Как проверить дмрв на ваз 2109 инжектор 8
Перейти к содержимому

Как проверить дмрв на ваз 2109 инжектор 8

  • автор:

Дмрв

А как машинка себя будет вести при издыхании дмрв?у меня обороты на хх плавают,вибрация идет и пропуски воспламенения в первом цилиндре.в чем засада может быть?

ETTY
дьявол водит "лада"

Регистрация 2 Май 2010 Сообщения 328 Откуда ульяновск Авто 2115

моя на мёртвом датчике ехать нехотела, дёргалась, не тянула.
но у меня тогда и датчик ХХ умер вместе с ДМРВ.
пропуски воспламенения обычно бывает из за зажатых клапанов, плохих свечей и проводов.
для начала проверь свой ДМРВ на работоспособность, я находил где то на просторах инета как это делается там надо замерить то ли сопративление то ли вольтаж на самом датчике. либо поставь с другой машинки для проверки.

Mopo
Новенький

Регистрация 13 Окт 2011 Сообщения 163 Возраст 40 Откуда Тверь Авто Ваз2114 2008 1.6

Отсоединил разьем с дмрв,завел,обороты держутся 980-1000 работает вроде как ровно.и что характерно,у меня стучат клапана на холодную,а после того как разьем снял,стук стал гараздо тише.вопрос,дмрв умирает или все таки клапана поджаты?и какие признаки вылезают когда зажаты клапана?

Алексей 154rus
Активный автомобилист

Регистрация 1 Сен 2011 Сообщения 422 Возраст 36 Откуда Новосибирск Авто ВАЗ-21150,1,5i 2004

Отсоединил разьем с дмрв,завел,обороты держутся 980-1000 работает вроде как ровно.и что характерно,у меня стучат клапана на холодную,а после того как разьем снял,стук стал гараздо тише.вопрос,дмрв умирает или все таки клапана поджаты?и какие признаки вылезают когда зажаты клапана?

КАК ПРОВЕРИТЬ ДМРВ † ДМРВ ВАЗ † ДАТЧИК ДМРВ † КАК ПРОВЕРИТЬ ДМРВ МУЛЬТИМЕТРОМ

Иконка канала PROРемонт86

РАССКАЗЫВАЮ И ПОКАЗЫВАЮ КАК ПРОВЕРИТЬ ДМРВ МУЛЬТИМЕТРОМ. ДАТЧИК ДМРВ ВАЗ 2110, 2112, 2114. ВСЕ РАБОЧИЕ И НЕРАБОЧИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДАТЧИКА ДМРВ РАССКАЗЫВАЮ В ЭТОМ ВИДЕО. ДМРВ ВАЗ КАПРИЗНАЯ ШТУКА, ПОЭТОМУ ЕГО НЕОБХОДИМО ПРОВЕРЯТЬ И ЧИСТИТЬ ПЕРИОДИЧЕСКИ. КАК ПРОВЕРИТЬ ДМРВ, ЕСТЬ ЛИ ДРУГИЕ СПОСОБЫ? ДА! С ПОМОЩЬЮ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ! НО ОБ ЭТОМ ЧУТЬ ПОЗЖЕ! Всем привет! На моём канале PRO РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ вы можете почерпнуть для себя много полезной информации по ремонту и обслуживанию автомобилей! Буду рад вашей подписке, лайкам и комментариям! Связь со мной: канал telegram — https://t.me/PROREMONT86 #PRO_РЕМОНТСВОИМИРУКАМИ

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

forum.injectorservice.com.ua

Есть ВАЗ 2109 с системой GM. Ошибка по сканеру — отсутствие сигнала ДМРВ. Глохнет на ХХ. Нигде не могу найти схему подключения этого ДМРВ. И методику его проверки, знаю, что он частотный.

zmey Сообщения: 1193 Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44 Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 135 раз

Re: Проверка ДМРВ ВАЗ GM

Сообщение zmey » 16 фев 2017, 13:10

Признаки неисправности датчика ДМРВ на ВАЗ 2110: как промыть и почистить своими руками

ДМРВ — это датчик массового расхода воздуха. Он представляет собой электронное устройство, которое служит для подсчета количества поступающего из воздушного фильтра в цилиндры воздуха.

В зависимости от объема проходящего воздуха через датчик за определенный временной отрезок, передается соответствующая информация на электронный блок управления по средствам импульсного сигнала. По частоте импульса ЭБУ определяет соотношение топлива и воздуха в топливовоздушной смеси, осуществляется контроль срабатывания впрыска форсунок.

На ВАЗ 2110 данный датчик располагается на выходном патрубке воздухофильтра, соединяя его с гофрой.

Искомый элемент

Искомый элемент

Симптомы неисправности

Существует несколько признаков, по которым можно определить неисправность ДМРВ:

  • На панели приборов загорается лампочка проверки двигателя;
  • Заметно увеличивается расход топлива;
  • Автомобиль теряет в динамике и мощности, возникают провалы при попытках увеличить обороты двигателя;
  • Возникают трудности при старте на горячем моторе.

Но из-за чего именно возникают подобные симптомы? Причины неисправности датчика следующие.

  1. В разъеме пропал контакт.
  2. Воздушный фильтр, решетки или термодетекторы датчика загрязнились.
  3. Возникли механические повреждения элементов датчика.

При возникновении первых признаков неисправности следует обязательно проверить ДМРВ, а затем, в зависимости от ситуации, выполнить очистку или замену устройства.

Проверка

Теперь о том, как проверить наш датчик. Сегодня применяют два основных способа проверки ДМРВ.

  1. Двигатель проверяется в работе в условиях отключенного датчика массового расхода воздуха. Достаточно просто отключить питание от регулятора, и запустить мотор. Когда ДМРВ отсутствует во время запуска, электронный блок управления включает силовой агрегат в аварийном режиме. Обороты настраиваются на 1500 оборотов. Отключив датчик, проедьте несколько километров, оцените динамику, мощность. Если движок работает нормально, тогда причиной возникших симптомов стал датчик.
  1. Второй метод потребует использование автомобильного тестера или вольтметра. Запустив зажигание, не заводите мотор. На тестере ставится порог напряжения 2В. Плюсовой щуп соединяется с желтым проводом на разъеме датчика, а черный щуп подключается к зеленому проводку. Далее ориентируйтесь по таблице.

Показатель

Состояние ДМРВ

Датчик функционирует нормально

Не идеальные, но пока допустимые показатели напряжения

Предельно допустимые значения, которые свидетельствуют о скорой поломке датчика

ДМРВ вышел из строя, нуждается в замене

Проверка работоспособности

Чистка

Достаточно часто можно избежать замены ДМРВ, просто проведя чистку этого элемента двигателя.

Выполнить чистку своими руками следует таким вот образом:

  • Снимите патрубок с датчика массового расхода воздуха;
  • Теперь снимите датчик с патрубка. Иначе качественная промывка не получится;
  • Чтобы снять датчик, заранее вооружитесь ключами «звездочки». Такие комплекты отыскать не проблема;
  • Открутите все крепежи, извлеките датчик из патрубка и оцените его внешнее состояние;
  • Часто на датчике имеются следы масляного налета. Задача очистки — сделать устройство как новенькое;
  • Для чистки ДМРВ часто применяют очиститель для карбюратора;
  • Внутри на пленке имеются датчики, которые представляют собой маленькие проволоки, закрепленные на специальной смоле. Эти элементы нужно аккуратно сбрызнуть очистителем, дабы не повредить устройства;
  • Подождите некоторое время, пока поверхности высохнут. Чтобы ускорить процесс, используйте баллончик со сжатым воздухом;
  • Не редко вместо карбюраторного очистителя используют спирт, который также работает достаточно эффективно;
  • Правильная чистка ДМРВ подразумевает обработку патрубков от скопившегося мусора, грязи и пыли;
  • Тщательно обработав все компоненты извлеченного ДМРВ, дождитесь высыхания, после чего выполните обратную сборку. Очистка завершена.

Очистка спреем

Очистка спреем

Статистика показывает, что около 80% случаев позволяют простой очисткой вернуть прежнюю функциональность датчика массового расхода воздуха.

Цена вопроса

80% — это не 100. Потому порой приходится менять датчик. А чтобы выполнить замену, его нужно купить.

Выделяют три ценовые категории ДМРВ:

  • Дешевые. Это преимущественно китайская продукция, цена которой составляет до 1000 рублей. Покупать такие регуляторы настоятельно не рекомендуется;
  • Средние. К ним относятся датчики от АвтоВАЗ, отечественные и некоторые зарубежные аналоги. Такие стоят от 1500 до 2500 рублей;
  • Дорогие. Качественные, надежные, импортные ДМРВ, цена которых может достигать 5,5 тысячи рублей. Насколько рационально их покупать, сказать тяжело. Но они точно прослужат долго.

При выборе нового ДМРВ, ориентируйтесь не только на цену, но и на производителя. Сегодня наиболее популярными являются устройства от Siemens и Bosch. Средние по цене, отличные по качеству.

Замена

Заменить ДМРВ не сложно своими руками, даже если особых навыков в ремонте автомобиля у вас нет. Проверив состояние устройства и определив, что чистка уже не поможет, остается только произвести замену.

  1. Поставьте машину на ровную площадку, поднимите капот и снимите минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Отключите разъем датчика. О его расположении мы уже рассказали, потому проблем с поиском не возникнет.
  3. С помощью отвертки демонтируйте зажимной болт хомута, который фиксирует гофру к ДМРВ.
  4. Гофра снимается.
  5. С помощью ключа на 10 откручиваются два болта, которые удерживают датчик на корпусе воздушного фильтра.
  6. Сняв вышедший из строя кислородный датчик, на его место поставьте новый регулятор.
  7. Закрутите обратно пару болтов, закрепите гофру и застопорьте ее с помощью хомута.
  8. Подключите на место разъем, верните минусовую клемму на аккумуляторную батарею.

Если все сделано верно, и поломка правильно определена, тогда двигатель вернется к прежней работоспособности, сигнал ошибки на приборной панели исчезнет.

Замена устройства

Замена устройства

Чтобы окончательно проверить результат ремонта, выезжайте на дорогу, сделайте пробный заезд и обязательно попробуйте резко нажать педаль газа. Если динамика и мощность стали такими, как до возникновения проблем, вы все сделали грамотно, и именно ДМРВ оказался виновником неисправности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *