Сколько стоит уаз буханка в японии
Перейти к содержимому

Сколько стоит уаз буханка в японии

  • автор:

Новая партия УАЗов добралась до Японии: фотографии

В Японию доставили свежую партию автомобилей УАЗ. Как сообщается в блоге фирмы Le Parnass, занимающейся ввозом продукции российского автопрома на острова, на этот раз удалось доставить четыре машины – три «Буханки» и один «Хантер» в самом дорогом экспедиционном исполнении. Даже такую небольшую партию ввезли с задержкой, вызванной логистическими сложностями из-за пандемии: автомобили планировали перевезти по Транссибирской магистрали, однако в итоге пришлось заказывать автовоз до Владивостока.

© Le Parnass

В страну прибыли три серые «Буханки», две из которых оснащены багажниками на крыше, и внедорожник Hunter в экспедиционной комплектации с силовыми бамперами и порогами, а также с электрической лебедкой. Стоимость «Буханки» для японских покупателей стартует с 3,9 миллиона иен, или 2,5 миллиона рублей, а за «Хантер» просят 3,72 миллиона иен (2,4 миллиона рублей).

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного
© Le Parnass

Отмечается, что стоимость ульяновских внедорожников 2021 года даже удалось снизить благодаря падению рубля. Тем не менее она по-прежнему примерно в два раза превышает российские ценники: на родине УАЗ-2206 «Буханка» оценивается в 1 040 000 рублей, а экспедиционный Hunter – в 1 274 000 рублей. Вместе с информацией о ввозе свежей партии, Le Parnass отчитался о подписании контракта с Ульяновским автозаводом: договоренности удалось достичь спустя четыре года переговоров. Таким образом, он может считаться официальным поставщиком УАЗов в Японию.

Ранее в нынешнем году несколько экземпляров УАЗ Патриот отправили в Анголу. Отечественную модель тепло встретили в африканской стране, поэтому завод решил поставить поставки на поток в 2022 году. Примечательно, что ввоз УАЗов возобновился спустя 18 лет: внедорожники уже поставляли в страну до 2003 года.

Японцы подражают ульяновской «буханке», переделывая свои автомобили

Еще раз, если вы вдруг подумали, что зрение стало подводить — дело происходит в Японии, стране с поразительной автомобильной культурой и значительным влиянием на рынки почти всего мира. Ульяновская продукция здесь представлена лишь «Буханкой», которая носит название Van Type 3909 Japan Special Edition, окрашивается в светло-серый колер white night и зеленый army green.

Оригинал статьи: https://ulpressa.ru
Автор: Наталья Михайлова

Вам это может показаться невероятным, но наши ульяновские автомобили, над которыми потешаются многие отечественные водители, изнеженные немецким , в Японии являются объектом культа. Еще раз, если вы вдруг подумали, что зрение стало подводить — дело происходит в Японии, стране с поразительной автомобильной культурой и значительным влиянием на рынки почти всего мира.

Ульяновская продукция здесь представлена лишь «Буханкой», которая носит название Van Type 3909 Japan Special Edition, окрашивается в колер white night и зеленый army green. Местная публика от автомобиля, частенько ругаемого у себя на родине на чем свет стоит, без ума. Полагаем, дело отнюдь не в милитаристском колорите. Японцы — мастера создавать «летающие тарелки» на колесах, но при этом не отказываются от машин с нарочито простыми формами. А «уазик» именно такой.

Кроме того, передок у «Буханки» мультяшный, анимешный, с парой выпученных фар. Быть может, эта особенность дизайна является своего рода магнитом? Наконец, не стоит сбрасывать со счетов простоту и лаконичность в канве японского восприятия мира. Очень интересный факт — местные мастера гримируют внутрияпонские модели под российский внедорожный микроавтобус. Вот, что получается.

Японцы подражают ульяновской «буханке», переделывая свои автомобили

Подражание, как известно, лучшая форма лести, а в случае с японским , эта лесть неприкрытая — практически как у китайских марок, копирующих зарубежную продукцию.

Японцы подражают ульяновской «буханке», переделывая свои автомобили

Скоро практически российский «фейс» украсит японский автомобиль. Герои фильма «Без лица» в шоке!

Японцы подражают ульяновской «буханке», переделывая свои автомобили

Последние штрихи перед «пластической операцией»

Японцы подражают ульяновской «буханке», переделывая свои автомобили

Обратите внимание на имитацию наружных дверных петель. Вблизи видно, что это фейк, зато издали накладки добавляют автомобилю и брутальность. Но — не в этом случае!

Японцы подражают ульяновской «буханке», переделывая свои автомобили

Здесь к навешенному передку «буханка» добавились выраженные американизмы, среди которых калифорнийский номер. Цветографика и шины Goodyear с белыми буквами усиливают колорит.

Японцы подражают ульяновской «буханке», переделывая свои автомобили

Чувство меры, которое проявляют тюнеры, маскируя местные автобусики под российский внедорожник, достойно похвалы и уважения!

Японцы подражают ульяновской «буханке», переделывая свои автомобили

Вот она, аутентичность! Ну, почти. Защитный цвет, штампованные диски и лик настоящего покорителя Сибири!

Японцы подражают ульяновской «буханке», переделывая свои автомобили

Главное — не забыть покрасить игрушку в желтый или другой яркий цвет!

Японцы подражают ульяновской «буханке», переделывая свои автомобили

Вовсе необязательно носить M65 или парку N3B, чтобы гармонировать с УАЗом или его условной копией. Модным парням хипстерам машины тоже идут!

Японцы подражают ульяновской «буханке», переделывая свои автомобили

Почти кемпер: багажник на крыше и «палатка» на входе

Японцы подражают ульяновской «буханке», переделывая свои автомобили

Еще один однообъемник местного производства, стремящийся к прекрасному

Японцы подражают ульяновской «буханке», переделывая свои автомобили

А это, собственно, сам источник вдохновения. Уважаемый японский господин, эта машина вам определенно идет!

Японцы подражают ульяновской «буханке», переделывая свои автомобили

Вам черный или белый?

Японцы подражают ульяновской «буханке», переделывая свои автомобили

«Под «уазик» местные переделывают микроавтобусы, либо развозные бескапотные грузовички- «головастики»…

В Японию привезли «буханку» от УАЗ за 2,5 млн рублей

В Японию доставили новую партию автомобилей УАЗ. Об этом говорится в блоге фирмы Le Parnass, занимающейся ввозом российских машин в страну.

«Автоматы» наизготовку: чем закончится бой настоящих внедорожников
Как едут УАЗ «Патриот» с «автоматом» и новый Suzuki Jimny в городе и за его пределами

Так, в Японию ввезены три фургона УАЗ-2206 (модель также известна как «буханка»), а также УАЗ «Хантер» в исполнении «Экспедиция» с ярко-оранжевым окрасом кузова, защитой днища, электрической лебедкой, силовыми бамперами. Отмечается, что цена на фургон в Японии начинается от 3,9 млн йен (около 2,5 млн рублей), стоимость УАЗ «Хантер» — 3,72 млн йен (2,4 млн рублей).

15 ноября директор Ульяновского автомобильного завода Адиль Ширинов заявил о том, что предприятие не планирует разрабатывать новые автомобили «УАЗ». По данным топ-менеджера, в 2020 году предприятие выпустило 34 тыс. таких машин. Согласно плану, до конца 2021 года с конвейера завода сойдет 41 тыс. экземпляров.

Поделиться:
Прямой эфир
Подпишитесь и получайте новости первыми
Подписка на газету

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76208 от 8 июля 2019 года, ЭЛ № ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2017 года

Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2024

Сколько стоит уаз буханка в японии

https://inosmi.ru/20221105/uaz-257456650.html

В Японии приятно удивились качеству российской "Буханки"

В Японии приятно удивились качеству российской "Буханки"

В Японии приятно удивились качеству российской "Буханки"

Фургоны УАЗ остаются популярными спустя 60 лет после начала выпуска, пишет Yahoo News Japan. Продуманная конструкция и простота управления "Буханки" обеспечили. | 05.11.2022, ИноСМИ

2022-11-05T01:01

2022-11-05T01:01

2022-11-06T18:29

yahoo news japan

автомобиль

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

Прошло чуть более восьми месяцев с начала российской спецоперации на Украине 24 февраля 2022 года. <. > Основными силами в конфликте являются танки, бронетранспортеры и самоходная артиллерия, небронированные военные машины также активно применяются во вспомогательных миссиях, связанных с разведкой, связью и логистикой.Давайте рассмотрим военные автомобили, которые используют обе стороны.В этой статье я расскажу о серии фургонов УАЗ, которые в России называют "Буханка".Что такое УАЗ?В новостях о ситуации на Украине часто показывают фургоны и грузовики цвета хаки, похожие на Гачапина, популярного японского персонажа из детской программы Ponkikki. Эти машины с очаровательным внешним видом, не совсем подходящим для участия в конфликте, и есть "Буханки", которые выпускаются уже почти 60 лет как в военном, так и в гражданском исполнении.Хотя эта модель не слишком хорошо известна в Японии, она занимала солидную долю рынка в бывшем коммунистическом блоке стран и развивающихся государствах. До начала спецоперации ежемесячный объем производства УАЗ составлял четыре тысячи единиц.История УАЗПроизводитель фургонов официально называется Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), его корни восходят к Московскому автомобильному обществу, которое было основано в 1916 году. В 1931 году началось его сотрудничество с автопроизводителями США. Предприятие было переименовано в Завод имени Сталина (ЗИС). До Второй мировой войны компания производила различное оружие, например, 76,2-миллиметровые пушки для танков, а также грузовики ЗИС-5 и ЗИС-6. Кроме того, по лицензии выпускались американские автомобили класса люкс Packard для высокопоставленных чиновников Коммунистической партии. Впоследствии это подразделение реорганизовали в завод ЗИЛ.От военного к гражданскомуКогда в июне 1941 года началась Великая Отечественная война, производственная база предприятия была эвакуирована в город Ульяновск на реке Волга, где выпускались военные грузовики, внесшие свой вклад в победу.После войны завод, переименованный в УАЗ, специализировался на полноприводных автомобилях. Все началось с производства ГАЗ-69 — грузовика, разработанного ГАЗ (Горьковский автомобильный завод). Компания стала выпускать не только военные, но и гражданские машины.Распад СССР и приватизацияПосле распада СССР в 1991 году компания была приватизирована и продолжила производство модели УАЗ-469, джипа, который был усовершенствованной версией ГАЗ-69, разработанного в 1950-х годах, а также УАЗ-452, фургона на базе того же автомобиля.В 2000 году она стала частью ОАО "Северсталь" (сейчас подразделение называется Sollers). С тех пор компания сотрудничала с японскими и немецкими автоконцернами.Она сосредоточилась на разработке новых моделей и при этом выпускала УАЗ-452 (базовый тип фургона; грузовики и производные имеют другую нумерацию), который в дальнейшем претерпел незначительные изменения и превратился в УАЗ-3909.Серьезных изменений в базовой конструкции не произошло, но незначительные улучшения заключались в том, что вместо 2,5-литровой рядной четверки (была также и трехлитровая версия) был установлен двигатель DOHC объемом 2,7 литра. На смену карбюратору пришла система впрыска. В результате максимальная мощность увеличилась на 36 лошадиных сил. Также улучшились пусковые характеристики, бесшумность и экологические показатели.Обзор моделей, импортируемых в Японию, и отчет о тест-драйвеПрава на импорт УАЗ в Японию были приобретены токийской компанией Iwamoto Motors в 2005 году, но ввоз был временно остановлен из-за несоответствия товара стандартам по выбросам выхлопных газов и безопасности, которые вступили в силу в 2012 году.Тем не менее в 2018 году технику согласовали с новыми правилами, и Le-Parnass и другие компании возобновили импорт (в настоящее время продажи автомобилей и запчастей заморозили из-за экономических санкций, введенных японскими властями против России. Компания переключилась на авто, произведенные на заводе в Казахстане).Я несколько раз испытывал УАЗ-3909 и провел тест-драйв модели, импортированной Iwamoto Motors. На фотографиях, снятых для военного журнала Panzer, изображен частный автомобиль с японскими техническими характеристиками (установлен карбюратор), который был ввезен в начале 2018 года. Этот УАЗ не в оригинальной комплектации, поскольку интерьер и экстерьер были изменены в соответствии с предпочтениями владельца, но оснащен он хорошо и находится в прекрасном состоянии.Ходовая часть и подвеска УАЗ-3909Основные механизмы УАЗ-3909 — шасси, подвеска и трансмиссия — общие с джипом УАЗ-3152. Разница лишь в том, что кузов фургона установлен на прочной раме. Эти две модели сопоставимы с Mitsubishi Pajero и Delica Star Wagon.В подвеске УАЗ-3903 и УАЗ-3152 используется жесткая рессорная конструкция спереди и сзади с учетом езды по пересеченной местности и долговечности. Хотя это примитивный тип подвески для современного автомобиля, он отличается экономичностью — 12 тонких рессор и подвижные тяги с сайлентблоками обеспечивают комфорт при движении по пересеченной местности.Двигатель и трансмиссияДоступ к двигателю можно получить, открыв капот между сиденьями водителя и пассажира. Такое расположение нужно для того, чтобы проводить техническое обслуживание автомобиля, не выходя из салона, учитывая суровые погодные условия России, где температура зимой может опускаться ниже 40°C.Под капотом располагается трехлитровый четырехцилиндровый рядный двигатель, который был опцией для японского рынка. Его можно завести с помощью пусковой рукоятки, что считается редкостью для современных машин.В настоящее время УАЗ оснащается 2,7-литровой силовой установкой, но ее цель не в повышении оборотов и мощности, а в соответствии новым нормам выбросов, действующим во многих странах.Трансмиссия, которая работает в паре с четырехцилиндровым двигателем, представляет собой четырехступенчатую механическую коробку передач. Автоматическая трансмиссия, доступная в стандартной комплектации большинства новых автомобилей, не предусмотрена."Буханка" оснащена классической системой непостоянного привода на все колеса, поэтому рядом с коробкой переключения передач находятся два вспомогательных рычага для переключения заднего, переднего и полного привода, а также повышенной или пониженной передачи.Интерьер и экстерьерИнтерьер салона очень простой. В центре находится капот двигателя, слева от него расположен рычаг переключения передач и рычаги вспомогательной трансмиссии. Пояснительная табличка для каждой коробки передач прикреплена в центре приборной панели.Внутренняя и внешняя отделка напоминает автомобили 1950-х годов: все стекла, кроме лобового, плоские, дверные петли — внешние, задний бампер — стальной, внутренние панели — голый металл без отделки, в том числе на приборной панели.Рулевая колонка оснащена эбонитовым диском большого диаметра, что редко встречается в наши дни. Как будто сидишь за рулем автобуса или грузовика.Колесные диски стальные, размер — 15 дюймов. Тестируемый автомобиль был оснащен шинами Bridgestone Durar M/T30×9.50R15LT.В крыше есть некое подобие люка для вентиляции. Салон просторный, но об удобстве сидений мечтать не приходится.ВпечатленияВсе системы управления, включая рулевое колесо, тяжелые и не очень чувствительные, но, как ни странно, водить сам автомобиль несложно. Те, кто знаком со старыми моделями и джипами, быстро освоят "Буханку". Качество езды не такое плохое, учитывая жесткость рессорной подвески.Современного оборудования для повышения уровня комфорта нет, но зато салон весьма просторный. По пересеченной местности автомобиль идет уверенно. С практической точки зрения "Буханка" спроектирована хорошо.Багажное отделение огромное, трансмиссионный тоннель широкий, хотя и небольшой по высоте. Задние двери распашные. Я все еще беспокоюсь за надежность машины, хотя она гораздо выше, чем можно было ожидать. Это неудивительно, учитывая, что сложных электронных компонентов нет, и к тому же автомобиль выпускается уже 60 лет при том, что полной смены модельного ряда не было до сих пор.С расчетом на езду в чрезвычайно холодном климате конструкторы максимально исключили резиновые детали, заменив их металлическими, что минимизирует мелкие проблемы, например, утечку масла.<…>

/20211024/250756986.html

/20211114/250897952.html

/20220529/zaz-254327104.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *