Как разобрать поворотник ваз 2110
Перейти к содержимому

Как разобрать поворотник ваз 2110

  • автор:

Расходимся левыми бортами!

Вряд ли такая деталь, как повторители указателя поворота, имеет столь же большой спрос на рынке запасных частей и деталей, как, скажем, ручки дверей, дефлекторы-дождевики или прочие детали, касающиеся экстерьера автомобиля.

Однако, у заботящегося о внешнем виде своего «коня» автомобилиста даже такая, на первый взгляд, мелочь, как повторители поворотников, тоже должна выглядеть достойно.

Тем важнее вид и функциональность данной детали, если на автомобиле установлены боковые зеркала заднего вида без повторителей указателей поворота.

Так как корпус повторителя изготовлен из специфического пластика, основной проблемой этих деталей является выгорание на солнце.

Именно по этой причине повторители поворотников требуют замены для поддержания достойного и «свежего» вида автомобиля.

Несмотря на то, что конкретно данные повторители предусмотрены для автомобиля ВАЗ-2115, подойдут они также на другие «Лады» семейства «Самара», а также на ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, так как способ крепления во всех указанных моделях аналогичный.

Сам по себе процесс замены не сложен, однако, имеет свои нюансы и рекомендации.

Процесс замены будет рассмотрен на примере повторителя на левой (водительской) стороне автомобиля. С правой стороны этот процесс осуществляется «зеркально».

Как и при любых работах с электрооборудованием автомобиля, в целях соблюдения техники безопасности, рекомендуется отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Однако, многие автовладельцы зачастую пренебрегают этим правилом, выполняя работы на необесточенном автомобиле.

Так как крыло автомобиля изготовлено из достаточно гибкого материала, для снятия повторителя необходимо, взявшись обеими руками за вертикальные торцы повторителя, с небольшим усилием надавить им на крыло.

В этом положении необходимо аккуратно сдвинуть повторитель в горизонтальной плоскости в сторону передка машины, и, убедившись, что клипса под правым торцом повторителя вышла из зацепления с крылом, аккуратно потянуть правую часть повторителя на себя.

Немного вытянув правую часть повторителя, необходимо освободить из зацепления с крылом клипсу под левым его торцом. Далее повторитель просто вынимается из своего посадочного места.

Аккуратными вращательными движениями в обе стороны поочерёдно необходимо снять резиновый пыльник, прикрывающий клеммы лампы. Делать это необходимо именно вращательными движениями, потому как при прямом снятии пыльника тянущим движением «на силу» есть риск соскока руки при резком снятии. Это, в свою очередь, может привести как к повреждению деталей, так и к травме руки.

Кстати, данный пыльник в виду его малой стоимости и условий, в которых он эксплуатируется, также рекомендуется заменить при замене повторителя.

Конструктивно предусмотрено, что на автомобилях ВАЗ десятого семейства между кузовом (крылом) и повторителем поворота имеется резиновая прокладка, предотвращающая попадание влаги и пыли в щель между кузовом и повторителем.

Таким образом, при замене повторителя можно заменить и эту прокладку, так как при постоянном обдуве потоком встречного ветра, резина грубеет и с течением времени трескается, теряя свои свойства.

Кроме того, данную прокладку, как и, в принципе, большинство резиновых деталей, рекомендуется аккуратно обработать силиконовой смазкой для лучшей её сохранности и долговечности.

Для дальнейшей замены необходимо отключить клеммы с проводами от лампы, запомнив их расположение (при штатной проводке это зелёный и чёрный цвета проводов).

После снятия клемм рекомендуется зачистить контакты на корпусе лампочки мелкозернистой наждачной бумагой и промазать их смазкой или спреем для электроконтактов.

Новая уплотнительная прокладка устанавливается на повторитель путём натягивания в соответствии с имеющимися вырезами. Накинув прокладку на заднюю часть повторителя, необходимо плотно натянуть и прижать её края к самому повторителю, после чего подключить обратно провода и натянуть цилиндрический резиновый пыльник на основание корпуса лампы.

Для облегчения обратной установки повторителя необходимо придерживаться следующей рекомендации.

После подключения клемм к новым лампочкам можно проверить правильность подключения посредством включения аварийной световой сигнализации (так называемой «аварийки»). Если какая-либо из ламп не загорается, необходимо переключить на ней клеммы, поменяв их местами.

Начинать обратную установку следует с приведения в зацепление левой скобы повторителя с его посадочным местом в крыле. Следует заметить, что скоба не должна полностью зайти за крыло; она должна просто упереться в него своим краем. Для того, чтоб скоба не соскочила, необходимо немного отогнуть и придерживать (зафиксировать) её в этом положении, например, длинной и тонкой плоской отвёрткой. После того, как Вы убедитесь в надёжности зацепления левой скобы, можно убирать отвёртку и защёлкивать правую часть крепления, просто «вдавив» повторитель в крыло.

После проведённых манипуляций повторитель указателя поворота должен плотно сесть в своём посадочном месте, не смещаясь в стороны при прикладывании небольшого усилия.

На этом замена завершена.

Что касается практического применения и эксплуатации указанной детали, стоит сказать следующее.

Большинство отзывов на профильных сайтах и собственный опыт использования показывают, что продукция компании ОСВАР отличается лучшим качеством по сравнению с имеющимися на рынке аналогами. Касается это в том числе и повторителей указателя поворотов.

Это проявляется в большем времени, за которое повторитель выгорит под воздействием солнечных лучей.

Это обусловлено, во-первых, тем, что ОСВАРовские повторители априори немного темнее аналогов, а во-вторых, полагаю, самим качеством покрытия повторителя.

Также на практике оранжевые повторители при одинаковых установленных лампочках показали себя ярче заводских белых для «десятого» семейства автомобилей ВАЗ, особенно, разумеется, в ночное время суток.

Сборка повторителей качественная, защёлка патрона лампочки крепкая, при качественном монтаже повторитель не выскакивает из посадочного места при движении автомобиля.

Менять заводские повторители на оранжевые – безусловно, дело вкуса каждого автовладельца. Благо, цена на них невысока. Для тех, кто стремится сохранить аутентичный вид своей «десятки», «одиннадцатой» или «двенашки», эти детали, конечно, не подойдут, так как с Тольяттинского конвейера не сошёл ни один серийный автомобиль «десятого» семейства с оранжевыми повторителями поворотов. Однако, очевидные преимущества таких повторителей делают их всё более и более популярными среди владельцев таких автомобилей.

Кстати, для более броского, яркого и оригинального вида Вашего автомобиля вместе с оранжевыми повторителями указателей поворотов можно установить и оранжевые указатели поворотов, обратив особое внимание на способ их крепления к фарам.

Как заменить повторитель

Повторитель поворота

Основными причинами замены повторителя поворота являются те же, что и при замене передних поворотников:

  • поломка боковых повторителей поворотов;
  • замена на белые повторители поворотов.

На второе семейство Самары вместо заводских повторителей ставят белые повторители от Приоры.

Сразу отмечу, что снимать повторители указателя поворотов нужно аккуратно, не применяя большие усилия поскольку фиксатор выполнен из пластика и имеет хрупкую основу.

  1. Сдвигаем боковой повторитель вместе с чёрной резиновой прокладкой вперёд на 5 мм.
  2. Отводим заднюю часть повторителя.
  3. Вынимаем повторитель, освобождая скобообразный выступ.
  4. Отсоединяем резиновый чехол и прокладку.
  5. Устанавливаем новый повторитель.

Оценка статьи:
(3 оценок, среднее: 2,67 из 5)
Поделиться с друзьями:
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как правильно отрегулировать свет фар

Почему не горят фары

Как заменить лампы поворотника

Как самостоятельно заменить поворотник

Как заменить лампочки подсветки номера

Какие лампочки и цоколь стоят в противотуманных фарах

Добавить комментарий
Закрытие меню
Интересное

  • Ремонт и обслуживание
  • Двигатель
  • Е-газ
  • Система охлаждения
  • Система питания двигателя
  • Система смазки
  • Аккумулятор
  • Бортовой компьютер
  • Генератор
  • Датчики
  • Модуль зажигания
  • Стартер
  • Стеклоочиститель
  • ЭБУ
  • Противотуманные фары (ПТФ)
  • Стояночный тормоз
  • Коробка передач
  • Опорные подшипники
  • Сцепление
  • Что нужно знать о ГБО
  • Сколько стоит ВАЗ 2114
  • Технические характеристики автомобиля ВАЗ 2114

Как разобрать поворотник ваз 2110

Сообщение medic » 21 июн 2012, 01:21

первый вопрос зачем этот гемор. сейчас разве еще можно купить стекляшку отдельно.
второй вопрос, у тебя фары пластик или стекло.
раньше без проблем все срезалось канцелярским ножем, зачищалось и на герметик клеилось новое, но тогда фары были стеклянные чтоб переклеивали пластик не слышал.
и самое главное, а не проще ли друг купить блок фару и не мучать себя окружающих.

Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

Сообщения: 820 Зарегистрирован: 24 дек 2006, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 600
Репутация: +3

Сообщение LoGoSS » 21 июн 2012, 01:28

а может ТС и взял новую блок-фару, а там оказия или засада — стеклышко поворотника не окрашено в рыжий цвет? Выхода 2 — вставить рыжую лампочку (будет все-равно заметно), или переклеить стеклышко со старой. = идеал!

Дорога — это то место по которому я собираюсь проехать
Сообщения: 2224 Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 21 июн 2012, 01:35

дак никто и не против, если руки растут откуда надо переклеиш без проблем, единственно что скажу по собственному опыту что дангный процесс требует недюжего терпения и аккуратности ибо заляпаная изнутри герметиком фара буит выглядеть ничуть не лучше чем с желтой лампочкой.

Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!
Дарк Автолюбитель со стажем
Сообщения: 184 Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 184
Репутация: 0

Сообщение Дарк » 21 июн 2012, 07:26

Отрываешь старую и клеишь новую, на фарах бош можно это сделать даже ничего не снимая
— А вы случайно не любитель выпить?
— Нет что вы! Я — профессионал.
doctorgeb Инструктор
Сообщения: 3169 Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 21 июн 2012, 07:40

на двенаге поворотник отдельно крепится сбоку на винтах к телу блокфары.
често говоря ради 100 рупий экономии, я бы не стал заморачиваться менять стекло на поворотнике, заменил бы поворотник в сборе. ничего сложного там нет, только бампер надо будет сдергивать вперед немного, чтобы фару снять, нижние реснички мешают это сделать, а они прикреплены к бамперу.

YANKEE, go home
Оренбургский Автолюбитель
Сообщения: 83 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00

Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Оренбургский » 23 июн 2012, 15:57

medic писал(а): первый вопрос зачем этот гемор. сейчас разве еще можно купить стекляшку отдельно.
второй вопрос, у тебя фары пластик или стекло.
раньше без проблем все срезалось канцелярским ножем, зачищалось и на герметик клеилось новое, но тогда фары были стеклянные чтоб переклеивали пластик не слышал.
и самое главное, а не проще ли друг купить блок фару и не мучать себя окружающих.

Затем,что хочу поставить новые,т.к. старые пожелтели и смотрятся не очень.Фары поворотников пластик.Покупать новую блок фару дорого — 600р пара.А стекляшки мне подогнали бесплатно,да и дешевые они.

BUBLGUM72 АвтоЭксперт
Сообщения: 1089 Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Сообщение BUBLGUM72 » 23 июн 2012, 18:29

Есть вариант.
Я на семёрке так стёкла с фар снимал.Засунул в духовку на кухне,ненадолго, и потом всё отошло(=
Но у тебя пластик,так что аккуратней.

Внимание сообщение заговорено.
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________

Как разобрать поворотник ваз 2110

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Senior Member

Регистрация: 25.02.2010

Сообщений: 879

Senior Member

Регистрация: 25.02.2010

Сообщений: 879

Не успела отойти по делам в банк, как тут же одна особа вперлась задним бампером в правый боковой поворотник, который находится на крыле Она купила мне новый и теперь его нужно заменить Скажите, как правильно его снять?

Senior Member

Регистрация: 22.08.2009

Адрес: Новопавловск

Сообщений: 865

Senior Member

Регистрация: 22.08.2009

Адрес: Новопавловск

Сообщений: 865

если стоят локера просто попроси мужика какого-нибудь выдернуть его,если нет выверни колесо и отогни фиксатор в сторону лампочки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *