Сколько нельзя мыть машину после покраски
Перейти к содержимому

Сколько нельзя мыть машину после покраски

  • автор:

Финиш

Мойка автомобиля после покраски

Как и когда мыть машину после покраски? Бесконтактным способом, через 2 недели. Только вот если мойка будет на солнце да уксусом — от покраски не останется следа. Эти и другие детали обсудим прямо сейчас.

Как мы делаем мойку авто после покраски

КузовСервис предлагает профессиональную мойку автомобиля после покраски, которая проводится в несколько этапов:

  • Предварительная очистка. Наши мастера удаляют остатки краски и шлифовочной пыли с помощью моющих средств и воды под высоким давлением.
  • Детальная мойка. Кузов автомобиля моется с применением специальных моющих средств, которые не только удаляют остатки краски, но и очищают поверхность от других загрязнений.
  • Мойка колес и бамперов. Колеса и бамперы моются отдельно с помощью специальных моющих средств для удаления остатков грязи и краски.
  • Осушение кузова. Кузов автомобиля тщательно высушивается, чтобы избежать образования пятен и следов на поверхности лакокрасочного покрытия.
  • Контрольная мойка. После основной мойки наша команда проводит контрольную мойку, чтобы убедиться в отсутствии остатков краски и максимальной чистоте кузова.

Мойка машины после покраски в КузовСервисе проводится профессиональными мастерами, которые гарантируют безупречный внешний вид вашего автомобиля и максимальную долговечность лакокрасочного покрытия.

Мойка авто Харьков

Почему СТО?

Если вы ненавидите свою машину, подойдёт берег любой реки да жестяная лейка. Но вот те, кто хочет сберечь свежее лакокрасочное покрытие, выбирают СТО. Работа профессионала экономит драгоценное время. И мойка автомобиля после покраски у нас обходится куда дешевле, чем полировка и даже обновление покраски после попытки помыть машину в солнечный день старой щёткой.

Солнце высушивает воду на авто раньше времени, остаются белые разводы. И так получается по двум причинам: высыхает пена или капли воды, как лупа, «прожигают» краску.

Если и удастся от пятен избавиться, на это уйдёт часа три.

автомобильная мойка в Харькове

А если под тучами?

И пасмурная погода — плохой вариант: капли дождя тоже оставят следы. Кстати, первый месяц после покраски на автомобиле не выезжают в дождь.

Это всё чепуха по сравнению с ветром. Он принесёт песок — опасный для свежего лака абразив. Мойка машины после покраски под ветром закончится образованием паутины на покрытии.

И что делать?

Если вы всё правильно поняли, то уже сейчас собираетесь к нам в СТО. Мы используем сертифицированные шампуни: воск в составе создаёт защитный слой. А для ухода за всеми деталями мы продуваем специальным пистолетом замки, зеркала и дверные уплотнения. Мы позаботимся о вашем авто, приезжайте на СТО Кузовсервис по адресу г.Харьков ул. Клочковская 337.

Вас может заинтересовать раздел: покраска авто лаком, информация о стоимость покраски 1 детали автомобиля и покраска авто компрессором — доступна в соответствующем разделе сайта.

Цены ремонтных и окрасочных работ СТО «КузовСервис»

Цены указаны по состоянию на 01.03.2022г.

1. Окрасочные работы, а именно:

  • Передние крылья от 3000 грн.
  • Двери наружная окраска от 3200 грн.
  • Двери полная окраска от 4200 грн.
  • Задние крылья от 2800 грн.
  • Капот наружная окраска от 3800 грн.
  • Капот полная окраска от 4500 грн.
  • Крыша автомобиля от 4800 грн.
  • Крышка багажника наружная от 3300 грн.
  • Крышка багажника полная окраска от 4400 грн.
  • Бампер передний от 3000 грн.
  • Бампер задний от 3000 грн.
  • Короба от 2000 грн.
  • Спойлер крышки багажника от 600 грн.
  • Окраска колёсного диска от 1000 грн.
  • Любая мелкая деталь от 300 грн.
  • Любая локальная работа от 2000 грн.
  • Полная полировка кузова от 4000 грн.
  • Любая локальная полировка от 200 грн.

2. Арматурные работы которые включают:

  • Снятие-установка и разборка-сборка бампера от 500грн
  • Разборка-сборка двери от 600 грн
  • Снятие-установка мотора от 4500 грн
  • Снятие-установка торпеды от 1800 грн

3. Оценка стоимости восстановительных работ (при последующем ремонте на нашей станции включается в стоимость ремонта)

  • Оценка на территории нашей СТО — бесплатно.
  • Оценка с выездом — по согласованию.

4. Экспертиза состояния кузова

  • Экспертиза на территории нашей СТО — в зависимости от разборочно-сборочных работ.
  • Экспертиза с выездом — по согласованию.

5. Гарантийные обязательства

  • По ремонту кузова и его элементам 12 месяцев
  • На лакокрасочное покрытие 12 месяцев, (в зависимости от состояния детали оговаривается в индивидуальном порядке)

* ВНИМАНИЕ. Точную цену на все окрасочные, ремонтные и сварочные работы можно узнать только по результатам осмотра нашим специалистом!

Извечный вопрос автолюбителей: когда мыть автомобиль после покраски

моем машину после покраски

За время эксплуатации автомобиля (если он, конечно, качественный и долговечный) для поддержки эстетичного внешнего вида его приходится периодически красить. Делается это в специализированных организациях или своими руками. Но после успешного выполнения покраски возникает другая проблема – особенности мойки авто.

Многие водители, чьи автомобили хоть раз поддавались окрашиванию, часто задаются вопросом: когда можно мыть машину после покраски? О том, как очистить ваш автомобиль от загрязнений, не причиняя вреда недавно нанесенному лаку либо красителю, мы расскажем в этой статье в максимально удобной для вас форме.

Ответы на вопросы, часто задаваемые после покраски автомобиля

У большого количества автолюбителей зачастую возникает вопрос: а можно ли мыть машину после покраски вообще? Наш ответ – несомненное «да».

В таком случае логически спросить следующее: сколько не мыть машину после покраски и через сколько можно мыть машину после покраски? С удовольствием отвечаем: желательно производить мойку автомобиля не ранее, чем по истечению первых двух недель после окрашивания или лакирования.

Дело в том, что именно на протяжении этого периода окрашивающее вещество окончательно полимеризируется на поверхности авто. Если в течение этого срока помыть авто, это может повлечь за собой нарушение реакции, что, следовательно, негативно скажется и на покрытии.

Но даже по истечению данного срока, первых несколько раз (около 2-3) необходимо будет крайне осторожно относиться к процедуре мойки. Производить ее нужно исключительно вручную, дабы не повредить свеженанесенное покрытие. Идеально для этого подходит слабая водная струя и мягкая щетка.

Категорически запрещается применять всевозможные полироли и шампуни.

На что необходимо обратить особое внимание:

  • Мыть авто сразу после езды, особенно в солнечную погоду, также является крайне нежелательным. Почему? Высокая температура металла может негативно повлиять на покрытие во время мойки.
  • Воздействие солнца и его прямых лучей также негативно сказывается на покрытии, особенно свеженанесенном. Поэтому мыть авто на солнце – ошибка многих автомобилистов. Не многие знают о том, что капли воды, скапливающиеся на поверхности авто, на солнце начинают функционировать в качестве своеобразных линз. Эти «линзы» позволят солнцу прожечь новое ЛКП.
  • Не стоит осуществлять мойку автомашины и в ветреную погоду. Это может повлечь за собой засыхание моющего средства на поверхности авто, что повлечет за собой дальнейшее разрушение покрытия.
  • Идеальными условиями для мойки авто после недавней покраски является облачная прохладная тенистая погода.

Чем же именно мыть свой автомобиль? Несколько полезных советов по подбору хорошего моющего средства

Часто водители задаются вопросом о том, чем мыть машину после покраски. Действительно, очень важно выбрать годное моющее средство для авто. Мы с радостью преподносим вам ответ.

девушка моет автомобиль

В продаже имеется несколько видов средств, позволяющих осуществить качественную мойку авто по истечению нескольких недель после покраски, а также в дальнейшем. Зависимо от сезона, можно выбрать:

  1. Средства для чистки, в основе которых – силикон. Они позволяют создать на поверхности покрытия тончайшую пленку, которая впоследствии защитит его от всевозможных повреждений. Применяются такие средства зачастую в период осень-зима.
  2. Полироли и автошампуни. В этом ряду вы сможете увидеть шампуни, способные отполировать поверхность авто (в их основе – воск). Результатом их применения станет дополнительный блеск авто. Хорошим примером такого средства может послужить шампунь «ZipWax». Также существуют и автошампуни, предотвращающие появление коррозии. Они помогут вам уберечь машину от следов ржавчины.

Полировка. Мыть или не мыть после ее выполнения?

Многие автолюбители также зачастую задаются непростым вопросом: можно ли мыть машину после полировки? По этому поводу существует множество споров. Мы поможем подобрать вам верное решение.

Принципиально в первое время уход за окрашенным автомобилем и отполированным не имеет кардинальных отличий. Но дело в том, что между этими двумя видами покрытий имеется весомая разница.

моем автомобиль

Красочное покрытие является долгосрочным, так как держаться на поверхности автомобиля оно может в течение долгих лет, в зависимости от ухода. Полировка же способна придавать вашему авто блеск только на протяжении нескольких месяцев, исходя из вида полироли и способа нанесения. По истечению этого срока автомобиль, как правило, снова становится матовым.

Как же сохранить эффект от полировки, не навредив ей несвоевременной либо неправильной мойкой? Прежде всего, следует учитывать, что любой полироль, так же, как и окрашивающий материал, имеет свой срок «выдержки». В данном случае это 3 дня.

То есть на протяжении этого времени машину мыть не следует. Кроме того, в течение 8 дней отполированную поверхность категорически не разрешается поддавать влиянию химических очистительных средств. Как и в случае с покраской, идеальными инструментами для мойки являются мягкая щетка и слабый водный поток.

Научиться правильно ухаживать за авто после покраски и полировки – это просто, эстетично и экономически целесообразно

Мойка авто после покраски, а также его полировки – важный и ответственный шаг для каждого автолюбителя. Ведь именно от этого будет зависеть дальнейший внешний вид вашей машины, а, в результате, ваш имидж и восприятие вас как автомобилиста.

Кроме того, покраска, а также полировка автомобиля – недешевые услуги. Согласитесь, было бы неприятно, если бы ваши денежные средства были потрачены зря только из-за того, что мойка автомобиля была произведена несвоевременно!

Помните о том, что правильно определенные сроки и подобранные средства для мойки автомобиля, – залог долговременной службы ЛКП. Соблюдение вышеперечисленных рекомендаций позволит сохранить красивый внешний вид вашего транспортного средства надолго. А вам – обеспечить хорошее настроение и удовольствие от езды на таком автомобиле.

В данной статье мы ответили на все вопросы, зачастую возникающие у автомобилистов на этапе покраски/полировки машины. Надеемся, она принесет вам максимум пользы!

Сколько нельзя мыть машину после покраски

Я вчера забрал авто у дилера (задний бампер) красил, а сегодня какой-то хренья машина измазана (типо смолы от топлля). Думаю можно ее загнать на мойку?

29.06.2006, 14:33

Поздравляю, что решился таки на покраску. На б5.5 я сразу через день мыл по свежей краске, вроде нормально. Смола у меня не с первого раза отмывается, несмортря на полировку.

29.06.2006, 14:46
Контактной мойкой можно через 7 дней, бесконтактной через 3 месяца
29.06.2006, 14:47

Контактной мойкой можно через 7 дней, бесконтактной через 3 месяца

А как со смолой, краску не повредит?

29.06.2006, 14:49

Cмотря как мыть — лак будет ещё 2 месяца кристализоватья! Не вздумай химией тереть — до дырки дотрёшь!

29.06.2006, 14:53

Поздравляю, что решился таки на покраску.
А я красить-то и хотел. Просто пока спойлер две недели везли, и хром по кругу три недели везли. Покрасили очень хорошо. Тьфу-тьфу-тьфу. Уголок крыла не красил. Его парни заполировали. Если не знать внимания не обращаешь.

Вопрос в другом. Гарантия на покраску всего 6 месяцев. Дурь какая-то. На весь кузов 1,5 года остается, а на бампер — 6 месяцев.

29.06.2006, 14:53

Контактной мойкой можно через 7 дней, бесконтактной через 3 месяца
В Урарту Саша Жогин говорил, что денек не мой, а потом можно. Ну вот я и помыл — все нормально было. Если бесконтактом можно мыть через 3 месяца, то это чтож получается? Когда машину получишь — сразу нельзя ее бесконтактом мыть чтоль.

29.06.2006, 15:15

ну не знаю. я всегда мыл сразу после покраски (причем буквально недавно) задний бампер, нормально ни чего не слезло :kos:

зы: а как же из сервиса авто отдают, не мытым чтоли?

29.06.2006, 15:20
В сервисе сказали, что лучше недельку не мыть керхером.
29.06.2006, 15:22

В сервисе сказали, что лучше недельку не мыть керхером.

Пардон, нас в той теме перенесли, или совсем снесли нах. shock:

29.06.2006, 15:29

Пардон, нас в той теме перенесли, или совсем снесли нах. shock:

Нах совсем. Надо модератора дворником на улицу. Только кинули чегоньть, а он чик-чик подмел. Чистота будет.

29.06.2006, 15:32

Нах совсем. Надо модератора дворником на улицу. Только кинули чегоньть, а он чик-чик подмел. Чистота будет.
обЫдно, да.

29.06.2006, 15:34

Сейчас еще боле менее режут. Раньше шаг влево, шаг вправо и тебя почикали.

29.06.2006, 15:36

Сейчас еще боле менее режут. Раньше шаг влево, шаг вправо и тебя почикали.
Жесть. по что нас так б@янах, мы ж мяХкие, бЭлые и пуЧистые 😆 :vah02:

29.06.2006, 15:36

В Урарту Саша Жогин говорил, что денек не мой, а потом можно. Ну вот я и помыл — все нормально было. Если бесконтактом можно мыть через 3 месяца, то это чтож получается? Когда машину получишь — сразу нельзя ее бесконтактом мыть чтоль.
Не совсем так, ведь пока машину увидит конечный покупатель уже пройдет около месяца, а условия, при которых красят на заводе, отличаются от сервисных, но, так или иначе, новые автомобили первый месяц-два не советуют мыть бесконтактной мойкой, поскольку бесконтактная пена представляет собой сильно щелочное средство, использование которого может повредить свежее ЛКП. Конечно, от одного раза не убудет, это как обкатка, пульнуть то можно, а что дальше, вот и вопрос, а что если…?

29.06.2006, 15:40

Не совсем так, ведь пока машину увидит конечный покупатель уже пройдет около месяца, а условия, при которых красят на заводе, отличаются от сервисных, но, так или иначе, новые автомобили первый месяц-два не советуют мыть бесконтактной мойкой, поскольку бесконтактная пена представляет собой сильно щелочное средство, использование которого может повредить свежее ЛКП. Конечно, от одного раза не убудет, это как обкатка, пульнуть то можно, а что дальше, вот и вопрос, а что если…?
Ну с нашими сроками ожидания авто нас это не касается 🙂

29.06.2006, 15:41

ну не знаю. я всегда мыл сразу после покраски (причем буквально недавно) задний бампер, нормально ни чего не слезло :kos:

зы: а как же из сервиса авто отдают, не мытым чтоли?
Во-первых, см. предыдущий пост, во-вторых, это только рекомендации, дальше решаете сами, следовать им или нет. То что ты покрасил и у тебя ничего не произошло, в этом нет ничего удивительного, поскольку вероятность того, что что-то произойдет не велика, а вероятность, что это произойдет после первой же мойки, вообще ничтожна. Я предпочитаю перестраховываться. Первую неделю не мыть, первый месяц стоять над душой у мойщиков, следя за тем, чтобы они выполняли требование «Щадящей мойки»

29.06.2006, 15:43

Во-первых, см. предыдущий пост, во-вторых, это только рекомендации, дальше решаете сами, следовать им или нет. То что ты покрасил и у тебя ничего не произошло, в этом нет ничего удивительного, поскольку вероятность того, что что-то произойдет не велика, а вероятность, что это произойдет после первой же мойки, вообще ничтожна. Я предпочитаю перестраховываться. Первую неделю не мыть, первый месяц стоять над душой у мойщиков, следя за тем, чтобы они выполняли требование «Щадящей мойки»

29.06.2006, 15:44

В сервисе сказали, что лучше недельку не мыть керхером.
То же спорно, в упор, конечно, нельзя, но отведи его на 50 см. и струя станет значительно слабее. То есть, чтобы душа была спокойно, пускай омывают на расстоянии 50-70 см. от объекта.

29.06.2006, 15:56

То же спорно, в упор, конечно, нельзя, но отведи его на 50 см. и струя станет значительно слабее. То есть, чтобы душа была спокойно, пускай омывают на расстоянии 50-70 см. от объекта.

Взял влажную тряпку на работе, спустился к машине и протер загрязненные места. Все чисто, никакого налета. Мыть буду к зиме. Кучу денег сохраню.

29.06.2006, 16:39

Взял влажную тряпку на работе, спустился к машине и протер загрязненные места. Все чисто, никакого налета. Мыть буду к зиме. Кучу денег сохраню.
и пральна! вешай табличку "скоро дождь" и не парься! Я кстати видел в инете фотки, где на грязной машине человек пейзажи вырисовывал ватной палочкой — опять же экономия на аэрографии.

Правила полировки кузова после покраски автомобиля

Автомобиль после ремонта или покраски, которая проводится ради того, чтобы «освежить» имеющееся лакокрасочное покрытие (ЛКП), выглядит новее, если дополнительно проведена полировка кузова.

При этом важно учесть ряд нюансов, которые имеют значение в получении ожидаемого результата. Одним из них является качество препаратов для полировки. Они могут иметь разную консистенцию, но важнее – наличие сертификатов. Выбор такого продукта гарантирует эффективную защиту в течение одного-трех лет.

Полировка авто после покраски

Возможные дефекты

Для многих остается открытым вопрос, обязательно ли полировать машину после покраски. Разумеется, окончательное решение принимает сам автовладелец, но стоит обратиться к проведению процедуры в нескольких случаях, среди них:

  • налипшие после покраски частицы мусора и пыли;
  • матовость вместо зеркального блеска;
  • появление эффекта «апельсиновой корки».

Полировка автомобиля после покраски станет решением этих проблем, если установить и причины таких дефектов. Они в дальнейшем могут привести к коррозии и преждевременному разрушению лакированного слоя.

Причины появления дефектов

Как утверждают специалисты, главной причиной дефектов данного рода является низкий уровень профессионального мастерства исполнителя работ. Нередко сами автовладельцы полагают, что окраска – дело несложное, и справиться с ним дома не составит большого труда. Многие готовы доверить окрашивание своего авто знакомому или соседу, который «на все руки мастер».

Однако многих из них ожидает разочарование, так как отсутствие необходимых навыков, нарушение технологии нанесения покрытия приводят к необходимости полировать машину, чтобы устранить явный брак.

Почему нужно полировать машину после покраски?

Пыльное помещение

Среди всех дефектов лакокрасочного покрытия (ЛКП) чаще всего выделяют налипание мусора (70 % случаев). Если автомобиль плохо вымыт, да еще и работы проводятся в неубранном пыльном, с плохой вентиляцией помещении, покраску невозможно выполнить без огрехов. Проведенная в обычном гараже, она часто может дать отрицательный эффект, так как источники пыли — любые вещи и инструменты, находящиеся внутри.

Даже при достаточно тщательной уборке владельцу сложно избавиться от пыли. Перед работой необходимо провести основательную влажную уборку, влажными салфетками удалить пыль, выбросить хлам, чтобы ничего не мешало работе.

Если пренебречь этими требованиями, после окончания процедуры на кузове обнаружатся частички пыли и даже мусора, а само ТС будет выглядеть неряшливо. Решением проблемы станет полировка. С ее помощью можно устранить неровности, появившиеся в результате оседания пыльных частиц на влажную поверхность, придать блеск.

Шагрень

Появление шагрени, внешне сходной с апельсиновой коркой, обычно относят к дефектам. Правда, иногда такая мелкобугристая поверхность становится решением ряда проблем, и шагрень наносят специально.

Но чаще требуется лакокрасочное покрытие (ЛКП) без неровностей. Если они появились, важно знать, как с ними бороться и какими способами устранить.

Избавиться от бугристости не так-то просто. Иногда приходится полностью убрать слой краски и нанести заново.

Шагрень

Почему появляется дефект

Причинами появления шагрени считают:

  • ЛКП низкого качества;
  • слишком густые и вязкие материалы для работ;
  • недостаточно перемешанная смесь;
  • неправильно подобранные грунтовка, лак или краска;
  • неумелая настройка краскопульта, что вызывает неправильную подачу воздуха и краски, ее неравномерное распределение по рабочей поверхности;
  • нанесение покрытия с нарушением технологии;
  • очень тонкий слой ЛКП;
  • плохая подготовка помещения.

Последняя причина может оказать существенное влияние на результат. В «домашнем» гараже не всегда возможно создать нужные условия.

1. На место работ не должны проникать прямые солнечные лучи.

2. Температурный диапазон — +18-24 градуса. Он обеспечивает сохранение нормальной консистенции краски или лака, что облегчает их нанесение.

Если покрасочный материал низкого качества, смесь может выходить с комочками и очень быстро высыхать, образуя на обрабатываемом участке неровности. Такой дефект может появиться также за счет многослойного нанесения ЛКП, а также если грунтовка, краска или лак выполнены разными производителями и на поверку оказываются несовместимыми друг с другом материалами.

Избавиться от шагрени можно двумя способами: ошкуриванием специальными наждачками после полного высыхания ЛКП или перекрашиванием, если поражение значительно.

Стоит отметить, что такой дефект может стать своеобразной палочкой-выручалочкой, если кузов имеет незначительные повреждения, которые при полировке будут явно обозначены. Шагрень поможет скрыть их.

Успех процедуры также зависит от времени, когда можно полировать лак после покраски авто. Если оно не выдержано до полного высыхания и нанесенное ЛКП «схватилось» еще недостаточно прочно, проблемы не избежать.

Зачем полировать авто?

Матовость

Есть автовладельцы, которым нравится матовое покрытие кузова. Поэтому они специально заказывают его выполнение. Однако многие отсутствие блеска считают существенным недостатком.

Сложность ее обнаружения состоит в том, что проявляется она только на 5-й день после покраски. Причины дефекта следующие:

  • неудовлетворительные условия в боксе, где проводятся работы: повышенная влажность, слабая вентиляция или ее полное отсутствие, несоответствие температурного режима;
  • неправильная настройка инструмента, что ведет к подаче смеси с повышенным давлением;
  • «неправильный» разбавитель, имеющий высокий уровень охлаждения и низкий класс высыхания.

Устранить дефект можно, если провести глубокую полировку кузова.

Прорыв воздушных капель

Этот дефект достаточно коварный: обнаружить его можно не сразу, а только дней через 5-6 после покраски авто. Причины его появления:

  • быстро испаряющийся разбавитель от другого производителя;
  • очень толстый слой краски;
  • нанесение следующего слоя на еще недостаточно просушенный предыдущий;
  • слишком высокая температура сушки, неправильное ее выставление на вентиляторе.

Прорыв воздушных капель можно полностью устранить после шлифовки и проведения глубокой полировки.

Полировочный диск

Типы полировки

Полирование ТС проводится одним из видов, в зависимости проблем и состояния авто.

  1. Абразивная — при значительных дефектах: сколах, глубоких царапинах. Для ее выполнения нужна наждачка абразивностью от 2000 грит и полировочное средство.
  2. Защитная, которая проводится с применением специальных средств с тефлоном или воском в составе. Процедура выполняется вручную или машинкой для шлифования. Стоит учесть, что действие этого вида полировки недолговечно. Через 10 моек (максимум) процедуру придется повторить.
  3. Нанополировка, сохраняющая яркий цвет авто и устойчивая к потертостям и трещинам. Выполняется с применением нанолака. Он состоит из уникальной решетки атомов, которая придает ему прочность алмаза, повышает уровень адгезии и водостойкости.

Нанолак обладает высокой долговечностью.

Материалы и инструменты

Помимо перечисленных условий, для выполнения процедуры нужно подготовить необходимые материалы и инструменты:

  • пульверизатор (краскопульт);
  • безворсовые салфетки;
  • электродрель или шлифовальную машину;
  • наждак крупной зернистости;
  • полировочные круги из кожи, поролона или войлока;
  • полироль.

Может пригодиться малярный скотч. Им удобно заклеивать пластиковые и резиновые элементы, чтобы предотвратить их порчу во время обработки.

Что нужно для полировки автомобиля?

Как полировать машину после покраски

Всегда ли нужно проводить полировку авто? Нет, эта процедура не является обязательной, но ее рекомендуют:

  • при появлении царапин и других явных дефектов на кузове;
  • после неудачного (некачественного) нанесения ЛКП.

Процедура полезна для сохранения блеска и продления «жизни» лака или краски.

Чтобы не испортить результаты уже выполненной операции, важно знать, через сколько после покраски можно полировать машину. «Стартовым» для контроля результатов принято считать 20-й день. К этому времени даже толстый слой краски просохнет, а также станут заметными имеющиеся дефекты.

Полирование проводится в несколько этапов. При этом важно понимать, когда и как правильно полировать после покраски автомобиль. Для устранения недостатков окрашивания ТС они выполняются в следующем порядке.

Подготовительный этап. После двадцатидневного или более срока со дня покраски для полирования нужно:

  • выбрать помещение с хорошими освещением и вентиляцией;
  • машину вымыть с автошампунем;
  • провести обезжиривание поверхности специальными составами;
  • заклеить малярным скотчем резиновые и пластиковые детали.

Подготовка потребует ответственности, внимания и аккуратности при минимальных затратах времени.

Как отполировать автомобиль после покраски?

Шлифование

Шлифовка производится сухим или мокрым способом с использованием наждачки. Мокрый основан на предварительном замачивании шкурки на 10-12 минут и обработке кузова круговыми движениями. Наждак нужно постоянно смачивать.

Сухой выполняется шлифовальной машиной. Наждачкой абразивностью 3000-4000 грит удалить наплывы, если они имеются.

Абразивная полировка

Эта работа с использованием абразивной пасты проводится после покраски. Выполняется вручную или полировальной машинкой.

Чтобы аккуратно выполнить процедуру, пасту нужно равномерно нанести на поверхность. Для удобства работы ее площадь должна составлять не более 40 кв. см. Полировка осуществляется круговыми движениями. При этом состав пасты должен постепенно меняться от наличия в ней абразива до полного его отсутствия.

Важно знать, что после каждой смены полировочного препарата рабочую поверхность кузова нужно вымыть.

Для обработки ТС с матовым покрытием или цвета «металлик» используются специальные составы.

Защитная полировка

Она является завершающим этапом обработки кузова. Считается, что лучше выполнять ее вручную. Машину с фетровыми или кожаными насадками для этого вида работ используют только высококлассные специалисты.

На обрабатываемый участок наносится полироль с тефлоном и воском в составе. Времени этот вид работ займет немного.

Если придерживаться рекомендаций, как отполировать машину после покраски, в какие сроки и какие материалы лучше использовать, можно значительно продлить сроки эксплуатации авто, сохранив его привлекательный вид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *