Как завести машину на автомате без стартера
Перейти к содержимому

Как завести машину на автомате без стартера

  • автор:

Как завести авто с АКПП, если не крутит стартер

Как завести авто с АКПП, если не крутит стартер

Комментарии: 1 06.09.2020 В пути может случиться поломка стартера. Эксперты решили рассказать, каким образом в такой ситуации можно запустить силовую установку в авто, в котором установлена автоматическая КПП. В первую очередь следует в течение двадцати минут подождать пока остынет мотор. Бывает, что стартер перестаёт работать в случае горячего двигателя. Когда он остынет, возможно, устройство придёт в норму.

Как завести авто с АКПП, если не крутит стартер 3

Часто стартер перестаёт функционировать из-за износа щёток. При этом происходит их «залипание» в одном положении, не позволяющих осуществить запуск мотора. В данном случае следует механически воздействовать на стартер. Нужно под капотом найти это устройство, которое размещается рядом с силовой установкой. Потом металлическим предметом следует с достаточным усилием постучать по стартеру. Это поможет разово разрешить данную проблему.

Как завести авто с АКПП, если не крутит стартер 4

Ещё можно воспользоваться «кривым стартером». Чтобы запустить авто с «автомата» нужно снять колесо и добраться к коленчатому валу. Затем нужно включить зажигание и резко провернуть ключ. В данном случае мотору придаются обороты, и он запускается.

Как завести автомобиль без стартера

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой поломки стартера в самый неподходящий момент, когда до ближайшего сервиса приходится вызывать эвакуатор. Завести автомобиль без стартера возможно несколькими способами – важно понимать принцип работы системы зажигания и устройство трансмиссии.

Чтобы обеспечить цикл воспламенения топливной смеси в цилиндрах и включение генератора, нужен первичный оборот маховика коленчатого вала при работающей электроцепи.

Для механической коробки передач решить такую задачу просто – двигатель запускается с толкача или на буксире, в агрегатах с автоматом требуется пуск напрямую путём замыкания контактов стартера, либо задействовав шкив компрессора. Это связано с тем, что в автомобилях с АКПП крутящий момент от двигателя к колёсам передаётся через гидротрансформатор: принудительный запуск и включение автоматической передачи требует большой скорости разгона при прогретой коробке. Попытки запустить двигатель с АКПП на буксире могут привести к заклиниванию, повреждению сателлитов и шестерён или выхода из строя клапанной системы.

Запуск двигателя без стартера с МКПП

Двигатель на переднеприводном автомобиле можно завести с помощью переднего колеса:

  1. Переднюю часть автомобиля ставя на домкрат, дав свободный ход передним колёсам.
  2. Включают зажигание.
  3. Рычаг передачи ставят на третью скорость.
  4. Начинают вращать переднее колесо по ходу движения. В качестве подручного материала используют буксировочный трос, обмотав им колесо, или действуют обычным баллонным ключом.

Запуск двигателя без стартера с АКПП методом замыкания

Для грамотного пуска двигателя путём замыкания стартера на автомобилях с автоматической коробкой передач необходимо учитывать электрическую схему соединений его узлов. Типичная ошибка автомобилистов при попытке замкнуть стартер – перемкнуть две выводные клеммы контактов отвёрткой. В этом случае электродвигатель срабатывает, но тяговое реле остаётся отключенным и не подключается обгонная муфта. Замыкать напрямую силовые выводы стартера не рекомендуется.

Схема цепи стартера

В любом стартере имеется три плюсовых контакта «В», «М», «S» и один минусовой – 8, который всегда подключен к корпусу. Вывод «В» всегда находится под напряжением постоянного тока от аккумуляторной батареи. Порядок действий:

  1. Прежде чем замкнуть контакты нужно найти клемму «S». На современных стартерах она выглядит в форме защитного кожуха-лепестка.
  2. Внимательно проследите отличие контактов «В» и «М» — постоянно подключенный «В» имеет маркировку «+12».
  3. Для запуска стартера замыкаются контакт «В» и клемму «S».
  4. Замыкание производится кратковременно и только после подключения «нейтраль».
  5. Запрещается замыкать контакты «В» и «М»!

На автомобилях отечественного производства найти необходимые клеммы стартера просто: например, тяговое реле с обозначением контактов на ВАЗ 2114 выглядит так:

Тягловое реле

Выводной контакт «В» здесь закрыт резиновым защитным кожухом, а клемма тягового реле «S» находится под пластиковым штекером, который перед замыканием необходимо снять.

Контакт замыкают отвёрткой при подключенном зажигании:

Замкнутый контакт

Важно: при замыкание следите, чтобы отвёртка не коснулась корпуса втягивающего реле, в противном случае замыкается «+» и «масса»!

На иномарках с АКПП клемма «S» выглядит иначе: часто она выполнена в виде резьбового вывода с медным наконечником и белой изоляцией провода. Такой контакт удобно замыкать рожковым ключом:

Замкнутый ключом контак

При замыкании контактов соблюдайте технику безопасности: тяговое реле автомобиля на холостом ходу потребляет от 30 до 100 А, а пусковая сила тока может доходить до 600 А. Работать необходимо в изоляционных перчатках, в случае «прикипания» отвёртки или ключа следует немедленно снять клемму минус с аккумуляторной батареи. Напряжение работы стартера 12 В не опасно, но при ошибках можно сжечь предохранители или проводку.

Запуск двигателя без стартера с АКПП с помощью привода шкива компрессора

Этот способ подходит не для всех автомобилей, а только на тех, где возможен открытый доступ к приводному устройству компрессора. Для запуска понадобится крепкая верёвка диаметром 5-7 мм и прочная палка круглого сечения размером около одного метра (можно использовать простой черенок лопаты). Суть пуска в передаче крутящего момента от шкива компрессора кондиционера на маховик коленчатого вала.

  1. Штатный ремень привода на шкиве компрессора снимается.
  2. Один конец верёвки наматывается на маховик коленвала.
  3. Второй конец через подготовленную палку, которая закрепляется горизонтально на двигателе, на шкив компрессора.
  4. Включают зажигание одновременно с кондиционером.

Запуск двигателя

Мощности включённого компрессора обычно хватает для того, чтобы провернуть коленчатый вал двигателя и срабатывании искрообразования.

Зачастую причину отказа стартера можно диагностировать на месте и устранить неисправность. Самый распространённый сбой в работе его электрической цепи – окисление контактов на клеммах аккумуляторной батареи и силовых клеммах якоря.

Окисление контактов

В результате окисления напряжение в цепи падает и стартеру не хватает мощности для прокрутки маховика коленвала. Для устранения этой причины необходимо зачистить контакты мелкозернистой шкуркой, удалив окислы, и обработать их антикоррозионным составом. Если эти меры не приводят к нормальной работе стартера, то требуется более серьёзная диагностика.

Как завести машину автомат без стартера способ №343 часть 2 ⁠ ⁠

Сегодня поменяли стартер. И специально для пикабу завели трещоткой.

за качество видео не пинайте.

Всем пикабушникам добра))

5 лет назад
Билли предоставил пруффы, я прошу прощения за недоверие
раскрыть ветку
5 лет назад

Можно вместо более тяжелого, требующего электричества и вообще лишнего в конструкции авто поставить как у бензопилы шнурочек с ручкой, вывести его прям в салоне машины.

Сел, ключ на старт, дернул дернул дрындыдыдыдынн.

раскрыть ветку
5 лет назад

В том посте я позволил себе усомниться в правдивости. Приношу свои извинения. Но я удивлен, что это оказалось так просто)

раскрыть ветку
5 лет назад
раскрыть ветку
5 лет назад
Похожие посты
1 месяц назад

Ответ trapwalker в «Трос есть? Нет. Лопата есть? Нет»⁠ ⁠

Вот вам мой список содержимого багажника чисто на поржать.

Помимо обязательного(аптечка, огнетушитель, запаска и вот это все)

  • Второй огнетушитель. Углекислотный. В быстром доступе.
  • Трос буксировочный.
  • Сторпа рывковая на 6 тонн
  • Стропа рывковая на 12 тонн
  • Набор софтшаклов и метеллических шаклов
  • Толстые перчатки для работы с тросами
  • Утяжелитель троса
  • Домкрат бутылочный
  • Опционально хайджек
  • Ремкомплект резины из жгутов
  • Аптечка личная как дполнение к обязательной
  • Пневмосистема на 10 литров с оснасткой
  • В летнее время канистра с питьевой водой на 5 литров(зимой она просто замерзнет)
  • В зимнее время канистра с незамерзайкой
  • Пусковое устройство
  • Силовые провода для прикуривания
  • Набор инструментов включая динамометрический ключ(повереный)
  • Ударный гайковерт
  • Пневмотрещетка
  • Всякий мелкий ремкоплект в виде резиночек, предохранителей, проводов, изоленты, метизов и вот всего такого. Дальше список уже скорее трешовый.
  • Стол складной
  • 2 кресла полноразмерных складных
  • Один маленький стульчик трехногий
  • Ведро складное
  • Походный душ
  • Походный гамак
  • Тент натяжной
  • Набор веревочек и оттяжек
  • Плитка походная
  • Газовый гриль походный
  • Запас баллонов к ним
  • Jetboil и пару баллонов к нему
  • Небольшой компрессорный холодильник на 30 литров
  • Пару тройку кружек(точное количество не помню, они по машине бегают)
  • Нож технический
  • Нож для готовки, вилка, ложка, щипцы для гриля
  • Набор шампуров
  • Запас чая, кофе, сахара, соли, перца и прочей лаврушки
  • Всякие реппеленты и антикомарины
  • Средства для мытья посуды, фэйри, губки вот это вот все
  • Запас мусорных пакетов! Я не чистомен, конечно, не пытаюсь собрать весь мусор в округе, но свой забираю с собой

Это не полный список. Есть еще сезонные вещи типа ватрушек, зонтиков от солнца и рыболовных сначтей по сезону.

А в тему исходнойго поста trapwaler в свое время на драйве была серия постов под общим названием "трос гниловат". Суть такова. Один автоблогер поехал разведывать маршрут для покатушек и застрял. Своей снаряги у него не было. Ему на помощь прислали джимнивода из локальной тусовки, который попытался его вытащить в ночи, но не смог. В том числе порвал свой трос. На что блогер потом разразился постом на тему, что вот, приехал вытаскивать, но трос оказался гниловат. Что в последствии породило серию постов на тему стоит ли ехать спасать таких застревашек бесплатно, брать ли деньги, ну и вообще на тему порчи своего оборудования при вытаскивании.

Показать полностью
1 месяц назад

Ответ на пост «Трос есть? Нет. Лопата есть? Нет»⁠ ⁠

Тоже вот удивляюсь. На таких сараях "ездиют" с голой жопой, а у меня в гранте два троса, лопата, запас всех жидкостей, провода для "прикуривания", комплект лампочек и предохранителей, компрессор, небольшая бухта верёвки, репшнур и два мощных карабина, пылесос аккумуляторный (удобно от снега обдувать), свечи (обычные стеариновые), свечи ректальные для двигателя, комплект для ремонта колёс, небольшой инвертор на 220, аварийный запас питьевой воды, непортящийся хавчик на троих, чай, кофе, газовая горелочка с баллоном в небольшом двухлитровом котелке с крышкой, несколько "космических одеял", два огнетушителя, три дождевика, цепная ручная пила, большая аптечка (жгуты, перевязочный материал, таблетки для личных нужд всякие, ножницы мощные, скальпель, запасные батарейки с фонариком. ), кусок фанеры 7мм под ковриком (мало ли стол нужно соорудить), куча кабелей и зарядок разных, LTE-модем, три рации, пара банок энергетика, соль, специи, какие-то сухарики, запасной дворник водительский, стяжки и крепеж для фиксации груза на верхнем багажнике, мультитул.
Я хз че-то ещё было, надо перебрать бы уже.
И это у меня машина новая ключей и запчастей особо не вожу.

Вот спрашивается пригождалось ли мне что-то из всего этого? Да почти всё! Разве что колёса не приходилось ремонтировать в пути, обходился компрессором подкачивая на пути к шиномонтажке. Инвертор даже один раз нужен был, когда работа настигла в отпуске, а шнур порвался, которым можно от бортовой сети ноут питать. Теперь у меня два таких шнура в запасе и запасной блок питания на 12в. Тросы (оба), лопата, горелка с газом, еда, куча всего из аптечки постоянно пригождается. Что я делаю не так? Может лишне приключения меня находят именно потому, что у меня в багажнике всё это есть? Несколько раз помогал здоровенным внедорожникам выезжать из говн, а у них даже лопаты не было! Самое часто что пригождается — это провода для "прикуривания".

Вот хочу надувной домкрат ещё заказать, который от выхлопной трубы может надуваться. Бывало пару раз садился в песок или ракушечник, а машинка не полноприводная же, долго мудиться приходится с обычным домкратом.

Делитесь у кого что интересненькое ещё в багажнике есть?

Показать полностью
Поддержать
1 месяц назад

Автобус⁠ ⁠

Поддержать
7 месяцев назад

Yellow Submarine⁠ ⁠

Встретилось тут нечто необычное)

Yellow Submarine Yellow Submarine, Volkswagen, Volkswagen Beetle, The Beatles, Авто, Автомобильная классика, Аэрография, Тюнинг, Колхоз тюнинг

8 месяцев назад

Сантехник за рулем⁠ ⁠

9 месяцев назад

Бампер смогли починить, может и ленту починят)⁠ ⁠

Бампер смогли починить, может и ленту починят) Всякое, Бунт, Авто, Колхоз тюнинг

Поддержу и присоединяюсь. Если бампер починили, то и Пикабу смогут, надеюсь.

Показать полностью 1
9 месяцев назад

Будни ретрофита, часть 3⁠ ⁠

Ретрофит фар — это модернизация и доведение до ума старой автомобильной оптики, улучшение света, ремонт фар.

Кто хочет минусануть, смотрим предыдущие посты, там я уже всё объясняла.
За работой вообще времени не было что то писать уже фиг знает сколько лет)
А пока в Сибири +37, откисаем и пишем)

Subaru Forester, Sg5 рестайл, новые стекла, защита стёкол на 5-7 лет бронепленкой, установка линз, установка ресничек дхо+поворотник, установка подсветки линзы (на отдельную кнопку)

Будни ретрофита, часть 3 Автосвет, Авто, Фары, Ремонт авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Автосервис, Длиннопост

Toyota Rav4 2 будка, чистка, вышкуривание стёкол, защита антигравийной плёнкой

Будни ретрофита, часть 3 Автосвет, Авто, Фары, Ремонт авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Автосервис, Длиннопост

BMW E90, замена штатных глазок на кастомные, с притуханием при включении ближнего света, по феншую.

Будни ретрофита, часть 3 Автосвет, Авто, Фары, Ремонт авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Автосервис, Длиннопост

Mercedes W204, чистка фар, окрас масок фар (хромированной внутряшки) в чёрный матовый

Будни ретрофита, часть 3 Автосвет, Авто, Фары, Ремонт авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Автосервис, Длиннопост

Land Rover Discovery, перекрас масок фар в два цвета под стиль авто после чьей то некачественной окраски и сборки фар

Будни ретрофита, часть 3 Автосвет, Авто, Фары, Ремонт авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Автосервис, Длиннопост

Porsche Cayenne, разбор условно не разборных фар (на полиуретане), чистка. Сборка обратно на жесткий герметик, со скобами. Очень паршивые фары в работе, разбираются противно, многие ломают корпуса в процессе, часто такие видим.

Будни ретрофита, часть 3 Автосвет, Авто, Фары, Ремонт авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Автосервис, Длиннопост

Nissan Serena. Владелец хотел мощные 2х чиповые светодиодные линзы, но места в фаре ооочень мало. Рубрика "впихнуть невпихуемое". Все регулировки сохранены, ничего не цепляет.

Будни ретрофита, часть 3 Автосвет, Авто, Фары, Ремонт авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Автосервис, Длиннопост

Toyota Mark2 Qualis, чистка фар, устранение запотевания, окрас облезших от воды масок фар, замена ламп, полный феншуй

Будни ретрофита, часть 3 Автосвет, Авто, Фары, Ремонт авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Автосервис, Длиннопост

Toyota Land Cruiser Prado, вроде бы, 100й. Китайские фары, большой объем работ. Установка в обе секции би диодной линзы, линзы дальнего света с режимом дхо (паучий глаз),замена китайских ангельских глазок (колечек вокруг линз) на более качественные. Места очень мало, изобретали как могли, поменяли местами секции ближнего и дальнего. Окрас масок, защита стёкол антигравийной пленкой

Будни ретрофита, часть 3 Автосвет, Авто, Фары, Ремонт авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Автосервис, Длиннопост

Hyundai Genesis. Владелец купил фары "со следами воды" в описании)) за 25к,между прочим) приехал, говорит соберите из 4х две. На какой то маска облезшая, на какой то дхо не работает. Собрали.

Будни ретрофита, часть 3 Автосвет, Авто, Фары, Ремонт авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Автосервис, Длиннопост

BMW X5 E70, частые гости. Фары снимаются через снятие колёс, из под подкрылка) неразборные, в лучших традициях. Разбираем, моем, полируем, меняем выгоревшие линзы на би светодиодные, старые стекла на новые, с плёнкой, старые глазки на хорошие новые.

Будни ретрофита, часть 3 Автосвет, Авто, Фары, Ремонт авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Автосервис, Длиннопост

Toyota Highlander, замена стёкол фар на новые

Будни ретрофита, часть 3 Автосвет, Авто, Фары, Ремонт авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Автосервис, Длиннопост

Ну как то так, в коллекции ещё много всего такого.
Засим всё, на улице вечер, стало прохладнее, можно жить дальше.
Конструктивные вопросы по улучшению света именно на вашем авто можно по прежнему задать на почту rememberfor@yandex.ru. В комментах редко.
До встречи, наверное, ещё через года полтора)

Показать полностью 12
9 месяцев назад

Беспощадный адский саратовский тюнинг соляры⁠ ⁠

Беспощадный адский саратовский тюнинг соляры Саратов, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Автомобилисты, Авто, Солярис, Hyundai, Hyundai Solaris, Длиннопост, Звезда Давида

Беспощадный адский саратовский тюнинг соляры Саратов, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Автомобилисты, Авто, Солярис, Hyundai, Hyundai Solaris, Длиннопост, Звезда Давида

Беспощадный адский саратовский тюнинг соляры Саратов, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Автомобилисты, Авто, Солярис, Hyundai, Hyundai Solaris, Длиннопост, Звезда Давида

Беспощадный адский саратовский тюнинг соляры Саратов, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Автомобилисты, Авто, Солярис, Hyundai, Hyundai Solaris, Длиннопост, Звезда Давида

Показать полностью 4
10 месяцев назад

Ты видишь стопари. ⁠ ⁠

Ехал по трассе за ним, думал, что вообще лампы перегорели. Держался подальше. А оно вон чо. 🤦

Поддержать
1 год назад

Что в багажнике твоём?⁠ ⁠

По просьбе пикабушника @DinoDavr, хочу рассказать о наборе вещей в автомобиле, которые, по моему мнению, могут помочь в трудной ситуации и даже спасти жизнь.
Я не претендую на истину, данный набор складывался из опыта моих собственных поездок на дальние расстояния на различных автомобилях в любое время года по дорогам и без них. Я не считаю себя профессионалом (хотя по документам таким являюсь), за спиной около миллиона километров федеральных трасс, областных дорог, грунтовок и полнейшего бездорожья на легковых и грузовых автомобилях. Поехали!
Думаю, не ошибусь, если скажу, что ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ набор в багажнике легковой машины выглядит так:
— целое (без проколов и дефектов) запасное колесо;
— исправный домкрат любого удобного Вам типа;
— баллонный ключ (у меня — т.н. "крест", кочует из машины в машину);
— аптечка старого образца (значит, с минимальным набором лекарств, а не только вата и бинты);
— заряженный огнетушитель;
— знак аварийной остановки;
— светоотражающий жилет;
— трос, по допустимой нагрузке превышающей предельную массу автомобиля минимум в 2 раза;
— насос (компрессор).
К сожалению, часто даже этого набора у многих водителей с собой нет.
Я живу на Северном Урале, у нас долгие и холодные зимы, так же я немножко турист и иногда катаюсь там, где медведи машин не боятся. Поэтому вожу с собой:
— очень тёплый зимний костюм. Не какой-то брендовый и красивый, это моя старая спец.одежда, но хорошего качества с прекрасными характеристиками. Высокий комбинизон и бушлат с подкладом и высоченным воротником. До -35° в нём тепло стоять даже на не очень сильном ветру. Для поездок в бОльший минус у меня есть какой-то экстремальный костюм с ТТХ до -50°. В полтинник не проверял, но в -43° даже ходить жарко;
— валенки. Это мой личный выбор, можно возить с собой современные т.н. "рыбацкие сапоги" с чулком, они тоже хороши;
— топор и бензопила. Тут пояснять не нужно. Это костёр, это тепло, которое поможет вам выжить. Ну и топором, например, можно рубить лёд, если куда-нибудь провалились. При этом запас горючего для пилы я с собой не вожу, просто заправленного полного бака в пиле хватит на такое количество дров, что помощи точно дождёшься;
— большой (от 1,5 л) хороший термос с горячим сладким напитком по вкусу. Можно и с устатку чаю попить, ну а в стрессовой ситуации сам Бог велел )));
— зимой — средняя лопата. Да, много места занимает, но копать иногда просто необходимо;
— провода для прикуривания;
— спички. Лучше — охотничьи, но и пара обычных коробков пригодится. Газ и горелку с собой вожу, но не надеюсь, если честно. Хотя, те же тормоза отогреть — без горелки никуда;
— набор инструмента. Тут больше зависит от автомобиля и знания мат.части. В легковой вожу обычный набор рожково-накидных ключей 6-24 и пара отвёрток +/- разного калибра. В грузовиках — да пол-гаража с собой катаю )))) ремни — обязательно! Запас масел и антифриза. Просто у меня грузовики все сплошь отечественные были, на иномарках, наверное, столько не нужно )))
В поездках в глухие места включается старое таёжное правило — поехал на день, еды бери на три дня. Тушёнка, хлеб, чай. Воды у нас вдоволь, был бы огонь. Котелок литровый у меня есть.
Летом считаю нужным возить с собой несколько баллонов хороших спреев от кровососов. Что на федералках, что в тайге комаров всегда много.
Извиняюсь, что сбито как-то написал. Наверное, советы для новичков или просто для собирающихся в дальнюю дорогу тоже как-нибудь напишу, если будет интерес. Приглашаю всех к обсуждению, давайте делится опытом.

P. S.: я искренне считаю, что вождение — это талант. Кому-то это даётся легко, кому-то совсем не дано. Но абсолютно никто не родился асом за рулём. Учились абсолютно все. Поэтому, относитесь спокойнее к новичкам, к девушкам за рулём. Если кто-то в беде на дороге — помогите, не проезжайте мимо. Часто люди даже не просят о помощи, а потом погибают. У меня достаточно историй, когда помогали мне, я помогал, чем мог. Будет интересно — расскажу.
Всем всегда возвращаться домой! Спасибо

Как завести авто если не работает стартер?

Как завести авто если не работает стартер? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс

Ресурс стартера практически вдвое меньше ресурса самого двигателя. Его поломки, в большинстве случаев, носят механический характер, но не исключены и проблемы с электроникой. Если стартер не хочет вращаться или делает это слишком медленно, автомобиль не сможет сдвинуться с места. Попробуем разобраться, как завести авто, если не работает стартер.

Проверка аккумулятора

В первую очередь, стоит проверить степень зарядки и состояние аккумулятора. Иногда старые или практически разряженные АКБ, не могут запустить втягивающее реле. Если аккумулятор заряжен и полностью исправен, тогда стоит попытаться замкнуть стартер. Сделать это можно способами, описанными ниже.

Запуск двигателя с толкача

Это самый проверенный и распространённый метод завести двигатель, когда запустить его с ключа не получается. Автомобиль толкают таким образом, чтобы тот развил необходимую скорость (количество оборотов крутящего момента) для запуска стартера. Делают это на второй или на третьей передачах. Для автомобилей с АКПП этот метод не подходит.

Прямое замыкание стартера

Вам понадобится гаечный ключ с отверткой. Включая зажигание, можно услышать щелчок – так приходит в действие стартовое реле. Если двигатель не запустился, значит, муфте не хватает мощности провернуть коленвал. Тогда стартер замыкают напрямую, подавая напряжение, непосредственно на обмотку. Для этого рычаг КПП переводят в нейтральное положение и вытягивают стояночный тормоз. Далее, вставляют ключ зажигания и поворачивают его. Затем стартер замыкают гаечным ключом, чтобы сомкнуть контакт силовой линии. Но стоит быть особо осторожными и не коснуться корпуса, иначе произойдет короткое замыкание.

Замена стартера

Помните, что такие методы запуска двигателя используются одноразово и в случае крайней необходимости. Как правило, ремонтировать стартер нецелесообразно, поэтому при поломке, эта деталь подлежит замене.

Вам нужны комплектующие для ремонта стартера? Ознакомьтесь с нашим каталогом. Мы предлагаем большой выбор качественных запчастей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *