Снежинка на рено дастер автомат что означает
Перейти к содержимому

Снежинка на рено дастер автомат что означает

  • автор:

Снежинка на рено дастер автомат что означает

вообще то надо было уточнить,что это на моноприводе,а именно на АКПП,это зимний режим который переводит коробку в немного другой режим работы,а именно:
1-трогаться вы начинаете не с 1,а со 2 передачи(дабы избежать пробуксовки колёс)
2-появляется,так сказать,торможение двигателем,которого в обычном режиме нет
ну вот как то так,может быть ещё переключение скоростей начинает происходить на более низких оборотах

__________________

МАШИНОЙ ДОВОЛЕН .

Дастеровод — в почете
Время онлайн:
2 нед. 1 д. 16 ч. 58 мин. 49 сек.
Re: РЕЖИМ СНЕЖИНКА
Сообщение от Serg62

. ну вот как то так,может быть ещё переключение скоростей начинает происходить на более низких оборотах.

Я бы сказал, наоборот — на более высоких, в том смысле, что переключаться вверх коробка на "снежинке" не так торопится, как на "норме", и "крутит" выше.

__________________
Мой блог на драйв2ру
Время онлайн:
2 лет 4 д. 16 ч. 51 мин. 38 сек.

Онлайн:
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Boyue NL-3_ 1,8T 4WD

Re: РЕЖИМ СНЕЖИНКА
А не богаче ли набор изменений на АКП4 + ESP?
NOT UNDER COMMAND
Время онлайн:
2 мес. 1 нед. 5 д. 7 ч. 33 мин. 25 сек.
Re: РЕЖИМ СНЕЖИНКА
Сообщение от Hudozhnik
А не богаче ли набор изменений на АКП4 + ESP?
Время онлайн:
2 лет 4 д. 16 ч. 51 мин. 38 сек.

Онлайн:
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Boyue NL-3_ 1,8T 4WD

Re: РЕЖИМ СНЕЖИНКА
Ну в смысле , может как-то настройки ESP меняются ?
Дастеровод — в почете
Время онлайн:
2 мес. 4 д. 10 ч. 49 мин. 59 сек.
Re: РЕЖИМ СНЕЖИНКА
Сообщение от Serg62

вообще то надо было уточнить,что это на моноприводе,а именно на АКПП,это зимний режим который переводит коробку в немного другой режим работы,а именно:
1-трогаться вы начинаете не с 1,а со 2 передачи(дабы избежать пробуксовки колёс)
2-появляется,так сказать,торможение двигателем,которого в обычном режиме нет
ну вот как то так,может быть ещё переключение скоростей начинает происходить на более низких оборотах

тоже заметил, что движение в режиме "снежинка" с торможением двигателем . следовательно и больший расход (на трассе) .

Участник клуба
Время онлайн:
11 мин. 38 сек.
Re: РЕЖИМ СНЕЖИНКА
это чтоб не занесло вас

MaikDuster
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MaikDuster
Найти ещё сообщения от MaikDuster

Время онлайн:
1 мес. 3 д. 8 ч. 32 мин. 29 сек.
Re: РЕЖИМ СНЕЖИНКА

Я чего то не понял.
Предположим я тихо ехал на переднеприводном Дастере с автоматической коробкой ( режим D ) и снял тапок с педали газа. Получается, что при отключенной снежинке я дальше еду накатом, а при включенной начинается торможение двигателем ?

Alexandr_Bel
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alexandr_Bel
Найти ещё сообщения от Alexandr_Bel

Время онлайн:
N/A
Re: РЕЖИМ СНЕЖИНКА
Все нормально.
Время онлайн:
15 ч. 56 мин. 59 сек.
Re: РЕЖИМ СНЕЖИНКА
Сообщение от Alexandr_Bel

Я чего то не понял.
Предположим я тихо ехал на переднеприводном Дастере с автоматической коробкой ( режим D ) и снял тапок с педали газа. Получается, что при отключенной снежинке я дальше еду накатом, а при включенной начинается торможение двигателем ?

Безусловно нет — автомобиль с АКПП никогда не теряет связь с двигателем и не может двигаться накатом (если, конечно, не выставить в N селектор только. Однако это строго не рекомендуется). Просто как выше описали, при зимнем режиме идет трогание со второй, а не первой и идет позже переключение.

Дастеровод — в почете
Время онлайн:
1 нед. 7 ч. 37 мин. 24 сек.
Re: РЕЖИМ СНЕЖИНКА

Работает-то "снежинка" вполне разумно, но вот почему она ПЯТИКОНЕЧНАЯ.
То-ли у французов в мозгу снег и Советский Союз уж настолько неразрывно связаны,
то ли это такой постмодернистский прикол.

Вырастившему пятиконечный кристалл воды комплект краски "белый лёд" на облив Дастера в подарок!

alhimist66
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для alhimist66
Найти ещё сообщения от alhimist66

Время онлайн:
1 нед. 5 д. 21 ч. 35 мин. 44 сек.
Re: РЕЖИМ СНЕЖИНКА

А на ней вообще можно на постоянку кататься? Ехал как то за городом по накатаному снегу ,врубил и попер.Едет ощутимо приятней ,но проехав км 40 подумал,а можно ли так? Нормально ли в таком режиме коробке? Если что ,то на расход пофиг,на остальное нет)))

__________________
Администратор-первый источник флуда на форуме.

Хитрый Сибиряк
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Хитрый Сибиряк
Найти ещё сообщения от Хитрый Сибиряк

Дастеровод — завсегдатай
Время онлайн:
2 мес. 3 нед. 9 ч. 31 мин. 13 сек.
Re: РЕЖИМ СНЕЖИНКА

Согласно руководства, при движении по дороге с плохим сцеплением (снег,грязь) нажать "снежинку" . После выезда на дорогу с хорошим покрытием отключить повторным нажатием.

Дастеровод — в почете
Время онлайн:
1 нед. 7 ч. 37 мин. 24 сек.
Re: РЕЖИМ СНЕЖИНКА
Сообщение от Хитрый Сибиряк
А на ней вообще можно на постоянку кататься?

Думаю, можно.
Из тех соображений, что ведь можно же перевести влево рычаг и так же трогаться со второй и перекручивать каждый раз обороты. На снежинке всё то же делается автоматически.
Жаль только, что каждый раз приходится нажимать после запуска. По умолчанию не выставляется.

alhimist66
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для alhimist66
Найти ещё сообщения от alhimist66

Дастеровод — в почете
Время онлайн:
1 мес. 5 д. 11 ч. 37 мин. 13 сек.
Re: РЕЖИМ СНЕЖИНКА

Поскольку нас вчера неожиданно завалило снегом, пришлось попробовать данную фичу. Действительно полезный режим, плавно трогается и гораздо ощутимее торможение двигателем. Голосую за снежинку.

Участник клуба
Время онлайн:
1 нед. 1 д. 18 ч. 5 сек.
Re: РЕЖИМ СНЕЖИНКА
Сообщение от Hudozhnik
А не богаче ли набор изменений на АКП4 + ESP?

Видимо богаче. АКПП с электронным управлением, а значит что, /в отличии от МКПП/ возможно взаимодействие АКПП и ЕСП. Например, на автомате кнопки откл.ЕСП нет, а отключение осуществляется с кнопки "СНЕГ" на АКПП. Возможно ещё предусмотрено какое то изменение режимов работы ЕСП в зависимости от положения рычага АКПП. Я написал в РЕНО, что бы разъяснили, обещают ответить,но контора тормозная. У меня Дастер 2.0 4х2АТ+ЕСП в заказе,отказаться от ЕСП уже поздно. Сейчас выбор, брать или не брать /перезаказ не устраивает по времени/. У Вас правда Дастер 4х4, но человек,чуствуется, грамотный. Я этот вопрос задал на ветке ESP+ASR народ /спасибо/ отзвался, но они все с кнопкой откл.ЕСП, если кто то сюда зайдёт из владельцев Дастер 2.0 4х2АТ+ЕСП, были ли случаи,что машина откровенно буксует,но едет без проблем и ЕСП совсем не "душит" двигатель? Заранее благодарен.

Последний раз редактировалось ОлегаК; 17.02.2014 в 18:43 .

Снежинка на АКПП – есть ли польза?

Снежинка на АКПП – есть ли польза?

Комментарии: 1 27.12.2019 В некоторых автомобилях возле селектора автоматической коробки, наряду с традиционными символами, можно обнаружить кнопку с изображением снежинки. Не каждый водитель сходу назовет функциональные возможности авто при активации режима. Тем более, многие не используют эту функцию при повседневной эксплуатации.

Снежинка на АКПП – есть ли польза? 3

Особенности режима «снежинка». Нет сомнений, что кнопка с изображением снежинки непосредственно предназначена для сложных дорожных условий зимой. Но среди возможных вариантов изменения в поведении машины, неопытные владельцы авто называют:

  • снижение вероятности пробуксовки машины на старте;
  • ограничение рабочих диапазонов в целях безопасности.

Оба утверждения носят только отчасти верный характер рассуждений. Ведь водитель воздействует на коробку передач, а не на двигатель. Чтобы правильно использовать режим, следует разобраться в работе «автомата» в этом случае.

Снежинка на АКПП – есть ли польза? 4

Начало движения на зимней дороге действительно часто происходит на рыхлой массе или на льду. Если включен будет низший рабочий диапазон, пробуксовки не избежать. Это нередко можно наблюдать на голом льду перед светофором, когда ведущие колеса буквально шлифуют асфальт.

Снежинка на АКПП – есть ли польза? 5

Еще одной характерной ситуацией является маневрирование в условиях дворов, где рыхлый снег, вперемешку с песком, создают труднопроходимые завалы. Часто под этой массой образуются ледяные колеи, выбраться из которых машине затруднительно.

В этих условиях активация зимнего режима АКПП способна повлиять на поведение автомобиля. Агрегат трансмиссии при начале движения начинает свою работу сразу со второй (или даже третьей) передачи. Это ограничивает передачу крутящего момента на ведущие колеса — обеспечивается более плавное, без пробуксовки, трогание.

Во многих коробках заложен рабочий режим «1-2», когда дальше второй передачи агрегат не переходит. Это необходимо при движении по раскисшей дороге, при спуске с горы. Настройка работы «снежинка» — прямо противоположный вариант. В зависимости от количества передач АКПП, напротив, начинает свою работу на одну-две ступени выше.

Что с расходом топлива. Владельцы автомобилей отмечают небольшой рост расхода топлива при активации режима. Следует учитывать, что зимой потребление горючего всегда больше. Вряд ли можно утверждать однозначно, что только при старте с высших передач этот показатель возрастет.

В пользу этого убеждения можно только назвать необходимость активной подгазовки при разгоне. На другой чаше весов другие аргументы:

  • снижение потерь топлива в момент длительной пробуксовки;
  • работа мотора на более высоких передачах.

Возможная экономия также называется с позиции снижения нагрузки на автоматическую трансмиссию. Ведь не зря говорят, что АКПП пробуксовки «не любит».

В качестве заключения. Нередко владельцы автомобилей оставляют активированным режим в течение всей зимы. Но в случае сухого асфальта или при оттепели, его необходимость видится сомнительной. Наоборот, постоянное начало движения на более высокой передаче излишне нагружает двигатель. В случае его не прогретого состояния, густое масло в этот момент не обеспечит достаточной смазки рабочих поверхностей.

Снежинка на рено дастер автомат что означает

Все про автоматическую коробку передач.

Замена масла в АКП. http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13

20.01.2013, 22:02
что за режим снежинка и как долго в этом режиме можно ехать
20.01.2013, 22:20

что за режим снежинка и как долго в этом режиме можно ехать
Этот режим блокирует 1 передачу. Выехали из снега или грязи, отключайте.

21.01.2013, 08:46

Этот режим блокирует 1 передачу. Выехали из снега или грязи, отключайте.
Я не видел дастеровский автомат, но в других машинах "звездочка" по другому работает и отключать ее не надо. Это так называемый зимний режим, когда машина трогается на повышенной передаче, что не дает ей буксовать с места, дальше все как обычно. Если у Дастера не так — извиняйте.:smile:

21.01.2013, 10:02

Я не видел дастеровский автомат, но в других машинах "звездочка" по другому работает и отключать ее не надо. Это так называемый зимний режим, когда машина трогается на повышенной передаче, что не дает ей буксовать с места, дальше все как обычно. Если у Дастера не так — извиняйте.:smile:
Как это — "не надо"? то есть Вы предлагаете постоянно ездить на 2 и 3-ей передачах — независимо от покрытия? :mda: Расход будет просто чудесный!
До Дастера у меня был автомат с таким режимом. При включении этой "снежинки" (зимний режим) — автомат "исключал" 1 и 4 передачи и "растягивал по оборотам" моменты перехода 2-3 и 3-2.
У Дастера, похоже — тот же алгоритм.

21.01.2013, 10:27

Как это — "не надо"? то есть Вы предлагаете постоянно ездить на 2 и 3-ей передачах — независимо от покрытия? Расход будет просто чудесный!
До Дастера у меня был автомат с таким режимом. При включении этой "снежинки" (зимний режим) — автомат "исключал" 1 и 4 передачи и "растягивал по оборотам" моменты перехода 2-3 и 3-2.
У Дастера, похоже — тот же алгоритм.

А Вы что предлагаете его включать перед каждым перекрестком? По мне так штука совсем бесполезная, один раз попробовал и забыл, расход она увеличивает, но призвана бороться с пробуксовкой, а не с расходом бензина. Более нужная вещь это ограничитель переключения передач 1-2-3. В затяжной подъем или из глубокого снега выскочить без пробуксовки помогает реально. Если на Дастере есть такая функция то это хорошо, реальная помощь недоприводу. А "научиться" нормально трогаться это дело 10 минут по первому снегу, наверное как и на мкп. Я ничего не предлагаю, каждый сам решает как ездить. Просто вспомнилась зимняя эксплуатация автомата. Снежинкой не пользовался.

21.01.2013, 10:50

У Дастера, похоже — тот же алгоритм.
На Симболе был точно такой же алгоритм. За почти шесть лет эксплуатации, я включал этот режим раз 5-6. Один раз ехал в этом режиме около 30 км: буран, дорога с очень небольшим трафиком, серьезные перемёты и ночь. Машинка прошла этот экзамен очень достойно. В остальных случаях — выехал, отключил, поскольку не видел смысла гонять коробку в этом режиме без толку.
P.S. Очень часто, в городском цикле, я блокировал включение 4 передачи. Расход снижался, примерно, на 0,5-1 литр.

21.01.2013, 12:25

Выписка из книжки по эксплуатации:

Особые условия движения
– Режим «снег»: при движении по
дороге с плохим сцеплением нажмите на кнопку(снег,грязь. )
и индикатор 6 подтвердит включение режима.
После выезда на дорогу с хорошим
покрытием отключите этот режим
повторным нажатием на кнопку 5.
Индикатор 6 погаснет.

Ну так у меня вопрос:
-Включать и выключать этот режим (снега) надо только лишь когда селектор находится в положении"D"?Или же как угодно,ткнул кнопку,а где в этот момент селектор находится всё равно?

И был такой вопрос у нас на форуме по могранию на дисплее буквы положения селектора,вот тоже выписка(тоже не полностью раскрывающая вопросы):

Особые случаи
В некоторых условиях движения
(напр.: в целях защиты двигателя) ко-
робка передач может автоматически
выбрать требуемую передачу.
Кроме того, чтобы не выполнять «ложных
включений», автоматика может отка-
заться от выполнения переключения пе-
редач; в этом случае индикация пере-
дачи будет мигать в течение нескольких
секунд, чтобы предупредить Вас об этом.

21.01.2013, 16:42

Ну так у меня вопрос:
-Включать и выключать этот режим (снега) надо только лишь когда селектор находится в положении"D"?Или же как угодно,ткнул кнопку,а где в этот момент селектор находится всё равно?
А разве этот режим включается, когда селектор в парковочном положении?

21.01.2013, 23:07

А разве этот режим включается, когда селектор в парковочном положении?
В любом положении включается!Хоть в движение)

22.01.2013, 00:12

В любом положении включается!Хоть в движение)

Подзабыл, однако. Последний раз в прошлом году пользовался. Но тем не менее, лучше постоянно не гонять.

22.01.2013, 01:38

А Вы что предлагаете его включать перед каждым перекрестком. При чём тут перекрёстки? Эта функция вовсе не для того, чтобы "рвануть со светофора" без пробуксовки
. По мне так штука совсем бесполезная, . Ну — когда как. Мне, например, очень помогает при подъезде к дому — у нас там неровный гололёд (снежные колеи обледенели) с поворотом на 90 в подъём — у нас там и на шипах буксуют:sad: А вот со "снежинкой" существенно легче подняться, поскольку проще поддерживать приемлемую пробуксовку — машина сама сглаживает рывки/раскрутку колёс. . расход она увеличивает, но призвана бороться с пробуксовкой, а не с расходом бензина. Безусловно. . Более нужная вещь это ограничитель переключения передач 1-2-3. Что за ограничитель? В смысле — принудительная установка передачи? То, что ещё называют "ручное управление переключением передач"? Если так — то таки оно есть. Я ничего не предлагаю, каждый сам решает как ездить. Ну просто Вашу фразу . в других машинах "звездочка" по другому работает и отключать ее не надо. человек доверчивый может прочитать и как "рекомендацию к действию":smile: . Просто вспомнилась зимняя эксплуатация автомата. Снежинкой не пользовался.Значит, просто нужды особой не было:smile:. А я так и летом на песке и глине её использовал — тоже помогало.

22.01.2013, 06:06

esa, А Вам больше делать нечего, как все мои высказывания на цитаты разложить? Мне не жалко, только как-то ехидненько получилось. Прям как пионервожатый пионерку отшлепал. Разбирайтесь с АКП сами, у меня ее нет. Я так мимо шел, никого задеть не хотел. И все же по пунктам.
1 Эта функция вовсе не для того, чтобы "рвануть со светофора" без пробуксовки А кто сказал рвануть. Речь шла — отключать ее или двигаться постоянно в этом режиме. Я высказал мнение, что наверное все время выключать ее не надо.
Прошу прощения, пора выезжать потом "доотвечу".

22.01.2013, 06:13
BAZOFF, ну что Вы, право слово! Никого я "шлёпать" и не думал — извините, если чем-то задел.
22.01.2013, 08:14

esa, Забыли!
Извините некогда гонять по пунктам с интернетом проблемы. Короче в старых автомататах, на жопеле в том числе, не было ручного переключения, передач. Но были положения селектора 1-2-3. Каждое из них ограничивало переключение коробаса до этой цифры. Помогало при крутых спусках и подъемах. Алгоритм наверное понятен. Если нет то распишу потом. Трогаться удобнее в обычном режиме. Может это особенность жопеля, но это факт. При езде в песке и глине весь мир предпочитает пониженную передачу с максимальным крутящим моментом, т.е. на 1-й или пониженной передаче. Я в этом солидарен. В данный момент эксплуатирую машину с МКП. По Дастеровскому автомату ничего не знаю т.к. не рассматривал такой вариант при покупке. Мнение свое никому не навязываю, просто вспомнил свою бесполезную "звездочку". Да, знакомый пробовал на ней ездить по причине летней резины (опель вектра), тоже не понравилось. Пусть будет на Дастере лучше. Удачи на дороге.

22.01.2013, 11:11

esa, Забыли!
. Короче в старых автомататах, на жопеле в том числе, не было ручного переключения, передач. Но были положения селектора 1-2-3. Каждое из них ограничивало переключение коробаса до этой цифры.
Аааа! вот Вы о чём!:smile: Ну да, это, в принципе, "стандарт". просто вспомнил свою бесполезную "звездочку". У меня на предыдущей был такой автомат (1-2-3-D), но — со "звёздочкой" — так я ей иногда по скользкому таки пользовался.

22.01.2013, 13:57
esa, Ну вот и славно, что договорились.
11.02.2013, 13:48

Ну так у меня вопрос:
-Включать и выключать этот режим (снега) надо только лишь когда селектор находится в положении"D"?Или же как угодно,ткнул кнопку,а где в этот момент селектор находится всё равно?
Вопрос для всех стал загадкой. Так и притихли,а момент очень важен!

11.02.2013, 14:07

Вопрос для всех стал загадкой. Так и притихли,а момент очень важен!
Как то не задумывался. Просто отключал. да, вспомнил. на ходу. Это же не механическое включение, поэтому особой роли не играет. Я, обычно как делал: выехал с затрудненного участка, на ходу кнопку нажал, режим отключился. Всё! :ok:

11.02.2013, 14:34

Как то не задумывался. Просто отключал. да, вспомнил. на ходу. Это же не механическое включение, поэтому особой роли не играет. Я, обычно как делал: выехал с затрудненного участка, на ходу кнопку нажал, режим отключился. Всё! :ok:
Спасибо за ответ.Но как то хотелось бы литературно- официального предписания.

11.02.2013, 15:24
Спасибо за ответ.Но как то хотелось бы литературно- официального предписания.
А мануал посмотреть?
20.05.2013, 21:45

По уточненным разведданным, На Автофрамосе практически готов к запуску Дастер 4х4 с автоматом.
Коробка с кодовым названием DP8 (тот же автомат DP2 + угловой редуктор для передачи вращения на заднюю ось.
Вариаторов и прочих нововведений на Дастере пока не предвидится.

20.05.2013, 21:58

тот же автомат DP2 + угловой редуктор для передачи вращения на заднюю ось.
Интересно? Он отключаемый? Или постоянный полный привод?
Упс-с-с! Забыл совсем про муфту!

24.05.2013, 20:22

Коробка с кодовым названием DP8 (тот же автомат DP2 + угловой редуктор для передачи вращения на заднюю ось.
Ни фига себе. Вообще сам автомат DP2 за время своего существования показал вполне надежным и беспроблемным девайсом, на форумах Логановодов и Сандероводов беспроблемные пробеги зашкалили за 100 тыщ. На Дастерах зафиксена пока одна конкретная поломка — микротрещина в корпусе коробаса, все остальные жалобы на работу коробаса в итоге к автомату отношения не имели. На Флюенсы и Меганы данный девайс все таки оказалось не ставился, последние гидроавтоматы устанавливаемые на них были модернизированные DP0 (не DP2. ) и на данный момент эти авто скрестили с вариаторами

07.06.2013, 15:08

Кто нибудь наблюдал немного странный звук при переключении с режима P на режим R или D? Такой не сильный звук трения чтоли.

———- Сообщение добавлено в 08:08 ———- Предыдущее сообщение размещено в 07:50 ———-

DP2 это вроде модернизированный DP0, в котором гидротрансформатор ZF

07.06.2013, 15:29

Кто нибудь наблюдал немного странный звук при переключении с режима P на режим R или D? Такой не сильный звук трения чтоли.
Тормоза бывает поскрипывают, это нормально, не заморачивайтесь. Ездите и не прислушивайтесь, DP2 хороший и надежный агрегат. По конструкции схож с DP0, но много чего переработано из-за использования комплектующих от ZF AG (в DP0 комплектующие от Automotiv France). До Дастера обкатывался на Логанах и Сандеро (на Флюенсы и Меганы DP2 не ставился. Там использовалась рейсталинговая DP0), серьезных поломок от эксплуатации на форумах не описано. На Дастерах один случай замены по гарантийй из-за трещины в корпусе и одна замена клапана EVM который в замене не нуждался (чел воткнул ГБО). При эксплуатации старайтесь не перегревать (не удерживайте долго более 3- 5 минут на тормозе в режиме D или R, не буксуйте в D, только в ручном режиме и на 1-й), помните самое разрушительное для любой АКПП (и не только АКПП) это перегрев. Перед поездкой прогревайте двигатель хотя бы до падения холостых (не АКПП, тупо и бесполезно перещелкивая режимы, а именно двигатель). Обкатывайте спокойно, без рысачества. На ТО-1 (и последующих) не забутьте потребовать делать сброс адаптации. Жидкость на весь срок службы и меняется не от пробега, а от состояния (должна быть красной, светлой, не пахнуть гарью). Хотя думаю тыщах на 90 наверное не помешает махнуть и нормальную жидкость на свежую.

07.06.2013, 15:40
в нашей коробке водяное охлаждение
07.06.2013, 16:21

в нашей коробке водяное охлаждение
Там темлообенник охлаждается через радиатор, что на самом деле не очень здорово ибо он достаточно ее не охлаждает (беда всех АКПП с теплообменником). В итоге не редко в жару она может эксплуатироваться при критических (не аварийных) температурах АТФ (больше 100 по Цельсию), в итоге АКПП с хорошим ресурсом, но а это существенно сокращает ее ресурс (лет так на 10 :pardon:). Вот если бы заставить ее работать в диапазоне АТФ 75-90 градусов, она была бы (не побоюсь этого слова) вечной.

———- Сообщение добавлено в 16:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ———-

Выход есть, сновья тюнинговать охлаждение, но тогда кирдык гарантии.. а так как минимум гарантийный срок она гаратированно отбегает, если намерянно не убивать ее.

08.06.2013, 06:53
ivan54675, так это вам АКПП с микротрещиной в корпусе попалась?
08.06.2013, 08:06

ivan54675, так это вам АКПП с микротрещиной в корпусе попалась?

мне ,я тот самый счастливчик

08.06.2013, 23:33

ivan54675, новый коробас в работе отличается от предыдущего?

———- Сообщение добавлено в 23:33 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:31 ———-

И еще, полную маркировку коробаса с номером ревизии случаем нигде не записали?

09.06.2013, 01:18

поначалу ехать совсем не хотела ,сейчас вроде получше ,номеров не записывал .По бумажках коробка стоит 250 тыс ,ещё сказали есть датчик уровня масла если чё загориться

09.06.2013, 05:31

La Pot поясните , что значить "ТО-1 (и последующих) не забутьте потребовать делать сброс адаптации. "
По подробнее.
Прогреваю двигатель до появления двух "полосок" и еду.

09.06.2013, 06:33

valerafi, маленький ликбез: http://masteravtomat.ru/adaptive-automatic-transmission/ . Когда будете проходить ТО-1, сделайте заявку на сброс адаптации АКПП и добейтесь что бы заявка была записана в заказ-наряд, иначе могут проигнорировать. Мастера ОД в этом случае должны будут подключить компьютер к ЭБУ АКПП и сделать программный сброс. Дело в том что АКПП адаптивная, т.е. ее поведение подстраивается под стиль езды водителя по правилу нечеткой логики заложенной в компьютер АКПП. На практике это выглядит быстрее (спешит)-или медленее (тупит) она переключает, на низших или высших оборотах это происходит и т.д. и т.п. Считается что АКПП адаптируется к манере езды водителя в течении 20 минут движения. И все это очень влияет на ее поведение, вплоть до появления-исчезновения легких тычков (не ударов) при переключении в периоды переадаптации. На новой АКПП еще отражается резкое изменение механических характеристик при обкатке, в итоге в параметры адаптации записывается еще и "мусор".

По подробнее.
Прогреваю двигатель до появления двух "полосок" и еду.

Лето, погода теплая, пришли, завели, закурили, взяли трапочку и вперед стекла оттирать от пыли и (или) птичего дерьма (меня например пернатые достали уже), пока вы все это делаете, она греется, прогревшись начнаете движение, километр другой двигайтесь спокойно, т.е. без резких нажатий на педаль газа. Зимой все то же самое, но перед тем как тронуться давите торомоз, двигаете селектор в D и удерживаете авто на месте в таком положение минуты три. За это время АТФ в гидротрансформаторе несколько подогреется и разойдется по всей АКПП (ни в коем случае не насилуйте холодную АКПП переключением режимов селектора PRND, как это рекомендуют даже на БМВ ресурсах. Подобное не имеет смысла и только вредит), дальше начинаете двигаться, первый км на холодной АКПП без резких нажатий на газ

———- Сообщение добавлено в 06:33 ———- Предыдущее сообщение размещено в 06:28 ———-

ещё сказали есть датчик уровня масла если чё загориться
Фигасе.. это хорошо если не соврали. В DP0 его не было

09.06.2013, 14:04

Блин, а я уже прошел ТО-1.
Хотя по регламенту они должны были протестировать комп автомобиля, но
что то я не уверен в этом и мне они сказали что комп обнулили хотя я
в этом не уверен. Сказать можно все-а сделать это другое.
Вечный вопрос что делать?
Или пусть АКПП подстраивается под меня?
А данные копятся или при наполнении перезаписываются?
Стоит ли ехать к дилеру?
Этот сброс рекомендуется или в обяз?
Или при первой возможности обратиться к дилеру для сброса?
А по поводу прогрева у меня также и получается.

09.06.2013, 19:17

Вечный вопрос что делать?
Или пусть АКПП подстраивается под меня?
А данные копятся или при наполнении перезаписываются?
Ну ничего страшного, вреда не будет, просто после сброса она работает по комфортнее и по правильнее что ли, на следующем ТО не забудьте. Что за данные заносит комп, и как с ними работает известно только наверное програмистам. Вообще же по DP2 пока нет никакой статистики, что и хорошо, ибо косвенно лишний раз говорит в ее пользу ..

Хотя по регламенту они должны были протестировать комп автомобиля, но
что то я не уверен в этом и мне они сказали что комп обнулили хотя я
в этом не уверен.
Ошибки в компах ДВС и АКПП должны были обнулить, о сбросе адаптации АКПП надо им говорить

Этот сброс рекомендуется или в обяз?
На собственное усмотрение. многие вообще не сбрасывают. а обязателен только после например замены соленоидов.

11.06.2013, 00:09

Дилер говорит На весь срок службы масло залито . Да , я понимаю , что он имеет ввиду что я либо умру , либо продам авто к 60-70 тыс.км пробега .
А здравый смысл подсказывает Масло надо менять.

11.06.2013, 00:32

Дилер говорит На весь срок службы масло залито.

Надо понимать так: на весь срок службы агрегата, :ok:т.е. не жидкость менять, если что, а агрегат целиком.:dash1:

11.06.2013, 00:47

Дилер говорит На весь срок службы масло залито .
"Весь срок службы" по замыслу производителя это 100 тысяч пробега, именно поэтому гарантию могут увеличить по сроку, но никогда по пробегу, именно такой ресурс производителем закладывается в узлы и агрегаты автомобиля (с учетом небольшого запаса закладываемый ресурс 150 тысяч км). Далее вы должны либо приобрести новый автомобиль, либо новый узел.

———- Сообщение добавлено в 00:47 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:41 ———-

Надо понимать так: на весь срок службы агрегата, т.е. не жидкость менять, если что, а агрегат целиком.
Да, да :yes:

11.06.2013, 07:20

А здравый смысл подсказывает Масло надо менять.
Я менял, через каждые 25-30 000 км. Правда частично, поскольку в DP0 полностью можно заменить только при разборке. :ok:

11.06.2013, 07:35
Я менял, через каждые 25-30 000 км.
Жостко. а чем диктовалась такая необходимость?
11.06.2013, 14:06

Жостко. а чем диктовалась такая необходимость?
Советом специалиста. В DP0 заливается около 7 литров масла. Без разборки можно заменить от 4 до 5 литров. Т.е. каждый раз заменяется чуть больше половины. Первый раз менял после 60 000 км пробега.
З.Ы. Ну не верю я в 100 000 пробеги на одном масле. Не может оно столько времени сохранять свои свойства, даже синтетика. :ok:

11.06.2013, 21:44

Ну не верю я в 100 000 пробеги на одном масле. Не может оно столько времени сохранять свои свойства, даже синтетика.
Это правильно, только частичная замена мне кажется каким-то варварством

11.06.2013, 22:24
У меня иногда при переключении скорости чувствуется удар.что это может быть?
11.06.2013, 22:59

Удар? именно удар. На расстоянии трудно диагностировать. Удар ощущается когда тормозная лента резко блокирует планетарку. Причин вагон, это неправильное давление в магистрали АКПП, неверный уровень АТФ, неисправности системы питания, неисправность системы выхлопа, поврежденные (порванные, изношенные) резиновые подушка(и) двигателя, неисправность проводки, неисправность бортового компьютера, эксплуатация с ГБО, заводской брак, неисправная свеча, катушка зажигания и т.д. дайте больше инфы, как (когда) это происходит, при равномерном движении, при ускорении, при торможении, на каких именно переключаемых передачах?

———- Сообщение добавлено в 22:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:49 ———-

И еще пробег сообщите.. вообще удар (если это правда удар) чреват разрушением и обрывом тормозной ленты со всеми вытекающими последствиями

11.06.2013, 23:09

Это правильно, только частичная замена мне кажется каким-то варварством
Это обусловлено конструкцией коробки. Ну невозможно слить масло на 100%. Заменить, без разборки, можно только частично.

11.06.2013, 23:14
при ускорении. редко но напрягает
11.06.2013, 23:20

Ну невозможно слить масло на 100%. Заменить, без разборки, можно только частично.
В специализированных сервисах, в АКПП на которых всю жидкость слить невозможно, полную замену делают под давлением, через патрубок системы охлаждения кажется

———- Сообщение добавлено в 23:19 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:16 ———-

при ускорении. редко но напрягает
Ну дайте пожалуйста по более инфы.. каков пробег, удар происходит с 1 на 2.ю со 2-й на 3, с 3 на 4 или на всех и т.д. и действительно ли удар, может сильный толчок?

———- Сообщение добавлено в 23:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ———-

еще перегревали ли коробку, буксовали, бывает ли запах паленки ?

11.06.2013, 23:22
12000.с 2 на 3 удар . не буксировал не разу запаха нет не перегревал.
11.06.2013, 23:31

.с 2 на 3 удар
3-я это прямая передача, т.е планетарки блокируются полностью, должны без ударов. похоже на проблему с давлением в магистрали.. к ОД обращались?

———- Сообщение добавлено в 23:31 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ———-

Пока отвечаете, расскажу историю из жЫзни.. в общем у коллеги Киа-Спектра с АКПП, пробег не большой. тыщ так около 50..в общем АКПП начала безобразничать, пинаться, буксовать и т.д. гонял ее хозяин по сервисам, там меняли масла, клапана, гидроблок поменяли..в общем все бесполезно, чел ходил как вводу опущенный и ныл в духе "не надо было брать авто с АКПП, надо было с МКПП".. в общем нашли мы ему по интернету спецсервис, приехал он туда, там посмотрели, погоняли, в итоге ему поменяли все высоковольтные провода, колпаки и свечи и отпустили с Богом. С тех пор вот уже больше 20 тыщ АКПП работает как новая, чел доволен как слон

11.06.2013, 23:34
пока нет на ТО 2 июля
11.06.2013, 23:37

Вообще вам конечно лучше к ОД, т.к. авто на гарантии, ТО-2 дожидаться не обязательно, просто запишитесь на диагностику АКПП. Там правда не умеют диагностировать и чинить, но если признают проблему, то, пройдете через сброс адаптации, замену масла, клапана EVM и еще чего то, что предписано им делать производителем в случае глюков АКПП и в итоге вам поменяют АКПП на новую.

11.06.2013, 23:41

В специализированных сервисах, в АКПП на которых всю жидкость слить невозможно, полную замену делают под давлением, через патрубок системы охлаждения кажется[COLOR="Silver"]
На DP0 этот номер не прокатывает. Нет у нас этих патрубков. Так что только частичная замена или разбор.

11.06.2013, 23:53

На DP0 этот номер не прокатывает. Нет у нас этих патрубков. Так что только частичная замена или разбор..
Вот как. Завтра уточню у приятеля этот вопрос. Вроде бы говорил что и на DP0 меняют, а вот DP2 помню говорил в сервис к ним еще ни одной непопадало

11.06.2013, 23:58

На DP0 этот номер не прокатывает. Нет у нас этих патрубков. Так что только частичная замена или разбор.
Это не только у нас. Я как купил Ниссан , сразу полез менять жидкости. Так вот , в книжке сказано: для замены масла в АКПП , слейте , залейте , покатайтесь . И так несколько раз , пока жидкость не заменится полностью на новую. Или , как Вы говорите , полный разбор.

12.06.2013, 06:55

Это не только у нас. Я как купил Ниссан , сразу полез менять жидкости. Так вот , в книжке сказано: для замены масла в АКПП , слейте , залейте , покатайтесь . И так несколько раз , пока жидкость не заменится полностью на новую..
Мы считали: 7-8 раз надо повторить процедуру, что-бы полностью заменить. Слегка накладно получается. :sarcastic:

12.06.2013, 10:07

Aargh68, вы правы, приятель подтвердил что на DP0 полностью масло без снятия и разборки АКПП не сменишь, а несколькими циклами "слейте , залейте , покатайтесь" максимум 80 %. Максимальное количество АТФ при замене с разборкой не превышает 6 литров.

14.06.2013, 20:04

Вот тута про замену масла в АКПП
http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13
О замене масла в АКПП и масла для АКПП
Сразу оговоримся, все ниже описанное относится только к автомобилям после 1995 года выпуска, в автоматические трансмиссии которых на заводе заливается полусинтетическое или синтетическое масло. В остальных трансмиссиях, в которых с завода изготовителя залито минеральное масло (типа Dexron) необходима замена масла каждые 20 — 30 км. пробега.

Надо ли менять масло в автоматической трансмиссии? На этот вопрос существует два ответа, первый — ответ производителей некоторых марок автомобилей — масло в АКПП залито на весь срок службы АКПП или автомобиля и менять его в течение эксплуатации не надо. Второй ответ, производителей автоматических трансмиссий — масло в АКПП надо менять при интенсивной эксплуатации автомобиля через каждые 40 000 километров пробега, при щадящей эксплуатации через 60 000 километров пробега. Чему верить? Начнем с того, что значит весь срок эксплуатации автомобиля. Европейские производители под этим понятием подразумевают 120 000 — 150 000 километров пробега автомобиля за 3-5 лет эксплуатации. Действительно, рабочих свойств масла залитого на заводе хватит для эксплуатации автомобиля в течение данного срока (в отличие от моторного масла в трансмиссионное масло не попадают продукты сгорания, образующиеся при работе двигателя и оно не расходуется на угар). Поэтому, если вы купили новый автомобиль и собираетесь эксплуатировать его не более 3-5 лет, можете не думать о замене масла в трансмиссии (не относится к владельцам автомобилей Audi с вариаторной трансмиссией, на них замена масла вместе с фильтром раз в 60 000 километров пробега). Если же у вас подержанный автомобиль с реальным пробегом от 50 000 километров, то масло в автоматической трансмиссии лучше поменять, т.к. до вас это точно никто не делал, особенно если автомобиль только привезен из Европы или Америки.

Для чего нужна замена масла в АКПП? Несмотря на то, что трансмиссионное масло не подвержено такому интенсивному загрязнению продуктами горения, как моторное, оно все равно в процессе эксплуатации автомобиля загрязняется продуктами трения — фрикционной пылью, алюминиевой пылью, металлической стружкой и т.д. Для очистки масла в любой автоматической трансмиссии существует масляный фильтр (в некоторых моделях трансмиссий даже два). Соответственно грязное масло постепенно забивает масляный фильтр, пропускная способность его уменьшается, прокачка через фильтр требуемого для работы трансмиссии объема масла создает больше нагрузки на масляный насос, при этом масло больше нагревается, смазочные свойства перегретого масло менее стабильны. Бывают такие случаи, что грязное масло настолько забивает фильтр, что он просто рвется (если он бумажный) или машина вообще перестает ехать (если фильтр сделан из металлической сетки). Грязное масло также приводит к ускоренному износу электромеханических деталей АКПП — электромагнитных клапанов и регуляторов давления, а также клапанов гидравлического блока управления. В случае загрязнения масла стальными продуктами трения (металлическим абразивом) это может привести к некорректной работе электронных компонентов трансмиссии — например датчиков скорости. На вопрос по поводу надо ли менять металлический сетчатый масляный фильтр или его достаточно только промыть, отвечаем — в масле содержаться различные смолы, которые, оседая на сетке фильтра, уменьшают его пропускную способность, поэтому такой фильтр надо менять.

Еще один совет — масло в АКПП надо менять до того, как с АКПП начались какие-либо проблемы, менять масло, в случае если с АКПП начались проблемы уже поздно, в 99% случаев замена масла при обнаружении какой-либо неисправности в работе АКПП уже не помогает, помогает только ремонт.

Какие масла использовать при замене масла? Лучше всего оригинальные, рекомендованные изготовителем автомобилей или их однозначным аналогом (см. аналоги в разделе "Запчасти -> Масла и рабочие жидкости" на данном сайте). Однозначный аналог — это тоже масло, что и залитое в банку с оригинальным номером запчасти к вашему автомобилю, но только упакованное не производителем автомобиля, а производителем масла, например компаниями Shell, ExxonMobil и другими (производители автомобилей пока еще сами масел не производят, они их переупаковывают). Нельзя сказать, что другие масла использовать нельзя, но для этого надо смотреть их характеристики, может многие из них будут даже лучше оригинала, т.к. в наше время выбор оригинального масла для производителя автомобиля это больше маркетинг и желание заработать на его перепродаже под своим брендом, чем желание предложить качественный продукт конечному потребителю. Но полностью менять марку масла можно только при полной разборке (ремонте) коробки и гидротрансформатора, т.к. иначе получится частичное смешивание разных масел, что не желательно, даже если каждое из них самое лучшее в мире масло.

Часто встречаемся с такими случаями — приходит клиент и говорит: "Недавно поменял масло в АКПП, проехал 100 километров после замены и все — коробка сломалась, мне налили не то масло. ". Даже если в коробку залили "не то" масло (имеется в виду масло для АКПП — ATF, никак не растительное или даже моторное), через 100 километров она не сломается, просто ускорится ее износ, но скажется это через несколько тысяч или даже десятков тысяч километров, но ни как не через сто километров (если конечно при замене масла правильно вывели уровень масла и не забыли поставить уплотнение между фильтром и маслоприемником). Скорее всего проблемы с АКПП начались раньше и человек решил начать с простого — поменять масло. Интересно, почему так — если на автомобиле «застучал» или начал дымить двигатель — автовладелец едет в сервис для капитального ремонта двигателя, а если начала «буксовать» коробка, то большинство сначала едут поменять масло в ней, как будто от свежего масла восстановятся сгоревшие фрикционы? В итоге просто выкидывают деньги на ветер.

Как сказано выше, в 99% случаев замена масла в АКПП не решает проблем, а вот ускорить смерть АКПП может. Пример — недавно у нас был такой случай, поменяли масло в АКПП на автомобиле Mercedes S500 (W221 АКПП 9-ая серия), через неделю клиент приезжает и говорит — коробка едет на одной передаче. Подключаем диагностику, пишет ошибку — обрыв соленоида включения тормоза B3, стираем ошибку, катаемся с клиентом, все работает хорошо, только температура масла в АКПП 125 градусов Цельсия, делаем вывод — ошибка вызвана перегревом блока управления АКПП, предлагаем клиенту снять и помыть радиатор. Снимаем радиатор, он забит пухом процентов на 70, хотя машине всего 5 лет. Чистим радиатор, отдаем машину, клиент звонит через час — то же самое, делаем диагностику, та же ошибка. Меняем данный соленоид (хотя уверены, что причина в блоке управления АКПП), снова отдаем машину. Клиент звонит на следующий день — то же самое. Снова делаем диагностику — обрыв соленоида тормоза B3 и уже не стирается. Что делать? Клиент говорит, что до замены масла в АКПП у него такой проблемы не было, и на самом деле счетчик неисправности показывает, что неисправность возникла в третий раз. Все, надо менять блок управления АКПП. Но не тут то было. Осенью 2011 года концерн Mercedes под предлогом защиты автомобилей от краж, запретил продажи электронной части гидроблоков (платы) отдельно, только гидроблок в сборе за 95 000 руб., плюс диагностика у официального дилера для заказа гидроблока 4 300 руб. (типа, что бы разрешили заказать гидроблок, дилеру надо отправить диагностический протокол на завод), плюс его замена с SCN-программированием 12 000 руб., плюс фильтр, прокладка, масло. Вообщем цена неприятности под 150 000 руб. На вопрос, почему нельзя заказать плату отдельно, менеджер отдела запчастей ссылался на диагноста, что нужно его заключение, что неисправна только плата, а диагност на Star (DAS), который на основании тест-блока писал — замените гидроблок в сборе, на вопрос, зачем нужна еще куча алюминия, диагност с приемщиком начинали говорить про шарики, клапана и пружинки, которые могут закусывать. Вообще развод полный. Хорошо, что в США очень сильно антимонопольное законодательство и за такое издевательство над своими клиентами концерн Mercedes там заслужено получает по "ушам" и такие фокусы у него там не проходят. Электронная часть гидроблока была заказана из США за 25 000 руб., а SCN-программирование провел московский хакер всего за 5 000 руб. плюс 1 000 руб. за сотовую связь. Вот и весь бюджет. Внимание, кто желает это повторить, имейте в виду, что платы, поставляемые сейчас на рынок США подходят только к автомобилям после 2007 года выпуска, а ко всем остальным до 2007 выпуска подойдут только в том случае, если на них была выполнена сервисная акция по замене "линзы" (замка зажигания). Хотя эта акция была обязательна для дилеров и бесплатна для клиентов по всему миру, но на территории России она, скорее всего, была проигнорирована. Почему это все случилось после замены масла? Наше предположение такое — в старом масле было много металлической примеси, с помощью которой масло хорошо отводило тепло от электронной платы, стоило залить чистое свежее масло, теплопроводность его немного упала и при общем перегреве трансмиссии этого хватило, что бы "переступить черту смерти" блока управления. Подобная история случилась через несколько дней еще с одним автомобилем ML 350 (W164) после замены масла в АКПП в дилерском центре, было очень жаркое лето. К моменту написания данной статьи ремонт электронных плат 7-ой и 9-ой серии АКПП Mercedes уже освоен российскими умельцами и стоит около 10 000 — 15 000 руб.

Есть еще такая сказка, которую любят рассказывать мастера-приемщики в дилерских центрах — типа в старом масле присутствует грязь и пыль, поэтому оно гуще, и если поменять масло в АКПП с изношенными фрикционными дисками, то из-за свежего, чистого, более жидкого масла изношенные фрикционы будут больше проскальзывать и машина, приехавшая своим ходом, после замены масла может вообще не поехать. В эту сказку верить не надо, есть русская пословица — "Кашу маслом не испортишь". Если фрикционы изношены, то они будут одинаково буксовать что на старом, что на новом масле.

По поводу частичной или полной замены масла на специальном стенде. Заводом-изготовителем любой трансмиссии или автомобиля предусмотрена только частичная замена масла и масляного фильтра в АКПП (кроме некоторых трансмиссий, таких как AISIN 55-50/51SN или TF-81SC, JATCO JF506E, ZF 4HP20 и других, где фильтр стоит между половинок корпуса АКПП и без снятия и разборки АКПП его не заменить). При такой замене обычно меняется 60-70% имеющегося в АКПП масла. В принципе для длительной эксплуатации трансмиссии или автомобиля этой замены вполне достаточно. Но для большего отъема денежных средств автовладельца путем продажи ему большего количества масла, настоящие коммерсанты от автобизнеса придумали специальные аппараты для полной замены масла в АКПП. Принцип действия этого аппарата следующий — он подключается к трубкам охлаждения масла АКПП и заливает в возвратный с радиатора маслопровод столько же нового масла, сколько сливает старого масла с подающего. Прогнав через такой аппарат 10-15 литров нового масла клиент получает полностью замененное масло в масляном поддоне, контуре смазки и масляного насоса АКПП, т.е. почти тоже самое, что при частичной замене масла, потратив при этом в 2-3 раза больше масла. Если масло на данном аппарате меняет более грамотный механик, то он во время замены сядет в машину, поднимет ее на подъемнике и прогонит АКПП по всем передачам несколько раз (не ручкой селектора попереводит, а разгонит автомобиль на подъемнике вперед и назад). При этом процент замененного масла будет намного выше (сработают муфты сцеплений, в которых тоже много масла), но и масла надо будет уже прогнать литров 20-25, пока из сливного контура не потечет чистое масло. Эффект от этой замены будет примерно такой же, как если сделать частичную замену два раза, также прогнав автомобиль после первой замены на подъемнике по всем передачам. Вообще как масло не меняй, в ядерной физике существует такой термин — "период полураспада", т.е. чем больше чистого масла вы вливаете в АКПП сливая старое, тем больше вы приближаетесь к более высокому проценту содержания нового масла в ней, но 100% вы не достигните никогда. Просто при замене на аппарате это выглядит более красиво — клиент видит в стеклянной трубке аппарата как масло, сливаемое из АКПП становиться все чище и чище, и вот уже совсем как новое, почти 100% замена, но ему невдомек, что на стоящем автомобиле с заведенным двигателем масло циркулирует только в масляном поддоне, контуре смазки и масляном насосе АКПП и прогнав через этот контур 10-15 литров масла он реально поменял масла всего на 0,5-1 литр больше (контур смазки и насоса), чем если бы просто слил с поддона 5 литров старого масла и залил те же 5 литров нового. 100% процентов масла в АКПП можно поменять только одним способом — полностью разобрать АКПП, распрессовать все корпуса сцеплений и распилить гидротрансформатор. При замене масла на аппарате есть еще одна большая опасность — на современных европейских автомобилях для удешевления себестоимости и ускорения конвейерной сборки все шланги и трубки охлаждения масла АКПП соединены "быстросъемными соединениями" (те, кто их снимал, поймет почему я написал это слово в кавычках), они устроены в виде замков, т.е. легко защелкиваются при сборке, но для их разъединения нужен специнструмент, но, даже используя специнструмент очень легко повредить один или несколько лепестков замка или уплотнительное колечко и не заметить этого при сборке (особенно если сломано отжимное кольцо в замке). После такой сборки вам гарантированно срывание шланга охлаждения АКПП с радиатора или теплообменника с почти полной потерей масла в АКПП где-нибудь на трассе за сотни километров от ближайшего сервиса. Хорошо еще, если вы вовремя заметите неполадки в работе АКПП и остановитесь, а не "сожжете" АКПП без масла. Каждый год привозят 2-3 машины с подобной неисправностью после полной замены масла через контур охлаждения. На последних моделях BMW 5-ой и 7-ой серии трубки охлаждения АКПП сделаны вообще из какой-то фольги, к ним даже прикасаться страшно.

В большинстве европейских автомобилей масло меняется при температуре АКПП 40-60 градусов Цельсия, т.е. на теплую. Уровень масла выводится по масляному щупу или мерному отверстию в поддоне или корпусе АКПП при работающем двигателе (кроме большинства моделей Honda), рычаг селектора при этом в положении «P». Проще выводить уровень масла по мерному отверстию в поддоне или корпусе АКПП — надо заливать, пока не потечет обратно. Если же АКПП с масляным щупом и масло заливается через трубку этого же щупа (например — Mercedes), то после каждой заливки перед проверкой уровня щупом надо ждать несколько минут, пока масло стечет из трубки в поддон, иначе щуп покажет неправильный уровень. Уровень масла желательно выводить точно, т.к. недолив или перелив масла в количестве двух и более литров может привести к нехорошим последствиям. При переливе масло может доставать до вращающихся деталей АКПП и вспениваться — смешиваться с воздухом и терять одно из главных своих гидравлических свойств — несжимаемость. При недоливе может появиться масляное голодание насоса и пробуксовки при прохождении поворотов и движении под уклон. Масло в АКПП несет также функции охлаждения деталей, если его мало, значит мало и теплоносителя, который отводит тепло.

Все плюсы и минусы замены масла вам описали, решение о замене масла в АКПП вашего автомобиля принимать вам. Мы хотим пожелать вам ездить всегда на новом автомобиле, что бы данная проблема вас не волновала.

04.07.2013, 22:28

Вот тута http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=4517 интересный БЖ Сандеро с АКПП .. не Дастере с АКПП стоит аналогичный коробас:

В конце марта на одометре моей Сандеры высветилась круглая цифра – 90 000 километров, в те же дни я прошел очередное 6-ое техническое обслуживание. Гарантия на автомобиль к времени следующего ТО уже закончится, поэтому плановые работы на 105 000 км я планирую проводить в неофициальном сервисе. С учетом всего этого, думаю, будет интересно подвести некоторые итоги эксплуатации автомобиля.
.
Как уже писал ранее, изначально некоторое опасение вызывала надежность автоматической трансмиссии. Так вот, по итогам 90 000 километров пробега могу сказать, что претензий к работе коробки у меня нет, все надежно. В семье есть свежий Степвей с АКПП, так вот сравнивая работу коробок этих автомобилей могу отметить, что на моей машине первое включение положения «D» селектора на холодной коробке сопровождается чуть более уловимым «тук», других отличий в работе коробок не выявлено.
Что касается эксплуатации АКПП – на трассе нормально, в городе комфортно, зимой на гололеде предсказуемо, в сугробах гребет как надо – за 2 зимы ни разу не застревал, хотя ездить приходилось невзирая на погоду и обстоятельства.

07.07.2013, 20:34

всем привет ,после замены коробки машина еле едет чтобы более менее ехать педаль газа надо жать до половины и динамика при этом мягко говоря не очень .форд ф 2 с двигателем 1.6 по сравнением с моим дастером просто ракета ,почему так ?может кто знает ?

Как не застрять в грязи/снегу/песке на автомате: 5 способов.

Автомобили с коробкой автомат давно и успешно ездят по нашим дорогам. Их полюбили за удобство управления и комфорт. Многие владельцы таких машин ездят большую часть времени по асфальту.

На бездорожье они опасаются застрять в грязи, снегу или на песке, считая, что для таких условий больше подходит авто на механике. Не будем устраивать длительных споров, отметим только, что многие любители поездить по бездорожью на джипах пользуются машинами с автоматической коробкой передач. По заявлениям профессиональных «джиперов», наличие у автомобиля коробки передач на классическом гидромеханическом автомате (например, такой установлен на кроссовер Renault Duster) не ухудшает его проходимость — нужно только правильно им пользоваться. Делимся советами и лайфхаками как вести себя за рулем, чтобы не застрять на таком авто.

Рыхлый снег, под которым лед

Подобные участки в городе часто встречаются на обочине, куда коммунальные службы сгребают снег. Для рыхлого снега у машин с автоматической коробкой есть специальные режимы: L и Snow. Первый используется для принудительного включения пониженной передачи и движения со скоростью до 20 км/ч, а второй – предотвращает проскальзывания колес на гололеде и в снегу.

Купить Рено Дастер у официального дилера Волга-Раст

Для преодоления такого участка необходимо переключить рычаг АКПП в положение Snow (иногда он обозначен снежинкой), плавно нажимая на газ, выехать. Желательно подобные участки преодолевать без остановок и сильных поворотов руля. Если необходимо выехать в раскачку, то выбирать нужно режимы Drive (для движения вперед) и Neutral (чтобы машина откатилась назад под собственным весом).

Чего нельзя: резко газовать, долго буксовать и быстро переключать режимы D, N, R. Это не поможет выбраться, а только ухудшит положение и приведет к скорому выходу из строя коробки передач.

Колея из грязи на дороге.

Выехали на природу, а впереди на грунтовке лужи, грязь. Если объехать никак нельзя, то преодолеваем этот участок, не снижая скорости, без резких поворотов руля. По колее лучше не ездить, т.к. есть риск посадить автомобиль на днище.

Новый Дастер сохранил проходимость предшественника

Если у машины застряли передние или только задние колеса, то выбраться можно с помощью раскачивания. Данный способ для переднеприводных авто с коробкой автомат включает себя следующую последовательность действий:

  • Переводим рычаг в положение D;
  • Плавно нажимаем газ и начинаем движение;
  • Достигнув крайней точки, в которой машина не едет, переключаем селектор в нейтральное положение;
  • Автомобиль скатывается под собственным весом;
  • В нижней точке переводим рычаг в позицию D и повторяем все действия до тех пор, пока не выберемся.

Если в грязи завязли все 4 колеса, тогда надо использовать подручные средства и силы: трос, доски, пассажиров, которые помогут вытолкать авто. С подобными проблемами редко сталкиваются владельцы полноприводного Renault Duster, который, обладая 2-литровым мотором и автоматической коробкой, демонстрирует хорошую проходимость в таких условиях. Доказательством этого являются испытание кроссовера журналом «За рулем» на грязевом полигоне Министерства Обороны в Прибалтике.

Застряли в снегу на парковке

За ночь неожиданный снегопад мешает выехать, а идти домой за лопатой не хочется, да и нет ее? В таком случае наши действия:

  • Для начала отключаем электронные помощники: ABS и систему курсовой устойчивости. Они нам не помогут;
  • Включив заднюю передачу, двигаемся назад до тех пор, пока это возможно;
  • Переводим АКПП в ручной режим и возвращаемся вперед. Потом переключаем передачу и сдаем назад.

Таким образом, в раскачку, можно выехать из снежного плена. Хорошо, если у машины высокий дорожный просвет, который поможет выбраться из заснеженной парковки с меньшими трудностями.

Чего делать не надо: одновременно нажимать на педаль тормоза и газа при включенном режиме D. Таким образом повышается нагрузка на коробку передач и растет риск ее поломки.

Что делать если неожиданный снегопад

Песок.

Это одно из самых сложных препятствий, с которым можно столкнуться за рулем. Выезд летом на пляж, на рыбалку или поездки по лесу в прибрежной полосе требует от водителя повышенного внимания.

Прежде всего, смотрим на песок и определяем: сырой или сухой. Если на нем видны следы от шин, то он влажный и двигаться нужно по колее. Если сухой и рыхлый, то двигаемся по нетронутым участкам, т.к. в колее из такого песка машина будет буксовать.

Дастер демонстрирует хорошую проходимость на песке

Застряли? Выходим из машины и смотрим насколько глубоко, какой песок под колесами. В данной ситуации пригодится подключаемый полный привод, включив который пытаемся сдать назад и выехать из плена. На переднеприводном авто стараемся освободить колеса: можно покрутить руль из стороны в сторону, отгрести песок подручными средствами и подложить под колеса твердое покрытие. Конечно, сейчас мало кто возит доски в багажнике, поэтому подойдут резиновые коврики из салона, но подкладывать их надо так, чтобы при первом движении колесо наехало на них.

Чего не надо делать: резко газовать, буксовать. Колеса еще глубже увязнут, машина зароется в песок. Водителю остается только искать трактор или другое авто, которое поможет.

Крутые подъемы, балки, преодоление препятствий.

Езда по пересеченной местности требует от машины высокого клиренса, хорошего обзора, правильной геометрии кузова и мощного мотора. Если горы в нашей области не встречаются, то оврагов, спусков и особенно различных балок – достаточно. При этом практически все грунтовые дороги проходят через них. Даже в хорошую погоду на легковом авто бывает не просто доехать, не говоря уже про поездку зимой или в межсезонье.

Если у вас Duster, то вряд ли подобные проблемы вам знакомы. Автомобиль имеет хорошие данные:

  • дорожный просвет – 210 мм;
  • угол въезда и съезда – 30 и 36 градусов;
  • 2-литровый мотор и АКПП.

С такими характеристиками можно уверено чувствовать себя при поездках по пересеченной местности в Волгоградской области.

С такими характеристиками можно уверено чувствовать себя при поездках по пересеченной местности в Волгоградской области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *