При какой температуре замерзает мочевина
Перейти к содержимому

При какой температуре замерзает мочевина

  • автор:

Может ли замерзнуть AdBlue?

После того как AdBlue растает, его можно использовать без каких либо проблем. В виду особенности состава мочевины AdBlue первая капля оттаявшей жидкости имеет такое же качество, как указано в спецификации.

  • Что будет, если разбавлять мочевину AdBlue водой?
  • Можно ли изготовить мочевину AdBlue самому?
  • Как долго может храниться AdBlue?

Задать свой вопрос

Список АЗС на которых можно заправить AdBlue из колонки
Остались вопросы?

Мы ответим на любые Ваши вопросы!

Опишите Вашу проблему или вопрос и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время!

Мочевина AdBlue

Визитной карточкой дизельных двигателей с самого момента их создания была склонность к повышенной дымности выхлопа, особенно заметной на перегазовках. Победить этот дефект так и не удалось: особенности смесеобразования двигателя с прямым впрыском тяжелого топлива не позволяют организовать эффективное сгорание горючего на определенных режимах: снижая количество сажи, мы неизбежно резко увеличиваем выбросы моноксида азота.

Зачем мочевина для дизеля

Между тем экологические нормы все ужесточались, и выбросы признанной канцерогеном сажи стали для дизелей большой проблемой.

Неизбежным стало применение многоступенчатой очистки выхлопных газов. Если на бензиновом двигателе остаточный угарный газ и углеводороды окисляются в каталитическом нейтрализаторе, то дополнительно к нему дизельные моторы получили еще и накопительный сажевый фильтр. При этом встал вопрос о механизмах регулярной очистки фильтра.

Единственным эффективным оказался прожиг. При этом двигатель выходит на высокие обороты, прогревая фильтр до нескольких сотен градусов, а затем через отдельную форсунку в сажевый фильтр впрыскивается топливо. Со стороны эта картина выглядит впечатляюще: ревущий двигатель, струя крайне горячего воздуха из выхлопной трубы (температура на срезе может доходить до 500 градусов в середине активной фазы прожига). Основной минус такой методики — невозможность проведения полноценного прожига при эксплуатации автомобиля, процедура запускается только с диагностического сканера.

Отказаться от сажевого фильтра было возможно только при снижении образования самой сажи. Но, как уже было сказано в начале статьи, это означало неизбежный одновременный рост выброса соединений азота, которые каталитизатор не может нейтрализовать. Решением проблемы стала разработанная в начале 2000-х концерном Daimler-Chrysler технология AdBlue: на режимах, в которых образуется сажа, смесь обеднялась, а в выхлопную систему впрыскивался из отдельного резервуара водный раствор мочевины. В катализаторе под воздействием высокой температуры происходит химическая реакция, результатом которой становится образование экологически безвредных азота и воды.
Более совершенные системы наподобие Bluetec используют для сохранения динамических качеств автомобиля смешанную технологию, когда некоторое количество сажи удерживается фильтром, а оксид азота далее нейтрализуется мочевиной. При этом одновременно снижается и расход реагента.

Тем не менее, у технологии AdBlue есть и ряд отрицательных моментов, препятствующих ее широкому распространению где-либо, кроме тяжелых грузовиков. Основная проблема даже не в необходимости наличия специального резервуара с раствором и регулярном пополнении его количества — раствор мочевины замерзает уже при -11,5°С. Поэтому бачку нужен постоянный подогрев зимой, что реализуемо только с мощными аккумуляторами седельных тягачей.

AdBlue: часто задаваемые вопросы

В статье вы получите ответы на самые распространенные вопросы о жидкости AdBlue для систем нейтрализации отработанных газов дизельных двигателей.

Статьи

Что такое система SCR и где она используется?

Чтобы соответствовать современным экологическим стандартам Евро 4, Евро 5 и Евро 6, ограничивающим содержание вредных веществ в выхлопных газах, практически все производители большегрузных автомобилей используют технологию селективного каталитического восстановления (SCR). Данная технология основывается на очищении продуктов сгорания дизельного топлива с помощью специальной жидкости AdBue.

Система SCR включает бак для AdBlue с подогревом, насос для подачи реагента, форсунку для впрыскивания жидкости и катализатор, в котором AdBlue смешивается с поступающими туда же отработанными газами. В результате химической реакции нейтрализуются вредные оксиды азота и снижается токсичность выхлопа.

Что представляет собой жидкость AdBlue?

AdBlue – это раствор мочевины высшей степени очистки (32.5%) в деминерализованной воде (67.5%). Жидкость AdBlue предназначена для нейтрализации оксидов азота (NOx), содержащихся в продуктах сгорания дизельного топлива. Попадая в поток отработанных газов, AdBlue вступает в химическую реакцию с NOx, разлагая их на азот и воду.

Таким образом, реагент AdBlue позволяет на порядок снизить количество вредных веществ в выхлопных газах большегрузных автомобилей и обеспечивает их соответствие современным экологическим нормам.

Важно отметить, что жидкость AdBlue нетоксична, негорюча и невзрывоопасна, поэтому безвредна для людей и животных.

Есть ли разница между Adblue и обычной мочевиной?

В России AdBlue часто называют мочевиной. Это верно лишь отчасти, так как технология производства AdBlue и мочевины для удобрений существенно отличается.

Мочевина (карбамид), используемая для производства AdBlue, характеризуется высокой степенью очистки. Вода применяется только деминерализованная, так как соли металлов, присутствующие в обычной (в том числе дистиллированной) воде, забивают поры катализатора, что со временем приводит к его выходу из строя. Именно поэтому готовый AdBlue нельзя разбавлять водой. К тому же при отрицательных температурах она замерзает и может привести к повреждению компонентов системы.

Таким образом, применение в системе SCR обычной мочевины, растворенной в воде, недопустимо.

Что будет, если не использовать AdBlue в системе SCR?

При длительной эксплуатации автомобиля без жидкости AdBlue катализатор SRC выходит из строя, требуя замены всей системы полностью.

Как правильно хранить AdBlue?

Емкости для хранения AdBue должны быть только оригинальными, произведенными из полиэтилена или полипропилена высокого давления, а также высоколегированных аустенитных сталей. Не допускается хранение AdBlue в таре из цинка, алюминия, меди, чугуна, латуни, так как при контакте реагента с ними образуются соли, которые при попадании в катализатор могут вывести его из строя.

Во избежание загрязнения жидкости емкости необходимо держать плотно закрытыми.

Рекомендуемая температура хранения AdBlue – от — 11 до +30 С. При температуре ниже 5 С реагент замерзает (не теряя при этом своих свойств). Необходимо беречь AdBlue от попадания прямых солнечных лучей. При температуре выше 30 С происходит гидролиз карбамида и его превращение в аммиак. Дальнейшее повышение температуры ведет к ухудшению качества реагента и сокращению срока его годности.

Где можно купить AdBlue?

В Европе AdBlue можно не только купить в магазине, но и залить непосредственно на АЗС. В России лицензионный восстанавливающий агент предоставляют только его официальные дистрибьюторы, в том числе компания EFELE. У нас вы можете купить AdBlue высокого качества и не сомневаться в его эффективности.

AdBlue – это раствор мочевины (32.5%) в деминерализованной воде (67.5%). Эта жидкость используется для нейтрализации оксидов азота (NOx), которые содержат продукты сгорания дизельного топлива. В результате реакции AdBlue и оксидов азота вредные вещества разлагаются на оксид и воду.

Каков срок годности AdBlue?

Срок годности жидкости напрямую зависит от условий хранения. Если AdBlue хранится при температуре не выше 10°С, срок годности составит 36 месяцев, если при температуре до 25°С – 18 месяцев, если температура хранения будет выше отметки 30°С, то срок годности составит 12 месяцев.

Как нужно хранить и перевозить жидкость?
Для того чтобы избежать потери качества AdBlue необходимо учесть следующие моменты:
• жидкость кристаллизуется при температуре –11°С;
• не рекомендуется хранить жидкость при температуре выше +25°С;

• чтобы избежать загрязнения и сокращения срока годности, тару с жидкостью необходимо хранить в плотно закрытом виде;

• жидкость AdBlue негорюча, нетоксична и невзрывоопасна, поэтому особых предписаний по условиям транспортировки нет.

Как осуществить заправку AdBlue?

Реагент AdBlue заправляется в отдельный бак автомобиля. Специальная форма и размер наконечника препятствует заправки в этот бак других рабочих жидкостей по неосторожности.

Что делать, если жидкость пролилась на кузов автомобиля?

Реагент AdBlue необходимо незамедлительно смыть водой и счистить остатки с поверхности кузова. Если жидкость высохнет и кристаллизуется на поверхности кузова, это может привести к образованию коррозии.

Какое количество жидкости AdBlue потребляет грузовик?

В среднем, потребление AdBlue должно составлять примерно 4% от потребления дизельного топлива для Euro-4 и 6% для Euro-5. Приблизительно, это равно 1,5-2 литра на 100 км. Следовательно, обычный грузовик будет потреблять 1500-2000 литров AdBlue в год.

Что произойдет, если не заправиться AdBlue?

При несвоевременной заправке и полном отсутствии жидкости AdBlue автоматически включится ограничение крутящего момента двигателя, вследствие чего произойдет падение скорости. Использование другой жидкости может привести к такому же результату. Кроме того, это может стать причиной повреждения катализатора SCR.

Что делать, если жидкость AdBlue замерзла в баке?

В условиях низких температур AdBlue приобретает гелеобразную консистенцию. Если произошло замерзание реагента, то впрыск жидкости невозможен. Это происходит по мере прогрева бака с реагентом.

Можно ли использовать AdBlue после размораживания?

Да. После оттаивания жидкость полностью сохраняет свои свойства. Как показали тесты, первая капля оттаявшего реагента имеет такие же свойства, как и в спецификации.

Где заправиться AdBlue?

В Европейских странах реагент AdBlue имеются специальные заправочные станции. На территории Российской Федерации лицензированную жидкость можно приобрести только у официальных дистрибьютором, в число которых входит компания Митлис. У нас вы сможете купить AdBlue наивысшего качества.

ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ

Наши сотрудники — эксперты в области смазочных, герметизирующих и клеевых материалов. Мы предлагаем только оригинальные продукты ведущих зарубежных и отечественных производителей. Для любой задачи наших клинетов мы находим индивидуальное решение. Успешны наши клиенты — успешны мы!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Силиконовый компаунд EFELE SG-385 начал производиться серийно

Материалы EFELE помогли повысить качество термоизмеряющего оборудования и условия работы персонала.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

г. Белгород, ул. Кооперативная. д. 2

AdBlue Мочевина

В нашей компании Вы можете купить мочевину AdBlue как оптом, так и в розницу. Наши менеджеры помогут подобрать Вам нужную продукцию, ответят на сопутствующие вопросы.

AdBlue – жидкость для использования в системе снижения токсичности SCR дизельных двигателей. Представляет собой раствор мочевины (32 ,5%) высокой степени очистки в деминерализованной воде. Срок годности – 12 месяцев со дня изготовления при соблюдении условий хранения. Температура замерзания – минус 11 ° С. После размораживания полностью сохраняет свои свойства. Выпускается в синих канистрах по 10, 20 литров;Фасуется в бочки по 220 литров и еврокубы по 1000 литров.

  • Цены
  • Область применения
  • Технические характеристики

Жидкость AdBlue Мочевина (20л) 1200
Жидкость AdBlue Мочевина (1000л) 53350

Есть на складе Поставка 1 день Под заказ

Система SCR – селективная каталитическая нейтрализация, которой оснащаются дизельные двигатели стандартов Евро-4, Евро-5 для обеспечения чистоты выхлопов. Система SCR является самой совершенной системой очистки выхлопных газов, а реагент AdBlue обеспечивает ее длительную и эффективную работу.

Характеристики

Плотность при 20 °С

1087,0 / 1093,0 кг / м3

Показатель преломления при 20 °С

1,3814 / 1.3843 кг / м3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *