Сломалась антенна на машине что делать
Перейти к содержимому

Сломалась антенна на машине что делать

  • автор:

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 19 мар 2024, 15:28

  • Автомобильный форум
  • Изменить размер шрифта
  • Мобильный вид

Информация

Запрошенной темы не существует.

  • Автомобильный форум
  • Мобильный вид • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Сломалась антенна на машине что делать

Мы продолжили линейку наших комнатных антенн пассивной. читать далее ›

19.01.2022 | Выпущена новая телевизионная антенна Триада — Триада-3335

Это самая миниатюрная из наружных телевизионных антенн. читать далее ›

НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПО АВТОАКСЕССУАРАМ

НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПО СОТОВЫМ АНТЕННАМ

ПОДБОР АНТЕННЫ
ПО ПАРАМЕТРАМ

Замена наружной штатной антенны на иномарке

Лучшая автомобильная антенна Триада-190

В этой статье мы обсудим вопрос замены радиоантенны. Вам надоело слушать хрипы и не устраивает качество приема? Потратив небольшую сумму денег, Вы сможете решить эту проблему.
Для начала рассмотрим цену вопроса на популярные и проверенные антенны для приема РАДИО. На самом деле все достаточно скромно (цены ориентировочные, зависят от места продажи).

Триада-50, Внутрисалонная антенна на стекло, 350 рублей
Триада-150, Внутрисалонная антенна на стекло,570 рублей
Триада-ВА-62, Врезная в крышу, пассивная, неповоротная, 380 рублей
Триада-ВА-63Е, Врезная в крышу, пассивная, поворотная, 530 рублей
Триада-ВА-69, Врезная в крышу, активная, неповоротная, 650 рублей
Триада-ВА-269, Врезная в крышу, крыло, активная, неповоротная, 990 рублей
Триада-ВА-105, Врезная в крыло телескопическая, 1950 рублей
Триада-190, Внутрисалонная антенна на стекло, 1270 рублей

Почему антенны выходят из строя? Виной тому чаще всего наш суровый климат. Наружные антенны находятся под воздействием мощных коррозионных факторов (вода, снег, перепады температуры, влажность в сочетании с продуктами сгорания топлива и пылью), приводящих к преждевременному окислению, ржавлению и разрушению приемных элементов и соединительного кабеля. Это вам не Египет с его сухой и теплой погодой! Любители шашлыков и пикников ломают антенны в лесу, забывчивые водители «сносят» выступающие прутки при въезде в гараж. Легко снимающиеся наружные части антенн привлекают внимание любителей халявы — пусть нет своего автомобиля и продать этот кусок железа невозможно — зато открутил!

Чаще всего замены требует наружная антенна на автомобилях старше 7 лет. Это происходит из-за особенностей нашей погоды и климата. Контакты электрических и радиоконтактов окисливаются, провода гниют. ремонт или замена антенны неизбежны.
При замене обязательно проследите, чтобы был нанесен герметик на резьбу крепежного болта и под "подошву" (между основанием антенны и крышей автомобиля), иначе возможно протекание.

При невозможности или нежелании менять штатную антенну на наружную, рекомендуем рассмотреть замену на Внутрисалонную антенну активная Триада-50 или активная Триада-150, которые крепятся на лобовое стекло.

Рассмотрим куда чаще всего устанавливают антенны на заводе — изготовителе автомобиля и какие антенны подходят для замены.

1. Врезная антенна на задней части автомобиля.

Подчеркивает стремительный дизайн автомобиля. Это активная или пассивная антенна. В 90% случаев она неповоротная. При замене чаще всего требуется снимать обшивку салона. Это сильно усложняет замену. К сожалению, некоторые автопроизводители используют свои собственные разъемы подключения антенны, при этом питание может подаваться как по отдельному проводу, так и по центральной жиле радиокабеля. В этом случае придется воспользоваться паяльником. либо если нет желания или умения, поставить пассивную антенну.

на замену рекомендуются следующие антенны :
-пассивная Триада ВА 62
-активная Триада ВА 69
-активная Триада ВА 269
2. Врезная поворотная антенна в передней части крыши автомобиля

Удобная поворотная антенна дополняет изящный дизайн автомобиля. Это пассивная антенна. В 90% случаев поворотная. При замене чаще всего не требуется снимать обшивку салона — есть доступ через плафон переднего освещения салона. Это сильно упрощает замену.

При невозможности или нежелании менять штатную антенну на наружную, рекомендуем рассмотреть замену на Внутрисалонную антенну активная Триада-50 или активная Триада-150, которые крепятся на лобовое стекло.

3. Врезная антенна на переднем крыле автомобиля, телескопическая или съемная.

иь
Это пассивная антенна. При замене чаще всего не требуется снимать обшивку салона — есть доступ через арку колеса. Это сильно упрощает замену, однако достаточно трудоемко.

При невозможности или нежелании менять штатную антенну на наружную, рекомендуем рассмотреть замену на Внутрисалонную антенну активная Триада-50 или активная Триада-150, которые крепятся на лобовое стекло.

4. Врезная АВТОМАТИЧЕСКАЯ телескопическая антенна в крыле автомобиля

Это пассивная антенна. При замене чаще всего не требуется снимать обшивку салона — есть доступ через багажник или крыло автомобиля. Это сильно упрощает замену, однако достаточно трудоемко.

5. Сложные случаи — кабриолет, Smart и т.д.


на замену рекомендуются следующие антенны :
-пассивная поворотная Триада ВА 63;
-активная Триада ВА 269

6. Если Вы купили красивую китайскою магнитолу с навигатором и DVD — а она очень плохо принимает Радио, обратите внимание на уникальную антенну -Триада 190
Рекомендуется к использованию с автомобильными магнитолами, особенно с многофунункциональными двухдиновыми магнитолами китайского производства (GPS, DVD, сенсорный экран и т.д.), плохо принимающими радио. С хорошими магнитолами качество приема очень хорошее (и вблизи, и вдалеке от радиостанций). Если Триада 190 не поможет, то не поможет и никакая другая

7. Ну и напоследок самый простой случай: у Вас утерян или сломан пруток приемный.
Его сломали на мойке, открутили пионеры, вы его поломали при въезде в гараж или о шлагбаум. Не унывайте! Его можно купить! Причем не у автодилеров, где он стоит 800-900 и даже 1580 рублей, а в магазине или на рынке за 150-190 рублей. Предложений много, но большинство из них не стоит рассматривать. Присмотритесь к пруткам Триада, поскольку они гарантированно проверяются на прочность и наличие контакта по всей длине. Китайские прутки — увы — на 40% просто брак. И в момент покупки Вам это не проверить. Чаще всего, резьба у прутка наружная, М5. Шестерка встречается значительно реже.

———————-

Пруток М5 или М6 можно посмотреть ЗДЕСЬ:

Где все это можно посмотреть и купить? Нажав на название понравившейся антенны, Вы попадете на страницу с описанием. На странице товара для большинства антенн мы выделили магазины, в которых антенны можно купить. Можно также поискать на МАРКЕТЕ ЯНДЕКС или в ИНТЕРНЕТЕ Удачного похода в Магазин!

Далее Вы можете прочитать остальные СТАТЬИ

или самостоятельно выбрать антенну по параметрам (нажмите кнопку ПОДБОР АНТЕННЫ по параметрам)

Все статьи на эту тему можно посмотреть ЗДЕСЬ

  • ГлавнаяНовости
  • О нас
  • Упаковка
  • Оптовым покупателям
  • Где купить
  • Вопрос-ответ
  • Новости
  • УСТАНОВКА автоантенны
  • ГДЕ КУПИТЬ АНТЕННЫ?
  • Видео Youtube
  • Изготовление упаковки
  • Опт
  • СБОРКА РЭА
  • СТАТЬИ про антенны
  • Интернет в авто
  • автопроизводителям
  • Контакты
  • ОТЗЫВЫ О ПРОДУКЦИИ

© 2010-2017 Нашу продукцию вы можете приобрести в следующих регионах России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Уфа, Краснодар, Тольятти, Владивосток, Челябинск, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Волгоград, Красноярск, Воронеж, Пермь, Тюмень, Саратов, Пенза, Вологда, Мурманск, Омск, Рязань, Кемерово, Барнаул, Белгород, Тула, Ставрополь, Киров, Ижевск, Курск, Ярославль, Брянск, Чебоксары, Орел, Оренбург, Ульяновск, Тверь, Владимир, Астрахань, Калининград, Смоленск, Архангельск, Петрозаводск, Великий Новгород, Сыктывкар, Тамбов, Томск, Калуга, Кострома, Псков, Иваново; а также городах Украины: Киев, Донецк, Харьков, Одесса.

Не работает штатная антенна. Что делать?

Автолюбители в последнее время часто обращаются на СТО с проблемами работоспособности штатных автомагнитол, точнее, головных устройств. В первую очередь, это связано с тем, что современные мультимедийные аудиокомплексы начали устанавливать уже в штатной комплектации. По мере увеличения сложности этих устройств, повышается вероятность их отказа. Немалый процент отказов связан с неработоспособностью антенных устройств.

Признаки неисправности антенных устройств

Автодиагностика в большинстве автомобилей не может определить точную причину неработоспособности головных аудиоустройств. Поэтому ее часто приходится устанавливать по косвенным признакам. К таковым относятся:

  • плохой прием в небольшой удаленности от населенных пунктов;
  • пропадание сигнала при движении вдоль высоковольтных электросетей, линий питания электротранспорта;
  • шипение, треск при приеме радиовещательных станций;
  • полное отсутствие сигналов запрограммированных каналов;
  • невозможность поиска каналов вещания.

Необязательно эти признаки указывают именно на проблемы антенных устройств, но начинать искать конкретную неисправность лучше с них.

Причины неисправности антенных модулей

К сожалению, очень часто причиной неисправности штатных антенн являются действия автомобильных вандалов. Надеюсь, они не читают этот блог. Если на антенну даже в нерабочем состоянии направить действие электрошокера, она с большой вероятностью выходит из строя. Если это активная антенна, то перегорают входные каскады антенного усилителя.

Хуже обстоит дело, если стоит обычная пассивная антенна. В этом случае высоковольтный импульс может дойти до входных каскадов автомагнитолы. Если в ней стоит ненадежная защита от импульсов высокого напряжения (разрядник), то входные каскады магнитолы могут выйти из строя, а это чревато большими неприятностями вплоть до полной замены головного устройства.

Поражение «человеческим фактором» плохо тем, что его не так хорошо видно, как прямое попадание молнии. С такими явлениями часто не приходится сталкиваться, но последствия ужасающие.

После прямого попадания молнии приходится помимо ремонта кузова заменять антенну, антенный усилитель, кабель (так как там могут быть внутренние пробои). Если высоковольтный разряд добрался до магнитолы, тогда, скорее всего, и ей каюк.

Неисправность активной штатной антенны может «обеспечить» замыкание электропроводки автомобиля, плохой контакт экранизации с кузовом. В качестве климатических причин для активных модулей вредно попадание влаги, особенно в соленом виде. Такую «соленость» воде может придать специальная обработка дорог в зимнее время.

Наиболее часто антенны не работают по более банальным причинам:

  • нарушение контактов сигнального кабеля в результате коррозии;
  • механическое повреждение кабеля;
  • плохой контакт в месте разъема антенного кабеля при входе в магнитолу;
  • нарушение гальванической развязки питания антенного усилителя.

Определение конкретного места неисправности

В случае, когда конкретной причины, как в случае с молнией, не видно, необходимо буквально вручную определять причину неисправности. Если незадолго до обнаружения неисправности с автомобилем производились какие-либо ремонтные работы, в первую очередь все неисправности следует списать на них. Что может сделать «хорошего» наш брат-автослесать?

1. Перебить или порвать сигнальный кабель. В этом случае надо смотреть, в каких местах производился ремонт, возможно там пролегает трассировка кабеля.

2. Отсоединить разъем сигнального кабеля от гнезда автомагнитолы. Даже незаметное отхождение разъема от гнезда может привести к нарушению контакта. Это часто случается, когда ремонтируют печку, которая находится в зоне центральной консоли. Чтобы демонтировать штатную магнитолу иногда приходится полдня разбирать консоль. Поэтому для того, чтобы дотянуться до гнезда автомагнитолы часто лучше найти обходные пути, например, сбоку через штатные дыры или съемные панели.

3. Выпалить предохранитель. На антенну иногда идет отдельный предохранитель. Надо проверить исправность предохранителя.

4. Прикрутить антенну после демонтажа неправильно. Такую оплошность часто допускают кузовщики путем «забытия» одной из диэлектрических шайб. В таком случае антенный штырь замыкается на кузов, как и сам сигнал.

Что все-таки делать, если антенна вышла из строя классическим образом, то есть «ни с того ни с сего»?

Искать неисправность необходимо от автомагнитолы. Во-первых, надо все-таки долезть да антенного гнезда автомагнитолы. Если перемещением разъема ничего не удается сделать, его следует снять. Далее в центральный контакт необходимо вставить металлический штырь соответствующего диаметра. Подойдет гвоздь сечением миллиметра два. Далее включить магнитолу, настроить на одну из работающих станций, дотронуться до гвоздя. Человек – отличная антенна, он может «словить» сигнал станции, если она находится на расстоянии до 20 километров. Если радио зазвучало, значит, магнитола исправна.

После этого соединяют разъем, демонтируют антенну, добираются до центральной жилы кабеля перед антенной либо антенным усилителем, если таковой имеется. Отсоединяют центральную жилу и дотрагиваются до нее (без перчаток). Опять же, включают магнитолу, настроенную на станцию. Если музыка играет, значит, кабель исправен. Заодно, в случае с активной антенной, проверяют наличие на жиле напряжения с помощью мультиметра. Там должно быть от +5 до +12 вольт относительно зачищенной зоны кузова.

Если магнитола играет, напряжение есть, возможно только два варианта: неисправен антенный усилитель или антенный штырь имеет контакт с кузовом. Не обязательно такой контакт может быть виден явным образом. Если антенна изготовлена из меди, то в результате электролиза может образоваться токопроводящая слабовидимая медная дорожка на кузов, по которой весь сигнал «убегает» на кузов, а не в автомагнитолу.

Наконец, самый неприятный вариант – выход из строя антенного усилителя. Он обычно стоит немалых денег, найти аналогичный будет непросто. В некоторых случаях подходит усилитель от других моделей. Принцип их действия одинаков. Отличается конструкция, внешний вид и разъемы (и то не всегда).

Если подобрать антенный усилитель можно соединить входной и выходной кабели: центральная жила с центральной, оплетка с оплеткой. Усиления, конечно, не будет, но в городской черте все будет работать без проблем.Ну и последнее. Если штатная антенна сломалась настолько, что не подлежит восстановлению, ее без труда можно заменить практически на любой покупной вариант. В некоторых случаях это гораздо дешевле, чем восстанавливать оригинал. В крайнем случае, можно оставить штатную антенну в качестве родного аксессуара, а установить незаметную внутреннюю антенну.

Сломалась антенна Лада Веста – что делать?

В случае поломки антенны Лада Веста, что происходит не так и редко, сначала нужно попытаться провести случай как гарантийный. Если не вышло, остается покупать новую или ремонтировать сломанную.

От мелких поломок автовладельцу никуда не деться, и обладатели Лада Веста, у которых сломалась антенна, не исключение. Многим кажется, что это только единичные случаи, однако, если проанализировать отзывы владельцев Весты, просмотреть сообщения на форумах и профильных сайтах, станет ясно, что данный вопрос весьма актуален и волнует многих, так как сломанные антенны становятся настоящим бичом.

С такой неприятностью, например, столкнулся один из драйвовчан Сергей Шоркин, известный в сообществе как sergof, который ездит на своей Лада Vesta 999. Он рассказал об этом неприятном моменте, который произошел с его седаном.

Поломка

Однажды утром, когда он счищал снег со своего авто, нечаянно задел скребком антенну Весты, которая просто отломилась. Причем, как отмечает Шоркин, зацепил он антенну довольно слабо, так как снег чистил очень аккуратно. Тем не менее, она отломилась в самом основании.

При более детальном рассмотрении оказалось, что она фиксируется четырьмя небольшими винтами. Но дело в том, что пластик, из которого изготовлено основание антенны, очень хрупкий, а это, вкупе с небольшими приливами для фиксации, приводит к тому, что кронштейн легко ломается.

И причина может быть не только в низкой температуре и обледенении – антенны часто ломаются на мойках, во время чистки авто от снега, и даже просто в процессе езды. Радио, при условии поломки, работать все же будет, но не очень качественно. А усугубляется ситуация тем, что антенна отвечает за функционирование системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *