Регулировка клапанов опель астра h z18xer
Перейти к содержимому

Регулировка клапанов опель астра h z18xer

  • автор:

Опель Астра регулировка клапанов в двигателе 1,6 СТО Спатрак

Регулировка клапанов Опель Астра Н

Проверка тепловых зазоров клапанов Опель Астра с двигателем A16XER и двигателем Z16XER. необходимо производить каждые 100-150 000 км по мануалу. При использовании ГБО рекомендуется каждые 30 000 км как минимум проверить зазоры в клапанах. Если зазоры не соответствуют заявленным заводом изготовителем ( впуск 0,25 и выпуск 0,31 ) то необходима регулировка клапанов на двигателе A16XEP (ХЕР) Опель Астра 1,6 для этого автомобиль прогоняется на Сто Спартак и оставляется на 1 день минимум.

Астра грм регулировка клапанов

Далее происходит процесс предварительной разборки , для начала снимается декоративная крышка катушки зажигания и сама катушка зажигания, в оригинальной в местах крепления болтов на м6 есть специальные резьбы на М8 в них можно закрутить длинные болты м8 и таким образом спрессовать катушку со свечей это уже даст возможность снять крышку клапанов.

Сняв крышку клапанного механизма будет видно распредвалы и толкатели (не гидрики,гидрокомпенсаторы) клапанов между которыми и нужно проверить зазоры, для этого необходимо иметь плоские щупы от 0,03 до 0,50 мм с шагом 0,01 мм, это позволит точно определить зазоры в клапанах двигателя Опель Астра 1.6 ХЕР ,16XEP,16XER .

Показания тщательно записывать по каждому клапану.

Опель Астра регулировка зазоров клапанов Киев

Клапана необходимо регулировать на таких двигателях Опель Астра :

Двигатель Z16XER первоначально устанавливался на Опель Астра Н с 2004 г. Подобный двигателю A16.

Опель Астра регулировка клапанов

Это процесс сложный и требует снятия ремня ГРМ фазовращателей впуск и выпуск и крышки под ними. Перед разборкой ГРМ нужно проверить метки ГРМ и фазы открытия-закрытия клапанов. Добрый Фазовращатели торкс 50 и сами болты крепления, заглушки очень маленькую глубину под инструмент, распредвал нужно удерживать рожковым ключем на 22.

Цена работы по регулировке 2400 грн + запчасти (толкатели, прокладка 71-38166-00 ,сальники, комплект ГРМ при необходимости)

записаться можно по телефону 068.352-2257.

Срок выполнения работы 1-2 дня.

Толкатель клапана Opel Astra 3.15-3.17 mm

толкатель 24438148 для регулировки клапанов Опель Астра

3.070-3.090MM (IDENT 08) GM 5640001 24438041

3.110-3.130MM (IDENT 12) GM 5640002 24438146

3.150-3.170MM (IDENT 16) GM 5640003 24438148

3.190-3.21 MM (IDENT 20) GM 5640004 24438150

A16LET такие моторы A16XER A18XER и Z16LET и Z16XE1 Z16XEP др Z16XER Z18XER A18XEL

Есть другие размеры.

  • Диагностика двигателя общая статья
  • Регулировка клапанов Geely МК
  • регулировка клапанов мазда 2
  • Регулировка клапанов Nissan Qashqai MR20DE
  • Регулировка клапанов Toyota Land Cruiser Prado 2.7
  • Toyota Camry 2.4 регулировка зазоров клапанов
  • Micra hr12de регулировка клапанов и толкатели
  • CX9 регулировка клапанов
  • Suzuki SX4 регулировка клапанов М16
  • Регулировка клапанов KIA Mohave 3.8
  • Infiniti G25 VQ25HR регулировка клапанов
  • Диагностика состояния клапанов Опель момент открытия
  • KIA Soul (Киа Соул) регулировка клапанов
  • Фиат Добло регулировка клапанов
  • Dodge Caliber регулировка клапанов
  • Citroen Elysee регулировка клапанов
  • Geely Emgrand 7 регулировка клапанов
  • KIA Optima регулировка клапанов 2.4i GDI
  • Hyundai ix 35 регулировка клапанов
  • Nissan Rogue регулировка клапана Рог 2,5 Altima
  • subaru outback 2.5 регулировка клапанов
  • Infiniti FX 35 на газу регулировка клапанов
  • RAV4 регулировка тепловых зазоро клапанов
  • MITSUBISHI ASX регулировка клапанов
  • Grandeur 3.0 регулировка клапанов регулювання
  • Стаканчики TOYOTA IQ
  • Daihatsu регулировка клапанов
  • TOYOTA шайбы диаметр 34
  • SHIM шайба диаметр 25
  • SHIM Nissan шайба диаметр 31
  • TOYOTA Шайбы 10,77 2UZ-FE
  • KapitalkaG4FC
  • Дефектовка G4FC
  • Kia Ceed 1.6 регулируем зазоры
  • Suzuki M13A регулировка Свифт
  • Infiniti EX35 регулировка клапанов
  • Замена цепи грм Церато G4FC
  • G4FJ регулировка клапанов
  • Yaris 1,3 регулировка зазоров
  • Регулировка клапанов Lexus LX 470 2UZ_Fe
  • Logan09Turbo зазоры клапанов
  • Форд Фиеста 1,25 регулировка клапанов
  • Kia Sportage 1,6 gdi регулировка клапанов
  • Renault Logan 1,2 16V D4F регулировка клапанов
  • Шайбы Ford 27,5 мм
  • 2nzfe регулировка клапанов
  • Focus замена ремня грм
  • Хендай Соната V6 3,3 G6DB
  • Outlander 2.4 двигатель 4G69 регулировка
  • Dodge Journey 2,4 регулировка зазоров
  • AlfaRomeo 159
  • sx4 шайбочки разные для M16
  • VQ37VHR двигатель данные по клапанам
  • Infiniti M37 диагностика двигателя
  • Captur H4M регулировка клапанов
  • Sentra 1.6 зазоры клапанов и регулировка
  • TOYOTA LAND CRUISER 100 2UZ-FE регулировка клапанов 4.7
  • Стаканы регулировочные Форд ECOBOOST
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов G4FG Hyundai
  • Ниссан Тиида, Ноте HR16DE ремонт головки блока
  • MG350 ГБЦ ремонт двигателя
  • A17DTC Толкатели Opel дизель
  • Ravon регулировка зазоров на двигателе B15D2
  • JACS2 регулировка клапанов 1,5
  • Ford Sigma Duratec 1.6 регулировка клапанов
  • PRADO 4,0 регулировка зазоров
  • Infiniti Fx 37 регулировка зазоров VVL
  • 4J12 Mitsubishi Outlander 3 регулировка клапанов
  • LC Prado90 3,4 зазоры
  • 132311KT Ниссан 1.6
  • Шайбы диаметром 32мм ниссан
  • Ecoboost Ford Focus III 1,0
  • Толкатели клапанов toyota 31
  • Mitsubishi двигатель 3 цилиндра диаметр 29,5мм двигатель 3 цилиндра (Смарт)
  • Ошибка P0345 Infiniti FX35 по датчику распредвала
  • KIZASHI 2,4 зазоры клапанов Кизаши
  • Mitsubishi Outlander 3.0
  • Volvo S60 2,5 регулировка зазоров
  • Ремонт впускного коллектора Pajero 3,8
  • Jaguar X-Type регулировка клапанов AJ20 V6
  • QG16 головка блока Ниссан Альмера
  • G4KH проверка и регулировка клапанов
  • Nissan Qashqai MR20DE прогар клапана
  • EZ30 + Трибека
  • Лада Приора диагностика седла клапана
  • Ravon R2 зазоры клапанов
  • GM импульсное кольцо распредвала
  • P0340
  • SHIM Ford шайба клапана
  • Nissan Sentra 1.8 теплові зазори клапанів
  • Nissan Almera ГБЦ заміна клапанів
  • Заміна прокладки ФФ2,0
  • Форд Фьюжн регулировка клапанов Fusion 16
  • 2ZR-FXE Замена прокладки ГБЦ Приус 1.8
  • Ремонт двигуна Мазда Mazda
  • Peug206 ходовая, тяги
  • К9К 1,5 DCI регулювання зазорів Меган
  • Range ЭКОБУСТ 2.0
  • 1.4 tce рк
  • Прокладка пістолета масляного каналу Infiniti EX35
  • Ford 1.0 ecoboost GRM
  • Subaru Impreza 1.6 EJ16 регулировка клапанов
  • Veracruz 3.8 регулювання клапанів
  • Fusion 2,5 регулювання клапанів
  • TUCSON G4GC прогар клапана
  • Регулировка клапанов Киев
  • Ремонт двигателя в Киеве
  • Контакти
  • Головка блока двигателя Мазда 3 1.6
  • Кольца поршневые Honda Civic RIKEN 29080
  • SMART FORTWO регулировка клапанов
  • Троит двигатель мазда 3
  • renault kangoo проверка и регулировка зазоров клапанов обычный 1.4
  • Mazda 323F регулировка зазоров клапанов
  • Primera Р12 QG18DE регулировка клапанов
  • Ford Tourneo 1.8 регулировка клапанов
  • Регулировка клапанов CRV 2.4
  • Land Rover толкатели клапанов
  • Толкатели клапанов Gentra Ravon R4
  • VQ35 прокладка
  • Renault Logan ГБЦ 1.2
  • Renault Logan 0.9 регулировка клапанов цепь
  • Обтяжка головки блока G4FC и шатунов
  • 03028230
  • Mitsubishi Lancer 1.6 толкатели толстые 5+
  • Выпускная система Toyota Camry 2.4 диагностика
  • Mazda3 1.6 замена прокладки ГБЦ
  • Sym fiddle
  • Great Wall Voleex C30 регулировка клапанов
  • Разные шайбы
  • Ford EcoBoost толкатель клапана 1,0
  • HYUNDAI Accent G4FA, G4FC толкатели 1,4
  • Шайба Toyota 1FZ-FE
  • Toyota шайбы Dizel 37
  • Toyota 2UZ FE датчик коленвала подключение
  • 4B11 ремонт ГБЦ прогар клапана
  • Peugeot206
  • NAVARA 2,5 зазори клапанов
  • Таврия от Валентина 2023
  • Регулювання клапанів FB25

Эпопея с регулировкой тепловых зазоров клапанов

  • где-то последний год я начал подозревать, что с движком что-то не то, и объектом подозрений сразу стали зазоры клапанов, объясню, компрессор полетел в самую жару и двигатель лишился дополнительного принудительного охлаждения, когда включен компрессор температура 92-96, а так в обычном режиме вентилятор включается при 108С, я думаю это спровоцировало уменьшение зазоров впускных клапанов на четвертом цилиндре с нормы 0,25 (точно не помню) до 0,16 и 0,17, все остальные были в норме. Я начал пробивать варианты — глухо, никто не берется, даже специализирущиеся на регулировке клапанов иномарок, а синий ставропольский сервис взялся, но за дорого — 8труб сама регулировка + цена стаканчиков, мне по факту предложили чуть сточить стаканчики изнутри, я согласился. Фактически сервис сделал скидки на работы, железо у них традиционно недорогое и качественное, меня все устроило. А самое главное как мотор задышал, я наслаждался ездой, какие-то два впускных клапана отравляли мне жизнь почти год, для себя я понял, как написано в мануале после 150ткм надо проверять тепловые зазоры так и надо делать, особенно, если были косяки с компрессором, а в этом случае даже раньше, я бы после 100ткм по умолчанию проверил бы и ездил спокойно

    и потом я не менял ОЖ, зная что она по любому помутнеет от попадания масла, когда полетят прокладки теплообменника, и её надо будет все равно менять, и когда помутнела ОЖ и одновременно уровень масла стал падать, у меня не было сомнений и я решил сразу сделать две принципиальные операции — и заменить прокладки теплообменника и отрегулировать клапаны, что и было сделано с успехом в синем сервисе

    Как-то так, я конечно собирался ездить на машине еще долго и счастливо, но по факту покатался на обновленной Астре пару недель, но это другая история

    Особенности и проблемы двигателей Opel Z16XER/Z18XER

    Этот мотор был глубоко модернизированный Z16XE1 и имеет существенные отличия. Для уравновешивания температур масла и антифриза, на блоке цилиндров, со стороны радиаторов, установлен теплообменник. Он соединен с системами охлаждения и смазки двигателя. В радиаторе маслоохладителя горячее масло и охлаждающая жидкость взаимодействуют через тонкие алюминиевые стенки радиатора, после чего охлажденное, либо подогретое масло поступает по трубкам в ДВС, а антифриз — в систему охлаждения.

    На двигателе Z16XER применена система изменения фаз газораспределения: на обоих распредвалах установлены шестерни (фазовращатели), смещающие угол положения распредвала.

    Замена ремня ГРМ на Z16XER необходима каждые 90 тыс. км, или раз в 5 лет. В случае обрыва ремня гнет клапаны.

    Z16XER и Z18XER производили с 2005 года

    Также ставился на Chevrolet Aveo T300 и Cruze под маркировкой F16D4 и F18D4.

    На Chevrolet Aveo T250 была версия F14D4 объемом 1.4 л

    Особенности и проблемы двигателей Opel Z16XER/Z18XER

    Проблемы и недостатки двигателей Opel Z16XER

    Иногда владелец Opel Astra или Zafira просто не знает об особенностях этого мотора, что приводят к проблемам с автомобилем в будущем

    Двигатель Z16XER и его брат Z18XER, который отличается только объемом (1,8л, 140 л.с, 175 нм), имеют неплохой ресурс: 300 тыс. км и больше. Но при эксплуатации и обслуживании уже требуют к себе повышенного внимания и квалификации. Иногда владелец Opel Astra или Zafira просто не знает об особенностях этого мотора, что приводят к проблемам с автомобилем в будущем.

    На Z16XER и Z18XER болячки, за исключением Твинпорта, перекочевали с Z16XEP. Здесь используется тот же термостат, клапанная крышка — та же самая, маслонасос и модуль такой же конструкции. Масляный фильтр — уже другой конструкции, в виде фильтрующего элемента, который вставляется в корпус фильтра.

    Наиболее частая головная боль достается от маслоохладителя: из-за перегревов прокладки в нем «дубеют» уже через 70-100 тыс. км и масло начинает попадать в систему охлаждения. Это становится видно по потемневшему расширительному бачку. Если затянуть с заменой прокладок (9 шт.), то масло в системе сначала разрушит патрубки охлаждения и они раздуются. Далее густая смесь из перегретого масла и антифриза забьет каналы в радиаторе маслоохладителя. Также могут повредиться термостат и клапан в крышке расширительного бачка. После этого все, что касается системы охлаждения, подлежит замене с промывкой и заменой антифриза. Внимание! – при замене прокладок не допускается применять любое количество герметика для избежания еще больших проблем в будущем! Также настоятельно рекомендуется применять только оригинальные прокладки теплообменника General Motors. Аналоги быстро теряют свойства и течь возобновляется.

    Особенности и проблемы двигателей Opel Z16XER/Z18XER

    Зачастую опытные автовладельцы прибегают к хитрости и устанавливают термостат без догревателя. Это требует перепрошивки ЭБУ, но зато избавляет мотор от проблем перегрева: например, прокладки, которые могут протечь из-за повышенных температур, служат дольше.

    Также распространена проблема с фазами газораспределения – особенно у тех, кто не следит за уровнем масла и периодичностью его замены. Если масло на минимуме, то до шестерен оно просто не доходит, какое-то время они работают насухую, но недолго. Через неделю-две фазовращатели брякают на холодном запуске, вскоре они брякают и на горячем моторе и, наконец, мотор начинает троить, дергаться и ехать становится проблематично. Решается заменой шестерен, проверкой давления масла на блоке и насосе и устранением причин неисправностей.

    Фазовращатели Z16XER рекомендуется устанавливать в оригинале: GM или INA. Китайские аналоги вряд ли долго проходят.

    Замена масла в Z16XER рекомендуется каждые 7000км. Масло 5W30 или 5W40 с допуском Dexos2.

    Частая замена масла в этих моторах обусловлена все той же повышенной температурой двигателя: оно быстрее теряет свои свойства.

    Под клапанной крышкой моторов, в которых меняли масло в «рекомендованные» 15000, можно обнаружить затвердевшие масляные отложения.

    В 2008г вышли слегка модернизированные двигатели A16XER и A18XER. Это те же самые моторы, что и Z-серия, но соответствующие экологическому классу Евро-5. Конструктивно его отличает только одна измененная шестерня фаз газораспределения и иные распредвалы с датчиками. Также модуль зажигания A16XER и ЭБУ уже не подойдет от Z-серии.

    Двигатели A16XER и A18XER устанавливали на Opel Astra J, Opel Mokka, Opel Insignia

    Двигатель Opel A18XER/Z18XER

    Производство — Plant Szentgotthard
    Марка двигателя A18XER/Z18XER
    Годы выпуска – (2005 – наше время)
    Материал блока цилиндров – чугун
    Система питания – инжектор
    Тип – рядный
    Количество цилиндров – 4
    Клапанов на цилиндр – 4
    Ход поршня – 88,2 мм
    Диаметр цилиндра – 80,5 мм
    Степень сжатия – 10,5
    Объем двигателя – 1796 см. куб.
    Мощность двигателя – 140 л.с. /6300 об.мин
    Крутящий момент – 175 Нм/3800 об.мин
    Топливо – 95
    Экологические нормы – Евро 5/4
    Вес двигателя — 118 кг
    Расход топлива — город 8,8 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6,6 л/100 км
    Расход масла – до 0,6 л/1000 км
    Масло для двигателя Опель A18XER/Z18XER:
    5W-30
    5W-40
    0W-30 (Районы с низкой температурой)
    0W-40 (Районы с низкой температурой)
    Сколько масла в двигателе Z18XER/A18XER: 4.5 л.
    Замена масла проводится раз в 15000 км
    В условиях города раз в 7500 км
    Ресурс двигателя Z18XER/A18XER:
    1. По данным завода – н.д.
    2. На практике – 200-250 тыс. км

    ТЮНИНГ
    Потенциал – 200+ л.с.
    Без потери ресурса ~150 л.с.

    Неисправности, ремонт двигателя Z18XER/A18XER

    Z18XER

    Двигатель A18XER представляет собой тот же самый Z18XER, но задушенный под соответствие экологическим нормам Евро-5, этот один и тот же мотор.
    На территории Южной Кореи выпускают этот же двигатель под именем F18D4, для Шевроле Крузов, Опель Мокка и других авто. Двигатель Z18XER заменил собой Z18XE в 2005 году. Это обычная простая рядная четверка с 16 клапанной головкой. Диаметр впускных клапанов 31.2 мм, выпускных 27.5 мм. Здесь применена система изменения фаз газораспределения на обоих валах. Это хорошая вещь, но часто выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора и мотор издает звуки похожие на работу дизельного двигателя. Обычно клапана чистят, если же эффекта нет, то их меняют. В отличие от старых GM моторов, на 1.8 л. применен ресивер с переменной длиной, что дает дополнительные преимущества. На моторе Z18XER применяется хороший долговечный ремень ГРМ с периодом замены 150 тыс. км. Кроме того, не используется система EGR, что скорее плюс, нежели минус. Термостат на Z18XER не самая надежная вещь и часто просит замены до пробега в 80 тыс. км.

    Раз в 100.000 км нужно регулировать клапана, т.к. гидрокомпенсаторов на A18XER/Z18XER нет, регулировка происходит путем подбора тарированных стаканов. Зазоры клапанов на холодном моторе: впуск — 0.21-0.29 мм, выпуск 0.27-0.35 мм.
    Модуль зажигания на Z18XER, как и термостат, долго не живет и после 70-90 тыс. км пробега просит замены. Ваш двигатель троит? Возможно это именно модуль зажигания, зачастую причиной является экономия на свечах и несвоевременная их замена.
    Кроме того, течи из маслоохладителя на Z18XER/A18XER обычное дело, не удивляйтесь и не переживайте, ремонт стоит копейки.

    Моторесурс двигателя A18XER 200-250 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации. В целом, при выборе между 1.6 A16XER и 1.8 A18XER, выбирайте последний, при одних болезнях вы получаете более мощный и тяговитый мотор.

    Тюнинг двигателя A18XER/Z18XER

    Чип тюнинг, компрессор и турбина на A18XER/Z18XER

    Все методы повышения мощности, используемые при тюнинге A16XER, актуальны и для A18XER, к заявленным цифрам прибавляем до 15% и получаем нашу мощность, учитывая больший рабочий объем двигателя.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *