Как перейти с полусинтетики на синтетику
Перейти к содержимому

Как перейти с полусинтетики на синтетику

  • автор:

Можно ли переходить с полусинтетики на синтетику.

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Полезная информация каждому новичку!
  • Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
  • Экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе

Как перейти с полусинтетики на синтетику

Всем привет. Суть вот в чём — мотоцикл 200сс, новый, пробег подкрадывается к 1000км. Масло менял уже дважды, заливал автомобильную полусинтетику Zic X5 10w40. После 1000км интервал замены будет уже ниже, и хочу залить масло подороже, и синтетическое. Нужно ли как-то промывать двигатель между заменой? Или просто хорошо слить полусинтетику, и залить синтетику? Спасибо.

  • замена масла,
  • масло,
  • новичек,
  • полусинтетика,
  • синтетика

Ответы ( 10 )

Если в твоем регионе zic считается нормальным маслом, то продолжай его лить и не заморачивайся. При замене раз в 2-4 тысячи ничего страшного не будет. Тем более для китайца, сделанного по технологиям 80х(как бы не раньше) годов.

Если надумаешь менять, то слей, и просто залей новое. А для самоуспокоения можешь слить, залить дешевую синтетику, часок покататься, слить и залить дорогую.

китайца, сделанного по технологиям 80х(как бы не раньше) годов.

Ну не 80х, может 90х) У меня не из тех китайцев что на древних нижневальных двигателях. На моём верхний распредвал, водяное охлаждение, 95-ый бензин, обороты до 10к. Так что не всё совсем печально)

О как. А точно модель не напишешь? Что-то я не помню 200сс с водянкой и верхним валом на лифанах.
Lifan KP 200 (Lifan Irokez 200)
Спасибо!
Интересная модель.
Верхние распредвалы на 200сс были только с девяностых? Просто интересно.

На самом деле понятия не имею. Просто знаю что верхние распредвалы это более современная технология чем нижние, вот и сделал предположение что наверное мой двигатель не настолько старый как предположил Sworfly, а может чуть моложе) Сам бы с удовольствием узнал об этом всём

Имел в хозяйстве Каву начала восьмидесятых с двумя верхними распредвалами — потому удивился)

Слил старое, залил новое. С синтетики на минералку переходил двойной заменой. слил, залил новое, проехал 30 км, слил, залил новое масло.

Слил старое, залил новое… Все 🙂

1) Слил старое, залил новое, как уже написали.
2) Тебе нафиг не нужна синтетика в твоем 200 кубовом моте. Ты мотор на 12к не крутишь у тебя просто нет нагрузок при которых это масло будет работать. Да и все китайские движки это копии моторов, которые были разработаны когда класс масел был много ниже современных.

Ну вообще да, я больше 8к его не кручу… Оставаться на полусинтетике и не выделываться?
У ZIC есть линейка мотомасел.Юзал на китайце их полусинтетику.Жалоб нет

Оставайся на полусинтетике. Очень многие полусинтетические масла совокупно показывают результаты не хуже, а иногда и лучше синтетических. Да и с 15 года масла глубокого гидрокрекинга официально можно именовать «синтетикой».

Вообще, тебе куда проще:
а) Зайти на ойл клаб, почитать про основу\присадки, гидрокрекинг\пао\эстеры и так ли в этом много смысла.
б) Полистать тесты своего масла и предполагаемого масла на замену, взвесить за\против и решить:)

1. на каких оборотах используется мотоцикл?
2. при какой температуре окружающей среды мот используется и какое там охлаждение?

5-7 тысяч, с очень кратковременными выходами выше.
Центр Украины, уж не знаю как описать окружающую среду 🙂 А охлаждение водяное

5-7 тысяч… полусинтетику можно с заменой в не более чем 3000км.
Я ZIC в таврию лил)))
Был доволен. Для мота мне больше нравится IPone, тем более у нас в Украине есть официалы.

в не более чем 3000км.

Проблема в том что у меня маслофильтра нет, там только сеточка типа напёрстка. Так что, наверное, 3000 оно не проходит.

Я бывает свой 250 кубовый мот использую подолгу и на 9000 rpm, лью крутейшее (ИМХО) масло для одностволок, ПАО (+Эстеры) синтетику — Ipone Stroke 4 — и с маслофильтром меняю раз в 3-3,5 тысячи. Иначе масло темнеет и двигатель начинает работать шумнее, + в бензин SMT2 2-2,5мл на 12л бензина.

Я к чему — мото масло лучше использовать, оно более заточено под высокие обороты чем авто. Не зря Ipone льют почти поголовно в moto3

Та вот и я задумался что может всё-таки не зря есть отдельно авто и мото масла. Потому что моё текущее масло (ZIC этот) становится вот таким вот за 300-400 км. Может, конечно, дело в том что ещё нет и тысячи пробега, обкатка и всё такое, но всё же.

Можно ли после полусинтетики заливать синтетику без промывки?

Синтетическое масло обладает целым комплексом неоспоримых преимуществ перед минеральным и полусинтетическим маслом: повышенная текучесть даже при минусовых температурах, содержит меньше примесей, оседающих на стенках цилиндров в качестве нагара, образует меньше продуктов распада, обладает высокой термостойкостью. Кроме того, синтетика рассчитана на более длительный ресурс. Так, разработаны составы, которые не требуют замены и не теряют своих свойств при пробеге до 40 тысяч километров.

Исходя из всех этих фактов, водители решают переходить с полусинтетики на синтетику. Особенно этот вопрос становится актуальным с наступлением зимы, когда из-за повышения вязкости смазочных нефтепродуктов на минеральной или полусинтетических основах запуск двигателя становится весьма сложной задачей. Отсюда возникает закономерный вопрос: можно ли заливать синтетику после полусинтетики без промывки двигателя, насколько сильно это отразится на силовом агрегате и его технических характеристиках? Попытаемся разобраться с этим вопросом на нашем портале vodi.su.

Переход с полусинтетики на синтетику без промывки

Существует таблица совместимости моторных масел, а также стандарты их производства, согласно которым производители не обязаны включать в состав продукта агрессивные добавки, приводящие к сворачиванию технических жидкостей. То есть, по идее, если мы возьмем смазочные материалы различных производителей и смешаем их между собою в мензурке, они должны полностью раствориться, без расслоения. Кстати, если существуют сомнения по поводу совместимости, можно провести этот опыт в домашних условиях: образование однородной смеси свидетельствует от полной совместимости масел.

Есть также рекомендации по поводу того, в каких случаях промывка двигателя является обязательной:

  • при переходе на масло более низкого качества — то есть, если вы заливаете полусинтетику или минералку после синтетики;
  • после любых манипуляций с силовым агрегатом, связанных с его демонтажем, вскрытием, капитальным ремонтом, в результате чего внутрь могут попасть посторонние вещества;
  • при возникновении подозрений, что было залито некачественное масло, топливо или антифриз.

Конечно же, промывка не помешает и в тех случаях, если вы берете машину с пробегом с рук и не уверены в том, насколько ответственно прежний владелец подходил к техобслуживанию транспортного средства. А идеальным вариантом будет прохождение диагностики и изучение состояния блока цилиндров при помощи такого инструмента, как бороскоп, который вводится внутрь через отверстия для закручивания свечей.

Таким образом, если вы меняете масло на своем личном авто, используя при этом продукцию одного производителя, например Mannol или Castrol, то промывка не потребуется. При этом рекомендуется полностью слить предыдущее масло, продуть двигатель компрессором, залить до отметки новую жидкость. Также необходимо заменить фильтра.

Обратите внимание: синтетика обладает хорошими моющими свойствами, поэтому ее и можно использовать в качестве промывки, проведя следующую замену, в том числе фильтров, после пробега в несколько тысяч километров.

Портал vodi.su акцентирует ваше внимание на то, что синтетические масла из-за своей повышенной текучести подходят не для всех моделей авто. Например, их не льют в отечественные УАЗы, ГАЗели, ВАЗы, ГАЗы старых годов выпуска. Сильная течь может быть и в том случае, если состояние сальников коленчатого вала, прокладки картера или клапанной крышки оставляет желать лучшего. А при большом пробеге свыше 200–300 тысяч километров синтетика не рекомендуется, так как приводит к снижению компрессии в силовом агрегате.

Промывка двигателя при смене полусинтетики на синтетику

Промывка при переходе на новый тип масла может быть нескольких видов. Идеальный способ — это промыть двигатель, залив в него более качественную смазочную жидкость, и проехать на ней определенное расстояние. Более текучее масло хорошо проникает в самые отдаленные ниши и вымывает продукты распада. После ее слива нужно обязательно менять фильтра.

Использование сильнодействующих промывок и промывочных составов может навредить двигателю, особенно, если грязь из него, как говорят водители, «можно выгребать лопатой». Дело в том, что под действием агрессивной химии не только страдают резиновые уплотнительные элементы, но также пласт шлака может отколоться от стенок цилиндров и заблокировать работу мотора. Поэтому операции по промывке сильнодействующими составами желательно проводить под контролем специалистов.

Резюмируя все выше сказанное, приходим к выводу, что промывка при переходе на синтетику после полусинтетики не всегда оправдана. Главное — максимально полностью слить остатки смазки. Если даже доля старого масла будет в пределах до 10 процентов, такой объем вряд ли сильно повлияет на характеристики нового состава. Ну, а чтобы полностью развеять все сомнения, не дожидайтесь регламентированного производителем срока замены масла, а поменяйте его раньше. По уверению большинства водителей, такие действия пойдут только на пользу силовому агрегату вашего транспортного средства.

Как перейти с полусинтетики на синтетику

Йозеф » 18 фев 2009, 12:34

Знающие люди, подскажите пожалуйста!
Двигатель 1,9 tdi c насос-форсункой, пробег 115000. Я лил на протяжении тысяч 20 масло ESSO 10w40. Ездил в сервис и мне категорично сказали, что лить такое масло нельзя, т.к. мой допуск VW 505.01, а в ESSO 505.00.
Вопрос: Можно ли перейти с полусинтетики на синтетику 5W40 c правильным допуском, какие могут быть последствия.

Йозеф
Сообщения: 230 Зарегистрирован: 22 июл 2007, 17:12 Баллы репутации: 0

Re: Переход с полусинтетики на синтетику.

Vanya32 » 19 фев 2009, 10:31

Я с 5w40 перешёл на 10w40 масло жратъ стало в 4раза менъше! А вообще на старой машине пассат3, ездил на масле ессо менял масло через 8т. через 50тысяч открыл мотор и ох. как будто ездил не на масле а на гуталине! Сейчас лъю кастрол! Но мотор еще не открывал!

Vanya32
Сообщения: 52 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 21:38 Баллы репутации: 0

Йозеф » 19 фев 2009, 10:40

Я думаю при выборе масла надо внимательнее изучать сервисную книжку, в которой черным по белому написаны допуски VW, им и надо предерживаться.

Йозеф
Сообщения: 230 Зарегистрирован: 22 июл 2007, 17:12 Баллы репутации: 0

TJLEXX » 19 фев 2009, 11:09

Йозеф , это ты так на свой вопрос ответил?

Йозеф » 19 фев 2009, 11:22

TJLEXX
Я же не спрашивал какое масло заливать в двигатель, я спросил можно ли с неправильного масла перейти нам правильное.

Йозеф
Сообщения: 230 Зарегистрирован: 22 июл 2007, 17:12 Баллы репутации: 0

TJLEXX » 19 фев 2009, 11:28

Извиняюсь, мысль потерял.
Обычно наоборот, с синтетики на полусинтетику переходят со временем. Но хуже не будет конечно. Я сам переходил пару лет назад.

Йозеф » 19 фев 2009, 11:37

TJLEXX
И чего стало лучше на синтетики?
Йозеф
Сообщения: 230 Зарегистрирован: 22 июл 2007, 17:12 Баллы репутации: 0

TJLEXX » 19 фев 2009, 11:44

Да ничего. Только стала масло подъедать.

Vanya32 » 19 фев 2009, 12:05

Йозеф, что может статъ лучше из-за изменения полу на синт? Разница в вязкости! Единственная разница которую можно заметитъ- это жор масла. А то, что тебе сказали, что недопустимо литъ 10w40 это гон!смотри сам на состояние твоего мотора!

Vanya32
Сообщения: 52 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 21:38 Баллы репутации: 0

Йозеф » 19 фев 2009, 12:25

Vanya32
Дизель более чувствителен к некачественному маслу, мне было сказано, что после перехода на синтетику двигатель будет тише работать.

Йозеф
Сообщения: 230 Зарегистрирован: 22 июл 2007, 17:12 Баллы репутации: 0

Grizzly » 19 фев 2009, 23:28

Год назад першёл с shell на кетенкюлер pdi синтетику(допуск вагена присутствует). заметил изминение в расходе и стал не на много,но тише.

Golf IV GTI TDI EXCLU 85KW AJM 6-G Recaro Climatronic 2/05/2000
[url=http://forum-lines.ru/]
[/url]интересное

Grizzly
Сообщения: 62 Зарегистрирован: 31 мар 2008, 21:47 Откуда: Латвия, Даугавпилс Баллы репутации: 0

  • ICQ

Vanya32 » 20 фев 2009, 00:35

Йозеф Я не уверен,что между 5w40 и 10w40 уж такая болъшая разница,что даже мотор будет тише работатъ! Но попробыватъ можно!во всяком случае мотору этой заменой ты не навредишъ! Толъко потом отпишисъ нам!

Vanya32
Сообщения: 52 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 21:38 Баллы репутации: 0

Йозеф » 20 фев 2009, 14:02

Сегодня поменял масло. Залили ARAL tronic 431 5w40 с допуском VW 505.01(специально для дизелей с насос форсункой). Проехав после замены километров 30 не поверил своим ушам, двигатель стал реально тише работать. По поводу допусков, в сервисной книжке черным по белому написано, что использовать можно масло только 505.01 и в крайнем случае можно долить масло с допуском 505.00, но не более 0,5литров. В отношении масла не надо ничего придумывать, надо следовать рекомендациям VW. В отношении наличия расхода масла отпишусь позднее…

Йозеф
Сообщения: 230 Зарегистрирован: 22 июл 2007, 17:12 Баллы репутации: 0

Йозеф » 25 фев 2009, 14:52

Проездив на новом масле несколько дней заметил, что машина стала резвее. В очередной раз убеждаюсь, что надо заглядывать в сервисную книгу и читать ее надо очень внимательно.

Йозеф
Сообщения: 230 Зарегистрирован: 22 июл 2007, 17:12 Баллы репутации: 0

Puga » 26 фев 2009, 15:16

Добрый день!подскажите плиз,какое масло (по производителю) лучше? Прежний хозяин лил Snhell helix ultra 5w40,кто говорит ,что это г. кто -нормально.Просто запутался.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *