Сколько можно шлифовать гбц
Перейти к содержимому

Сколько можно шлифовать гбц

  • автор:

Сколько можно шлифовать гбц

Единого значения, на которое можно шлифовать/фрезеровать плоскость ГБЦ, не существует.

При шлифовке/фрезеровке плоскости специалист руководствуется параметрами, которые предоставляет завод-производитель каждой конкретной ГБЦ. Значение, на которое будет произведена шлифовка/фрезеровка ГБЦ, зависит исключительно от деформации, которая присутствует на головке блока цилиндров.

Количество показов: 218

  • ИП Генералов М. В.
  • ИНН: 344109752151
  • ОГРНИП: 317344300074620
  • ОКПО: 0170210235
  • Режим работы:
  • Понедельник: 08:00 до 18:00
  • Вторник: 08:00 до 18:00
  • Среда: 08:00 до 18:00
  • Четверг: 08:00 до 18:00
  • Пятница: 08:00 до 18:00
  • Суббота: 08:00 до 17:00
  • Воскресенье: выходной
  • Волгоград, Лесогорская, 83
  • Тел. +7 (927)-501-75-75
  • Тел. +7 (961)-057-02-04
  • WhatsApp: +7 (927)-501-75-75
  • Email: gmvmotors@mail.ru

Сколько раз можно фрезеровать ГБЦ?

Сколько раз можно фрезеровать ГБЦ?

Головка блока цилиндров (ГБЦ) — одна из самых важных деталей двигателя автомобиля. Неисправности этого механизма могут приводить к полной неработоспособности транспортного средства. В процессе эксплуатации ГБЦ может подвергаться износу, в результате чего возникает необходимость в ремонте или замене. Однако, не всегда такой ремонт требует полной замены детали. Во многих случаях возможно использование фрезеровки для восстановления поверхности ГБЦ. Далее в статье рассмотрим возможные причины фрезерования, а также ограничения по числу фрезерований ГБЦ.

Причины фрезерования ГБЦ

Одним из главных факторов, влияющих на возможность фрезерования ГБЦ, является ее материал. Современные ГБЦ изготавливаются из различных сплавов, которые обладают определенной структурой и физическими свойствами. Поверхность ГБЦ должна быть достаточно твердой и ровной, чтобы обеспечивать герметичность и надежность работы двигателя. При каждом фрезеровании происходит снятие слоя материала, что может приводить к уменьшению толщины и структурных изменений.

Фрезеровка головки блока цилиндров должна выполняться в таких ситуациях

  • Протечка и необходимость замены прокладки головки БЦ. Причина такой поломки может быть связана с перегревом мотора из-за нарушения в работе системы охлаждения или прогоревшей прокладки.
  • Большой пробег транспортного средства. Тогда на СТО проводят дефектовку и выявляют все дефекты.
  • Образование трещин на ГБЦ, для их устранения необходимо выполнять автоматическую сварку аргоном.

Ограничения по числу фрезерований ГБЦ

Согласно современным рекомендациям, ГБЦ можно фрезеровать не более двух раз. Причина в том, что после второго фрезерования толщина ГБЦ может быть недостаточной, что повлечет за собой плохую герметичность и возможность протечек. В процессе ремонта ГБЦ рекомендуется провести осмотр и измерение ее параметров, чтобы определить допустимый размер фрезерования. Неправильное проведение этой процедуры может привести к дополнительному износу ГБЦ и его дальнейшей неисправности.

Определенные ограничения по числу фрезерований ГБЦ, которые рекомендуются производителями и экспертами

Марка автомобиля Максимальное число фрезерований ГБЦ
Audi 1-2 раза
BMW 1-2 раза
Mercedes-Benz 1-2 раза
Volkswagen 1-2 раза
Volvo 1-2 раза

Приведенные значения представляют собой среднюю рекомендацию и могут варьироваться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Важно следить за состоянием ГБЦ и проводить фрезерование только при необходимости, чтобы избежать лишних фрезерований, которые могут негативно повлиять на долговечность двигателя.

Услуги и цены на фрезеровку ГБЦ

Расточка двигателей, Фрезеровка ГБЦ

Фрезеровка головки блока

от 500 руб.
Расточка двигателей, Фрезеровка ГБЦ

Фрезеровка ГБЦ привалочной плоскости

от 500 руб.
Расточка двигателей, Фрезеровка ГБЦ

Фрезеровка головки блока цилиндров

от 500 руб.
Расточка двигателей, Фрезеровка ГБЦ

Фрезеровка головки двигателя

от 500 руб.

Возможно ли фрезеровать своими руками?

Фрезеровка ГБЦ невозможна без специального оборудования, а точнее — без фрезерного станка. При наличии такого станка в гараже операция выполнима. Что касается самого станка, то главное, чтобы он был хоть немного «живой». Вручную же можно только провести шлифовку поверхности, если пригорела прокладка. Когда головка демонтирована с мотора и установлена на станок, первым делом важна толщина фрезерования. В данном случае нужно узнать максимальную ремонтную глубину фрезеровки. Это указано в сервисной документации к автомобилю. Если этот параметр соблюдать, то никаких проблем с двигателем не возникнет.

Не стоит пытаться выполнить работу самостоятельно. Современные станки для фрезеровки ГБЦ оснащены программной системой, которая имеет высокую точность. На глаз не удастся «снять» слой металла строго необходимой толщины. Гораздо лучше для нервов и бюджета воспользоваться услугами профессионалов.

Заключение

Решение по фрезерованию головки блока цилиндров должно приниматься компетентным специалистом, который учитывает все факторы и рекомендации производителя двигателя. Такой подход поможет избежать серьезных повреждений и продлить срок службы двигателя. Не имея должного опыта работы на фрезерных станках, не стоит пытаться заниматься фрезеровкой такой ответственной детали, как ГБЦ. Лучше всего довериться профессионалам, но выбирать нужно грамотно. Сейчас услуги предоставляют разные мастера, и не все одинаково квалифицированные и опытные. На портале СКИДКОМ.рф представлен большой выбор автосервисов, которые выполняют фрезерование ГБЦ в Муроме.

[Поиск инфы] Шлифовка гбц ваз 2112

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на сколько максимально можно шлифовать гбц ваз 2112. Привезли в ремонт гбц после шлифовки камнем, теперь нужно фрезировать на 0.3 так как сточили ее в банан. Как узнать шлифовали ли раньше, есть ли у кого размеры.

sacha867

автотракторный механик
Регистрация: 18.01.2010 Сообщений: 4,088 Адрес: Волгоградская обл., г. Фролово
#2 Aleksandr A, 19.11.2016 17:41
Не более 0,3 мм. и допустимо.

Aleksandr A

Регистрация: 13.10.2011 Сообщений: 958 Адрес: Киров
#3 Дмитрий К., 19.11.2016 17:58
а на пятом если ездить? Прокатит?

Дмитрий К.

Авторемонт
Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 20,599 Адрес: г.Таганрог
#4 Andr, 19.11.2016 18:00
Сообщение от Дмитрий Кутерги: ^
а на пятом если ездить? Прокатит?
Нажмите, чтобы раскрыть.

Добавлено через 33 секунды

Поршня с мотора 21124 в помощь

Последний раз редактировалось Andr; 19.11.2016 в 18:01 . Причина: Добавлено сообщение

Andr

автотракторный механик
Регистрация: 18.01.2010 Сообщений: 4,088 Адрес: Волгоградская обл., г. Фролово
#5 Aleksandr A, 19.11.2016 18:06
Сообщение от Andr: ^
Поршня с мотора 21124 в помощь
Нажмите, чтобы раскрыть.
Или бор-машина с фрезой по алюминию и мерная мензурка, но 124-е поршня проще

Aleksandr A

Регистрация: 13.10.2011 Сообщений: 958 Адрес: Киров
#6 Дмитрий К., 19.11.2016 18:42

Ну а теоретически? Допустим для себя делать 1мм снять и на пятом ездить, пободрее будет? Или еще вариант 124 поршня на полторашке и голову осадить на сколько то

Дмитрий К.

автомеханик
Регистрация: 26.04.2013 Сообщений: 2,142 Адрес: Борисоглебский Ярославской обл.
#7 Алабай, 19.11.2016 19:13

Самое главное в этом деле не забыть укоротить направляющие ГБЦ
"Фрезернули" как-то одни деятели без ума, при затяжке аж лопнула посередке

Алабай

Регистрация: 23.03.2011 Сообщений: 220 Адрес: Липецкая обл.
#8 sacha867, 19.11.2016 19:24
Поршня стоят 124. Есть у кого нибудь информация по высоте гбц. Неизвестно сколько снимали до меня.

sacha867

Регистрация: 13.10.2011 Сообщений: 958 Адрес: Киров
#9 Дмитрий К., 19.11.2016 21:23
Сообщение от Алабай: ^

Самое главное в этом деле не забыть укоротить направляющие ГБЦ
"Фрезернули" как-то одни деятели без ума, при затяжке аж лопнула посередке

Нажмите, чтобы раскрыть.
Ну да забавно)))

Дмитрий К.

Авторемонт
Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 20,599 Адрес: г.Таганрог
#10 Andr, 20.11.2016 00:33
Сообщение от Алабай: ^

Самое главное в этом деле не забыть укоротить направляющие ГБЦ
"Фрезернули" как-то одни деятели без ума, при затяжке аж лопнула посередке

Нажмите, чтобы раскрыть.

Они из прессованого порошкообразного и хрупкого материала. А лопнула в следствии неоднократного перегрева, тем более ее шлифовали миллион раз

Andr

Регистрация: 27.06.2011 Сообщений: 5,231 Адрес: Мордовия, Ельники
#11 SNN, 20.11.2016 08:05
Сообщение от Andr: ^
Поршня с мотора 21124 в помощь
Нажмите, чтобы раскрыть.

Андрей! Давно хотел спросить: а на сколько снизится Сж мотора 2112 от установки поршней 21124? Мерил ведь, наверняка.
Тут момент такой, у нас в округе много моторов 2112 со 124-ми поршнями. И на вопрос, как оно едет, нет однозначного ответа. Кто — то говорит, что стало лучше, кто — то, что хуже, а кто — то говорит, что совершенно так же. Но ведь "так же" не должно быть, Сж другая, т. е. снижена.

SNN

автослесарь
Регистрация: 01.03.2007 Сообщений: 5,696 Адрес: Барабинск
#12 салгир, 20.11.2016 08:33
Сообщение от SNN: ^
на вопрос, как оно едет, нет однозначного ответа.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Так и есть, кто как говорит. Вот у кореша такой же мотор, 126-ой со 124-ми поршнями, когда залил ему Калина спорт, он обрадовался, хорошо поехала, а он совершенно непритязателен в автомобилям, едет и ладно.

салгир

Регистрация: 27.06.2011 Сообщений: 5,231 Адрес: Мордовия, Ельники
#13 SNN, 20.11.2016 08:46
Сообщение от салгир: ^
Вот у кореша такой же мотор, 126-ой со 124-ми поршнями
Нажмите, чтобы раскрыть.

Игорь, тут о 2112 речь, не о 21126.

Сообщение от салгир: ^
когда залил ему Калина спорт, он обрадовался, хорошо поехала
Нажмите, чтобы раскрыть.

В смысле, залил ПО "Калины-Спорт" со 126-м мотором, в автомобиль с поршнями 21124? Блок М7.9.7+, как я понял? И что с коррекциями стало?

SNN

автослесарь
Регистрация: 01.03.2007 Сообщений: 5,696 Адрес: Барабинск
#14 салгир, 20.11.2016 10:08
Сообщение от SNN: ^
что с коррекциями стало?
Нажмите, чтобы раскрыть.

Да вроде ничего ужасного.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от SNN: ^
тут о 2112 речь, не о 21126.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Сообщение от sacha867: ^
на сколько максимально можно шлифовать гбц ваз 2112
Нажмите, чтобы раскрыть.
Последний раз редактировалось салгир; 20.11.2016 в 10:09 . Причина: Добавлено сообщение

салгир

автомеханик
Регистрация: 26.04.2013 Сообщений: 2,142 Адрес: Борисоглебский Ярославской обл.
#15 Алабай, 20.11.2016 10:18
Сообщение от sacha867: ^
Подскажите пожалуйста на сколько максимально можно шлифовать гбц ваз 2112.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Сообщение от Алабай: ^
"Фрезернули" как-то одни деятели без ума, при затяжке аж лопнула посередке
Нажмите, чтобы раскрыть.

начали вскрываться шпильки коллекторные (21083 ГБЦ)
Но до клапанных седел запас оставался
А вот как ОНО работать будет после этих извращений

Алабай

Авторемонт
Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 20,599 Адрес: г.Таганрог
#16 Andr, 20.11.2016 10:51
Сообщение от SNN: ^

Андрей! Давно хотел спросить: а на сколько снизится Сж мотора 2112 от установки поршней 21124? Мерил ведь, наверняка.
Тут момент такой, у нас в округе много моторов 2112 со 124-ми поршнями. И на вопрос, как оно едет, нет однозначного ответа. Кто — то говорит, что стало лучше, кто — то, что хуже, а кто — то говорит, что совершенно так же. Но ведь "так же" не должно быть, Сж другая, т. е. снижена.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Многие клиенты говорят что разницы нет, сж снижается незначительно. На своей 21103 тоже особо ничего не заметил И да, мотор лучше переваривает 92 бенз.

Нужно ли шлифовать ГБЦ

гбц_блог

По мере изменения автомобилей и повышения технического уровня силовых агрегатов эволюционируют и их дефекты. Даже самые современные двигатели могут выйти из строя по многим причинам. К тому же многие неисправности бывают фатальны. А причина тому – все более высокий уровень технологий и в то же время стремление к минимально возможной цене производства.

Нынешний двигатель не может обойтись без ряда аксессуаров, так как это единственный способ соответствовать все более строгим стандартам выбросов. Сюда также входят прокладки головки цилиндров. Они хоть и реже выходят из строя, чем у аналогичных агрегатов 2000-х годов выпуска, но все же риск возникновения неисправности есть всегда.

Основные признаки неисправности головки блока цилиндров

Прокладка ГБЦ расположена между головкой и блоком, а точнее между их опорными поверхностями. Ее основная задача – отделить контур смазки двигателя от контура охлаждения, который ведет от блока к головке блока цилиндров. Хотя смазка и охлаждение имеют отдельные каналы в головке или блоке, переход между ними, образованный взаимно прилегающими поверхностями, может потерять свою герметичность. И тогда здесь применяется уплотнение головки. Оно изготавливается либо из так называемого клингерита, не содержащего канцерогенного асбеста, либо из тонких стальных листов. Если вас лично коснулась данная проблема, то вы должны понимать, что стоимость замены прокладки гбц не столь высока, чем ликвидация последствий несвоевременного обращения на сервис.

Первые признаки повреждения головки блока цилиндров заключаются в следующем:

  • Стук клапанов;
  • Появление эмульсии в картере;
  • Образование пленки или пятен масла в расширительном бачке;
  • Появление характерного белого, иногда сизого выхлопа;
  • Резкое снижение уровня масла, охлаждающей жидкости и т. д.

Повреждение может произойти несколькими способами. Самая частая причина – это перегрев двигателя вне зависимости от его причины. Важно регулярно менять и использовать охлаждающую жидкость, предписанную производителем. Конструкция также может быть повреждена при установке головки блока цилиндров, например, если механик затягивает болты головки со слишком большим крутящим моментом. Поврежденная прокладка головки не может выполнять свою функцию и, таким образом, отделить контур охлаждения от контура смазки на пути от блока к головке блока цилиндров. Это заставляет охлаждающую жидкость проникать в масло или наоборот.

На нашем СТО «Масленка» опытные специалисты занимаются не только восстановлением головки блока цилиндров, но и при необходимости могут быстро, качественно и с гарантией произвести замену прокладки. Если вам требуется данная услуга, и вы безуспешно ищете качественный ремонт ГБЦ на Подоле по доступной стоимости – мы готовы прийти на помощь.

Стоит ли проводить шлифовку головки без видимой на то причины

Сразу отметим, что ГБЦ нуждается в своевременной обработке, под которой подразумевают шлифовку головки. Ее рекомендуют производить каждый раз в случае планового демонтажа головки. Что это дает? С помощью процесса шлифовки можно:

  • убрать любые неровности, что возникают в ходе эксплуатации;
  • обеспечить идеальное прилегание ГБЦ к блоку;
  • максимально оттянуть капремонт двигателя.

У нас цена на шлифовку головки блока цилиндров в Киеве наиболее доступная, так что если вы производите замену прокладки головки Рено Логан или любого другого авто подумайте о том, что бдительность в вопросе технического состояния вашего авто никогда не бывает лишней!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *