Какой аккумулятор стоит на форд фокус 2
Перейти к содержимому

Какой аккумулятор стоит на форд фокус 2

  • автор:

Какой аккумулятор поставить на Форд Фокус 2

Правильный выбор аккумулятора является одним из важных факторов для обеспечения энергоснабжения автомобиля и надежности работы двигателя. Стандартная аккумуляторная батарея состоит из полипропиленового моноблока с отверстиями в крышке для долива дистиллированной воды и специального индикатора для контроля плотности электролита. Однако, если выбирать аккумулятор для Форд Фокус 2, то стоит отдавать предпочтение сухозаряженным моделям, так как они обладают наибольшим сроком хранения, что продлевает срок эксплуатации.

Для более комфортного использования стоит выбирать АКБ, залитые электролитом, так как заводской электролит уже содержит полезные добавки, увеличивающие продолжительность работы аккумулятора. Такие аккумуляторы заряжаются и проверяются на всех параметрах перед продажей, что позволяет использовать их сразу же после покупки и установки. При выборе аккумулятора для своего автомобиля важно учитывать технические характеристики и рекомендации производителя.

Особенностью аккумуляторной батареи на Форд Фокус 2 является ее размер, а именно высота в 175 мм. Поэтому, помимо технических характеристик, при выборе АКБ для этой машины важно учитывать и размерные параметры. Большинство доступных моделей аккумуляторов имеют высоту 190 мм, поэтому стоит учитывать этот фактор при выборе.

Кроме того, при выборе АКБ для Форд Фокус 2 следует обратить внимание на максимальное значение напряжения разряда в условиях низких температур. Для предотвращения проблем при запуске двигателя в зимнее время лучше приобрести аккумулятор с наибольшим током разряда.

При выборе аккумулятора для вашего Ford Focus 2 важно учитывать емкость батареи, условия езды и количество используемых электронных приборов. Если вы используете дополнительные электронные устройства, рекомендуется выбирать более мощные аккумуляторы. Но перед покупкой аккумуляторной батареи необходимо знать мощность вашего автомобиля.

Для бензиновых двигателей подходят АКБ размером 240×175×175 мм, а для дизельных двигателей потребуется более мощная АКБ емкостью 70-74 Ач с габаритами 278×175×175 мм. Важно помнить, что указанная высота 175 мм включает в себя размеры клемм.

При выборе аккумулятора нужно учитывать тип клемм, резервную емкость и максимальное значение напряжения при низких температурах. Для эксплуатации автомобиля в условиях суровых российских зим это очень важно.

Следует также учитывать рекомендации производителя и опыт других автовладельцев при выборе модели аккумулятора. Среди наиболее распространенных моделей можно выделить Moll, Tudor, Varta, Bosch и другие. Если рассматривать Varta и Bosch, то стоит выбрать только одну из этих моделей, так как это торговые марки одного производителя.

Все представленные модели аккумуляторных батарей имеют примерно одинаковые параметры, подходящие для двигателя автомобиля Форд Фокус 2. Однако, если вы хотите обеспечить свой автомобиль надежной работой двигателя на протяжении многих лет, то стоит обратить внимание на Moll MG Standard 12V-62Ah SR.

Эта модель отличается от других поистине немецким качеством. Компания Moll использовала все последние технологические достижения при ее производстве. Немаловажным является то, что производитель предоставляет гарантию в течение 40 месяцев, что говорит о высоком качестве продукта.

Аккумуляторная батарея Moll MG Standard 12V-62Ah SR имеет наибольшую емкость из всех рассматриваемых моделей, что является важным фактором для нашей климатической зоны. Ее корпус продуман до мелочей, а клеммы "утоплены", что создает дополнительные удобства при установке.

При условии правильной эксплуатации производитель гарантирует 8-10 лет работы этой аккумуляторной батареи, что гораздо больше, чем у других моделей, где срок службы составляет от трех до пяти лет.

Отзывы автолюбителей, использующих Moll MG Standard 12V-62Ah SR, свидетельствуют о надежности и качестве этой модели. Некоторые тесты показали невысокие результаты работы аккумуляторной батареи на морозе при температуре -30, но в целом, показатели соответствуют заявленным.

Среди множества отзывов о батарее для Ford Focus 2 Tudor High-Tech TA612, наибольшее количество автолюбителей отметили высокое качество данного АКБ — целых 84%. Благодаря стартовому току в 600 А, машина может быть запущена даже в самый суровый мороз. В то же время, следует упомянуть, что есть некоторые недостатки — индикатор может быстро выйти из строя, а срок эксплуатации ограничен.

Аккумулятор Varta Blue Dynamic D59 тоже заслуживает внимания на рынке. Несмотря на некоторые недостатки, упомянутые в отзывах, такие как низкая надежность и неудобное крепление, он все же хорошо зарекомендовал себя и является важным элементом для автомобиля. Единственный минус — цена, которая, к сожалению, не совсем низкая.

Если мы говорим о батарее от Johnson Controls, то одним из лучших вариантов будет аккумулятор GM 60Ah 95523432. Этот источник питания был разработан специально для штатной комплектации автомобилей GM и является базовой моделью для тысячи батарей GM и VAG. Он производится на заводе в Германии, ёмкость составляет 60 Ач, пусковой ток заявленный — 510А, а на тестере DHC BT002 параметры составляют 540А. АКБ имеет низкий корпус с габаритами 242/175/175 мм и поставляется с гарантией на 2 года.

Аккумуляторы для Ford Focus II 2005 — 2008 г.в.

Выберите вашу модификацию модели Ford Focus ii-2005-2008-го года выпуска

  • 1.4 (80 л.с.)
  • 1.6 (100 л.с.)
  • 1.6 (115 л.с.)
  • 1.6d (109 л.с.)
  • 1.6d (90 л.с.)
  • 1.8 (125 л.с.)
  • 1.8d (116 л.с.)
  • 2.0 (145 л.с.)
  • 2.0d (136 л.с.)

Сортировка:

Аккумулятор Bosch S4 004 Silver 242x175x175

Нет в наличии

  • Емкость: 60 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 242x175x175
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 540
  • Производство: Германия
  • Гарантия: 2 года
  • ETN: 560 409 054

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

8 700 Р без сдачи старого б/у АКБ.
В корзину Перейти к оформлению Купить в 1 клик

Аккумулятор Medalist 56077 242x175x175

Нет в наличии

  • Емкость: 60 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 242x175x175
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 600
  • Производство: Южная Корея
  • Гарантия: 2 года

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

5 800 Р без сдачи старого б/у АКБ.
В корзину Перейти к оформлению Купить в 1 клик

Аккумулятор Varta Blue Dynamic D59 242x175x175

  • Емкость: 60 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 242x175x175
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 540
  • Производство: Германия
  • Гарантия: 2 года
  • ETN: 560 409 054

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

10 000 Р без сдачи старого б/у АКБ.
В корзину Перейти к оформлению Купить в 1 клик

Аккумулятор Tudor HighTech TA612 242x175x175

Нет в наличии

  • Емкость: 60 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 242x175x175
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 600
  • Производство: Испания
  • Гарантия: 2 года

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

7 000 Р без сдачи старого б/у АКБ.
В корзину Перейти к оформлению Купить в 1 клик

Аккумулятор Energizer Premium EM60LB2 242x175x175

  • Емкость: 60 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 242x175x175
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 540
  • Производство: Германия
  • Гарантия: 2 года
  • ETN: 560 409 054

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

5 700 Р без сдачи старого б/у АКБ.
В корзину Перейти к оформлению Купить в 1 клик

Аккумулятор GigaWatt 60 G62R 242x175x175

  • Емкость: 60 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 242x175x175
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 540
  • Производство: Чехия
  • Гарантия: 2 года
  • ETN: 560 408 054

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

6 500 Р без сдачи старого б/у АКБ.
В корзину Перейти к оформлению Купить в 1 клик

Аккумулятор Zap Plus 560 77 242x175x175

Нет в наличии

  • Емкость: 60 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 242x175x175
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 520
  • Производство: Польша
  • Гарантия: 2 года

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

5 500 Р без сдачи старого б/у АКБ.
В корзину Перейти к оформлению Купить в 1 клик

Аккумулятор TITAN Euro silver 6СТ-60.0 242x175x175

  • Емкость: 60 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 242x175x175
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 600
  • Производство: Россия
  • Гарантия: 2 года

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

7 200 Р без сдачи старого б/у АКБ.
В корзину Перейти к оформлению Купить в 1 клик

Аккумулятор ZDF Premium 60.0 242x175x175

  • Емкость: 60 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 242x175x175
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 600
  • Производство: Украина
  • Гарантия: 2 года

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

6 600 Р без сдачи старого б/у АКБ.
В корзину Перейти к оформлению Купить в 1 клик

Аккумулятор Mutlu 60.0 низкий 242x175x175

  • Емкость: 60 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 242x175x175
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 540
  • Производство: Турция
  • Гарантия: 2 года

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

8 400 Р без сдачи старого б/у АКБ.
В корзину Перейти к оформлению Купить в 1 клик

Аккумулятор Аком LB 60.0 242x175x175

  • Емкость: 60 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 242x175x175
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 590
  • Производство: Россия
  • Гарантия: 4 года

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

7 000 Р без сдачи старого б/у АКБ.
В корзину Перейти к оформлению Купить в 1 клик

Аккумулятор Yuasa SMF YBX3075 242x175x175

Нет в наличии

  • Емкость: 60 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 242x175x175
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 550
  • Производство: Япония
  • Гарантия: 2 года

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

8 400 Р без сдачи старого б/у АКБ.
В корзину Перейти к оформлению Купить в 1 клик

Аккумулятор ELAB 60.0 низкий 242x175x175

  • Емкость: 60 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 242x175x175
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 550
  • Производство: Россия
  • Гарантия: 2 года
  • Примечание: низкий

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

6 300 Р без сдачи старого б/у АКБ.
В корзину Перейти к оформлению Купить в 1 клик

Аккумулятор Bosch S5 004 Silver Plus 242x175x175

Нет в наличии

  • Емкость: 61 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 242x175x175
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 600
  • Производство: Германия
  • Гарантия: 2 года
  • ETN: 561 400 060

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

10 800 Р без сдачи старого б/у АКБ.
В корзину Перейти к оформлению Купить в 1 клик

Аккумулятор Exide Premium EA612 242x175x175

  • Емкость: 61 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 242x175x175
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 600
  • Производство: Испания
  • Гарантия: 2 года

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

6 500 Р без сдачи старого б/у АКБ.
В корзину Перейти к оформлению Купить в 1 клик

Аккумулятор Varta Silver Dynamic D21 242x175x175

  • Емкость: 61 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 242x175x175
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 600
  • Производство: Германия
  • Гарантия: 2 года
  • ETN: 561 400 060

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

12 000 Р без сдачи старого б/у АКБ.
В корзину Перейти к оформлению Купить в 1 клик
Показать еще 7
Показано 16 из 23

Американские автомобили Ford Focus выпускаются серийно с 1998 года и насчитывают III поколения. Это надежные, не особо дорогие в ремонте автомобили, которые пользуются большим спросом, и в России, и в Европе.

На автомобили разных поколений установлены бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1,4 до 2,0 литров. Есть и мощные спортивные версии авто. В зависимости от объема двигателя и количества установленных штатных энергопотребителей, отличаются и характеристики штатных АКБ. Учитывая, что большая часть авто – вторичного рынка, для замены следует купить аккумулятор для Ford Focus, соответствующий техническим параметрам штатной батареи.

Как выбрать аккумулятор на Ford Focus?

Новый аккумулятор подбирается в зависимости от года выпуска и мощности автомобиля, а также типа установленного силового агрегата. Для бензиновых двигателей даже с большим числом энергопотребителей не требуется большой емкости, тогда как дизельным авто это крайне необходимо, особенно в условиях холодных российских зим.

Прежде, чем купить аккумулятор на Форд Фокус следует разобраться в базовых технических параметрах батареи, на которые следует ориентироваться:

  • Номинальное напряжение – стандартное 12 Вольт;
  • Тип аккумулятора – европейский, с утопленными в корпус клеммами;
  • Форм фактор – клеммы «евро» высотой 18 мм, с диаметром плюсового токовывода 19,5 мм, минусового 17,2 мм;
  • Габаритные размеры – стандарт АКБ Ford Focus 278x175x175 мм;
  • Полярность – обратная (плюсовой токовывод расположен справа);
  • Емкость – для бензиновых двигателей оптимален показатель 50-75 ач, для дизельных моторов лучше выбирать батарею с параметрами емкости 70-80 ач;
  • Ток холодной прокрутки – можно устанавливать батареи с пусковым током от 540А и выше, все зависит от мощности двигателя.

Если с техническими характеристиками все понятно, то вопрос – где купить аккумулятор для Форд Фокус с гарантией качества, всегда остается актуальным. Интернет-магазин АКБ-Энерго советует всегда обращаться только в специализированные магазины, основная специализация которых – продажа аккумуляторов для разных типов техники и только потом сопутствующих товаров.

Вы можете купить АКБ для Форд Фокус у нас, получив массу преимуществ:

  • Доступный сегмент цен и гарантии качества от производителя сроком до 2-х лет;
  • Гарантии того, что батареи заряжены и готовы к работе;
  • Большой выбор аккумуляторов ведущих брендов;
  • Быстрый и точный поиск по марке/модели авто или по фильтрам;
  • Консультации и помощь в выборе;
  • Доставка по СПБ и области плюс установка (по желанию).

Не можете сделать выбор? Мы поможем!

Аккумуляторы Bosch Аккумуляторы ERGINEX Аккумуляторы Medalist Аккумуляторы Tudor Аккумуляторы Varta

Свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 578-77-28 и наш менеджер подберет вам качественный аккумулятор и оформит доставку.

Подпишитесь и узнайте первым о скидках и новинках:

Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ. Окончательную стоимость товаров и услуг Вы можете уточнить по телефону 8 (812) 578-77-28.

Выбираем АКБ для ФФ2

2 года

I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь — хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет — просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор — у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

😉

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте

использование ППП предъявляет более жёсткие требования к аккумулятору, аккумулятор "второй свежести" может ещё вполне нормально заводить машину, но вот после работыы ППП энергии на завод у него уже не останется. За комфорт нужно платить — придётся чуть раньше поменять аккумулятор.
Также стоит посмотреть темы:
Разряд аккумулятора на FF2008 с ППП
Что можно доделать на новой машине? (сообщение #6975820)

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В — зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы — найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.

d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)

Я для себя принял такое решение — если аккумулятор два раза не справился сзаводом автомобиля без видимых на то причин, то его пора поменять на новый.
Другим критерием может служить возраст аккумулятора, если ему больше 3 лет, то скорее всего проблема именно в аккумуляторе (как определить дату выпуска аккумулятора написано ниже)

III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание — 175мм — это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм

обратная полярность, стандартные клеммы (в этой размерности других аккумуляторов я и не встречал, если честно); форма "подошвы" роли не играет.

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше — как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

😉

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить — лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).

пожалуй лучший аккумулятор меньшей размерности (длиной 242мм) — varta d21 61Ah/600A (при не самой низкой цене и по ёмкости, и по пусковому току он "не дотягивает" до минимальных характеристик полноразмерных аккумуляторов)

Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову — именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.

рассчитан, не беспокойтесь. более того — с завода на машины с одним и тем же генератором ставлят аккумуляторы разной ёмкости.

дополнение от -Ал-:
Желательно (если хватит денег) покупать АКБ как можно большей емкости (лишь бы поместилась).
Это не решит для вас проблемы, если вы РАСХОДУЕТЕ больше электроэнергии, чем успевает ВЫРАБОТАТЬ ваш генератор при коротких поездках с одновременно частым использованием мощных потребителей: обогреватели стекол, сидений, долгим включением ППП (в этом случае не поможет никакой, самый большой). Зато позволит надежнее завести, если ударит ОЧЕНЬ сильный мороз, или если вы ошибочно забыли что-то включенным, или ЧРЕЗМЕРНО долго использовали предпусковой подогреватель. Подзарядка АКБ ЛЮБОЙ емкости будет происходить столько времени, сколько вы израсходовали из него и не зависит от емкости.

в теме множество раз поднимали этот вопрос, вот напрмер:
Все об аккумуляторе (сообщение #6600092)

к сожалению по им информации пока мало; известно что используется коробка размером 315 x 175 x 175 (встречаются ли другие размеры — неизвестно; если у Вас дизель — лучше на всякий случай проверьте линейкой).

из Варты подходят:
VARTA BLUE dynamic F17 (580 406 074 3132), 80Ah/740A
VARTA SILVER dynamic F18 (585 200 080 3162), 85Ah/800A

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu. uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:

В структуре кодов DIN и ETN, значение первых трех цифр одинаково. Они показывают номинальную емкость и напряжение батареи. Для 12-вольтовых АКБ номинальную емкость можно получить, вычитая 500 из трехзначного числа (от 501 до 799).

Например, батареи типа 560 ХХ (по DIN) или 560 ХХХ 042 (по ETN) имеют емкость 60 А·ч. Последние две цифры в обозначении по DIN, также как вторая тройка цифр в обозначении по ETN, указывают на вариант конструктивного исполнения, характеризующий размеры и тип полюсных выводов, конструкцию крепежных элементов, тип газоотвода, тип крышки, наличие ручек, вибропрочность и т.п.

Число из трех последних цифр в обозначении по ETN составляет 0,1 от величины тока холодной прокрутки по EN. Для приведенного выше примера ток холодной прокрутки равен 420А. Для сопоставительного пересчета величины тока по EN в DIN применяют коэффициент 1,7: I DIN = I EN /1,7

posted image

IV. Замена аккумулятора

http://www.zr.ru/a/257276/
http://www.zr.ru/a/273315/
http://www.zr.ru/a/281563/
http://catalog.autodela.ru/article/view/3301

Сопутствующие темы

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут — Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости — Ничего!

Справочник темы:

АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

4 дек абря 2010
Выбираем АКБ для ФФ2
2M
просмотров
1,2K
участников
8,2K
сообщений

26 фев раля 2011

Народ. Может было у кого. Машина три дня постоит без движения и без "прикурки" завестись невозможно. После двух визитов к дилеру ничего не изменилось. Первый раз нашли горящую лампочку в бардочке. Второй раз продержали машину почти три дня. Заряжали АКБ. Типа лампочка его убила очень сильно, а при движении он почти не заряжается. Кстати после первого визита отъездил неделю. Т.е. если ездить каждый день, то проблемы нет. Но на выходные оставить страшно. Прямо дизель какойто.

Grower
29 нояб ря 2005

Не понял 2 момента:
1. Причём тут дизель?
2. Ты после сервиса пробовал на 3 дня её оставлять или ещё нет?

29 нояб ря 2005

Кстати второй раз не завёлся в аэропорту. Очень неприятная ситуация. После второго сервиса на долго не оставлял. Из нештатного оборудования только музыка. Но она не причём, её сразу проверили. Лично я грешу на сам АКБ. Т.к. моя машина была выставочной целый месяц. А на выставке АКБ сильно достаётся. Но сервис не согласен, они считают, что два дня на зарядке это нормально. После этого плотность в АКБ составила 1,24. До зарядки 1,1. Вообще какая нормальная плотность?

skozlov
29 нояб ря 2005
Чача
я думаю,акб сдохла.Убили при демострации авто.
Yourik
29 нояб ря 2005

Где-то писали,что АКБ разряженные с завода, но даже если так то зарядка АКБ около 2 дней это много, я заряжал на другом авто максимум 3ч это достаточно чтоб подзарядить и ездить дальше!

bullet762
29 нояб ря 2005

Вообще для нашей полосы нормальная плотность электролита 1,27 летом и 1,29 зимой, +- 0,2. Дело м.б. не в плотности, а в том, что если эта машинка была выставочной, и все посетители всё включали-выключали, АКБ надо было часто заряжать и если делать это неправильно, можно добиться осыпания пластин и перекрытия банки (одной или нескольких), после чего АКБ заряд держать не будет в любом случае. Но тогда при проверке плотности ореометром в этой банке (банках) плотность заметно отличалась бы от остальных (в меньшую сторону). Я бы попробовал наехать на дилера с требованием заменить для начала АКБ, т.к. она эксплуатировалась в нештатном режиме долгое время, или получить от него письменный отказ.

stepanych
29 нояб ря 2005

А заряд нормально идет от генератора, проверяли на стенде? А меня на фф1 был косяк, сгорело реле генератора, и зарядка не шла. А я и аккумулятор новый купил, а без толку. Но на новой машине вряд ли такое, тому феде 6 лет было.

voovius
30 нояб ря 2005

я вот не понимаю одного:
в чем проблема дилеру выяснить
а) ток утечки сразу после постановки на охрану и через некоторое время ("спячка")
б) в зависимости от п.(а) или локализовать "ненормального" потребителя (и т.п.)
или менять аккумулятор по гарантии.
Ответы "не знаем", "все работает", "все впорядке" совершенно "не катят"
без предоставления вольтов, амперов и т.п. точных
технических количесвенных характеристик, характеризующих проблему.
По-моему это задача для 10-ти классника, знающего закон Ома
и дружащего со здравым смыслом.

30 нояб ря 2005

У меня в салоне машина стояла с мертвым аккумулятором. Попросил показать подсветку приборов, а она не включилась. Но сейчас все в порядке. Как-то стояла 3 недели на ПБ5. Кто в курсе, какое время допустимо держать на сигнализации? Стоит ли оставлять в гараже на сигнализации? А то зима скоро.

Чача
Надо проверить ток разряда. Если он в норме — требовать замены аккумулятора по гарантии.

Garik_spb
30 нояб ря 2005

7 шагов к счастью

1. приехать в магазин и купить АКБ (55 или 60 Ач глянуть в инструкцию)
2. открыть капот
3. снять клемы, окрутить и выкинуть старую АКБ
4. прикуртить новую АКБ, затянуть клемы
5. закрыть капот
6. грязно выругацца
7. ездить спокойно дальше.

j_walker

30 нояб ря 2005

Garik_spb
и в случае неисправности с зарџдкой гробим батарею и сразу переходим к пункту 6
зы лампочка о недозарџдке на приборке может и не загоратьсџ џ сам так батарейку как-то угробил
так что надо сначала все промерить

зы либо вариант, который в следующем посте высказал Џосетитель

voovius
30 нояб ря 2005
как за чей счет? Гарантия на аккум — 1 год
-George-
30 нояб ря 2005

цитата:
Как быть? Скоро зима.

1. Состояние АКБ достаточно легко проверяется — есть специальные нагрузочные комплекты, при применении которых становится ясно состояние АКБ.
2. У любого дилера подобное оборудование есть, иначе это не сервис, а плохая шарашкина контора.
3. Съездите к дилеру, но не к тому у которого покупали машину (возможно, зная о произошедшем, "парят" вам мозг) и потребуйте произвести необходимые измерения, если будет отказ в замене АКБ, то потребуйте заключение.
4. Замена АКБ — однозначно гарантийный случай!

1 дек абря 2005

Ездил к другому дилеру. Свой послал сразу, по телефону. Все "умные" приборы подключали. Кстати этот прибор сказал, что сначала надо зарядить АКБ. Поэтому машина и стояла на сервисе два с половиной дня. Меня интересует другой вопрос. Сколько надо заряжать АКБ. Потомучто когда отдавали машину. Сказали, что надо ещё по заряжать, если есть возможность. Возможности нет. Кстати о самостоятельной замене АКБ. Не так там всё просто. Надо сильно изловчиться чтобы его оттуда извлечь. Кто заглядывал под капот тот поймёт. Машина спроектирована с намёком на то, что её надо обслуживать на сервисе. Даже взять элементарную замену ламп в передних фарах. Чтобы поменять любую лампу надо снимать фару. Потом заново регулировать.Кстати о АКБ. Впереди выходные и небольшой мороз. Специально оставлю на пару дней, посмотрю реакцию. В понедельник отпишу.

Salfer
1 дек абря 2005

цитата:
. сначала надо зарядить АКБ. Поэтому машина и стояла на сервисе два с половиной дня. Меня интересует другой вопрос. Сколько надо заряжать АКБ. Сказали, что надо ещё по заряжать, если есть возможность.

Очередная дилерская "лапша на уши". Даже для сильно разряженой батареи — сутки хватит за глаза даже в щадящем режиме. А вообще, если у новой машины в батарее плотность только 1.24, то она, скорее всего, уже угроблена (ИМХО). Можно ещё потрепыхаться — электролит добавить, несколько циклов заряд-разряд, может и поможет.

1 дек абря 2005

цитата:
Современные необслуживамые АКБ категорически нельзя полность разряжать , она после этого будет работать как у вас . то есть садится в ноль за пару дней , ИМХО у вас она была убита во время демонстрации авто .

Согласен на все 100.
Любые современные — кальциевые, селеновые, какие там еще. от глубокого разряда умирают сразу и замертво.
Самые ништяковские — Тюменские, в них всякую грязь типа кальция не добавляют. Чистый свинец — намного лучше. Сейчас чисто свинцово-кислотные аккумуляторы выпускаю вроде 2 фирмы — Тюменский аккумуляторный, для автомобилей, и Зонненшайн серия GroE, стационарные батарей до 2000 А/ч, все остальные ударились в кальциево-селеновую ересь. Не знаю что там стоит в Феде, но уверен что его разряжать нельзя.
Заряд лучше делать напряжением 2,4 В/эл = 14,4 В, при этом ограничивая ток величиной 1/10 от номинала емкости, то есть примерно 6 А. Это напряжение в процессе заряда надо поддерживать до снижения тока где-то до 1 А. В отличие от стационарных батарей, автомобильные предназначены для работы с нестабильным напряжением постоянного подзаряда, и выдерживать их с напряжением 2,25 В/эл = 13,5 В не нужно, хотя если время есть можно подержать сутки. Но это для умельцев с нормальным управляемым выпрямителем.
В случае который описывает Чача, двое суток на подзаряде — это перебор, даже слишком. Видимо произошла разрушение батареи, в результате чего выросло ее внутреннее сопротивление. Тогда батарея может вполне простоять двое-трое суток на заряде, потербляя при этом 1 А, ее напряжение даже поднимется (кратковременно) до 12,5-12,7 В, однако она уже не способна выдавать более 50-100А, да еще и емкость ее упадет раз в 5.

Чача
Проверьте:
1. Напряжение батареи — должно быть не менее 12,7 В.
2. Напряжение заряда — сколько показывает на клеммах напряжение батареи при работающем двигле — должно быть никак не меньше 13,5 В на х.х., лучше где-то 13,9 — 14, но не более 14,4 В.
3. Плотность (по паспорту батареи, вроде не менее 1,27 при 20 градусах Цельсия)
4. Токи утечки при выключенном движке (если больше 10 мА, бей тревогу — где-то жучок)

Короче, п.2 и 4 — косяк в проводке.
Если п.1 и 3 — попробуй зарядить как я описал.
Найдите какой-нить аккумуляторный сервис. Просто зайдите в солидный магазин, торгующий аккумуляторами и спросите где гарантийная мастерская, она есть в любом городе. Сгоняйте туда, посоветуйтесь с мастером, ну пусть сотню на пивко ему отстегнете, по крайней мере он Вам его проверит.

bullet762
1 дек абря 2005

цитата:
Ездил к другому дилеру. Свой послал сразу, по телефону. Все "умные" приборы подключали. Кстати этот прибор сказал, что сначала надо зарядить АКБ. Поэтому машина и стояла на сервисе два с половиной дня. Меня интересует другой вопрос. Сколько надо заряжать АКБ. Потомучто когда отдавали машину. Сказали, что надо ещё по заряжать, если есть возможность. Возможности нет.

Дык отказ-то письменный дали? Лопотать они могут что угодно, если есть возможность — заряжайте постоянно, храните АКБ в тепле, желательно в серванте. Бред какой-то. Понастойчивее, это откровенный развод, имхо.

DenRassk
7 дек абря 2005

Раз уж тема про АКБ, тоже спрошу.
Друг получил в субботу FF2.
Потому как у самого прав нет — его немного покатали на авто. Поставили на стоянку и . собственно все
На улице минус 25 — авто не заводится. Поворачиваешь ключ — включаются все приборы, вроде ошибок никаких не пишет, поворачивае ключ до упора — а в ответ только щелчек. Стартер даже не пытается крутить двигатель.

Вопрос собственно вот в чем:
С завода АКБ идут заряженные или как?

Позвонили дилеру — им некогда, них запарка — получили новые авто. вообщем некогда им

Хотели сами снять АКБ — не получилось, толи холодно, толи не знаем как это делается — вообщем не смогли снять пластиковую крышку.

Тащить не получится — коробка автомат.

Может кто знает как АКБ снимать на авто с 1.6л — автоматом?

Uran93
7 дек абря 2005

скажите пожалуйста, а как проверить степень заряженности аккумулятора? Можно ли как-то его текущию емкость измерить? И как мерить напряжение? Просто подключить напрямую вольтметр или надо какойнибудь потребитель типа лампочки паралелльно?

7 дек абря 2005

DenRassk
С завода аккумуляторы приходят разряженные. Если надо ездить, то самое простое — прикурить от другого авто. Как — написано в мануале. Если машина пока ездить не будет, надо подзарядить аккумулятор зарядным устройством. Как снимается к сожалению подсказать не могу.

Uran93
Напряжение можно посмотреть в тестовом режиме компьютера. Смотрите соответствующий топик.

Uran93
7 дек абря 2005
только компьетер не у всех стоит.
я говорю вообще как это все измерять, а не только на FFII
DenRassk
7 дек абря 2005
kpr
Понял, спасибо. Будем думать как заряжать
7 дек абря 2005

Uran93
Если вообще, то простым вольтметром без всяких лампочек. Степень разрядки — по плотности электролита специальным прибором. К нему же прилагается табличка значений этой плотности.

12 дек абря 2005

Дела хреновые. Всё повторилось. Опять ездил к дилеру. Теперь в Автопассаж. После 4 часов работы. Выдали следующее решение. Будут менять блок управления. Надо ждать две недели. Машину это время лучше не глушить. В деревню не ездить и т.д. и т.п. Вообщем я разачерован и машиной и обслуживанием. После этого ремонта у меня стали включаться габаритные огни вместе с зажиганием. Придётся опять к ним ехать. Плюс замёрзает жидкость омывателя гдето в трубке. Хотя воду не заливал ни разу. На сервисе посочувствовали. Даже поменяли писалки на другие. Говорят старые текут. Мнение о машине портится от разу к разу. Уже думаю продавать.

Какие аккумуляторы подходят для Ford Focus 2?

Какие аккумуляторы подходят для Ford Focus 2

Форд Фокус 2 — довольно качественный и бюджетный автомобиль, который пользуется спросом из-за шикарного соотношения цены качеству. В этой статье мы разберем какие аккумуляторы подходят к данной модели и как их заменить самостоятельно.

Аккумулятор — элемент составляющего автомобиля, который обеспечивает энергоснабжение всей техники и непосредственно отвечает за надежность работы двигателя, по этому выбору данного устройства стоит уделить отдельное внимание.

Хорошим примечанием является то, что для этого автомобиля такие детали редко ремонтируемые. Подбирая аккумуляторную батарею для этого автомобиля советуем рассмотреть вариант с сухо заряженными аккумуляторами, они хороши тем, что имеют долгий срок использования.

Рекомендуем к прочтению:

  • Как восстановить аккумулятор автомобиля в домашних условиях?
  • Диагностика аккумуляторов
  • Почему окисляются клеммы на аккумуляторе автомобиля

Форд Фокус 2 уникален тем, что посадочное место для АКБ в нем немного уменьшено. Стандартные параметры высоты в любой автомобиль около 19 сантиметров, а для данной модели требуется аккумуляторная батарея высотой около 17,5 сантиметров. Подбирая АКБ для Форд Фокус 2, в первую очередь стоит посмотреть на высокое показание наибольшего разряда током. Это нужно делать, чтобы не столкнуться с проблемой заведения автомобиля во время отрицательной температуры.

В основном на данную модель берут аккумуляторные батареи объемом 55-70 А/ч, но стоит учитывать индивидуальные потребности. Например, если у вас в машине присутствует большое количество устройств, потребляемых энергию, берите батарею помощнее. Также перед покупкой АКБ нужно знать силовые характеристики машины.

Форд Фокус 2 бывают:

Мощность двигателя (л.с.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *