Как проверить генератор на работоспособность
Перейти к содержимому

Как проверить генератор на работоспособность

  • автор:

Как проверить генератор автомобиля?

Как проверить генератор автомобиля?

Генератор является одним из важнейших узлов энергосистемы автомобиля. Его роль заключается в выработке электроэнергии во время работы двигателя, часть из которой накапливается в аккумуляторе, а часть потребляется бортовыми приборами. Для полноценной работы машины периодически необходима проверка генератора, и в этой статье мы расскажем, как это сделать своими силами, не обращаясь на СТО.

Что может выйти из строя

Как правило, некорректная работа автомобильного генератора может быть вызвана поломкой одного или нескольких узлов. Перечислим их в порядке частоты случаев выхода из строя:

  1. Щетки генератора – самая распространенная причина поломки. Они состоят из довольно мягкого материала, который не изнашивает статорную обмотку генератора, и по этой причине сами изнашиваются довольно быстро.
  2. Диодный мост (выпрямитель, шоколадка) должен обеспечивать одинаковое напряжение независимо от оборотов двигателя. Иногда его «пробивает», и АКБ либо недозаряжается, либо идет перезаряд.
  3. Работоспособность генератора также зависит от подшипников, на которых вращается статор. Они могут загудеть и подклинить, в результате приводной ремень начинает дымить и рвется
  4. Выработки или пробитие статора, или ротора генератора. Если первые три причины легко устранимы обычной заменой деталей, то при данной поломке потребуется замена всего генератора.

Составные части автомобильного генератора

Признаки возникновения неисправностей

Первые признаки поломки генератора можно обнаружить довольно легко. К примеру, возникает посторонний шум в районе расположения узла. Также может появиться запах жженой резины – это говорит о проблемах в подшипниках или критическом износе пары Ротор-Статор.

Если вдруг вы заметили, что от аккумулятора идет неприятный запах сероводорода, после поездки он кипит изнутри и сильно нагрет – виноват диодный мост, из-за которого батарея перезаряжается. Это крайне опасная поломка, которая может привести к взрыву АКБ.

Также следует обратить внимание на мерцание панели приборов или головного света фар на холостом ходу, особенно, если Вы заметили, что авто заводится не так бодро, как раньше. В этом виноваты щетки генератора, которые довольно серьезно износились и снимают напряжение, недостаточное для зарядки АКБ и обслуживания энергосистемы машины. Про оборвавшийся ремень генератора и загоревшуюся на панели приборов лампочку в виде аккумулятора говорить не будем – все о них знают.

Проверка генератора не снимая с машины

Проверить генератор на работоспособность можно прямо на машине обычным мультиметром. Для этого выставляем переключатель тестера на постоянный ток, заводим двигатель и смотрим, какое напряжение приходит с генератора на клеммы аккумулятора.

Проверка генератора на машине мультиметром

В автомобилях, имеющих систему «Старт-Стоп», управляемый генератор и IBS датчик на минусовой клемме, перед проверкой следует немного разрядить батарею. Просто включите зажигание и ближний свет фар не заводя двигатель на 5 минут. После этого начинайте проверку.

Итак, на холостом ходу без включенных потребителей генератор должен выдавать 13,6-14,8 Вольт. Теперь нужно включить нагрузку – свет фар, обдув, обогрев зеркал – напряжение не должно быть ниже 13,5В.

Следующий этап проверки – холостой ход, выключенные потребители. Плавно повышаем обороты двигателя до 2,5 тысяч, при этом наблюдая за показаниями мультиметра. Напряжение не должно увеличиваться свыше 14,8 В при повышении оборотов – значит, выпрямитель в порядке.

При визуальном осмотре генератор во время работы не должен издавать сильных посторонних шумов. Естественно, обращаем внимание и на состояние приводного ремня генератора и на его натяжение.

Проверка составных частей генератора

Если при проверке на машине выявилась какая-то проблема, то для более точной постановки диагноза его необходимо демонтировать. Снятый генератор, естественно, необходимо разобрать, снять щеточный узел, боковые крышки, подшипники и разделить ротор и статор.

В домашних условиях нам понадобиться – опять же – тестер. С его помощью мы можем прозвонить обмотку генератора. Сопротивление статора должно быть около 0,2 Ом, причем проверка производится при снятом выпрямителе. Сопротивление ротора колеблется в пределах от 2,3 до 5,1 Ом. Если оно выше – имеет место межвитковое замыкание, если ниже – скорее всего обрыв цепи.

Необходимо проверить остаточную высоту токосъемных щеток, которая не должна быть менее 4,5 мм. Визуально оцениваем выработку колец, по которым щетки снимают напряжение – не должно быть глубоких борозд и выработки. Также проверяем подшипники на предмет постороннего шума или люфта.

Проверка работоспособности генератора

Диодный мост тестируется на сопротивление, которое не должно быть нулевым, это признак пробитого диода. Реле регулятор напряжения проверяется обычной автомобильной лампочкой. Для этого подключаем постоянное напряжение 12В к плюсовой клемме и массе регулятора, а лампочку присоединяем к щеткам. При 12 вольтах она должна греть, при увеличении напряжения свыше 15В должна погаснуть.

От работы генератора зависит практически вся электроника автомобиля. Проверку мультиметром на автомобиле может провести каждый, а тестирование и ремонт генератора – работа, требующая определенных навыков и квалификации. Безусловно, такое дело лучше всего поручить опытным мастерам на специализированном сервисе, в котором будет в наличии и проверочный стенд, и все запчасти. Удачи на дорогах!

Заказать подбор аккумулятора

  • +375 29 111 71 48
  • +375 17 369-07-78
  • viber: +375 29 111-71-48
  • telegram: https://t.me/akkamulikbot
  • email: info@akkamulik.by

Как проверить генератор

Главным источником электроэнергии в любом автомобиле является генератор. Его поломка или некорректная работа может привести к быстрой разрядке аккумулятора и сокращению времени его эксплуатации.

Поэтому при любом подозрении на неисправность генератора следует провести его проверку для выявления и устранения поломки.

Как проверить генератор

О проблеме расскажет автомобиль

О проблеме расскажет автомобиль

Даже начинающий автолюбитель сможет понять о возникшей неисправности генератора, главное — внимательно следить за состоянием авто и работой приборов.

Основные симптомы поломки генератора:

  • на панели приборов горит или мигает иконка аккумулятора (в современных авто);
  • заметно слабее начали светить лампы;
  • слышен повышенный шум при работе генератора или оборван ремень.

Все эти признаки говорят о том, что необходимо проверить работоспособность источника питания и, если требуется, выполнить его ремонт или замену.

slide1

slide2

Наши преимущества

  • Оперативный ремонт
    за 20 минут
  • Гарантия
    на все виды работ
  • Скидки
    нашим клиентам
  • Эвакуатор
    и курьер
  • Работаем
    с корпоративными
    клиентами

Основные причины поломки генератора

Основные причины поломки генератора

Генератор состоит из нескольких узлов и может выйти из строя, как по электрической, так и механической причине. Обычно начинают с проверки ротора и щеток. Очень часто бывает, что изношенные щетки зависают и не касаются роторных колец. Если щеточный аппарат исправен, щетки легко двигаются и прижимаются к кольцам, приступают к следующему этапу.

Чтобы проверить систему зарядки АКБ, необходимо выполнить два простых измерения напряжения — при выключенном и запущенном двигателе.

Если аккумулятор нормально заряжен, то на его клеммах напряжение может быть в пределах 12,5-12,7В. При включенном двигателе напряжение должно увеличиться примерно на 1-2 вольта и не превышать 14,5-14,7В. Далее нужно включить все электроприборы автомобиля и снова измерить напряжение. В этом случае оно не должно падать ниже первоначальных данных.

Проверка ротора и статора

Обычно начинают с испытания ротора, так как он чаще выходит из строя. Для этого к его кольцам подключают мультиметр или обычный омметр и измеряют сопротивление обмоток.

Результаты измерений и выводы:

  • прибор показывает сопротивление в пределах 2,3-5,1 Ом — обмотки ротора исправны;
  • тестер показывает бесконечность или слишком высокое сопротивление — вероятен плохой контакт выводных концов с токосъемными кольцами или обрыв обмотки;
  • измеряемое сопротивление ниже 2 Ом — налицо межвитковое замыкание обмоток.

Проверка ротора и статора

Сопротивление изоляции ротора можно измерить мегомметром или, соблюдая правила техники безопасности, напряжением 220В. Для этого необходимо соединить один проводник с металлическим корпусом ротора, а второй — с одним из токосъемных колец. Свободные концы проводов подключаются к мегомметру и измеряют сопротивление — оно должно стремиться к бесконечности.

Если прибора под рукой нет, тогда к одному из проводников в разрыв подключают лампу мощностью 40 Вт и включают собранную цепь в сеть 220В. Если нет замыканий на корпус, то лампа не загорится, а если появляется даже незначительный накал спирали — обмотка пробита на массу и не может быть использована. Аналогично проверяется сопротивление изоляции статора, только необходимо отключить его выводы от диодного моста.

Рабочее сопротивление обмоток статора омметр должен показать в пределах 0,2 Ом, а между общим выводом и каждой обмоткой — примерно 0,3 Ом.

Проверка диодного моста

Для этого необходимо подключить один щуп тестера или омметра к положительной пластине моста и поочередно касаться вторым щупом минусовых выводов диодов. Запомнив показания прибора (они должны быть примерно одинаковыми), проделать аналогичную процедуру, но уже с пластиной с отрицательным знаком.

В итоге одна группа измерений должна показать проводимость, а другая — бесконечность. Если какой-нибудь из диодов пробит (сопротивление в обе стороны равно нулю), его следует заменить.

Проверка диодного моста

Неисправные подшипники

Если генератор при вращении издает гремящие звуки, подклинивает или тяжело проворачивается — большая вероятность того, что вышли из строя подшипники. Оборванный ремень также говорит об этой неисправности. Замена подшипников полностью решает эту проблему.

Определить неисправность генератора не сложно, достаточно обладать минимальным набором инструмента и помнить основные законы электротехники. Но если есть сомнения в своих силах и знаниях, лучше доверить диагностику и ремонт генераторов специалистам. Так вы сэкономите не только свое время, но и деньги, так как часто новички по неопытности могут испортить вполне работоспособное оборудование, которому требовалось лишь грамотное техобслуживание.

Как самостоятельно проверить исправность генератора

Как проверить исправность генератора самостоятельно

Бензиновые и дизельные генераторы часто покупают для гаражей, мастерских, частных домов, поскольку они обеспечивают возможность эксплуатации оборудования и техники даже в условиях постоянных отключений света. Но такие устройства стоят достаточно дорого, и пользователи могут даже покупать б/у технику, чтобы сэкономить. Также иногда бывает, что купленный генератор долго стоит без дела, и после такого простоя ему нужен плановый осмотр. Расскажем, как можно проверить исправность генератора в домашних условиях. Это позволит сэкономить на привлечении сторонних специалистов.

Последовательность самостоятельной проверки генераторов

Вот как проверить бензиновый генератор:

  • | проводится общий визуальный осмотр. Нужно исключить наличие трещин или других повреждений корпуса. Также стоит проверить, надежно ли закреплены все детали и узлы;
  • | cледует проверить, быстро ли генератор выходит в нормальный режим;
  • | оборудование выключается, после чего смотрят на состояние обмотки ротора и статора, а также проверяют, в каком состоянии находятся электропроводка, все контакты и щетки двигателя;
  • | проверить целостность обмотки можно только в том случае, если отсоединить статор от генератора. Важно, чтобы между выводами обмотки не было контакта. Это позволяет убедиться в отсутствии обрыва обмоточной сети, а также в том, что обмотки не замыкаются на корпус. Отсутствие обрывов проверяется с помощью мультиметра: о неисправности говорит слишком высокое сопротивление. А вот слишком малое указывает на то, что идет короткое замыкание на корпус;
  • | отдельно следует проверить работоспособность регулятора напряжения. Важно, чтобы щетки выступали более чем на 4,5 мм;
  • | исправность кондиционера проверяют мультиметром. Для этого щупы прибора подсоединяются к выводам конденсатора с соблюдением полярности. Если конденсатор исправен, то он будет постепенно увеличивать емкость, заряжаться. Если же нет, то сопротивление будет сразу очень высоким либо нулевым;
  • | отдельно следует провести осмотр подшипников. Об их неисправности может свидетельствовать повышенный уровень шума при работе;

Если вы не знаете, как проверить исправность генератора, который постоянно находится в эксплуатации, то мы советуем обращать внимание на температуру двигателя и расход топлива в процессе использования. Исправный агрегат должен стабильно работать на малых оборотах и легко запускаться при минусовых температурах. Если вы обнаружили несоответствие расхода паспортным данным или генератор стал запускаться хуже чем обычно, лучше сразу обратиться к специалистам в сервисный центр.

Наши контакты в Санкт-Петербурге

Прайс-лист (цена) : формируется в виде коммерческого
предложения на конкретную позицию.

Скидка : осуществить покупку со скидкой вы можете,
оформив заказ на сайте.

  • Подбор бензогенератора
  • Подбор портативного дизельгенератора
  • Подбор стационарной дизельной электростанции
  • Электростанции KOHLER-SDMO
  • Бензиновые электростанции KOHLER-SDMO
  • Дизельные генераторы KOHLER-SDMO
  • Портативные дизельгенераторы KOHLER-SDMO
  • Стационарные дизельные электростанции KOHLER-SDMO
  • Бензиновые электрогенераторы Pramac
  • Переносные дизель-генераторы Pramac
  • Дизельные электростанции Pramac
  • Бензиновые генераторы FOGO
  • Стабилизаторы напряжения однофазные PROGRESS (Прогресс)
  • Стабилизаторы напряжения трехфазные PROGRESS (Прогресс)
  • Выбор количества фаз электростанции
  • Выбор электростанции: однофазная или трёхфазная
  • Выбор места монтажа электрогенератора
  • Установка портативного генератора
  • Монтаж стационарного генератора
  • Как самостоятельно выбрать генератор
  • Выбираем бытовую электростанцию
  • Выбираем место для установки бензогенератора
  • Распространенные типы современных электростанций
  • Обслуживание генераторов как залог их долгой работы
  • Быть или не быть автономному электроснабжению в доме?
  • Как подобрать автономную электростанцию?
  • Чем выгодно использование дизель-генераторов
  • Сравнение бензогенераторов и дизельгенераторов
  • Основные серии генераторов марки GEKO
  • Классификация бензогенераторов по их назначению
  • Как настроить работу системы зажигания бензогенератора?
  • Как правильно настроить топливную систему бензогенератора?
  • Запуск электрогенератора зимой
  • Консервация и хранение бензогенератора зимой
  • Основные неисправности бензогенератора и их причины
  • Устранение основных неисправностей бензогенератора своими силами
  • Типы запуска генераторов: ручной, электо и автоматический
  • Преимущества генераторов с жидкостным охдаждением
  • Эксплуатация электрогенераторов: правила и советы
  • Как работает сварочный агрегат?
  • Виды и особенности применения сварочных агрегатов
  • Признаки и причины неисправности сварочных агрегатов
  • Как правильно выбрать генератор для дачи или небольшого дома?
  • Секреты многолетней эксплуатации генератора
  • Инструкция, как подключить генератор своими руками
  • Какие двигатели используются в генераторах
  • Фирменные или аналоги – какие двигатели устанавливаются в генераторах?
  • Как устранить шум генератора
  • Как долго генератор проработает без дозаправки?
  • Как избежать перегрева генератора
  • Влияние погоды на работу генераторов
  • Как подготовить генератор к работе после консервации?
  • ТО генераторов, которые используются время от времени
  • Что делать, если у генератора закончились моточасы
  • Дизель-генератор на резерв, открытый или в кожухе?
  • Генераторы с автозапуском — что надо знать при выборе
  • Выбор мощности дизельной электростанции
  • Выбор электростанции с учетом характеристик модели двигателя
  • Отвод выхлопа генераторной установки из помещения
  • Возможна ли установка генератора в подвальном помещении
  • Подготовка помещения для генератора: что нужно учесть
  • Как самостоятельно проверить исправность генератора
  • Как выбрать генератор для котла отопления
  • Бензиновый генератор — руководство для новичков
  • Как выбрать бензогенератор
  • Заземление дизельного генератора: зачем нужно и как сделать
  • Как предупредить перекос фаз на генераторе?
  • Правильная заправка дизельного генератора топливом
  • Как и каким бензином заправлять генератор
  • Какое масло заливать в бензогенератор. Советы и рекомендации
  • Какое масло заливать в электрогенератор
  • Советы и рекомендации по выбору бензогенератора для сварки
  • Советы и рекомендации по выбору генератора
  • ДГУ или ДЭС в чем разница
  • Выбор электрогенератора для выездов на природу
  • Как сэкономить дизель при использовании генератора
  • Как продлить работу электрогенератора
  • Виды фильтров для дизельного мотора генератора и их назначение
  • Инструкция по очистке воздушного фильтра в бензиновых и дизельных генераторах
  • Какие признаки говорят о неисправности дизельного генератора и что с ними делать?
  • Особенности самостоятельного обслуживания дизельного генератора
  • Генератор для стройплощадки: параметры и особенности устройства
  • Как исключить ЧП при работе с дизельной установкой?
  • Как включать и отключать мотопомпу, чтобы продлить срок ее работы?
  • Инструкция по замене масла в электрогенераторе

Выбери
правильное
подключение

Как проверить генератор на работоспособность

Как правило, если исправный стартер не крутит двигатель, новая или обслуженная АКБ быстро разряжается, тогда причиной волне может быть генератор автомобиля. Если коротко, генератор является устройством, которое вырабатывает электричество во время работы ДВС, заряжает АКБ, питает бортовую сеть автомобиля и т.д.

При возникновении признаков неисправностей генератора, необходимо убедиться, что проблемным элементом является именно данное устройство, а не аккумулятор. Далее мы рассмотрим признаки неполадок, как проверить генератор на машине, а также доступные способы, при помощи которых осуществляется проверка генератора своими руками.

Для чего нужна проверка генератора

Проверка генератора в автомобиле

Начнем с того, что генераторы на разных автомобилях не сильно отличаются друг от друга в плане конструкции. Это значит, что рассмотренные ниже способы проверки подойдут как для отечественных авто, так и для иномарок.

Итак, если на панели приборов начинает моргать значок аккумулятора или красный символ аккумулятора горит постоянно, это не всегда означает, что проблемы возникли именно с АКБ. Другими словами, точно не определив причину, заменой аккумулятора проблему удается решить не всегда.

Более того, больше половины случаев, когда горит значок аккумулятора на панели приборов, связаны с генератором. С учетом того, что проверить генератор, не снимая с машины можно достаточно быстро и просто, рекомендуется выполнять такую проверку при возникновении признаков неполадок.

Другими словами, если неисправен генератор автомобиля, даже новая АКБ через небольшой промежуток времени будет полностью разряжена. Обратите внимание, кроме неудобств, связанных с неожиданно разряженной АКБ, глубокий разряд батареи также крайне негативно сказывается на ее дальнейшей работоспособности. Получается, проверять генератор нужно в обязательном порядке.

Причины неисправностей генератора автомобиля

Генератор на машине является относительно простым устройством. В двух словах, это простой электродвигатель, задачей которого является генерация тока. В основе лежит ротор, который вращается, неподвижный статор, щеточный узел, а также реле-регулятор генератора.

В списке основных проблем генератора можно выделить:

  • Заклинивание подшипников. Если в генераторе заклинило подшипники, это говорит о том, что устройство достаточно изношено и сильно загрязнено. Со временем грязь попадает на подшипники, их начинает подклинивать или полностью заклинивает.
  • Если генератор полностью заклинил, проблему определить достаточно просто (генератор не крутится). Часто результатом становится обрыв ремня генератора или его постоянное проскальзывание. Однако подклинивания без снятия генератора диагностировать сложнее (генератор вращается, однако тока недостаточно).

Выгорание обмотки статора или ротора. Как правило, часто сгорает обмотка на статоре или роторе (чаще на статоре). Обычно это происходит в результате агрессивного воздействия дорожной соли, попадающей на генератор, влаги и грязи. Обмотку попросту разъедает, происходит замыкание и т.п. Естественно, генератор перестанет вырабатывать электричество.

  • Неполадки щеток (щеточный узел). В устройстве генератора используются графитовые щетки. Обычно эти щетки представляют собой стержни, имеют квадратную форму. Указанные щетки перемещаются по дорожкам статора и постепенно приходят в негодность. Решение — замена щеток генератора.
  • Неполадки реле регулятора генератора. Фактически, данное реле не позволяет подавать на АКБ заряда больше, чем нужно. Другими словами, реле управляет напряжением и силой тока. Если реле регулятор имеет неисправности, зарядка аккумулятора не идет. Указанное реле при необходимости нужно менять.

Признаки неисправностей генератора

Если генератор автомобиля неисправен или работает со сбоями, это можно заметить по ряду признаков. Основным симптомом, как уже было сказано выше, это загорание или моргание значка в виде аккумулятора на панели приборов.

Еще на генератор обычно указывает постоянный разряд аккумулятора. Если владелец уверен в том, что АКБ исправна и заряжена, автомобиль не имеет других серьезных проблем по электрике, тогда причиной разряда батареи является то, что генератор не заряжает аккумулятор.

Также на проблемы с зарядкой аккумулятора указывает недостаточно яркое свечение приборов, панель приборов тускнеет, особенно если увеличить нагрузку (включить фары, кондиционер и т.д.). В таком случае становится понятно, что автомобиль берет электричество от АКБ, то есть тока от генератора недостаточно.

Также на проблемы с генератором указывают посторонние звуки, проскальзывание, стуки при вращении или обрыв ремня генератора. Если генератор не имеет возможности нормально вращаться, не стоит ожидать нормального заряда АКБ.

Как проверить генератор: ВАЗ и автомобили иностранного производства

Убедившись в необходимости диагностики генератора, данное устройство можно проверить, не снимая с машины. Сделать это можно несколькими способами.

  • Первый способ предполагает наличие мультиметра. Другими словами, нужно знать, как прозвонить генератор мультиметром. Чтобы выполнить проверку, сначала на неработающем двигателе замеряется напряжение на клеммах батареи. В норме это 12.5 – 12.7В.

Далее мотор заводят, в салоне отключаются все приборы, дающие нагрузку, после чего замер напряжения делается на работающем двигателе. Норма составляет 13.8 – 14.5 В. Также на многих современных моделях авто нормальным показателем считается 14.8 В. Причина — большое количество штатного электрооборудования.

Затем в автомобиле после замеров без нагрузки нужно включить оборудование (фары, ПТФ, обогрев зеркал и стекол, подогрев сидений, магнитолу, кондиционер и т.д.). Напряжение в норме не должно проседать ниже 13.7 – 14 В. Если просадка явно ниже (например, 13 В), генератор не выдает нужного напряжения и нуждается в диагностике.

  • Второй способ простой и распространенный. Главное, соблюдать осторожность. Сначала следует слегка ослабить ключом на 10 минусовую клемму АКБ, не снимая ее полностью.

Для проверки генератора нужно завести двигатель, после чего дать среднюю нагрузку (включить фары и обогрев стекол). Далее не следует глушить мотор и на работающем двигателе потребуется снять минусовую клемму с аккумулятора, отодвинув ее в сторону.

Если машина работает ровно, свет фар не тускнеет, приборная панель светится ярко, это указывает на то, что генератор нормально работает. В случае, когда мотор заглох, это признак того, что генератор неисправен и его необходимо проверить отдельно (со снятием), после чего дефектовать и ремонтировать.

Неисправности реле-регулятора генератора

Отдельно отметим, что проблемы, связанные с реле регулятором, выражаются в том, что машина работает от генератора нормально, однако сама АКБ «кипит», быстро разряжается и выходит из строя при работающем генераторе.

Частой проблемой является перезаряд батареи. В этом случае аккумулятор кипит, электролит вытекает под крышками на банках (видны белые потеки). Это значит, что на полностью заряженную АКБ продолжает подаваться заряд от генератора. В этом случае неисправность кроется в реле-регуляторе.

Если же имеет место отсутствие заряда, когда аккумулятор быстро разряжается, в этом случае также причиной часто является реле регулятор генератора. В подобной ситуации реле попросту не подает заряд на АКБ.

Так или иначе, необходима проверка генератора мультиметром, а также проверяется и реле регулятор. Для этого потребуется присоединить мультиметр к клеммам АКБ и замерить заряд при заведенном моторе. Если ток заряда больше 14.5 – 14.8 В (например, 15 В), тогда это указывает на перезаряд.

В подобной ситуации нужно менять реле-регулятор, так как можно быстро вывести из строя АКБ (произойдет выкипание электролита, осыпание пластин и т.д.). В свою очередь, недозаряд также будет являться причиной того, что АКБ не будет нормально заряжаться. В результате повышаются риски того, что двигатель не получится завести, аккумулятор может «глубоко» разрядиться, значительно сократится срок службы АКБ.

Что в итоге

Как видно, генератор автомобиля может выходить из строя по разным причинам. На это укажут рассмотренные выше признаки. Еще добавим, чтобы точнее определить причину, нужно знать, как проверить генератор мультиметром. В ряде случаев это позволяет быстро исключить сам аккумулятор из списка возможных неисправностей прямо на месте.

Напоследок отметим, что появление стуков и шумов в генераторе во время работы двигателя часто указывает на то, что подшипники скоро выйдут из строя. Обычно заклинивание приводит к тому, что ремень генератора рвется.

Также нужно учитывать, что проскальзывание ремня генератора (ремень генератора пищит, свистит) может отдельно указывать как на необходимость замены ремня (например, ремень растянут или ослабла натяжка), так и на проблемы с генератором (ротор с трудом вращается и т.д.). Появление таких признаков требует не только замены ремня, но и отдельного внимания в виде углубленной проверки генератора автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *