Как поменять задние колодки на форд фокус 2
Перейти к содержимому

Как поменять задние колодки на форд фокус 2

  • автор:

Руководства по ремонту Ford Focus II: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

hankook__fpe102.png

При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличивается, поэтому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости.

2. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра и резиновой грушей отбираем часть жидкости.

8_1.jpg

3. Снимаем заднее колесо.

4. Поддеваем отверткой и снимаем прижимную пружину колодки.

8_2.jpg

5. Снимаем заглушки втулок направляющих пальцев.

8_3.jpg

6. Шестигранным ключом на 7 мм отворачиваем направляющие пальцы суппорта.

8_4.jpg

7. Снимаем суппорт.

8_5.jpg

… отводим его в сторону и фиксируем так, чтобы не подвергать нагрузке тормозной шланг.

8_6.jpg

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не нажимать педаль тормоза при снятом суппорте.

8. Снимаем тормозные колодки.

8_7.jpg

РЕКОМЕНДАЦИЯ

При замене тормозных колодок обязательно проверьте толщину и состояние тормозного диска.

9. С помощью специализированного приспособления вворачиваем в поршень цилиндр.

8_8.jpg

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Утапливать поршень в суппорт недопустимо! Это неизбежно приведет к повреждению супорта и последующей его замене. На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением.

10. Металлической щеткой очищаем скобу суппорта в местах контакта с колодками и край тормозного диска.

8_9.jpg

11. Наносим специальную высокотемпературную смазку на места контакта колодок с посадочными поверхностями скобы суппорта.

8_10.jpg

12. Тщательно смываем с тормозного диска попавшую на него смазку очистителе тормозов.

8_11.jpg

13. Устанавливаем тормозные колодки.

На внутренней колодке установлена пружина.

14. Устанавливаем суппорт и извлекаем направляющие пальцы суппорта из втулок.

8_13.jpg

15. Очищаем пальцы от загрязнений. При наличии износа направляющие пальцы заменяем.

8_14.jpg

16. Проверяем состояние втулок направляющих пальцев. При обнаружении повреждений заменяем их.

8_15.jpg

17. Заправляем направляющие пальцы предписанным моментом (Момент затяжки – 30 Нм)

18. Устанавливаем колесо.

19. Аналогично заменяем колодки с другой стороны автомобиля.

20. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки тормозных колодок.

21. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доводим его до нормы.

Самостоятельная замена задних барабанов, колодок

Прошу модераторов удалить тему, в случае если таковая существует, я к сожлению не нашел.
Собственно хотелось узнать:
— как самостоятельно произвести замену (желательно пошагово, думаю многим пригодится);
— при каком пробеге менялись колодки (для некой статистики);
— как определить величину износа колодок (знаю, что существует смотровое отверстие со стороны защитного кожуха, но интересует практически);
— каких производителей использовали при замене (думаю можно еще указать стоимость);
— ну и ваши личные комментарии, "тонкие моменты при замене" (как то — подводка ручника) и т.д.

Если темы не было, просьба оставить, т.к. у многих пробеги за 60 тыс.км. и вскоре вопрос будет актуален.

P.S.: Мой пробег 62 000 км., в связи с этим и интересуюсь.

Справочник темы:

замена задних колодок, тормоза, тормозные колодки, тормозные диски, ручник, ручной тормоз

3 фев раля 2009
Самостоятельная замена задних барабанов, колодок
222,6K
просмотров
171
участник
491
сообщение
Glebarik78
1 авг уста 2018

Привет друзья, подскажите плз. Поменял колодки, автомат закрутил почти весь, собрал- ручник не работает и походу торможу одними передними. Я знаю что педалью тормоза нужно поработать чтоб он "взвелся", сидел тыркал раз 20, никакого эфекту, что упустил. собрал вроде правильно)

wonderfull
27 авг уста 2018

Glebarik78
автомат подводит сам колодки? попробуй снять барабан, понажимать на тормоз и попроси кого-нибудь посмотреть разводит ли он колодки?
Тоже самое было, язычок на механизме дергается, но в механизм не попадает и соотв. колодки не разводит. Подогнул язычок, вроде помогло.

Vital4is
30 сент ября 2018

Привет. Разобрался с проблемой ? сейчас занимаюсь то задних барабанов . Читаю тему , делаю пометки что предстоит настроить .

Ne_lgi_mne:
GROM32
23 фев раля 2019 mobile

Всем привет кто подскажет или направит на правильную страницу по поводу регулировки ручника на барабанных тормозах ,а то одно колесо лучше держит другое хуже ( фф2 1.8 МКПП рестайлинг).

bogomaz
16 апр еля 2019 mobile

GROM32
Отдельно не регулируются стороны, есть гайка в салоне и механизмы самоподвода в каждом из колёс, нужно разбирать и чистить, могли забиться пылью от колодок.

GROM32
18 апр еля 2019 mobile
bogomaz
Спасибо так и сделал , всё сейчас заработало)))
Erazer
10 сент ября 2019
Так и не понял: для снятия барабана нужен болт М6 или М8?!
PiterFF2
18 мая 2020

Друзья, такой вопрос. Пробег авто 260 ккм, задние тормоза родные. Стало периодически заедать и/или скрежетать после простоя или при езде задним ходом заднее левое колесо. Раз такое дело, то чтобы 2 раза туда не соваться, хочу сразу поменять колодки, барабаны. По вашему опыту, стоит ли заранее покупать новую распорную планку (конечно аналог) или, например, они живучие и достаточно будет почистить родную и можно будет без проблем её опять использовать? Или тут больше как повезёт и без дефектовки не обойтись? Пружинки думаю можно старые использовать. Охота сразу закупиться деталями и всё сделать за раз.

ejik78
19 мая 2020
PiterFF2:

Планку оставить , как показывает практика достаточно почистить и смазать , китайские аналоги полный швах )
Пружинки 100% ставь новые , можно купить хороший не оригинал .

Владимир-С

29 мая 2020 mobile

PiterFF2:

Планку я бы оставил. Там ломаться-то нечему. Как правило народ меняет хорошее на новое. С пружинами и солдатиками нужна дефектовка. Я бы прикупил ремонтный набор (там полный набор пружин и солдатиков) и уже в процессе решал бы — менять или не менять.

И еще желательно озаботиться специальными инструментами. Мне лично очень тяжело далась обратная установка пружин. Я у кого-то подсмотрел в блоге и сделал самоделку — на жале плоской отвертки сделал надфилем паз 2 мм по центру. Боковой паз мне не пригодился. Без этой самоделки не справился бы.

posted image

PiterFF2

14 июня 2020

ejik78
Владимир-С
Сегодня решил глянуть что творится в задних тормозах и при возможности поменять колодки, барабаны. Но не получилось, грусть-печаль случилась) Начал с левого проблемного колеса, и, собственно, им и закончил) Демонтаж барабана шёл со скрипом, но в итоге снял его, но лучше бы этого не делал) Во-первых, при демонтаже барабана от коррозии отвалились уши крепления тормозного цилиндра, а его я не покупал. Распорная планка пребывала в непотребном состоянии, имхо её чистить нет смысла, сильно как-то она ушатана коррозией. И её я тоже не купил. Солдатики сильно съедены коррозией, скобы вообще при снятии барабана вывалились. Накладки с фрикционом отвалились, и фрикциона как такового не осталось. Короче, с наскоку победить задние тормоза не получилось и смысла обратно собирать всё это не было, да и не возможно было. Пришлось всё демонтировать, кроме тормозного цилиндра, и на торможении двигателем возвращаться домой (и вот какого фига я всё это затеял не у дома?) Немного фоток тормозного безобразия:

posted imageposted imageposted imageposted image posted image

Но наверное для пробега в 261000 км всё так и должно быть, всё-таки почти 13 лет не лазил в ЗБТ.
ejik78
14 июня 2020
PiterFF2:

Владимир-С
Сегодня решил глянуть что творится в задних тормозах и при возможности поменять колодки, барабаны. Но не получилось, грусть-печаль случилась) Начал с левого проблемного колеса, и, собственно, им и закончил) Демонтаж барабана шёл со скрипом, но в итоге снял его, но лучше бы этого не делал) Во-первых, при демонтаже барабана от коррозии отвалились уши крепления тормозного цилиндра, а его я не покупал. Распорная планка пребывала в непотребном состоянии, имхо её чистить нет смысла, сильно как-то она ушатана коррозией. И её я тоже не купил. Солдатики сильно съедены коррозией, скобы вообще при снятии барабана вывалились. Накладки с фрикционом отвалились, и фрикциона как такового не осталось. Короче, с наскоку победить задние тормоза не получилось и смысла обратно собирать всё это не было, да и не возможно было. Пришлось всё демонтировать, кроме тормозного цилиндра, и на торможении двигателем возвращаться домой (и вот какого фига я всё это затеял не у дома?) Немного фоток тормозного безобразия:

posted imageposted imageposted imageposted image posted image

Жесть , по состоянию похоже как машину из болота достали
обычно всё выглядит гораздо приличней .
Serg-84
14 июня 2020 mobile

PiterFF2
Блин, жесть конечно, себе разбирал, всё намного лучше было, но не в этом суть, задался таким вопросом, снимал барабаны с многих авто, а также и задние диски с барабанными колодками ручного тормоза, так вот на всех есть отверстие для доступа к регулировки распорной планки, а на форде я его так и не нашёл, обычно ослабил трос, свёл распорную планку и барабан снимается от руки, но это не про Федю, когда снял у себя барабан, подумал, если будет большая выработка на барабане, то при съёме разворатишь там всё, как мне кажется у вас и произошло.

PiterFF2

14 июня 2020 mobile

ejik78
В прошлом году попал в сильнейший потоп, вода по ступицы точно была, может из-за этого такой ахтунг творится. Не знаю.

Serg-84
Так и было. Барабан тянул колодки, колодки цилиндр, и у того крепления отломились, благо он тоже весь в коррозии. Даже видно образовавшееся углубление, оставленное колодкой:

posted image

Как выяснилось, у цилиндра ещё и резьбы почти не осталось, 3-4 витка целые. Жопа полная)

posted image

Сейчас заглушил цилиндр, расплющил 10 копеек (за не имением другого металла), дремелем обрезал до квадрата, потом обточил более-менее до круга диаметром около 7 мм и вставил в цилиндр. Давление держит, жидкость не травит. Хоть как-то передвигаться можно, не спеша, пока едет новый цилиндр, распорная планка и наконечник стояночного троса.

posted image posted image

PiterFF2

1 июля 2020

Поменял ЗБТ, напишу небольшой отчет.
Тормоза менялись в первый раз, пробег 262 ккм, до этого никто туда не лазил. Предварительно посмотрел видео в инете, там всё меняется легко и просто, думал в час на сторону уложусь. Но я сильно ошибся)
Барабаны в принципе снялись без особых проблем с помощью болтов М8 и монтировки.
Состояние слева:

posted imageposted imageposted image posted image

Состояние справа не такое удручающее:

posted imageposted imageposted image posted image

Распорную планку с правой стороны даже можно попытаться спасти, она хотя бы ещё как-то двигается местами. Левая же планка превратилась в один большой кусок ржавчины.
Слева оба поршня ЗТЦ были закисшие наглухо, возможно и глушить цилиндр даже не понадобилось бы. Справа работал один поршень, второй закис:

posted image

То есть сзади уже не известно сколько времени у меня тормоза работали максимум на 25%.
Заказанные запчасти (в скобках приведена итоговая цена за позицию):
Барабан тормозной Dominant FO17043443 — 2 шт. (2826 руб.)
Комплект колодок TRW GS8736 — 1 шт. (2744 руб.)
ЗТЦ TRW BWF372 (нет крепежных болтов, штуцер под головку на 8, в оригинале на 7) – 2 шт. (1558 руб.)
Распорная планка MasterKit 77ap003 – 2 шт. (1118 руб.)
Наконечник стояночного троса NK 9025143 – 2 шт. (472 руб.)
Ремкомплект Seinsa Autofren D3967A – 1 шт. (204 руб.)
Ремкомплект Frenkit 950814 – 1 шт. (300 руб.)
Очиститель тормозов FILL-INN FL018 – 5 шт. (750 р.)

По деньгам вышло около 10000 руб., даже больше с учётом сопутствующих расходов.

Забегая вперёд скажу, что ремкомплект Frenkit был куплен дополнительно потому, что фиксирующая пластина из комплекта Autofren, который я купил изначально, сломалась сразу после установки.
Тормозной диск от Dominant имеет отверстия под болт M8, но толщина металла в этом месте меньше, чем у оригинала, видно невооруженным глазом по количеству витков резьбы. Но зато ценник у барабана вменяемый, в отличие от оригинала.

posted image posted image

Демонтировал старые тормоза, почистил как мог щиток, обработал преобразователем ржавчины. Щиток, конечно, прокорродировал капитально, особенно слева. Но до сквозных дырок дело не успело дойти. На фото ниже щиток, частично очищенный от ржавчины:

posted image

Правый щиток после преобразователя ржавчины:

posted image posted image

Болты крепления тормозного цилиндра отмочил в уксусной кислоте, стали как новые:

posted image

Была проблема с заменой солдатика со стороны, где отверстие под солдатик в щитке закрывается ухом рычага. Новый солдатик тупо не лез в ухо рычага, ни под каким углом, отверстие в ухе было физически меньше шляпки солдатика. Так как перспектива снятия ступицы меня не радовала, проще было рассверлить немного ухо рычага, чем стачивать шляпку солдатика, а то ещё выпадет потом. 5 минут – и новый солдатик на месте.
Старый наконечник троса прикипел к цилиндру основного троса капитально, подвижность нулевая. Возможно их можно было бы разъединить путем нагрева этого узла, но я горелки не имею. Поэтому распилил сначала наконечник поперек, потом сделал пропил вдоль, часть соединения отвалилась сама, а прикипевшую часть отсоединил уже без особых проблем с помощью плоскогубцев и грубой силы:

posted imageposted imageposted image posted image

Новый трос идеально запрессовался через шарик диаметром 6 мм и плоскогубцы:

posted image

Далее установил новые запчасти, не забыв сориентировать ушки поршней наружу. При замене ЗТЦ шланги не пережимал, точнее один раз пережал, но мне не понравилось как деформируется шланг, отказался от этого. Без давления тормозуха уходит очень медленно и если всё делать быстро, то её даже доливать не придётся особо. Площадки под тормозные колодки мазанул консистентной смазкой:

posted imageposted image posted image

Нижнюю пружину натягивал с помощью приспособы от Владимир-С, низкий ему поклон за это:

posted image

Говорят ещё можно проволку привязать и натягивать, но имхо одному это будет сделать сложно. Растянуть пружину растянешь, а вот зацепить её за колодку надо будет постараться.
Даже с приспособой на натягивание первой пружины я убил минут 30. Поначалу неправильно тянул, руки уставали, не хватало сил. Вторую пружину, уже отдохнувший и набравшийся сил, натянул попытки за 3-4, то есть не больше чем за минуту. Использовать нужно центральную выемку, так легче зацепить конец пружины за колодку. Боковой выемкой натянуть пружину одному сложнее.
После сборки прокачал тормоза, поработал педалью тормоза, чтобы развести распорную планку.
Где-то при 4 мм раздвижения планки барабаны начинают задевать колодки:

posted image

Вот настолько распорная планка развелась где-то после 100 км езды в городском режиме:

posted image

И, наверное, лучше один раз увидеть, как работает распорная планка, чем 100 раз прочитать:

После сборки тормозов на правой стороне сразу же сломалась фиксирующая колодку пружинная пластина, когда я начал работать педалью тормоза. Тупо развалилась пополам. Пришлось с помощью винта М5×40, гаек и граверных шайб колхозить вот такой огород:

posted image posted image

Проехал с ним около 100 км, ничего не отвинтилось. По итогу лопнувшая пластина была заменена на пластину из набора FrenKit, его и рекомендую к приобретению:

posted image

После замены ЗБТ ничего не скрипит, эффективность торможения заметно выросла, я бы даже сказал тормоза щас вообще огонь (пока), я уже оказывается забыл это ощущение. Ручник снова держит отлично, трос не подтягивал.
В будущем планирую заменить ЗБТ на ЗДТ, уже закупаю запчасти. Имхо барабаны хороши, когда новые, далее они превращаются в черный ящик, в котором не понятно что творится. Получается в них надо постоянно лазить, чистить (хотя бы раз в 30-50 ккм), чтобы они нормально функционировали. Плюс сборка всего этого конструктива в одно целое – один сплошной геморрой, если рука не набита. То распорная планка выпадет, то солдатик, то колодка с цилиндра соскочит, то пластина развалится и т.д. Проще, когда они кончатся — поменять их на ЗДТ. Имхо.

P.S. На многих видео по замене ЗБТ на ФФ2, мастера перед снятием барабана сначала откручивают прижимную шайбу на шпильке, потом, после установки барабана, зачем-то ставят её обратно. Делать это не обязательно, я свои шайбы выкинул нафиг, только лишний геморрой от них.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Форд Фокус 2

Замену задних колодок на Форд Фокус 2 проводим в случае предельно допустимого износа их накладок.
Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных механизмов задних колес Форд Фокус 2 необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении. . Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок тормозных механизмов показываем на правом заднем колесе.
Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.
Снимаем заднее колесо.

Ремонт Ford Focus II-184-1.jpg

Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки…

Ремонт Ford Focus II-184-2.jpg

Проверяем состояние пружинного фиксатора. На поверхности фиксатора не должно быть значительной коррозии, влияющей на его упругие свойства.

Ремонт Ford Focus II-184-3.jpg

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляюих пальцев.

Ремонт Ford Focus II-184-4.jpg

Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец…

Ремонт Ford Focus II-184-5.jpg

Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.

Ремонт Ford Focus II-184-6.jpg

Отводим суппорт в сторону.

Ремонт Ford Focus II-184-7.jpg

Вынимаем внутреннюю и внешнюю колодки.

Обратите внимание на то, что внутренняя колодка Форд Фокус 2 снабжена пружинным прижимом.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для утапливания поршня можно использовать винт и планку от двухлапого винтового съемника, а также гайку подходящего размера.

Ремонт Ford Focus II-184-8.jpg

Инструмент для утапливания поршня

Ремонт Ford Focus II-184-9.jpg

Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта, и подкладываем гайку под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень.

Вместо винтового съемника можно использовать приспособление, изготовленное из подходящей стальной пластины толщиной не более 4 мм и шириной не более 23 мм.

Ремонт Ford Focus II-185-1.jpg

Протачиваем на наждаке углубление в пластине не менее 4 мм и шириной 15 мм.

Ремонт Ford Focus II-185-2.jpg

Вставляем выступы пластины в углубления поршня и, надавливая, вращаем по часовой стрелке.

При этом поршень будет утапливаться и вворачиваться в цилиндр одновременно.
Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок.
Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.
Аналогично заменяем тормозные колодки на левом заднем колесе.

После замены колодок на обоих задних колесах Форд Фокус 2 несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Ford Focus 2

Карта Сайта

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала "За Рулём"

Самостоятельная замена задних колодок.

6 лет

Выбор колодок- Какие колодки поставить взамен оригинала?

Информация по смазкам для тормозных механизмов
ВАЖНО: При замене колодок.
Колодка с пружинкой — это ВНУТРЕННЯЯ
Колодка без пружинки — ВНЕШНЯЯ

Справочник темы:

замена задних колодок, тормозные колодки, тормозная система, тормозные диски, тормозная жидкость

20 июня 2010
Самостоятельная замена задних колодок.
820,2K
просмотров
368
участников
1,3K
сообщений
-PaNik_TS-
11 апр еля 2007

Необходимый инструмент для замены задних колодок:
1. Баллонный ключ;
2. Шестигранник на 7мм;
3. Специальное приспособление;
4. Плоская отвертка.

posted image

-PaNik_TS-
11 апр еля 2007
Снимаем заднее колесо.

posted image

-PaNik_TS-
11 апр еля 2007
Снимаем пружину поддев ее плоской отверткой.

posted image

-PaNik_TS-
11 апр еля 2007
С обратной стороны, снимаем заглушки.

posted image

-PaNik_TS-
11 апр еля 2007
Откручиваем верхний, а за тем и нижний болт.

posted image

-PaNik_TS-
11 апр еля 2007

Сдвигаем суппорт назад, и поднимаем вверх.
Возможно, для "сдвига" — потребуется усилие.
Если уж совсем, суппорт не захочет слезать — можно постучать молотком, через "мягкую" (я, использую латунь) выколотку.
Попытаться раскачать или сжать цилиндр, тоже можно, но сбить проще.
После снятия!
Обратите внимание, а лучше запомните, какие колодки, где установлены (Задние колодки разные).

posted image

-PaNik_TS-
11 апр еля 2007
Вот, что получилось.

posted image

-PaNik_TS-
11 апр еля 2007

Перед тем как "согнать" цилиндр, я всегда обрабатываю пыльник силиконовой смазкой. Для этого, с начала "смываю" грязь и продукты износа ("пшыкаю") очистителем тормозной системы, вытираю тряпочкой, немного жду пока подсохнет и наношу (распыляю на пыльник) силиконовый спрей. Излишки — удаляю чистой тряпочкой.
Старайтесь, что бы смазка не попала на тормозной диск. Хотя даже если и попадет ничего страшного не случиться.
Вставляем приспособление и "сгоняем" цилиндр.

posted image

-PaNik_TS-
11 апр еля 2007

Внимание.
1. Перед установкой новых колодок, очищаем посадочные места колодок на неподвижной скобе и наносим на них специальную смазку.
Смазывааем обязательно направляющие специальной смазкой (Чистить — мазать обязательно)
2. Вынимаем болты и наносим на резьбовую часть фиксатор резьбы. (Обязательно).
Вставляем новые колодки.
Собираем в обратной последовательности.
Перед поездкой — несколько раз нажимаем на педаль тормоза.
Размеры адаптера для "сгонки".
Извините, нарисовал как смог , думаю сойдет .

posted image

dRAGONBREED
11 апр еля 2007

спасибо! с фотками особо хорошо.
я никогда не сгонял супорта с задними дисковыми тормозами, потому что были тока барабаны.
до какого момента "сгоняем" поршень? до упора или пока супорт с новыми колодками не встанет на диск?
надеюсь понятент вопрос

Diman89
11 апр еля 2007

Спасибо большое за фоты подробные.
Оказывается приспособа есть чтоб поршень обратно согнать, век живи и век учись. Надо будет обязательно прикупить. А какой пробег что колодки пришлось менять? У меня 30 000км но пока менять не собираюсь ни перед ни тем более уж зад, недавно смотрел колодки по поводу износа, все в норме. Хотя точной нормы не знаю, но на внешний вид все ОК. А как определяете пора менять их или нет? Сколько мм остатка должно быть?

Poleno
11 апр еля 2007
-PaNik_TS-
Как официально называется это "приспособление"? Где его покупали и почем?
-PaNik_TS-
11 апр еля 2007

dRAGONBREED
Сгоняем до "упора".
Когда поршень дохотит до упора, возрастает усилие.
Сильно давить не надо.
Успехов.

Drakula_51
11 апр еля 2007

цитата:
Как официально называется это "приспособление"? Где его покупали и почем?

Судя по первому фото, приспособление называется "Jonnesway AN010001". Здесь есть, например. У меня в Гугле 15 ссылок выскочило.
Сам юзаю Biltema Art. 19-1255 — как две капли воды, только коробка красная. Брал за 1800р.

11 апр еля 2007

Огромное спасибо за качественные фотографии.
Выше был вопрос, повторюсь:
Какая толщина дисков должна быть, когда уже пора менять.
На самих дисках в обозначении на внутренней окружности написано, если я правильно прочитал:
задние состоят из одного диска — VIN TNK 9MM
передние состоят из двух дисков — VIN TNK 23MM, видимо это внешняя (габаритная) толщина.

Ответь пожалуйста, тебе много благодарностей от всех желающих самим это сделать.

-PaNik_TS-
11 апр еля 2007

vvas
На тормозных дисках указана минимально допустимая толщина.
Меряется штангенциркулем (УШЦ-1).
Если, при замене колодок величина меньше или около (в приделах 0,5мм) — то требуется замена.
Diman89
Колодки стоит заменить если износ более 70% от новых или, если автомобиль эксплуатируется более 2-х лет на одном комплекте (не зависимо от степени износа).
Успехов.

Poleno
11 апр еля 2007

Drakula_51
Спасибо, все понял что искать, надеюсь набор окупится. Интересно, почем у официалов стоит работа, по замене задних колодок на дисковых тормозах?

И второй вопрос: какой смазкой пользовались для смазки направляющих новых колодок при установке в суппорт?

Drakula_51
11 апр еля 2007

цитата:
Интересно, почем у официалов стоит работа, по замене задних колодок на дисковых тормозах?

Рекомендовано ФМК (колодки задние для ДТ + их замена) "комфорт" — 83евро, "эконом" — 64евро.

цитата:
какой смазкой пользовались для смазки направляющих новых колодок при установке в суппорт?

А не страшно? Тормоза, все-таки. Лучше просто хорошо почистить жесткой металлической щеткой — "пайолкой". Хотя один раз смазку видел такую — Ate. но уж очччень ценник был на нее ужастен!

Poleno
11 апр еля 2007

Drakula_51
Ну я бы графиткой по хорошему смазал бы и не парился. А вообще странно, что на новой машине при замене надо что то смазывать. Я понимаю на 5-7 летней машине.

Кстати передние и задние колодки у нас одинаковые? И какие штатно стоят комфорт или эконом?

-PaNik_TS-
11 апр еля 2007
Drakula_51

цитата:
А не страшно? Тормоза, все-таки. Лучше просто хорошо почистить жесткой металлической щеткой — "пайолкой". Хотя один раз смазку видел такую — Ate. но уж очччень ценник был на нее ужастен!

Ничего страшного, если конечно Вы не собираетесь мазать диски.
Смазка существует, для того, что бы исключить заедание колодок и суппорта (тем самым уменьшается износ колодок).
На пример, на "Пыжиках" если не помазать считай "кранты". Будешь работать на одни колодки с дисками.
Федя, вроде может и обойтись.
Цена на данный девайс — "заманчивая", но поверьте оно того стоит.

-PaNik_TS-
12 апр еля 2007

Poleno
Нарисовал переходную шайбу (адаптер), все дело в нем.
Набор может быть любым, лишь бы был данный адаптер.
Берете УШЦ -1 и едете на рынок. Покупаете набор с минимальным кол-вом, в котором есть нужный для Феди адаптер.
Сам, пользуюсь набором, который представлен на первой фотографии.

posted image

-PaNik_TS-
13 апр еля 2007

Poleno
Если Вы купите, такой же набор как на фото, то все подайдет изумительно.
"Скрутка" (без адаптера) имет размер в "0" подходящий к Феди.
Если не найдете, возьмите любой набор в котором есть нужный Вам адаптер..
(Адаптер — переходная шайба, входящая в набор).
Ни каких самоделок не надо.
Просто в наборе должен быть адаптер с размерами указанными на фото.
Это стандартный размер, поэтому входит в большенство наборов.
Успехов.

Drakula_51
28 апр еля 2007

Про смазку специальную, под брэндом Ate:
— код 03.9902-1001.2 — 35мл, стОит около 3уев (на фото слева);
— код 03.9902-1002.2 — 75мл, стОит около 5уев (на фото справа).

posted image

-PaNik_TS-
29 апр еля 2007

Tovich
Да, действительно набор не дешев, но не забывайте о том, что слесарю, который делает Вашу машину все равно, потому, что не факт что в следующий раз Ваша БиБиКа придет именно к нему на замену колодок. При этом вторая замена будет производиться при пробеге далеко за 100 000км. (То, бишь за пределами гарантийного обслуживания). Отвернется ли при следующей замене суппорт или нет? Если не отвернется или порвется пыльник — просто выпишут новые запчасти и поставят, заметьте УЖЕ за ВАШ счет.
Приобретая данный набор, Вы получаете еще возможность для "ПРАВИЛЬНОЙ СГОНКИ" передних цилиндров, которые придется менять при меньших пробегах
При использовании набора риск повредить передний тормозной диск и цилиндр с пыльником — минимален. А главное очень удобно.
Еще плюсы в том, что если Вы все САМИ почистите и помажете, появление таких неприятных вещей как скрип или визг при торможении, а так же преждевременный износ практически исключены (конечно, при условии, что Вы приобретете хорошие колодки с правильной геометрией и фрикционными накладками, сделанными не из "кирпича")
Конечно, каждый для себя сам решает, где и как ему обслуживаться.
Потратить час на замену колодок и попить пиФка или ехать в сервис по предварительной записи.
Если есть друзья, у которых есть Чпокусы или иномарки с задними дисковыми тормозами, то можно скооперироваться, тогда затраты на приобретение будут еще меньше.
С Уважением ….Успехов!

Samyrai
30 апр еля 2007

Вопросов по замене не возникает!Всё отлично изложено. СПасибо.
так и буду делать, только вот я цилиндр всё время струбциной зжимал через резиновую прокладку,никогда проблем не возникало. на счёт смазки что верно то верно.

Tovich:

Есле время нет,или не охото то можно и заплатить денги.А лучше вечерком,в гараже, разобрать и поковырятся в машинке, я получаю от этого душевное удовлетворение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *