Как работает очиститель катализатора
Перейти к содержимому

Как работает очиститель катализатора

  • автор:

Очиститель каталитического нейтрализатора, системы питания

Профессиональное средство для очистки и восстановления эффективности каталитического нейтрализатора.

Произведено в США

Описание

Профессиональное средство для очистки и восстановления эффективности каталитического нейтрализатора. Также позволяет очистить систему питания инжекторных двигателей без разборки.

НАЗНАЧЕНИЕ: Для бензиновых инжекторных двигателей с нейтрализатором.

ДЕЙСТВИЕ: Удаляет углеродистые отложения, осаждающиеся на рабочей поверхности сот нейтрализатора, загрязнения из бензобака, губчатыеотложенияс впускных клапанов, нагарсо стенок камер сгорания. Снижает гидродинамическое сопротивление системы выпуска. Обеспечивает равномерность оборотов холостого хода и оптимальные условия смесеобразования. Восстанавливает исходную мощность двигателя. Снижает токсичность отработавших газов.

Применение

Используйте средство перед заправкой автомобиля топливом.

  • Залейте содержимое банки в бензобак, заполненный не более чем на треть.
  • Заправьте топливом до полного бака.
  • Выработайте все топливо в обычном эксплуатационном режиме без промежуточных дозаправок.

Содержимое рассчитано на топливный бак объемом 65 – 75 л. Для очистки впускного тракта руководствуйтесь рекомендациями автопроизводителя.

Рекомендуется проводить очистку каталитического нейтрализатора инжекторных двигателей через каждые 5000 – 7000 км.

Состав: Дистилляты нефти, толуол, ацетон, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.

Как правильно прочистить катализатор автомобиля

Чтобы обезвреживать токсичные газы, которые выходят из двигателя внутреннего сгорания во время его работы, в автомобиле имеется блок нейтрализатора, размещенный на выходе з выпускного коллектора. При том, что компонент имеет ограниченный срок службы, примерно 150-200 тыс. км пробега, его замена является достаточно накладной, так как запчасть довольно дорогостоящая. Возникает вполне закономерный вопрос: можно ли прочистить катализатор, чтобы таким способом как-то продлить его ресурс? Ответ: прочистка допустима, но нет гарантии того, что результат окажется положительным.

Оглавление

Когда пора чистить катализатор?

Компонент, который сильно похож на бачок резонатора, представляет собой емкость, к которой присоединяется пара патрубков. Внутри имеются мелкие керамические соты, покрытые слоем каталитического вещества на базе благородных металлов, поэтому запчасть так дорого стоит. Отработанные дымовые газы засоряют ячейки нагаром и сажей, поэтому постепенно нейтрализатор становится непроходимым.

pic 2.2

Промывка или чистка катализатора дает положительный результат, а также позволяет продлить ресурс компонента в нескольких случаях:

  • При выполнении процедуры в качестве профилактики, задолго до того, как возникнет проблема;
  • Когда у сот нет повреждений, а они просто забиты сажей;
  • Если керамическая структура не оказалась оплавленной в результате того, что в бак заливался этилированный бензин.

Во всех других случаях автомобильный нейтрализатор потребуется менять на новый или устанавливать какой-то более дешевый элемент, например, пламегаситель, совмещенный с эмулятором корректной работы лямбда-зонда.

Симптомы загрязнения катализатора

Если владелец заботится о своем автомобиле, то он не станет ждать, пока катализатор окончательно засорится, переставая выполнять функции, возложенные на него полноценно. Хозяин отслеживает состояние всех элементов, чтобы ситуация не стала критической. Возникает вопрос, как проверить катализатор? Для этого требуется постоянно отслеживать то, как работает автомобиль. Есть симптомы, которые позволяют определить состояние блока. В качестве типичного признака неисправности катализатора можно назвать следующие:

  • Неожиданное снижение мощности автомобиля при езде;
  • Плохой набор скорости без каких-то видимых причин;
  • Иногда возникают сложности с запуском мотора, которые не получается как-то объяснить;
  • Мотор капризничает при работе в холостом режиме;
  • Иногда двигатель отключается самопроизвольно, глохнет;
  • Отмечается повышенный расход топлива, который отличается от естественного;
  • Загорается индикатор Check Engine.

Если хоть один из названных характерных признаков уже есть, или целый комплекс, то автомобилист должен особенно внимательно рассмотреть катализатор. Есть основания полагать, что он забит.

В автомобиле, который оборудован парой лямбда-зондов, о наличии какой-то проблемы сигнализирует индикатор Check Engine, размещенный на приборной панели автомобиля. Электроника отслеживает падение производительности нейтрализатора, поэтому выдает соответствующую ошибку.

Чтобы получить более достоверные сведения, можно воспользоваться приспособлением ODB-2 – это специализированный автосканер. С ним в режиме реального времени можно отслеживать показания с лямбда-зондов и иных датчиков. В руках человека с определенными знаниями и навыками такой прибор способен заменить полноценную диагностику на СТО, сэкономив денежные средства, необходимые обычно для посещения мастерской.

Чтобы очистка катализатора оказалась успешной, важно поймать момент, когда керамическая начинка еще не пришла в негодность. Поэтому и рекомендуется промывать элемент заранее, не дожидаясь, пока станут поступать тревожные сигналы. Для процедуры требуется минимум финансовых затрат и усилий.

Методы очистки и актуальные средства

Катализатор очищается тремя различными способами от сажи и масляного нагара, что активно практикуется на СТО и в частных гаражах:

  • Профилактическая чистка с применением моющих средств, которая выполняется при пробеге в пределах 70-100 тыс. км без снятия с транспортного средства;
  • Механическая чистка;
  • Многократная промывка.

Для последних двух вариантов требуется демонтировать нейтрализатор и частично его разбирать.

Чтобы провести профилактическое обслуживание катализатора, в продаже можно встретить специальные жидкости, например, Hi-Gear HG3270. Это средство просто нужно вылить из флакона в топливный бак, а после этого просто эксплуатировать автомобиль в привычном режиме. Устраненная сажа из агрегата будет вылетать наружу одновременно с выхлопными газами.

Механическая чистка предполагает наличие компрессора и подготовку мелкой наждачной бумаги. Это не самый удачный метод, так как удалить удается только наружные загрязнения, а в глубине керамических сот все равно будет сохраняться часть нагара.

Для чистки катализатор в снятом виде часто используется аэрозольная жидкость типа ABRO, которой промывают карбюраторы. На практике было доказано, что она не наносит никакого вреда дорогому каталитическому покрытию. В некоторых случаях автолюбители используют этанол, керосин и иную химию на свой страх и риск, но такие средства применять не рекомендовано. Нет точного понимания того, как они воздействуют на дорогостоящие компоненты конкретного транспортного средства.

Обслуживание: рекомендации

Если для промывки используется средство Hi-Gear или его аналоги, то требуется просто влить флакон в бензобак перед заправкой автомобиля. При езде керамические соты нейтрализатора будут самостоятельно очищаться, а грязь устраняется через выхлопную систему.

Чтобы промыть или очистить очень забитый катализатор своими руками, потребуется его демонтировать. Автомобиль нужно загнать на смотровую яму, отсоединить лямбда-зонды и открутить хомуты, которые удерживают компонент на выпускном коллекторе или выхлопной трубе. Далее алгоритм действий должен быть таким:

  • С помощью компрессора тщательно продуть блок с двух сторон;
  • Заполнить соты пеной ABRO для промывки карбюраторов, заливая средство через оба патрубка;
  • Завернуть нейтрализатор ветошью, а потом 20 минут подождать;
  • Полноценно промыть внутреннюю сетку элемента под напором горячей воды, а потом продуть компрессором;
  • Еще раз повторить операцию, а потом просушить катализатор, убедиться, что керамические соты можно насквозь просмотреть.
  • Компонент монтируется обратно на машину.

В некоторых моделях авто лямбда-зонд установлен непосредственно в корпус нейтрализатора, поэтому его нужно выкрутить перед промывкой, а потом очистить от сажи.

Если не получилось прочистить блок описанным способом, то можно заполнить компонент керосином или соляркой, а потом оставить на 12-24 часа. Можно разбавить это все ацетоном или растворителем. Спустя сутки проводится процедура чистка с помощью аэрозоля, как это было описано ранее.

Для механической чистки используется мелкая наждачка и периодическая продувка компрессором. Наружные сеточки нужно аккуратно очищать, оказывая небольшое давление, чтобы хрупкая керамика не пострадала. Этим способом не получится убрать нагар с полостей внутри.

Иногда автомобилисты не промывают блок, а пробивают насквозь загрязнившиеся соты с помощью металлического предмета. Такой способ освобождения прохода для газов не является нормальным, а уместен он только в случае, если все остальные не дали эффекта. Езда с пробитым катализатором сильно вредит окружающей среде и самому автомобилю.

ТОП статей

  • Чем отличаются катализаторы?
  • Что ценного в катализаторе?
  • Принцип работы катализатора
  • Зачем нужно удалять катализатор?
  • Можно ли удалять катализатор?
  • Признаки забитого катализатора
  • Что делают с удаленными катализаторами?
  • Состав катализатора
  • Удаление катализатора
  • Установка обманки катализатора
  • Установка пламегасителя
  • Нужно ли вырезать катализатор?
  • Как проверить забит ли катализатор?
  • Как проверить работоспособность катализатора?
  • Температура катализатора

Чистка катализатора автомобиля. Когда и как почистить. Способы.

Чистка катализатора автомобиля. Когда и как почистить. Способы.

Каталитический нейтрализатор – это одна из значисых частей автомобильной системы выброса выхлопа. Он предназначен для уменьшения объема опасных компонентов сгорания, которые выбрасываются в окружающую среду при езде на автомобиле. Катализатор имеет ограниченный ресурс работы, в среднем он составляет не более 200 тыс. км пробега. Иногда он работает немного дольше или намного меньше, все зависит от качества функционирования мотора, заливаемого топлива и множества иных факторов. Если катализатор оказался забит, то его требуется заменить, однако можно прочистить. При правильной очистке он может еще определенное время поработать, а потом можно его заменить на новый.

Оглавление

Загрязнение катализатора: симптомы

Водитель с опытом не упустит момент, когда каталитический нейтрализатор перестанет выполнять функции, за которые он отвечает. Есть совокупность признаков, которые явно свидетельствуют о его загрязнении:

  • Падение мощности двигателя во время движения транспортного средства, замедленный набор скорости;
  • Проблемы с запуском мотора;
  • Нестабильная работа на холостом ходу;
  • Самопроизвольное отключение двигателя;
  • Увеличение топливного расхода;
  • Активный индикатор Check Engine.

Если автомобильный катализатор сильно загрязнен, то свидетельствовать об этом может изменившийся цвет выхлопа.

Можно использовать различные способы проверки катализатора на предмет загрязнения, но самым эффективным будет снять его для визуального осмотра. Если соты катализатора покрыты продуктами горения, фрагментами смол, маслом и иным мусором, который препятствует прохождению выхлопных газов, то требуется все это максимально устранить.

Как прочистить катализатор

Существуют различные способы прочистки катализатора самостоятельно. В зависимости от степени его загрязнения целесообразно выбрать определенный метод.

Использование наждачной бумаги

Если продукты горения не слишком сильно и массово облепили фильтрующий элемент катализатора, то их можно удалить посредством обычной наждачной бумаги. Это сделать очень просто:

  • Катализатор нужно снять и взять мелкую наждачную бумагу;
  • Осторожно, но не сильно надавливая на соты, круговыми движениями счищается налет, который образовался на поверхности;
  • После завершения очистки фильтрующего элемента требуется выдуть остатки загрязнений посредством сжатого воздуха.

Важно не слишком сильно давить в процессе очистки наждачкой, чтобы не повредить соты. Обычно они изготовлены из керамики, поэтому при сильном нажатии на них можно повредить. В этом случае останется только заменять катализатор на новый.

Использование химических средств

При сильном загрязнении каталитического нейтрализатора можно воспользоваться специальными химическими веществами для его очистки. В автомобильных магазинах представлены специализированные средства для промывки и восстановления. Если не получается купить подобное средство, то можно воспользоваться этанолом или жидкостью для очистки карбюратора.

При использовании специализированных химических средств действовать требуется строго по инструкции. Если есть только жидкость для карбюратора, то алгоритм действий такой:

  • Нужно подготовить пластмассовую тару, в которую можно вертикально поместить катализатор;
  • Блок снимается с автомобиля, осматривается на наличие повреждений;
  • При отсутствии повреждений можно начинать очистку, иначе фильтрующий элемент нуждается в замене;
  • Соты обильно поливаются выбранным средством, а далее деталь требуется обернуть тряпками и поместить в подготовленную тару;
  • Спустя 20-30 минут можно промывать соты под напором горячей воды;
  • Когда катализатор промыт, его требуется просушить и продуть струей сжатого воздуха;
  • Процедуру нужно повторить несколько раз.

Описываемые действия нельзя проводить в домашней ванной комнате, так как в средствах для очистки карбюратора используются вещества, способные разъесть эмаль раковины, ванной, а также иных предметом интерьера.

При критическом загрязнении катализатора может потребоваться более двух очисток. Для этого потребуется привлечь более мощные моющие средства.

Как чистить катализатор запрещено

Иногда водители не готовы заменять катализатор на новый, не желают проводить очистку, поэтому просто просверливают или пробивают в нем дырки. Подобное решение возвращает мощность транспортному средству, однако нарушается показатели по вредности атмосферных выбросов. Повышается уровень шума при движении, так как из выхлопной трубы исходят громкие звуки.

Подобные способы «очистки» недопустимы, а длительная работа мотора с поврежденным катализатором приводит к возникновению множества проблем.

Отзывы о нас на сторонних ресурсах

Наш адрес: г. Санкт-Петербург, Кондратьевский проспект, 72А, пом.108

пн — чт: 9.00-19.00; пят: 09:00-18:00

https://kat-proekt.ru/

© Компания «Кат-Проект». Все права защищены.

  • Скупка импортных катализаторов
  • Скупка отечественных катализаторов
  • Скупка керамических катализаторов
  • Скупка металлических катализаторов
  • Выкупленные катализаторы

Чистим катализатор, масляную и топливную систему.

Чистим катализатор, масляную и топливную систему.

Чем промыват ь двигатель при замене масла?
Забило катализатор — что делать ?
Как убрать воду из бака?

Часто автолюбители сталкиваются с подобными вопросами и проблемами. На рынке автохимии можно встретить большое количество производителей промывок, очистителей и присадок как российских брендов, так и зарубежных. Сегодня мы хотим вас познакомить с брендом из Германии, одним из лидеров в разработке и производстве профессиональных очистителей и присадок в автомобильной отрасли, под названием GAT.

  • Концерн GAT
  • Продукты, Масляная система
  • Бензиновая система
  • Дизельная система

GAT — Gesellschaft für Kraftstoff — und Automobiltechnologie mbH & Co. KG

5c866e9e5d4eb_logo.jpg

GAT GmbH & Co KG — является производителем присадок и систем очистки для автомобильной отрасли и промышленности, расположенный на собственных производственных мощностях в Германии.

GAT объединяет все компетенции под одной крышей: команда химиков, техников, специалистов по маркетингу, ИТ-специалистов, а также опытных экспортно — логистических работников имеет одну цель — лучшее качество продукции и услуг.

made_in_germany_logo_20.jpg

Процессы и продукты GAT сертифицированы TÜV(Общество по техническому надзору) и проверены признанными лабораториями.

GAT лаборатория связана с известными автопроизводителями Германии и Европы.

Запатентованные продукты GAT разрабатываются и постоянно совершенствуются в собственном отделе исследований и разработок. Продукцию GAT оценили 63 страны мира.

Продукция является класса Премиум и распространяется в большей мере среди сервисных центров, СТО и ремонтных мастерских.

Линейки выпускаемых продуктов:

Масляная система, бензиновая система, дизельная система, газовое оборудование,

система охлаждения, система кондиционирования, коробка передач и ГУР, сервисные продукты. ↑в начало

Остановимся подробнее на самых популярных:

Масляная система.

1. Мягкая Промывка Масляной Системы Engine Flush GAT

Как работает?

В состав Жидкости для Промывки Двигателя входят:

— Комплексные моющие средства,

— Присадки нейтрализующие окисленное старое моторное масло и другие компоненты.

Это позволяет достигать нужного результата даже при наличии сильных загрязнений:

✯ Мягкое удаление (без кусков) битумных, лаковых и смолистых отложений;

✯ Предотвращение закоксовывания поршневых колец;

✯ Уменьшение количества не сливаемого остатка;

✯ Увеличение срока службы нового масла;

✯ Предотвращает залипание гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей.

Промывка двигателя перед заменой масла — Engine Flush GAT подходит для регулярной очистки бензиновых и дизельных двигателей (с турбо нагнетателем и без него), дифференциалов и коробок передач механического типа.

Способ применения:

Промываем двигатель при замене масла.

  • Прогреть двигатель в течение 5-10 минут;
  • Добавить средство для промывки двигателя в масляную систему(в Старое Масло);
  • Запустить двигатель на 15-20 минут на холостом ходу;
  • Если ДВС сильно загрязнён — 40-60 минут;
  • Слить отработанное масло;
  • Заменить масло и фильтр, согласно рекомендациям автопроизводителя.

Расход: 300ml на 5,0 литров масляной ванны,

400ml на 7,0 литров масляной ванны.

Если масляная ванна ДВС больше, средство добавляют из расчета 60 мл на литр масла. ↑в начало

2. Керамическая Присадка Для Восстановления Двигателя — CeraGAT 500

full_62002_cera_protect_mockup_li_300ml_de-en.jpg

CeraGAT 500 — присадка в масло на основе керамики, специально разработана для максимальной высокоактивной защиты против износа масляной системы бензиновых и дизельных двигателей, механических коробок передач и дифференциалов от износа на основе керамики.

Содержит мощный набор эффективных присадок по улучшению защитных к истиранию свойств, образованию стойкого защитного восстанавливающего керамического слоя на поверхности металла и обеспечению высокого давления для всех видов Моторных Масел:

Присадка для Восстановления Двигателя;

Присадка для Восстановления Компрессии;

Присадка для Восстановления Поршневой Группы;

Присадка для Восстановления Колец Двигателя.

Преимущества:

* Минимальное истирание и долгий срок службы двигателей и агрегатов;

* Уменьшает трение и износ;

* Обеспечивает экономию топлива, путём снижения трения;

* Нейтрализует процессы окисление масла и обладает антикоррозионными свойствами;

* Повышает надёжность эксплуатации при высоких температурах, препятствует образованию нагара;

* Снижает уровень шумов;

* Обеспечивает хорошие пусковые качества, снижает токсичность выхлопных газов;

* Оптимизирует КПД двигателя, продлевает рабочий ресурс узлов и агрегатов.

Присадка на основе керамики CeraGAT 500 – восстанавливает микротрещины. В пределах 1-2 микрон.

  • Промывка масляной системы двигателя. Обязательно!
  • Добавляем в Новое Моторное Масло.
  • Работает во время эксплуатации автомобиля.
  • Содержимое банки (300 мл) рассчитано на 5-6 л масла.
  • При большем объёме добавлять 50 мл. на каждый литр масла.

Рекомендовано для всех видов моторных масел и трансмиссионных масел МКПП. ↑в начало

3. Стоп течь-Engine Oil Stop Leak GAT

Engine_Oil_Stop_Leak_GAT.jpg

Профессиональная присадка стоп течь предназначена для герметизации масляной системы двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Уменьшает расход масла. Снижает трение. Надёжно защищает масляную систему от утечек.

Преимущества:

✔ устраняет течь моторного масла при разгерметизации маслопровода;

✔ снижает коэффициент трения движущихся деталей моторной группы;

✔ поддерживает стабильную вязкость рабочей среды в заданных пределах;

✔ не допускает выход масла в окружающую среду;

✔ восстанавливает износ резиновых и силиконовых прокладок, колец, сальников;

✔ уменьшает расход моторного масла в двигателях (ДВС).

Добавить при каждой замене масла. подходит для всех марок и типов моторных масел.

300 мл достаточно для 5,0 литров моторного масла.

Рекомендован для масляных систем двигателей, работающих на бензине, дизельном топливе или газе. ↑в начало

4. Присадка в Двигатель — Oil Booster GAT

Oil_Booster_GAT.jpg

Назначение:

Присадка в масло для дизельного/бензинового двигателя Oil Booster GAT- одно из самых высокоэффективных средств против износа двигателя на рынке России.

Специально разработана, как присадка в масло для двигателя с большим пробегом.

Очень высокие показатели при применении этой присадки в МКПП и трансмиссии.

Содержит эффективные присадки для обеспечения высокого давления для всех видов моторных масел.

Преимущества:

✔ Образует защитную плёнку;

✔ Снижает трение в 3 раза в системе двигателя/узлах/агрегатах;

✔ Уменьшает расход топлива и масла;

✔ Увеличивает ресурс двигателя до 30%;

✔ Нейтрализует вредные для ДВС кислоты;

✔ Совместим со всеми марками и типами моторных масел;

✔ Максимальное смазывание в широком температурном диапазоне;

✔ Улучшает качество нового моторного масла;

✔ Сохраняет стабильность моторных масел при экстремальных нагрузках;

✔ Не образует отложений;

✔ Не забивает масляный фильтр;

✔ Защищает сальники и уплотнения от преждевременного износа и отвердения.

  • После каждой замены масла добавлять в новое моторное масло;
  • Рекомендуем перед заменой масла — Промывку Двигателя;
  • Отрабатывает на 100% весь срок сервисного интервала, до следующей замены масла;
  • Присадка для двигателя с пробегом(более 100 000 км) — рассчитана до 4л. моторного масла. ↑в начало

5. АнтиДым — Oil Anti Smoke GAT

Oil_Anti_Smoke_GAT.jpg

Присадка стоп дым нужна для поддержания работоспособности ДВС с износом до 30%. Если износ составляет больше, то шансов исправить ситуацию становится значительно меньше.

Основные проблемы:

Применение некачественного моторного масла;

Потеря масла через выхлопную трубу (труба чёрная, вся в саже);

Утечка масла из уплотнителей(прокладки, сальники, маслосъёмные колпачки)

Утечка масла в систему охлаждения автомобиля.

✔ Средство для масла с эффектом сокращения образования сажи и дыма в выхлопных газах;

✔ Специально разработано для максимальной высокоэффективной защиты масляной системы всех бензиновых и дизельных двигателей;

✔ Содержит уникальный набор эффективных добавок по улучшению защитных к истиранию свойств;

✔ Восстанавливает нормальный рабочий процесс, за счёт реабилитации и выравнивания дефектной компрессии по отдельным цилиндрам.

  • Используем средство для промывки двигателя.
  • Добавляем АнтиДым в новое моторное масло.
  • Работает только во время работы ДВС.
  • Содержимое стандартной банки 300 мл. рассчитано на 5 л масла.
  • При большем объёме добавлять 50 мл. на каждый литр масла.
  • Рекомендовано для всех типов моторных масел дизельных и бензиновых двигателей. ↑в начало

6. Присадка в масло двигателя для уменьшения трения- Engine Care & Protect GAT

Engine_Care_&_Protect_GAT.jpg

— Уменьшить коэффициент трения;

— Предотвратить образование задиров на поверхностях соприкасающихся деталей.

— Присадка разрабатывалась специально для спортивных автомобилей.

— Содержимое стандартной банки 300 мл.

Бензиновая система.

1. Промывка топливной системы — Petrol System Cleaner Plus GAT

Petrol System Cleaner Plus GAT.jpg

Промывка Топливной Системы — Petrol System Cleaner Plus — это высококачественный очиститель топливной системы 21 века.

* Для высокоэффективной очистки всех типов бензиновых двигателей от бака до камер сгорания;

* Полностью растворяет и удаляет возникшие в процессе эксплуатации смолисто-лаковые и коксо-образные отложения, предотвращает образование новых;

* Очищает, смазывает и защищает верхнюю область цилиндров, форсунки и всю топливную систему;

* Удаляет влагу и конденсат. Снижает расход топлива;

* Увеличивает мощность двигателя, уменьшает выброс СО;

* Защищает от коррозии и повышает надёжность эксплуатации;

* Обеспечивает равномерный тихий холостой ход;

* Повышает срок службы топливной системы катализатора;

* Обеспечивает чистое и полное сгорание топливной смеси.

Вылить содержимое бутылки в бензобак автомобиля, после чего заправить полный бак на ближайшей заправочной станции. Рассчитано на объём бака 60 и 80л.

Для больших автомобилей добавить около 0,5% от объёма бака. Продукт работает во время

Рекомендовано для двигателей с катализатором, турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива (FCA,GDI). ↑в начало

2. Чистка инжектора — Petrol System Clean & Protect GAT

Petrol System Clean & Protect GAT.jpg

Н азначение:

— Удаляет загрязнения и нагары, модифицирует влагу и конденсат в топливной системе автомобиля от бака до камеры сгорания.

— Удаляет смолисто-коксовые остатки и отложения сажи в головке блока цилиндров, смазывает и образует защитный слой от коррозии и ржавчины.

— Не содержит компонентов, разрушающих катализаторы и турбокомпрессоры.

Получаемый эффект:

  • Полное сгорание топлива, с нижение расхода топлива;
  • Увеличение мощности двигателя, з ащита от коррозии;
  • Снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах;
  • Гарантия долгой службы катализатора.

Область применения:

Предназначен для всех бензиновых двигателей.

Способ применения:

Добавить в топливный бак автомобиля. В случае сильного загрязнения топливной системы, очистку произвести с помощью Clear Flow GAT.

300 мл достаточно для 60 литров топлива.

Для грузовых автомобилей средство добавить в соотношении 1:200. ↑в начало

3. Очиститель Катализатора Автомобилей — CatCIean GAT

CatCIean GAT.jpg

Промывка Катализатора CatCIean GAT — это высокотехнологичный очиститель нового поколения. Чистка катализатора при помощи присадок — это возможность на стадии профилактики решить проблему дорогостоящего ремонта и сэкономить свои деньги!

* Очистка систем подачи топлива;

* Очистка и защита Катализаторов, Лямбда-зондов;

* Снижение токсичности выхлопных газов и соответствие их всем нормам экологических стандартов;

* Полностью растворяет и удаляет нагары, смолистые и коксовые отложения;

* Уменьшает образование отложений углерода в системе отвода выхлопных газов, катализаторов, лямбда-зондов;

* Повышает надёжность работы всех узлов и агрегатов систем подачи топлива и выхлопных газов, у меньшает образование коррозии;

* Регулярное использование очистителя позволяет поддерживать катализатор в чистоте и

избежать дорогостоящего ремонта;

* Полностью совместим со всеми марками бензина и применяется для любых систем впрыска, в том числе и для гибридных автомобилей.

* Добавлять каждые 3000 км. пробега в топливный бак непосредственно перед заправкой из расчета 300 мл. на 60-80 литров Бензинового топлива;

* Процесс очистки катализатора и лямбда-зондов происходит во время эксплуатации автомобиля.

* Не является заменителем топлива.

4. ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА — VALVE & INJECTOR PURIFIER PLUS GAT

Valve & Injector Purifier Plus.jpg

Промывка Инжектора Valve & Injection Purifier GAT — Очиститель форсунок и инжектора бензинового двигателя, предназначен для высокоэффективной очистки форсунок и обеспечения качественного впрыска и распыления топлива.

Преимущества:

  • Ощутимое снижение расхода топлива и токсичности выхлопных газов
  • Обеспечивает чистое и полное сгорание топливной смеси;
  • Гарантирует хорошие пусковые качества;
  • Оптимизирует КПД двигателя;
  • Продлевает рабочий ресурс узлов и агрегатов;
  • Увеличивает срок службы Катализатора;
  • Обеспечивает равномерный и тихий холостой ход;
  • Удаляет загрязнения, отложения, осмоления и нагары в форсунках;
  • Обеспечивает качественный впрыск и распыления топлива в инжекторе, клапанах и камере сгорания;
  • Защищает сёдла клапанов от чрезмерного истирания.

Для Профилактики и Небольших Загрязнений.

1. На АЗС содержимое банки Залить в топливный Бак Автомобиля.

2. Заправиться до Полного Бака.

3. Valve & Injector Purifier GAT, 300 — рассчитан на 60,0 л бензина, 400 мл — рассчитан на 80,0 л бензина.

4. Продукт работает во Время Эксплуатации Автомобиля.

5. Чистит всю камеру сгорания — дно поршня, клапана, инжектор.

Очистку форсунок и инжектора, для достижения наилучших/оптимальных результатов — проводить ПЕРЕД заменой масла в двигателе.

Время промывки 10-15 минут.

Рекомендуется применять каждые 20000-30000 км или при каждом техобслуживании.

Для достижения оптимальной работы всех узлов и агрегатов бензиновой системы, рекомендуем 2 раза в год(весна/осень) дополнительно очистить топливную систему автомобиля средством для промывки ВСЕЙ топливной системы. ↑в начало

5. ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО — OCTANE BOOSTER GAT

Octane Booster GAT.jpg

Octane Booster GAT — это высокоэффективный улучшитель октанового числа топлива с низким октановым числом.

* Увеличивает октановое число на 3-8 единиц, в зависимости от качества топлива;

* Улучшает работу двигателя, повышает надёжность эксплуатации;

* Защищает седла клапанов при неэтилированном бензине;

* Улучшает параметры пуска, растворяет и диспергирует(рассеивает) отложения и осадки в топливной системе;

* Предотвращает детонацию и перегрев двигателя;

* Обеспечивает равномерный тихий холостой ход;

* Удаляет отложения на клапанах камерах сгорания;

* Обеспечивает процесс равномерного сгорания, улучшает показатель окиси углерода.

Добавлять перед каждой заправкой, для топлива с низким октановым числом или для двигателей, которым необходимо повышенное октановое число.

  • Ёмкость 3 00 мл. рассчитана на 60 литров топлива.
  • Для большего объёма добавлять 100 мл. на каждые 20 литров топлива. ↑в начало

Дизельная система.

1. ОЧИСТИТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ — DIESEL SYSTEM CLEAN & PROTECT GAT

Diesel System Clean & Protect GAT.jpg

GAT Diesel System Clean & Protect — это высокотехнологичное средство нового поколения, специально разработано для очистки систем подачи топлива всех дизельных двигателей.

Высокоэффективный продукт, полностью растворяет и удаляет нагары, смолистые и коксовые отложения, возникшие в процессе эксплуатации во всей топливной системе от бака до камер сгорания.

Преимущества:

  • Резко снижает образование сажи и устраняет детонацию;
  • Обеспечивает оптимальное распыление топлива, полное его сгорание и соответствие параметров выхлопных газов экологическим нормам;
  • Увеличивает КПД двигателя и уменьшает расход топлива;
  • Защищает все агрегаты высокого давления от коррозии;
  • Очиститель препятствует окислению топлива и росту микроорганизмов, смазывает и защищает всю топливную систему;
  • Улучшает распыление топлива, увеличивает мощность двигателя и срок службы катализатора;
  • Рекомендуется к применению при больших интервалах сервисного обслуживания (Longlaife)

Область применения:

Рекомендуется для всех дизельных двигателей, в том числе для двигателей с системой впрыска топлива "Common Rail" и турбонаддувом.

Способ применения:

Содержимое банки 300 мл. залить в топливный бак автомобиля при каждом ТО, затем на АЗС заправиться до полного бака.

Продукт работает во время эксплуатации автомобиля.

  • Рассчитано на объём бака до 60 литров дизельного топлива.
  • Для грузовых автомобилей средство добавить около 0,5 % от объёма бака. ↑в начало

2. ПРИСАДКА ДЛЯ ОЧИСТКИ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА — DPF PURIFIER GAT

DPF Purifier GAT.jpg

Во время эксплуатации автомобиля с дизельным двигателем, твёрдые сажевые частицы (которые являются недогоревшими частицами углеводородов) попадают в соты сажевого фильтра и оседают на них. Тем самым сильно уменьшают прямо потоку выхлопных газов.

Мелкодисперсные сажевые частицы (песок, порошок) в идеале должен сгорать, но для этого должны быть условия, которые не всегда могут быть выполнены.

Мы заливаем некачественное топливо, стоим в пробках, зимой выезжаем из тёплого гаража на улицу и т.д. Сажевые частицы не догорают, тем самым забивают фильтр, формируя смолы, шлак, «бетон».

В итоге, получаем увеличенное противодавление выхлопных газов.

DPF Purifier GAT — это высокоэффективная присадка к топливу, предназначенная для очистки сажевых фильтров без снятия и снижения токсичности выхлопных газов;

  • Способствует запуску процесса регенерации сажевого фильтра (в том числе, в городском цикле движения, и в холодное время года);
  • Уменьшает накапливание сажи в сажевом фильтре при дальнейшей эксплуатации автомобиля;
  • Улучшает свойства дизельного топлива, уменьшает образование коррозии повышает надёжность работы всех узлов агрегатов систем подачи топлива выхлопных газов;
  • Защищает Сажевый Фильтр;
  • Регулярное использование очистителя позволяет поддерживать сажевый фильтр в чистоте и избежать дорогостоящего ремонта;
  • Полностью совместим со всеми видами дизельного топлива;
  • Применяется для любых дизельных систем впрыска.

* Добавлять каждые 5000 км пробега в топливный бак непосредственно перед заправкой из расчета 300 мл. на 60 литров дизельного топлива;

* Процесс очистки сажевого фильтра происходит во время эксплуатации автомобиля. ↑в начало

3. ЧИСТКА ФОРСУНОК — DIESEL SYSTEM CLEANER PLUS GAT

Diesel System Cleaner Plus GAT.jpg

Это высокотехнологичный и эффективный очиститель Всей топливной дизельной системы от бака до камеры сгорания.

  • Не содержит спирт и бензол;
  • Эффективно очищает всю топливную систему дизельных двигателей от бака до камеры сгорания;
  • Удаляет влагу и конденсат из всей топливной системы;
  • Обеспечивает надёжную и долгую чистоту системы за счёт более высокой эффективности очистки;
  • Устраняет засмоления и склеивания спрыскивающего сопла;
  • Растворяет и удаляет нагары и прочие отложения в форсунках и насосах высокого давления, смолисто-коксовые остатки и отложения сажи в головке блока цилиндров;
  • Смазывает и защищает систему впрыска топлива и головку блока цилиндров, у лучшает распыление топлива;
  • Восстанавливает и активирует существующую смазку за счёт дополнительных смазывающих компонентов;
  • Восстанавливает до рабочего состояния сальники с износом до 30%.

Получаемый эффект:

  • Более энергоёмкое сгорание топлива;
  • Повышение КПД двигателя;
  • Существенное снижение расхода топлива;
  • Увеличение мощности двигателя;
  • Резкое снижение дымления двигателя;
  • Лёгкий запуск двигателя из холодного состояния;
  • Защита от коррозии;
  • Уменьшение количества вредных выбросов;
  • Продление срока службы элементов системы впрыска и катализатора;
  • Чаще при некачественном топливе, при наличии влаги в топливе, при неустойчивой работе двигателя.

Область применения:

  • Разработано и рекомендуется для применения в дизельных двигателях с турбонаддувом, катализатором и сажевым фильтром.
  • Содержит исключительно беспепельные составные присадки.

Способ применения:

  • Diesel System Cleaner Plus GAT залить в топливный бак.
  • Расход: 300 мл. для легкового автомобиля (для 80 литров топлива).
  • Интервал применения: Каждые 10 – 15 тыс. км.

И это лишь часть большого ассортимента присадок и очистителей для автомобилей торговой марки GAT. В дальней шим мы будем публиковать другие группы товаров бренда из Германии.

По вопросам покупки продукции GAT пишите на электронную почту: ZAKAZ@TEKTOR.PRO
↑ в начало

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *