Как пригнать грузовик из европы
Перейти к содержимому

Как пригнать грузовик из европы

  • автор:

Автомобили из Германии, Европы под заказ. Покупка, доставка в РФ и СНГ

AS Automobile С нашей помощью покупка автомобиля станет простой и комфортной.Мы с радостью окажем Вам помощь, найти именно то что Вы желаете!

С нашей помощью покупка автомобиля станет простой и комфортной.

Мы с радостью окажем Вам помощь, найти именно то что Вы желаете!

Заказ автомобиля

Заказать автомобиль у нас, это значит, стать нашим клиентом и приобрести автомобиль полностью соответствующий Вашему ожиданию!

Покупка автомобиля

Наша компания поможет Вам приобрести автомобиль в Германии и Европе! Купить автомобиль новый и с пробегом, полностью соответствующий Вашим желаниям!

Наши клиенты

Будучи нашим клиентом Вы станете счастливым владельцем транспортного средства! Наши клиенты доверяют нам выбор их будущего спутника на дороге!

Поиск автомобиля

Мы предлагаем поиск автомобиля на аукционах, крупных торговых и дилерских площадках Германии и Европы. Подберем и выкупим нужный автомобиль, доставим и растаможим в короткие сроки.

Экспертиза TÜV

Наши специалисты совместно с независимыми специалистами TÜV выполнят полную проверку и диагностику Вашего транспортного средства и составят подробный отчет о техническом состоянии автомобиля.

Доставка из Европы

Доставка автомобилей из Европы собственным парком автовозов в любую точку РФ и СНГ. Полная гарантия сохранности. TIR-CARNET. Страхование CMR. Эксклюзивные автомобили доставляются крытыми Автовозами и Авиа-линиями!

Машинокомплекты

Наша компания поможет Вам приобрести машинокомплекты из Германии, Европы и США!

Подарки клиентам

Клиентов приобретающих автомобиль "под ключ", ожидает подарок — фирменные наручные часы и другие фирменные подарки от компании AS Automobile!

Новые автомобили

С нашей помощью Вы сможете приобрести под ключ, абсолютно любой новый автомобиль премиум или люкс-класса из Германии и США! Благодаря нашему опыту работы мы всегда на шаг впереди от от официальных дилеров России и СНГ.

« Previous ‹ Playback Stop Play › Next »

НОВОСТИ

Как выгодно купить грузовик в Европе

Просмотров: 43641

Рассказ о том, как мы покупали грузовик из Европы.

Я решил написать о том, как мы покупали грузовик из Европы, что нужно делать и чего делать не стоит. Хочется поделиться с чителем, как положительным так и негативным опытом , приобретенным путем проб, ошибок, истраченных нервных клеток и разочарований, которых можно было просто избежать — обратиться к профессионалам и довериться в этом сложном деле — поиска и покупки грузовика в Европе.

Я представляю небольшую торговую фирму в Ростове-на-Дону. В конце 2011 года мы столкнулись с необходимостью расширения своего парка грузовых машин. Нам нужен был бортовой грузовик общей массой 26 тонн и объемом тента или будки 55 метров куб.

На нашем рынке такого предложения в готовом виде не было. Преобладающие марки КамАЗ и МАЗ «хорошего качества», но они не приспособлены для длительной нагрузки и эксплуатации. В наших условиях, при полной загрузке и пробеге в 5000 километром в неделю, они быстро выходят из строя. Поэтому, такие инвестиции нам не по карману. Слабенькие машины иностранного производства тоже не подходят. Если только VOLVO или MAN.

Я позвонил дилерам основных крупных производителей грузовиков и картина открылась мягко сказать сложная. С комплектацией и поставкой все было очень неподготовлено, шасси надо ждать минимум месяц и самим заказывать надстройку.

На переговоры с дилерами я потратил ДВЕ НЕДЕЛИ и ничего приемлемого не нашел!

Следующий этап был — иномарки в России. Поставка под заказ 3-4 месяца, а цены баснословные, впечатление такое, что основной компонент их производства это стратегические материалы. Опять я потерял около ДВУХ НЕДЕЛЬ!

Такая ситуация нас не устраивала и собравшись мыслями мы пошли на запад. Сначала я и не предполагал как сложно самому найти хорошую машину. Начались будни поисков. Сайты, объявления, электронная почта. МЕСЯЦАМИ я рассылал почту с запросами о машине, ее состоянии и доступности. К моему удивлению на письма отвечал один из десяти продавцов и ответы были очень краткими и раздраженными — «Вот, блин, пишут всякие и никто не покупает».

Работа стояла, и надо было быстрее реагировать. Электронная почта как средство общения в данном случае не работала вообще. Я понял, что надо искать переводчика и начинать звонить. Нашел переводчика, бюджет на звонки, и мы вместе приступили к телефонной интервенции в неведомый грузовой мир.

После первых десяти звонков мы запутались окончательно. Предложения по грузовикам были представлены из разных стран. В основном Германия, Голландия, Бельгия, Франция и Испания. Множество языков и легкий национализм приводил нас в отчаяние. Французы, демонстративно не хотели говорить по-английски. Германия толерантна, но все же немецкий лучше. Испания с английским вообще не дружит, но в нейтральном смысле. Единственная страна, как проблеск нашей надежды, Голландия, которая, как нам сказали сами голландцы, к английскому очень положительна. Кстати, Бельгия тоже. Если вы все же решите сами искать машину, начинайте с этих стран.

Начался новый языковой этап. Мне пришлось ездить с ноутбуком в школы французского, испанского, немецкого и португальского языков. На все эти движения уходило время и деньги. Казалось бы все хорошо, кто ищет тот всегда найдет, но после создания этой языковой инфраструктуры меня ждала новая сложность. Очень много времени уходило на поиск "хозяина машины". Если продавец фирма, то трубку берет секретарь, которая будет искать своего боса часами, затем даст мобильный или попросит перезвонить позже а потом сообщит что автомобиль продан. Звонить на мобильные и дорого и неэффективно. Хозяева обычно не помнят, что у них продается, и путаются с наличием, и ценами. С частниками вообще засада, каждый третий молчит, или о нем ничего не знают по этому номеру. Мы даже стали шутить, если трубку берет женщина и говорит: «вы ошиблись номером!» — мы думаем, надо было спросить — «ваш муж решил продать совместно нажитое имущество?».

Из объявлений, размещенных на сайтах mobile.de и autoscout24.de половина со сладкими предложениями — мошеннические. Продавцы предлагали перевести им залог посредством «вестерн-юнион» в Италию и обещали продать машину из Гондураса, сами притом находясь в Гренландии, (на льдине).

Кое-как наша работа продвигалась, появились реальные варианты, но директор все отверг и сказал что это дорого. Если добавить таможенную пошлину и доставку, то получается цена новой машины на заказ в России. В этот момент на сцену вышли перегонщики машин! Как я потом понял, это особая каста людей, с которыми работать очень сложно. Абсолютно нет никакой прозрачности, неопределенность и поверхностность в самых важных вопросах….

Чтобы снизить себестоимость будущей покупки, я решил искать грузовик в проблемных европейских странах, где кризис вынудил людей закрывать бизнес и продавать подвижной состав. Все дороги вели на юг Европы — в Испанию.

Я нашел несколько вариантов и стал позванивать, и писать письма. Это продолжалось ТРИ НЕДЕЛИ. На почту испанцы не отвечали, телефон был только средством приветствия. как дела, да, посмотрим, чем можем помочь, и все, тишина в эфире. Настойчивость, наконец, дала результат. Пришел ответ и паспорт машины, которую мы искали уже несколько месяцев. Испанцы к нам привыкли и потихоньку стали давать информацию маленькими порциями. Мы сказали все хорошо, машину будем покупать, давайте счет и договор купли продажи.

С этого момента начался третий этап хождений по сомнениям и страхам.
Испанцы прислали договор купли продажи в совершенно неприемлемой форме, без реквизитов и параметров машины, условий поставки и т.д. Что-то вроде «мы Хуан Карлос продаем вам Иван Иванович хорошую машину по цене такой-то» и ВСЕ! Реквизиты банка в виде отдельного документа, в котором указан счет, банк и город. Переводите деньги, когда они придут, будем разговаривать дальше. Все это очень напоминало стандартный «лохотрон» из Интернета. Конечно, эти документы нас не устраивали и мы стали их редактировать. Представьте, на это ушло около МЕСЯЦА. Окончательный вариант мы передали в валютный отдел нашего банка для проверки. Банк вернул документы и сказал добавить еще несколько пунктов и условия поставки. Еще ушло ДВЕ НЕДЕЛИ на подписание этих изменений с испанцами, которые к этому времени стали раздражительными – «как у вас все сложно!»

Теперь уже и вопрос проверки тех. состояния и доставки стал ребром. Начались переговоры с перегонщиками. Цены сразу огорчили — Испания, грузовик — 7000 евро — без каких либо гарантий. Небольшой проблеск надежды теперь повис на волоске доставки. После неудачных переговоров с перегонщиками я уже смирился с тем, что пригнать хорошую машину нам не по карману, крайне рискованно и в конце концов просто глупо было начинать такие поиски.

В отчаянии я открыл Интернет и набрал в Яндексе «как купить автомобиль в Европе».

Просмотрел несколько первых сайтов и решил, что следует обратиться к профессионалам. Сайт asautomobile.ru стоял на первой странице третьим по счету после самого сайта mobile.de.

Оставил заявку на сайте и через пару часов мне позвонил Сергей из AS-Automobile. Мы поговорили о сложившейся ситуации, о том, что я уже полгода ищу возможность купить и привезти грузовик из Европы. Наш диалог перешел на e-mail и skype. В течении нескольких дней Сергей предложил красивую и доступную схему решения всех наших проблем.

Он лично поехал в Испанию, (район Барселоны) осмотрел и проверил грузовик, сделал по нашей просьбе независимую экспертизу. Решил все вопросы с испанцами – оказалось, машина была в лизинге. Тоесть, машина была в залоге у банка и испанцы хотели продать машину с недостающими документами, а нам пришлось бы выплачивать долг Банку из своего кармана помимо не малой суммы которую запросили испанцы. Короче мы могли потерять все наши кредитные деньги очень просто.

После перевода залогового депозита от нас, Сергей выкупил грузовик у испанцев и когда мы оплатили остальную часть, они доставили машину к нам в Ростов-на-Дону в течении двух недель, за что отдельное спасибо Владимиру! Вольво приехала в безупречном состоянии, как и было заявлено в акте приемки и отправки. На все ушло чуть больше месяца, вместо моего полугодового отчаянного поиска и нервов, которые в результате завели меня в тупик.

Я и вся наша Фирма очень благодарны ребятам из AS Automobilе за эту неоценимую помощь, за их профессионализм и безупречное исполнение обязанностей с завидным немецким педантизмом.

Хотелось бы своим примером и опытом помочь другим желающим сохранить нервы, ресурсы и время. Пусть наш первый европейский грузовик будет подтверждением профессионализма компании AS Automobile.

С уважением, Александр!

Авто из Германии: что заказать и как пригнать в 2023 году

На фоне резко сократившегося российского рынка покупатели все чаще смотрят в сторону «прекрасного далека». Одно из направлений — Германия, откуда можно привезти в хорошем состоянии даже автомобиль с немалым пробегом. Коротко и ясно рассказываем, как заказать машину из Германии с минимальными потерями сил и денег в 2023 году.

Что брать

Если посмотреть объявления на классифайдах, то мелкие и крупные перегонщики везут из Германии премиум-класс с итоговым ценником от 5 млн рублей за BMW X1 или от 10 млн за новый Volkswagen Multivan. Оно и логично: на дорогих машинах и навара больше.

Реже, но встречаются предложения под заказ и массовых моделей стоимостью от двух миллионов рублей — в том числе BMW 3 и 5 серии, свежие Tiguan и широкая линейка французских вэнов вроде Renault Scenic.

Привозить дешевые (меньше миллиона рублей) машины из Германии и Европы в целом невыгодно: услуги по его доставке обойдутся недешево, вся выгода от приобретения растворится на таможне, и маленький Volkswagen Polo актуального поколения обойдется на выходе в 2 с лишним миллиона рублей.

Сколько стоит: прицениваться к автомобилям из Европы в целом и Германии в частности можно, имея в кармане не менее 2 — 5 миллионов. За эти деньги можно рассчитывать на машины 2018-2019 годов выпуска, в основном это будут непосредственно немецкие автомобили — BMW и Volkswagen.

Как брать

Искать посредника

В прежние годы были варианты покупки и доставки авто из Германии в Россию своим ходом или автовозом. После 2022-го самостоятельно не обойтись — точно нужен посредник по обе стороны границы.

Во-первых, карты российских банков за рубежом не работают, а наличными можно вывести на себе не больше $10 000.

Во-вторых, затруднено само перемещение с возможными казусами на разных границах.

Поэтому при подборе авто из Германии под заказ нужно сразу искать предложения «под ключ»: с дистанционной оплатой, доставкой и растаможкой. Или посмотреть на то, что уже есть в наличии в стране. Но этот вариант точно дороже, чем «под заказ». Дешевле будет не искать готовое, а заказать авто из Германии под свои предпочтения и кошелек.

Занимаются перегоном сейчас этим все: даже бывшие официальные дилеры за неимением официальных каналов поставок предлагают в частном порядке пригнать авто из Германии под заказ.

Схема перегона:

  • Брокер (дилер, посредник) подбирает для вас подходящий автомобиль на аукционе или у дилеров в Германии.
  • Своими силами проводит независимую проверку его состояния. На месте работает партнер-автодиагност.
  • Если марка, модель, состояние, пробег устраивают, согласовывается итоговая стоимость с покупателем.
  • Посредник выкупает автомобиль и готовит документы для отправки.

автовоз

Доставка автомобиля до конечного пункта обычно состоит из трех этапов:

  1. Отправка на автовозе из Германии на территорию РФ.
  2. Таможенное оформление, получение ЭПТС и документов для регистрации.
  3. Доставка на автовозе до конечного покупателя.

Срок доставки зависит от расстояния и загруженности магистралей: обычно посредники обещают от 20 до 35 дней. Но закладывать на всякий случай нужно вдвое больше: логистика в 2023 году совершенно непредсказуема.

Как искать перегонщика. При выборе посредника для покупки машины из Германии в идеале, конечно, ориентироваться бы на репутацию компании. Но далеко не все из них имеют хоть какую-нибудь репутацию: нередко они на рынке «since 2022». Поэтому — только старый проверенный «сарафан»: читать отзывы, искать счастливчиков, которые уже привезли авто из Германии под заказ и могут рекомендовать посредника.

Документы для перегона

Независимо от способа попадания машины в страну (своим ходом или посредником), для легализации машины из Германии в России понадобятся:

  • паспорт внутренний и заграничный,
  • ПТС или свидетельство о регистрации транспортного средства в Германии,
  • договор купли-продажи или счет-фактура на автомобиль,
  • справка о технических характеристиках транспортного средства,
  • страховой полис на период перевозки авто,
  • декларация на ввоз товаров и транспортных средств.

Если имеете дело с посредником, то таможенная очистка автомобиля чаще всего ложится на его плечи. В этом случае в договоре оно должно отдельно оговариваться, и вам тогда на финише потребуется только поехать в МРЭО со стандартным набором документов (ЭПТС, ОСАГО, паспорт, права) и поставить машину на учет.

Сколько стоит растаможить машину

деньги

Цена растаможки авто из Германии (б/у или нет — неважно) зависит от стоимости автомобиля, его возраста, объема и мощности двигателя, типа транспортного средства и его экологического класса.

Стоимость растаможки складывается из четырех компонентов:

  • таможенного сбора,
  • акциза,
  • ввозной таможенной пошлины,
  • утилизационного сбора.

Все вместе можно посчитать на сайте таможенной службы — под это дело есть отдельный онлайн-калькулятор.

Но его расчеты вас не порадуют: на российской границе автомобиль после всех формальностей обычно удваивает начальную цену.

    Пример расчета растаможки для BMW 320d. Автомобиль на популярнейшем немецком сайте объявлений оценивается в 22 400 € (1 887 200 рублей по актуальному курсу).

После пересечения границы надо будет отдать родному государству 8 530 рублей сбора, 925 823 рублей таможенной пошлины, 3 400 рублей утильсбора.

Если кратко

  • Машину из Германии стоит заказать, если все в порядке с бюджетом и нужен относительно свежий автомобиль из Европы.
  • Проблемы с выводом денег и границами решаются через посредников. Посредников в 2023 году много.
  • Если посредник более-менее опытный и надежный, проблем не будет. Если нет, то нет. Но это на любом рынке так.

Автор: Владимир Андрианов

Растаможка грузовиков

Растаможка грузовиков

Наша компания «Универсальные Грузовые Решения» выполняет растаможку грузовиков и запасных частей к ним на любых акцизных таможнях России.

Работаем со всеми участниками внешнеэкономической деятельности (ВЭД):

  • Физическими лицами
  • Юридическими лицами
  • Индивидуальными предпринимателями

Грузовик – это транспортное средство (ТС), автомобиль, предназначенный для транспортировки грузов в кузове, либо на грузовой платформе. По большей части это большегрузные ТС, конструктивно сочлененные с кузовом, который крепится к несущей раме автомобиля. К грузовикам относятся совершенно разные виды ТС. Одну группу составляют бортовые грузовые автомобили, другую – фургоны. Это деление по конструктивному признаку. Также грузовики различаются по виду ходовой части (на колесном ходу, на гусеничном ходу), по виду силовой установки (карбюраторные (с бензиновым двигателем), дизельные (с дизельным двигателем), по объему двигателя, по типу рамы (шарнирно-сочлененная, цельная), по массе, по массе полезного перевозимого груза. Выделяют грузовики-самосвалы, рефрижераторы, лесовозы, ТС для транспортировки высокорадиоактивных материалов, для передвижения в бездорожье, "новые" (до 3 лет) и «с пробегом». Последние "бывшие в эксплуатации" делятся на грузовые автомобили от 3 до 5 лет, не старше 7 лет и все прочие. При растаможке они требуют применения разных ставок ввозных таможенных пошлин. По такому же принципу дифференцируются разные меры таможенного контроля для грузовиков разного возраста. Кроме того на все ввозимые в РФ грузовики распространяются требования ГОСТ Р 52008-2003 «Средства мототранспортные четырехколесные внедорожные. Общие технические требования».

Наши услуги по растаможке грузовиков

  • Консультации по вопросам растаможки грузового автомобиля и растаможки грузового прицепа;
  • Сбор и подготовка пакета документов для подачи в таможенный орган;
  • Расчет таможенных платежей;
  • Услуги таможенного брокера — таможенного представителя по растаможке грузовиков;
  • Услуги декларанта по оперативной растаможке грузовиков;
  • Оплата таможенных платежей в режиме онлайн с помощью систем “Раунд” и “Таможенная карта”;
  • Помощь при размещении товаров на СВХ: разгрузка, взвешивание, хранение, погрузка;
  • Проведение осмотров или таможенных досмотров (в случае необходимости);
  • Представление интересов клиентов на СВХ;
  • Оформление и выдача сертификатов на товары (деклараций и сертификатов ТР ТС);
  • Оформление ЗОЕТС, СБКТС и ЭПТС для юридических лиц;
  • Установка и подключение грузовиков к ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • Оформление СБКТС+ЭПТС на ввозимый грузовик для физических лиц.

Мы производим растаможку грузовиков:

  • Разных производителей:BAW, Daewoo, DAF, Daihatsu, Dongfeng, Faw, Ford, Foton, Freightliner, Hyundai, Isuzu, Iveco, Man, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Scania, Suzuki, Tatra, Volkswagen, Volvo и любые др.;
  • Любых типов и видов:седельные тягачи, самосвалы, рефрижераторы, грузовые микроавтобусы, грузовые прицепы, автовозы, а также запасные части к ним;
  • На любых таможнях Российской Федерации:Архангельск, Владивосток, Екатеринбург, Москва, Находка, Новороссийск, Санкт-Петербург и любых других;
  • Из-за границы:стран Европы: Германии, Польши, Италии, Швеции, Франции, Голландии, стран Азии: Китая, Индии, Японии, а также любых других стран;
  • Из стран ЕАЭС:Армении, Белоруссии, Казахстана и Киргизии.

Особенности растаможки грузовых автомобилей из Европы, Китая и других стран

При ввозе из-за границы, Европы, Китая и других стран в Россию (за исключением стран ЕАЭС) грузовые автомобили проходят процедуру растаможки — декларируются в таможне. При растаможке грузовиков полагается оплата таможенных платежей в виде сбора, пошлины, НДС и утилизационного сбора.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право ввозить в Россию и осуществлять растаможку любых грузовиков.

Физические лица, согласно Решению Коллегии ЕЭК от 30.06.2017 № 74, могут ввозить в Россию и растамаживать грузовые автомобили только с кодами ТН ВЭД 870421, 870431, 870441 и 870451, полная масса которых не более 5 тонн.

При растаможке грузовиков необходимо особое внимание уделить подготовке документов.

Документы для растаможки грузовиков
в таможне

  1. Список документов для регистрации Юридического лица в таможне (Смотреть)
  2. Список документов для регистрации Индивидуального предпринимателя в таможне (Смотреть)
  3. Список документов для таможенного оформления "Импорт" (Смотреть)
  4. Список документов для таможенного оформления "Экспорт" (Смотреть)

Важно! Растаможка грузовиков и седельных тягачей, экологический класс которых ниже стандарта Евро 5 не производится!

Сведения об экологическом классе содержатся в:

  • Одобрении типа транспортного средства (ОТТС);
  • Сертификате соответствия;
  • Индивидуальном номере автотранспорта (т.н. VIN-номер, присваивается изготовителем);
  • Документах на ТС, в частности в ПТС;
  • Справочниках, базах данных и иных источниках.

Растаможка грузовиков предполагает предоставление следующих документов на таможню:

  • Таможенной декларации;
  • Внешнеторгового контракта;
  • Инвойса (счета от продавца);
  • Документации, подтверждающей факт оплаты за товар (платежных документов, выписки из банка);
  • Документации, подтверждающей соблюдение установленных запретов и ограничений (например, документов, подтверждающих, что ввозимый грузовик не является товаром военного назначения);
  • ОТТС или СБКТС (свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства категории N1);
  • Документации, подтверждающей соответствие ТС к выбросам – консолидированный перечень (потребуется предоставить Сертификат на соответствие техрегламенту ТР ТС 010/2011, – документ выдается российским аккредитованным органом);
  • Технических документов, имеющих информацию о марке, модели, дате выпуска грузовика, рабочем объеме двигателя, его типе, экологическом классе, количестве мест сидения кроме места водителя, другую необходимую информацию;
  • Также при ввозе грузовиков или их запчастей могут потребоваться документы, подтверждающие соблюдение требований интеллектуальной собственности: письменное разрешение (доверенность) от правообладателя товарного знака или его представителя. Прежде чем выполнять растаможку грузовика необходимо выяснить внесена ли данная торговая марка в Реестр объектов интеллектуальной собственности (РОИС) ФТС России. Физическим лицам подтверждать соблюдение требований интеллектуальной собственности не требуется.

ОТТС – одобрение типа транспортного средства. Данный документ необходим при растаможке коммерческой партии грузовиков. ОТТС подтверждает, что декларируемые автомобили соответствуют требованиям «Системы сертификации механических транспортных средств и прицепов». Декларанту необходимо заранее получить документ на каждое декларируемое транспортное средство, чтобы успеть подать вместе с таможенной декларацией. Срок действия одобрения, как правило, не превышает 3 лет. ОТТС является основанием для оформления ЭПТС и постановки на учет.

СБКТС – свидетельство безопасности конструкции транспортного средства. Данный документ необходим при растаможке импортных транспортных средств «с пробегом», и тоже подается в таможенный орган вместе с таможенной декларацией. При растаможке грузовиков потребуется СБКТС категории N1. При растаможке прицепов и полуприцепов – категории О. Как правило, оформляется СБКТС в комплекте с сертификатом соответствия экологическому классу. Требуемые документы: копия документа, удостоверяющего личность декларанта; ЭПТС; копия документов, подтверждающих право владения ТС; сертификат соответствия экологическому классу; копия ОТТС.

Таможенные платежи при растаможке грузовика

Таможенные платежи при растаможке грузовика состоят из: сбора, пошлины, НДС и утилизационного сбора.

Таможенная пошлина на грузовики при ввозе. Величина ввозной таможенной пошлины на грузовик устанавливается с учетом кода ЕТН ВЭД. Код устанавливает декларант на основании Основных правил интерпретации (ОПИ). Согласно ЕТН ВЭД, величина таможенных пошлин устанавливается с учетом массы грузовика, возраста, а также типа и рабочего объема силовой установки. Чем старше грузовик, чем мощнее его двигатель и чем выше его масса, тем выше ставка таможенной пошлины.

Анализ ЕТН ВЭД (ЕТТ ЕАЭС) дает нам следующую градацию возраста грузовых автомобилей:

  • Грузовики новые 0-3 лет;
  • Грузовики бу 3-5 лет;
  • Грузовики бу 5-7 лет;
  • Грузовые бу автомобили старше 7 лет.

Таблица 1. Таможенные пошлины на грузовые автомобили для физлиц, юрлиц и ИП

Схема вариативности ставок ввозных таможенных пошлин в зависимости от массы автомобиля, его возраста, типа и объема двигателя

Дизельные и полудизельные двигатели

C бензиновым двигателем

Акцизный налог на ввозимые грузовики не платиться. Грузовые автомобили не являются подакцизным товаром.

НДС на ввозимые грузовики. НДС – обязательный налог, взимаемый при растаможке грузовика. Собранные средства поступают напрямую в бюджет страны. До 2019 года при растаможке грузовиков применялась ставка НДС равная 18%. Сегодня она составляет 20%.

Кроме указанных платежей на таможне необходимо будет оплатить таможенные сборы. Это денежная выплата, взимаемая таможенным органом, выполнившим растаможку грузовика.

Также на стоимость растаможки грузовика влияют такие «не таможенные» расходы, как оплата услуг СВХ и услуги таможенного представителя.

Во всемирной паутине можно без проблем отыскать ресурсы, которые предлагают посчитать размер таможенных пошлин с помощью калькулятора растаможки грузовиков. Но, как правило, предлагаемый ими инструмент подсчета не является калькулятором таможенных платежей в полном смысле этого слова. Главная цель таких ресурсов – выманить ваши контактные данные. Более точный расчет размера таможенных платежей может дать только таможенный декларант когда ознакомится с полным пакетом необходимых документов.

Оставить заявку на консультацию профессионального декларанта Вы всегда сможете на нашем сайте, либо позвонив по телефону +7(495)2815088.

Утилизационный сбор (утильсбор) при растаможке грузовиков

Величина утильсбора зависит от величины базовой ставки сбора и коэффициента (k), определяемого согласно техническим параметрам растамаживаемого грузовика. Значения Коэффициентов утильсбора указаны в постановлении Правительства РФ от 26.12.2013 № 1291.

Таблица 2. Утилизационный сбор на грузовые авто для физлиц, юрлиц и ИП

Транспортные средства категорий N1, N2, N3, в том числе повышенной проходимости категории G, а также специализи­рован­ные транспортные средства указанных категорий.

Грузовые автомобили
Базовая ставка равна 150000 руб.

* Коэфициент расчёта суммы утильсбора применяется для расчёта утильсбора в отношении определённого на 2024 год Минтрансом России по согласованию с Минпромторгом России количества седельных тягачей экологического класса Евро-6, используемых для осуществления международных перевозок, подтверждение которого осуществляется Минтрансом России.

Списание утильсбора за грузовики

Оплата утилизационного сбора за грузовики должна быть произведена в строго установленные законодательством сроки. Оплату принято называть списанием утильсбора. Порядок списания утилизационного сбора за ввезённое в Россию транспортное средство, размер утильсбора, документы необходимые для этого и способы перевода денежных средств установлены Постановлением Правительства РФ от 26.12.2013 № 1291. Обычно таможня за грузовик производит списание в течение 30 дней после предоставления формы расчета и документов. С нами списание произойдет гораздо быстрее.

Услуги по оперативному списанию утильсбора в таможнях РФ оказывает наша компания "Универсальные Грузовые Решения" на ввозимые автомобили из-за границы или из стран ЕАЭС. Наши специалисты точно и быстро рассчитают размер утилизационного сбора и помогут его оплатить, собрать необходимый пакет документов, подать и списать утильсбор в таможенном органе за несколько дней. Подробнее про списание утильсбора >>>

Таможни оформления по растаможке грузовиков в России

Оформление или растаможка грузовых автомобилей ввозимых в Россию из-за границы осуществляется на таможнях РФ, оборудованных зоной таможенного контроля и расположенных:

  • в аэропортах
  • в морских портах
  • на автомобильных терминалах
  • на ж/д станциях

Оформление или растаможка грузовых автомобилей ввозимых в Россию из стран ЕАЭС осуществляется на любых таможнях РФ, расположенных как по месту регистрации владельца ТС, так и в пунктах пропуска на границе оборудованных зоной таможенного контроля. При этом сроки растаможки грузовых автомобилей в России согласно положениям статьи 119 ТК ЕАЭС завершается таможенным органом в течение 4 часов или в случае запросов от таможни продлевается на следующие сутки.

Особенности ввоза грузовиков из ЕАЭС: Армении, Белоруссии, Казахстана и Киргизии

Из-за действующих санкций многие участники ВЭД вынуждены ввозить грузовики через страны ЕАЭС: Киргизию, Беларусь, Армению или Казахстан. Грузовики растаможенные в странах ЕАЭС при ввозе в Россию не требуют повторной растаможки в России и уплаты таможенных платежей и пошлин, за исключением уплаты утилизационного сбора. На ввозимый грузовик необходимо оформить СБКТС и ЭПТС или ЗОЕТС и ЭПТС, а также уплатить в таможню утилизационный сбор и в некоторых случаях НДС. Ставки утильсбора при ввозе грузовиков в Россию из ЕАЭС ничем не отличаются от ставок при ввозе из других стран (см. таблицу 2).

Оформление ЗОЕТС, СБКТС и ЭПТС для юридических лиц

Оформление ЗОЕТС и ЭПТС для юридических лиц — это необходимый этап покупки нового (до 3 лет) единичного грузовика за рубежом. ЗОЕТС — это Заключение об оценке единичного транспортного средства, которое ещё называют Заключение “НАМИ”. К сожалению, при самостоятельном оформлении юрлица и ИП допускают ошибки, приводящие к потерям времени и денег. Подробнее про получение ЗОЕТС на грузовик >>>

Установка и подключение грузовиков к ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»

При растаможке грузовика требуется предоставить в таможню документы о подключении к ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС". Услуги по покупке оборудования, его установке на грузовик и подключении к ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» можно заказать в нашей компании. Данное требование не распространяется на грузовые автомобили ввозимые физическими лицами. Подробнее о подключении к ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС" >>>

При ввозе подержанного грузовика, возрастом более 3 лет, то на него нужно оформлять СБКТС и ЭПТС.

Наша компания оказывает услуги по оформлению ЗОЕТС, СБКТС и ЭПТС. Наши услуги стоят не дорого, заказав их Вы избежите ошибок и потерь.

Оформление СБКТС+ЭПТС на ввозимый грузовик для физических лиц

Физлица могут ввезти в Россию и растаможить грузовой автомобиль полной массой до 5 тонн. На него необходимо получить российский электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС). Без ЭПТС грузовик нельзя поставить на учёт в ГИБДД. Подробнее про оформление ЭПТС на грузовик >>>

Для оформления ЭПТС на грузовик необходим СБКТС. СБКТС — Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, подтверждающее, что грузовик в эксплуатации будет безопасен. Подробнее про оформление СБКТС на грузовик >>>

Сроки и стоимость растаможки грузовиков

Срок растаможки грузовиков в таможне составляет несколько часов!

Цена или стоимость "растаможки" грузовиков в нашей компании является одной из самых минимальных по рынку и в среднем составляет от 15000 до 30000 рублей. Окончательная цена на услуги таможенного представителя – таможенного брокера по растаможке грузового авто в нашей компании зависит от поставленных клиентом задач и наличия включенных услуг СВХ.

Мы уверены, что сроки, стоимость и качество оказываемых нами услуг Вас приятно удивят!

Узнать стоимость Растаможки Грузовика
  • Растаможка легкового авто
  • Растаможка электромобиля в России физическим лицом
  • Таможенное оформление автомобилей
  • Временный ввоз авто в Россию
  • Растаможка запчастей, двигателя (мотора)
  • Растаможка колес, шин, автомобильной резины
  • Растаможка тягачей
  • Стоимость растаможки автомобилей

Растаможка грузовика — процедура таможенного оформления грузового транспорта

Растаможка грузовика

Растаможка грузовика — требуется, когда любая спецтехника, предназначенная для перевозки грузов, ввозится на территорию России из заграницы. К грузовому транспорту относится любая техника с грузовой платформой. Ставка таможенной пошлины за растаможку грузового автомобиля зависит от срока эксплуатации ТС, дата выпуска, мощность двигателя и других технических сведений. Грузовой автомобиль считается новым, если возраст составляет до 3 лет. Грузовой транспорт бывшей в употреблении делится на три категории: от 3-х до 5-ти лет, от 5-х до 7-ми лет, старше 7-ми лет

Внимание! НДС грузового автомобиля с большим сроком эксплуатации, большим объем двигателя и массы, ставка всегда равна 20%.

Схема вариативности ставок ввозных таможенных пошлин в зависимости от массы автомобиля, его возраста, типа и объема двигателя

Масса транспортных средств

Бывшие в эксплуатации 3 — 5 лет

Бывшие в эксплуатации 5 — 7 лет

Бывшие в эксплуатации старше 7 лет

Дизельные и полудизельные двигатели

Масса – до 5 тонн (объем двигателя – не выше 2500 см 3 )

пошлина 10% + 20% НДС

пошлина 10% + 20% НДС

пошлина 10%, но не менее (либо равно) 0,13 € / см 3 + 20% НДС

1 € / см 3 + 20% НДС

Масса – не более 5 тонн (объем двигателя – более 2500 см 3 )

пошлина 10% + 20% НДС

пошлина 10% + 20% НДС

пошлина 10% + 20% НДС

1 € / см 3 + 20% НДС

Масса – от 5 до 20 тонн

пошлина 15% + 20% НДС

пошлина 10% + 20% НДС

пошлина 10%, но не менее (либо равно) 0,18 € / см 3 + 20% НДС

1 € / см 3 + 20% НДС

Масса – свыше 20 тонн

пошлина 5% + 20% НДС

пошлина 10% + 20% НДС

пошлина 10% + 20% НДС

1 € / см 3 + 20% НДС

C бензиновым двигателем

Масса — не более 5 тонн (объем двигателя – более 2800 см 3 )

пошлина 12,5% + 20% НДС

пошлина 15% + 20% НДС

пошлина 15% + 20% НДС

1 € / см 3 + 20% НДС

Масса – не более 5 тонн (объем двигателя – не выше 2800 см 3 )

пошлина 15% + 20% НДС

пошлина 15% + 20% НДС

пошлина 15% + 20% НДС

1 € / см 3 + 20% НДС

Масса – более 5 тонн

пошлина 15% + 20% НДС

пошлина 15% + 20% НДС

пошлина 15% + 20% НДС

1 € / см 3 + 20% НДС

  • Импорт тягачей в РФ выпуск для внутреннего потребления
  • Экспорт тягачей из РФ таможенная процедура – экспорт
  • Растаможки тягачей, ввозимых из-за рубежа
  • Затаможки тягачей, вывозимых на экспорт.

Таможенная википедия

Грузовой автомобиль (разг. грузовик) — транспортное средство относящиеся к большегрузным автомобилям, которые предназначенны для транспортировки грузов с возможностью установки навесного оборудования, например кузова, который крепится к несущей раме автомобиля. Все тяжелые виды грузоперевозок осуществляются с помощью грузового автотранспорта. Таможенный контроль осуществляется с учетом возраста транспортного средства. На ввозимые в Россию грузовики распространяются требования ГОСТ Р 52008-2003 «Средства мототранспортные четырехколесные внедорожные. Общие технические требования». [скачать документ]

Растаможка грузовиков возможна на марки: DAF, Dongfeng, ERF, FAW, Ford, Foton Motors, Freightliner Trucks, Hyundai, International, Isuzu, Iveco, Kenworth, LDV, MAN, Mercedes-Benz, Peterbilt, Renault, Scania, Sterling, SISU, Tata, Tatra, Volkswagen, Volvo, Mack, Nissan

Типы и виды грузовиков: седельные тягачи, самосвалы, рефрижераторы, грузовые микроавтобусы, грузовые прицепы, автовозы, эвакуаторы

Процедура растаможки грузовых автомобилей

Растаможка необходима для любого ввозимого грузового автомобиля в Россию из заграницы. Таможенное оформление грузового ТС осуществляется только на юридические лица. Только после растаможки грузовика на юрлицо, автомобиль может быть оформлен на физическое лицо. Оплата таможенных пошлин, НДС, акцизов и сборов производиться только после расчета таможенных платежей.

Внимание! Грузовой транспорт, грузовики, седельные тягачи и другая техника с экологическим классом Евро 4, растаможке не подлежит!

Перечень необходимых документов для растаможки грузовика на юридическое лицо:

  • Форма таможенной декларации на транспортное средство.
  • Внешнеторговый контракт с реквизитами, заключениями, условиями поставки и техническими характеристиками.
  • Инвойс (счет-справка, договор купли продажи, или другой документ который является счетом на оплату от продавца).
  • Платежные поручения, выписки из банка или другой документ подтверждающей факт оплаты за грузовой транспорт.
  • Справки, заключения, свидетельства и другие документы, подтверждающие соблюдение установленных запретов и ограничений, что грузовой транспорт не относится к продукции военного назначения.
  • Одобрение типа транспортного средства [сокр. ОТТС] и свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства категории N 1 [сокр. СБКТС].
  • Подтверждающие документы о соответствие транспортного средства. К ним относятся; Консолидированный перечень [скачать документ], Сертификат соответствия по техрегламенту ТР ТС 010/2011 [скачать документ].
  • Брифы и другие документы, содержащие техническую информацию о грузовике.

Для таможенного оформления грузового транспорта могут быть полезны и другие документы, которые могут нести дополнительную информацию и техническом состоянии грузовика и запчастей для него. Это также позволит точнее рассчитать таможенные платежи, сроки таможенного оформления и стоимость услуг «под ключ». Информация, которая может быть необходимой для растаможки грузовика:

  • Марка
  • Коммерческое наименование
  • Тип ТС
  • Модификации
  • Категория
  • Экологический класс
  • Вариант изготовления (указать из перечисленных: шасси с кабиной и двигателем, автобусное шасси без кузова для автобусов рамной конструкции, автобусное шасси без кузова для автобусов каркасной конструкции, грузовое шасси без кабины для изготовления транспортных средств со специальной кабиной, грузовое шасси с частично собранной кабиной (без задней стенки), шасси с передней частью кабины для изготовления автомобилей-домов, передняя часть шасси без кабины для изготовления автомобилей-домов, шасси прицепа).
  • Заявитель и его адрес
  • Изготовитель и его адрес
  • Представитель изготовителя и его адрес
  • Сборочный завод и его адрес
  • Поставщик сборочных комплектов и его адрес (только при применении процедуры, предусмотренной пунктом 36 технического регламента).
  • Дополнительная информация (при необходимости указываются ограничения на запрет перемещения своим ходом, возможность использования на дорогах общего пользования и др.)

Также необходимы документы интеллектуальной собственности:

  • письменное разрешение от правообладателя товарного знака
  • доверенность от правообладателя товарного знака

Внимание! Перед тем как начать процедуру по растаможке грузового транспортного средства, необходимо уточнить в Таможенном реестре объектов интеллектуальной собственности (РОИС), является ли торговая марка членом Евразийского экономического союза.; Республика Армения, Республика Казахстан, Российская Федерация

ОТТС на грузовик

Одобрение типа транспортного средства [сокр. ОТТС ] — одобрение нужно получать, если планируется ввоз автомобилей в Россию из-за рубежа. Полученный документ дает право оформить ПТС в ГИБДД и поставить автомобиль на учет. Также документ ОТТС несет в себе информацию о производителе и технических характеристиках автомобиля. Оценка соответствия ТС или шасси подтверждается требованиями технического регламента № ТР ТС 018/2011. [скачать документ]

СБКТС на грузовик

Свидетельство безопасности конструкции транспортного средства [сокр. СБКТС] — сертифицированный документ, который выдается для следующих категорий грузового транспорта; категория М 1 , грузовых автомобилей массой не более 3,5 т категории N 1 , грузовые ТС массой свыше 3,5 т, но не более 12 т категории N 2 , N 3 , прицепы и полуприцепы к ним категории О.

Стоимость растаможки грузовика

Стоимость растаможки грузовика зависит от суммы таможенных платежей; Таможенная пошлина, Утилизационный сбор, НДС

Таможенная пошлина на грузовики рассчитывается с учетом кода ЕТН ВЭД. Декларант подбирает код с учётом основных правил интерпретации [сокр. ОПИ]. Сумма таможенной пошлины устанавливается от массы грузовика, года выпуска, типа ТС, объема силовой установки. Как говорилось выше, возраст грузовика, мощность двигателя и масса, влияет на ставку таможенной пошлины.

Также придется оплатить сумму таможенных сборов. Оплата происходит в таможенном органе, где осуществлялось таможенное оформление грузовика. + На стоимость может повлиять расходы на оплату услуг СВХ и таможенного брокера, а также потребуется списание утилизационного сбора [сокр. Утильсбор] при растаможке грузовика на основании Постановления Правительства РФ 1457 от 15.11.2019 [скачать документ]

Внимание! Базовая ставка для расчета размера утилизационного сбора равна 150000 рублей.

Где растаможить грузовик

Растаможка грузового транспорта осуществляется в Москве на акцизном таможенном посту «Донской» в Домодедово и «Пикинский» в Зеленограде. Также на других таможенных постах на территории России. Отличие между простыми таможенными постами и акцизными разница в том, что акцизные посты осуществляют растаможку грузовиков, которые облагаются акцизным сбором.

Внимание! Растаможка грузовика осуществляется в течении 4 часов на основании статьи 119 ТК ЕАЭС. В некоторых случаях, растаможка грузового автомобиля может быть перенесена на следующий рабочий день.

Таможенные посты на которых осуществляется растаможка грузовиков

Таможенный акцизный посты

Алабинский таможенный пост

Брянский акцизный таможенный пост

Владимирский акцизный таможенный пост

Дальневосточный специализированный таможенный пост

Егорьевский таможенный пост

Калужский акцизный таможенный пост

Крекшинский акцизный таможенный пост

Крымский акцизный таможенный пост

Одинцовский акцизный таможенный пост

Пикинский таможенный пост

Псковский акцизный таможенный пост

Северо-Западный акцизный таможенный пост (специализированный)

Смоленский акцизный таможенный пост

Специализированный таможенный пост

Южный акцизный таможенный пост

Акцизный специализированный таможенный пост (центр электронного декларирования)

Растаможка грузовика

Фото 1

Растаможка грузовика

Фото 2

Растаможка грузовика

Фото 3

Растаможка грузовика

Фото 4

Бланки и заявления для растаможки грузовика

  • Для регистрации физического лица в таможне скачать
  • Для регистрации юридического лица в таможне скачать
  • Для регистрации индивидуального предпринимателя в таможне скачать
  • Для оформления импорта скачать
  • Для оформления экспорта скачать

Сроки и стоимость растаможки грузовика

Срок растаможки грузовика при правильно собранном комплекте документов осуществляется в течении 1-го дня. Стоимость растаможки грузового транспорта «под ключ» начинается от 30000 рублей. Наша компания оказывает другие дополнительные услуги по оформлению СБКТС [от 1-х до 3-х недель], ЭПТС [от 3-х до 4-х часов, если СБКТС на русском языке и от 1-го до 7-и дней если СБКТС на Казахском языке], стоимостная оценка [1 день], заключение «НАМИ» [от 10-и до 15-и дней], «ЭРА-ГЛОНАС» [4 дня], ПСМ [от 2-х до 4-х дней] и другие документы по согласованию. Окончательная цена за услуги таможенного брокера обсуждается в индивидуальном порядке.

Рекомендуемые страницы

  • Растаможка авто в Зеленограде Читать ещё
  • Растаможка авто в Домодедово Читать ещё
  • СБКТС Читать ещё
  • СБКТС для юридических лиц Читать ещё
  • Утилизационный сбор Читать ещё
  • Автомобиль из Германии с растаможкой Читать ещё
  • Раcтаможка авто в России 2022-2023 Читать ещё
  • Таможенное оформление Читать ещё
  • Раcтаможка Читать ещё
  • Пример фото для оформления документов Читать ещё
  • Растаможенные авто Читать ещё

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *