Как поставить динамики 16 в 13 размер
Перейти к содержимому

Как поставить динамики 16 в 13 размер

  • автор:

Как поставить динамики 16 в 13 размер

шатуны двигателя лада приора 1.8

LADA PRIORA с двигателем 1,8
LADA PRIORA 1,8 – флагманская модель Лады АВТОВАЗ, с повышенными характеристиками мощности и динамики. Главное достои.

Провернуло крыльчатку на помпе лада приора.

Греется двигатель Приоры — одна из причин–провернуло крыл.
Появилась большая проблема. Во время движения температура охлаждающей жидкости двигателя приоры начала расти до 105-1.

Установка системы охлаждения двигателя Гранты в Приору

Устранение перегрева двигателя Лада Приора

  • помпа двигателя

Содержание статьи: Установка системы охлаждения двигателя Гранты в Приору Замена помпы двигателя Приоры Установка сис.

Замена подсветки панели приборов Лада Приора

Замена подсветки панели приборов Лада Приора

  • подсветка
  • панель приборов

Задача: заменить подсветку приборной панели в Лада Приора Снимаем саму приборную панель Лады Приора. Разбираем её, ту.

Замена генератора Лада Приора

Замена генератора в Ладе Приора, как снять и заменить ген.

  • генератор
  • БАТЭ 90А
  • АТЭ-1

Содержание статьи: 1. Замена генератора Лада Приора 2. Как снять генератор на Приоре с кондиционером 3. Установка ген.

проверка и замена ремня грм на ладе приоре своими руками

Замена ремня грм на приоре 16 клапанов, замена помпы и ро.

  • грм

Как проверить ремень грм на приоре и через сколько его менять? Как поменять ремень грм на приоре своими руками? Оборв.

разбираем салон лады приоры

Шумоизоляция приоры

  • шумоизоляция

Для шумоизоляции лады приоры своими руками — для начала купил пять два рулона Сплена, листов STP, гофры для аудиопров.

причины неисправности печки Лады Приора

Печка Приора (отопитель)

  • радиатор печки
  • моторедуктор печки
  • резистор печки

Содержание статьи: Печка Лады Приора работает только в max положении – причины неисправности Ремонт регулятора частот.

Выпрессовка направляющих ГБЦ Лада Приора

ГБЦ Лада Приора

  • ремонт ГБЦ
  • прокладка ГБЦ

Содержание статьи: Выпрессовка направляющих ГБЦ Лада Приора Герметизация крышки головки блока цилиндров и корпуса под.

прокладки двигателей лада приора - различие

Двигатель приора ВАЗ-21126 LADA-2170 PRIORA и различия ег.
в стоке блок цилиндров двигателя лада приора имеет характеристики: Высота: 197,1 мм Тип: 16 кл. Объем: 1,6 л. Диаметр.

Установка динамиков через проставочные кольца: пять правил

При установке новых динамиков в двери далеко не все штатные места могут обеспечить их правильную посадку. В таких случаях выручают подиумы или так называемые «проставочные» кольца. Но в их установке тоже есть свои тонкости:

1. Самый правильный вариант крепления колец (и динамиков) — на металл двери. При этом кольца должны иметь такие размеры, чтобы динамик не играл под обивку (как на рисунке). В противном случае пространство между обивкой и металлом двери будет играть роль резонаторной камеры, и звучание вряд ли обрадует. Да и сама обивка будет заметно «подыгрывать».

2. Крепить кольца (и, соответственно, динамики) на обивку — тоже не самый лучший вариант. Обивка не обладает нужной жёсткостью и будет резонировать. Исключение могут составлять лишь среднечастотные динамики «эстрадных» систем, но только в том случае, если обивка делается предельно жёсткой, не подверженной вибрациям и надёжно (не на штатных пистонах) крепится к металлу двери. Штатные частично укреплённые обивки не обеспечивают динамикам должного акустического оформления.

3. Не бойтесь сделать подиумы тяжёлыми (в разумных пределах). Это уменьшит вибрации, которые динамик передаёт на дверь, звучание с массивными подиумами обычно намного лучше.

4. Старайтесь при изготовлении подиумов избегать образования «тоннелей» позади динамика. Это негативно влияет на звучание и является причиной резонансов на отдельных частотах. Если по-другому сделать сложно, оклейте внутреннюю часть подиума любым лёгким пористым звукопоглощающим материалом.

5. Самый распространённый материал для подиумов — фанера или МДФ. Не забывайте, что в автомобиле этот материал может впитывать влагу, поэтому обязательно защищайте такие элементы. Например, их можно покрасить любой подходящей для этого краской.

Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"

Динамики 16-17 см (6")

СЧ-динамики Kicx HeadShot N65 - 1

img img

Автомбильные динамики 16, 16,5 и 17 сантиметров объединяет одинаковое расстояние между крепежными отверстиями и во многих случаях они взаимозаменяемы. При этом у 16-см (6 дюймов) излучателей с несколько меньшим внешним диаметром крепежные отверстия располагаются на выступах, а в 16,5-см и 17-см (6,5 дюймов) конструкциях эти отверстия находятся на окружности крепежного фланца. 16-см динамики хорошо подходят на замену штатных именно такого размера. Также они легко встают в посадочные отверстия для 16,5 громкоговорителей и обладают схожими характеристиками. 16,5-см динамики — самый распространенный типоразмер среди этой группы. Значительная часть современных автомобилей оборудована именно ими. Имея традиционные и по-хорошему стандартные формы, которые много лет дорабатывались и оптимизировались в индустрии, эти динамики демонстрируют технические и музыкальные достижения в полной мере.

17-см динамики являются вариацией 16,5-сантиметровых. В крепежном фланце предусмотрено не четыре, а значительно больше отверстий — чтобы была возможность выбрать их взаимное расположение в нестандартных ситуациях. Эти излучатели имеют уменьшенную монтажную глубину, поэтому для сохранения характеристик площадь диффузора в них увеличена за счет менее широкого подвеса. 17-см динамики наиболее универсальны и часто выручают при недостатке места для установки. Также это наилучший претендент при переходе с 13-см динамиков на более крупные. В целом же 17-см акустические системы всегда подходят для замены 16,5-сантиметровых. В силу особенностей конструкции могут обладать чуть сниженной мощностью.

При выборе и покупке автомобильных динамиков 16 — 17 см можно полагаться на следующие ориентиры:

  • общее правило — в первую очередь обращайте внимание на продукцию авторитетных производителей с многолетней репутацией и не останавливайте выбор на псевдо-брендах. Сколь ни была бы навязчива их явная и скрытая реклама (включая тесты и статьи) и сколь ни была бы привлекательна их доступность — результат будет ниже среднего, а средства на покупку и время на установку будут потрачены зря;
  • https://avtozvuk-spb.ru/ustanovit/ustanovka-akustiki/
  • используйте возможность очного прослушивания и сравнения, этот способ разумнее советов со стороны. Бывает, что горячо рекомендуется к установке то, что проще и привычнее ставить, а не то, что лучше звучит или лучше сочетается. Разнообразие хороших предложений обычно шире чьего-то личного опыта. И изучение чужих отзывов (зачастую ангажированных, либо некомпететных) на форумах и торговых площадках, тоже навряд ли внесет ясность, скорее наоборот. Выбирайте, полагаясь на свою музыку, на свой слух и на свои ощущения;
  • тип системы (коаксиальный или компонентный), компонентные колонки в машину — наиболее перспективный вариант. Такие системы заметно дороже и более сложны в процессе монтажа. Возможно, придется воспользоваться услугами специалиста. Однако же и результат с их применением будет значительно выше. Это справедливо для фронтальной акустики, что касается тыла, то возможны варианты;
  • высокая чувствительность для автмобильных динамиков (от 91 дБ) будет предпочтительнее, если не предполагается внешний усилитель;

Купить автомобильные динамики можно в магазинах «Автозвук-СПб». Опытные специалисты помогут выбрать оптимальный вариант для вашего авто.

Купить Динамики 16-17 см (6") в интернет-магазине Автозвук-СПб в Санкт-Петербурге

Для получения консультации и уточнения информации о наличии, комплектации, аналогов и дополнительных услугах (установка и настройка) для ассортимента Динамики 16-17 см (6"), обратитесь в наши магазины Автозвук-СПб Санкт-Петербург. На нашем сайте имеется подробное описание товаров Динамики 16-17 см (6") — цена, размер, характеристики, цвета, отзывы, параметры установки. Есть возможность для каталога Динамики 16-17 см (6") оформить доставку или купить с самовывозом из наших магазинов. Цена доставки и условия рассчитываются из параметров: регион и адрес доставки, вес товара, габариты и сроки получения.

Замена штатных динамиков звук не улучшит!

Идея написать эту статью пришла мне в голову после нашего видео на канале YouTube, тогда мы получили кучу негативных отзывов от тех людей, кому замена динамиков помогла – хотя речь шла о вероятности негативных последствий, которая, к сожалению, в нашей практике установки встречается нередко.

  • Во-первых, что мы не берем в расчет богатые комплектации с дорогим звуком, который, кстати, совсем не стоит своих денег — о них в следующей статье.Возьмем стандартные решения, которыми пользуются автопроизводители в 90% случаях.
  • Во-вторых, мы не рассматриваем замену штатных динамиков на эстрадные динамики с мега чувствительностью, потому что у эстрады есть свои особенности, как у динамиков дальнего поля. У них очень узкий диапазон и, заменив одно на другое, вы добьетесь громкости, но окончательно лишите себя низких частот и картина внутри автомобиля может оказаться очень плоской, подробнее тут, поэтому в расчет идут только классические динамики с широким диапазоном частот.

Итак, вы покупаете автомобиль и вас не устраивает звук. Первое, что приходит на ум: поменять акустику. И, вроде, все логично, авто-производители сильно экономят на динамиках и головных устройствах, и поменяв, например, динамики уже можно добиться какого-либо результата. Я вам скажу на это, и да и нет — 50 на 50. Хоть штатные системы и дешёвые, но источник с динамиками достаточно сбалансированы и подобраны по определенным характеристикам.

Давайте разберем те случаи, когда звук точно станет лучше, и наоборот — когда есть риск, что он изменится в худшую сторону:

Звук точно станет лучше, если добавить недостающий элемент. Многие производители авто в самой базовой комплектации устанавливают минимальный набор динамиков, а именно — широкополосные, которые отвечают за весь диапазон частот, с которым чаще всего они не справляются из-за собственной дешевой конструкции, или просто от того, что располагаются у нас под ногами.

Штатная акустика в двери автомобиля

Чаще всего в этом случае у нас страдают высокие частоты и верхняя середина. Звук вам кажется тусклым, грязным и глухим. Поменяв такие динамики на компонентные, то есть состоящие из мидбаса и твитера (пищалки ), которая расположится гораздо ближе к ушам, вы визуально притяните ближе к себе музыкальный материал с ясной серединой и яркими верхними частотами. В конце статьи приведу лучшие варианты для замены «штатки ».

Компонентная АС Hertz DSK 165.3 и Hertz DX 300

Также улучшат качество звучания OEM комплекты. Это комплекты специально разработанные для замены штатных динамиков в определенных автомобилях. Обычно это автомобили, которые имеют некоторые особенности типоразмера или места для инсталляции, такие как BMW, Mersedes, некоторые Toyota.

Комплект OEM аккустики Focal на замену штатки

Во остальных случаях нужно понимать, что простая замена одних лишь динамиков, может не только не улучшить звук, а еще и ухудшить.

Итак, на что обратить внимание при выборе:

Чувствительность:

Штатные динамики, обычно с простейшей и очень легкой подвижной частью, обладают достаточно высокой чувствительностью, для того, чтобы слабая штатная магнитола могла их раскачать. Некоторые классические, более качественные и более мощные, как например вот этот, имеют более тяжелую, грузную, более прочную подвижную часть, что имеет ряд преимуществ, в том числе позволяет им забираться очень низко (в бас), но при этом снижается чувствительность. То есть при одной и той же «проводимой » мощности этот динамик будет играть тише.

Усилитель для штатной аккустики автомобиля

Сопротивление:

Некоторые штатные динамики имеют сопротивление ниже, чем классические 4Ома. Это сделано по той же причине — слабости штатной магнитолы. Например, динамики ниже имеют сопротивление 2Ом, а динамики в магазине в 99,9% случаев 4Ом. И, конечно, усилитель, работая с меньшим сопротивлением, будет давать больше мощности, и звук на штатных динамиках, опять же, будет громче.

Зачастую штатные динамики имеют сопротивление ниже 4 Ом

Частотная характеристика:

Некоторым бюджетным штатным динамикам достаточно сложно воспроизводить бас и, чтобы их не перегружать, производители «кастрируют » диапазон частот.

График частотных характеристик

Даже если вы купите самые «басовитые » динамики, их потенциал нечем будет раскрыть.

Типоразмер:

Некоторые автомобили, например часть моделей Toyota, оснащены динамиками типоразмером 6*9». У Volkswagen есть комплектации с 20» динамиками. В этом случае, чтобы добиться басовой составляющей не хуже штатных,то желательно заменить их типоразмером не меньше, что значительно сокращает выбор, так как самый распространенный типоразмер 6,5. Прочие размеры компонентной акустики скорее исключения.

Типоразмер динамиков авто

«По своему опыту скажу, что замену динамиков больших размеров необходимо дополнить внешним усилителем, так как „раскачать“ их штатной магнитолой будет сложно.»

На этом, пожалуй, мы остановимся, а в следующий раз мы поговорим о штатных аудиосистемах в кавычках премиального уровня. Где просто заменой динамиков точно не обойтись, и стоимость их апгрейда куда выше, а работы — куда сложнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *