P0504 ваз 2114 8 клапанов
Перейти к содержимому

P0504 ваз 2114 8 клапанов

  • автор:

P0504 ваз 2114 8 клапанов

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

ВАЗ 211540 (Самара с ё-газ), 2011 Ошибки P0615 и P0504

ВАЗ 211540, 2011 год выпуска, двигатель 1.6, 8 клапанов, Самара с ё-газ
Контроллер — М74 11183-1411020-02, серийная.
По порядку 615 — нашел тему — showthread.php?t=26240&highlight=0615 (ссылки вставлять нельзя, но я оставил только форумное окончание) — но она закрыта.
Но тут авто Приора, а у меня Самара. Тема очень старая . Там рекомендации "Обжал маму БУ", это значит взять колодку Х5 выдернуть все провода и поставить на новую клемму?

Если не так создал тему, извиняюсь, инструкции читал и старался.

Reface

Регистрация: 05.03.2010 Сообщений: 3,983 Адрес: Узбекистан Ташкент
#2 Батыр, 27.12.2011 11:25
Не. там про реле главное

Батыр

Регистрация: 26.12.2011 Сообщений: 197 Адрес: Москва
#3 Reface, 27.12.2011 11:37

А какое реле? Если стартера то это выходит Х5 пин 4, который в монтажном блоке соединяется с Х1 8ым пином и Х4 11ым. Или речь про реле зажигания?

Reface

Регистрация: 05.03.2010 Сообщений: 3,983 Адрес: Узбекистан Ташкент
#4 Батыр, 27.12.2011 11:49
Почитайте тему про егаз ошибка 2174. там всё разжёвано

Батыр

Регистрация: 26.12.2011 Сообщений: 197 Адрес: Москва
#5 Reface, 27.12.2011 11:56
Сообщение от Батыр: ^
Почитайте тему про егаз ошибка 2174. там всё разжёвано
Нажмите, чтобы раскрыть.

К сожалению такой темы не нашел, нашел только тему про мгновенный расход, которая не об этом.
Я был бы очень признателен за прямую ссылку

Reface

Регистрация: 05.03.2010 Сообщений: 3,983 Адрес: Узбекистан Ташкент
#6 Батыр, 27.12.2011 12:20

Батыр

Регистрация: 26.12.2011 Сообщений: 197 Адрес: Москва
#7 Reface, 27.12.2011 13:12

Батыр, надо сказать я ничего общего со своим случаем не нашел. Кроме упоминаний, что надо переобжимать клеммы, т.к. на М74 они окисляются. Самое интересное, что 615ая не зажигает СЕ, а при сбросе через какое-то время всплывает.
Я понимаю, многие советуют забросить эти все копания, но мне интересно и приятно, когда машина работает, как положено.
Про 504 к сожалению забыл удалить из названия темы. Своей диагностики пока нет для грамотной регулировки педали.
Нашел схемы e-gas, но пока пишет, что лимит скачиваний исчерпан, видимо качать буду уже ночью

Последний раз редактировалось Reface; 27.12.2011 в 13:15 .

Reface

Регистрация: 05.03.2010 Сообщений: 3,983 Адрес: Узбекистан Ташкент
#8 Батыр, 27.12.2011 13:45
Там ещё темка есть в разделе ремонт отеч авто. почитай

Батыр

Регистрация: 26.12.2011 Сообщений: 197 Адрес: Москва
#9 Reface, 27.12.2011 15:10

Прошу не считать флудом, а ответом моим же на свой вопрос:
P0504 — http://forum.chiptuner.ru/showthread. %E1%EA%E0+0504

Сообщение от john_k: ^
Почитал. Подогнул контакты в выключателе на педали тормоза — ошибка Р0504 не поясвляется.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Reface

Регистрация: 05.03.2010 Сообщений: 3,983 Адрес: Узбекистан Ташкент
#10 Батыр, 27.12.2011 15:12
Думаю проблема будет такая-же, егаз ..же

Батыр

Регистрация: 26.12.2011 Сообщений: 197 Адрес: Москва
#11 Reface, 07.01.2012 20:42

Думаю, этот вопрос можно считать решенным. Опишу, что и как было, вдруг кому-то понадобится
По совету Yaroha съездил я к Aktuator в Люберцы.
Результат:
P0615 — как оказалось возникала из-за включенной так сигнализации, включали ее "умелые" ребята из автосалона.
P0504 — перенастроена педаль тормоза, стала чувствительней к нажатию.
Обратно к дому горел CE, отложил вопрос до сегодняшнего утра. Утром взял "тетрис" и поехал в гараж, скинул ошибки, подавил педальку тормоза, завел движок — опять подавил педальку. Подождал, опять вылез CE, на "тетрисе" P0504. Сбросил, под колеса наложил баки с антифризом (чтобы машина не уехала в стенку гаража), отпустил ручник и проверил опять. Та же штука, при чем загорался он, когда температура машины приближалась к ~ 90 градусам (точно не скажу температуру).
По совету Aktuator попробовал чуть повернуть датчик, не помогло
Выкрутил нафик датчик из крепления и стал экспериментировать уже, что называется на коленке, т.к. подумал, что датчик накрылся. В итоге, с полностью отпущенной лягушкой (стоп огни горят) ошибки нет, с полностью нажатой ошибки нет. Вставил датчик назад и на глазок сделал пробную регулировку — свободный ход педали тормоза стал 4 мм, что судя по руководствам в пределах нормы. Завел машину, подождал 30 минут, ошибки не было. Подавил педальку, все нормально. Посмотрим, что будет дальше.
Кстати теперь горит ошибка P1602 Пропадание напряжения бортовой сети в ЭБУ. Но это совсем другая история
Не закрывайте пожалуйста тему, пусть повисит недельку, я пока потестирую в пробках, да при обычной езде.

Как устранить код ошибки P0504 (корреляция сигналов выключателей тормоза «A»/"B")

При нажатии на педаль тормоза в задней части автомобиля должны загореться яркие красные лампы стоп-сигналов. Это важный фактор безопасности, поэтому всё тут обязано работать надёжно. На современных автомобилях, насыщенных электроникой, факт нажатия педали станет командой для многих сервисных систем. Отсюда и необходимость особого постоянного контроля за исправностью деталей.

Код ошибки P0504

Потребовалось несколько усложнить датчик тормозной педали, который раньше был обычным двухконтактным «концевиком».

Расшифровка ошибки P0504

Задача контроля за исправностью датчика педали тормоза и ламп в задних фонарях, а также проводки, возложена на электронный блок управления (ЭБУ), обычно тот, что входит в состав системы управления двигателем (ЭСУД).

Прибор располагает средствами самодиагностики, включающими софт генерации кодов ошибок и контрольную лампочку на панели приборов (чек).

Как только лампочка загорается, в память контроллера заносится соответствующий код ошибки. Его можно считать сканером или иным аппаратно-программным средством, подключённым к диагностическому разъёму OBD2, который имеется на каждом автомобиле.

Ошибка с кодом P0504 формулируется как рассогласование сигналов двух групп контактов в датчике педали тормоза. Это означает, что в одной из них возникла проблема.

Отказ обеих маловероятен, поскольку работают они в противофазе, то есть пока одна замкнута, вторая разомкнута. При нажатии на тормоз их состояние меняется на противоположное. ЭБУ следит за обеими. Кроме того, компьютер может уловить отклонения по потреблению тока стоп-сигналами, например, при отказавшей лампе или установке её с нештатным номиналом.

На каких автомобилях появляется код неисправности

Система контроля предусмотрена у многих машин. Чаще всего она срабатывает у бюджетных марок, где надёжность страдает от вынужденной экономии на материалах и комплектующих.

Это китайские автомобили, особенно прежних годов выпуска, дешёвые корейские, в том числе и под брендом GM, отечественные Лада, УАЗ, ГАЗ. Но никак не застрахованы даже премиум авто Lexus или Volvo. Можно лишь говорить о частоте срабатывания.

Как ведет себя автомобиль если возникла ошибка педали тормоза

В первую очередь откажут лампы стоп-сигналов. Но поскольку прочие системы также используют сигнал торможения, то возможны и другие проявления:

  • откажет круиз-контроль;
  • двигатель станет неустойчиво работать при торможении, глохнуть и менять обороты;
  • лампы будут гореть непрерывно, даже при отпущенной педали;
  • отключатся системы стабилизации;
  • на машинах с электронной заслонкой дросселя двигатель будет неадекватно реагировать на акселератор;
  • нарушится работа селектора автоматической коробки передач.

Появятся и другие признаки, всё зависит от конструкции конкретной модели. Автомобильной электронике важно всегда знать, не началось ли торможение.

Причины возникновения ошибки P0504

Большинство случаев связано с отказами или нарушением регулировки концевого выключателя. Он должен чётко срабатывать от нажатия, оставаясь в исходном положении при отпущенной педали.

Это обеспечивается правильной регулировкой его геометрического положения и своевременной заменой при износе контактов.

Много проблем создаёт и состояние проводки. В цепях концевика находятся электрические разъёмы, провода, предохранители и их гнёзда.

Влага, перепады температур и механические повреждения ведут к обрывам, замыканиям и изменениям переходных сопротивлений, часто мерцающего типа, наиболее сложного для диагностики.

Это интересно: Почему возникает ошибка P0172, P0335 и P0171

Поэтому алгоритм занесения кода неисправности достаточно сложен, требует многократного проявления рассинхронизации нормально замкнутых и разомкнутых контактов, причём не за одну поездку.

Диагностика, регулировка и ремонт выключателя стоп-сигналов

Для диагностики в первую очередь исследуется сам концевик. Определяются пары нормально разомкнутых и замкнутых контактов. Это можно распознать по электросхеме автомобиля, где имеются номера контактов разъёма.

На отпущенной педали одна из пар должна показывать нулевое сопротивления по данным мультиметра, вторая – разрыв цепи. После нажатия – наоборот. Когда оба показания не меняются, причиной может быть нарушение регулировки положения концевика.

Лампы стоп-сигналов должны уверенно зажигаться и гаснуть, без пропусков. Поступление на них напряжения проверяется вольтметром или контрольной лампочкой. При отсутствии следует проследить цепь, начиная со входа соответствующего предохранителя. Наличие «массы» тоже подлежит проверке, эти контакты часто окисляются или отгнивают.

Регулировке подвергается зазор между штоком концевика и педалью. Он должен быть небольшим, порядка одного миллиметра или чуть меньше. Касание недопустимо, датчик может включиться постоянно. Зазор выставляется резьбовым соединением с контровочной гайкой. На некоторых моделях регулировка не предусмотрена, в приборе имеется автоматический механизм храпового типа.

Проверка концевика

Для проверки выбирается пара контактов замкнутого типа. Возможны три варианта по номерам контактов – 1-2, 3-4 или 1-4. Надо точно знать, какой применён на данной детали.

Аналогично проверяются нормально разомкнутые, 3-4, 2-3 или 1-2. Даже если не располагать схемой, недолго это определить методом последовательных проб. Удобно, если мультиметр снабжён звуковым сигналом.

Регулировка выключателя педали тормоза

Важно знать точное значение выставляемого зазора. Оно приводится в ремонтной документации на автомобиль. Если зазор уменьшить, то возможны поломки и ложные срабатывания. При увеличенном – хода педали при небольшом нажатии может не хватить для уверенного появление сигнала.

Регулировка выключателя

Существуют датчики, где длина штока регулируется при помощи пластиковых защёлок на зубчатой рейке штока. С ними надо обращаться особенно осторожно, легко ломаются.

Ремонт «лягушки» стоп-сигналов

Некоторые концевики имеют разборную конструкцию, склоняющую сторонников самостоятельного ремонта к попыткам чистки и регулировки контактов, замены возвратных пружин и проклейке корпусов.

Заниматься всем этим нет никакого смысла, надёжность резко ухудшается, а новый датчик стоит недорого. При отказе его надо безусловно менять, желательно приобрести деталь от известного производителя. Много сэкономить тут не получится, а расположен он не в самом удобном для доступа месте.

Ошибка P0504 Ваз 2114

При движении резко падает мощность, и авто не реагирует на педаль газа. При движении вдруг резко падает тяга двигателя, авто, практически, не реагирует па педаль газа. Двигатель глушу, снова завожу, проблема исчезает, но не надолго. Была ошибка 0504, заменил датчик тормоза, не помогло.

Здравствуйте.
Проверьте, горят ли стоп сигналы в момент неисправности, если нажать на педаль тормоза, так же проверьте разъем и провода датчика педали тормоза. В любом случае нужно сначала устранить причину данной ошибки, далее уже смотреть, будут ли еще ошибки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *