаборник забит наслоениями и плохо пропускает масло. Проверить работу маслонасоса можно по замеру давления (как советует Рашит). На холостых (двигатель прогрет, обороты 750-800) давление не должно быть ниже 0,5 — 0.8 кгс (при таком давлении загорается лампочка). При оборотах 5500 давление должно подняться до 3,5 — 4,5 кгс. Осмотрите также состояние шлицов грибка (шестерни привода масляного насоса и рапределителя зажигания) со сторорны нижней части его ножки, той, которой он садится на валик масляного насоса. Грибок находится под распределителем зажигания, вытягивается подходящей по размеру палочкой, плотно вставляемой в него вместо валика распределителя зажигания. Если внешних повреждений картера нет, грибок с нормальными шлицами, снимите картер, очистите сетку маслозаборника. Не поможет и это (при исправном масляном фильтре) — значит нужен ремонтдвигателя. Об этом (износ колец, поршней, цилиндров) подсказывает забрасывание маслом воздушного фильтра из-за сильного прорыва газов и низкое давление в цилиндрах. Износ вкладышей тоже влияет на снижение давления масла. Если будете снимать картер, придется освободить подушки и двигатель приподнимать любым подходящим способом (приподнять через проставку под коробку домкратом, если такого домкрата нет, по поднять машину, установить под ребро коробки подставку и осторожно опускать машину, Если что насоветовал не совсем точно, думаю, поправят. Просто уже очень давно такими проблемами не занимался.

Ссылка Пожаловаться
Спасибо за ёмкий ответ!:-) Похоже самому не справиться(
Ссылка Пожаловаться
Michael 4 мая 2011 13:45
Какие обороты на ХХ? Прибавить до 850-900. Кажется такие должны быть по инструкции.
Ссылка Пожаловаться
Jorik В ответ на Michael 4 мая 2011 13:47
Michael 4 мая 2011 13:45
Какие обороты на ХХ? Прибавить до 850-900. Кажется такие должны быть по инструкции.
Ссылка Пожаловаться
Ставлю подсосом на 1000-1100 все одно проходит время и снова начинает коробить .
Ссылка Пожаловаться
Michael В ответ на Jorik 4 мая 2011 13:56
Jorik 4 мая 2011 13:47
Ставлю подсосом на 1000-1100 все одно проходит время и снова начинает коробить .
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

А масло бензином не пахнет? Может бензонасос пропускает через мембрану бензин в картер. Тогда будет гореть лампочка. Слишком жидкое масло. Машина то не глохнет на ходу?

Ссылка Пожаловаться
Рашит Мухаметшин В ответ на Michael 4 мая 2011 14:58
Michael 4 мая 2011 13:56

А масло бензином не пахнет? Может бензонасос пропускает через мембрану бензин в картер. Тогда будет гореть лампочка. Слишком жидкое масло. Машина то не глохнет на ходу?

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

А масло бензином не пахнет? Может бензонасос пропускает через мембрану бензин в картер. Тогда будет гореть лампочка. Слишком жидкое масло. Машина то не глохнет на ходу?

Если масло течёт в картер, то и наружу тем более будет течь. И топливный насос будет в бензине.

Ссылка Пожаловаться
Michael В ответ на Рашит Мухаметшин 4 мая 2011 15:08
Рашит Мухаметшин 4 мая 2011 14:58

А масло бензином не пахнет? Может бензонасос пропускает через мембрану бензин в картер. Тогда будет гореть лампочка. Слишком жидкое масло. Машина то не глохнет на ходу?

Если масло течёт в картер, то и наружу тем более будет течь. И топливный насос будет в бензине.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 4

У меня не текло на ружу или я не замечал. В городе машина глохла, лампочка горела на холостых, а по трассе ничего так. Отлично шла! Километров 90 проехал, решил на даче масло сменить, тут и обнаружил, что вместо масла — смесь! ))) Хорошо отмыло все унутри! Аккуратно так лился бензин, может и наружу вытекал, но когда прогретый движок — не заметно испаряется. Плохо шток расклепан был с мембраной. Пару ударов молотка ))))

Давление масла в двигателе: низкое и высокое. Проблемы, причины, устранение

На приборной доске вашего автомобиля загорается индикатор давления масла двигателя? Это значит, что в силовом агрегате возможны проблемы. Советуем немедленно принять меры, потому что эта небольшая неисправность может стать причиной больших проблем.

Товар по теме:

Присадка в масло для восстановления двигателя (нетурбированного, бензинового) «Супротек Актив СТАНДАРТ»: компрессии, поршневой, распредвалов.

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

На приборной доске вашего автомобиля загорается индикатор давления масла двигателя? Это значит, что в силовом агрегате возможны проблемы. Советуем немедленно принять меры, потому что эта небольшая неисправность может стать причиной больших проблем.

  1. Каким должно быть давление масла
  2. Механизм создания необходимых условия работы ДВС
  3. Чем черевато низкое или высокое давление
  4. Как диагностировать проблему
  5. Как решить вопрос с давлением
  6. Таблица неисправностей и решений

Отклонение от заданных параметров давления масла в двигателе чревато выходом из строя узлов этого агрегата, вплоть до аварии. Если не принять меры вовремя, потребуется капитальный ремонт или даже полная замена мотора.

Разберемся по порядку:

  • зачем и какое давление масла в двигателе нужно,
  • как нагнетается моторное масло,
  • чем чреваты отклонения от заданных величин,
  • как проявляются неполадки,
  • как диагностировать и устранять проблемы.

Какое давление масла в двигателе необходимоДВС

Современное моторное масло выполняет множество функций, без которых нормальная работа мотора невозможна:

  • смазывает пары трения,
  • отводит тепло,
  • защищает от коррозии,
  • смывает нагар,
  • уносит частицы износа из рабочей зоны.

Чтобы выполнять все эти задачи, смазочный материал должен подаваться на кулачки, клапаны, поршни, кривошипно-шатунный механизм и различные другие детали. Масло к деталям двигателя подается из картера под давлением по каналам масляным насосом. Чем интенсивнее работает мотор, тем больше моторного масла нужно подавать.

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Оптимальное давление должно быть

Данный параметр зависит от нескольких факторов:

  • литраж,
  • производитель,
  • модель,
  • тип двигателя (бензин, дизель)

Точные данные, какое давление в двигателе необходимо поддерживать, указываются в технической документации на автомобиль. Если брать средние цифры, для бензиновых моторов этот показатель равен:

  • на оборотах холостого хода – около 2 атм. (0,2 МПа),
  • при 4000-5000 об/мин – от 4,5 до 6,5 атм. (0,45 – 0,65 МПа).

Для дизелей цифры меньше примерно на 40-50%. Но это только примерные показатели. На некоторых моделях бензиновых и дизельных двигателей возможны незначительные отклонения, как в большую, так и в меньшую сторону.

В общем виде можно представить средние значения давления в зависимости от объема двигателя в виде таблицы:

2 атм. при холостых оборотах;
2,7-4,5 атм. на 2000 об/м.

1,3 атм. при холостых оборотах;
3,5-4,5 атм. на 2000 об/м.

1,8 атм. при холостых оборотах;
4,0 атм. на 2000 об/м.

2,0 атм. при холостых оборотах;
3,5 атм. на 3500 об/м.

0,8 атм. на холостых оборотах;
2,0 атм. на 2000 об/м.

Для примера: давление двигателя ВАЗ 2112 (бензин) на холостом ходу 1,5 – 2,5 бар, а на 5000 об/мин возрастает до 4-6 атм. Видно, что на ХХ давление находится примерно в штатных параметрах, а на повышенных оборотах чуть ниже нормы.

Поддельное масло

Если вы решили замерить давление масла в своем автомобиле, учтите, что делать это надо только при полностью прогретом моторе. Замерять данный параметр на холодном двигателе не следует – данные будут значительно отличаться от реальных рабочих показаний.

Как создается давление

Давление масла в системе обеспечивается работой масляного насоса и редукционного клапана. Это устройство захватывает масло из картера посредством всасывающего блока из двух шестерен и направляет под напором в систему смазки.

Редукционный клапан отвечает за то, чтобы давление не превысило максимально допустимый уровень. Давление масла контролирует датчик давления. При снижении значения ниже допустимого уровня на приборной доске загорается индикатор в виде масленки.

Чем чревато разное давление

Автолюбители чаще встречаются со случаями недопустимо низкого давления в двигателе, поэтому в первую очередь рассмотрим эту неполадку.

Опасности низкого давления в двигателе

Если насос не обеспечивает достаточный напор, двигатель испытывает масляное голодание. На поверхности пар трения не образуется достаточно прочная смазывающая пленка, что приводит к повышенному износу. Недостаточное давление масла так же приводит к нарушению работы гидрокомпенсаторов.

Неисправность гидронатяжителя цепи ГРМ может привести к соударению поршня с клапанами, в результате чего потребуется капитальный ремонт. Если столкновение деталей произойдет при движении на высокой скорости, последствия будут катастрофичными. Так же как и в случае с заклиниванием деталей из-за масляного голодания.

Так как слишком низкое давление в двигателе может привести к аварии, производители оснащают автомобили специальными датчиками. На приборной доске есть специальный индикатор в виде масленки, который загорается красным светом, если пропадает давление и неисправность имеет место.

Опасности высокого давления в двигателе

Как проявляется высокое или низкое давление в двигателе

Как уже говорилось, автопроизводители оснащают свои детища датчиками давления двигателя, которые предупреждают о неисправности, зажигая индикатор в виде масленки на приборной панели (лейка, капля). На моделях премиального сегмента часто устанавливаются цифровые индикаторы этого параметра.

Снижение давления масла в двигателе можно определить и по косвенным признакам. К ним относятся:

  • увеличение шумности работы двигателя,
  • стук гидрокомпенсаторов клапанов,
  • повысился уровень масла, в нем появилась пена или эмульсия,
  • из маслозаливного отверстия чувствуется запах топлива.

Даже если лампочка на приборной доске не загорается, следует проверить давление в двигателе, если появились вышеперечисленные признаки. Датчик или индикатор может быть неисправен, также возможны проблемы с проводкой.

Шумы говорят о масляном голодании. Повышение уровня свидетельствует о попадании в картер других жидкостей – топлива или антифриза. В этом случае вязкость моторной смазки снижается, что приводит к потере давления. Кроме того, присутствие посторонних веществ резко ухудшает рабочие характеристики масла.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Как диагностировать и устранять проблемы давления в двигателе

В системе смазки двигателя могут возникнуть две проблемы. Давление может отклониться в две стороны:

Признаки и способы устранения низкого давления в двигателе

Первое правило: если во время движения на приборной доке загорелся индикатор датчика давления двигателя (лейка на приборной панели), следует немедленно остановиться. Двигаться на автомобиле, мотор которого испытывает масляное голодание, просто опасно. При заклинивании двигателя возможно ДТП, виновником которого признают владельца неисправного автомобиля.

Порядок действий, если на панели приборов загорается давление масла двигателя:

  1. остановиться, если автомобиль двигается,
  2. проверить уровень масла, через 5 — 10 минут, когда масло стечет в картер.

Недостаточное количество

Когда уровень ниже минимального, насос не может захватывать достаточно масла. Долейте моторное масло, ориентируясь по щупу. Часто этого достаточно, чтобы рабочие параметры вернулись к нормальным значениям.

Попадание сторонних веществ

Если уровень масла, напротив, увеличился, вероятно, в него попал антифриз или топливо. Проверьте, не уменьшился ли объем «незамерзайки», не чувствуется ли запах горючего из маслозаливной горловины. Если обнаружились подобные признаки, придется ремонтировать эти системы.

Проблемы с редукционным клапаном

Если с уровнем масла все в порядке, причины проблем с давлением двигателя следует искать в других местах. Например, из-за загрязнения редукционный клапан заклинило в открытом положении или забилась сетка маслоприемника. Чтобы справиться с этой проблемой, необходимо использовать специальную промывку.

Неподходящий сорт моторного масла

Еще одна причина низкого давления в двигателе – недостаточная вязкость моторного масла при рабочих температурах. В этом случае индикатор на приборной доске начинает мигать при снижении оборотов ХХ прогретого мотора. Удостоверьтесь, что в картере находится масло рекомендуемого сорта. Возможно, во время последней замены допущена ошибка.

Даже подходящая моторное масло может потерять свойства из-за перегрева или других неблагоприятных факторов. «Лечится» эта проблема заменой моторного масла. Вариант временного решения – использовать специальный стабилизатор вязкости.

Неисправности фильтрующего узла

Если индикатор давления масла двигателя загорается после запуска двигателя и не гаснет 10 секунд или чуть дольше, как правило, проблема в масляном фильтре. Проверьте и замените при необходимости этот элемент.

Признаки и способы устранения высокого давления в двигателе

Если автомобиль оснащен цифровым индикатором давления в двигателе, вам легко определить, если параметр превысит рекомендуемую величину. Но это преимущество техники дорогого ценового сегмента, которая доступна не каждому.

Если диагностировано слишком высокое давление в двигателе, скорее всего, проблема вызвана загрязнением редукционного клапана. В большинстве случаев достаточно промыть систему смазки. Регулярное применение промывки "Супротек" позволяет почти полностью исключить проблемы с клапанным механизмом.

ТАБЛИЦА ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБОВ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Признак Неисправность Вероятная причина Способы устранения
Стук гидрокомпенсаторов клапанов, другие шумы, горит индикатор «масленка» Насос не качает, масляное голодание Недостаточный уровень масла Долить масло подходящего сорта.
Стук гидрокомпенсаторов клапанов, другие шумы, горит индикатор «масленка» Насос не качает, масляное голодание Редукционный клапан не закрывается из-за загрязнения Промыть систему смазки специальным средством
Стук гидрокомпенсаторов клапанов, другие шумы, горит индикатор «масленка» Насос не качает, масляное голодание Сломалась пружина редукционного клапана Заменить редукционный клапан
Индикатор горит 10-20 сек после запуска, потом гаснет Затруднена прокачка масла Забился масляный фильтр Заменить масялный фильтр
Повысился уровень масла, появилась пена, эмульсия Изменение плотности масла В картер попадает антифриз Ремонт системы охлаждения
Чувствуется запах топлива из маслозаливного отверстия Изменение плотности масла В картер попадает горючее из камеры сгорания Ремонт двигателя, замена поршневых колец.

Дата публикации: 14-06-2019 Дата обновления: 13-11-2023

Сергей Соловьев

Сергей Соловьев (Технический специалист) Старший технический консультант отдела научного развития ООО "НПТК Супротек". Автослесарь со стажем. С детства разбирается в конструкции автомобилей, мастер самодельного транспорта. Свой первый мопед собрал в третьем классе.

Давление масла в двигателе — каким должно быть?

Постель распредвала

Давление масла в двигателе используется для того, чтобы смазывающие компоненты смогли проникнуть во все части мотора и обеспечивали его нормальное функционирование на весь период эксплуатации масла. Давление масла ДВС создается при помощи масляного насоса, которые приводится в действие от коленчатого вала посредством сложной системы передач. Постараемся разобраться, как проверить давление масла, каким оно должно быть, а также узнаем о причинах исчезновения давления и как их устранить.

Давление масла в двигателе ВАЗ

Каким должно быть давление масла и как его проверить

Как проверить давления масла

Давление масла является очень важной величиной, потому как от нее будет зависеть качество смазки деталей двигателя. При недостаточном давлении, масло не сможет попасть в незначительные отверстия, а при избыточном – выдавит сальники и станет причиной повышенной течи. Именно поэтому, важно знать и уметь поддерживать давление масла на должном уровне.

Например, для мотора ВАЗ 2107 устанавливаются стандартные значения, при которых давление масла находится в пределах нормы. Уровень нормы берет свое начало от 0,2 кгс/см2. При этом, контактны датчика давления масла находятся в разомкнутом состоянии и лампа, сигнализирующая о недостаточном давлении масла, не горит. Когда двигатель прогрет, то давление масла может достигать 4,5 кгс/см2. Причем данные величины характерны только для холостых оборотов. При увеличении их числа, давление возрастает прямопропорционально.

Что касается проверки давления масла, то их классического семейства тут повезло только автомобилям ВАЗ 2106, так как они имеют датчик для контроля за давлением масла. В панели ВАЗ 2107 такой прибор попросту отсутствует. Поэтому замеры давления будем производить непосредственно на самом моторе.

Для этого вам понадобится рабочий указатель от автомобиля. Один из контактов указателя нужно подключить к массе, а два других на плюс, который нужно обязательно взять с замка зажигания автомобиля. Последний провод идет на контакт датчика, который не подключается к массе. Запустите двигатель, и проверьте показания прибора. Если все будет подключено правильно, то прибор выдаст вам точные значения.

Конечно, есть устройства, которые просто вкручиваются вместо старого датчика и после запуска мотора выдают более точные показания, однако предыдущий способ уже давно проверен временем и выручал не одного автолюбителя.

Что делать, если нет давления масла

Какое давление масла в двигателе

Если давление масла пропадает – это не самый хороший знак. Узнать об этом не сложно – на панели приборов загорится соответствующая красная лампа. В этом случае нужно немедленно заглушить мотор и разобраться в причинах, почему пропало давление масла?

Необходимую величину давления внутри двигателя создает специальный масляный насос, который приводится в движение от коленчатого вала двигателя. Герметичность системы обеспечивается системой сальников и уплотнителей. Исходя из этого, причины снижения давления масла можно выделить списком ниже.

Причины низкого давления

Неисправность масляного насоса

  • Неисправность масляного насоса. Проявляется в нее механической составляющей, такой как заклинивание или поломка отдельных элементов или же его засоренностью. Дело в том, что такой насос имеет очень тонкие трубки для циркуляции масла, которые легко могут забиться из-за мелких инородных частиц.
  • Нарушение герметичности системы – наиболее «капризная» неисправность, выявить которую довольно сложно, но возможно. Прежде всего, это касается сальника, который внезапно начал подтекать и пропускать некоторое количество масла наружу. При понижении уровня масла, снижается и создаваемое внутри давление. Наиболее видимая неисправность, связанная с пониженным давлением – это пробитый поддон двигателя, что случается при неаккуратной езде по «плохим» дорогам.

Как бы то ни было, проблему нужно решать. Поэтому, в зависимости от причины, постараемся рассказать, что делать, если давление понижено.

Итак, вы увидели на панели приборов загоревшуюся красную лампу. В первую очередь, нужно проверить уровень масла. Для этого откройте капот и вытащите маслоизмерительный щуп. Если уровень в норме, то замерьте давление масла с помощью упомянутых выше способов. Если давление окажется в норме, то неисправность кроется в датчике, который просто замкнул. Замените датчик и проверьте все еще раз. В большинстве случаев, неисправность пропадает. Однако если давление снижено, то самое время снять масляный насос, почистить его или отремонтировать.

В том случае, если уровень масла снизился, проверьте двигатель на наличие течи. Если пробит поддон, то он нуждается в замене. Вместе с ним поменяйте и прокладку. Однако мотор в таком состоянии заводить ни в коем случае нельзя, пока работы не будут завершены.

Течь может идти и из сальников. Так, например, стоит обратить внимание на состояние сальников коленчатого вала. Если они изношены, вы увидите соответствующие следы масла на месте из монтажа. Просто поменяйте сальники и залейте новое масло в двигатель.

Сальник коленвала

Последняя причина – потребление масла. Такое бывает при неисправности цилиндров и маслосъемных колец. В этом случае вас ждет не самый приятный, но стоящий этого ремонт двигателя. В качестве временной меры выведите сапун вниз и постоянно контролируйте уровень масла.

Вот и все, что можно сделать для двигателя, если давление масло внезапно упало. Как видите, проблема не такая уж и сложная.

  • 24989 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *