Как прокачать тормоза на калине 2 с абс
Перейти к содержимому

Как прокачать тормоза на калине 2 с абс

  • автор:

Как прокачать тормоза на калине 2 с абс

Все просто. Трубку с нипеля опускаете в обрезанную банку и прокачиваете методом замещения. Обязательно следить за уровнем в бачке тормозной жидкости. Не усложняйте себе жизнь. На иномарках всегда так делали,если не было продавливающего оборудования.

06.05.2014, 14:52

Товарищи, почитал вашу отличную дискуссию по тормозным контурам Газонов и абс от БМВ, но суть осталась нераскрытой.

если глянуть в мануал, например тут: http://automn.ru/vaz-2170/vaz-18432-10.m_id-1901.m_id2-1902.html (последний абзац)
советуют начинать прокачку с передних ртц "по-старинке", с ВЫключенным зажиганием, а задние ртц гонять гидронасосом абс, включая зажигание.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Долейте в резервуар жидкости до поднятия ее уровня до отметки максимум. В течении всей процедуры прокачки тормозов поддерживайте уровень выше отметки минимум.
2. Наденьте один конец отрезка трубки на вентиль заднего суппорта, другой конец трубки опустите в жидкость, налитую в чистый сосуд.
3. Пусть ассистент повернет ключ зажигания во второе положение, затем выжмет и удерживает педаль тормоза; при этом включится гидравлический насос и давление в заднем тормозном контуре поднимется.
4. Гаечным ключом с накидной головкой (предварительно надетым на головку вентиля) ослабьте вентиль приблизительно на один оборот и позвольте жидкости вытекать в сливной сосуд. Следите за тем, чтобы педаль была нажатой в процессе вытекания жидкости при открытом вентиле.
5. Содержащийся в системе воздух будет выходить из нее в виде воздушных пузырьков, содержащихся в струе вытекающей жидкости. После прекращения содержания в вытекаемой жидкости пузырьков затяните вентиль, отпустите педаль тормоза и выключите зажигание.
6. Протрите поверхность вокруг вентиля, очистив ее от избытка тормозной жидкости, и установите на место колпачок пыльника.
7. При необходимости, описанная выше процедура может быть применена для тормозного суппорта второго заднего колеса.
8. После завершения прокачки системы долейте в резервуар тормозную жидкость так, чтобы ее уровень поднялся до отметки максимум, установите на место крышку.
Так как же в итоге максимально православно воздух выгнать?

Далее закономерно следует вопрос по порядку прокачки: таки диагонально или по кругу, или пофиг?
Имеем пошаговый ман от калиновода (на калине же аналогичная конфигурация магистрали?):
1. Рос-Дот 4, 1 литр
2. Качать лучше вдвоем, так надежней, зажигание не включаем и ключ в замок зажигания не вставляем
3. ключ на 8 рожковый, шланг 30-40 см., банка прозрачная в нее немного жидкости наливаем, яма
4. откручиваем крышку бачка, шприцом с шлангом откачиваем старую тормозную жидкость, но не до конца что бы не оголились отверстия
5. Заливаем новую тормозную жидкость
6. Начинаем с левого заднего колеса
7. Один лезет под машину, снимает со штуцера резиновую заглушку, одевает один конец шланга на штуцер второй в банку с жидкостью
8. второй нажимает на педаль тормоза 3-5 раз и держит ногу на педали не отпуская, откручиваем штуцер прокачки на 1/4 оборота, как только педаль уйдет в низ, закручиваем штуцер, и так прокачиваем пока не пойдет из шланга чистая жидкость
9. после переходим к левому переднему, потом к правому переднему и последним прокачивается заднее правое, после прокачки всех колес, просим чтобы несколько раз понажимали на педаль тормоза, и смотрим чтобы со штуцеров прокачки не текла жидкость, и не забываем при прокачки подливать жидкости в бачок чтоб не схватить воздуха. таким образом прокачивал неделю назад себе тормоза тормозит отлично, не каких ошибок на панели не высвечивается, всем удачи.

06.05.2014, 16:35

ugeene, Правильно прокачивать как написано во втором способе от калиновода этот способ для машин с АБС, не включая зажигание заднее левое, переднее левое, переднее правое, заднее правое. Если нет АБС то прокачивается по диагонали.
То что в начале описано по ссылке, насос без диагностического оборудования сам не включится, хоть со включенным зажиганием нажимай на педаль насос все равно не включится и не будет гнать тормозуху. Надо или сканером или Опендиагом подключится, там есть прокачка тормозной системы.

06.05.2014, 20:57
Да никакой разницы нет,по диагонали или нет
11.07.2014, 23:58

Прочитал всю тему.Вроде все стало понятно,но все же спрошу.Менял колодки на переднем правом колесе и по глупости открутил штуцер прокачки чтобы легче было сдавить суппорт.Понял что накосячил когда стал пробовать тормоза,педаль мягкая и эффективность тормозов упала.Ошибок никаких нет.Поможет ли прокачка этого колеса обычным способом?И если ездить пока так может ли завоздушиться гидроблок абс,если уже не завоздушился?

12.07.2014, 00:06
Поможет.Может тормозуха закипеть если не прокачать,а так только ухудшение торможения.
12.07.2014, 00:31

Тему читать всю лень, хочу заменить ВУТ+ГТЦ стоит качать по старинке или могу попробовать через диагностику.

12.07.2014, 02:17

Alekz96, Качать вручную, но лучше когда прикрутишь трубки к ГТЦ, налить жидкость в бачек и по очереди отпускать трубки пока не выйдет воздух.

12.07.2014, 12:34

Поможет.Может тормозуха закипеть если не прокачать,а так только ухудшение торможения.

Прокачал это колесо,тормоза все равно как колы,может все надо прокачивать

12.07.2014, 13:07

Что значит,как колы? Прокачивали по инструкции http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/9-3-prokachka-gidroprivoda-tormoznojj-sistemy.html с помошником,шлангом и ёмкостью с торм.жидкостью,до полного выхода пузырьков воздуха? Так же не понятно,колодки меняли только на одном колесе? Возможно,не притёрлись колодки ещё.

12.07.2014, 13:39

Что значит,как колы? Прокачивали по инструкции http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/9-3-prokachka-gidroprivoda-tormoznojj-sistemy.html с помошником,шлангом и ёмкостью с торм.жидкостью,до полного выхода пузырьков воздуха? Так же не понятно,колодки меняли только на одном колесе? Возможно,не притёрлись колодки ещё.

В тормозах нет мягкости,как будто нет вакуума,чем сильнее нажимаешь,тем эфективнее, но день назад тормоза были как на иномарках.Я прокачал только правое переднее,колодки менял на обоих,но на левом не откручивал штуцер чтобы сдавить суппорт,может при откручивании штуцера прокачки воздух попал во всю систему,в том числе и в гидроблок ABS?По данной ссылке прокачка без ABS,все таки наверное надо прокачивать со сканером.

12.07.2014, 14:42

Прокачка идентична(с авс и без),если вы не прозевали уровень в бачке т.ж.,то блок не завоздушиться. Подождите пока колодки притрутся,не менее 150 км пробега. На усилие нажатия педали блок не влияет,влияет ВУТ.

12.07.2014, 15:11
karman838, Попробуй покататься и тормозить посильнее, потом попробуй барабаны какой температуры?
13.07.2014, 10:19

Прокачка идентична(с авс и без),если вы не прозевали уровень в бачке т.ж.,то блок не завоздушиться. Подождите пока колодки притрутся,не менее 150 км пробега. На усилие нажатия педали блок не влияет,влияет ВУТ.

Уровень точно не прозевал.А что если прокачать вот так http://cartore.ru/44-prokachka-tormozov-s-abs-abs-svoi-osobennosti.html

Добавлено через 40 минут
karman838, Попробуй покататься и тормозить посильнее, потом попробуй барабаны какой температуры?

13.07.2014, 15:14

karman838, в автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с АБС производится аналогично прокачке тормозов на автомобиле без АБС (нужно отключить систему методом выемки (отключения) предохранителя). Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка «неисправности ABS» — свидетельство правильности ваших действий.
Нам предохранитель можно не вытаскивать,просто зажигание не включать.

13.07.2014, 19:05

karman838, в автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с АБС производится аналогично прокачке тормозов на автомобиле без АБС (нужно отключить систему методом выемки (отключения) предохранителя). Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка «неисправности ABS» — свидетельство правильности ваших действий.
Нам предохранитель можно не вытаскивать,просто зажигание не включать.

Сегодня прокачал все 4 колеса обычным способом,пузырьки воздуха вышли из всех 4,но все равно не те тормоза,только теперь стали брать выше по педале.Так если не включать зажигание как же тогда включится насос?И я так понимаю что прокачка с диагностикой мне не поможет?

13.07.2014, 21:30

Так если не включать зажигание как же тогда включится насос?Зачем его включать(насос),Вы и так всё прекрасно прокачали(обычным методом).Усилие на педали даёт ВУТ.

13.07.2014, 21:56

Зачем его включать(насос),Вы и так всё прекрасно прокачали(обычным методом).Усилие на педали даёт ВУТ.

Пока буду ездить так,может со временем все вернется как было.

13.07.2014, 22:33

1. Занять место водителя, нажать на педаль тормоза и убедиться в наличии на автомобиле дефекта "мягкие тормоза", открыть крышку вещевого ящика и подключить колодку диагностического тестера (далее — ДСТ) к колодке диагностики автомобиля, включить зажигание. На табло ДСТ появится сообщение "Выбрать ЭБУ" — войти в меню "ВАЗ" нажав кнопку "1" тестера, далее войти в меню "Шасси" — нажав кнопку "3", войти в меню "Антиблок. система" — нажав кнопку "1", войти в исходное меню "Bosch ABS 8" нажав кнопку "1". Нажатием кнопки "1" тестера зайти в меню "Параметры", кнопки "1" — в меню "Просмотр групп", кнопки "4" — в меню "Статаус заполнения" — на табло должно появиться сообщение "Запол. Bosch". Нажимая на кнопку "Esc" ДСТ выйти до исходного меню "Bosch ABS 8".
Примечание:
1. При постоянном свечении сигнализаторов АБС и РТС в комбинации приборов после включения зажигания или при появлении в меню “Статус заполнения” сообщения «Запол. Нет», автомобиль не заправлять до выяснения причины неработоспособности тормозной системы (перегнать на участок устранения дефектов электрики).
2. При появлении в меню “Статус заполнения” сообщения "Запол. Выполнено", тормозную систему можно прокачать, как для автомобиля без АБС — не используя ДСТ.
3. Войти в пункты меню ДСТ можно как нажатием кнопки с номером пунктов, так и при помощи кнопки "Ввод", предварительно выбрав пункт в меню при помощи стрелок "Вверх" и "Вниз", выходить – кнопкой "Esc".

2. Установить автомобиль на подъемник. Открыть капот и зафиксировать его. Отвинтить пробку бачка тормозной жидкости. Поднять автомобиль на высоту, удобную для работы. Включить зажигание.
Примечание:
1. На операции работают три оператора: оператор №1 постоянно находится в салоне на водительском месте, управляет работой диагностического тестера и подает команды оператору №2; оператор №2 находится около автомобиля, выполняет указания оператора №1, оператор №3(только для «Приоры» . ) постоянно находится на подъемнике, следит за уровнем тормозной жидкости в бачке и при необходимости производит долив.

3. Войти в меню "Доп. испытания" — нажав кнопку "4" тестера, в меню "Прокачка АБС" — нажав кнопку "1", в меню "Ручная прокачка" — нажав кнопку "2". На табло должно появиться меню "Фаза 1", одновременно в комбинации приборов засветятся сигнализаторы АБС и РТС.
Оператор №1 подает команду оператору №2 на открытие штуцера для прокачки тормозов.
Примечание:
1. В случае, если сигнализаторы АБС и РТС в комбинации приборов не светятся и диагностический прибор не переходит в режим "Фаза 1", необходимо тестером очистить память контроллера АБС от ошибок. Для этого выйти обратно до исходного меню "Bosch ABS 8" при помощи кнопки "Esc", и зайти в меню "Неисправности" (кнопка "3"), осуществить "Сброс" неисправностей (кнопка "2"), ответив "Да" (кнопка "Ввод") на сообщение "Стереть?".

4. Снять колпачок, открутить штуцер для прокачки тормозов заднего левого колеса автомобиля, поставить приспособление для слива тормозной жидкости. Оператор №1 нажимает на кнопку "Ввод" тестера и выполняет серию действий состоящих из резкого нажатия, выдержки в течении 1-2 секунд и полного отпускания педали тормоза в течение всей фазы прокачки. По окончании "Фазы 1" прокачки оператор №2 по команде закрывает штуцер. Оператор №1 резко нажимает на педаль тормоза и удерживая педаль в нажатом положении, подает команду оператору №2 на открытие штуцера. После открытия штуцера через 1-2 секунды штуцер закрывается и оператор №1 отпускает педаль. Данная процедура повторяется до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха из тормозной системы автомобиля. Снять приспособление, завернуть штуцер для прокачки тормозов. Одеть колпачок.
Примечание:
1.Полное отпускание педали тормоза необходимо для подачи сигнала о процессе прокачки на контроллер АБС.
2.Процесс прокачки индицируется на дисплее ДСТ в виде увеличивающейся темной полосы в нижней части экрана, сигнализаторы АБС и РТС в комбинации приборов в этот момент светятся.
3.Если после окончания фазы прокачки на дисплее тестера появляется сообщение "Заполнение не выполнено", необходимо, нажав на кнопку "Esc", потом на кнопку "Ввод" предпринять повторную попытку прокачки соответствующего контура тормозной системы не ранее, чем через 5 минут.
4.В процессе прокачки не допускать опорожнения бачка тормозной жидкости.
5.Не допускается использовать жидкость слитую через штуцер для долива в тормозной бачок (жидкость необходимо отстаивать для повторного использования не менее суток, чтоб из нее успели выйти микропузырьки воздуха).

5. Нажав кнопку "Вверх", перевести ДСТ в режим "Фаза 2" прокачки контура переднего левого колеса. Остальное выполнить по аналогии с пунктом 4.

6. Нажав кнопку "Вверх", перевести ДСТ в режим "Фаза 3" прокачки контура переднего правого колеса. Остальное выполнить по аналогии с пунктом 4.

7. Нажав кнопку "Вверх", перевести ДСТ в режим "Фаза 4" прокачки контура заднего правого колеса. Остальное выполнить по аналогии с пунктом 4.
Примечание:
1. После выполнения "Фазы 4" на табло ДСТ должна появиться надпись "Прокачка завершена".

8. Дополнительная прокачки контура заднего левого колеса (без запуска ДСТ). Снять колпачок, поставить приспособление для слива тормозной жидкости. Оператор №1 резко нажимает на педаль тормоза и удерживая педаль в нажатом положении, подает команду оператору №2 на открытие штуцера. После открытия штуцера через 1-2 секунды штуцер закрывается и оператор №1 отпускает педаль. Данная процедура повторяется до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха из тормозной системы автомобиля. Снять приспособление, завернуть штуцер для прокачки тормозов. Одеть колпачок.

9. Дополнительная прокачки контура переднего левого колеса (без запуска ДСТ). Снять колпачок,поставить приспособление для слива тормозной жидкости. Оператор №1 резко нажимает на педаль тормоза и удерживая педаль в нажатом положении, подает команду оператору №2 на открытие штуцера. После открытия штуцера через 1-2 секунды штуцер закрывается и оператор №1 отпускает педаль. Данная процедура повторяется до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха из тормозной системы автомобиля. Снять приспособление, завернуть штуцер для прокачки тормозов. Одеть колпачок.

10. Опустить автомобиль подъемником. Проверить уровень тормозной жидкости, он должен находиться между отметками "min" и "max" на бачке. Завинтить пробку бачка тормозной жидкости. Расфиксировать и закрыть капот с высоты не более 250 мм. Нажать на педаль тормоза и убедиться в отсутствии дефекта "мягкие тормоза".
Нажимая на кнопку "Esc" ДСТ выйти до исходного меню "Bosch ABS 8". Нажатием кнопки "1" тестера зайти в меню "Параметры", кнопки "1" — в меню "Просмотр групп", кнопки "4" — в меню "Статаус заполнения" — на табло должно появиться сообщение "Заполнение выполнено".
Кнопкой "Esc" выйти до исходного меню "Bosch ABS 8" и далее, до появления на табло сообщения "Диагностическая сессия завершена", выключить зажигание, отключить колодку ДСТ от колодки диагностики автомобиля, закрыть крышку вещевого ящика.

Как правильно прокачать тормоза с ABS и как часто нужно это делать?

Замена тормозной жидкости, так же необходима, как и замена масла. Как правильно ее заменить и как часто делать? Подробнее в статье ниже.

Зачем прокачивать тормозную систему

Основные причины для прокачки системы: воздух, замена тормозной жидкости на новую, ремонт системы с завоздушиванием.

Как часто менять тормозную жидкость

Менять тормозную жидкость надо тогда, когда:

  • прошло 2 года с прошлой замены;
  • пробег составляет от 40 до 60 тысяч километров;
  • накопившаяся влага превышает 3,5%.

Методы замены тормозной жидкости

Есть несколько способов избавиться от воздуха в системе:

  • самотеком;
  • с помощником;
  • с помощью насоса;
  • создавая давление в бачке ГТЦ;
  • с помощью диагностического оборудования.

Прокачка системы с АБС

Прокачка систем с АБС не сложнее чем без нее, но в дополнение к ней автомобиль может быть оборудован дополнительными подсистемами, связанными с тормозами. В этом случае менять жидкость лучше в проверенном сервисе, имеющем необходимые инструменты.

Рассмотрим вариант замены тормозной жидкости под давлением на примере Volvo XC70.

Для самостоятельной прокачки системы используется приспособление для создания давления. При его применении педаль никто не накачивает.

Инструмент для самостоятельной прокачки тормозов

Его можно приобрести в магазинах инструмента, а если есть время на ожидание доставки прибора, то можно заказать онлайн в интернет-магазине.

Суть такого способа состоит в следующем: в бачке главного тормозного цилиндра создается давление, которое выталкивает тормозную жидкость при открытии штуцера прокачки через него.

Для замены понадобятся:

  • домкрат, яма или подъемник;
  • 1 л. тормозной жидкости;
  • емкость для сбора жидкости;
  • шланг для слива со штуцеров;
  • щетка по металлу;
  • накидной ключ на 11;
  • головка на 11 с трещоткой;
  • прибор, создающий давление в системе.

Для замены производитель авто рекомендует использовать только тормозную жидкость DOT 4+ оригинального производства.

Последовательность прокачки тормозов

Последовательность прокачки тормозов можно посмотреть в программе Volvo VIDA. Следуя ее рекомендациям, начинать процесс необходимо с заднего правого колеса, потом заднего левого, следом переднее правое и переднее левое.

Полная прокачка всей системы

Если “тормозуха” меняется полностью, то из бачка удаляется вся старая жидкость. Делают это при помощи шприца и трубки или специального приспособления.

Старая жидкость

После сбора старой жидкости бачок наполняют свежей. Затем, на него надевается крышка от приспособления для прокачки.

Подключение прокачки

В бак приспособления вливается весь необходимый объем свежей “тормозухи” и конструкция присоединяется к крышке на бачок главного тормозного цилиндра. Накачав необходимое давление на приборе, около 1 атм. переходим к заднему правому колесу.

Манометр давления

После зачистки штуцера слива щеткой, его необходимо чуть открутить головкой. Если он открутился, значит можно использовать ключ. Надев на штуцер ключ и прозрачный шланг, открываем его. Пойдет тормозная жидкость, возможно наличие пузырьков воздуха.

Для задних колес количество слитой “тормозухи” должно быть около 270-300 мл, для передних 150-180 мл. Только убедившись, что воздуха нет, и жидкость чистая, переходим к следующему колесу.

Прокачка заднего цилиндра Очищение прокачки

Внимание! Прокачав одно колесо, следует проверить на манометре прибора, необходимое для работы давление.

Заключение

Данный способ избавиться от воздуха прост и подойдет для любого автомобиля, которому не требуется подключение диагностического оборудования для прокачки тормозов. Соблюдая рекомендации по обслуживанию системы и правильно прокачивая тормоза, увеличивается срок ее безотказной работы и безопасность при управлении автомобилем на дороге.

Как прокачать тормоза на калине 2 с абс

Поменяли по гарантии ГТЦ на Мандо, и естественно прокачали тормоза. В итоге ход педали тормоза увеличился. На мои высказывания на СТО ничего вразумительного ответить не смогли, типа гтц другой, вот он по другому и работает. Сами тормоза проверил на стенде, все нормально.
Теперь есть пару вопросов:
1) Как прокачивать тормоза на машине с АБС? Мне прокачивали не поднимая машину. Давление спускали откручивая магистрали на самом ГТЦ. Правильно ли?
2) Если воздуха не окажится в системе, то можно ли отрегулировать ход педали торомза?

Меню пользователя aids
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от aids

Регистрация: 25.01.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1.6
Сообщений: 1,157
Вес репутации: 19
Ответ: Прокачка тормозов с абс
Сообщение от aids

Поменяли по гарантии ГТЦ на Мандо, и естественно прокачали тормоза. В итоге ход педали тормоза увеличился. На мои высказывания на СТО ничего вразумительного ответить не смогли, типа гтц другой, вот он по другому и работает. Сами тормоза проверил на стенде, все нормально.
Теперь есть пару вопросов:
1) Как прокачивать тормоза на машине с АБС? Мне прокачивали не поднимая машину. Давление спускали откручивая магистрали на самом ГТЦ. Правильно ли?
2) Если воздуха не окажится в системе, то можно ли отрегулировать ход педали торомза?

По поводу прокачки тормозов с АБС их прокачивают так же как и без АБС но только при включенном зажиганий т.к в этом случае открываются клапаны и прогоняется воздух. Это по поводу первого вопроса.

Прокачка гидропривода тормозов:

1. Отсоединяем колодку жгута проводов от разъема датчика недо­
статочного уровня тормозной жидкости и снимаем крышку бачка

Предупреждение!
Во избежание попадания воздуха в
гидравлический привод тормозной
системы во время прокачки приво­
да следим за тем, чтобы уровень тор­
мозной жидкости в бачке не опус­
кался ниже отметки MIN.

Предупреждение!
Если задняя ось автомобиля выве­
шена (автомобиль находится на
подъемнике или установлен на под­
ставках), регулятор давления пере­
кроет путь тормозной жидкости к
задним колесным цилиндрам. Поэто­
му для прокачки задних колесных
цилиндров необходимо открыть кла­
пан регулятора.

2. Для открытия клапана регулятора давления вставляем лезвие
шлицевой отвертки между рычагом и пластиной, утапливая шток
регулятора.
3. Очищаем штуцер тормозного цилиндра заднего правого колеса и
поверхность вокруг него от грязи.
4. Снимаем защитный резиновый колпачок со штуцера прокачки.
5. Надеваем на штуцер прокачки специальный или накидной ключ
на 8 мм, а затем прозрачную виниовую трубку (диаметр трубки должен быть таким, чтобы она плотно сидела на штуцере). Другой конец трубки опускаем в прозрачную емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.
6. Помощник несколько раз нажимает педаль тормоза и после
последнего нажатия удерживает педаль в нижнем положении.
7. Ослабив затяжку штуцера, отворачиваем его приблизительно на
пол-оборота до начала выхода жидкости из штуцера.
8. После того как тормозная жидкость перестанет выходить из
трубки, заворачиваем штуцер.
9. Помощник опять несколько раз нажимает педаль и удерживает
ее в нажатом положении.
10. Повторяем действия, описанные в п. 7 и 8 (см. выше).
11. Прокачку проводим до тех пор, пока не прекратится выход
тормозной жидкости с пузырьками воздуха из штуцера цилиндра, после чего окончательно затягиваем штуцер.
12. Снимаем со штуцера виниловую трубку и накидной ключ,
надеваем на штуцер защитный резиновый колпачок.
13. Далее прокачиваем тормозной цилиндр переднего левого колеса.
14. Аналогичным образом прокачиваем цилиндры второго контура:
заднего левого и переднего правого колес в указанной очередности, следя за уровнем жидкости в бачке
главного тормозного цилиндра.
15. Нажав педаль тормоза, проверяем работу гидропривода и от­
сутствие подтекания жидкости из штуцеров прокачки. Если педаль
«мягкая» или она опускается ниже своего обычного рабочего положения, повторно убеждаемся в герметичности системы и повторяем прокачку гидропривода

По поводу второго вопроса.Ход педали тормоза можно отрегулировать. Ход педали тормоза дожен составлять 3-5 мм

Свободный ход педали тормоза это ход педали от ее верхнего положения до начала срабатывания тормозных механизмов. Он должен составлять 3—5 мм.

1. Снимаем колодки проводов с выводов выключателя сигналов
торможения.
2. Рожковым ключом на 19 мм ослабляем затяжку контргайки вык­
лючателя. Выключатель сигналов торможения одновременно явля­
ется упором педали тормоза в ее верхнем положении. Чтобы уменьшить свободный ход, наворачиваем контргайку на выключатель и заворачиваем выключатель в пластину кронштейна. Чтобы увеличить свободный ход — выворачиваем выключатель из пластины на несколько оборотов и затягиваем контргайку.
3. Нажав несколько раз педаль тормоза, проверяем работу сигна­
лов торможения. При необходимости регулировку повторяем.

__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
Последний раз редактировалось NAIL; 25.09.2009 в 13:39 ..

Меню пользователя NAIL
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу NAIL
Найти ещё сообщения от NAIL

Тульская ячейка
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Тульская обл, г.Щекино
Возраст: 43
Автомобиль: Chevrolet Lacetti 1.6 Wagon
Сообщений: 157
Вес репутации: 17
Ответ: Прокачка тормозов с абс

Инструкция по прокачке с АБС.

1. Дежурному по бригаде принять автомобиль от водителя-испытателя, проверить наличие сопроводительной документации автомобиля — ККИА, ЛЗК, отсутствие повреждений ЛКП на лицевой поверхности кузова и комплектность автомобиля. При наличии замечаний автомобиль не принимать до устранения замечаний. Сделать отметку в индивидуальной карточке учета передачи автомобилей.
Занять место водителя, нажать на педаль тормоза и убедиться в наличии на автомобиле дефекта "мягкие тормоза", открыть крышку вещевого ящика и подключить колодку диагностического тестера (далее — ДСТ) к колодке диагностики автомобиля, включить зажигание. На табло ДСТ появится сообщение "Выбрать ЭБУ" — войти в меню "ВАЗ" нажав кнопку "1" тестера, далее войти в меню "Шасси" — нажав кнопку "3", войти в меню "Антиблок. система" — нажав кнопку "1", войти в исходное меню "Bosch ABS 8" нажав кнопку "1". Нажатием кнопки "1" тестера зайти в меню "Параметры", кнопки "1" — в меню "Просмотр групп", кнопки "4" — в меню "Статаус заполнения" — на табло должно появиться сообщение "Зап ол . Bosch". Нажимая на кнопку "Esc" ДСТ выйти до исходного меню "Bosch ABS 8".
Примечание :
1. При постоянном свечении индикаторных ламп АБС "( ABS ) " и РТС "((!))" в комбинации приборов после включения зажигания или при появлении в меню “Статус заполнения” сообщения «Зап ол . Нет», автомобиль не заправлять до выяснения причины неработоспособности тормозной системы (перегнать на участок устранения дефектов электрики).
2. При появлении в меню “Статус заполнения” сообщения "Зап ол . Выполнено", тормозную систему можно прокачать, как для автомобиля без АБС — не используя ДСТ.
3. Войти в пункты меню ДСТ можно как нажатием кнопки с номером пунктов, так и при помощи кнопки "Ввод", предварительно выбрав пункт в меню при помощи стрелок "Вверх" и "Вниз", выходить – кнопкой "Esc".

2 . Установить автомобиль на подъемник. Открыть капот и зафиксировать его. Отвинтить пробку бачка тормозной жидкости. Поднять автомобиль на высоту, удобную для работы. Включить зажигание.
Примечание:
1. На операции работают три оператора: оператор №1 постоянно находится в салоне на водительском месте, управляет работой диагностического тестера и подает команды оператору №2; оператор №2 находится около автомобиля, выполняет указания оператора №1, оператор №3 постоянно находится на подъемнике, следит за уровнем тормозной жидкости в бачке и при необходимости производит долив.

3. Войти в меню "Доп. испытания" — нажав кнопку "4" тестера, в меню "Прокачка АБС" — нажав кнопку "1", в меню "Ручная прокачка" — нажав кнопку "2". На табло должно появиться меню "Фаза 1", одновременно в комбинации приборов засветятся индикаторные лампы АБС и РТС.
Оператор №1 подает команду оператору №2 на открытие штуцера для прокачки тормозов.
Примечание:
1. В случае, если индикаторные лампы АБС и РТС в комбинации приборов не светятся и диагностический прибор не переходит в режим "Фаза 1", необходимо тестером очистить память контроллера АБС от ошибок. Для этого выйти обратно до исходного меню "Bosch ABS 8" при помощи кнопки "Esc", и зайти в меню "Неисправности" (кнопка "3"), осуществить "Сброс" неисправностей (кнопка "2"), ответив "Да" (кнопка "Ввод") на сообщение "Стереть?".

4 . Снять колпачок, открутить штуцер для прокачки тормозов заднего левого колеса автомобиля, поставить приспособление для слива тормозной жидкости. Оператор №1 нажимает на кнопку "Ввод" тестера и выполняет серию действий состоящих из резкого нажатия, выдержки в течении 1-2 секунд и полного отпускания педали тормоза в течение всей фазы прокачки. По окончании "Фазы 1" прокачки оператор №2 по команде закрывает штуцер. Оператор №1 резко нажимает на педаль тормоза и удерживая педаль в нажатом положении, подает команду оператору №2 на открытие штуцера. После открытия штуцера через 1-2 секунды штуцер закрывается и оператор №1 отпускает педаль. Данная процедура повторяется до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха из тормозной системы автомобиля. Снять приспособление, завернуть предварительно и затянуть окончательно штуцер для прокачки тормозов Мзат.=3-7 Нм. Одеть колпачок. При необходимости вытереть потеки тормозной жидкости.
Примечание:
1.Полное отпускание педали тормоза необходимо для подачи сигнала о процессе прокачки на контроллер АБС.
2.Процесс прокачки индицируется на дисплее ДСТ в виде увеличивающейся темной полосы в нижней части экрана, индикаторные лампы АБС и РТС в комбинации приборов в этот момент светятся.
3.Если после окончания фазы прокачки на дисплее тестера появляется сообщение "Заполнение не выполнено", необходимо, нажав на кнопку "Esc", потом на кнопку "Ввод" предпринять повторную попытку прокачки соответствующего контура тормозной системы не ранее, чем через 5 минут.
4.В процессе прокачки не допускать опорожнения бачка тормозной жидкости.
5.Не допускается использовать жидкость слитую через штуцер для долива в тормозной бачок (жидкость необходимо отстаивать для повторного использования не менее суток, чтоб из нее успели выйти микропузырьки воздуха).

5. Нажав кнопку "Вверх", перевести ДСТ в режим "Фаза 2" прокачки контура переднего левого колеса. Остальное выполнить по аналогии с переходом 4.
Смотри переход 4.

6. Нажав кнопку "Вверх", перевести ДСТ в режим "Фаза 3" прокачки контура переднего правого колеса. Остальное выполнить по аналогии с переходом 4.
Смотри переход 4.

7. Нажав кнопку "Вверх", перевести ДСТ в режим "Фаза 4" прокачки контура заднего правого колеса. Остальное выполнить по аналогии с переходом 4.
Смотри переход 4.
Примечание :
1. После выполнения "Фазы 4" на табло ДСТ должна появиться надпись "Прокачка завершена".

8. Дополнительная прокачки контура заднего левого колеса (без запуска ДСТ). Снять колпачок, поставить приспособление для слива тормозной жидкости. Оператор №1 резко нажимает на педаль тормоза и удерживая педаль в нажатом положении, подает команду оператору №2 на открытие штуцера. После открытия штуцера через 1-2 секунды штуцер закрывается и оператор №1 отпускает педаль. Данная процедура повторяется до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха из тормозной системы автомобиля. Снять приспособление, завернуть предварительно и затянуть окончательно штуцер для прокачки тормозов Мзат.=3-7 Нм. Одеть колпачок. При необходимости вытереть потеки тормозной жидкости.

9. Дополнительная прокачки контура переднего левого колеса (без запуска ДСТ). Снять колпачок,поставить приспособление для слива тормозной жидкости. Оператор №1 резко нажимает на педаль тормоза и удерживая педаль в нажатом положении, подает команду оператору №2 на открытие штуцера. После открытия штуцера через 1-2 секунды штуцер закрывается и оператор №1 отпускает педаль. Данная процедура повторяется до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха из тормозной системы автомобиля. Снять приспособление, завернуть предварительно и затянуть окончательно штуцер для прокачки тормозов Мзат.=3-7 Нм. Одеть колпачок. При необходимости вытереть потеки тормозной жидкости.

10 . Опустить автомобиль подъемником. Проверить уровень тормозной жидкости, он должен находиться между отметками "min" и "max" на бачке. Завинтить пробку бачка тормозной жидкости. При необходимости вытереть потеки тормозной жидкости трикотажем или салфеткой. Расфиксировать и закрыть капот с высоты не более 250 мм. Нажать на педаль тормоза и убедиться в отсутствии дефекта "мягкие тормоза".
Нажимая на кнопку "Esc" ДСТ выйти до исходного меню "Bosch ABS 8". Нажатием кнопки "1" тестера зайти в меню "Параметры", кнопки "1" — в меню "Просмотр групп", кнопки "4" — в меню "Статаус заполнения" — на табло должно появиться сообщение "Заполнение выполнено".
Нажимая на кнопку "Esc" ДСТ выйти до исходного меню "Bosch ABS 8". Нажатием кнопки "4" тестера зайти в меню "Доп испытания", кнопки "3" — в меню "Размерность шин" и кнопками "вверх" или "вниз" выбрать из списка размерность установленных на автомобиль шин . Кнопкой "Esc" выйти до исходного меню "Bosch ABS 8" и далее, до появления на табло сообщения "Диагностическая сессия завершена", выключить зажигание, отключить колодку ДСТ от колодки диагностики автомобиля, закрыть крышку вещевого ящика.
Примечание :
1. При работе в моторном отсеке применять защитные чехлы на передние крылья автомобиля.
2. В меню "Размерность шин" две первые позиции высвечиваются одновременно, т.к. имеют одинаковый радиус качения.

11 . Убедиться, что в зонах устранения дефекта нет повреждений деталей, узлов и поверхностей кузова. При повреждении поверхностей кузова и обнаружении дополнительных дефектов, предъявить контролеру ККИА для отметки и перегнать автомобиль на дальнейшую отработку. Отправить автомобиль на испытания на роликовом стенде согласно технологического процесса на операцию 4981.
1. Дежурному по бригаде принять автомобиль от водителя-испытателя, проверить наличие сопроводительной документации автомобиля — ККИА, ЛЗК, отсутствие повреждений ЛКП на лицевой поверхности кузова и комплектность автомобиля. При наличии замечаний автомобиль не принимать до устранения замечаний. Сделать отметку в индивидуальной карточке учета передачи автомобилей.
Занять место водителя, нажать на педаль тормоза и убедиться в наличии на автомобиле дефекта "мягкие тормоза", открыть крышку вещевого ящика и подключить колодку диагностического тестера (далее — ДСТ) к колодке диагностики автомобиля, включить зажигание. На табло ДСТ появится сообщение "Выбрать ЭБУ" — войти в меню "ВАЗ" нажав кнопку "1" тестера, далее войти в меню "Шасси" — нажав кнопку "3", войти в меню "Антиблок. система" — нажав кнопку "1", войти в исходное меню "Bosch ABS 8" нажав кнопку "1". Нажатием кнопки "1" тестера зайти в меню "Параметры", кнопки "1" — в меню "Просмотр групп", кнопки "4" — в меню "Статаус заполнения" — на табло должно появиться сообщение "Зап ол . Bosch". Нажимая на кнопку "Esc" ДСТ выйти до исходного меню "Bosch ABS 8".
Примечание :
1. При постоянном свечении индикаторных ламп АБС "( ABS ) " и РТС "((!))" в комбинации приборов после включения зажигания или при появлении в меню “Статус заполнения” сообщения «Зап ол . Нет», автомобиль не заправлять до выяснения причины неработоспособности тормозной системы (перегнать на участок устранения дефектов электрики).
2. При появлении в меню “Статус заполнения” сообщения "Зап ол . Выполнено", тормозную систему можно прокачать, как для автомобиля без АБС — не используя ДСТ.
3. Войти в пункты меню ДСТ можно как нажатием кнопки с номером пунктов, так и при помощи кнопки "Ввод", предварительно выбрав пункт в меню при помощи стрелок "Вверх" и "Вниз", выходить – кнопкой "Esc".

2 . Установить автомобиль на подъемник. Открыть капот и зафиксировать его. Отвинтить пробку бачка тормозной жидкости. Поднять автомобиль на высоту, удобную для работы. Включить зажигание.
Примечание:
1. На операции работают три оператора: оператор №1 постоянно находится в салоне на водительском месте, управляет работой диагностического тестера и подает команды оператору №2; оператор №2 находится около автомобиля, выполняет указания оператора №1, оператор №3 постоянно находится на подъемнике, следит за уровнем тормозной жидкости в бачке и при необходимости производит долив.

3. Войти в меню "Доп. испытания" — нажав кнопку "4" тестера, в меню "Прокачка АБС" — нажав кнопку "1", в меню "Ручная прокачка" — нажав кнопку "2". На табло должно появиться меню "Фаза 1", одновременно в комбинации приборов засветятся индикаторные лампы АБС и РТС.
Оператор №1 подает команду оператору №2 на открытие штуцера для прокачки тормозов.
Примечание:
1. В случае, если индикаторные лампы АБС и РТС в комбинации приборов не светятся и диагностический прибор не переходит в режим "Фаза 1", необходимо тестером очистить память контроллера АБС от ошибок. Для этого выйти обратно до исходного меню "Bosch ABS 8" при помощи кнопки "Esc", и зайти в меню "Неисправности" (кнопка "3"), осуществить "Сброс" неисправностей (кнопка "2"), ответив "Да" (кнопка "Ввод") на сообщение "Стереть?".

4 . Снять колпачок, открутить штуцер для прокачки тормозов заднего левого колеса автомобиля, поставить приспособление для слива тормозной жидкости. Оператор №1 нажимает на кнопку "Ввод" тестера и выполняет серию действий состоящих из резкого нажатия, выдержки в течении 1-2 секунд и полного отпускания педали тормоза в течение всей фазы прокачки. По окончании "Фазы 1" прокачки оператор №2 по команде закрывает штуцер. Оператор №1 резко нажимает на педаль тормоза и удерживая педаль в нажатом положении, подает команду оператору №2 на открытие штуцера. После открытия штуцера через 1-2 секунды штуцер закрывается и оператор №1 отпускает педаль. Данная процедура повторяется до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха из тормозной системы автомобиля. Снять приспособление, завернуть предварительно и затянуть окончательно штуцер для прокачки тормозов Мзат.=3-7 Нм. Одеть колпачок. При необходимости вытереть потеки тормозной жидкости.
Примечание:
1.Полное отпускание педали тормоза необходимо для подачи сигнала о процессе прокачки на контроллер АБС.
2.Процесс прокачки индицируется на дисплее ДСТ в виде увеличивающейся темной полосы в нижней части экрана, индикаторные лампы АБС и РТС в комбинации приборов в этот момент светятся.
3.Если после окончания фазы прокачки на дисплее тестера появляется сообщение "Заполнение не выполнено", необходимо, нажав на кнопку "Esc", потом на кнопку "Ввод" предпринять повторную попытку прокачки соответствующего контура тормозной системы не ранее, чем через 5 минут.
4.В процессе прокачки не допускать опорожнения бачка тормозной жидкости.
5.Не допускается использовать жидкость слитую через штуцер для долива в тормозной бачок (жидкость необходимо отстаивать для повторного использования не менее суток, чтоб из нее успели выйти микропузырьки воздуха).

5. Нажав кнопку "Вверх", перевести ДСТ в режим "Фаза 2" прокачки контура переднего левого колеса. Остальное выполнить по аналогии с переходом 4.
Смотри переход 4.

6. Нажав кнопку "Вверх", перевести ДСТ в режим "Фаза 3" прокачки контура переднего правого колеса. Остальное выполнить по аналогии с переходом 4.
Смотри переход 4.

7. Нажав кнопку "Вверх", перевести ДСТ в режим "Фаза 4" прокачки контура заднего правого колеса. Остальное выполнить по аналогии с переходом 4.
Смотри переход 4.
Примечание :
1. После выполнения "Фазы 4" на табло ДСТ должна появиться надпись "Прокачка завершена".

8. Дополнительная прокачки контура заднего левого колеса (без запуска ДСТ). Снять колпачок, поставить приспособление для слива тормозной жидкости. Оператор №1 резко нажимает на педаль тормоза и удерживая педаль в нажатом положении, подает команду оператору №2 на открытие штуцера. После открытия штуцера через 1-2 секунды штуцер закрывается и оператор №1 отпускает педаль. Данная процедура повторяется до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха из тормозной системы автомобиля. Снять приспособление, завернуть предварительно и затянуть окончательно штуцер для прокачки тормозов Мзат.=3-7 Нм. Одеть колпачок. При необходимости вытереть потеки тормозной жидкости.

9. Дополнительная прокачки контура переднего левого колеса (без запуска ДСТ). Снять колпачок,поставить приспособление для слива тормозной жидкости. Оператор №1 резко нажимает на педаль тормоза и удерживая педаль в нажатом положении, подает команду оператору №2 на открытие штуцера. После открытия штуцера через 1-2 секунды штуцер закрывается и оператор №1 отпускает педаль. Данная процедура повторяется до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха из тормозной системы автомобиля. Снять приспособление, завернуть предварительно и затянуть окончательно штуцер для прокачки тормозов Мзат.=3-7 Нм. Одеть колпачок. При необходимости вытереть потеки тормозной жидкости.

10 . Опустить автомобиль подъемником. Проверить уровень тормозной жидкости, он должен находиться между отметками "min" и "max" на бачке. Завинтить пробку бачка тормозной жидкости. При необходимости вытереть потеки тормозной жидкости трикотажем или салфеткой. Расфиксировать и закрыть капот с высоты не более 250 мм. Нажать на педаль тормоза и убедиться в отсутствии дефекта "мягкие тормоза".
Нажимая на кнопку "Esc" ДСТ выйти до исходного меню "Bosch ABS 8". Нажатием кнопки "1" тестера зайти в меню "Параметры", кнопки "1" — в меню "Просмотр групп", кнопки "4" — в меню "Статаус заполнения" — на табло должно появиться сообщение "Заполнение выполнено".
Нажимая на кнопку "Esc" ДСТ выйти до исходного меню "Bosch ABS 8". Нажатием кнопки "4" тестера зайти в меню "Доп испытания", кнопки "3" — в меню "Размерность шин" и кнопками "вверх" или "вниз" выбрать из списка размерность установленных на автомобиль шин . Кнопкой "Esc" выйти до исходного меню "Bosch ABS 8" и далее, до появления на табло сообщения "Диагностическая сессия завершена", выключить зажигание, отключить колодку ДСТ от колодки диагностики автомобиля, закрыть крышку вещевого ящика.
Примечание :
1. При работе в моторном отсеке применять защитные чехлы на передние крылья автомобиля.
2. В меню "Размерность шин" две первые позиции высвечиваются одновременно, т.к. имеют одинаковый радиус качения.

11 . Убедиться, что в зонах устранения дефекта нет повреждений деталей, узлов и поверхностей кузова. При повреждении поверхностей кузова и обнаружении дополнительных дефектов, предъявить контролеру ККИА для отметки и перегнать автомобиль на дальнейшую отработку. Отправить автомобиль на испытания на роликовом стенде согласно технологического процесса на операцию 4981.

1. Дежурному по бригаде принять автомобиль от водителя-испытателя, проверить наличие сопроводительной документации автомобиля — ККИА, ЛЗК, отсутствие повреждений ЛКП на лицевой поверхности кузова и комплектность автомобиля. При наличии замечаний автомобиль не принимать до устранения замечаний. Сделать отметку в индивидуальной карточке учета передачи автомобилей.
Занять место водителя, нажать на педаль тормоза и убедиться в наличии на автомобиле дефекта "мягкие тормоза", открыть крышку вещевого ящика и подключить колодку диагностического тестера (далее — ДСТ) к колодке диагностики автомобиля, включить зажигание. На табло ДСТ появится сообщение "Выбрать ЭБУ" — войти в меню "ВАЗ" нажав кнопку "1" тестера, далее войти в меню "Шасси" — нажав кнопку "3", войти в меню "Антиблок. система" — нажав кнопку "1", войти в исходное меню "Bosch ABS 8" нажав кнопку "1". Нажатием кнопки "1" тестера зайти в меню "Параметры", кнопки "1" — в меню "Просмотр групп", кнопки "4" — в меню "Статаус заполнения" — на табло должно появиться сообщение "Зап ол . Bosch". Нажимая на кнопку "Esc" ДСТ выйти до исходного меню "Bosch ABS 8".
Примечание :
1. При постоянном свечении индикаторных ламп АБС "( ABS ) " и РТС "((!))" в комбинации приборов после включения зажигания или при появлении в меню “Статус заполнения” сообщения «Зап ол . Нет», автомобиль не заправлять до выяснения причины неработоспособности тормозной системы (перегнать на участок устранения дефектов электрики).
2. При появлении в меню “Статус заполнения” сообщения "Зап ол . Выполнено", тормозную систему можно прокачать, как для автомобиля без АБС — не используя ДСТ.
3. Войти в пункты меню ДСТ можно как нажатием кнопки с номером пунктов, так и при помощи кнопки "Ввод", предварительно выбрав пункт в меню при помощи стрелок "Вверх" и "Вниз", выходить – кнопкой "Esc".

2 . Установить автомобиль на подъемник. Открыть капот и зафиксировать его. Отвинтить пробку бачка тормозной жидкости. Поднять автомобиль на высоту, удобную для работы. Включить зажигание.
Примечание:
1. На операции работают три оператора: оператор №1 постоянно находится в салоне на водительском месте, управляет работой диагностического тестера и подает команды оператору №2; оператор №2 находится около автомобиля, выполняет указания оператора №1, оператор №3 постоянно находится на подъемнике, следит за уровнем тормозной жидкости в бачке и при необходимости производит долив.

3. Войти в меню "Доп. испытания" — нажав кнопку "4" тестера, в меню "Прокачка АБС" — нажав кнопку "1", в меню "Ручная прокачка" — нажав кнопку "2". На табло должно появиться меню "Фаза 1", одновременно в комбинации приборов засветятся индикаторные лампы АБС и РТС.
Оператор №1 подает команду оператору №2 на открытие штуцера для прокачки тормозов.
Примечание:
1. В случае, если индикаторные лампы АБС и РТС в комбинации приборов не светятся и диагностический прибор не переходит в режим "Фаза 1", необходимо тестером очистить память контроллера АБС от ошибок. Для этого выйти обратно до исходного меню "Bosch ABS 8" при помощи кнопки "Esc", и зайти в меню "Неисправности" (кнопка "3"), осуществить "Сброс" неисправностей (кнопка "2"), ответив "Да" (кнопка "Ввод") на сообщение "Стереть?".

4 . Снять колпачок, открутить штуцер для прокачки тормозов заднего левого колеса автомобиля, поставить приспособление для слива тормозной жидкости. Оператор №1 нажимает на кнопку "Ввод" тестера и выполняет серию действий состоящих из резкого нажатия, выдержки в течении 1-2 секунд и полного отпускания педали тормоза в течение всей фазы прокачки. По окончании "Фазы 1" прокачки оператор №2 по команде закрывает штуцер. Оператор №1 резко нажимает на педаль тормоза и удерживая педаль в нажатом положении, подает команду оператору №2 на открытие штуцера. После открытия штуцера через 1-2 секунды штуцер закрывается и оператор №1 отпускает педаль. Данная процедура повторяется до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха из тормозной системы автомобиля. Снять приспособление, завернуть предварительно и затянуть окончательно штуцер для прокачки тормозов Мзат.=3-7 Нм. Одеть колпачок. При необходимости вытереть потеки тормозной жидкости.

__________________

Меню пользователя Alexander_An
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alexander_An

Как прокачать тормоза на калине 2 с абс

Где-то попадалась информация, как народ ещё по старинке прокачивал тормоза на жигулятах без помощи педали, а каким-то образом соединяли штуцер запаски и бачок тормозной жидкости, создавалось давление и можно делать всё без помощника..
Хотелось бы подробнее о том, как сделать, а так же — за и против. Будет ли эффект? Если способ действен, то можно избежать лишних нагрузок на манжеты ГТЦ при прокачке — верно думаю?

Меню пользователя ess
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ess

Клавиатурный мастер
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Девятка 21093i ->Калина 111940 1,5GZ ->Гранта 219070
Сообщений: 2,122
Записей в дневнике: 3
Изображений: 42
Вес репутации: 12544
Re: Прокачка тормозной системы в одиночку.

ещё на форуме по зубилкам читал, что люди дырявили крышку (запасную) для бачка с тормозухой (кажись ещё какая-то подходит, толи от омывайки. )в отверстие вставляли сосок от колёсного диска, накачивали давление и шли стравливать с рабочего цилиндра. Главное не увлекаться и следить за уровнем, а то завоздушить можно больше чем было.
Я у себя при прокачке (на 21093) тормозуху выкидывал, которую с колеса слил, а взамен новую подливал. К тому же помощник не "накачивал 3 раза", а при КАЖДОМ нажатии я приоткрывал сбросничёк, на который надет резиновый шланг (а его пальцами другой руки сдавливал). Тормоза прокачивались превосходно и значительно быстрее.
Кстати, мож кто знает, как прокачивается тормозная система с установленной АБС?

Меню пользователя sanya48
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от sanya48
Читать дневник
Просмотр загрузок

Освоившийся
Регистрация: 22.03.2010
Пол: Мужской
Автомобиль: зил
Сообщений: 160
Вес репутации: 15
Re: Прокачка тормозной системы в одиночку.

с абс нет ничего сложного,включаешь зажигание, открываются клапана в блоке абс,а дальше все по старинке — с заднего правого и т.д. из книги изд.дома третий рим (мурзилки)

Меню пользователя Вешняков Андрей
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Вешняков Андрей

Гигант мысли
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 40
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 28
Re: Прокачка тормозной системы в одиночку.
Сообщение от Вешняков Андрей
включаешь зажигание, открываются клапана в блоке абс
Учите мат.часть! Никакие клапана при включении зажигания не открываются!

Меню пользователя DreamDriver
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от DreamDriver
Просмотр загрузок

Свой человек
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11174 Люкс
Сообщений: 581
Вес репутации: 1506
Re: Прокачка тормозной системы в одиночку.

Приветствую всех! Вот купил такой наботчик за 30 ре!
в нем есть обратный клапан,немного пошелестев мозгами понял .что можно при помощи этого комплекта прокачать тормоза в одиночку! И не надо насосов и камер!
Веть если обратный клапан при прокачке не позволит засосать обратно воздух или старую тормозную жидкость при отпускании педали тормоза то все окей!, значит не нужно каждый раз закручивать штуцер выпуска воздуха!
И технология может быть такой ( как я думаю) — подключил трубку к штуцеру выпуска воздуха, ( в емкости куда будет стравливаться старая тормозная жидкость желательно что б было немного тормозной , и желательно заполнить ее трубку тормозной !) ,откруть штуцер выпуска воздуха , сесьть в машину и неськолько раз нажать на тормоз! ,подойти к штуцеру и закрыть его ,продллжить с остальными колесами!
Жду ваших отзывов , и советов ! Буду им рад!
( Повторить такую конструкчию очеь просто ,вспоните советский вело ниппель! , он такой же , как и этот !) Тоесть отверстиет с боку прижатоое прокладкой или вело ниппельной трубкой! Вот и все — жду отзывы знатоков!

Меню пользователя 17 Андрей
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 17 Андрей

Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Столичный
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 21
Re: Прокачка тормозной системы в одиночку.

удобная штука, давно хочу купить но что-то она пропала из магазинов, недавно менял тормозуху и задние цилиндры пришлось оторвать жену от плиты чтобы понажимать педаль.

__________________
http://www.ladakalina.ru/lines/rez/autobus.gif

Меню пользователя Автобус
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Автобус

Питерская ячейка
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Тёмный город на Неве
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo седан, до этого была 11183
Сообщений: 623
Изображений: 22
Вес репутации: 18

Arrow

Re: Прокачка тормозной системы в одиночку.

Я себе тоже сделал приспособление для прокачки! Купил на рынке крышку от бачка сцепления классики и бескамерный вентиль (т.н. сосок). В крышке сделал отверстие подходящего диаметра и вставил туда вентиль. Отверстие делал так, чтобы сидел вентиль плотно и вставлялся с усилием. Ещё там в крышке был резиновый уплотнитель, вырезал у него середину. Теперь эта крышка накручивается на тормозной бачок и к вентилю подключается обычный электрический насос. Я накачивал до 3 атмосфер по манометру насоса и потом открывал штуцер прокачки. Давление держится хорошо! В насосе есть обратный клапан, который не пускает воздух обратно. Только включать насос нужно не более чем на пару секунд, давление моментально подскакивает! После прокачки одного колеса, давление падает до 2-х атмосфер где-то, так что надо подкачать, подлить жидкость при необходимости и прокачивать следующее колесо.
Вообще здорово получается, штуцер отворачиваешь — из него струя под напором идёт, будто педаль нажимают! Но педалью можно лишь порцию выдавить небольшую, а тут пока не закроешь будет поливать или пока жидкость в бачке не кончится. Я открывал штуцер и ждал пока не пойдет свежая жидкость, затем закрывал. В начале текла жижа по цвету как отработанное масло.

Меню пользователя Madest
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Madest
Просмотр загрузок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *