Прокладка поддона вариатора outlander xl форум
Перейти к содержимому

Прокладка поддона вариатора outlander xl форум

  • автор:

MMC-FORUM.RU

megaaxel Администратор Сообщения: 1216 Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:50 Имя: Алексей Откуда: Ярославль Автомобиль: Outlander XL 2012 2.4 Ultimate+++ Благодарил (а): 112 раз Поблагодарили: 187 раз Контактная информация:

Замена жидкости CVT в подробностях

#1 Сообщение megaaxel » 21 май 2019, 16:01

Пробег 100 000 км, пора делать плановую замену жидкости CVT. Первая замена была произведена на 50 000 км вместе с установкой радиатора вариатора.

Изображение

Расходные материалы:

  • жидкость CVT, потребуется 6-7 литров;
  • 2824A006 фильтр масляный тонкой очистки;
  • 2920A096 уплотнительное кольцо теплообменника;
  • 2824A007 фильтр масляный грубой очистки;
  • 2705A013 прокладка сливной пробки;
  • 2705A015 прокладка поддона картера CVT.

Жидкость CVT — выбор пал на Idemitsu CVTF, по соображениям цены и доверия бренду.
Код для заказа 30455013-746, канистра 4 л. Нужно две канистры.

Изображение

Фильтр грубой очистки выбран неоригинальный Cob-web SF332, опять же по соображениям экономии и скорости поставки.
У неоригиналов нужно обращать внимание на высоту маслозаборника, она может быть разной для разных вариаторов.
Данный фильтр практически не отличается от оригинала, по качеству меня устроил на 100%.

Фильтр грубой очистки поставляется с уплотнительным кольцом, но у неоригиналов его может не оказаться. Если не уверены в комплекте — код кольца 2824A005.

Изображение

Вот фото новой медной прокладки сливной пробки. Ставить новую или нет — решаем сами.

Изображение

Приступим. Потребуется яма. Лучше яма, т.к. работать надо и снизу и сверху.

Снимаем защиту картера. Берём тару ёмкостью не менее 8 литров, откручиваем сливную пробку, и оставляем сливаться старую жидкость.
У меня на цвет она была коричневого цвета, прозрачная, с лёгким запахом фрикционов. В общем, нормальное состояние. Это была Dia Queen CVTF-J1.

Изображение

Пока сливается жидкость, поменяем фильтр тонкой очистки. Фильтр находится за теплообменником вариатора, который находится под аккумулятором.
Получить доступ к нему можно двумя путями: 1) сверху, сняв аккумулятор и полку аккумулятора; 2) сбоку-снизу, сняв колесо, подкрылок, нижний и левый пыльники двигателя.
В этот раз я пошёл первым путём.

Снимаем аккумулятор и поддон, видим два элемента полки.

Изображение

Снимаем их. Некоторую сложность могут вызвать нижние болты, но при наличии хорошего инструмента проблем не возникнет.
Получаем доступ к теплообменнику.

Изображение

Под теплообменник подкладываем большое количество хорошо впитывающей ветоши,
чтобы собрать жидкость, которая выльется при откручивании теплообменника (примерно 100 мл).

Изображение

Шланги от патрубков отсоединять не надо. Откручиваем 4 болта и отводим теплообменник.

Изображение

Теперь очень аккуратно выкручиваем фильтр, чтобы не сорвать резьбу! Шутка.
Нет там резьбы, просто выдёргиваем фильтр.

Фильтр без вкраплений, он даже не чёрный, а тёмно-коричневый.

Изображение

Тщательно промываем тряпкой, смоченной в бензине, поверхности теплообменника.
Внутри может быть некоторое количество тонкой грязи (металлическая пудра).

Устанавливаем новый фильтр, новое кольцо-прокладку, и прикручиваем теплообменник назад.
Момент затяжки всего 4.2 Н·м, очень аккуратно.

Изображение

С этим всё, можно возвращать аккумулятор с полкой на место.

Перемещаемся вниз, там как раз стекла вся жидкость. Откручиваем поддон, 18 болтов.
Последние болты аккуратно, поддерживаем поддон. Помним, что в поддоне ещё пол-литра жидкости, аккуратно его убираем.

Картина с маслом. Обломков ремня и фрикционов нет, стружки нет, на магнитах металлическая пудра (крапинки — это я уже сам натряс грязи). Вроде всё ок.

Изображение

Изображение

Отмываем поддон и магниты с помощью бензина.

Изображение

Снимаем фильтр грубой очистки. Он крепится на трёх болтах. Все болты разной длины, запоминаем их расположение.

Изображение

Изображение

Изображение

В сравнении с новым:

Изображение

В общем-то фильтр грубой очистки — это металлическая сетка, его можно просто прополоскать в бензине.
У меня это вторая замена жидкости, в первый раз я так и поступил, но сейчас решил всё же поменять фильтр, т.к. всё-таки ресурс у него не бесконечный.

После установки нового фильтра тщательно протираем плоскость, к которой прилегает поддон, берём новую прокладку, поддон, и ставим поддон на место.
Схемы обжимки болтов для нашего вариатора нет, есть для Outlander III, но там ничего сверхъестественного — затягиваем крест-накрест.
Момент совсем небольшой, 7,9 Н·м, не перетяните!

Изображение

Всё окончательно протираем с бензином, чтобы контролировать возможные течи.

Снова вверх. В отверстие щупа вставляем воронку, обкладываем ветошью на случай розлива, и заливаем новую жидкость CVTF.

Изображение

Первые 5,5 литров льём не глядя. Заводим двигатель, селектором проводим до D и обратно, задерживаясь на каждом режиме по 10 сек. — чтобы заполнились все каналы в коробке.
Двигатель не глушим, проверяем уровень, доводим примерно до середины меток.
Теперь нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, желательно прогреть и вариатор, т.е. нужно поездить на машине.
Такими манипуляциями нужно довести уровень жидкости до верхней отметки в зоне H при прогретом вариаторе.

Наводим порядок под капотом, ставим на место защиту двигателя.

Изображение

На этом всё. Осталось сбросить счётчик деградации жидкости CTV.
Для этого нужно диагностическое оборудование и программное обеспечение, заточенное под Mitsubishi.

За 50 000 км пробега с радиатором у меня накопилось 4 728 единиц. В первые 50 000 без радиатора было накоплено 31 474 единицы.
Разница говорит сама за себя — ставьте радиатор, если у вас его ещё нет.

Изображение

Теперь точно всё. Но через недельку проверьте на подтекание поддон!

Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Расходные материалы, необходимые для ЗАМЕНЫ масла/жижи в вариаторе модели JF011E:

Перед покупкой проверьте совместимость указанных номеров по VIN-у вашей машины.
Mitsubishi 2824A005 — Кольцо уплотнительное масляного фильтра CVT;
Mitsubishi 2824A007 — Сетчатый (металлический), масляный фильтр грубой очистки. Примечание об этом фильтре от ув. chundga тут и тут.
Mitsubishi 2920A096 — Кольцо уплотнительное ТО (теплообменника);
Mitsubishi 2824A006 — Фильтр (бумажный) масляный теплообменника CVT;
Mitsubishi 2705A015 — Прокладка поддона картера;
Mitsubishi 2705A012 — Прокладка пробки сливной картера CVT (или 2705A013 — стоит, как родная);
Mitsubishi MZ320288 — оригинальное трансмиссионное масло MITSUBISHI CVT FLUID ECO J4 — 1 литр (Mitsubishi MZ320262 — 4 литра, MZ320289 — 20 литров).

Набор для замены масла БЕЗ снятия поддона, но с заменой фильтра в ТО:

Mitsubishi 2824A006 Фильтр масляный масло-охладителя коробки передач
Mitsubishi 2920A096 — Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач
Mitsubishi 2705A013 — Прокладка сливной пробки масляного поддона вариатора

сервис мануал

Технология замены масла:

— либо, по сервис-мануалу:

— либо, методом от ув. камрада chundga:

Технология полной ЗАМЕНЫ жижи CVT:

Просто так САМОТЁКОМ жижа не побежит.
Что-бы заменить ВСЁ надо следовать так:
— Слить столько, сколько сольется жижи через сливную пробку в поддоне в мерную тару;
— Снять поддон;
— Проверить/промыть магниты, крышку, поддон;
— Промыть (заменить) фильтр грубой очистки в поддоне;
— Собрать всё обратно. Не забыть заменить прокладку поддона, вставить новое кольцо под сливную пробку;
— Залить масло/жижу CVT через щуп таким же объемом, какой слили с поддона;
— Снять, идущий с радиатора на теплообменник (далее, по тексту "ТО"), патрубок с трубки ТО. Смотреть рисунок расположения необходимого патрубка:

С радиатора — не снимать: легко отламывается;
— Затем, один человек заводит ДВС, а второй с пустой мерной тарой и вставленным в неё патрубком, сливает в неё остатки старой жижи объемом в один литр;
— По команде второго человека, первый человек глушит ДВС: насос качает очень эффективно, буквально несколько секунд;
— Затем, заливают в CVT 1 литр чистого масла;
— По такой же технологии ещё 2 раза слить-залить жижу (всего 3 раза в общей сложности).
— На 8-ом уже литре пойдёт чистое масло.
После того как масло будет заменено, снять ТО и поменять в нём бумажный фильтр. Собрать всё обратно.

— либо, методом от уважаемого Айрата — @Aram193, читать тут.
— либо, методом замещения от ув. WarGamer: тут;
— либо, методом замещения от ув. @kovkonst тут, без замены фильтров и прокладок.
— С промывкой CVT "жидкостью для чистки тормозов" методом от ув. @au80 тут.

Замена масляного фильтра теплообменника:

— Фильтр (бумажный) масляный маслоохладителя коробки передач, установлен ПОД теплообменником (ТО). Снимаете ТО — под ним фильтр.

Katran75; Для снятия ТО лучше сверху лезть под аккумулятор или подкрылок снять?
WarGamer; Я лазил сверху. Мне так удобнее было.
zyris; Проще менять на подъемнике через левый подкрылок. Проливается примерно 100-150 грамм масла при замене фильтра в теплообменнике.

Ёмкий фото-отчёт о замене фильтра в теплообменнике от камрада tt09.

— Смена жидкости в CVT — на примере Outlander XL.
— ОБСУЖДЕНИЕ технологий замены масла CVT — ОБСУЖДАЕМ тут. В этой теме этим не мусорим.

Требуется ли сброс счетчика деградации/износа жижи CVT при ее замене?

Смежные темы:

Последний раз редактировалось v888v; 17.09.2021 в 13:08 . Причина: обн
Имя: Евгений
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
Сообщений: 26
Замена масла в вариаторе CVT

Подскажите правильно ли я понял как менять масло:
Idemitsu Multi CVTF 12 л.
1) Слил масло, залил новое
2) На залитом масле минут 15 по-переключать коробку с небольшими интервалами P-R-N-D
3) Слить масло
4) Поменять фильтр теплообменника
5) Залить новое
12 литров хватит?

Житель Клуба
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 486
Re: Масло (жижа) для вариатора
Сообщение от markasd

Подскажите правильно ли я понял как менять масло:
Idemitsu Multi CVTF 12 л.
1) Слил масло, залил новое
2) На залитом масле минут 15 по-переключать коробку с небольшими интервалами P-R-N-D
3) Слить масло
4) Поменять фильтр теплообменника
5) Залить новое
12 литров хватит?

У меня первый раз слилось примерно 5,2 литра масла. Дальше я прокатился примерно 10 км в разных режимах работы коробки.
Дальше менял все фильтра, в том числе снимал поддон и менял фильтр, который там. В итоге, на все про все ушло

Да, коль будете снимать теплообменник, подумайте о доустановке термостата. Я себе доустановил.

Житель Клуба
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 297
Re: Масло (жижа) для вариатора
Сообщение от markasd

Подскажите правильно ли я понял как менять масло:
Idemitsu Multi CVTF 12 л.
1) Слил масло, залил новое
2) На залитом масле минут 15 по-переключать коробку с небольшими интервалами P-R-N-D
3) Слить масло
4) Поменять фильтр теплообменника
5) Залить новое
12 литров хватит?

https://out-club.ru/board/showthread. =13586&page=99
здесь все разжевано до мельчайших подробностей
Житель Клуба
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 486
Re: Масло (жижа) для вариатора

Кто знает, как правильно мерить уровень масла в варике? На заведенном авто или "по тихому"?

Житель Клуба
Имя: Сергей
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
Re: Масло (жижа) для вариатора

Progress, на заведенном. Сервисмены из Автопремьера мерили именно так. Когда, находясь в ремзоне на ТО, спросил про уровень, сказали, будем мерить на заведенном, чтобы ГТ маслом наполнился.

Старожил Клуба
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
Re: Масло (жижа) для вариатора

Progress, Уровень меряется на прогретой CVT. Желательно предварительно проехать 10-15км. Машину ставите на ровную поверхность. Неглуша а/м вытаскиваете щуп CVT. Щелкаете селектором CVT по режимам P-R-N-D-L-D-N и выждав немного времени (1-2 мин вполне достаточно) проводите замер уровня жидкости в CVT. Уровень должен быть в пределах рисок Min-Max зоны Hot.

Житель Клуба
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 126
Замена масла в вариаторе CVT

Приветствую.
Темы по замене масла в вариаторе не нашел-напишу здесь. А тема, считаю очень актуальна. Надеюсь мое повествование будет кому то полезным.
Главное: гарантия заканчивается через 2-недели. Имею: вой вариатора при скорости 15-25 км\ч. Уровень масла на самой нижней метке ( при до установке радиатора в июле маловато долили масла а я не проконтролировал). Возил перед новым годом диагноста ОД по моей зафиксированной жалобе-ошибок CVT нет, деградация 13700, пробег 40 тыр. Затем покатал ИПГ. Звук как назло был еле слышим, понятно что ИПГ его не услышал. Читал тему "звук вариатора", у многих этот звук есть и после замены масла уходит. С осени подкупил все для замены масла (3х4л Идемитсу, прокладка поддона, медная шайба пробки, фильтр теплообменника и его резиновое кольцо). ОД заряжает совсем не скромную сумму за замену масла, пытался хотя бы с подвигнуть его на снятие поддона и проверку магнитов-но по решению ИПГ за мой счет (т.к. звуков он не услышал). Для себя решил, покурив форум (всем спасибо), что при такой деградации и пробеге нет необходимости снимать поддон у ОД (наличие «ежей» на магнитах перед окончанием гарантии).
Теперь собственно про замену масла. Установка для замены масла методом замещения есть во многих авто сервисах, при условии что имеется радиатор охлаждения вариатора. Вот и я нашёл такой авто сервис практически у дома-за все 2500р. (со снятием поддона, замена фильтра в теплообм.). Снятие поддона, понятное дело для успокоения, как там магниты (косвенно, задиры конусов-в силу своего темперамента не могу «тошнить» в правом ряду со всеми вытекающими) -норм. пыльца, даже фотать не стал.
Фильтр в теплообменнике поменяли через снятый пластиковый кожух за колесом. Наблюдал первый раз за этим действием. В итоге — выдавили больше чем осталось на замещение (меток на канистрах в аппарате не делали). После прогрева уровень был чуть выше нижней метки . На долив оставляли 1л -не хватило. Вот такой я выбрал сервис С утра отправился на поиск масла, посмотрев место своей ночной стоянки на предмет утечек-есть течь. Масло нашел на разлив 580р.\л, взял 2л. из 10л. канистры (канистра 4л = 2600). Обратно в сервис с претензией. Масло капает из под нескольких болтов крепления поддона. Затяжка нормальная, умеренная, равномерная. Сервисмены порекомендовали убрать эту металлическую прокладку и посадить поддон на «формирователь прокладок»-на фото.
Сразу появилось опасение, что вдруг оторвется кусочек и закупорит какой нибудь канал. Они, сервисмены, заверили-будет все норм, этот герметик не рвется. Согласился от без исходности.
Ни кто при замене масла не сталкивался с подобным? Стоит ли беспокоится ?

Старожил Клуба
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,345
Re: Масло (жижа) для вариатора
Сообщение от bordenmiv

Ну не знаю, дилер сказа что бы взял 5 литров + замена 2 фильтров и прокладок. Но вариатор стал по другому работать

Да все ОД, (да и не только они), так его и меняют, начиная с ХL-я, только без фильтров. Нормально всё

Прокладка поддона вариатора Mitsubishi Outlander 2 XL

Прокладка поддона вариатора Mitsubishi Outlander 2 XL

Прокладка поддона вариатора (CVT) Mitsubishi Outlander 2 XL (Митсубиси Аутлендер 2 ХЛ) 2007-2012 Каталожный номер 2705A015 Производитель MMC Япония Заменить прокладку поддона в Outlander XL Вы можете в нашем автосервисе Mitsubishi Прокладка поддона вариатора Mitsubishi Outlander 2 XL Прокладка CVT вариатора Митсубиси Аутлендер ХЛ

Прокладка поддона вариатора outlander xl форум

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Mitsubishi Outlander II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *