Как приклеить контакт обогрева заднего стекла
Перейти к содержимому

Как приклеить контакт обогрева заднего стекла

  • автор:

PERMATEX Клей для контактов обогрева стекла — токопроводящий

Клей для ремонта контакта обогревателя заднего стекла Permatex® Rear Window Defogger Electrically Conductive Tab Adhesive – Специальный электропроводный клей, обладающий повышенной устойчивостью к перепаду температур, ультрафиолету и вибрации. Позволяет выполнить недорогой высококачественный ремонт поврежденных контактов обогревателя заднего стекла.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА

  • Окончательно скрепляет сетку обогрева окна
  • Высокая электропроводность
  • Устойчивость к экстремальным погодным условиям
  • Отличные характеристики
  • Полный комплект для ремонта

ТИПИЧЧНЫЕ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

  • Ремонт любых площадок контакта сеток обогрева стекла

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

  1. Для достижения наилучших результатов, во время ремонта температура окружающего воздуха должна быть не менее 10 С0 .
  2. Выключите обогрев стекла. Осторожно отсоедините разъём от сетки.
  3. Убедитесь, что место контакта разъёма плоское и имеет полный контакт с монтажной поверхностью.
  4. Обезжирить сопрягаемые поверхности. Примечание: Не монтировать перемычку на место где раннее находилась перемычка обогревателя.
  5. Требуется зачистить место монтажа на стекле тонкой наждачной бумагой до ровной поверхности однородного цвета. Все следы старого клея должны быть удалены.
  6. Откройте салфетку, потянув с разных сторон защитного пакета (салфетку не вынимать). Возьмите пакет с салфеткой двумя пальцами за фольгу и протрите поверхность монтажа на стекле (перемычку не протирать). Средство, которым пропитана салфетка активирует поверхности.
  7. Дайте активатору высохнуть в течение не менее 2 минут. НЕ ТРОГАТЬ монтажную поверхность стекла или вкладке после очистки и активации.
  8. Тщательно разомните пакетик с клеем, пока клей не примет однородный бежевый цвет. Отрежьте носик пакетика. Нанесите тонким слой клея на центр монтажной вкладки.
  9. Сразу соедините вкладку на заднее стекло. Крепко держите 1 минуту. Разрешается включать обогрев через 24 часа.
  10. Если есть возможность, проверьте целостность цепи с помощью мультиметра. Там должно быть сопротивление 0 Ом между двумя точками.

Температурная стойкость: от -34 С0 До + 82,2 С0

Время отверждения: Первоначальная – 2 минуты, Полная – 24 часа

ХРАНЕНИЕ

В сухом и прохладном помещении, в плотно закрытой оригинальной упаковке, при температуре от 8 до 28 °С.

Как приклеить контакт обогрева заднего стекла

Была такая же ерунда (оторвал когда заднюю стойку снимал). Сначала купил специальный токопроводящий клей в виде щепотки порошка со специальным растворителем, вроде бы гривен 20 стоил тогда. Но то ли это была ерунда, а не клей или просто просроченый попался, так я толком эту смесь и не приготовил. Потом попросил специально обученного человека и он всё сделал, уже почти 2 года держится, пусть ему ручки не болят. Не помню чем он клеил, но вроде бы тоже токопроводящим клеем, но более качественным, чем я купил. Так что это дело легкопоправимое, главное ровные руки иметь

Sasha_Dragster
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Sasha_Dragster
Найти ещё сообщения от Sasha_Dragster

Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Одесса-мама
Возраст: 44
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Я тоже оторвал себе как-то клемму. Выглядело так:

Стоит отметить, что сопротивление обогрева меньше одного ома. А это значит, что через клемму проходит ток больше 10А, а на обогреве рассеивается 150-200Вт. Поэтому требования к контакту высокие.

Что было сделано:
1. Из медной фольги толщиной около 0.5мм вырезаем полоску шириной около 1см и длиной около 10см.
2. Зашкуриваем полоску с обеих сторон. Нужно это для того, чтобы во-первых, снять окислы и обеспечить нормальный контакт, а во-вторых, сделать мелкие бороздки, к которым лучше прицепится клей.
3. С одной стороны полоску полностью облуживаем припоем. Туда будет припаяна сама клемма. А полностью — чтобы медь не окислялась на воздухе.
4. На облуженную поверхность припаиваем старую клемму. Где-то посередине.
5. Обезжириваем вторую сторону фольги и токопроводящей полоски на стекле для надежного контакта и приклеивания.
6. Тщательно смешиваем компоненты клея (у меня был электропроводный клей Done Deal. Состоит из двух компонентов — эпоксидный клей и серебряная стружка с отвердителем.) и наносим на фольгу.
7. Прижимаем полоску с клеммой к родному месту на стекле. При этом стараемся хорошо ее прижать, чтобы избыток клея вышел из-под полоски. Чем меньше толщина клея под фольгой — тем лучше контакт.
8. Ждем 24 часа до полного высыхания клея.
9. Проверяем контакт, цепляем провод и проверяем напряжение на переходе при включенном обогреве.

В результате сопротивление перехода получилось меньше, чем сопротивление щупов тестера. Тестер показывает 0.1 ом. При включенном обогреве на переходе падение напряжение около 20мВ (при токе более чем 10А), что более чем хорошо.
В общем — все гуд, обогрев восстановлен.

Вот что получилось в результате:

отклеился контакт обогрева заднего стекла

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Кто в онлайне 17 пользователей , 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

Бортжурналы

CX27 — ремонт и обслуживание Jeep

Блог Илья_СХ27 в General

Последние записи

Последняя запись

Jeep Wrangler ремонт щитка приборов.

Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

Восстанавливаем плату щитка приборов.

Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

Устанавливаем щиток приборов.

И проверяем его работу.

Вся информация отображается в штатном режиме.

1 Попадание воды на плату.png

2 Сгоревший дисплей.png

3 Сгоревшие компоненты.png

4 Проверяем работу дисплея.png

Либерти. Первый джип

Блог Рубанок в Patriot (Liberty) MK

Последние записи

Последняя запись

Покупка

02 рано утром отвез Раф 4 в нижний, самолёт в Питер и прямо на вокзале, в кафе, с братом ромой и перекупом Денисом (чеченец) посчитали пачку хрустящих 5000х на глазах изумленной очереди, ожидающей своего поезда. Об этом мы узнали позже)))

Limited Grand Cherokee 2023 7.25 млн

Статистика пользователей

Пользователей
Максимум онлайн
1 983
11 января, 2023
Новый пользователь
rnx
Регистрация 1 час назад

Ремонт и обслуживание Jeep
(ссылки)

Москва

Обсуждается сейчас

Автор as_id
34 минуты назад
Автор MaratGG
1 час назад
Автор MaratGG
1 час назад
Автор Александр Trailhawk
2 часа назад
Автор Palach
3 часа назад
Автор up6
3 часа назад
Автор Nordicus
4 часа назад
Автор gkarpov1
4 часа назад
Автор Kametosh
6 часов назад
Автор gkarpov1
7 часов назад

Изменения статусов

Сергей2000 » Nidjat

Здраствуйте!
Не могу скачать мануал по эксплуатации Jeep grand Cherokee WK2 2011-2021. Буду признателен если отправите на почту: dubasov1@mail.ru или ссылку на скачивание

ИванИван » up6

Добрый день. Подскажите пожалуйста, приговорили под замену передний ШРУС переднего кардана на WK2/ Какие варианты ремонта есть? ШРУС реально поменять или искать кардан? Чего посоветуете. Информацию о вас нашел на форуме Джип 4 на 4. Машина территориально в Великом Новгороде. Вин 1C4RJFCM4DC585496

Alexander7x » M1g3L

Я нашел своего мастера : адекватный и с головой. На севере мск. Ижорская 8стр 3
+7 968 798-33-88
денис.

Ремонт — обогрев заднего стекла Логан

При перевозке "длинномера" в салоне Логана был оторван контакт обогрева заднего стекла. На сервисе предложили замену заднего стекла в сборе. У кого есть удачный опыт более дешевого ремонта? Поделитесь информацией, пожалуйста. Лучше в личку: gyanch@mail.ru или на форуме. Заранее спасибо!

Геннадий Янченко
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Александр Агарев 11 октября 2012 18:42
Токопроводящая паста в помощь или паяльник ( смотря как и где оборвали)
Ссылка Пожаловаться
Валера Хуторский В ответ на Александр Агарев 11 октября 2012 19:16
Александр Агарев 11 октября 2012 18:42
Токопроводящая паста в помощь или паяльник ( смотря как и где оборвали)
Ссылка Пожаловаться

привет . я паял как-то и оч удачно ,но вот авто не помню. есть и клей токопроводящий да и пудра аллюминевая продаётся.вариантов много ,остаётся лиш вопрос внешнего вида

Ссылка Пожаловаться
Геннадий Янченко В ответ на Валера Хуторский 11 октября 2012 19:54
Валера Хуторский 11 октября 2012 19:16

привет . я паял как-то и оч удачно ,но вот авто не помню. есть и клей токопроводящий да и пудра аллюминевая продаётся.вариантов много ,остаётся лиш вопрос внешнего вида

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Валерий, спасибо за ответ! Сами нити на стекле у меня без повреждений. Оторвалась контактная пластинка с питающим проводом. Контактная площадка на стекле тонкая. Расскажите, пожалуйста, подробнее как и чем паяли, какая нужна подготовка, как защищали стекло?

Ссылка Пожаловаться
Александр Агарев В ответ на Геннадий Янченко 11 октября 2012 21:16
Геннадий Янченко 11 октября 2012 19:54

Валерий, спасибо за ответ! Сами нити на стекле у меня без повреждений. Оторвалась контактная пластинка с питающим проводом. Контактная площадка на стекле тонкая. Расскажите, пожалуйста, подробнее как и чем паяли, какая нужна подготовка, как защищали стекло?

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

Если паять, то нужен низкотемпературный припой и канифоль. Если бы увидеть где отрыв, то сразу бы сказал приклеить или можно припаять. Та штука, которую на картинке Сергей показывает, подходит и для вклейки. Берете изоленту, обклеиваете вокруг площадки нужный участок и потом скотчем или изолентой крепите контактный проводок так, что бы можно было бы наляпать этого состава. Дело в том что там нужно почти сутки выдержать чтоб состав в стекло въелся. Если есть канцелярский дырокол, то проколов бумажку и прикрепив её скотчем к стеклу мы получим идеально круглое пятно контакта. Главное не спешите и обязательно помните, что чем чище склейка(пайка, тем прочнее контакт!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *