Распиновка датчика скорости калина 1
Перейти к содержимому

Распиновка датчика скорости калина 1

  • автор:

Распиновка датчика скорости ВАЗ 2110 — 2114, Калина, Приора, Гранта, Нива

Распиновка датчика скорости Лада Приора, Калина

Распиновка датчика скорости Лада Гранат

Распиновка датчика скорости Нива, Шевроле Нива

Датчик скорости

Распиновка датчика скорости ВАЗ 2110 — 2114

Распиновка датчика скорости ВАЗ 2110 - 2114

Распиновка датчика скорости Приора, Калина

Распиновка датчика скорости Приора, Калина

Распиновка датчика скорости Гранта

Распиновка датчика скорости Гранта

Распиновка датчика скорости Нива, Шевроле Нива

Распиновка датчика скорости Нива Распиновка датчика скорости Нива

Присоединяйтесь к нам Вконтакте!

Читайте также:

Понравилась? Поделись!

Распиновка датчика скорости на Лада Калина

Распиновка датчика скорости на Лада Калина

Когда неисправен датчик скорости на Лада Калина, начинает дергаться стрелка спидометра или она совсем не движется, высокая погрешность показаний, не работает гидроусилитель руля. В статье рассматриваются признаки и причины неисправности, дается инструкция по замене прибора. Кроме того, прилагаются фотоматериалы и демонстрационное видео.

Датчик скорости (ДС) является элементом топливной системы двигателей с инжектором. Его назначение — определять скорость вращения передних колес машины и передавать полученные данные электронному блоку управления. Контролер анализирует полученную информацию и отправляет ее на панель приборов. Кроме того, эти данные используются для расчета необходимых пропорций топлива и воздуха для образования качественной топливно-воздушной смеси, которая подается в цилиндры силового агрегата.

Признаки неисправности датчика скорости

Если неисправен ДС, то появляются такие признаки:

  • неправильные показания спидометра, стрелка перемещается хаотически, полный отказ спидометра;
  • повышенный расход топлива;
  • отказывается работать усилитель руля;
  • горит надпись проверки силового агрегата;
  • одометр авто не показывает пробег;
  • стрелка, показывающая уровень топлива, колеблется, не давая возможности правильно определить уровень;
  • мотор не тянет либо потерял приемистость;
  • двигатель глохнет на холостом ходу.

Причины поломок

Причиной неисправности ДС может быть:

  • плохой контакт в разъеме ДС или его полное отсутствие;
  • нарушение целостности проводки, провода со временем окисляются, ржавеют;
  • загрязнения на чувствительных элементах;
  • неисправность чувствительного элемента.

Первые три причины можно исправить без замены ДС, в последнем случае прибор нужно менять обязательно.

Где находится датчик скорости Лада Калина?

Датчик скорости Лада Калина состоит из пластикового корпуса, имеющего форму цилиндра, и электронного чувствительного элемента.

Место, где он расположен в моторном отсеке, найти не сложно. Для этого нужно поднять капот, чтобы был доступ в подкапотное пространство. Дроссель с фильтром соединяет воздушный патрубок. Открутив хомуты, нужно демонтировать воздушный патрубок. Сверху коробки передач находится ДС.

Инструкция по снятию и установке

Перед тем как менять ДС, сначала следует провести ряд профилактических действий, которые могут устранить неисправность:

  • почистить контакты: они могли окислиться;
  • почистить колодку, в которую могла попасть грязь.

Датчик также следует снять, почистить и проверить на работоспособность.

Проверку можно выполнить тремя способами:

  1. С помощью мультиметра. Положительный провод снятого ДС нужно соединить с центральным контактом, а минусовой прислоняем к кузову машины. Если на ДС оказать воздействие в виде небольшой вибрации, показания на тестере должны колебаться в пределах от 0,5 до 10 В.
  2. Для проверки вторым способом устройство не нужно снимать с коробки передач. Следует вывесить переднее колесо, затем начать его вращение и присоединить мультиметр аналогично первому способу. Если после присоединения тестер меняет показания, то устройство исправно.
  3. Если нет мультиметра, можно воспользоваться контрольной лампочкой на 12 В в патроне. Минус необходимо соединить с сигнальным контактом ДС, а плюс присоединить к АКБ. Горение лампочки говорит об исправности прибора.

Если ДС неисправен, то его необходимо заменить.

Для замены ДС нужно приготовить следующие инструменты и материалы:

  • ключ или головку на «10»;
  • плоскую отвертку;
  • крестовую отвертку;
  • ветошь;
  • новый прибор.

Перечисленные ДС скорости могут заменять друг друга. Они могут устанавливаться на следующих версиях Калины: 1117, 1118 и 1119 с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Датчик от Лада Приоры подходит, но его нельзя использовать, так как он дает неправильные показания.

Для проведения процедуры замены автомобиль следует поставить на ручной тормоз и открыть капот. Замена датчика скорости на Калине состоит из следующих шагов:

  • Для доступа к датчику скорости нужно либо демонтировать воздуховод, который идет к воздушному фильтру, либо отодвинуть его в сторону.

  • Отсоединить от датчика разъем колодки проводов.
  • С помощью ключа на «10» открутить гайку, благодаря которой крепится устройство. Могут возникнуть трудности при откручивании гайки, так как она находится в неудобном месте. Следует найти упор, чтобы приложить достаточно усилий для откручивания.

  • С помощью плоской отвертки нужно отсоединить старое устройство от коробки и снять его. Далее следует очистить ветошью место установки. Далее можно устанавливать новый прибор.
  • После установки нового устройства, нужно вернуть на место воздушный патрубок.

После замены прибора исчезают все признаки его неисправности. Таким образом, не составляет труда поменять датчик скорости на Калине. С этим справится даже начинающий автолюбитель, тем самым сэкономив на посещении станции техобслуживания.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий Отменить ответ

  • Еще из «Запчасти и автотовары» Какое масло лучше лить в Ладу Приору?

23 декабря 14
23 декабря 209
23 декабря 209
23 декабря 190
23 декабря 127
23 декабря 138

Обзор автомобиля Лада Веста седан — плюсы и минусы

Нравится: 615

Чем опасны номера двойники на автомобиле?

Нравится: 534

Нужно ли оформлять ГБО в ГИБДД?

Нравится: 511

Порядок получения водительских прав

Нравится: 501

Нужны ли основания для проверки документов сотруднику ГИБДД?

Нравится: 416

Информационный портал Kalina-2

Cоветы по ремонту, тюнингу и обслуживанию автомобиля, собранные в одном месте. Вы относитесь к своей машине, как к члену семьи? Разговариваете с ней и переживаете, если что-то случилось? Или вы только встаете на путь автомобилиста и желаете познать основы вождения? Тогда мы найдем общий язык! Наш сайт полезен как новичку, так и опытному владельцу машины.

Калина-2 рассказывает об автомобильной жизни со всех сторон. Сайт развивается и постоянно пополняется новой информацией. На его страницах вы найдете полноценные ответы на самые будоражащие вопросы водителя. Как купить или продать машину? Где оформить страховку на автомобиль? Какие шины выбрать? Почему заглох и не заводится двигатель? Портал даст советы по выбору нового транспортного средства, расскажет его устройство и особенность замены запчастей понятным языком.

Многие работы по ремонту и обслуживанию транспортного средства можно выполнить самостоятельно. Достаточно иметь перед глазами инструкцию. Наш сайт содержит пошаговые описания по диагностике машины и устранению неисправностей своими руками. Обзоры и рейтинги лучших комплектующих помогут определиться с выбором детали и заменить ее.
Автомобильная сфера стремительно развивается, чтобы оставаться в курсе нововведений, следите за нашими материалами. Мы собираем актуальные сведения о новинках отечественного и зарубежного автопрома.

Информационный портал для автолюбителей

Распиновка датчика скорости калина 1

он же приходит на разьем под перчаточной полкой, через который уходит и на приборку и на ЭУР

Между 2 датчиком скорости и 28 на панели прибора связи нет.
Я правильно понял, цепь должна быть между 2 и 28 на колодке приборной панельки?
Между 11 и 28 тоже нет?
Что еще нужно проверить?
И еще где находятся колодки 34 и 35 на ЭУР? Слева от руля под блоком предохранителей?

09.05.2016, 17:40

Серый провод 2 идет на ЭСУД контакт 59 — сегодня прозвонил. Цепь есть. Датчик скорости новый, который поставил тоже проверил — напряжение скачет при поднесении отвертки. Ошибку надо сбрасывать или нет? И как это сделать, если можно без компа? Спидометр не работает, ЭУР не работает. Чего делать?

Добавлено через 6 минут
Я вот думаю может разъем заменить? Хотя работает?

Как вариант..Вы возможно датчик поставили не тот(( себе последний раз менял на Калине приехал в магазин . лежит три (( разных датчика на калину.. хорошо что давали менять по очереди.. первый вообще не как, второй заработал) У всех цифры разные были. у меня был какого то старого образца. машина было 2008.

09.05.2016, 19:06

ВАЗ-11186это альбом ВАЗ 11183

Добавлено через 2 минуты
И еще где находятся колодки 34 и 35 на ЭУР?справа от рулевого вала

Добавлено через 1 минуту
Между 11 и 28 тоже нет? Что еще нужно проверить?скруткe S1 в жгуте проводов

10.05.2016, 07:37

Схема электрических соединений автомобиля ВАЗ-11183 "Калина"

Добавлено через 7 минут
справа от рулевого вала

скруткe S1 в жгуте проводов

Я прошу прощение за мои албанские вопросы. Где его искать?

цепь должна быть между 2 и 28
Цепь должна быть или нет?

Я правильно понимаю, что:
1) цепь должна быть между 11 и 28?
2) цепь должна быть между 11 и 3?
3) если цепи нет, то скрутка S1?

Еще раз благодарю за терпение)

Добавлено через 53 минуты
Как вариант..Вы возможно датчик поставили не тот(( себе последний раз менял на Калине приехал в магазин . лежит три (( разных датчика на калину.. хорошо что давали менять по очереди.. первый вообще не как, второй заработал) У всех цифры разные были. у меня был какого то старого образца. машина было 2008.

Я уже думал, поэтому имею 2 разных датчика. Благодарю.

10.05.2016, 07:43

Я правильно понимаю, что: 1) цепь должна быть между 11 и 28? 2) цепь должна быть между 11 и 3? 3) если цепи нет, то скрутка S1?я вам вырезку из Альбома схем на прошлой странице для чего давал? на ней прекрасно видно, что серый провод от 11 контакта разьема расходится через скрутку S1 на 28 контакт приборки и 3 контакт ЭМУР

Добавлено через 1 минуту
Я прошу прощение за мои албанские вопросы. Где его искать? где то в самом жгуте проводов, возможно в районе комбинации приборов

10.05.2016, 08:01

я вам вырезку из Альбома схем на прошлой странице для чего давал? на ней прекрасно видно, что серый провод от 11 контакта разьема расходится через скрутку S1 на 28 контакт приборки и 3 контакт ЭМУР

Благодарю за ответ.Схему распечатал,разбираюсь.Я технарь, но не автомобильный электрик.

13.05.2016, 12:18

Как вариант..Вы возможно датчик поставили не тот(( себе последний раз менял на Калине приехал в магазин . лежит три (( разных датчика на калину.. хорошо что давали менять по очереди.. первый вообще не как, второй заработал) У всех цифры разные были. у меня был какого то старого образца. машина было 2008.

FYI
Это и есть правильный ответ. Благодарю.
Вообщем, вчера получилось заехать к спецу. Подключили генератор имульсов для имитации работы датчика скорости и стрелка скорости задвигалась. Вывод очевиден — замена датчика скорости. Датчик скорости стоял новый фирмы "СтарВольт" и он заканчивался на -04. Хорошо взял второй про запас, производитель Калуга. Тут же поменял и все заработало. Все кто помогал, большое спасибо.
Вот фотка генератора импульсов
250663

Alexander_Sevas
23.05.2016, 21:39

Установлено, что не работает только стрелка спидометра. БК Штат1 скорость показывает. То есть датчик скорости рабочий? Проблема в приборке?
Во время движения стрелка сперва лежит намертво на нуле, потом слегка оживает, едва доходя до 20км.
На первом же светофоре глушу двигатель, сделал тест приборки, все стрелки двигались от нуля до конца. Завелся и все заработало. Машина полдня простояла на солнце.
Комбинация приборов VDO.
Какие провода в первую очередь проверить? Как осуществляется подключение датчика скорости к приборной панели?

23.05.2016, 21:59

Какие провода в первую очередь проверить? Как осуществляется подключение датчика скорости к приборной панели?

две страницы назад — http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=6357418&postcount=190

24.05.2016, 09:02

Alexander_Sevas, сделай тест приборки раз двадцать подряд, проблема может проявиться не с первого раза.

Alexander_Sevas
24.05.2016, 10:32

Попробую. На всякий случай датчик скорости купил, 02 на конце.

Провел диагностику приборки. Не 20 раз, но раз 10 точно.
Стрелки работают корректно.

25.05.2016, 15:40

Тогда ищеите Пегас, год назад он шел в оригинальной вполне приличной упаковке. Из тех, что держал в руках (то что с завода, сарвольт, и что то с маркировкаой АБ ЕМПН) он наиболее качественно выглядел, и пока работает.
http://drivebox.ru/image/cache/import_files/c8/c8462e76-1e2d-11e0-8539-0002b3afe117_2-500×500.jpegКто в курсе, кроме ЗАО Пегас (г.Кострома) (http://www.electromeh.ru/production/Autovaz/index.aspx) есть еще проверенные долговечные варианты?

02.06.2016, 14:34

Цитата:
Сообщение от Eugen_T
Коллеги, столкнулся со странным.
Некоторое время назад начались чудеса со стрелкой спидометра и с уровнем топлива. В принципе понятно — замена датчика скорости (стоял 1118-3843010-02). Заехал в автомагазин, спросил — сказали, что таких больше не делают, вот возьми вот этот черный, он как раз на Калину. Именно черный, не серый — серый для Приоры. Причем на датчике нет никаких надписей — просто датчик. Взял, поставил, поехал. Спидометр и уровень топлива — все ок стало. Но вылезла ошибка Р0500 (неисправность датчика скорости). Решил промониторить вживую — взял OBD2-сканер, подключил к буку, запустил OpenDiagFree. И что вы таки думаете? Таки действительно — ЭБУ не видит скорости! Т.е. спидометр ее показывает, причем показывает корректно, а ЭБУ скорости не видит.
Вот как такое может быть?
Первое, что планирую — найти все же оригинальный датчик 1118-3843010-02, тем более, что нашел, где взять его.
Сам себе по итогу отвечу.
В общем взял на замену СтартВольт датчик скорости VS-SP 0118 – аналог датчика 1118-3843010-02. И проблема сразу ушла. ЭБУ нормально видит скорость.
Видимо, есть все же определенная несовместимость между датчиками.

И снова здравствуйте))
Похоже, что снова сдох на ровном месте датчик скорости, да-да, тот самый "Стартвольт", на который я поменял сдохший оригинальный датчик. Блин, ну как-так то? Надо искать калужский.

Avenger555
02.06.2016, 15:16

И снова здравствуйте))
Похоже, что снова сдох на ровном месте датчик скорости, да-да, тот самый "Стартвольт", на который я поменял сдохший оригинальный датчик. Блин, ну как-так то? Надо искать калужский.
Стартвольту не доверяю были у меня от них ДПДЗ дохли не отъездив и месяца, а поставил калужский как раз полгода уже

02.06.2016, 16:01

Товарищи, вы определитесь. Если хотите датчик скорости в голубой коробке от ЗАО "Пегас", то это город Кострома, а не Калуга.

Из Калуги тоже есть Пегас, но это другой пегас.

06.06.2016, 21:55

Всем привет!У меня такая проблема?Перестал показывать спидометр,машина с места трогается очень резко.Заменил разъем,не помогло;поменял 4 датчика скорости купленные в разных магазинах,не помогло.Обратился к электрику проводка в норме,сказал искать причину в механике.Вопрос!Может ли проскальзывать кольцо привода спидометра на валу;или может быть гуляет вал?Калина11год 30т.пробега.Помогите пожалуйста!

07.06.2016, 21:57
jmc, показания мгновенного расхода на дисплее отображаются на ходу?
08.06.2016, 00:09
Нет.Панель рабочая проверенно и и контакт везде есть.
08.06.2016, 11:43
Что "нет"? Нет, показывает или нет, не показывает?
09.06.2016, 09:52
Нет не показывает
15.06.2016, 22:10

И о случилось чудо! При замене 4го датчика скорости и 3х разьемов оказалось что он не конектит с датчиком.Входит очень туго,а контакта нет.Разьемы г. о полное.Припоял к датчику провода и проблема пропала.Датчики оказались все рабочие!

11.07.2016, 08:50

Друзья, замучил датчик скорости уже. Вчера уже 4ый заменил за пару месяцев. Плюс заменил разъем, когда снимал увидел что средний провод почти оторвался. Купил фишку, перепаял.
С новым датчиком и разъемом стрелка лежит на нуле. Приборку тестил, стрелки двигаются нормально.
Тему читаю уже неделю. что кроме замены датчика и разъема еще можно сделать?

12.07.2016, 11:38

progmo84, еще с пристрастием проверить наличие питания на разъеме и прозвонить сигнальный провод до приборки.
При замене разъема перепутать провода не мог? Клеммы в разъеме поджимал?

Ну и Пегас из Костромы в помощь: http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=6375865#post6375865

11.08.2016, 22:50

progmo84, еще с пристрастием проверить наличие питания на разъеме и прозвонить сигнальный провод до приборки.
При замене разъема перепутать провода не мог? Клеммы в разъеме поджимал?

Ну и Пегас из Костромы в помощь: http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=6375865#post6375865

ХА! Ваш хваленый пегас только что сегодня утром поставил. Проехал на нем 30 км и стрелка(на старом на ноль на ходу ложилась,а на этом за 200 ложится на стоячей машинке.:pilot::nrus:. Теперь в другом магазе поеду покупать. Другой. только не этот.

12.08.2016, 08:41
. на этом за 200 ложится на стоячей машинке. А датчик скорости тут при чем?
13.08.2016, 21:14

А датчик скорости тут при чем?
Впервые, поменял датчик скорости в позапрошлом году вроде. Теперь вот на 80 тысячах проявились опять такие же симптомы. Сначала стрелка одометра падала на ноль, потом стал пропадать усилитель руля и так же опять загорелся ЧЕК. Причина вроде понятна, пошел в магаз и купил новый датчик скорости. Поставил, все нормально заработало, проехал около 30 км и тут опять началось. только стрелка одометра стала скачками прыгать на 200 км/ч. Но один день.несколько раз пропрыгала, раз 6 проявлялось. Потом машина стояла пару дней. Сегодня поехал в деревню. Причина не проявлялась. Может опять проявиться. А куда лезть если это не датчик. neutral:
Уточню. ну впрочем стрелка на 200 ложилась как на стоячей так и на ходу, ей без разницы было двигалась машина или нет.

14.08.2016, 13:45

Если есть elm-адаптер, то посмотри, какую скорость при движении показывает адаптер.
Если адаптера нет, то посмотри, показывает ли ПП мгновенный расход в движении.
Самой ПП — сделать диагностику. Чтобы опустить стрелку в ноль, достаточно временно обесточить ПП.

Ribalkin1, поищи в гугле, что такое одометр. 😉

14.08.2016, 15:31

Если есть elm-адаптер, то посмотри, какую скорость при движении показывает адаптер.
Если адаптера нет, то посмотри, показывает ли ПП мгновенный расход в движении.
Самой ПП — сделать диагностику. Чтобы опустить стрелку в ноль, достаточно временно обесточить ПП.

Ribalkin1, поищи в гугле, что такое одометр. 😉
Адаптера нету.
Хорошо, спидометр (да?):yess: но у меня стрелка не лежитна 200х , а ее просто иногда подбрасывало на 200 , рывочками и назад сразу. Скорость то показывает правильную, я примерно знаю , что у меня по тахометру на четвертой передаче чууть меньше 2000 оборотов это значит скорость 60 км/ч. Пьказывает все правильно, только , когда я поставил новый датчик, почему то так несколько раз было. Как будто массса где отходила или контакт какой пропадает. Но такого еще ни разу не было. Посмотрю если что как работают другие приборы.

Добавлено через 8 минут
А мне никто не подскажет куда лезть? Или придется методом тыка искать. sidefrown:

14.08.2016, 16:46

но у меня стрелка не лежитна 200х , а ее просто иногда подбрасывало на 200Ты ж про "стоячую" машину писал.
стрелка на 200 ложилась как на стоячей так и на ходу, ей без разницы было двигалась машина или нет.Или ты хочешь сказать, что стрелка дергается на стоЯщей машине? Двигатель заведен, машина стоит, а стрелка скачет?
Тогда, имхо, тут действительно где-то неконтакт. Чаще всего в разъеме датчика — попробуй покачать его и понаблюдать за стрелкой. Еще он разборный, разбери и посмотри, есть ли "зеленое" внутри.
Разъем продается в автозапчастях.

14.08.2016, 16:54

Ты ж про "стоячую" машину писал.
Или ты хочешь сказать, что стрелка дергается на стоЯщей машине? Двигатель заведен, машина стоит, а стрелка скачет?
Тогда, имхо, тут действительно где-то неконтакт. Чаще всего в разъеме датчика — попробуй покачать его и понаблюдать за стрелкой. Еще он разборный, разбери и посмотри, есть ли "зеленое" внутри.
Разъем продается в автозапчастях.

Совершенно верно, и про стояЩую машину. спасибо огромное. Не знал , что он разборный. Посмотрю обязательно!:curl-lip:

18.08.2016, 18:41

не выдержал распилил датчик . зачемто куча транзисторов непонятно то ли счетчик то ли триггер и выход со счетчика управляет здоровенным трансом судя по всему. почему то транзисторы включены половинками(одна нога висит) что за ноу хау такое?
ps:выходной транс BSP77 даташит http://www.infineon.com/dgdl/Infineon-BSP77-DS-v01_03-en.pdf?fileId=db3a3043271faefd01274cff04045d40

19.08.2016, 13:11

Тоже попал с датчиком на этой неделе,скорость показывал правильную,но иногда падал на ноль,подергивался в +_ 20 км/ч.Заехал в "Марс" ,что в 17 квартале,купил красивый датчик за 309 р.Но хватило его на два дня,и та же катавасия со скоростью. Причем ЭУР работал,как датчик показывал.На скорости в 100 стрелка падает на ноль,соответственно ЭУР отрабатывает,облегчает руль (мелочь, но неприятно).
Сегодня вскрыл этот датчик,в месте пропайки контакта на плате — непропай конкретный,нога ходит туда-сюда.Потому и глючит.Пропаял,собрал на эпоксидку,послужит ещё.

19.08.2016, 19:15

не выдержал распилил датчик . зачемто куча транзисторов непонятно то ли счетчик то ли триггер и выход со счетчика управляет здоровенным трансом судя по всему. почему то транзисторы включены половинками(одна нога висит) что за ноу хау такое?
ps:выходной транс BSP77 даташит http://www.infineon.com/dgdl/Infineon-BSP77-DS-v01_03-en.pdf?fileId=db3a3043271faefd01274cff04045d40

может эти два сообщения в шапку?

19.08.2016, 19:23
может эти два сообщения в шапку?
И за каким они там нужны.
19.08.2016, 21:34

И за каким они там нужны.

до сих пор я нигде не видел внутренности датчика для калины

19.08.2016, 22:00

до сих пор я нигде не видел внутренности датчика для калины
И?

сделайте свой датчик и данная инфа обязательно появится в шапке темы

20.08.2016, 18:10

работаю инструктором на калине 2008 г.8 ми клапанная,недавно взяли кпп с разбора,родная кпп умерла,с новой кпп не стал показывать спидометр,поставили ДС со старой кпп,спидометр стал показывать но очень занижает скорость,примерно при движении 60км ч показывает 20.Помощи прошу,датчик ещё раз менял ставил с рабочей машины у него всё работает у меня занижает,ещё разъём на датчик поменял нечего не изменилось.

20.08.2016, 20:31

suranek, А в КПП дело не может быть ? Может там диск другой стоит ,или поврежденный — ! Датчик тут не причем уже тогда.

21.08.2016, 05:24

17Андрей,возможно,если стоит другой диск то к нему можно подобрать соответствующий датчик,ну а если диск повреждён,то кпп вскрывать надо,а это проблема.Вот и хочу совета,как это исправить с минимальными затратами .

21.08.2016, 08:17
suranek, какой датчик был установлен на б\у коробке? — такой и надо устанавливать
21.08.2016, 11:27

oapv, я тоже к этому склоняюсь,но дело в том,что когда на СТО меняли коробку родной датчик был выброшен.а поставлен со старой коробки.А сколько всего модификаций датчиков?

21.08.2016, 15:39

oapv, я тоже к этому склоняюсь,но дело в том,что когда на СТО меняли коробку родной датчик был выброшен.а поставлен со старой коробки.А сколько всего модификаций датчиков?
первый пост

21.08.2016, 16:18

oapv, Точно, не дочитал первый раз,завтра буду ставить ДС от приоры.Спасибо.

Добавлено через 2 минуты
Тем более кпп с калины выпуска 2011г.,с того времени шли ДС от приор.

22.08.2016, 09:36
Мужики,спасибо большое,датчик от приоры заработал нормально.
31.08.2016, 13:33

Забавная картинка.
Периодически пропадает значение скорости (стрелка не прыгает, а именно ложится в ноль). Вчера заметил, что вместе с этим криво отображается значение температур (показывал +6, когда на улице было +28), плюс, двигатель тупил.

Сталкивался кто нибудь с такой ситуацией?
Возможно, что связано с мозгами, или проводкой?

31.08.2016, 19:32

Периодически пропадает значение скорости (стрелка не прыгает, а именно ложится в ноль).Чаще всего проблема в разъеме датчика скорости или в самом датчике.
Если будешь покупать новый ДС, то полистай тему, их очень много некачественных.

Вчера заметил, что вместе с этим криво отображается значение температур (показывал +6, когда на улице было +28), плюс, двигатель тупил.Вот это происходит постоянно или только в моменты, когда стрелка падает в ноль? Если второе, то надо смотреть массы.

12.09.2016, 15:44

1. На заводском датчике сгнили разъемы. Поэтому пришлось почистить, запаяться и герметизировать.

2. Случайно обнаружил корреляцию этих событий. Как узнать, где находятся все массы на Калине?

12.09.2016, 19:18

Как узнать, где находятся все массы на Калине?первый пост темы — http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=22286

13.09.2016, 08:02
Премного благодарен!
vladimir k
06.10.2016, 19:47

Была проблема с датчиком скорости. Двигатель дёргался, стрелка уровня топлива прыгала,одометр не считал пробег, стрелка спидометра то поднималась то лежала на нуле. Раньше менял ДС два раза, после замены все работало. В последний раз замена не помогла. Решил проверить проводку и выяснил что она во многих местах повреждена, хотя закрыта пластиковой гофрированной оплёткой. Решил поменять проводку полностью. Прокинул три провода до компьютера, подключил их возле разъёма. Теперь всё работает. Разъём ДС кстати тоже менял. Короче если не помогла замена ДС, то проблема в проводке.

19.10.2016, 16:53

А вот у меня другая проблема: на холодную работает всё отлично, но как только нагревается и начинается, стрелка лежит, топливная туды сюды, ЭУР работает в нормальном режиме, было пару раз отключился но потом заработал.Остановился машина остыла, ехать опять ура работает только нагрелась опять. Уже и датчик поменял и фишку поменял, неужели проводка?

29.12.2016, 23:19

Столкнулся с очередной загадкой калины. Езжу на ней давно, дат.скор. менял раза 3. Банальные неисправности- стрелка живёт своей жизнью.,но вот на днях замечаю, что в районе 80 км/ч и при резком разгоне (на первой 0,5-1 секунде) стрелка сначала идёт в + затем в — и потом показания устаканиваются. По жпс скорость после стабилизации показаний верная (вечная ошибка х0,95).
Поменял сразу дс.
Промыл разъём, клемник, контакты чистым этиловым спиртом:cray:
не помогло.
Думаю что дело в щербатом кольце на выходном валу.,грязное. Если бы плохо держалось, стрелка бы сначала на минус шла.
Ещё мысль- повышенное трение на валу стрелки спидометра-есть некая инерционность в одном и том же диапазоне 70-80 км/ч.
Что посоветуете собратья?

11.01.2017, 21:06

Всем привет!
Такая ситуация: знакомый на работе приобрел Калину, в которую вкрячили коробку от десятки. Разъемы ДС и провОдки, естественно, не совпадают. Соответственно, не работает ЭУР и показометр уровня топлива.
Вопрос: если поменять разъем на провОдке, чтобы подключить датчик, то показания будут считываться нормально, или это несовместимая конструкция?

01.03.2017, 09:18

тоже добавлю для справки. калина восьмого года . перестала отображать скорость. в итоге снял датчик. там 3 контакта . один тупо сгнил. съездил взял новый. фирма СТАРТ ВОЛЬТ. поставил. итог проработал неделю. думал причина в фишке. поменял . проблема не исчезла. взял другой датчик скорости. как оказалось — заводской. продавец пояснил что старт вольт хоть и саратовская контора но кишки в нем чина. короче поставил "завод" 2 дня полет нормальный))). ценник завод 430. старт вольт 390.

anatoliy563
01.03.2017, 11:30

в итоге снял датчик. там 3 контакта . один тупо сгнил. Несколько лет назад я с ямы рассоединил этот разъём, набил его литолом (что под руку в гараже попалось) и снова защёлкнул. Внешнюю поверхность собранного разъёма тоже обмазал литолом. Теперь контакты не сгниют.

andrey251978
26.03.2017, 15:59

Здравствуйте. Вчера опять загорелся чек и лампочка эур то загорается, то тухнет, и руль то очень лёгкий то очень тяжелый. Сегодня считал ошибки показало по блоку управления двигателем ошибка 0500, по эуру ошибка 1012, спидометр работает нормально, разъём датчика почистил. Наверное совпадение, но все эти глюки начались после смены резины с зимы на лето. Что делать? поменять датчик скорости, но мне кажется что если бы он не работал, то постоянно, короче, у кого есть какие мысли?

26.03.2017, 16:02

Сегодня считал ошибки показало по блоку управления двигателем ошибка 0500, по эуру ошибка 1012
ответ
0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
С1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала

andrey251978
26.03.2017, 17:46

не блин, ответ я и так знаю. Форум для того и создан чтобы помогать друг другу. Мне интересно как устранить данную неисправность, может быть у кого было подобное, а расшифровку ошибок я и сам могу прочитать

26.03.2017, 18:29
Мне интересно как устранить данную неисправность,ДС поменяйте — в двух темах уже говорю одно и то же
31.03.2017, 07:05

Нафига менять?
Спидометр, то у него работает.

Похоже проводка, скорей — разъёмы.
До панели приборов доходит, а до контроллера и ЭУРа — через раз.

У меня как раз наоборот.
Периодически спидометр в ноль (подмигивает/пищит датчик топлива), а
контроллер и ЭУР помалкивают.

31.03.2017, 13:29

Чуть наврал: ошибка 0500 у меня таки есть. Просто она не зажигает "мясорубку". Проводку проверил.
Надо менять датчик. Стоит 1118-3843010-02.
Если верить ФАКу (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2664600&postcount=162), то взаимозаменяемы все три: 1118-3843010, 1118-3843010-02, 1118-3843010-04.
Но тут (http://www.startvolt.com/news/tekhnicheskaya-spravka-ot-startvolt-ob-otlichiyakh-mezhdu-datchikami-skorosti-dlya-a-m-kalina-i-a-m-/) и тут (http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=3043&st=20) пишут, что нет.
Я так понял, что 1118-3843010 и 1118-3843010-02 взаимно заменяемы.
А 1118-3843010-04 сам по себе.
В ФАКе неточность, требующая исправления!
Так?

02.04.2017, 04:47

Ответьте, пожалуйста.
Таки что можно ставить вместо 1118-3843010-02 ?

02.04.2017, 09:17

Таки что можно ставить вместо 1118-3843010-02 ?http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5134087&postcount=3

15.04.2017, 23:07

с зимы езжу и удивляюсь. Стрелка спидометра при ускорении а/м убегает к 100 км/ч, это если стартую с места., колёса не буксуют! ДС менял- без изменений, контактъ- сух. На скорости при ускорении та же беда- стрелка поворачивается по ч. я ж на Калине 1.4, а не на Ламборджини! При равномерной езде всё нормально, стрелка стоит и при торможении то же всё чётко, без скачков.
Ошибок нет, что делать? Езжу пока, привыкать начал. HELP. HELP.

16.04.2017, 08:34
Maklay, как двигается стрелка если сделать тест приборки?
16.04.2017, 19:38
oapv, нормально, без рывков и полной амплитудой.
03.05.2017, 19:58

Поменял датчик в июле 2016. И вот посл поездки по весенней распутицы( снег и глубокие лужи) спидметр стал самопооизвольно танцевать. Долго не мучаясь купил новый датчик, но хватило на деь. Танцы стрелки опять продолжались. Сделал следующее: обезжирил гнездо старог датчика спиртом. Штекер промокнул и побулькал в стакане спирта. Тоже был толи в тосоле толи в торозухе. Оберточный чехол проводов основательно потресканый, дополнительно заизолировал. Особо место штекра и присоединения провода. Выше расположен тройник с трубопроводом тосола, на одном хомуте подозрительно мокро. Переложил провод вдали от тройника. Соприкосновения трубки тосола и проводов теплоизолировал. Включил и старый датчик работает. Причина — попадание влаги в разьем через провода, не гофры. Снег рубил колесами долго, возможно тосол через тройник или тормозухы, которая у меня подозрительно тает.

03.05.2017, 20:57

Нет +12в на разъеме датчика. Масса есть.
В каком месте расположены скрутки S3 и S4?
Провода с датчика (все три) идут напрямую или через переходную колодку, ктр расположена в ногах пассажира?

Калина хетч 8кл 2012 конд

03.05.2017, 21:02

Нет +12в на разъеме датчика. возьмите плюс с разьема форсунок , с кислородников, с клапана адсорбера или с ДМРВ — роз/черн провод

Добавлено через 2 минуты
Провода с датчика (все три) идут напрямую или через переходную колодку, ктр расположена в ногах пассажира?ДА, через этот разьем

03.05.2017, 21:13

возьмите плюс с разьема форсунок , с кислородников, с клапана адсорбера или с ДМРВ — роз/черн провод

Добавлено через 2 минуты
ДА, через этот разьем
спасибо.

14.05.2017, 23:05

возьмите плюс с разьема форсунок , с кислородников, с клапана адсорбера или с ДМРВ — роз/черн провод

Добавлено через 2 минуты
ДА, через этот разьем
Обнаружил отсутствие +12в на розовом с зеленой полосой проводе ДМРВ, Датчике скорости и Абсорбере.
По глупости не замерил раньше.
Видимо надо смотреть место откуда берутся +12в.
С реле идет +12?

Зы. Авто хуже заводится и трясется на низких оборотах.

15.05.2017, 00:01

на розовом с зеленой полосойрозовый с черной полосой

Добавлено через 3 минуты
С реле идет +12?
Альбом электросхем LADA KALINA 11183, 04г
http://narod.ru/disk/18877339000/%D0. D0%B3.pdf.html (http://narod.ru/disk/18877339000/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D0%BC%20%D1%8D%D0%B B%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%85%D0%B5% D0%BC%20LADA%20KALINA%2011183%2C%2004%D0%B3.pdf.ht ml)

15.05.2017, 12:12

Помер пекаровский датчик. прошел 20-30 тыщ. снова такой же поставил.
(короткая рейка без усилителя — ваще не гут))))

16.05.2017, 18:54

розовый с черной полосой

Добавлено через 3 минуты

Альбом электросхем LADA KALINA 11183, 04г
http://narod.ru/disk/18877339000/%D0. D0%B3.pdf.html (http://narod.ru/disk/18877339000/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D0%BC%20%D1%8D%D0%B B%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%85%D0%B5% D0%BC%20LADA%20KALINA%2011183%2C%2004%D0%B3.pdf.ht ml)

В каком месте электрожгута системы зажигания физически находится перемычка S3 на розово-черный провод?

17.05.2017, 12:53

проблема: перестало показывать скорость на панели приборов и в программе диагностики OpenDiag:
1)проверяем разъём на вольтаж крайние 12 вольт, средний 7 вольт
2)пробуем контролькой позамыкать центральный контакт (из 3х). лампочка горит на контрольке, но на напанели приборов и в программе диагностики скорость не меняется
3)по электросхеме на мозги находим провод отвечающий за вход с датчика скорости. зачищаем сантиметрах в 10 от разъёма (идёт опора5или7 вольт не помню) пытаемся уже на
прямую подать на мозги при присоединённом и при отсоединеенном датчике скорости контролькой замыкаем (напряга немного проседает, но программе диагностики скорость всё равно 0. )
4)кстати брали с донора 2170-3843010-04 датчик подёргался немного и в итоге имеем 2 калины которые не показывают скорость и 2 датчика (родной был 2170-3843010-02). обе машины
2012 года выпуска, но мозги разные (одна 16клаппаная другая 8клапанная), да кстати датчики меняли местами по разному

Вопросы:
1)основной вопрос как правильно сыметировать сигнал с датчика скорости (без его присоединения), чтобы проверить работу информационной линии датчика? (вождение отверткой при подсоединенном датчике не на что не влияет). проверяли на 2х машинах и всего на 3х датчиках?
2)если разорвать в нашем случае зачищенный провод на мозги (серый 32-звонили до колодки прозванивается) подать на него 1-2-3-5-6-7-8 вольт должена ли скорость в диагностич программе меняться?
3)не спалим ли контакт мозга такими махинациями(если уже не спалили)?
4)как проверить датчик без подключения к авто?
5)ваши рекомендации?

anatoliy563
17.05.2017, 15:31

neotrain, Почитай это (http://autozam.ru/soveti/sposobyi-proverki-datchika-skorosti.html), может поможет.

Добавлено через 3 минуты
neotrain, А в коробке шестерёночку не проверяли, может она замята?
Если есть желание, то можно собрать простенькую схему (иммитатор ДС):

17.05.2017, 17:03

основной вопрос как правильно сыметировать сигнал с датчика скорости
Подать импульсы с генератора !Импульсы меандр !(те вот такие _П_П_)

14.06.2017, 16:25

Фак прочитал, думал всё понял. Но наткнулся в сети на вот такую статью.
http://www.startvolt.com/news/tekhnicheskaya-spravka-ot-startvolt-ob-otlichiyakh-mezhdu-datchikami-skorosti-dlya-a-m-kalina-i-a-m-/
Так что буду искать именно тот который стоял у меня. Хотя потом окажется что и он не работает, а виноваты "ржавые" контакты в колодочке )

А значит вопрос : нужно прозвонить провода. ( в старой калине был раз обрыв внутри рубашки\оплётки), Колодочку с датчика снял — а выход у этих проводов где ?

зы. Я так понял что сейчас у всех стоят датчики 2170-3843010 или . -02 ?

Калина 2, стандарт, 2014 г.в.

Распиновка датчика скорости калина 1

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 15.3.2011
Пользователь №: 9.432
Из: Одесса
Авто: ВАЗ 11183

Предупреждения:
(0%)

Жаль что все еще не получил ответа. На данный момем нт , я так думаю, для калины выпускаются несколько моделей ДС с парт. номером 1118-3843010-00, 1118-3843010-02 и 1118-3843010-04. Первые два указаны в part_cataloque_11183.pdf (найден на этом или российском сайте). Калины годов выпуска оборудовались разными ЭБУ такими, как Bosch 7.9.7, 7.9.7+ , Январь 7.2 и т.д. Как вы ише показано на ЭБУ Январь 7.2 на сигнальную ножку ДС подается 12в подпор через резистор 12ком. На ЭБУ BOSCH 7.9.7+ (установленном на авто , которое на данный момент имеет проблему с этим датчиком) на ноге 59 данного подпора не наблюдается (отсутствует сопротивление между 12 (+12в) и 59 ногой этих самых 12ком) хотя есть утверждения , что ЭБУ Bosch 7.9.7 и Январь 7.2 взаимозаменяемы. Я так понимаю, что все таки есть разница между ними.
На просторах интернета были выложены фотографии ДС Приоры, так вот у них в корпусе датчика был установлен только датчик холла.
P.S. Я так понимаю, что парт. номер данного датчика непосредственно связан с каким-то ЭБУ и они не взаимозаменяемы (от этого и возникают якобы скоропостижные выходы из строя ДС). Если у кого есть возможность сфотографировать внутренности датчиков -00 и -02 не поленитесь выложить на форум.

blistograd

Просмотр профиля

1.4.2011, 19:58

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%)

а я вот токо не пойму в чем разница.

02-03 тахоть 010

три контакта один плюс второй минус третий сигнальный.
датчик хола .
работает-выдает импульсы.

Чи январю или бошу не по шарабану . блоку лишьбы импусльс получить и кстати приборке тоже. сигнальный провод тупо разделяется на два в блок и приборку. и каждое себе обрабатывает импульсы.

другое дело что калина(черный) и приора(серый) ДС отличаются количеством импульсов на 1 метр-это да . У приоры больше.
так шо ото те последний цивры 01 02 и т.д. ничегно не значат.
написано 118-ххххххх или 2170-ххххх вот и ставим.

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА

ZIG_R

Просмотр профиля

17.4.2011, 21:36

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%)

Так же хотелось бы уточнить на какой разъем и ножку приходит сигнал с данного датчика на приборку и есть ли промежуточные разъемы между датчиком и приборкой.

Есть вопрос по спидометру и одометру — т.е. они оба не работают.
P0501—Неисправность цепи датчика скорости автомобиля.

+12В поступает, корпус тоже есть
остается проблема с доставкой сигнала от конт.2?

Датчик скорости новый на свою уже подставлял, страрый переставлял на другую авту — на ней работает, сомнений нет, но завтра буду смотреть импульсы осциллографом.

При запуске теста приборки (кнопка сброса суточного пробега + зажигание) — оживают и работают нормально.
(приборка с центральным бОльшим ЖКИ, а в мануале, что скачал с нашего сайта) видно ещё старая — там 2 малых дисплеея ЖКИ).

Я правильно понимаю, что программу теста запускает "контроллер" стоящий в самой приборке и ему начхать на ЭБУ двигателя и целостность линии к ДС?

Долго мозолил схему, сигнал с ДС (конт.2) идёт напрямую на конт.59 ЭБУ двигателя и на 19конт. приборки (это я на схеме только по цвету провода определил, но не уверен) и "раздвояется" на приборку. Но где в этой цепи стоит колодка по которой сигнал отводится на контроллер приборки я что-то тоже не понял.

Если я осциллографом нащупаю сигнал от датчика, допустим обрывов не будет, и "приду" к приборке на 19конт. — значит я "упрусь" в полевой транзистор о котором пишешь ты, или ещё хуже в контроллер самой приборки?

И что дальше.
ЗЫ. напиши пож-та марку полевика, который там стоит и который ты впаивал на замену.

. сумбурно как-то изложил..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *