Сигнализация орет и не выключается что делать
Перейти к содержимому

Сигнализация орет и не выключается что делать

  • автор:

Как действовать, если автосигнализация сработала и не выключается

Как действовать, если автосигнализация сработала и не выключается

Комментарии: 1 20.06.2020 У каждого владельца автомобиля, оборудованного противоугонной системой, может произойти беспричинное срабатывание сигнализации. Что делать при этом? Возможные причины. Одной из возможных причин безостановочной работы автосигнализации может стать севшая батарейка либо аккумулятор в автомобиле. Для начала следует проверить заряд батарейки и в случае необходимости заменить её. Желательно иметь запасную в автомобиле на этот случай. Если заменой батарейки не удалось решить проблему, необходимо проверить заряд аккумулятора непосредственно в автомобиле. В случае необходимости следует зарядить его.

Еще одна возможная причина — это включение режима VALET. Для решения проблемы требуется перевести сигнализацию в сервисный режим. У любого производителя предусмотрен свой способ включения режима Valet. Однако в каждой модели он реализован по-своему. Нередко для этой цели используется специальная кнопка, спрятанная в труднодоступном месте автомобиля. Советуем вам изучить инструкцию и знать месторасположение этой клавиши, с помощью которой вам удастся выключить сигнализацию.

Если вышеописанные способы не помогли, тогда следует обратиться к услугам специалистов. Можно вызвать мастера на место стоянки автомобиля, либо перевезти машину в сервис. Часто помочь может только автосервис.

Возможные источники возникновения проблемы. Часто причиной нежелательного срабатывания сигнализации становится то, что концевики дверей или капота ломаются под постоянным воздействием агрессивной среды в виде атмосферной влаги, загрязнений и ржавчины. Но иногда всё может быть наоборот и у сигнализации просто-напросто может потеряться чувствительность к деталям автомобиля. Если это так, следует смазать концевики дверей и капота либо установить новые.

Как действовать, если автосигнализация сработала и не выключается 3

Еще одна возможная причина — это поломка реле и датчиков. Решить эту проблему по силам лишь специалистам автосервиса, так как требуется полная диагностика автомобиля с использованием специального оборудования. Во избежание возможных проблем рекомендуется еще на начальном этапе внимательно контролировать процесс монтажа и подбора составляющих системы сигнализации. Профессиональный подход к проведению монтажных мероприятий становится залогом продолжительной безаварийной работы оборудования.

Как действовать, если автосигнализация сработала и не выключается 4

Другой причиной может явиться также вышедшее из строя реле блокировки двигателя, функцией которого является дистанционная блокировка мотора. Однако пытаться своими силами исправить эту проблему крайне не рекомендуется. Лучше всего вызвать эвакуатор или дождаться помощи мастеров. Нужно помнить, что допущенная вами ошибка может стоить дорого, вызвав специалиста вы избежите возможных проблем, возникающих в результате неквалифицированного вмешательства, по причине которых стоимость ремонта может возрасти многократно. Итог. Сигнализация в автомобиле в первую очередь выступает в роли охранника, который предотвратит угон или проинформирует о повреждении машины. Но бывают случаи, когда сигнализация срабатывает самопроизвольно и устранить причины бывает не всегда возможно своими силами, при этом не навредив автомобилю. Для решения данной проблемы рекомендуется не тратить время и деньги, а сразу обратиться к специалистам.

Сигнализация не отключается? Что делать?

С каждым владельцем автомобиля, оборудованного охранной сигнализацией, может произойти неприятная ситуация, когда брелок не подает признаков жизни и с помощью него невозможно снять с охраны автомобиль и отключить сигнализацию.

В данной статье расскажем о возможных причинах поломки и о том, какие действия необходимо предпринять в этом случае.

Сигнализация не отключается? Что делать?

Сигнализация не отключается? Что делать?

Современные охранные устройства с двусторонней связью позволяют проинформировать владельца о причине срабатывания, отображая на брелоке или экране телефона владельца, какой из датчиков сработал (удара, объема, наклона или перемещения, попытки запуска двигателя без охранной метки и др.). В случае со старыми устройствами в качестве источника данных о срабатывании выступает светодиод, который при снятии автомобиля с охраны с помощью определенной комбинации вспышек показывает зону срабатывания датчиков. Расшифровка данных сигналов прилагается к инструкции по эксплуатации охранного комплекса.

Частые срабатывания сигнализации являются тревожным звонком для владельца и свидетельствуют о возможных сбоях в ее работе, вызванные теми или иными причинами, либо попытками угона вашего автомобиля. В любом случае, в случае непрекращающихся ложных срабатываний, следует как можно скорее обратиться к специалистам для проведения полной диагностики сигнализации и устранения проблемы.

Вероятно, просто необходимо откорректировать чувствительность датчиков, произвести дополнительные настройки, но возможны и более серьезные проблемы.

Совет. В любом случае не снимайте полностью автомобиль с охраны. Если срабатывающая сирена мешает окружающим – переведите сигнализацию в «тихий» режим, поставьте автомобиль до момента обращения в специализированный сервис на охраняемую стоянку — вполне возможно уже идет процесс угона (подробно о способах угона мы писали ранее)

Также в случае проблем с сигнализацией следует произвести следующий алгоритм действий:

1. Проверка батареи

Одной из самых распространенных причин отказа сигнализации – севшая батарейка в брелоке или разрядившийся аккумулятор автомобиля.

В первую очередь следует проверить батарейку в пульте или секретной метке (при ее наличии) и при необходимости заменить ее.

Совет. Заранее позаботьтесь о покупке запасной батарейки для брелока сигнализации и храните ее в доступном месте.

Если автомобиль и после замены батарейке в брелоке не реагирует на брелок – убедитесь, что аккумулятор машины заряжен и выдает необходимое напряжение (работают фары, сирена и т.п.). При необходимости подзарядите его от автомобиля-донора, чтобы отключить сигнализацию.

2. Включение режима VALET

Кнопка Valet

Кнопка Valet

Для того чтобы выключить сигнализацию и сбросить настройки, ее необходимо переключить в сервисный режим. У каждого производителя алгоритм включения режима «VALET» реализован по-своему. Обычно применяется специальная кнопка, спрятанная установщиком сигнализации в потайное, труднодоступное место внутри автомобиля.

Совет. Внимательно изучите инструкцию к сигнализации и уточните место установки служебной кнопки именно в вашем автомобиле.

3. Вызов мастера

Вызов мастера

Вызов мастера

Когда вышеприведенные способы не помогают, и отключить охранную функцию не получается, вам придется обратиться за помощью к профессионалам, вызвав их к месту стоянки машины или, воспользовавшись услугами спецтранспорта, доставить автомашину в специализированный технический центр для осуществления диагностики и необходимого ремонта в случае выявления неисправностей.

Как правило, концевики дверей или капота подвержены воздействию агрессивной среды в виде влаги, грязи, ржавчины, в результате чего они выходят из строя и происходят ложные срабатывания, либо наоборот сигнализация перестает реагировать на них. В этом случае необходимо смазать или заменить их.

Поломки различных реле и датчиков также не редки. Выявить данную неисправность без специального оборудования сложнее, так как она проявляется не всегда, а срабатывания происходят временами и без явных признаков. В этом случае необходимо провести полную диагностику в сервисном центре.

Причиной неисправности может стать неработающее реле блокировки двигателя. В этом случае двигатель автомобиля даже не получится запустить. Данное реле можно попытаться самостоятельно отключить, замкнув определенные контакты, что позволит самостоятельно добраться до сервисного центра.

Но все же лучше не экспериментировать и воспользоваться услугами эвакуатора и доверить починку неисправной машины профессионалам. Так как при некорректном подключении вы можете попасть на дорогой ремонт, устроив возгорание двигателя.

В некоторых случаях может выйти из строя основной блок управления сигнализацией. Отремонтировать его не получится. Потребуется замена блока. А это равносильно установке нового охранного комплекса на ваш автомобиль. Необходимость его замены может показать только полная диагностика специальным оборудованием.

В случае обнаружения неисправностей вашей сигнализации, вы можете обратиться в любой филиал Автостудио для оказания квалифицированной помощи по диагностике и ремонту охранных устройств любой сложности.

не отключается сигнализация

Вышли на улицу в 5 часов вечера, машина уже на последнем издыхании пиликает.соседи с первых этажей говорят что наша машина "орала" с часа ночи. Но отключить сигналку не можем. Сняли клеммы с аккумулятора. Что это может быть? Как завести машину и сигналку отключить?Машина ваз 21099 сигналка ЯГУАР. помогите а.

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Влад Зверев 22 января 2012 14:28

Для того, чтобы завести, надо зарядить аккум. А дальше смотреть — что происходит при подключении клемм: сигналка сразу орать начинает, или сначала "пикнет", а через 3-4 сек. начинает орать?

Ссылка Пожаловаться
ОЛЕНЬКА 22 января 2012 14:38

мы пробовали сразу как отключили клеммы потом подключили ,сиглалка пиликает но не отключается. вообще ноль реакции на брелок.

Ссылка Пожаловаться
Влад Зверев 22 января 2012 14:44

Рассинхронизировался основной блок с брелком [из ОЗУ сигналки стёрся код брелка]. Попробовать заново синхронизировать по инструкции.

Ссылка Пожаловаться
Max535 22 января 2012 14:48
с часа ночи орала ))) терпеливые у вас соседи)))
Ссылка Пожаловаться
ОЛЕНЬКА 22 января 2012 14:53
получается так
Ссылка Пожаловаться
Федор Кулагин 22 января 2012 15:21

сначала зарядите дома аккумулятор, потом поставьте на его машину и подключите, отключите сигнализацию брелком, вот и все.

Ссылка Пожаловаться
Федор Кулагин 22 января 2012 15:21
Ссылка Пожаловаться
ОЛЕНЬКА 22 января 2012 15:25
в том то и дело что сигналка на брелок ноль внимания
Ссылка Пожаловаться
ОЛЕНЬКА 22 января 2012 15:26
что это может быть из за разряженного аккумулятора?
Ссылка Пожаловаться
сергей кривогуб 22 января 2012 15:46
в брелке поменяй батарейку
Ссылка Пожаловаться
Игорь 22 января 2012 15:49
Отключай сигналку и блокировку запуска и заводи !Похоже конец вашему ЯГУАРУ !На замену !
Ссылка Пожаловаться
ОЛЕНЬКА 22 января 2012 15:51
а как ее полностью отключить
Ссылка Пожаловаться
Игорь 22 января 2012 15:58

Предохранитель на неё идёт красный 20 ампер на проводе идущем на сигналку вытащите! И смотрите блокировку на что выполнили ? Может просто стартера ,тогда стартер не крутит ,можно завести перемкнув на стартере толстый кабель плюс и тонкий включения стартера !Если блокировка на насосе топливном то нужно искать реле на котором это прерывание выполнено и соединять без реле !

Ссылка Пожаловаться
димон 161.ru 22 января 2012 16:57

вопервых батарейку в брелке замени или возьми запасной а в инструкции описано аварийное отключение с помощью ‘тайной кнопочки’

Ссылка Пожаловаться
Петр Самойлов 22 января 2012 17:43

Правильно, в инструкции к сигнализации написано и как синхронизировать сигнал с брелока и ОЗУ и как аварийно отключить сигнализацию и завести двигатель

Ссылка Пожаловаться
Людмила Мойникова 30 ноября 2012 17:16

машину купила.книжки не имею еще.хозяин нивы 21310 отдал мне ключи 1 комплект от авто. авто на сигнализации.хотела снять АБ чтоб проверить плотность.нажала на брелок замочек открыт.ну думаю сейчас сниму батарею.но не тут то было.снимаю клемму минус.машина поет.ставлю на место тишина и что теперь мне делать.на брелке 3 положения +таблетка как у домофона и такая же похожая стоит под рулевой колонкой.как поступить по шаговому перечню чтоб ее отключить

Ссылка Пожаловаться
Рамиль Гараев 19 августа 2013 12:57

друзья подскажите пожалуйста. брелок потерялся.снимал клемму от аккумулятора.в итоге сигналка сработала.выдернул из салона 3 каких то реле от сигналки.всёравно при повороте ключа приборка не срабатывает,а стартер крутит.искру не даёт. как полностью вырубить всю охранку. машина ваз 21099 карбюратор

Сигнализация все время орёт и не отключается.

В общем подкатил к магазину,машину поставил на ручник и заглушив воткнул заднюю передачу.(обычно когда ухожу не на долго так не делаю)
Обратите внимание что на сигнализацию не ставил.
Пришёл,открыл машину ключам,сел и не выжав сцепление и не поставив на нейтралку завёл авто (запамятовал),машина естественно "подпрыгнула".
Далее всё сделал и услышал глухой звук сигнализации из под капота ( Sher Khan Vegas).При этом сигнализация работала исключительно звуком без мигания фар. Ездил так порядка получаса, (забавно было проезжать мимо гаишников с пусть и глухим но тем не менее звуком сигнализации. Звук то пропадал то снова начинал звучать,затем вообще перестал отключаться и сигнализация как то не так реагировала на снятие и постановку (как то более быстро и ощущение что не до конца проходил сигнал), затем полностью перестала отключаться.
Скинул клемму с аккумулятора, звук перестал идти, при одевании клеммы тут же снова появлялся.
В итоге подъехал друг и скинул массу с колокола сигналки, это помогло.
Но как то напряжно без неё. в чём причина сей неполадки и как можно устранить самостоятельно ?
Так же думаю стоит отметить что звук у сигнализации стал глуховато квакающий, как у тетриса с помирающей батарейкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *