Что лучше карбюратор или инжектор на ваз 21099
Перейти к содержимому

Что лучше карбюратор или инжектор на ваз 21099

  • автор:

Что лучше карбюратор или инжектор на ваз 21099

Главная
Популярное
КАТЕГОРИИ
Без категории ()
Спорт ()
Музыка ()
Философия ()
Культура ()
Зрение ()
Наука ()
Психология ()
Интернет ()
История ()
Медицина ()
Финансы ()
Природа ()
Здоровье ()
Финансы ()
Остальные
Cookie
Terms of Service
Privacy Policy
Dark

© Copyright 2024 . All rights reserved.

Updated at 28 фев, 2024

Что лучше на ВАЗ 21099 — инжектор или карбюратор?

Какой тип топливоподачи — инжектор или карбюратор — будет оптимальным выбором для установки на ВАЗ 21099?

85 Просмотры
Поделиться
Что лучше на ВАЗ 21099 — инжектор или ка.

Людям, задающимся вопросом, что лучше на ВАЗ 21099 – инжектор или карбюратор, следует учитывать ряд факторов. Инжекторная система питания обеспечивает более точную подачу топлива и повышенную экономичность, что может позитивно сказаться на расходе топлива и динамике двигателя. Однако инжекторный двигатель требует более квалифицированного обслуживания и более дорогостоящих запчастей в случае неисправностей. Карбюратор, в свою очередь, является более простой в обслуживании и более дешевым в обслуживании вариантом, но может быть менее экономичным и менее производительным. Таким образом, выбор между инжектором и карбюратором для ВАЗ 21099 зависит от ваших предпочтений и возможностей по обслуживанию и ремонту.

Что лучше карбюратор или инжектор на ваз 21099

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Senior Member
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Кизилюрт
Сообщений: 1,227
Senior Member
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Кизилюрт
Сообщений: 1,227
народ а что лучше карбюратор или инжектор ?
Senior Member
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,247
Senior Member
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,247

Спорный вопрос, у кого карб говорят что карб, у кого инж говорят что инж. Я за инжектор, более стабильная система впрыска

Senior Member
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 1,160
Senior Member
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 1,160
Зато карб надежнее, главное коммутатор и бобину в запас ссобою возить)))
Senior Member
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 1,139
Senior Member
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 1,139

Смотря какое отношение к авто)
Все хорошее, что ухоженое и норм рабочее
У самого Карб, настроил все, сразу купил новый хороший Карб, идеально работает под капотом нареканий нет)

Senior Member
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 1,187
Senior Member
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 1,187
У всех свое мнение но карб прошлый век)
Senior Member
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 1,158
Senior Member
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 1,158
На вкус и цвет, товарища нет .Так и здесь, кому, че .
Senior Member
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Верхняя Тура
Сообщений: 1,186
Senior Member
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Верхняя Тура
Сообщений: 1,186
На карбе езжу, хватить, хочу инжектор
Senior Member
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 1,218
Senior Member
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 1,218
Senior Member
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Зверево
Сообщений: 1,166
Senior Member
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Зверево
Сообщений: 1,166

Это знаешь как телефоны нокиа) старые ловят отлично, заряд держат дохрена и просты как 5 копеек) но это все древность)))) у меня тоже карб)))) хотелось бы инж)

Senior Member
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 1,159
Senior Member
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 1,159

Конечно инжектор, захотел автозапуск поставил очень удобно в морозы, захотел прошил так как тебе надо, мозги меньше делает, что то мозги начинает делать просто датчик поменял и дальше передвигаешься

Страница 1 из 2 1 2 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как лучше народ? Серый молдинг или черный Сергей Слинько Кузов и салон 9 30.01.2019 11:42
Какой расход на 09 карб и инжектор? И что лучше, есть вариант инжектор 99, но Раиль Гасимов Ходовая часть 5 27.12.2018 12:37
суток, народ, какие лучше опорники поставить на 99 BoevK Электрооборудование 5 24.11.2018 11:49
Народ, подскажите от какой иномарки подходит карбюратор на 99, двиг 1 Вернер Свободное общение 6 06.11.2018 07:55
Кто какой считает лучше карбюратор на ваз 2109!? MyXoMoP Электрооборудование 8 09.08.2018 07:46

Карбюратор или инжектор. Что лучше и какая у них разница

Мне кажется эта тема уже давно «избита» и с развитием новых экологических норм уже давно снята с повестки дня. А ВОТ ОКАЗЫВАЕТСЯ И НЕТ! Многие пишут — что же реально лучше карбюратор или инжектор? А «новички» в автомобилях задают еще и такой вопрос – какая в них разница? Для меня уже все очевидно (закрыл этот вопрос давным-давно), но если есть такой интерес, значит напишу статью и сниму видео, будет и голосование внизу. Так что читайте-смотрите, будет интересно …

Карбюратор или инжектор

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Мой водительский стаж у меня почти 20 лет. За это время я вдоволь покатался на карбюраторе (было несколько ВАЗ, такие как 2101, 2103, 2105 и т.д.), и уже вдоволь накатался на инжекторных модификациях автомобилей (не только наших, но и импортных). Поэтому у меня есть реально возможность оценить тот и другой агрегат, хотя я считаю это не правильно, это как сравнивать ламповый телевизор и современную LCD панель.

За что отвечают обе системы?

Этот пункт именно для новичков — а действительно за что отвечают обе эти системы? Друзья все очень просто. По сути они нужны для «питания» наших моторов, а именно для создания воздушно-топливной смеси которая сгорает у нас в цилиндрах двигателя.

Вся разница у них только в том – что одна система механическая (практически нет электроники), а вот вторая наоборот электронная (за все отвечают датчики, электронные насосы и т.д.)

Механическая система — она же карбюратор.

Электронная – она же инжектор.

НУ а теперь подробнее.

КАРБЮРАТОР

Был изобретен первым, его утрированные модификации были еще на заре двигателей внутреннего сгорания, поэтому его можно назвать дедушкой современных систем питания двигателя.

Устройство в системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенное для смешивания (карбюрации, от французского — carburation) бензина и воздуха, создания горючей смеси и регулирования её расхода.

КАРБЮРАТОР

Из чего состояла такая система (для примера я возьму ВАЗ 2101):

  • Бак (для хранения топлива)
  • Поплавок и совместно с ним трубка закачки бензина. Поплавок отслеживал уровень топлива и показывал его на панели приборов
  • Топливная магистраль. Обычно это бензостойкие шланги и трубки (медь, алюминий)
  • Топливный насос (диафрагменного типа). Качал с давлением в 20 – 30 кПа (около 0,3 атмосфер). Обычно находится в моторном отсеке, и был присоединен к двигателю. Почему? Да просто потому что приводился в движение механически – эксцентриком привода масляного насоса и распределителя зажигания через толкатель. Если утрировать на насосе внутри есть специальный «рычажок», на который давил этот эксцентрик и происходила накачка топлива за счет колебания мембраны. Кстати снаружи на корпусе также был рычажок для ручной подкачки, например — кончилось топливо, залили новое, и вам нужно было закачать вручную, чтобы запустить автомобиль и не расходовать заряд АКБ.
  • Карбюратор. От насоса шел шланг с топливом, который подходил к главному узлу. Именно карбюратор смешивал топливо с одной стороны и захватывал воздух с другой. Кстати обычно сверху находилась круглая банка в которой был воздушный фильтр, через который проходил воздух и поступал внутрь для смешивания.
  • Впускной коллектор. Уже через него поступала готовая топливно-воздушная смесь в цилиндры двигателя.

Схема подачи топлива карбюратора

Система по современным меркам – ОЧЕНЬ ПРОСТАЯ и не прихотливая. По сути, ломаться было нечему, однако внутри карбюратора были несколько жиклеров, иголка, поплавок, дроссельная заслонка (заслонки), которые могли влиять на работоспособность этого узла. Нужно отметить, что заслонки открывались от нажатия педали газа, причем привод был механический (обычный тросик).

Простая конструкция

ПЛЮСЫ:

  • Простая конструкция. Действительно можно разобрать в любом лесу
  • Дешевый и легкий ремонт. Мне кажется, практически любой автомобилист ковырял у себя в гараже
  • Дешевые запчасти
  • Низкие требования к качеству топлива (работал на АИ-76)
  • Упрощенная диагностика. Зачастую не нужно использовать различные стенды
  • Нет большого количества электронных датчиков, которые нужны для работы

МИНУСЫ:

  • Низкая стабильность работы. Раз в 2 – 3 месяца нужно было регулировать
  • Сложно было точно настроить.
  • Зависимость от перепадов температур (зимой мог замерзать, мог образовываться конденсат, который приводил к залипанию поплавка или иглы. Летом — мог перегреваться)
  • Большее потребление топлива, чем у оппонента
  • Большой выброс вредных веществ (таких как СО). Одна из причин запрета, отвечает нормам ЕВРО2
  • Сложно раскрутить мотор и вывести на полную мощность
  • Заливание свечей. Если один-два раза не запустил, то может залить свечи топливом, они не будут эффективно давать искру, не запустите мотор. Нужно выкручивать свечи и сушить – калить их.
  • Запах в салоне. Как бы я не регулировал карбюратор, но был постоянный запах в салоне, толи бензина, толи неправильного выхлопа

Как бы не казались карбюраторные системы простыми и легкими в обслуживании, мороки с ними было больше. За год эксплуатации вы обязательно бы регулировали его минимум 3 – 4 раза, а может быть и больше. Зимой в сильные морозы один раз не запустили мотор, шанс что вообще запустите (без прокаливания свечей) уменьшался в разы. Нужно было играться подсосом после пуска (современные водители сейчас и не знают что это такое).

И сказать честно – Я ВООБЩЕ НЕ ЖАЛЕЮ, ЧТО КАРБЮРАТОРЫ УШЛИ В ПРОШЛОЕ. Они выполнили свою задачу, и по сути достигли своего предела.

ИНЖЕКТОР

Электронная система подачи воздушно-топливной смеси. Появился гораздо позже и сейчас уже модернизировался несколько раз. Все механические части были заменены на электронные, также существует система управления (ЭБУ), которая базируется на различных датчиках

Инжектор от слова INGECTION, перевод — впрыск или инъекция топлива

ИНЖЕКТОР

Сейчас различают три основных вида систем:

  • МОНОВПРЫСК. Самый древний вид, пришел на смену карбюратора, по сути является им же, только с электронной составляющей. Распыляет бензин сразу в весь впускной коллектор. Уже не устанавливается на машины, ибо не входит по нормам экологии
  • РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ впрыск. Здесь в каждую трубу установлен свой инжектор, который подает топливо только в свой цилиндр
  • НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск. Здесь форсунки установлены в блок двигателя, в саму камеру сгорания.

Из чего состоит данная система:

  • Бак. Также для хранения бензина
  • Топливный насос. Обычно он погружается прямо в топливо. Его не нужно крепить на двигателе, потому как он электрический, ему не нужны приводы. Нужно отметить, что он создает давление около 3 атмосфер.
  • Топливная магистраль. Также есть шланги и трубки
  • Топливная рампа. К ней походят трубка или шланги от магистрали, а также зачастую вкручиваются сами инжектора.
  • Инжектор. Система впрыска топлива в определенной пропорции. В системах с распределенным впрыском, располагаются на впускном коллекторе.
  • Дроссельный узел (совмещен с воздушным фильтром). Подает воздух для смеси, в нем стоит заслонка, которая регулирует нужный объем воздуха. А вы в свою очередь регулируете все нажатием на педаль газа (зачастую электронную)

Схема инжектора

Конечно чтобы заставить работать инжекторный вариант нужно большое количество датчиков которые контролируют — подачу топлива, воздуха, скорость автомобиля, вращение коленчатого вала, положение дроссельной заслонки, температуру охлаждающей жидкости, детонации.

Датчики двигателя

Может показаться, что система сложная, но это не так. Одним из основных датчиков является ДПКВ (датчик положения коленчатого вала). По его показаниям определяется цилиндр, время подачи топлива и искры.

Датчик ДПКВ

Эта информация идет в ЭБУ и именно этот блок управления дает приказания насосу начинать нагонять давление топлива в магистрали после в рампе. То есть оно находится сзади инжектора. Далее воздух идет от дроссельного узла и при достижении инжектора, происходит открытие и воздух смешивается с бензином в нужной пропорции. После эта смесь засасывается цилиндром двигателя и сгорает внутри.

Инжекторный вариант имеет много преимуществ

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ:

  • Стабильная работа двигателя
  • Большая мощность
  • Долговечность. Не нужно регулировать каждые 2-3 месяца
  • Меньший расход топлива, до 30%
  • Не зависит от перепада температур. Работает одинакового летом и зимой
  • Меньше до 75% выбросов вредных веществ
  • Нет переливов топлива при запуске. Можете крутить долго, пока позволит аккумулятор
  • Нет вони бензина в салоне. Потому как очень точная дозировка

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ:

  • Сложный ремонт и диагностика. Только при наличии специального оборудования. В лесу вы точно не сделаете
  • Наличие большого количества датчиков
  • Высокая стоимость узлов
  • Сложно или вообще невозможно отремонтировать сломанный датчик или узел
  • Требуется качественное топливо не менее 92 бензина, чтобы форсунки не забивались

Что я хочу сказать сейчас инжектор, особенно если у вас рядовая система MPI работает очень стабильно! Нет каких либо проблем, ни с форсунками, ни с топливным насосом, ни сдатчиками и прочим. Ходят по 100 – 200 000 без каких-либо серьезных проблем. Самое главное почистить форсунки раз в 150 000 км и заменить фильтр топливного насоса и катаемся дальше. Сейчас нет никакого смысла обратно ставить карбюратор, даже на НИВУ или УАЗ, даже для соревнований по грязи!

Сейчас видео версия смотрим.

А теперь голосование, что вы считаете лучше карбюратор или инжектор?

НА этом заканчиваю, подписывайтесь на наш сайт, канал, будет еще много интересных видео и статей. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

(48 голосов, средний: 3,96 из 5)

Похожие новости

  • Сколько клапанов в двигателе

8 или 16, восемь или шестнадцать, клапанов, что лучше, что надежнее, различия

Турбированый или атмосферный двигатель

Добавить комментарий Отменить ответ

Комментарии

да не плохо!

У отца была и жучка и копейка на карбах,говорит лучше инжектор на toyote,сейчас у него toyota caldina на 140 л.с с инжектором на автомате полный привод всех турботазов рвёт как тузик грелку спокойно по трассе 175 км.ч и расход норм 12-14 город 10 трасса. 92 бензин

СПАСИБО за видео и статью, интересно и доходчиво. Ездила и на том и на другом. И для меня запах бензина это реальный минус. А на прокачку было все равно. Езжу по 70-100тыс. В год и конечно склоняютсь к инжекторам)) из-за больших пробегов часто меняю машины 1р в год стабильно, стаж 10 лет. И сейчас как раз смотрю себе поджопник, так что статья как раз в кассу!

Карбюратор или инжектор-сторонники есть и того и другого, каждый исходит из собственного опыта. У меня водительский стаж с 1965г. Я сейчас сравниваю Ниву и Дастер. На Нивах отъездил 25 лет, 20 на трехдверке, 5 на инжекторной пятидверке. Перед этим был горбатый и долгое время ВАЗ 2101, на однёрке я проехал 426 000 км, можно сказать 10 раз вокруг земного шара. Машина была одна из первых, когда соблюдались итальянские технологии) в качестве наших запчастей я убедился, когда через лет эдак 8 начал ремонтировать свою однёрочку, а брал её с рук после жестокой эксплуатации битую-мятую со скрученным спидометром (тогда спидометры ещё пломбировались). К примеру, когда разбирал шаровые с трудом просверлил корпус на родных. Шаровые тогда восстанавливали, разбирали и между полушариями ставили металлическую прокладку. Сверло с трудом брало металл корпуса и конус шаровых был шлифованным и калёным (надфиль не брал). Потом те же процедуры проделал с новыми вазовскими шаровыми (они всего год отходили). Сверлил будто не металл, а дерево и конус с рисками от резца. И всё остальное — распредвал родной, когда стал кольца поршневые менять, износа не имел. В сервисе удивились, там же он и исчез. Поставили новый вазовский, года выпуска где-то 80х, потом я каждый год ездил в Тулу (во время командировок в Москву) и там его наплавляли. Это годы такие, что с запчастями проблемы были, даже поршневые кольца пришлось самому (токарь классный был знакомый) изготавливать. Ну это отклонения от темы. С карбюраторным пришлось повозиться, не с самим карбюратором, а со всей системой. В жару например выходил из строя топливный насос. С диафрагмами были проблемы, не было в запчастях, вырезали из обложек от школьных тетрадей (полиэтиленовых) в несколько слоёв и ездили пока не найдешь запчасти на толчке. Постоянно надо было менять маслосъемные кольца на клапанах, подтягивать цепь и много много ещё чего. Но это я отношу к качеству тогдашних авто. С карбюратором правда особых проблем не было. В те годы автолюбители мудрили чтобы уменьшить расход топлива. И крыльчатки под карбюратор и выхлопные газы в карбюратор вводили (это эффект давало, но в карбюраторе закоксовывались каналы в пластмассовом кольце на оси дроссельной заслонки и приходилось периодически их чистить). Это я всё на однёрке внедрял. Потом в 1990г. купил ВАЗ 2101, сколько на ней проехал уж и не знаю. Два спидометра заменил, разбивалось четырёхгранное гнездо куда входит тросик, а показания не догадался записать. Кольца поршневые несколько раз менял на ремонтные размеры и капиталил двигатель. Пробег был очень большой. Работал вахтовым методом (метро, шахты). Мотался Красноярск, Новосибирск, шахты Кемеровской области и всё это в любое время года, при любой погоде и никогда карбюраторная Нива меня не подводила. Раза два правда на Ниве разбирал карбюратор (как то ухитрялись в отверстия жиклеров попадать соринки, обычно усики от семян трав), но проблем особых не было. Карбюратор действительно можно было разобрать на полянке в лесу расстелив чистую тряпку и промыть ацетоном (я с собой возил тогда бутылёчек) или бензином. Канистры и не одна в 90е возил с собой. Не везде был бензин, а где был иногда в очереди надо было стоять долго долго и давали по 20 литров всего. Ну это всё предисловие. Как то увидел в "Изобретателе и рационализаторе" заметку о впрыске водяного пара в ДВС (в карбюратор, в отверстие куда вворачивается трубочка для слива бензина). Сделал, можно сказать на коленке, в один из между вахтовых перерывов (обычно в этих промежутках я таксовал, потому и пробеги были такие). И удивился, соседи по гаражам не могли поверить, Нива по городскому циклу, 80 бензина (на него я раньше перешел срезав немного поршни)стала потреблять меньше. В один из дней расход был 4,8 л на 100км по городу. Правда надо сказать до ума я так и не довёл эту систему. Вскоре пришлось заменять трубы выхлопных газов, времени не было наматывать медную трубочку на трубу идущую от выхлопного коллектора (это чтобы вода превращалась в пар). Решил, что займусь потом, когда будет свободное время, но руки так и не дошли, да и нужды не было, деньги на бензин всегда были. После 20 лет купил 5 дверную Ниву (инжекторную), снял задние сиденья, сделал на чурачьках настил на высоте 50 см. от пола. Сверху двуспальный надувной матрас, вниз лодка, палатка, припасы и пр., всё что нужно для дальних путешествий. Получился такой походный домик. На этой Ниве мы несколько лет ездили на Алтай. На прежней на Байкал, но не удобно было. Хоть я переделал задние сиденья, спинки откидывались назад образуя спальное пространство, но всю поклажу надо было из машины вытаскивать и ставить палатку. А с длинной Нивой эти проблемы были решены. Теперь Дастер, хвалят его, но нет машины, чтобы была хороша всем. Но я к чему веду разговор по расходу бензина что Нивы, что Дастер примерно одинаково около 10 л. 92 по городу. Дастер немного шустрее, но где я был на Нивах туда я на Дастере не сунусь, проходимось не та. На первой Ниве в сильные морозы я аккумулятор не насиловал, она с полоборота заводилась рукояткой. Теперь эту дырку в двигателе убрали. Уже на новой Ниве как то в центре города аккумулятор внезапно сдох, хорошо дали прикурить проезжающие мимо, а если бы это было в лесу (рюкзак за спину, ружье на плечо, собаку на поводок и прощай железо). "Мозги" ни на новой Ниве ни на Дастере из строя не выходили, хотя знаю, что бывает (знакомый на эвакуаторе вез "мозги" в сервис). Вот и вывод. Если в городе покатушки, где всегда выручат то инжектор и двигатель без дырки (кривого стартера) годится, а если расчитывать только на себя любимого то это надо ещё подумать, что важнее Евро 3 или 5 или просто выжить.

Огинский Павел

сначала ездил на 2108 карб 5 лет , сейчас на 2113 инж уже 7 лет ! Моторы одинаковые 1,5 ! Хочу конкретно сказать : Не нужен 8-ке инжектор ! Очень дорого получается ! У карба что ломается — или он забился (расстроился) или бензонасос или коммутатор ! Все ! Инжектор начинает дрючить и пошло поехало куча датчиков , ошибки, диагностика и т.д. В итоге , учитывая качество этих самых китайских теперь датчиков , их стоимость — начинаешь плакать за свой кошелек ! По мощности — разницы не заметил, по расходу -тоже ! конечно инж заводится в мороз лучше и четко , но это в сильный мороз ! Потом, инжектор уже в поле на коленке не починишь!Остальные плюсы инжектора на 8-ке — это понты ( автозапуск , диагностика неисправностей и др) Короче говоря Современному авто нужен современный инжектор , а восьмерке — как навигатор деревенской бабке!

ездил и на кабре и на инжекторе и на аппаратурнике дизеле и на электронном дизеле и на газе, на совершенно разных легковых и грузовых тачках. лично мой субъективный выбор — это дизель-аппаратурник — самый оптимальный вариант. будете брать первую машину или машину на езду без понтов и выебонов, берите простой дизель. если говорить карб или инжектор, то: карб дешевле, резвее, при стоковом инже, надёжнее, любит ебать мозг по пустякам, двигун работает на карбе нестабильно при про- и перегазовках, воняет бензином, на холодную троит, заводится в мороз легче, расход по сравнению с инж +10%, можно сделать -20%, но тогда будет люто на холодную троить и трястись. инжектор проще — завел и поехал, ремонт дороже и не всё делают. для новичка самое то, но надо иметь запас бабла на всякий случай.

Динозавры. Накупили себе старья и судите что мол говно ваш инжектор ! Сядьте за машину не старше 2005г с инжектором и сравните расходы ! Я молчу за 2013г выпуска где расходы сводятся к минимуму !

Езжу на 2108 с 1986, скоро 33 года уже, больше миллиона км. На карбюраторе, не заметил ни одного минуса сказанных блогером. Плохому танцору всегда мешает что то. Старый я, переходить на инж не буду.

инжектор для тупых это вещь карбюратор это всегда приедеш сам а не на веревке не надо говорить что карбюратор плохо

Я сравнивал расход Карбюратора и Инжектора в абсолютно одинаковых условиях. Как выяснилось, карбюратор при нормальной настройке жрет на литр меньше бензина, чем инжектор. И да, карбюратор надо регулировать, но делается это очень просто, а у инжектора если поплыли обороты двигаеля, надо сразу на СТО и мастера с компьютером и программой. Короче говоря, я за Карбюратор: он проще,надежней, при правильной настройке опережает инжектор во многих показателях

У меня 100 Ауди.Действительно-нужен хороший спец по инжектору.Но его нет.Был один, настроил, умчался в Германию на заработки.Теперь холостой ход вынимает мозги.А сделать некому.Перехожу на карб.А какой выход?

карбюратор не плох, но морально устарел, инжектор сейчас настоящее. А будущее за электрическими двигателями

Щас хочу взять себе семёрку как думаете снять и продать простой карбюраторный мотор поставить 16 клапанный приоравский и прошивку хорошую сделать как думаете хороший вариант?

А насчет экологии ТАЙГУ ТУШИТЕ

скоро 165 км.ч. при полной загрузке расход 5,6 — 6,2 от стиля езды . ВАЗ — 21074 2010 г.в. по паспорту 72 л.с. инжектор максимум 155 км.ч. 2 человека, а скинь на 5 до 70 хрен разгонишься расход 7,2 — 8,3 из личного опыта поэтому только карбюратор пересел на старую с Нивой такая же картина выводы делайте сами кстати карбюратор не разу не регулировал запуск и -45 нормальный только меняю свечи, провода, масло от замены до замены расхода практически нет, а инжектор и в -35 заливает и кто говорит что такого не бывает тот п. т на карбюраторной NISSAN NAVARA как стоячею MITSUBISI SPORT за 250 км так и не оторвался КАК — ТАК .

А у меня велик,и мне без разницы,карбюратор,инжектор,а дед в гараже постоянно с пятёркой матерится)))Да кстате там карбюратор всем этим,заведует..

Система подачи топлива: карбюратор или инжектор — что лучше?

Споры автолюбителей по поводу преимуществ различных систем подачи топлива ведутся уже не первый год. Хотя в последнее время, с исчезновением на первичном рынке автомобилей с карбюраторным двигателем, жар немного убавился, так как выбор полностью перешел в плоскость подержанных машин.

Как и десять лет назад, для многих сейчас не понятно, что лучше: карбюратор или инжектор, тем более что требования к авто с пробегом предъявляются уже другие. В продаже есть ряд моделей, которые встречаются как с первым, так и со вторым мотором, при этом их стоимость может быть одинаковой. Рассмотрим подробно данный вопрос и постараемся дать на него адекватный ответ.

Что лучше карбюратор или инжектор

Как и ранее, для многих сейчас не понятно, что лучше: карбюратор или инжектор, тем более что требования к авто с пробегом предъявляются уже другие

Карбюраторная классика

Наибольшее распространение карбюраторные системы питания ДВС получили в прошлом веке. Сам карбюратор как узел должен готовить топливную смесь необходимого состава, смешивая воздух и горючее в определенных пропорциях. Рабочая смесь, дозированная карбюратором, всасывается в камеру сгорания за счет отличия величин давления в атмосфере и во впускном коллекторе. Алгоритм работы весьма прост.

Карбюраторные моторы применялись во всех отраслях машиностроения вплоть до авиации и демонстрировали высокие показатели надежности, эффективности и долговечности. Начиная с 1970-х годов, актуальность карбюраторных систем стала постепенно угасать, пока в начале 21 века практически все автопроизводители не прекратили выпуск автомобилей с подобными моторами.

Инжекторное настоящее

Система впрыска топлива «взорвала» автомобильный рынок в 80-х, в данном случае подача бензина осуществляется путем его впрыска во впускной коллектор или прямо в камеру сгорания. Собственно, впрыск осуществляется специальными форсунками, которые в народе прозвали инжекторами (injector). Чаще всего в современных конструкциях используется распределенный и непосредственный впрыск. Система в своей работе ориентируется на датчики:

  • детонации;
  • содержания кислорода в отработавших газах;
  • массового расхода воздуха;
  • положения, частоты вращения коленвала;
  • положения дроссельной заслонки;
  • температуры входящего воздуха;
  • напряжения в бортовой сети;
  • скорости автомобиля и пр.

Инжекторный двигатель

Инжектор считается более надежным, если заправляться нормальным бензином

Несложно догадаться, что это большой прогресс в сравнении с карбюраторными аналогами, но здесь таится и подвох. Ведь, чем больше компонентов и деталей, тем больше вероятности ощутить последствия поломки системы.

Тем не менее, инжекторный мотор считается более надежным, если заправляться нормальным бензином и соблюдать эксплуатационные рекомендации производителя.

К примеру, электронный блок управления самостоятельно отслеживает момент искрообразования. Это уменьшает риск прогорания клапанов из-за позднего зажигания и высокооктанового бензина. Точность состава смеси гарантирует датчик Лямбда.

В результате при работе инжектора в камере сгорания накапливается значительно меньше нагара и отложений. Пресекается и тенденция к детонации от некачественного топлива, отчего могут разрушаться поршни и перегородки между кольцами.

Карбюраторный двигатель

Карбюраторный мотор хуже реагирует на изменение нагрузки на колеса, он больше расходует топлива

Работа карбюратора устроена намного проще, пропорции готовятся приблизительно, к тому же не изменяются в зависимости от обстановки, из-за чего ощущается нехватка в стабильности работы. Карбюраторный мотор хуже реагирует на изменение нагрузки на колеса, он больше расходует топлива в тех ситуациях, когда система впрыска самостоятельно на время прекращает подачу рабочей смеси.

Настройки карбюратора статичны, узел необходимо настраивать самостоятельно, гибких алгоритмов работы он не предусматривает.

В то же время и карбюраторная система, и впрыск позволяют заниматься тюнингом. В ЭБУ можно залить особую прошивку, которая изменит настройки системы, сделав акцент, скажем, на динамические показатели. Точно так же реально отрегулировать карбюратор, и он будет выдавать средний расход в 6,5 л/100 км. Но главной причиной отказа мирового сообщества от карбюратора стало введение ужесточившихся норм токсичности двигателей.

Инжекторные моторы более экологичные, они на протяжении сотен тысяч километров сохраняют выхлоп в пределах разрешенных законом рамок загрязнения атмосферы.

Подняться выше норм Евро-1 у карбюраторных моделей так и не вышло, что предрешило их участь в ближайшем будущем.

Разбираемся, что лучше: карбюратор или инжектор на ВАЗ 2107

Вазовская классика много лет выпускалась с различными карбюраторами. Система впрыска появилась под капотом этого культового автомобиля лишь в 2004 году. Правда, в таком виде модель выпускалась лишь до 2012 года, пока концерн не объявил о полном прекращении производства данного семейства. Поэтому подавляющее большинство колесящих по нашим дорогам «семерок» — карбюраторные. Но параллельный выпуск обоих комплектаций велся лишь на протяжении года. Так что самые свежие экземпляры — исключительно инжекторные.

По рекомендациям бывалых водителей и автомехаников, брать для езды в глубинке, по малолюдной местности и в тяжелых условиях эксплуатации лучше карбюраторный вариант. Он проще, имеет высокую ремонтопригодность, в его обслуживании сможет быстро разобраться даже новичок автомобильного дела.

Следовательно, ответить, что лучше: карбюратор или инжектор на ВАЗ 2107 для использования за пределами развитого города, довольно просто. Если же вы проживаете в городской черте, где хватает СТО с квалифицированным персоналом, то вполне целесообразно брать впрысковый мотор. В случае чего можно заехать на диагностику, да и с поиском нормального бензина проблем возникать не должно.

ВАЗ 2109: карбюратор или инжектор — что лучше

Инжекторный ВАЗ 2109

Инжекторный ВАЗ 2109 удобнее в эксплуатации, его не нужно долго прогревать, нет необходимости использовать подсос

Переднеприводная Lada тоже первое время выпускалась с карбюраторными моторами объемом 1,1 л, 1,3 л и 1,5 л. Но омологация коснулась данной модели уже в 1994 г. Массовый выпуск инжекторной модификации начался в 1998 г. Под ее капотом появился 4-цилиндровый 1,5-литровый агрегат с распределенным впрыском.

Полуторалитровый карбюраторный вариант выпускался вплоть до 2006 г (21093). В результате на рынке полно обеих версий, стоимость ухоженных экземпляров обычно напрямую не зависит от типа мотора. Если спросить, что лучше: карбюратор или инжектор на ВАЗ 2109, то автовладельцы охотно расскажут, что у этих машин различное призвание.

С одной стороны, инжекторное поколение более стабильно работает, меньше потребляет топлива, а главное, не создает проблем зимой. Такие автомобили более удобны в эксплуатации, их не нужно долго прогревать, нет необходимости вытягивать и утапливать ручку тросика воздушной заслонки (подсос).

Но если посмотреть на это под другим углом, то подержанные экземпляры требуют сервисного обслуживания, в то время как карбюратор можно наладить, прочистить в открытом поле при помощи подручных средств. К тому же ремонт последнего стоит копейки.

Что лучше выбрать на ВАЗ 21099: карбюратор или инжектор

ВАЗ 21099 инжектор или карбюратор

Для ВАЗ 21099 нельзя точно сказать, что лучше — карбюратор или инжектор, так как все упирается в простоту ремонта классических моторов

Чрезвычайно популярный седан тоже с 1990 и до 1997 года выпускался с карбюраторными моторами объемом 1,3 л и 1,5 л. Версия ВАЗ-21099i с системой впрыска появилась в 1996 г., оснащалась ЭБУ производства General Motors и отличалась неплохими динамическими качествами.

Окончательно прекращено производство модели было в 2011 г. (на территории РФ — в 2004 г.). В данном случае в использовании также имеются как карбюраторные, так и впрысковые варианты. Но основную часть хорошо сохранившихся экземпляров составляют именно инжекторные «девяносто девятые».

Тем не менее, однозначного вывода по теме: что лучше — карбюратор или инжектор на ВАЗ 21099, сделать нельзя. Снова-таки, вопрос упирается в простоту ремонта классических моторов, которые шли с карбюратором. Также среди преимуществ версий с «подсосом» называют более впечатляющую динамику, элементарные требования по обслуживанию.

Что лучше иметь на мотоцикле: карбюратор или инжектор

Карбюратор или инжектор на мотоцикл

Серьезной разницы в мощности между карбюраторными и инжекторными мотоциклами не отмечается

Будет неправильно грубо ровнять тенденции в автомобильном мире и сегменте мототехники. Тем не менее, ведущие бренды мотоциклов также соблюдают нормы по выбросам в атмосферу, а следовательно, перешли на впрыск. Что же лучше: карбюратор или инжектор на мотоцикле? Обратимся к отзывам водителей.

Байкеры отмечают улучшение топливной экономичности и более чистый выхлоп своих мотоциклов после пересадки на инжекторные модели. Серьезной разницы в мощности не наблюдается. Отличия в поведении заметны в режимах частичных нагрузок, холостого хода.

Разумеется, более простыми в обслуживании и ремонте являются карбюраторные агрегаты. К тому же найти квалифицированного специалиста, разбирающегося в инжекторных мотоциклах, еще труднее, чем в случае с автомобилями.

В заключение отметим несколько простых истин. Объективные преимущества системы впрыска отрицать бесполезно, это факт, который давно осознал весь мир. Карбюраторные моторы — это прошлый век, они морально устарели и не соответствуют современным требованиям по экологичности. При этом они имеют ряд положительных особенностей, которые будут очень кстати в условиях отсутствия нормального сервиса, запчастей и хорошего топлива. Необходимо понимать, что новый век, к сожалению, наступил не везде.

  • Новости
  • Практикум

В России начали выпуск нового капотного суперавтопоезда

Автопоезд состоит из тягача ТОНАР-45252 и двухзвенного прицепа ТОНАР-95405. Заказчиком проекта выступила компания АЛРОСА, которой была необходима машина, способная перевозить больше 100 тонн горной массы на дальнее плечо, когда эксплуатация дорожных и карьерных самосвалов становится нерентабельной. Новый автопоезд шириной 3 метра и длиной 28,5 .

Читать далее.

Службу эвакуации в Москве поймали на массовых нарушениях

К такому выводу пришла прокуратура, проведя проверку действий «Администратора московского парковочного пространства» (АМПП) и Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) по заявлению депутата Госдумы Ярослава Нилова. Об этом сообщает «Коммерсант». Как пояснял депутат, сотрудники МАДИ и АМПП опечатывают автомобили наклейками «Спецстоянка» и устанавливают захваты на колёса для поднятия автомобиля .

Читать далее.

Новый Suzuki Swift заметили на дорогах (фото)

В настоящее время новый Suzuki Swift проходит финальные испытания. В распоряжении издания Autocar оказались первые шпионские снимки, на которых новинка запечатлена в защитном камуфляже. Судя по фото, после смены поколений модель получит полностью другую переднюю часть с новой трапециевидной решеткой радиатора и другими фарами, но при этом сохранит общие .

Читать далее.

Видео дня: как котики рекламируют автомобили

Поводом для нового ролика с пушистыми созданиями послужил Международный день кошки, который отмечается 8 августа. Обычно в этот неофициальный праздник любители этих животных показывают им своё почитание и любовь. В Honda решили подойти к вопросу творчески и представить настоящую «кошачью» рекламу, которую вы можете увидеть ниже. Кстати, Honda .

Читать далее.

Scania построила часы из грузовиков

По огромной площадке в настоящий момент ездят в общей сложности 14 больших грузовиков: 5 представляют собой минутную и секундную стрелки, а часовую показывают четыре машины. Источник: auto.mail.ru .

Читать далее.

Американцы представили 520-сильный электрический багги

Фирма названа в честь сербского ученого-физика Николы Теслы, но так как в США уже существует производитель электромобилей Tesla Motors, то в названии было решено использовать имя выдающегося физика. Несмотря на достаточно простую конструкцию и внешний вид, при разработке Nikola Zero применен ряд интересных технических решений. Четырехместный багги оснащается литий-ионной .

Читать далее.

Россияне поддержали введение нового предмета в школах

За выделение изучения правил дорожного движения в отдельный общеобразовательный предмет высказалось более 80% россиян. Такие результаты показал опрос, проведенный «Авто Mail.Ru» совместно с НП «Гильдия автошкол России». Всего в опросе приняло участие около 20 тысяч человек. Как оказалось, 80,4% респондентов считают, что ПДД необходимо выделить в отдельный .

Читать далее.

В Москве по Садовому кольцу перестали ходить троллейбусы

На время масштабных ремонтных работ по маршрутам троллейбусов будут курсировать специальные автобусы, сообщает «Интерфакс». «В связи с проведением работ по благоустройству Садового кольца с 7 июля 2016 года на время реконструкции по маршрутам троллейбусов № 3, 10, 39, 47, 79, Бк, Бч будут курсировать автобусы № Т3, Т10, Т39, .

Читать далее.

На базе Kia Rio создадут кроссовер

Как удалось выяснить журналистами издания Auto Express, в 2017 году Kia выведет на рынок европейскую версию хэтчбека Rio нового поколения, которая послужит основой для нового кроссовера. Известно, что новый автомобиль будет отличаться высокой посадкой водителя, увеличенным дорожным просветом, большим объемом багажника, чем у Rio, и системой полного .

Читать далее.

Раскрыты сроки выхода на рынок нового спорткара Bentley

В двадцатые-тридцатые годы прошлого века Вульф Барнато не только завоевывал для Bentley победы за рулем гоночным машин, но и оказывал фирме солидную финансовую поддержку. Барнато три раза подряд, с 1928 по 1930 годы, выигрывал суточный марафон в Ле-Мане и, будучи богатейшим человеком Великобритании, потратил значительную часть своего состояния на поддержку Bentley. .

Читать далее.

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший .

0 Читать далее.

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба .

0 Читать далее.

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы .

0 Читать далее.

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет .

0 Читать далее.

Какую машину выбрать женщине или девушке

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, .

0 Читать далее.

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. .

0 Читать далее.

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но .

0 Читать далее.

Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству

Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна .

0 Читать далее.

Автомобили для настоящих мужчин

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, .

0 Читать далее.

Рейтинг надежных машин 2023-2024 года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *