Как разобрать ключ фольксваген джетта 5 поколения
Перейти к содержимому

Как разобрать ключ фольксваген джетта 5 поколения

  • автор:

Замена сцепления
DSG Volkswagen Jetta в Москве

Модель Фольксваген Джетта оснащается коробками передач DSG начиная с 2005 года. На данную модель устанавливались коробки следующих типов:

  • DSG7 0AM (DQ200) / сухое сцепление.

Специалисты профильных автосервисов «ДСГ Мастер» имеют огромный опыт работы с КПП данного типа и готовы оказать вам услуги по ремонту, в т.ч. по замене сцепления Volkswagen Jetta, в самые короткие сроки и по приемлемой цене.

Цена замены сцепления Фольксваген Джетта

Цены на услуги в наших техцентрах очень демократичны. Кроме того, мы даем гарантию в 60 000 км пробега или в 2 года на все виды работ.

Этап Цена
Замена сцепления "под ключ" 7 900
по отдельности:
Демонтаж / монтаж КПП 4 900
Замена и регулировка блока сцепления 990
Адаптация 990

Стоимость запчастей

Цена нового блока сцепления для DSG7 0AM (DQ200) составляет у нас всего 19 500 руб.

Кроме того, мы можем предложить вам установку подходящего б/у сцепления значительно дешевле, но уже без гарантии.

Дополнительные бонусы

  • Cash Back 10% по программе лояльности;
  • бесплатный эвакуатор при проведении ремонта у нас;
  • оплата ремонта в рассрочку без процентов и переплат.

Volkswagen Jetta с DSG

Volkswagen Jetta 2005-2010, 5 поколение

Volkswagen Jetta 2005-2010, 5 поколение -0

Volkswagen Jetta 2010-2014, 6 поколение, Nf

Volkswagen Jetta 2010-2014, 6 поколение, Nf-0

Volkswagen Jetta 2014-н.в., 6 поколение, рестайлинг, Nf

Volkswagen Jetta 2014-н.в., 6 поколение, рестайлинг, Nf-0

Все услуги ДСГ Мастер

  • Замена сцепления DSG
  • Замена мехатроника DSG
  • Замена двухмассового маховика DSG
  • Ремонт мехатроника DSG
  • Капремонт коробки DSG

Как разобрать ключ зажигания VW Jetta

ключ jetta

Новый автомобиль, который был только что куплен в автосалоне – это всегда радость и эйфория для владельца. Однако проходит не так много времени и эти первые впечатления перерастают в чувство долга, поскольку любое транспортное средство, каким бы совершенным оно не было, требует внимания и своевременного обслуживания. И это касается не только расходных запчастей. Рано или поздно, но наступает время, когда даже ресурс батарейка дистанционного ключа становится равным нулю и перед автовладельцем встает логичный вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ для дистанционного управления автомобилем Фольксваген Джетта, чтобы заменить в нем элемент питания.

Конечно же, можно продолжать ездить на автомобиле открывая дверь самым обычным ключом, но рано или поздно это надоест, и вы захотите его поменять на дистанционный аналог. В инструкции к брелку пишется, что если вы нажимаете на его кнопку и не видите ответного искрящего светового луча, то вам необходимо сменить батарейку, обратившись за данной услугой в ближайший сервисный центр. Но замена элемента питания не самый веский повод, чтобы обращаться за помощью к сотрудникам автосервиса. Вот небольшая инструкция, которая поможет произвести смену элемента питания самостоятельно.

Разбор ключа VW Jetta для замены элемента питания

Предлагаем пошаговую инструкцию, которая поможет даже новичку произвести замену элемента питания в дистанционном ключе от автомобиля Volkswagen Jetta. Для этого понадобится лишь небольшой набор отверток или любой тонкий металлический предмет и несколько минут свободного времени. Итак, ваши действия и их последовательность выглядят следующим образом:

  • сначала нужно открыть корпус ключа, для этого выдвиньте бородку, нажатием на специальную кнопку;
  • вставляем отвертку в паз и начинаем ее крутить в распор, а после руками раздвигаем ключ, зрительно деля его на две части;
  • снимите крышку на тыльной стороне корпуса ключа по направлению стрелки;
  • после проведения вышеописанных операций, вы увидите круглую плоскую батарейку, которую вам и нужно сменить;
  • чтобы достать старую батарейку, необходимо с помощью подходящего тонкого предмета или маленькой плоской отвертки извлечь элемент питания из специального отсека;
  • расположите новый элемент питания, как показано на рисунке, соблюдая условие полярности;
  • вдавите его в отсек в направлении против стрелки;
  • расположите крышку, как показано на рисунке и прижмите ее к корпусу ключа в направлении против стрелки до фиксации;
  • далее необходимо провести синхронизацию ключа, для этого следует выдвинуть бородку ключа;
  • снять с ручки двери водителя крышку, если она предусмотрена;
  • нажмите на ключе кнопку с изображением открытого замка, при этом важно находиться рядом с транспортным средством;
  • в течение одной минуты отоприте автомобиль Фольксваген Джетта бородкой ключа, тем самым завершив процесс синхронизации;
  • далее крышку устанавливаете на место.

как разобрать ключ VW Jetta

ключ VW Jetta

Теперь все необходимые операции по смене элемента питания и последующей синхронизации ключа завешены. Дистанционный ключ Фольксваген будет работать в штатном режиме до следующего момента замены батарейки в нем.

Пошаговая инструкция по разбору ключа Фольксваген

Если возникла необходимость заменить какой-либо элемент в ключе от автомобиля VW, то это вполне реально сделать и самому, главное правильно разобрать ключ, чтобы извлечь неисправную деталь. Для этого нам понадобится лишь набор отверток, пинцет и немного свободного времени. Переходим непосредственно к пошаговой инструкции, которая ответит на вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ Volkswagen Jetta.

  1. сбоку есть небольшая прорезь, в которую необходимо вставить конец плоской отвертки;
  2. аккуратно, с помощью легкого поворотного движения следует разъединить две части корпуса оригинального ключа Фольксваген;
  3. после того, как в руках оказались обе части ключа от Фольксваген Джетта, стоит обратить внимание на большую из них, ведь именно там можно обнаружить специальный серийный номер, по которому можно заказать необходимые детали корпуса или сам корпус;
  4. для того чтобы разобрать часть, в которой содержится металлическая бородка, для этого необходимо повернуть ключ лицевой частью к себе и выкрутить небольшой винтик;
  5. затем разъединяющим движением снять переднюю и заднюю часть корпуса, тем самым высвободив металлическую бородку;
  6. необходимо делать это медленно, поскольку внутри содержится маленькая пружинка, которую необходимо отложить в сторону;
  7. также в передней части ключ содержит чип иммобилайзера, который можно извлечь с помощью пинцета;
  8. верхняя часть корпуса также разъединяющим движением разбирается;
  9. внутри находится плата и элемент питания, которые свободно отсоединяются от креплений.

Таким не хитрым способом можно разобрать ключ от автомобиля Фольксваген Джетта любой модели и, заранее заказав необходимые детали корпуса или внутренние запчасти, заменить их самостоятельно. Стоит сказать о том, что в большинстве руководств по эксплуатации Фольксваген Джетта данная информация по разборке и сборке ключа, к сожалению, отсутствует. Однако автовладельцев VW Jetta это, как правило, не останавливает, и они на свой страх и риск пытаются выполнить данные действия самостоятельно. Что ж теперь есть возможность воспользоваться опытом тех, кто наловчился, и уже без риска испортить дистанционный ключ VW Jetta, осуществить его разбор.

Volkswagen Golf 5, Jetta 5 — документация по ремонту

Maintenance (eng.)
VW Golf 5 2004 ➤
VW Golf Plus 2005 ➤
Petrol engines: AXW, AXX, BAG, BCA, BGP, BGQ, BGU, BKG, BLF, BLG, BLN, BLP, BLR, BLX, BLY, BMY, BPY, BSE, BSF, BUB, BUD, BVX, BVY, BVZ, BWA, BYD, CAVD, CAWB, CAXA, CBFA, CBRA, CBTA, CBUA, CCSA, CCTA.
Diesel engines: AZV, BDK, BEE, BJB, BKC, BKD, BLS, BMM, BMN, BRU, BVB, BXE, BXF, BXJ.
Contents:
Service tables
Interval service inspection
Automatic gearbox: Change ATF (09G gearbox)
Brake and clutch system: Change brake fluid
6-speed dual clutch gearbox (DSG) 02E: Change oil and filter
Haldex coupling (Golf 4motion): Change oil
Poly V-belt: Adjust tension on engines without automatic tensioning roller
Poly V-belt: Check condition
Fuel filter: Renew
Air filter: Clean housing and renew filter element
Engine oil: Drain or extract; renew oil filter and replenish engine oil
Dust and pollen filter: Clean housing and renew filter element
Service interval display: Reset
Sunroof: Check function, clean and grease guide rails
Toothed belt and toothed belt tensioning roller: Renew (TDI unit injector)
Camshaft drive toothed belt: Renew (only 2.0 l FSI and TFSI)
Camshaft drive toothed belt: Check (4-cylinder petrol engines 1.4 l 55 kW and 1.6 l 75 kW)
Spark plugs: Renew
Front and rear final drive: Check oil level
etc.
185 pages. Edition 11.2009

Maintenance (eng.)
VW Jetta 5 2005 ➤
VW Golf 5 Variant 2007 ➤
Petrol engines: AXX, BGP, BGQ, BLG, BLF, BLR, BMY, BLY, BSE, BSF, BPY, BTK, BUD, BVY, BVZ, BWA, CAXA, CAVD, CAWB, CBFA, CBTA, CBUA, CCSA, CCTA.
Diesel engines: AZV, BKC, BKD, BLS, BMN, BMM, BRM, BXE, CBDA, CBDB, CBEA.
Contents:
Brake and clutch system: Change brake fluid
Checking diesel particulate filter
6-speed dual clutch gearbox (DSG) 02E: Change oil and filter
Haldex coupling (Jetta 4motion): Change oil
Poly V-belt: Adjust tension on engines without automatic tensioning roller
Poly V-belt: Check condition
Fuel filter: Renew
Air filter: Clean housing and renew filter element
etc.
214 pages. Edition 09.2009

Двигатели
(Engines)

Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6 BSE (rus.) Фотоотчет
Наступил пробег — 90000 км, и как только позволила погода заняться обслуживанием, решено было начать с самого сложного-замены зубчатого ремня ГРМ.
Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Golf 5 / Jetta 5, VW Golf Plus.

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе BSE (rus.) Фотоотчет
Двигатель BSE устанавливался на автомобили: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M).

Двигатель 1.6 BSE — замена прокладки крышки клапанов (rus.) Фотоотчет
На 120 тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к. начала сопливить, а подтяжка болтов не решение проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке — только замена прокладки. Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя.

Двигатель 2.0 FSI Турбо (BWA), снятие ГБЦ (rus.) Фотоотчет
Проблема двигателя — расход масла более литра на тысячу км. пробег около 100 тыс.км.

Ремонт двигателя 1,9 TDI буквенное обозначение двигателя BXE (rus.) Фотоотчет
После встречи с офицалами и жалобами на неравномерную работу двс, автомобиль приехал с пустым блоком под капотом и горой з/ч в багажнике, приговор полный капремонт или замена двигателя (пробег 230 тыс.км.) После осмотра и обмеров блока и поршней, стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток.
Двигатель BXE устанавливался на автомобили: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M).

Замена заднего сальника коленвала на двигателе BXE (rus.) Фотоотчет
Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала. Но этот самый сальник коленвала, не совсем простой, да и снятие и установка имеет свои особенности. Поэтому, не спешим снимать старый. В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, т.е. такой же конструкции.
Для начала пробуем вооружиться необходимыми знаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и т.п. Ответы есть, но не на все вопросы. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении.

Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на двигателе BKC 1.9 TDI PD (rus.) Подробнейший фотоотчет
Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет. Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке. О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет.

Профилактика воздушной заслонки и клапана EGR на двигателе BKC 1.9 TDI-PD (rus.) Фотоотчет
Решил я почистить воздушную заслонку (ВЗ) и клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR) в профилактических целях при пробеге в 104 тыс.км на четвертом году эксплуатации машины. Меня стал сильно смущать вид ВЗ после того, как я несколько раз снял подходящую к ней секцию воздуховода и увидил состояние последних. Ошибок по ВЗ или клапану EGR в моем случае никаких не было.

Замена ремня ГРМ на двигателе BKD 2,0 TDI 16v (rus.) Фотоотчет
Двигатель BKD устанавливался на автомобили: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M).

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Замена цепи ГРМ на двигателях BAG, BLF, BLP (rus.) Фотоотчет
Двигатели BAG, BLF, BLP устанавливались на автомобили: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M).
Вчера был побит рекорд по количеству вопросов, заданных мне на тему цепи и фазорегулятора на двигателе 1,4 TSI. В связи с этим выкладываю фотоотчет на примере двигателя BLP. От 1.4 TSI этот двигатель отличается объемом и отсутствием нагнетателей. Пробег 90 тыс. км. — шум цепи и фазорегулятора.

4-cylinder direct-injection engine (1.4 l, EA 111, turbocharger, supercharger) (eng.) Repair Manual
Engine code: BLG, BMY, BWK
VW Golf 5 2004 ➤
VW Golf Plus 2005 ➤
Руководство по ремонту бензиновых двигателей EA111, объемом 1.4 литра

4-cylinder injection engine (1.4 l engine, 4V, EA111, turbocharger) (eng.) Repair Manual
Engine code: CAXA, CMSB
VW Golf 5 2004 ➤
VW Golf Plus 2005 ➤
Документация по ремонту бензиновых двигателей семейства EA 111 объемом 1,4 литра

4-cylinder direct-injection engine (1.4 l, EA 111, turbocharger, supercharger) (eng.) Repair Manual.
Engine code: CAVA, CAVD, CAVB, CAVC, CAVE, CKMA, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTHE, CTKA, CNWA.
VW Golf Plus 2005 ➤
Repair Group: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system. Edition 05.2018.
Руководство по ремонту бензиновых двигателей серии EA 111 объемом 1,4 литра

4-Cylinder Fuel Injection Engine (2.0L Engine, Turbocharger), Volkswagen R GmbH (eng.) Repair Manual.
Engine code: BYD, CDLA, CDLC, CDLF, CRZA.
VW Golf R 2004 ➤
Repair Group: 00 — General, Technical Data, 10 — Engine Assembly, 13 — Crankshaft, Cylinder Block, 15 — Cylinder Head, Valvetrain, 17 — Lubrication, 19 — Cooling System, 20 — Fuel Supply, 21 — Turbocharger, Supercharger, 24 — Multiport Fuel Injection, 26 — Exhaust System, Emission Controls, 28 — Ignition/Glow Plug System. Edition 04.2018
335 pages.

4-cylinder Diesel Engine 1.9 L (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателей.
Engine code: BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ.
VW Golf 2004 ➤
VW Golf Plus 2005 ➤
Repair Group: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
207 pages. Edition 01.2009

4 — cylinder injection engine (eng.) Workshop Manual.
Engine code: BHY.
VW Golf 5 2005 ➤
VW Jetta 5 2005 ➤
Repair Group: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, Valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling system, 20 — Fuel supply system, 24 — Mixture preparation, Injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
136 pages. Edition 09.2005

4-cylinder diesel engine 1.9L (eng.) Workshop Manual.
Engine code: AVQ, BJB, BKC, BLS, BRU, BXE, BXF, BXJ.
VW Golf 5 2004 ➤
VW Golf Plus 2005 ➤
Repair Group: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
278 pages. Edition 08.2010

4-cyl. injection engine (1.8 and 2.0 l engine, chain drive) (eng.) Repair Manual.
Engine code: CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, BZB, CGYA, CCZB, CCZA, CDAA, CCZC, CDAB, CCZD.
VW Golf 5 2004 ➤
Repair Group: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
573 pages. Edition 08.2018

Двигатель TSI 1.4 л / 90 кВт с турбонаддувом (rus.) Устройство и принцип действия.
Пособие по программе самообразования 405 VW/Audi.
Двигатель TSI 1,4 л CAXA (122 л.с.) предназначен для замены двигателя FSI 1,6 л (115 л.с.). По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики. От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха.
Содержание: Технические особенности, Технические характеристики, Система впуска, ГБЦ, Одинарный наддув с турбонагнетателем ОГ, Системы охлаждения, Охлаждение наддувочного воздуха, Топливная система с объёмной подачей в зависимости от расхода, Обзор системы управление двигателем Bosch Motronic MED 17.5.20, Датчики, Исполнительные элементы, Функциональная схема.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Volkswagen Golf 5 / Golf Plus / Jetta / Touran: Двигатели (rus.)
Рассмотрены бензиновые двигатели: BCA, BKG, BLN, BGU, BSE, BSF, BAG, BLF, BLP, AXW, BLR, BLX, BLY, AXX, BPY и дизельные двигатели: BRU, AVQ, BJB, BKC, BLS, BDK, AZV, BKD, BMM.

Volkswagen Golf V / Jetta V: Бензиновые двигатели 1.6 SOHC (rus.)
Рассмотрены двигатели BGU, BSE, BSF.
Volkswagen Golf V / Jetta V: Бензиновые двигатели 1.4 DOHC (rus.)
Рассмотрены двигатели BCA, BUD.
Volkswagen Golf V / Jetta V: Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л DOHC с непосредственным впрыском топлива (rus.)
Рассмотрены двигатели BKG, BLN, BAG, BLP, BLF.
Volkswagen Golf V / Jetta V: Бензиновые двигатели 2,0 л с непосредственным впрыском топлива (rus.)
Рассмотрены двигатели AXW, BLX, BLY, BLR, BVX, BVY, BVZ, AXX, BPY, BWA.
Volkswagen Golf V / Jetta V: Дизельные двигатели (rus.)
Рассмотрены двигатели BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BDK, BMM, AZV, BKD, BMN.
Volkswagen Golf V / Jetta V: Снятие двигателя (rus.)
Рассмотрены двигатели BGU, BSE, BSF, BCA, BUD, BKG, BLN, BAG, BLP, BLF, AXW, BLX, BLY, BLR, BVX, BVY, BVZ, AXX, BPY, BWA, BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BDK, BMM, AZV, BKD, BMN.

Перескочила цепь ГРМ на двигателе BWK (BLG, BMY) 1,4 TSI (rus.) Фотоотчет
Разборка двигателей BWK, BLG, BMY.
Двигатель 1,4 TSI не заводится. Проверил компрессию — ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель. Результаты дефектовки.

Установка натяжителя цепи нового образца на двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB (rus.) Заводское руководство по ремонту.
Двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB устанавливались на VW Golf 5 / VW Jetta 5

VW Golf V / Golf Plus / GTI / R32: Бензиновый двигатель 1.4 литра (BCA, BUD) 55/59 кВт (rus.)
Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, разборка двигателя, головка блока цилиндров, клапанный механизм, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска, система выпуска ОГ, система зажигания.
VW Golf V / Golf Plus / GTI / R32: Бензиновый двигатель 1.4 литра (BKG, BLN) 66 кВт и 1.6 литра (BAG, BLP, BLF) 85 кВт (rus.)
Руководство по ремонту. Разборка и сборка двигателя, Система смазки двигателя, Система охлаждения двигателя, Топливная система, Система впрыска, Система выпуска ОГ, Система зажигания.
VW Golf V / Golf Plus / GTI / R32: Бензиновый двигатель 2.0 литра (AAX, BPY, BWA) 147 кВт (rus.)
Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, разборка двигателя, головка блока цилиндров, клапанный механизм, система смазки, система охлаждения, топливная система, турбонагнетатель, турбонаддув, система впрыска, система выпуска ОГ, система зажигания.
VW Golf V / Golf Plus / GTI / R32: Бензиновый двигатель 2.0 литра (BYD) 169 кВт (rus.)
Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, разборка двигателя, головка блока цилиндров, клапанный механизм, система смазки, система охлаждения, топливная система, турбонагнетатель, турбонаддув, система впрыска, система выпуска ОГ, система зажигания.
VW Golf V / Golf Plus / GTI / R32: Бензиновый двигатель 3.2 литра (BUB) 184 кВт (rus.)
Руководство по ремонту. Разборка и сборка двигателя, Система смазки двигателя, Система охлаждения двигателя, Топливная система двигателя, Система впрыска топлива, Система выпуска ОГ, Система зажигания.
VW Golf V / Golf Plus / GTI / R32: Дизельный двигатель 2.0 литра (BDK) 55 кВт (rus.)
Руководство по ремонту. Разборка и сборка двигателя, Система смазки двигателя, Система охлаждения двигателя, Топливная система, Система выпуска ОГ.

Двигатель 2,0 / 110 кВт FSI (rus.) Заводское руководство по ремонту.
Буквенное обозначение двигателя: BLR, BLX, BLY.
Содержание (группы ремонта): 00 – Тexничecкиe дaнныe, 01 – Автоматический контроль, 10 – Удаление и установка двигателя, 13 – Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, 15 – Гoлoвкa блoкa цилиндрoв, клaпaнный мexaнизм гaзoрacпрeдeлeния, 17 – Cмaзoчнaя cиcтeмa, 19 – Cиcтeмa oxлaждeния, 20 – Cиcтeмa питaния, 24 – Пригoтoвлeниe гoрючeй cмecи, впрыcкивaниe, 26 – Cиcтeмa выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв, 28 – Cиcтeмa зaжигaния.
200 pages.

Двухлитровый двигатель FSI с турбонаддувом (rus.) Устройство и принцип действия.
Пособие по программе самообразования 337 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателя: AXX.
При разработке новых двигателей Volkswagen с непосредственным впрыском типа FSI было решено отказаться от послойного смесеобразования и сосредоточить усилия на повышении их мощности и крутящего момента. Прежде буквы FSI обозначали непосредственный впрыск топлива в цилиндры, используемый для получения послойной смеси (Fuel Stratified Injection). В обозначении модели двигателя с турбонаддувом буквы FSI были оставлены, однако, послойное смесеобразование для него не характерно.
Содержание: Механизмы и системы двигателя, Система управления двигателем, Техническое обслуживание.

Двигатель 1.6 / 85 кВт FSI (BLF) Руководство по ремонту (rus.)
Все о двигателе, системы охлаждения, питания, зажигания, впрыск, выпускная система.

Двигатель TDI 1.6 л с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип работы.
Пособие по программе самообразования 442 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателей: CAYA, CAYB, CAYC.
Данный двигатель 1,6л TDI представляет собой базовый агрегат для всех перспективных четырёхцилиндровых дизельных двигателей. Этот двигатель является представителем нового поколения высокоэффективных, экономичных и динамичных дизелей концерна Volkswagen.
Этот двигатель является эталоном динамики, удовольствия от вождения, экономичности и надёжности. Кроме того, внедрение технологии Common Rail позволило заметно снизить уровень вибраций и улучшить акустический комфорт и соответствие нормам токсичности Евро 5.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Схема системы, Функциональная схема, Сервисное обслуживание, Контрольные вопросы.

5-Cylinder Fuel Injection Engine (2.5L Engine, 4-Valve) (eng.) Repair Manual.
Engine code: CBTA, CBUA, CCCA.
Repair Group:
00 — General, Technical Data
10 — Engine Assembly: Engine, Removing and Installing, Subframe Mount, Engine Cover, Special Tools.
13 — Crankshaft: Cylinder Block, Cylinder Block, Belt Pulley Side, Cylinder Block, Transmission Side, Crankshaft, Pistons and Connecting Rod.
15 — Cylinder Head: Valvetrain, Cylinder Head, Timing Chain Cover, Chain Drive, Valvetrain, Intake and Exhaust Valves
17 — Lubrication: Oil Pan/Oil Pump, Oil Filter/Oil Pressure Switch.
19 — Cooling System: Coolant System/Coolant, Coolant Pump/Coolant Thermostat, Radiator/Radiator Fan.
24 — Multiport Fuel Injection: Injection System, Vacuum System, Fuel Injectors, Air Filter, Intake Manifold, Sensors ,Engine Control Module, High Pressure Pump, Heated Oxygen Sensor.
26 — Exhaust System, Emission Controls: Exhaust Pipes/Mufflers, Emissions Control System, Exhaust Manifold.
28 — Ignition/Glow Plug System.
Руководство по ремонту бензиновых двигателей объемом 2.5 литра
282 pages. Edition 12.2016

Дизельный двигатель 2,0 л/125 кВт (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения Skoda.
2,0-литровый двигатель TDI мощностью 125 кВт, буквенные обозначения двигателей BMR, BRD, BMM, заменяет собой 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, при этом особое внимание уделяется его отличиям от 103-сильного агрегата. Впервые этот двигатель установили на модель Skoda Octavia RS.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Привод газораспределительного механизма, Головка блока цилиндров, Крышка головки блока цилиндров, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Выпускная система, Система рециркуляции отработавших газов, Турбонагнетатель с обратной связью, Сажевый фильтр, Engine management, Схема системы, Датчики, Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581, Потенциометр системы рециркуляции отработавших газов G212, Конструкция и принцип работы магниторезистивных датчиков, Исполнительные механизмы, Клапан насос-форсунки, цилиндры №1-4 N240, N241, N242, N243, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов N345, Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157, Клапан заслонки впускного коллектора N316, Свечи накаливания №1-4 Q10, Q11, Q12, Q13, Функциональная схема.

SI 095: Выход из строя регулирующей заслонки в VW Touran, Golf V, Audi A3 с двигателем 2.0 TDI (rus.) Возможные проблемы: Индикация "Выхлопные газы, мастерская (Abgas Werkstatt)" на мультифункциональном дисплее, Повышается температура двигателя, Загорается сигнализатор неисправности при непрерывной работе, "Дизелинг" после выключения двигателя.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена радиатора двигателя на Фольксваген Гольф Плюс (rus.) Фотоотчет. Процедура применима для автомобилей на платформе A5.

Чистка вентилятора печки (rus.) Фотоотчет
Если иногда поскирипывает вентилятор печки, например на холодную или на определенных оборотах или же свистит постоянно, как у меня сейчас, то вам сюда! У меня раньше поскрипывал редко, а потом стало постоянно.

Auxiliary heater (eng.) Workshop Manual
VW Golf 5 2004 ➤
Руководство по ремонту отопителя Webasto Thermo Top V. устанавливался на двигатели: AXX, AZV, BAG, BKG, BKC, BJB, BLF, BLN, BLP, BLS, BRV, BSE, BSF, BMM, BLG, BMY, BPY, BWA, BKD, BMN, BGU, BLX, BLY, BLR, BUB, BVX, BVY, BVZ, BXE, BXF, BXJ, CAVD, CAWB, CAXA, CBAB, CBRA, CBFA, CCTA, CHGA.
Содержание (группы ремонта): 82 — Auxiliary heating.
Repairing auxiliary heater Thermo Top V, Removing and installing auxiliary heater Thermo Top V, Connecting auxiliary heater Thermo Top V to coolant circuit, Fuel supply for auxiliary heater Thermo Top V, Regulation of auxiliary heater Thermo Top V, Electric engine preheater, 230V or 115V, Checking connector, Testing safety switch, Removing and installing engine preheater, Connecting engine preheater into cooling circuit — 2.0L FSI, 1.9L TDI, 1.6L MPI.

Heating, air conditioning (eng.) Repair manual
VW Golf 5 2004 ➤
Engine codes: AZV, AXW, AXX, BGU, BGP, BGQ, BTK, BHY, BLR, BLX, BLY, BPY, BSE, BSF, BVX, BVY, BVZ, BWA, BYD, BDK, BJB, BKC, BKD, BLS, BMM, BMN, BRM, BRU, BUB, BVB, BXE, BXF, BXJ, BCA, BUD, BLG, BMY, BAG, BKG, BLF, BLN, BLP, CAX, CAWB, CBFA, CCTA, CBTA, CBUA, CBRA
Repair Group: 80 — Heating, 87 — Air conditioning system.
Руководство по ремонту систем отопления и кондиционирования.
114 pages. Edition 02.2008

Auxiliary heater (eng.) Руководство по ремонту отопителя Webasto Thermo Top V.
VW Golf 5 Variant 2007 ➤
VW Golf 5 Variant 2010 ➤
VW Jetta 2005 ➤
Автономный стояночный отопитель Webasto Thermo Top V устанавливался с двигателями BKC, BLS, AZV, BKD, BMM, BLF, BSE, BSF, AXX, BPY, BLR, BLY.
Repair Group: 82 — Auxiliary heating.
49 pages. Edition 03.2010

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Замена свечей зажигания на двигателе 1.6 BSE (rus.) Фотоотчет
Для доступа к свечам под коллектором надо отсоединить разъемы форсунок. Для закручивания можно использовать кусок шланга, продев в него любой подходящий по диаметру пруток (для жёсткости), ессно оставив на конце шланга место, чтобы засунуть в него саму свечу.

Замена свечи накала на двигателе BKD (rus.) Фотоотчет
При тестировании VAG-COM вылезла ошибка — Замыкание на массу свечи накала первого цилиндра. На незаведенном двигателе при стирании ошибки она появлялась снова. Проблем при заводке не замечал, но заметил, что на холодную двигатель заводится чуть дольше, при этом заметен некий подхват как-бы на двух цилиндрах. Главная трудность — это аккуратно снять клапанную крышку.

Motronic MED 9.5.10 (rus.) Устройство и принцип действия
Программа самообучения 103 SEAT.
Разработка новой системы управления двигателя MED 9.5.10 потребовалась в связи с переходом на выпуск бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива. Такая система управления должна удовлетворять различным требованиям, обусловленным конструкцией этого двигателя, например:
— Впрыск топлива осуществляется непосредственно в камеру сгорания цилиндра. Для этого в системе питания двигателя предусмотрены два насоса, причём производительность обоих этих насосов может регулироваться блоком управления. Основная идея такого решения — подавать только то количество топлива, которое необходимо в данный момент. Это позволяет снизить до абсолютно необходимого минимума потребляемую насосами мощность, которая подаётся двигателем механически или электрически через генератор. В результате снижается и расход топлива автомобиля
— Система охлаждения имеет электронное управление. Работа вентилятора радиатора и термостата осуществляется через блок управления, в результате чего реализуется гибкое регулирование температуры двигателя в зависимости от режима работы. В результате повышается эффективность работы двигателя (КПД) и его мощность
— Регулируемая система впуска, позволяющая подавать при необходимости воздух в камеру сгорания с завихрением, обеспечивая более полное и эффективное сгорание. Кроме того, используются и уже опробованные ранее функции систем управления двигателем, такие, например, как регулирование фаз газораспределения за счёт изменения положения распредвала, впускной коллектор с изменяемой геометрией и система рециркуляции ОГ.
Содержание: Схема системы, компоненты системы, датчики, исполнительные механизмы, впрыск топлива, система охлаждения, зажигание, система впуска, изменение геометрии впускного коллектора/регулирование фаз грм, усилитель тормозов, электрическая схема, самодиагностика.

SI 0095: Выход из строя регулирующей заслонки VW Golf V с двигателем 2.0 TDI (rus.)
Возможные проблемы: Индикация "Выхлопные газы, мастерская (Abgas Werkstatt)" на мультифункциональном дисплее, Повышается температура двигателя, Загорается сигнализатор неисправности при непрерывной работе, "Дизелинг" после выключения двигателя. Причина — дефектная или поврежденная регулирующая заслонка.

Дизельный двигатель 1.9 литра (BSW, BLS) система впрыска и зажигания (rus.) Руководство по ремонту.
Снятие установка двигателя, головка блока цилиндров, замена ГРМ, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска, выхлопная система.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Замена топливного фильтра на двигателе BSE (rus.) Фотоотчет
Информация подходит для следующих автомобилей: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M).

Замена топливного фильтра на двигателе BKD 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
Информация подходит для следующих автомобилей: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M).

Fuel supply system — Petrol engines (eng.) Repair Manual
Engine code: CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, BGP, BGQ, CBTA, CBUA.
VW Golf 5 2004 ➤
VW Golf Plus 2005 ➤
Содержание: Technical data, Engine data, Fuel supply system, Fuel tank, Fuel delivery unit, fuel gauge sender, Detaching push-on connectors, Fuel filter, Removing and installing fuel filter, Activated charcoal filter system, Overview of activated charcoal filter system, Accelerator mechanism, Fuel pump, Checking fuel pump.
Руководство по ремонту топливной системы для бензиновых двигателей 1.4 и 2.5 литра.
Edition 11.2011

Топливная система двигателей FSI (rus.) Устройство и принцип действия.
Пособие по программе самообразования 334 VW/Audi. Все двигатели FSI мощностью 66 кВт и более оснащаются усовершенствованной топливной системой.
Эта система имеет следующие отличия: Детали насоса высокого давления и рампы форсунок имеют специальное антикоррозионное покрытие, которое защищает их от воздействия топлива с содержанием этанола до 10%. Изменено управление насосом высокого давления. Устранен за ненадобностью трубопровод отвода (в бак) топлива, просочившегося вдоль плунжера. Отвод топлива, сбрасываемого через установленный на рампе форсунок предохранительный клапан, производится через относительно короткий трубопровод в контур низкого давления, перед насосом высокого давления. В данной программе самообразования описываются устройство и действие усовершенствованной топливной системы на примере двухлитрового двигателя FSI мощностью 110 кВт.
Содержание: Состав и схема топливной системы, Принцип регулирования подачи топлива по его расходу, Компоненты топливной системы, Блок управления топливным насосом, Подкачивающий электронасос, Насос высокого давления с регулятором давления топлива, Датчик низкого давления, Датчик высокого давления, Форсунки высокого давления, Регулятор давления, Переходник с дросселем.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как разобрать ключ фольксваген джетта 5 поколения

Просмотр полной версии : Потерял один ключ!

Ventskevich Pavel
17.01.2011, 20:07

Господа, помогоите!
Утерян весь комплект ключей от 5-го Гольфа, новые вот-вот прибудут, но что бы привязать ключи к машине её предлагают на эвакуаторе транспортировать к дилеру, что совсем вылетает в копейку. Слышал, что в БМВ это можно сделать самим, вставив ключь в зажигание и куда-то там нажав, автомобиль сам запишет нужную инфу на чип.
Может кто-нибудь знает, есть ли такое в VW.
Спасибо!

17.01.2011, 20:16
Фантастика. Нет такого в VW.
26.04.2011, 15:05

А реально запросить логин иммо у дилера? Вот Опель даёт логины и для доступа в ЭБУ, и в иммо. У VW это практикуется?

26.04.2011, 15:28

нужен вася с онлайн, т.е. только к ОД
если иметь НЕоднодневный логин от приборки — онлайн не нужен.
У ОД логин приборки генерируется в онлайне на удаленном немчурском серваке и действует только в течении дня — даты получения. Так же существует оффлайновый логин приборки, который действует ВСЕГДА =) Его ОД точно не даст.
У VW это практикуется?
сомневаюсь, ввиду того, что он живет только 1 день, и без машины они его не получат

26.04.2011, 15:49

если иметь НЕоднодневный логин от приборки — онлайн не нужен.
Согласен
Его ОД точно не даст.

Поэтому вариант только к ОД

26.04.2011, 15:55

Поэтому вариант только к ОД
есть иные варианты =)
PS^ всеи варианты непростые — заплатить денег ОД быстрее и проще, но если уже "край", то можно и самостоятельно сделать, при наличии необходимых навыков и оборудования
PS2^ у меня была ауди с одним ключем купленная, который боялся похерить. ОД ауди в Мурманске нет. Сам себе заказал, проточил и пришил, аж 4 ключа! =)))

26.04.2011, 16:09

продвинутый иммо надо вычитывать путем снятия с него дампа (с приборки) и последующей работы с ним, на предмет выяснения логина

26.04.2011, 16:12

Есть такая прекрасная штука, как VAG CAN Commander, которая справляется с такими задачами на "раз плюнуть"!
Чтение ПИН кода для следующих моделей:

• Seat Leon (2005+);
• Seat Toledo (2005+)
• Seat Altea;
• Seat Altea XL;
• VW Jetta (MY2006);
• VW Caddy;
• VW Golf5;
• VW Crossgolf;
• VW Touaran;
• VW EOS;
• VW Individual;
• VW Passat platform B6 (MY2006);
• Skoda Octavia II;
• Skoda Scout;
• Skoda Roomster;
• Audi A3;
• Audi A8.
Ей же и ключи можно "не отходя от кассы" вшивать

26.04.2011, 16:12

В теории все так, на практике сложнее, иначе на каждом углу прописывали бы.
Вопрос времени конечно, появятся (или уже появились) проги для вытаскивания логина и из этого иммо.
Опятьже, про вагкомандер, там еще модельный год важен, ваг тож не стоит на месте и G5 2003 года это не G5 2009, в смысле иммо.
Гонка идет понятно. :

26.04.2011, 16:28

Опятьже, про вагкомандер, там еще модельный год важен, ваг тож не стоит на месте и G5 2003 года это не G5 2009, в смысле иммо.
Гонка идет понятно. :
команда разработчиков данного девайса тоже на месте не сидит просто так =)

07.11.2011, 23:10

Есть нарезанная болванка с чипом ID48 CAN, шнурок с софтом Вася диагност, код с номером ключа — помогите прописать ключ . Говорят с 2008 года прописать проблема.

11.12.2011, 14:02

Вчера поставил машинку в гараж, со спокойной душой отправился в бар. В баре из сумки выпал ключ. Ну а я заметил только когда домой уже пришел.
Сегодня друг съездил в бар, там официантка дала нам визитку мужика, который пришел после нас и нашел ключ.
Сегодня с ним встречаюсь, сказал отдаст))
Собственно вопрос, насколько безопасно теперь пользоваться этим ключом в плане угона машины?
Я подумал, и решил что вроде никаких рисков почти нету, решил спросить вашего мнения.
Ключ который расскладывыется.
Спасибо за внимание)

11.12.2011, 14:05
Риск только один, можно сделать слепок.. Но я думаю врятли оно ему надо.
11.12.2011, 14:05

Риск только один, можно сделать слепок.. Но я думаю врятли оно ему надо.

Но ведь там же еще есть иммобилайзер?

11.12.2011, 14:11

так просто ключ не подделать. подделать можно чтобы обокрасть машину. угнать нет.

———- Сообщение добавлено в 14:16 ———-

Skuller, напиши потом во сколько это обошлось ибо ключ очень дорогой у ОД и ждать нового порядка месяца..(опыт был)И если не найдешь старый то в случае угона страховку не получишь :-(( В Евросоюзе во всяком случае так)

11.12.2011, 14:17

так просто ключ не подделать. подделать можно чтобы обокрасть машину. угнать нет.

———- Сообщение добавлено в 14:16 ———-

Skuller, напиши потом во сколько это обошлось ибо ключ очень дорогой у ОД и ждать нового порядка месяца..(опыт был)И если не найдешь старый то в случае угона страховку не получишь :-(( В Евросоюзе во всяком случае так)

У ОД я звонил 10000 ключ и ждать 2 недели + 2500 перепрошивка.

11.12.2011, 14:25

за кольцевой на минке,из города слева,есть будка где мужик делает ключт с эмобилайзером (не складной) к любой машине с оригинала,только при этом ещё и машина нужна)) так что не переживай,ты же с ключём машину не терял))

11.12.2011, 14:25
У ОД я звонил 10000 ключ
Жадный ОД. В прошлом году ключ обошёлся в 6500 р.
11.12.2011, 14:57
yurgen, Ключ с транспондером в будке . А прошивка . Сорри но что то не верится.
11.12.2011, 15:21

woodyM, хочешь съездий и проверь) знакомый там делал,я сам к ним ездил когда ключ посеял на улице,но потом какой то собачник нашёл и принёс мне его. ты думаешь диллер когда ключ прошивает он его на луну отправляет?у мужичка в будке тоже оборудование есть.

11.12.2011, 15:42
завидую. у меня ключ украли и не вернули 🙂 жду пока новый приедет. такой же правда
11.12.2011, 15:49

yurgen, ОД прошивает канешн сам ,но ключ приезжает из Германии..

———- Сообщение добавлено в 15:55 ———-

bigspoon, не хочу пугать но у меня так машину угнали. -( как то через комп можно перепрошить и старым не заведешь уже

11.12.2011, 16:06

yurgen, ОД прошивает канешн сам ,но ключ приезжает из Германии..

———- Сообщение добавлено в 15:55 ———-

bigspoon, не хочу пугать но у меня так машину угнали. -( как то через комп можно перепрошить и старым не заведешь уже

как я понял это дилер перепрошивает что бы старым нельзя было завести.
Но для этого обязательно наличия собственника с паспортом гражданским

11.12.2011, 16:57

Собственно вопрос, насколько безопасно теперь пользоваться этим ключом в плане угона машины?Вдруг что, мужик и будет крайний. Возьми его реквизиты.

11.12.2011, 17:00

Вдруг что, мужик и будет крайний. Возьми его реквизиты.

Если честно не совсем понял.
Телефон его у меня есть, ну и место его работы тожже есть, т.к. он оставлял визитку

11.12.2011, 17:05

ОД прошивает канешн сам ,но ключ приезжает из Германии.. правильно,ключ с готовой железякой под твой замок из германии,а прошивает чип диллер.

11.12.2011, 17:40

Вдруг что, мужик и будет крайний. Возьми его реквизиты.
Вот так и делай добро людям. Человек нашел ключ, не выкинул его, визитку оставил, отдает за так, что ж такие все недоверчивые?

11.12.2011, 18:31
ulianka, наверно не за так. осторожность не помешает 🙂
11.12.2011, 18:54

Человек нашел ключ, не выкинул его, визитку оставил, отдает за так
захотел бы за так, в администрации бара его бы оставил

11.12.2011, 18:54
woodyM,
Тогда надо все замки менять. Или расслабится и ездить дальше
11.12.2011, 19:14

захотел бы за так, в администрации бара его бы оставил

увидим.
Должны были в 20 примерно встретится, сказал позвонит еще. Пока что не звонит и трубку не берет.

11.12.2011, 19:17

а мой ключь когда собачник нащёл,он три дня по дворам ходил и кнопку нажимал пока моя машина не мигнула,и сосед проходил,короче всё сраслось в одно время и одном месте,слава богу))а нащёл он его в километре от моего дома на собачей площадке,видимо собаки нашли и оттащили))кстати потеря ключа — очень плохая примета,а находка его — очень хорошая!

11.12.2011, 19:32

yurgen, вот и я потерял. и блин прямо возле машины в темноте :-(. Через месяц проснулся ночью глянул в окно и увидел свою машину отьезжающей. выскочил на улицу и посмотрел в какую сторону уехали,позвонил в полицию,через 20 мин их уже поймали.Ключ так и не успел заказать,так что сьэкономил 65 евро ;)Полицейские сказали что смело могу участвовать в лотереях 🙂

———- Сообщение добавлено в 19:33 ———-

ulianka, можно просто перекодировать.

11.12.2011, 22:43

[/COLOR]bigspoon, не хочу пугать но у меня так машину угнали. -( как то через комп можно перепрошить и старым не заведешь уже

я перепрошил ключ на следующий же день. но от механического открытия это не спасает. теперь ставлю на стоянку за 3650 в месяц 🙁

11.12.2011, 22:50
bigspoon,
3650 в месяц? 43800 в год. Не проще КАСКО иметь?
11.12.2011, 22:51

bigspoon,
3650 в месяц? 43800 в год. Не проще КАСКО иметь?

проще. имею. только второго ключа то не имею еще для каско

11.12.2011, 23:09
bigspoon,
Можно и с одним ключом страховаться, только это прописать в договоре надо
11.12.2011, 23:09

Итак)
Он мне перезвонил, сказал что задерживается на дне рождении сказал подъедет ко мне в 9. Я уже не мог ждать, ну сами понимаете) Поэтому поехал к нему, он сказал что они празнуют на крестовском. Ключ у него в машине, когда я подойду позвонить ему и он выйдет и отдаст. Я решил в знак признания купить небольшую бутылочку хеннеси.
Пришел, позвонил. Выходит парень лет 30, отдает ключ, долго отказывался от бутылки, потом таки взял и убежал)
Очень приятный парень, добрый и веселый)
Спасибо ему!)

11.12.2011, 23:11
Skuller,
Поздравляю!
11.12.2011, 23:12

Поздравляю. Я бы на месте того парня удостоверился, что ключ ваш 🙂 Попросил бы завести авто с ключа. 🙂

11.12.2011, 23:13
Skuller, круто. поздравляю его с добрым делом и тебя с экономией средств:cool:
11.12.2011, 23:22
а я о нём так плохо подумал. прости меня ,
тридцатилетний,добрый и весёлый парень 😮
22.02.2012, 22:59

Товарисчи подскажите кто сведущ в этом вопросе.:)::
Нужен второй ключ для авто, так как "родовой" дубликат утерян. В тырнете продают выкидные ключи с чипом(транспондером):Подскажите что будет нужно для его привязки к моему авто? Я так понимаю, что самостоятельно прописать я его не смогу!

23.02.2012, 11:25
Насколько я знаю, дубликат ключа можно сделать только через завод-производитель.
27.02.2012, 20:24

На машинах с 2008 года всепривязки связанные с иммобилайзером делаются ОД в онлайн режиме по интернету, так что если у вас эти года то без ОД скорее не обойтись.

16.09.2012, 14:05

Подскажите пожалуйста. потерял ключ.
звоню оф.дилеру. они говорят заказ ключа из германии под ваш автомобиль. 5200р. + перепрошивка 2500р.
вопрос такой. зачем нужна эта перепрошивка. я как понимаю придет ключ и с него можно будет открыть машину и завести. да?

16.09.2012, 14:15
Serg2m, открыть (механически), но не завести.
16.09.2012, 14:24

Serg2m, открыть (механически), но не завести.
Значит обязательно прошивать. 7700р:uau. теперь на шее буду носить

18.09.2012, 14:57

неплохо так в бар сходил
Топикстартер уже давно получил свой ключ обратно. 😉
я как понимаю придет ключ и с него можно будет открыть машину и завести. да?
А пока ключ придет кто-нибудь может открыть и завести машину потерянным ключом. Так что за прошивку, наверное, дважды заплатить придется: сначала устранить возможность использования старого ключа, потом дождаться и прошить новый ключ. Либо поставить машину на недельку в гараж и подождать, вдруг объявится желающий вернуть найденный ключ. А пока повспоминать где мог оставить, если точно на улице не обронил.

18.09.2012, 16:34
мой ключ постирали ) замена батарейки спасла )
Сергей_174
14.11.2012, 12:34

Купил Г+ — один ключ. Второго нет. С дилером и конским ценником все ясно. С неконским — в нашем городе только можно купить заготовку с чипом, но прописать никто не берется (не умеет). Дилер же левые ключи не прописывает.

Если купить второй ключ с ДУ. без чипа. И от первого ключа воткнуть чип на приемник иммобилайзера (или как он называется) в руле. То будут оба ключа заводить? и управлять ЦЗ?

Пысы:
Да я знаю, что так угнать проще.

Turbomotors
14.11.2012, 12:37

Если во втором не будет чипа вообще -будет заводить ..Но как быть дальше ? Оставишь чип на кольце ИММО навсегда?

alex1965_99
14.11.2012, 12:45

ну так ребята,там же,если хозяин передал,а он должен быть это сделать по идее,есть логин приборки,ну а с ним прописать новый чип не проблема,на Г4 так было на иммо-2,а сейчас это что уже не катит,на третьем иммо?

14.11.2012, 12:46

Заводить будет, а вот с открыванием надо проводить опыты. Кстати можно этот чип оставить не навсегда в катушке, а использовать схему обхода иммобилизована, которые применяют в сигнашках. НУ и скрытый тумблер.

Сергей_174
14.11.2012, 12:48

Заводить будет, а вот с открыванием надо проводить опыты. Кстати можно этот чип оставить не навсегда в катушке, а использовать схему обхода иммобилизована, которые применяют в сигнашках. НУ и скрытый тумблер.

они их без чипа обходят? когда сигналки ставят?

———- Сообщение добавлено в 14:49 ———-

Если во втором не будет чипа вообще -будет заводить ..Но как быть дальше ? Оставишь чип на кольце ИММО навсегда?

ну как навсегда. пока у меня он будет, то да

25.01.2013, 02:39

Я как самый неудачник на этом форуме, скоро отпишусь во всех печальных темах наверное.
И так, собственно возник вопрос по теме.
Потерял ключ, чем это грозит? Ну то что у официалов можно сделать дубликат понятно.
Вопрос в следующем, можно ли отвязать утерянный ключ от штатной сигнализации и иммобилизация? И вообще как лучше поступить в данной ситуации?

25.01.2013, 10:59

Мое ИМХО, заказать второй ключ, и перешить сразу оба. Ну и надеяться на лучшее, утерянный ключ более будет не способен заводить автомобиль

25.01.2013, 11:07
а снимать с сигналки сможет?
25.01.2013, 11:50
Не в курсе, лучше спросить у гуру или ОД. Речь о сигналке штатной или Ц.З.?
25.01.2013, 12:16
а снимать с сигналки сможет?
Если он не будет прописан, то не сможет.
25.01.2013, 13:14

Если он не будет прописан, то не сможет.

Не совсем так. если его просто перезаписать ключи в иммо авто, то старый не будет его заводить. Но открывать сможет.
Что бы он его не открывал, надо стирать именно радиочасть ключа и заново её прописывать.

25.01.2013, 13:57

Звонил в ОД, как и писали выше, ключ под заказ по вин номеру делается, затем его отдельно нужно прописать. Сказали что после прописки буду работать только те ключи которые прописали (то бишь которые я предоставил), старый ключ сможет только открыть машину, завести и снять с сигнализации не сможет. Цена вопроса порядка 10к рублей (6к ключ и около 3к прописать ключи)

25.01.2013, 17:29

Я в свое время, в прошлом году, когда постирал ключ, с брелком от вебасты, тоже мониторил эту тему с ключом. Меня спасло то, что я ключ продул в ультразвуковой ванне, и просушил феном. Сейчас пользуюсь именно им, пока работает хорошо, без глюков.

07.04.2013, 20:16

Всем, привет!
Уверен тем подобных этой было уйма, но помониторив просторы нета, решения на свой вопрос я так и не нашел.
Ситуация:
— утерян ключ зажигания, авто гольф 5, 1,6 BSE, 2006 г.в.
— второй ключ, который передал предыдущий хозяин, по механике подходит полностью, но с иммобилайзером не конект, то ли чипа нет то ли другой хз

решения есть, либо ОД, но ждать три месяца, потом тащить авто до ближайших официалов (машина зависла в не лучшем положении в плане географии)
помониторив нет, есть решения ч/з VAG кабеля-программы, но посоветовавшись с ведующими людьми был отговорен, коментарий, что подобрать и привязать купленый чип возможно, но потом может слететь

хз как быть, три недели без машины печалька, я в запое и рыдаю крокодильими, если кто сталкивался дайте совет

07.04.2013, 20:22

Sezhka, Заказываете ключ у Cooleo, Паша через Фольксваген Групп Рус заказывает его на заводе VW в Германии, ключ приходит дней за 7-10, потом он транспортной компанией отправляет до ЕКБ -это еще плюс дня 3-4, машину открываете и на буксире или эвакуатаре до ближайшего дилера на адаптацию.
Серые методы использовать не советую — это все-таки безопасность вашего автомобиля, лучше сделать официально и спать спокойно.

———- Сообщение добавлено в 20:51 ———-

— второй ключ, который передал предыдущий хозяин, по механике подходит полностью, но с иммобилайзером не конект, то ли чипа нет то ли другой хз

или этот знакомите с иммобилайзером у дилера

alex1965_99
07.04.2013, 21:27

Sezhka, ошибка сразу была допущена уже в том,что ты не испытал этот запасной ключ :grust:-а так на фиг он тогда нужен вообще :confused:
слыхал,что на иммо-2 зная пароле на приборку(а хозяин его должен знать) и зная алгоритм действий можно с кнопок щитка экстренно ввести его и отключить иммо и доехать до сервиса,а здесь не знаю проканает ли,не вдавался,может и не реально :confused:

08.04.2013, 11:35

Вопрос, возможно ли к той болванке, которая без чипа, купить чип у официалов и привязать его к имобилайзеру?

alex1965_99
08.04.2013, 11:43

Сначала надо убедиться,что чипа там нет внутри ключа-брелка,это-то доподлинно известно? (а купить и привязать конечно можно)

08.04.2013, 11:46

Sezhka, у своего ближайшего ОД заказываете ключ, он приходит через две-три недели, прописываете его и будет вам счастье.
А по поводу второго ключа, может он просто не прописан? У меня такая ситуация была с прошлым гольфом, хозяин отдал два ключа и один из них не работал. Он его заказал, а прописать не подумал. Я заехал к ОД, всё сделал сам, и стало два рабочих ключа.

alex1965_99
08.04.2013, 11:48

коментарий, что подобрать и привязать купленый чип возможно, но потом может слететь

а это-то кстати,вообще полный бред "::) он или привязывается или нет,других вариантов нет :confused: другой разговор как успешно это сделать.

———- Сообщение добавлено в 11:57 ———-

да погодите,не горячитесь,если ключ брелок-выкидуха,то он состоит из 2-х половинок,каждая имеет свой номер,в одной где жало спрятан чип,в другой плата Ц.З.,так вот ещё вопрос какую часть заказывать. чё переплачивать-то :confused: мне заряжали 10тыр. на Г4 за него,ценник не слабый :grust:,а здесь может ещё больше ценник :confused:
Sezhka что за ключ у тебя запасной,выкидуха или болванка обычная?

———- Сообщение добавлено в 12:08 ———-

можешь этот запасной,если он выкидной,довести "до ума" и оставить как основной,а потом заказать просто ключ без платы Ц.З.,он выйдет подешевле,однако это всё нужно оговаривать у дилера,реально ли это вообще :confused:

alex1965_99
08.04.2013, 12:33

и кстати,всё это действительно лишь тогда,когда всё штатно в машине,т.е. нет никаких доп.сигналок или слэйв-систем(как у меня),если они присутствуют,то задача может усложниться и может потребоваться помощь того кто это всё дополнительно устанавливал,так что всё не так просто и короче,ключ лучше не терять,хотя никто от этого не застрахован :grust:

08.04.2013, 18:07

Решение похоже найдено!
Выкидуха, которую мне передал предыдущий хозяин, оказалась без чипа.
Связался с хозяином, сообщил, что при установке сигналки, ключ раздербанили и чип находится в обходке, где обходка хозя не знает.
Завтра выезжаю на место ЧП, искать ЧИП, надеюсь, что все подрастет и авто заведется.
Сразу сделаю дубликат и спрячу его где ни будь в машине на случай подобной сутуации.

———- Сообщение добавлено в 20:07 ———-

Если кто то знает или есть фоты, как выглядит этот ЧИП, что мне искать, подскажите пожалуйста.

08.04.2013, 18:21

А зачем. Залезь в машину, и заведи её с брелка автозавода, и ехай домой.
Нужно искать коробочку, обходчик иммобилайзера, в ней и лежит платка чипа.

08.04.2013, 18:37

А зачем. Залезь в машину, и заведи её с брелка автозавода, и ехай домой.
Нужно искать коробочку, обходчик иммобилайзера, в ней и лежит платка чипа.

с брелка машину завести возможно, но только при зарезервированном запуске, необходимо при заведеном двигателе, поставить на ручник, нейтраль, вытащить ключ, выйти из машины и поставить на сигналку, только после этого она заведется с брелка сигналки

вот такая жопа(
сам в начале думал над подобными манипуляциями

alex1965_99
08.04.2013, 21:08

Завтра выезжаю на место ЧП, искать ЧИП, надеюсь, что все подрастет и авто заведется.
не совсем понятно,что ты с ним собираешься делать? и что "подрастёт"?

09.04.2013, 06:32

не совсем понятно,что ты с ним собираешься делать? и что "подрастёт"?

Собираюсь найти ЧИП и завести авто, чип+ключ без чипа
А в чем вопрос, думаете может не завестись?

———- Сообщение добавлено в 08:58 ———-

Еще один вопрос, читал на форуме, что можно каким то образом отключить ИММО манипуляциями кнопок времени, существует такое? если да, то подскажите комбинацию плиз

alex1965_99
09.04.2013, 12:12

не знаю,да и ситуация до конца мне не ясна,если честно. утеряный ключ это что,только лишь штатный брелок-выкидуха или же там был+ещё брелок этой нештатной сигналки?

09.04.2013, 12:30

Собираюсь найти ЧИП и завести авто, чип+ключ без чипа
А в чем вопрос, думаете может не завестись?
Чип видит иммобилайзер и не важно где он, в ключе или нет.
Если чип из ключа вынули, значит его спрятали около имо, значит и без чипа ключ заведет машину.

alex1965_99
09.04.2013, 14:31

не,ну о чём и речь,что сдаётся просто держит нештатная сигналка,а штатный иммо здесь не при делах. может просто тупо села батарейка в брелке :confused:,а ведь пока с него не снять запрет на запуск машина не заведётся.

———- Сообщение добавлено в 14:38 ———-

Еще один вопрос, читал на форуме, что можно каким то образом отключить ИММО манипуляциями кнопок времени, существует такое? если да, то подскажите комбинацию плиз
имхо-не проканает здесь,тут всё гораздо сложнее :grust: в пароле есть буква,хотя может я и ошибаюсь,просто бегло прошёлся поиском,ну для иммо-2 могу тебе поискать где-то было у меня,НО смысла-то,как писалось выше нет-штатный ИММО у тебя разблокирован всегда в твоём случае.

alex1965_99
10.04.2013, 00:22

просто для справки и интереса,нашёл я про иммо-2
отключить ИММО манипуляциями кнопок времени, существует такое?
теоретически да,НО уже не на этой модели(Г5) и здесь вариант с кнопок вряд ли пройдёт,защита ещё серьёзней,чем на предидущих и букву набрать думается не получится как на иммо-2
http://i066.radikal.ru/1304/a2/5ba1b8b4fd57.jpg (http://www.radikal.ru)
там вот так можно было попытаться
Экстренный старт
1. Включите зажигание и поверните кнопку установки часов направо,
одновременно с этим нажимая кнопку обнуления показаний дальности поездки
на 1 секунду.
2. “0000” появится на дисплее, нажмите кнопку обнуления для введения
первой цифры кода. Поверните кнопку установки часов вправо для ввода
следующего числа. Повторите процедуру для всех 4 чисел.
3. Затем, введя правильный код, поверните кнопку установки часов
вправо и нажмите кнопку обнуления на 1 секунду.
4. Огни иммобилайзера продолжат гореть в течение 45 минут, но машиной
можно управлять.
это до следушего выключения зажигания,дальше все по новой,+ необходимое условие знание логина
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=36576&highlight=%E8%EC%EC%EE%E1%E8%EB%E0%E9%E7%E5%F0
Sezhka в твоём случае-ничего это не нужно,не забивай голову понапрасну.

12.04.2013, 15:02

Сегодня утром забрал своего Фашистика из далекого-далека, мастер сообщил, что нашел ЧИП в обходчике (как и предполагалось) после чего авто завелось без проблем.
Я снова за рулем, Hurra, Товарищи.

P.S. правда остался негативчик, загорелась лампа аирбэгов(( звоню мастеру, говорит все фишки на месте ни чего не трогал, хз почему.
Но это уже совсем другая история

12.04.2013, 15:11

скажите а у меня бирочка на ключах утерена, что на фото, с двух сторон вроде какие то символы. Это очень плохо? там же вроде какой то код чтобы иммо программировать в случае утери ключа. Теперь этот код я не знаю

alex1965_99
12.04.2013, 17:25

да хрен знает,плохо это или хорошо,потому как может статься,что он и не понадобится никогда даст бог,постарайся не терять ключи,ну а если что оффы тебе в онлайне запросят да пропишут всё по новой,ну конечно это будет стоить денег. самое главное,чтобы не встрять с этим где-нить в пути,да ещё в ебе—ях :grust:

12.04.2013, 20:19

скажите а у меня бирочка на ключах утерена, что на фото, с двух сторон вроде какие то символы. Это очень плохо? там же вроде какой то код чтобы иммо программировать в случае утери ключа. Теперь этот код я не знаю

думаю это не столь критично, бирка эта для востановления ключей при утрате, но это возможно сделать по WIN номеру авто.
я так понял, у вас это второй ключ (дубликат) а первого уже не существует?
у меня аналогичная ситуация сложилась на данный момент, первый ключ я про. терял, остался дубль два, с такой же пластмассовой бирочке, как на картинке, код у меня, кем то на половине оторван, наверное с какой то целью.
Сейчас планирую сделать дубликат ключа, в городе полно объявлений по изготовлению таких ключей по оригиналу, чтобы на случай утери не заказывать ч/з ОД и не страдать мес без машины

alex1965_99
12.04.2013, 20:42

имея шнур,зная код, и алгоритм действий вполне реально самому подружить-прописать новый чип в приборку(по слухам на Г5 в отличие от Г4 он не только криптованный,а и одноразовый)

12.04.2013, 21:05

умаю это не столь критично, бирка эта для востановления ключей при утрате, но это возможно сделать по WIN номеру авто.
я так понял, у вас это второй ключ (дубликат) а первого уже не существует?
у меня аналогичная ситуация сложилась на данный момент, первый ключ я про. терял, остался дубль два, с такой же пластмассовой бирочке, как на картинке, код у меня, кем то на половине оторван, наверное с какой то целью.
Сейчас планирую сделать дубликат ключа, в городе полно объявлений по изготовлению таких ключей по оригиналу, чтобы на случай утери не заказывать ч/з ОД и не страдать мес без машины

alex1965_99
12.04.2013, 21:11

по вину узнать это да,возможно,НО с той лишь "небольшой" разницей,что это доступно только офф.дилерам,а не простому обывателю 😉

13.04.2013, 16:22

нее у меня слава богу 2 ключа в наличии, правда 2 ключ в распотрошенном виде, корпус хочу заменить уже заказал с алиэкспресса за 250 рублей (http://www.aliexpress.com/item/2013-Hot-Sale-Brand-New-VW-Volkswagen-3-Buttons-Flip-Remote-Key-Replacement-Shell-Case-Free/759473687.html)

без бирки я так понял самостоятельно не получится прописать ключ. Ну и ладно, не мои трудности)) Со второго ключа правда колбочку иммобилайзера измучился вытаскивать, он вклеен в корпус, час отмочил в растворителе и он вытащился без проблем.

Александр-08
17.06.2014, 20:29

Парни такая беда,потерял один ключ,теперь один на руках!Может кто сталкивался?
Обратился к офицалам такой дубликат будет стоить 8тыщ.
Может есть подешевле выход?

17.06.2014, 20:37
Александр-08, заказываешь сам на экзисте и прописываешь потом его 🙂
Александр-08
17.06.2014, 20:54

Александр-08, заказываешь сам на экзисте и прописываешь потом его 🙂

Спс а где прописываешь?Не знаешь номер ключа?

alex1965_99
17.06.2014, 21:01

Обратился к офицалам такой дубликат будет стоить 8тыщ.
Считаю,что это нормальный ценник за выкидной брелок,по крайней мере не грабёжный.

Александр-08
17.06.2014, 21:20

Считаю,что это нормальный ценник за выкидной брелок,по крайней мере не грабёжный.

Я спрашиваю,есть другие варианты замены!
А не кто считает что это нормальный ценник или нет!

alex1965_99
17.06.2014, 21:27

Я спрашиваю,есть другие варианты замены!
да этих тем уже было про этот клуч немерено
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=47400&highlight=%EA%EB%F3%F7%FC
соль в том,что бесплатно по-любому не получится для простого обывателя.

17.06.2014, 23:23

Считаю,что это нормальный ценник за выкидной брелок,по крайней мере не грабёжный.
Цена этому брелку 300р в китае, прописать его несложно. А еще проще поискать по объявлениям, где изготавливают копии — выйдет всяко дешевле 8тр! 😮

alex1965_99
18.06.2014, 01:07

Цена этому брелку 300р в китае, прописать его несложно. А еще проще поискать по объявлениям, где изготавливают копии — выйдет всяко дешевле 8тр! 😮
Вот и выложите отчёт в FAQ или хотя бы напишите в личку автору как это делается.

Александр-08
18.06.2014, 07:52

Цена этому брелку 300р в китае, прописать его несложно. А еще проще поискать по объявлениям, где изготавливают копии — выйдет всяко дешевле 8тр! 😮

Напиши про это поподробней!

18.06.2014, 09:38

за 300 рублей там можно купить только корпус ключа без начинки. Нужна будет электроника кнопок которую надо привязать, транспондер который нужно прошить и завязать с машиной чтобы тачка заводилась и ехала, ну и жало проточить.

насколько знаю намного дешевле получалось с четвертым гольфом, а с пятым 8 рублей это действительно не такая большая сумма, умельцы сделают ключ думаю тысяч за 5

18.06.2014, 11:17

за 300 рублей там можно купить только корпус ключа без начинки. Нужна будет электроника кнопок которую надо привязать, транспондер который нужно прошить и завязать с машиной чтобы тачка заводилась и ехала, ну и жало проточить.

насколько знаю намного дешевле получалось с четвертым гольфом, а с пятым 8 рублей это действительно не такая большая сумма, умельцы сделают ключ думаю тысяч за 5
Да, прошу прощения, не сразу правильно понял задачу. У меня сигналка с автозапуском, поэтому мне второй ключ нужен был, чтобы разблокировать замок зажигания и произвести пуск двигателя. В идеале чтоб было только жало, которое забиралось бы из машины тока на ночь, а в остальное время — как в автомобилях с кнопкой, в кармане только брелок открыть закрыть машину. Мне для этих целей достаточно разобрать корпус за 300р. Полноценный ключ с трансподером, с электроникой и с кнопками (чтоб они работали), обойдется у умельцев от 3 до 5тр — это у меня в регионе Марий Эл.
Сам ключ при наличии кабеля прописать несложно, инструкций в интернете и на форуме полно со всеми возможными подводными камнями. Проблема тока найти подходящий брелок. Сам лично этим вопросом озадачился сразу после покупки автомобиля, но со временем забросил этот вопрос, ввиду отсутствия острой необходимости. 😮

18.06.2014, 11:41
с помощью васи можно ключ прописать?
alex1965_99
18.06.2014, 15:32

с помощью васи можно ключ прописать?
не знаю,на этой машине у меня,к счастью,комплект ключей и ни к чему это всё,а вообще,вон говорят,легко
Сам ключ при наличии кабеля прописать несложно, инструкций в интернете и на форуме полно со всеми возможными подводными камнями.
ждём ссылок 😉

18.06.2014, 18:55

ckm, в том то и дело что все ссылки посвящены четвертому гольфу где это делалось элементарно! на пятом гольф такие финты не прокатят и никаким васей ключ не пропишешь (либо можно прописать, но ключ УЖЕ должен быть подготовлен и запрограммирован под машину) отсюда и столь высокая цена на новые ключи для MK5

18.06.2014, 20:02

Сам ключ при наличии кабеля прописать несложно
Каким кабелем?
кабелем я владею только 3 дня
Каким кабелем?

alex1965_99
18.06.2014, 20:39

Ну конечно,это всё фигня и не нужно путать Божий дар с яичницей,потому как это ИММО-2,сам прописывл там,да ещё и пароле с приборки вынул 😉 однако же,здесь всё гораздо сложнее,ещё раз хочется заметить,что для спеца это может да и не проблема,НО не как не для простого обывателя,ну кто будет делиться на халяву секретами,если это его хлеб?! :|: => гони монету-монету гони,ну да может и выйдет где на стороне подешевле,нужно искать опять же,хотя на Г5 краем уха слыхал чего-то,что мало того,что якобы чип здесь одноразовый и пин приборки на фиг не нужен,так там ещё и в онлайне с немцами с завода новый ключ прописывается,НО что и как там точно не в курсе,не буду врать,знает кто-поделитесь,вообще много зависит от поколения ИММО и чем оно выше,тем сложнее и совершеннее,впрочем,как и положено ".germany."
Не надо также забывать,что есть ещё одна засада во всей этой канители,а именно,в том случае как у меня,когда при покупке самим же дилером в салоне установлена так называемая слейв-система(не знаю ставится она по просьбе хозяина или навязывается-рекомендуется,опять же в целях безопасности),а попросту-допсигналка и вот тогда даже прописанный ключ не поможет завести машину,соль-то штатного ИММО,в том что при случае когда села батарейка хозяин может механически открыть дверь,завести и поехать,а в данном случае этот фокус не проканает,пока с брелка не снимется охрана,так что опять же задача усложняется,если искать спецов на стороне,может и обойдут или взломают-снимут они эту защиту,ну так опять же денег думается зашлёшь не мало и уж не лучше ли обратиться где эта хрень ставилась изначально,в общем и целом как-то так представляется.

alex1965_99
18.06.2014, 21:33

а кстати,добавлю,что в принципе,кому интересно,то можно здесь инфу найти[25] — Immobilizer
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Golf/Jetta/Bora_%281K/5M%29

Александр-08
18.06.2014, 21:39

за 300 рублей там можно купить только корпус ключа без начинки. Нужна будет электроника кнопок которую надо привязать, транспондер который нужно прошить и завязать с машиной чтобы тачка заводилась и ехала, ну и жало проточить.

насколько знаю намного дешевле получалось с четвертым гольфом, а с пятым 8 рублей это действительно не такая большая сумма, умельцы сделают ключ думаю тысяч за 5 6.5

alex1965_99
18.06.2014, 22:51

6.5 ну и нормально
вообще,я глянул на ростече,чего-то он там до 2009г. про онлайн молчит,в принципе тогда,если всё штатно стоит,то попытаться можно было,однако,если это и так,то всё-равно нужно долго курить инфу на предмет реально ли это вообще,перед тем как,чтобы дров не наломать,да и знать что покупать,ну а также на это всё нужно время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *