Как будет выглядеть жигули в будущем
Перейти к содержимому

Как будет выглядеть жигули в будущем

  • автор:

Возможен ли такой дизайн новых «Жигулей» в реальности?

Сегодня на просторах Интернета можно увидеть изображения, как в будущем может выглядеть автомобиль «Жигули». Это не реальные фото, а фантазии дизайнеров, по мнению которых именно так должна выглядеть в будущем классическая модель «Жигулей».

За основу дизайнеры взяли экстерьер Lynk&Co 01 китайского автопроизводителя и ВАЗ-2105. Почему именно эти два авто? Дизайнеры считают, что к такому решению они пришли потому, что у этих двух авто очень много общего.

Можно увидеть, что «Жигули» будущего имеют передние фары в таком же стиле, как у американских авто 60-70 годов, а также радиаторную решетку.

Некоторые пользователи Сети уже проявили интерес к такому дизайнерскому решению, но, в действительности вряд ли когда-то эта идея будет воплощена в реальность, и так и останется идеей. На сегодняшний день АвтоВАЗ не планирует выпускать что-то подобное.

АвтоВАЗ показал, как будет выглядеть Lada в 2050 году

В первой Московской биеннале дизайна принял участие АвтоВАЗ, который представил эволюцию стиля марки Lada до 2050 года.

О развитии российского концерна рассказал директор по дизайну АвтоВАЗа Стив Маттин. В качестве примеров он использовал серийный седан Vesta, универсал Vesta Cross, готовящийся к запуску производства во второй половине этого года, а также концепт-кар Xcode.

Фирменная ДНК стиля на этом автомобиле отличается еще большей выразительностью, контрастностью, эмоциональностью, отметили в АвтоВАЗе.

Взгляд на будущее автомобилей АвтоВАЗа продемонстрировал и Московский политехнический институт. Студенты при участии специалистов Московской студии дизайна АвтоВАЗа разработали и представили проект "LADA_2050 — видение мобильности будущего".

Ранее, напомним, президент компании Николя Мор сообщил о том, что в ближайшие 9 лет АвтоВАЗ намерен выпустить 8 новых моделей, а еще 8 будут обновлены.

Новые модели будут появляться на предприятии с периодичностью в два-три года. Причем первые две россияне увидят еще до 2019 года, а четыре модели за этот период времени будут обновлены.

С 2020 по 2022 год будут запущены еще три новых автомобиля, а также один рестайлинговый. А с 2023 по 2025 появятся три новых Lada, а еще три подвергнут модернизации.

Отметим, что во второй половине 2017 года в нашей стране в продажу поступят две модели Lada — универсал Vesta и его "кроссовая" версия. Автомобили станут топ-версиями всего модельного ряда Lada.

Глава АвтоВАЗа заявил об отсутствии планов возрождать бренд «Жигули»

Фото: Роман Пименов / ТАСС

АвтоВАЗ не планирует возобновлять производство автомобилей под брендом «Жигули». Об этом сообщил в интервью телеканалу РБК на ПМЭФ-2022 президент компании Максим Соколов. «Планов возобновить бренд «Жигули» сейчас, в данный момент, нет. Мы планируем развивать линейку наших автомобилей различных модификаций, а в будущем, возможно, и различных платформ на базе нашего сегодняшнего бренда — Lada», — сказал Соколов.

Глава АвтоВАЗа заявил об отсутствии планов возрождать бренд «Жигули»

Niva Travel

Автомобили под брендом «Жигули» выпускались на Волжском автомобильном заводе (ВАЗ; в настоящее время АО «АвтоВАЗ») с 1970 по 2014 год. Для именования бренда авторы использовали упрощенное название Жигулевских гор Приволжской возвышенности. За почти полвека производства было выпущено семь модификаций «Жигулей» с цифровыми индексами от 2101 (получила в народе название «копейка») до 2107. Модели 2102 и 2104 выпускались в пятидверном кузове «универсал», все остальные модели были четырехдверными седанами. Машины были заднеприводными, с продольно расположенными четырехцилиндровыми атмосферными бензиновыми двигателями. Коробки передач были ручные, у «Жигулей» не было АБС, кондиционеров и подушек безопасности, а также штатно устанавливаемых электрических приводов зеркал и стекол. На внешнем рынке автомобили ВАЗ продавались под брендом Lada.

Ранее президент АвтоВАЗа рассказал, что с июля завод возобновит сборку внедорожника Niva в выпускающейся «многие десятки лет» комплектации Legend, а в августе — этого же автомобиля в модификации Travel. Ранее, с 8 июня, в Тольятти возобновилась сборка Lada Granta 2022 модельного года в «импортонезависимой» комплектации Classic — без ABS и подушек безопасности.

Как может выглядеть новая большая Lada: первые изображения флагмана

Фото: Никита Чуйко

Компания АвтоВАЗ в ближайшие четыре года собирается представить сразу пять новых автомобилей. Так, весной 2022 г. ожидается премьера Vesta, в 2023-м переживет последний рестайлинг кросс-хэтч Xray, а в 2024-м дебютирует совершенно новая Niva. Кроме этого, в 2025 г. стоит ожидать дебюта семейства Granta следующего поколения, которое построят на платформе CMF-B от Renault-Nissan. Наконец, в 2025-м или 2026-м году должна выйти совершенно новая модель, которая станет флагманом Lada. Вся информация об этой машине пока держится в секрете. Однако, дизайнер Никита Чуйко по просьбе Autonews.ru нарисовал несколько рендеров и показал, как может выглядеть эта Lada будущего. Изучив эти изображения, Autonews.ru предположил, что это будет за автомобиль, а также какие опции и моторы он может получить.

Стильный внешний вид

Судя по изображениям, Lada будущего получит черты концепта xCode, созданного под руководством Стива Маттина и показанного еще в сентябре 2016-го. Хотя ранее неоднократно появлялась информация, что в АвтоВАЗе решили окончательно отказаться от «икс-стиля». Новинка явно превосходит габаритным размерами Lada Vesta и представляет собой настоящий лифтбек. Конкурировать автомобиль смог бы с Skoda Superb, Hyundai Sonata или Volkswagen Passat.

Фото: Motor.es / Kelsonik

Фото: АвтоВАЗ

Виртуальный концепт сохранил основной элемент ДНК в дизайне Lada, знаменитую Х-графику, отображенную в переднем бампере. Кроме этого, дизайнер решил ее акцентировать хромированными матовыми вставками в виде бумерангов. Двухдверка получит узнаваемую решетку радиатора, X-образные светодиодные фары, большие и очень стильные колесные диски с низкопрофильной резиной. А крышку багажника украсит фирменная надпись Lada.

Салон в стиле Volvo и Tesla

Изображений салона лифтбека Lada представлено не было. Но если такая машина доберется до конвейера, то наверняка она получит вертикальный экран-планшет информационно-развлекательного комплекса. Подобное решение сначала использовали Tesla и Volvo, однако впоследствии оно получило широкое распространение и среди массовых брендов. Например, такой экран должна получить рестайлинговая Vesta в топовых комплектациях. Также, двухдверку могли бы оборудовать цифровой приборной панелью и продвинутыми вспомогательными функциями. Например, системой мониторинга слепых зон, которую сейчас испытывают на некоторых тестовых прототипах Lada.

Технические характеристики

В гамму моторов новинки вполне могла бы войти 1,8-литровая «четверка», форсированная до 136 лошадиных сил. Уровень вредных выбросов адаптируют под экологическую норму Евро-6, благодаря чему модель снова можно будет продавать в странах Евросоюза.

Как может выглядеть новая большая Lada: первые изображения флагмана

Для начальных версий лифтбека могут сохранить «вазовский» 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с., действующий вместе с механической коробкой передач, а также 113-сильный двигатель Renault такого же объема, работающий в тандеме с вариатором.

Что будет с ценами

АвтоВАЗ уже не раз заявлял о своем желании перейти в более высокий ценовой сегмент — вместе с повышением качества. В прошлом году президент Волжского автозавода Николя Мор объяснил, что достичь этого они планируют с помощью серьезного обновления модельного ряда. По словам топ-менеджера, первым этапом в планах компании будет выход новых моделей на ценовой уровень миллион рублей, второй этап — на уровень 1,2 миллиона. «Но при этой цене автомобили Lada будут представлять высокие потребительские характеристики, хорошую ценность продукта за соответствующие деньги», — добавил Николя Мор.

Проекты АвтоВАЗ

Сам АвтоВАЗ еще с конца 1990-х строил планы выхода в новые для себя сегменты рынка. Например, в начале «нулевых» российские инженеры вели активную разработку четырехдверной модели, которая получила название «Силуэт». В итоге АвтоВАЗ выпустил чуть более 20 таких автомобилей, большинство из которых были разбиты в краш-тестах. Позже были созданы еще несколько версий машины, однако в серию «Силуэт» так и не пошел.

Как может выглядеть новая большая Lada: первые изображения флагмана

  • 10 необычных моделей Lada, которые не пошли в серию
  • Интерьер обновленной Lada Vesta рассекретили до премьеры. Фото
  • Lada Grand Niva: первое изображение главного секрета АвтоВАЗа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *