Система сигнализации требует обслуживания volvo xc90
Перейти к содержимому

Система сигнализации требует обслуживания volvo xc90

  • автор:

XC60 I Предложено решение Система сигнализации требует обслуживания.

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.

Petrovich5891
0

Регистрация 5 Ноябрь 2017 Сообщения 7 Марка машины Volvo Модель Volvo XC60 Модель XC60 Город Великие Луки Регион Псковская область Имя Станислав

VIN YV1DZ8156F2648089 Год выпуска 2014

Добрый день. Помогите решить проблему. Имеется Volvo xc 60 2014 г. 2.4 AT. Каждый раз при заводке появляется сообщение «Система сигнализации требует обслуживания». Читал, что проблема в аккуме сирены, но при срабатывании сигнализации она орёт. но больше напоминает звук клаксона. какой звук у сирены не знаю. Может и она. Vida выдаёт ошибку по датчику аккумулятора, но при его проверке показывает 85% и пишет все ок с батареей. Замки дверей срабатывают хорошо, концевики капота тоже работают.

VOLVO-CLUB.BY

  • FAQ
  • Вход
  • Ре г и с тра ц и я
    • ГЛАВНАЯVOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонтМОДЕЛЬНЫЙ РЯДXC90
    • Модельный ряд
    • Жизнь клуба
    • Барахолка, авторынок
    • Тюнинг, стайлинг, автозвук

    Система двигателя требует обслуживания.

    Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)
    6 сообщений • Страница 1 из 1
    boreas Сообщения: 7 Зарегистрирован: 09.12.2014 09:42 Авто: XC90 2.5 T5 2010 Имя: Евгений

    Система двигателя требует обслуживания.

    Сообщение boreas » 03.01.2015 14:39

    Сегодня утром завел свою XC90 (2.5T, 2010г.в.) и компьютер показал желтую ошибку "сист. двигателя требует обслуж" + не погас значек двигателя справа от тахометра.

    Съездил на Elite Auto, сделали диагностику, по итогу:
    ECM-120D Воздушная масса — Сигнал слишком слабый
    ECM-121B Датчик расхода воздуха — Поток слишком слабый
    ECM-216D Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, блок 1 — Сигнал слишком слабый
    ECM-614B Управление выпускного распределительного вала — Неверен
    UEM-0080 Датчик дождя Сигнал отсутствует

    Ошибки ECM стремные, особенно в виду того, что недавно делал плановое ТО (120тыс): ГРМ, помпа, комплект свечей, фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр салонный, фильтр топливный.

    На Элите посоветовали проверить правильность выставления валов (и уточнить фиксировались ли валы во время замены ГРМ), а также заменить бачок вентиляции картерных газов.

    Есть идеи в чем может быть причина и что еще проверить помимо того, что сказали на элите и где лучше сделать эти работы?

    VOLVO-CLUB.BY

  • FAQ
  • Вход
  • Р егис т ра ц и я
    • ГЛАВНАЯVOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонтМОДЕЛЬНЫЙ РЯДXC90
    • Модельный ряд
    • Жизнь клуба
    • Барахолка, авторынок
    • Тюнинг, стайлинг, автозвук

    Проблемы с электроникой ХС90 — решено

    Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)
    16 сообщений • Страница 1 из 1
    vasys Сообщения: 20 Зарегистрирован: 01.02.2013 11:43 Авто: v40

    Проблемы с электроникой ХС90 — решено

    Сообщение vasys » 25.07.2016 11:11

    Volvo XC 90 2010 2.5T. В машине явно шалит электрика. Из замеченного ранее: периодически включается охранная сигнализация без видимых на то причин, может включится вентилятор климат-контроля при выключенном зажигании… Сейчас появились более серьезные проблемы. На дисплее появились сообщения “Система полного привода требует обслуживания”, “Помощь при парковке требует обслуживания”. Раньше выскакивали пару раз, но стирались при выключении зажигания. Сейчас висят постоянно. Появлялись только в паре.
    При компьютерной диагностике была куча ошибок, в основном связанных с коммуникацией блоков. Большинство стерлись и не появляются. Сейчас висят только две:

    CEM-1A64 Communication with AOC control module Signal missing
    REM-DD10 LIN communication. Communication fault

    Соответственно не работает полный привод и парктроник. Контакты за заднем модуле все красивые. Предохранители целые. В передний модуль еще не лазил.

    Почитал англоязычные форумы. Было пару случаев точь в точь, но о решении никто не отписался. Может проблема типовая и есть какие-то решения?

    Последний раз редактировалось vasys 27.07.2016 10:28, всего редактировалось 1 раз.

    vasys

    moon_ster Сообщения: 2296 Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58 Авто: S80’06 2.5T AWD XC90V8’08 executive GSM: +375296951960 Имя: Иван Skype: ivan.balandzin № клубной карты: 81 Откуда: Минск Контактная информация:

    Проблемы с электроникой ХС90

    Сообщение moon_ster » 25.07.2016 11:32

    vasys писал(а): может включится вентилятор климат-контроля при выключенном зажигании

    если ты о главном вентиляторе, нагнетающем воздух в салон, то он может включаться даже на поставленной на охрану машине, если она сочтет температуру в салоне черезмерной. А по остальному — не скажу, к сожалению.

    moon_ster

    vasys Сообщения: 20 Зарегистрирован: 01.02.2013 11:43 Авто: v40

    Проблемы с электроникой ХС90

    Сообщение vasys » 25.07.2016 12:02

    да я о нем, буду знать. Но сигналка точно срабатывает сама по себе. Может это как-то связано с проблемой привод+парктроник

    vasys

    docVM Сообщения: 1 Зарегистрирован: 02.06.2011 15:47 Авто: Volvo XC90

    Проблемы с электроникой ХС90

    Сообщение docVM » 25.07.2016 18:34

    Но сигналка точно срабатывает сама по себе. Может это как-то связано с проблемой привод+парктроник

    Потекли батареи, вынимай блок, проверяй плату

    docVM

    yagger Легендарный клубень Сообщения: 7410 Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18 Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11 GSM: +375292609000 Имя: Сергей/Генрих № клубной карты: 8 Откуда: г. Минск Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

    Проблемы с электроникой ХС90

    Сообщение yagger » 25.07.2016 20:35

    По сигналке нужно посмотреть причины срабатывания. Может у вас проблема с коммуникацией заднего датчика положения кузова. По лину то REM ошибку бьет.

    yagger

    vasys Сообщения: 20 Зарегистрирован: 01.02.2013 11:43 Авто: v40

    Проблемы с электроникой ХС90

    Сообщение vasys » 25.07.2016 23:06

    сегодня немного покопался вечером. прочитал что на блок DEM питание поступает через предохранитель 23 на 7.5 А в REM. Он целый, но напряжения на нем нет, т.е. на него ничего не приходит и не выходит.
    Может есть в интернете нормальные схемы по этой машине?

    vasys

    Барада Fear the Beard! Сообщения: 3891 Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18 Авто: volvo 245 GSM: +375296269696 Имя: Юрий Леонидович № клубной карты: 0 Откуда: Минск Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

    Проблемы с электроникой ХС90

    Сообщение Барада » 25.07.2016 23:53

    СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
    Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
    ПРАВИЛА ФОРУМА

    Барада

    vasys Сообщения: 20 Зарегистрирован: 01.02.2013 11:43 Авто: v40

    Проблемы с электроникой ХС90

    Сообщение vasys » 26.07.2016 10:12

    Отличная документация! Барада, большое спасиобо.
    Суда по схемам модель парковки питается через предохранители Ф27->Ф26. А модуль дифференциал через Ф27->Ф23. На 27-ом общем предохранителе плюс есть, а на 23 и 26 уже нет. Получается что проблема в REM. Кто его открывал, как там разведено питание: тупо напрямую или завязано на какую электронику/реле . Сегодня снимать нет времени, но хочется лезть внутрь уже подготовленным.

    ООО! Нагуглил. Походу реле в REMе! Надо, конечно, еще проверить, но очень похоже:
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=67922

    vasys

    Crio Сообщения: 593 Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29 Авто: volvo xc90 2.5t 2008my Имя: Alex

    Проблемы с электроникой ХС90

    Сообщение Crio » 26.07.2016 21:14

    Реле и текущий аккумулятор имхо рановато для 10 года. На авто случайно некоторое время назад не менялось лобовое, под водительским ковриком сухо или мокро?

    Crio

    vasys Сообщения: 20 Зарегистрирован: 01.02.2013 11:43 Авто: v40

    Проблемы с электроникой ХС90

    Сообщение vasys » 27.07.2016 10:27

    В общем, убил вчера вечерок, но решил проблему. Думал сделать фотоотчет, не получилось, расскажу так.

    1. Начинаем с проверки. Имеем ошибки по PAM и DEM. Проверяем напряжение на REM. На входе бортовое питание есть, на 23 и 26 предохранителе уже нет, т.е. проблема явно внутри REM.
    2. Снимаем REM. Для этого достаточно открыть лючок и немного оттянуть боковую обшивку.
    3. Разбираем блок. Внутри плата с электроникой и плата с релюшками.
    4. Звоним самые большие реле. И действительно одна из них оказывается неисправной. Причем проблема не в контактной группе или в плохой пайке, и именно в ОБРЫВЕ КАТУШКИ. И это на машине 10 года с пробегом 100 тыщ.
    5. Выпаеваем реле. На деле это оказался самый трудный момент. Плата многослойная, контакты очень массивные, поэтому пришлось минут 5 поорудовать 100-ваттным паяльником. Если такой практики нет, то советую не лезть, очень легко испортить плату.
    6. Реле промаркировано как TYCO V23134-J52-X455. Ничего необычного, самое простое элетромагнитное реле, за исключением непривычных контактов для монтажа на плату. Купить такое в РБ проблематично, в РФ есть доступные аналоги ценой около 5 баксов.
    7. Подбираем что-нибудь похожее. У меня оказалось реле номер 307 от старой ауди, оно же V23134-J52-X300. Параметры один в один, только выводы сделаны по другому – под колодку. С помощью болгарки придаем им нужную форму  и паяем на место.
    8. Собираем все и заводим машину. Аккумулятор я, естественно, в самом начале отключил. Парктроник работает сразу. Полный привод и стабилизация включаются после короткой поездки. Поскольку под рукой был сканер, то стер все старые ошибки, теперь они не активны.

    В итоге, проблема решена. С ней легко справится любой более-менее подготовленный автоэлектрик, однако сюрприз конечно неприятный. TYCO нормальная контора, но то, что через пять лет эксплуатации горят намертво запаянные реле не есть хорошо.

    С сигналкой разберусь чуть позже, ибо пока эта проблема волнует не так сильно. Да и 90% бело в этих долбанных батарейках.

    vasys

    Crio Сообщения: 593 Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29 Авто: volvo xc90 2.5t 2008my Имя: Alex

    Проблемы с электроникой ХС90 — решено

    Сообщение Crio » 27.07.2016 11:37

    Ситуация кажется несколько странной.
    Первоначально было

    vasys писал(а): периодически включается охранная сигнализация без видимых на то причин, может включится вентилятор климат-контроля при выключенном зажигании… Сейчас появились более серьезные проблемы.

    Климат контроль далее не беспокоит? Под водительским ковриком сухо?

    vasys писал(а): На дисплее появились сообщения “Система полного привода требует обслуживания”, “Помощь при парковке требует обслуживания”. Раньше выскакивали пару раз, но стирались при выключении зажигания

    Перечисленные симптомы скорее говорят о нарушениях в контактной группе реле, чем обрыве катушки. Смерть реле на таком пробеге в довольно надежном REM не типично для авто, но хорошо, если отказало действительно оно.

    Crio

    vasys Сообщения: 20 Зарегистрирован: 01.02.2013 11:43 Авто: v40

    Проблемы с электроникой ХС90 — решено

    Сообщение vasys » 27.07.2016 11:43

    Климат не беспокоит. Под водительским ковриком сухо. Дренаж системы слива проверен заодно. Абсолютно не забитый. Глюк сигналки походу никак не связан с решенной проблемой. Почитал в интернетах, что много у кого такое было — начальный этап умирания при вытекших батареях.

    В реле действительно обрыв катушки. Я ее не разбирал детально смотреть что да как, мне это просто не интересно, но она на не срабатывает при подаче питания и звонится на 470 Ом (сопротивление резистора, включенного параллельно катушке, т.е. сама катушка мертва). Согласен, что очень нетипично на таком сроке службы.

    vasys

    Crio Сообщения: 593 Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29 Авто: volvo xc90 2.5t 2008my Имя: Alex

    Проблемы с электроникой ХС90 — решено

    Сообщение Crio » 27.07.2016 12:02

    Тогда вас можно поздравить с устранением, и на будущее порекомендовать следующий способ удаления реле с платы- дремелем реле режется на куски, и далее каждый вывод реле выпаивается отдельно и без усилий. Осталось спреем промыть плату и запаять новое реле.

    Crio

    vasys Сообщения: 20 Зарегистрирован: 01.02.2013 11:43 Авто: v40

    Проблемы с электроникой ХС90 — решено

    Сообщение vasys » 27.07.2016 12:07

    да, была идея разломать реле и выпаивать ножки отдельно. Так реально проще, но подходящего инструмента под рукой не нашлось. Пришлось паяльником и отверткой по старинке )

    vasys

    Crio Сообщения: 593 Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29 Авто: volvo xc90 2.5t 2008my Имя: Alex

    Проблемы с электроникой ХС90 — решено

    Сообщение Crio » 27.07.2016 15:36

    Текущие электролиты в сирене, отказывающие реле- все это обыденно для авто 2004-2005 годов, но для авто 2010 года это уже кто то явно навел порчу)

    Crio

    Pablo) Клуб любителей выпить Сообщения: 4317 Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55 Авто: S60 D5244T M56 2002 GSM: 1 1 Имя: Павел № клубной карты: 9 Откуда: Брест Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

    Проблемы с электроникой ХС90 — решено

    Сообщение Pablo) » 27.07.2016 20:13

    vasys писал(а): 5. Выпаеваем реле. На деле это оказался самый трудный момент. Плата многослойная, контакты очень массивные, поэтому пришлось минут 5 поорудовать 100-ваттным паяльником. Если такой практики нет, то советую не лезть, очень легко испортить плату.
    6. Реле промаркировано как TYCO V23134-J52-X455. Ничего необычного, самое простое элетромагнитное реле, за исключением непривычных контактов для монтажа на плату. Купить такое в РБ проблематично, в РФ есть доступные аналоги ценой около 5 баксов.
    7. Подбираем что-нибудь похожее. У меня оказалось реле номер 307 от старой ауди, оно же V23134-J52-X300. Параметры один в один, только выводы сделаны по другому – под колодку. С помощью болгарки придаем им нужную форму  и паяем на место.

    Вопросы категории Сервис — Страница 306

    Добрый вечер! Хотел бы знать, можно ли узнать по ВИН коду, когда машина проходила сервис и что было поменяно(сделано), если машина из заграницы? И предоставляете ли вы такую услугу по электронной почте? Спасибо.

    Здравствуйте, Евгений!Доступные нам базы данных не позволяют отслеживать обращения на сервис, кроме гарантийных работ. И пожалуйста учтите, что информацию по автомобилю мы предоставляем только его владельцу. Приезжайте!(тел.730-02-22)С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.

    Вопрос № 5398
    Категория: Сервис

    Машина VOLVO XC90. Когда ездишь по кочкам моргает лампочка PARK BRAKE.Иногда горит постоянно. С чем это связано?

    Здравствуйте, Андрей.В данном случае необходимо выполнить диагностику. Записаться в сервис Вы можете по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.

    Вопрос № 5395
    Категория: Сервис

    Cколько всего нужно масла чтобы полностью его заменить в гидроусилителе на VOLVO XC90 и как часто это надо делать?

    Здравствуйте, Андрей.Регламентов замены масла в гидроусилителе не существует, поэтому оно меняется только в случае ремонта системы или обнаружении в масле посторонних примесей. Для замены требуется приблизительно 1 литр.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.

    Вопрос № 5385
    Категория: Сервис

    Здравствуйте. На дисплее автомобиля (S60 2004г.) показывает ошибку — 34 (что то про coolant). Охлаждающая жидкость в норме, кондиционер тоже. Подскажите пожалуйста, что это значит. Заранее благодарю.

    Здравствуйте, Александр!Скорее всего неисправность в датчике уровня охлаждающей жидкости.Точно сказать можно только после диагностики, на которую Вы можете записаться по тел.730-02-22.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.

    Вопрос № 5377
    Категория: Сервис

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня volvo s40 new, сел аккумулятор, пришлось открыть водительскую дверь встроенным в пулте алюминиевым ключом, потом завел машину от другого аккумулятора, а теперь все время светится сообщение система сигнализации требует обслуживания!?

    Здравствуйте, Владимир!Вам необходимо обратиться в дилерский сервис для диагностики потому, что запуск от другого аккумулятора мог повредить электронику. Записаться на неё вы можете по тел.730-02-22.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.

    Вопрос № 5363
    Категория: Сервис
    Какое масло заливается в гидроусилитель на VOLVO XC90?

    Добрый день Андрей.В системе гидроусилителя автомобиля VOLVO используется только оригинальное масло,постоянно есть в наличии,стоимость 915рублей(1 литр).За дополнительной информацией обращайтесь по телефону +7(495)730-02-22.С уважением,отдел запасных частей VOLVO МКАД 47км Селезнев Павел.

    Вопрос № 5350
    Категория: Сервис

    Добрый день! Автомашина S80 2007г.в. Время от времени при запуске двигателя рулевое управление становится заметно тугим. При этом не реагирует на изменение настроек. После перезапуска двигателя этот дефект исчезает, настройки начинают работать. Такой своеобразный компьютерный эффект перезапуска программы. Компьютерная диагностика на сервисе никаких отклонений не выявила. Что же это может быть и как от этого избавиться? Большое спасибо за ответ.

    Здравствуйте, Александр!Такой дефект нам известен. К сожалению Вы не указали VIN автомобиля для точного ответа, но в любом случае можете записаться на ремонт (тел. 730-02-22) мы решим эту проблему.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.

    Вопрос № 5331
    Категория: Сервис
    Здравствуйте. Прошу Вас выслать техн.карту ТО и стоимость работ,volvo s40 2007,V-1,6л, пробег 20000

    Здравствуйте, Ольга.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.

    Вопрос № 5322
    Категория: Сервис

    Добрый день! у меня на Volvo S60 2001г.в., 2.4 (170л.с.) уменьшается охлаждающая жидкость (оочень медленно, но уменьшается) хотя никаких подтеков не видно, чем это может быть вызвано? (какую жидкость надо доливать?) Скажите пожалуйста, примерно какой расход масла в двигателе допускается на 1000 км, какое масло надо заливать. И еще кондиционер слабо работает на холодный режим, его надо заправлять? или что-то еще? Если заправлять то сколько это будет стоить. Заранее благодарна! С уважением, Ирина.

    Здравствуйте, Ирина.Предельно допустимый расход масла для данного двигателя 400 г на 1000 км. Охлаждающую жидкость надо заливать только оригинальную. В случае крайней необходимости (для того, чтобы доехать до пункта назначения) можно долить дистиллированную воду. После этого в кратчайшие сроки устранить причину утечки и полностью заменить жидкость в системе охлаждения.Причины утечек охлаждающей жидкости могут быть различные, как и причины плохой эффективности системы кондиционирования. Для их определения необходимо выполнить диагностику. Получить дополнительную информацию и/или записаться в сервис Вы можете по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *