Как выбрать гбо на автомобиль
Перейти к содержимому

Как выбрать гбо на автомобиль

  • автор:

Советы по выбору ГБО

Принимая решение об установке газобаллонного оборудования, каждый автовладелец проходит 3 этапа:

    1. Выбирает мастера по монтажу.
    2. Выбирает производителя ГБО.
    3. Подбирает комплектацию системы под свой автомобиль.

Некоторые проходят только первый этап — выбирают мастера, ему же доверяют и второй, и третий этап, не желая вникать в тонкости. Другие сначала сравнивают разных производителей, читают отзывы о ГБО, разбираются в компонентах системы и, только потом определяется с установочным центром.

Очевидно, что качество монтажа и настройки газобаллонного оборудования полностью зависит от мастера. Но долговечность и надежность системы зависит именно от качества производства компонентов и согласованности этих компонентов между собой по техническим характеристикам. Даже такие мелочи, как резинотехнические соединения играют важную роль в функционировании всей системы, не говоря уже об основных узлах, таких как редуктор или форсунки. Это нужно учитывать при покупке комплектов, состоящих из компонентов разных производителей.

Основные производители ГБО, представленные на российском рынке

ГБО «OMVL» (Италия)

Компания «OMVL» входит в крупнейший международный холдинг Westport Fuel Systems. Все компоненты ГБО «ОМВЛ» произведены в Италии одной компанией (электроника используется «M.T.M.»), поэтому их работа идеально согласованна друг с другом. Основная специализация компании — сотрудничество с автопроизводителями. ГБО «OMVL» поставляется на завод «ГАЗ». В России есть сеть сертифицированных установочных центров и специальный интернет-справочник «OMVL», где можно выбрать ближайший центр и задать вопрос относительно оборудования.

Недостатки. ГБО «OMVL» менее распространенное ГБО в России, так как производитель предъявляет жесткие требования к квалификации установочного центра.

Рейтинг ГБО

Удоволетворительно

Alpha

Удоволетворительно

Atiker

Отлично

BRC

Удоволетворительно

Digitronic

Удоволетворительно

Landi Renzo

Хорошо

Lovato

Отлично

OMVL

Плохо

Tamona

По результатам опроса 2465 клиентов

ГБО «Lovato» (Италия)

Входит в итальянскую группу «Landi». Компания выпускает полные комплекты ГБО. Ценится высоким качеством электроники (поставляется компанией «A. E. B.»). ГБО «Ловато» давно продается в России, поэтому запчасти можно приобрести практически в любом установочном центре. Цены на оборудование относительно невысокие, благодаря простой конструкции компонентов.

Недостатки ГБО «Lovato»: нестабильная работа редукторов при низких температурах; дорогая стоимость ремонта узлов (например, замена рампы обойдется примерно в 3500 руб.), в большинстве случаев вышедшие из строя узлы не подлежат ремонту и меняются в сборе. В России встречаются откровенные подделки.

ГБО «Digitronic» (Россия)

Компания «Диджитроник» предлагает «сборные» комплекты ГБО, которые собираются в России из компонентов различных производителей. Электронику заказывают у польской компании «А. С.», редукторы — в основном «Tomasseto», инжекторы «VALTEK» или «OMVL». Благодаря такому подходу имеют гибкую ценовую политику. Компания давно на российском рынке, широко известна в большинстве регионов.

Недостатки. Для настройки электронного блока требуется высокая квалификация мастера. Комплектация одного и того же комплекта может меняться от поставки к поставке, как компонентами более высокого качества, так и более низкого.

ГБО «BRC» (Италия)

«БРС» — надежный производитель ГБО. Все компоненты системы производятся одним заводом, поэтому их работа идеально согласованна друг с другом.

ГБО «BRC» предлагает самую высокую цену комплекта на российском рынке. При ремонте в большинстве случаев требуется замена узла в сборе. Из-за слабо-развитой дилерской сети в России могут возникнуть сложности с приобретением оригинальных компонентов.

ГБО «Atiker» (Турция)

Производитель недорогих комплектов газобаллонного оборудования. Компания копирует ГБО известных марок, в основном итальянских и, выпускает их под своим брендом. В ассортименте компании представлены все компоненты необходимые для установки ГБО начиная с баллонов. Основное преимущество компании в низкой стоимости комплектов.

Недостатки. Компоненты системы ГБО «Атикер» чаще нуждаются в ремонте, чем компоненты более дорогих систем. Часто наблюдается преждевременный износ резинотехнических изделий.

«Alpha» (Россия)

Комплекты ГБО «Альфа» собираются в России из компонентов различных производителей. Электроника оснащена интересным и функциональным программным обеспечением, разработанным российскими специалистами. В тоже время отличается нестабильностью качества отдельных компонентов. Комплектация одного и того же комплекта может меняться от поставки к поставке, как компонентами более высокого качества, так и более низкого.

«Tamona» (Литва)

Производит и поставляет на российский рынок самую дешевую электронику, которая комплектуется в России компонентами различных производителей.

Подведем итоги

Работа компонентов системы должна быть согласована между собой. Приобретая «сборные» комплекты учитывайте это. Если цена переоборудования для вас не имеет большой разницы, то стоит рассматривать оборудование итальянских производителей — как правило, разница в сравнении с более простыми системами составляет 8-10%. Во всех других случаях выбирайте опытного установщика, который сам подберет, качественно установит и настроит газобаллонное оборудование на вашем автомобиле.

© 2005—2024 ГБО «Автогаз Инжиниринг»

Продажа и установка автомобильного газобаллонного оборудования.

Как выбрать гбо на автомобиль

Какое ГБО 4-ого поколения лучше поставить на свой автомобиль?

Какое ГБО 4-ого поколения лучше поставить на свой автомобиль?

Так подождите, это мы забежали вперед. Давайте по порядку.
Примечание: Если вы еще не в курсе что такое ГБО, то вам стоит заглянуть сюда, чтобы разобраться в вопросе — https://intergasservice.ru/articles/gbo-eto/
Газобаллонное оборудование 4-ого поколения – это на данный момент самый распространенный вариант ГБО не только в нашей стране, но и во всем мире. Его главные преимущества:

  • Работает с распределенным впрыском
  • Способны работать с двигателем любой мощности
  • Автоматический переход с бензина на газ (и обратно)
  • Большая экономия за счет распределенного впрыска

Какое ГБО 4-ого поколения лучше поставить?

  • Цена\качество
  • Распространенность

Лучшие фирмы производители ГБО 4-ого поколения

На данный момент, чаще всего нас просят установить итальянские комплектующие и в этом определенно есть смысл. На рынке в основном представленный итальянские (AEB, BRC, Tomasseto) и польские (STAG) комплектующие, но эксперты считают запчасти из Италии более надежными, безопасными и долгоиграющими.
Но даже в итальянских фирмах есть своя градация, и нужно знать нюансы, чтобы не переплатить. Так что давайте рассмотрим поподробнее лучшие фирмы ГБО оборудования.

BRC

Фирма BRC считается одним из лидеров на рынке ГБО. Их оборудование отличает исключительное качество и надежность, но за это нужно платить. Цены на их оборудование могут быть в полтора раза больше, чем на аналогичные позиции других производителей. Поэтому оборудование этой фирмы не такое распространённое, да и сервисов готовых работать с BRC не так много.
И если судить по многочисленным отзывам на автофорумах, оборудование BRC хуже работает на машинах определенных марок. А это означает просто впустую потраченные деньги.
Также оборудование BRC чувствительно к примесям. Если качество газа среднее, то обслуживание оборудование BRC может потребоваться чуть ли не каждые 5-10 тыс. километров. Проще говоря, BRC не так уж хорошо чувствует себя в российских реалиях.

AEB

Сразу за BRC идет компания AEB — один из старейших производителей ГБО в мире. Их оборудование обойдется вам намного дешевле, но без ущерба качеству и надежности. Продукция AEB — это почти идеальное соотношение цена/качества, что помогает как можно быстрее начать получать чистую экономию после установки ГБО.
Один из главных плюсов оборудования AEB в том, что оно отлично адаптировано под реалии России, ее дороги и наше качество газа. Сервисное обслуживание вам понадобится крайне редко, а если понадобится найти сервис, в котором обслуживают AEB (или продают запчасти) – это проще простого.
Оборудование AEB может считаться самым оптимальным выбором для российского автолюбителя. А многочисленные отзывы это только подтверждают.
Это важно: Зачастую компания AEB реализует свою продукцию через дистрибьютеров. Так что увидев на одной полке Digitronic MP32 и Alpha AEB MP32, не слушайте продавцов – это один из тот же блок AEB, произведенный на заводе в Италии. Обращайте внимание на название оборудования во время покупки.

ALPHA

Но не Италией единой, как говорится. Хорошо на рынке зарекомендовал себя оригинальные электронные блоки управления Alpha с программой, разработанной российскими специалистами. В сочетании с итальянскими редукторами и форсунками, блоки Alpha обеспечивают впечатляющую экономию, а возможности самообучения и самодиагностики позволяет Alpha еще лучше чувствовать себя на российских дорогах. И цена при этом не задирается до потолка.
В целом можно сказать, что Alpha предназначена, чтобы еще больше увеличить экономичность ГБО за счет гибкой настройки. А так как Alpha – это оборудование, разработанное российскими специалистам, то можно не волноваться о влияние суровых зим на ГБО. Все адаптировано под наш непредсказуемый климат.

STAG

Польские производители STAG зарекомендовали себя как создатели бюджетного оборудования, которое отлично вам подойдет, если вы по какой-то причине избегаете итальянские фирмы. Его плюсом можно считать то, что очень многие автосервисы имеют опыт работы с ним.
Но его массовость может сыграть с вам злую шутку. Чтобы быть уверенными, что вы устанавливаете оборудование именно от польского производителя, требуйте сертификат качества в сервисах или покупайте прямо у официальных представителей, ведь на рынке часто можно встретить «неродные» STAG.

Китай, Турция и другие

А Китай. его лучше просто не брать, чтобы не рисковать своими деньгами, нервами и временем. Как показывает практика через 1-2 года эксплуатации у китайского оборудования начинает зашкаливать процент "отказов". Причем иногда китайское оборудование может маскироваться под итальянские или польские запчасти, поэтому ГБО лучше приобретать у поставщиков.

Коротко об установке в сервисе:

Мы настоятельно советуем пользоваться только проверенными сервисами, на которые есть множество положительных отзывов. Иначе большой риск получить себе под капот китай, или заплатить за ремонт и диагностику ГБО едва ли не больше стоимости самого комплекта.
Всегда проверяйте отзывы об автосервисе прежде, чем в него ехать. Узнавайте заранее на какой фирме они специализируются и предоставляют ли гарантийное обслуживание. Грамотная установка гарантирует, что вы не будете мотаться в сервис каждый месяц, чтобы выяснить почему на этот раз сбоит ваше ГБО.
Если ваш выбор остановился на AEB или ALPHA, то предлагаем вам обратится к нашим установщикам, которые «собаку съели» на работе именно с этими фирмами: http://intergas-service.ru/

Краткий список лучшего ГБО 4-ого поколения для вашей машины:

  1. AEB — отлично сочетание адекватной цены и итальянской надежности.
  2. BRC — качественное и долгоиграющее оборудование, которое однако может ударить по кошельку.
  3. ALPHA — оборудование от российского производителя, еще больше увеличивающее экономию в наших реалиях.

Итак, мы рассмотрели варианты того, какое ГБО лучше и какое оборудование 4-ого поколения лучше поставить на вашу машину. Чтобы не говорить общими фразами, мы подготовили для вас несколько вариантов комплектов ГБО 4-ого поколения фирм AEB и Alpha, с которыми очень просто можно будет начать экономить на топливе:

  1. Комплект для 4-цилиндров – ЭБУ Alpha S-4, редуктор AT09 Artic*2014 и 4-х цилиндровая итальянская инжекторная рейка IG1.
  2. Комплект для 6-и цилиндров – ЭБУ Alpha AEB 2568D, редуктор AT09 Artic*2014 и две 3-х цилиндровые итальянские инжекторные рейки IG8 Alpha HD.
  3. Комплект для 8-ми цилиндров – ЭБУ Alpha M-8, редуктор AT13 Antartic Super и две 4-х цилиндровые итальянские инжекторные рейки IG8 Alpha HD.

Установка ГБО

Вы уже решились установить ГБО на свой автомобиль, но еще не знаете какое именно оборудование вам ставить и кому доверить саму установку? Какой бренд засунуть себе под капот и есть ли между ними разница, какой баллон лучше поставить — цилиндрический или торроидальный? Мастер установщик со стажем работы в 20 лет дает советы новичкам — обязательно посмотрите наше видео.

Какое ГБО лучше поставить себе в автомобиль- советы установщиков!

  • Метан (природный газ, тот же что у вас в газовой плите)
  • Пропан-бутан (сжиженый нефтяной газ).

Однако у метана есть и значительные недостатки:

  • для метана нужны большие и тяжелые баллоны + их нужно много. Автомобиль становится ощутимо тяжелее.
  • эти самые баллоны и оборудование для большого давления стоят денег — поэтому переход на ГБО метана обойдется вам намного дороже комплекта оборудования под пропан-бутан. Существует программа государства по субсидиям на перевод авто под метан, но суть ее сводится к тому, что вам только потом будут продавать газ со скидкой, но изначально вы должны опплатить всю стоимость метанового ГБО, а она немалая.
  • главный недостаток, который сложно понять умом — но в нашей газовой державе — крайне мало метановых заправок. В небольших городах может быть всего одна и очень неудачно расположена. И как вы уже наверное заметили — на трассах метановых заправок нет, т.к. они могут быть построены только непосредственно у газовой трубы. В Москве метановых заправок крайне мало, поэтому этот тип топлива никогда особо не был тут популярен, даже в эпоху высоких пропановых цен.
  • несмотря на то, что в мире огромное число автомобилей ездят на метане, есть страны, где 50% всего автопарка переведены на этот газ, с ними ничего плохого не происходит, тем не менее давление в 200 атмосфер отпугивает многих водителей.

Теперь определяемся с поколением ГБО.

Многие автовладельцы считают, что чем больше цифра в поколении — тем оно новее и видимо лучше.
Однако это совсем не так — цифра поколения это просто номер системы, отвечающий за соответствие ее конкретному автомобилю: например второе поколение ГБО подходит только карбюраторным автомобилям, четвертое и пятое поколение ГБО подойдет инжекторному автомобилю, 4+ и шестое поколение — для автомобилей с непосредственным впрыском и только им, больше его никуда не поставишь.

Если у вас обычный инжекторный автомобиль, то могут быть вопросы — какое ставить 4 или 5? В России однозначный ответ — ставьте обычное 4 поколение. Будет максимальная экономия без проблем. Пятое поколение не очень дружит с нашим грязным газом, подробнее можете посмотреть здесь.

Так же могут быть вопросы — если у вас непосредственный впрыск, что ставить 4+ или 6 поколение? Наша компания вообще не рекомендует ничего ставить на такие моторы, почему — читайте подробнее здесь. Изучив этот материал, скорее всего вы так же откажетесь от установки газа на ваш авто, хотя есть те, кто с этими поколениями работают.

Выбор производителя ГБО

Выбирая фирму производителя газового оборудования подумайте вот о каких моментах:
-цена\качество: сколько сотен тысяч километров должно пройти ваше оборудование без поломок. Тут нет правила «чем больше тем лучше», т. к. чем надежнее — тем будет и дороже, а вы же все-таки ставите ГБО для экономии, а не для «крутости». Подумайте — сколько вы планируете проехать на вашем автомобиле до его продажи? 200 тысяч километров? Вам подойдет польское оборудование Digitronic. У вас такси или коммерческий транспорт, который вы будете эксплуатировать до предела? Выбирайте итальянское Lovato — оно будет стоить на несколько тысяч дороже, но это оборудование которое ходит по 500 тысяч километров и более.
-в каком городе вы планируете эксплуатировать ваше оборудование и есть ли там запчасти для него, расходные материалы? Часто бывает что в небольшом городе есть только одна-две мастерские по установки ГБО, которые занимаются только конкретными видами газового оборудования (самые распространенные — те же Lovato и Digitronic). Как бы не получилось, что приехав (ну вдруг) на ремонт с оборудованием BRC вы не услышали от мастеров «ух ты, глянь что у него стоит, вот это да!» или чего-то подобного.
Мы подготовили для вас два видео-сюжета, где мастер рассказывает про ГБО Диджитроник из Польши и Ловато из Италии, посмотрите, возможно это вам поможет определиться, основной критерий выше мы уже указали — это примерный пробег:

Какой баллон ставить?

Вот это вопрос довольно сложный и тут очень рекомендуем обратиться за советом к мастеру установки, который расскажет про все возможные варианты установки баллонов именно на вашу модель автомобиля. Если вы еще не определились с выбором баллона под ГБО — видео с советами опытного мастера установщика:

Выбор начинается с типа баллона: торроидальный или цилиндрический?

Торроидальный можно разместить на месте запасного колеса, если вы используете авто в городских условиях, где легко можно найти шиномонтаж — проблем у вас никаких не будет, просто ездите без запаски — в результате сохраняется весь объем багажника.
Если вы эксплуатируете авто по трассе, вдали от населенных пунктов — все же лучше оставить запаску, заодно можно поставить цилиндрический баллон увеличенного объема, так что ваша машина сможет проходить по 1000км на одной заправке. Ну и запасное колесо сохраняется, но повторюсь в каждом конкретном случае — советуйтесь с мастером — им тут нечего скрывать, им все равно какой баллон ставить на ваш автомобиль, поэтому они все честно вам расскажут — какие плюсы и минусы в каждом типе баллона.

Выбираем сервис по установке:

  • поинтересуйтесь, сколько лет работает этот автосервис. Обычно это можно узнать на сайте установщиков, если на одном месте мастера устанавливают ГБО всего 2-3 года, возможно это не лучший вариант и не стоит экспериментировать. Если же конторе уже 10-20 лет, вероятно эти ребята знают про ГБО почти всё и действительно набили руку.
  • не верьте отзывам на сайтах мастерских. Обычно там не будут публиковать плохие отзывы — есть они или нет, вы об этом в любом случае не узнаете.
  • помните, что раз в 10-15 тысяч километров пробега вам понадобиться ездить в сервис для замены фильтров, если конечно вам нужно сохранить гарантию. Хотя вы можете менять фильтры и самостоятельно, это совершенно несложная процедура — съэкономите на ТО довольно много денег.
  • сомневаетесь, спросите можно ли приехать и поговорить «в живую» с мастером, посмотреть как проходит установка ГБО на другие автомобили сервиса. Кому нечего скрывать вам в этом не откажут.

Ну вот, друзья — теперь вы неплохо разбираетесь в теме ГБО. Надеюсь было интересно, мы постарались максимально кратко рассказать (и показать!) вам что тут к чему. И вы уже знаете к кому можно обратиться, если вам нужно установить качественное ГБО на автомобиль. До встречи 😉

Как выбрать гбо на автомобиль

Как выбрать ГБО. Выбираем ГБО правильно

Как выбрать ГБО. Выбираем ГБО правильно

Поставить ГБО сегодня можно на любой отечественный или зарубежный автомобиль, будь у него карбюраторный, инжекторный двигатель или моновпрыск. С момента установки системы газ пропан станет для вас самым экономичным и экологичным топливом. Он позволит:

  • бережнее расходовать семейный бюджет;
  • снизить себестоимость перевозимой продукции с помощью удешевления стоимости транспортировки.

Если решение перевестись на газ уже принято, пора приступать к непосредственному выбору ГБО, благо ассортимент сегодня большой. На рынке представлено много достойных брендов, предлагающих газовые системы разных поколений. А поскольку установкой ГБО на авто мы занимаемся с 1996 года, у нас накопился уже достаточный опыт в этом вопросе, и мы с удовольствием поделимся им с вами.

Особое внимание хочется уделить более продвинутым газовым системам – ГБО 4, 5 и 6 поколений. Такое оборудование действительно радует автовладельцев своими преимуществами. Хотя не будем скрывать тот факт, что и модели первых трех поколений до сих пор пользуются спросом, пусть, конечно, и не таким большим. Конечное решение только за покупателем!

ГБО 4 поколения

За то время, в течение которого ведется продуктивная работа по переводу авто на альтернативное топливо, производители газового оборудования инвестировали львиную долю средств в усовершенствование своей продукции. Наша компания тоже стала участником внедрения многих инноваций, поэтому с полной уверенностью мы можем подтвердить, что каждое последующее поколение газового оборудования работает намного лучше, чем предыдущее. Не исключением стало ГБО и 4 поколения, которое значительно превзошло своего предшественника – ГБО 3 поколения.

Благодаря удачным инженерным разработкам удалось добиться решения сразу нескольких проблем, которые ранее беспокоили водителей, установивших на свои авто более «молодые» ГБО. С системой 4 поколения такие неприятности, как быстро сгорающие свечи зажигания, хлопки двигателя и потеря мощности, становятся чуждыми. Однако логично предположить, не обходится здесь и без оборотной стороны медали. Стоимость ГБО 4 поколения превышает стоимость предыдущих модификаций.

Поскольку ключевой мотив тех, кто переводится на газ, это желание сэкономить, высокая стоимость ГБО может стать серьезной преградой к осуществлению задуманного. С компанией «Автомобильные газотопливные системы» и ведущими банками России данная проблема решаема. Мы предлагаем 12 кредитных программ. Из 10 заявок одобряется 9! Более того, тесное сотрудничество с лидирующими европейскими производителями изначально выгодно отличают наши цены от цен на газовое оборудование в других компаниях.

Среди бюджетных моделей мы можем рекомендовать ГБО Digitronic (Польша).

ГБО 5 и 6 поколения

Наибольшей популярностью среди наших клиентов пользуется ГБО 5 и 6 поколений, причем именно итальянского производства (Ловато, BRC и пр.). Оговоримся сразу, цена не малая. Чем же руководствуются автовладельцы?

Сначала об Италии. Именно в этой стране было положено начало массовому переводу авто на альтернативное топливо, поэтому накопленный опыт совместно с непревзойденным европейским качеством позволяет водителям рассчитывать только на отличный результат.

Теперь о цене. Автовладельцы готовы изначально немного переплатить, чтобы в будущем ощутить еще большую выгоду. Новые поколения ГБО отличаются особой экономичностью, то есть если автомобиль интенсивно эксплуатируется, а также если на нем установлен мощный двигатель, первоначальные затраты окажутся рентабельными, и вы быстро вернете потраченные деньги.

Цена на новые газовые системы возросла еще и за счет усиления надежности и безопасности. ГБО оснащают дополнительными датчиками, которые контролируют подачу газа, и системой распределенного газового впрыска, за счет чего базовая мощность силового агрегата, переводимого на газовое топливо, не снижается.

Упростилось и приобретение запчастей для ГБО новых поколений, что тоже значимый фактор. Если же вами будет принято решение установить на авто ГБО первых поколений, уточните, смогут ли вас в дальнейшем обеспечить расходными и комплектующими материалами и своевременно, в случае надобности, произвести ремонт.

Итак, подведем некоторые итоги. По каким показателям ГБО 5 и 6 поколений значительно опережают своих предшественников:

  • высокая степень надежности;
  • тщательно продуманная безопасность;
  • более длительный срок эксплуатации;
  • существенное повышение ресурса работы двигателя.

При каких условиях сработают преимущества новых моделей ГБО?

Преимущества сработают только при условии качественной установки ГБО на автомобиль. Мы настоятельно рекомендуем не осуществлять монтаж оборудования самостоятельно. Сэкономленные средства могут дорого вам обойтись. И речь идет не только о безвозвратно потерянном времени и нервах, но и о благополучии самого транспортного средства. Установку газового оборудования лучше доверить профессионалам.

В компании «Автомобильные газотопливные системы» работают только умелые специалисты. Находясь в процессе постоянного развития и обучения, они знакомы со всеми тонкостями даже самого новейшего оборудования, поэтому гарантируют качественную установку и идеальную регулировку ГБО. Более того, на руки вы получите все необходимые документы о произведенном монтаже газовой системы и ценные рекомендации, соблюдая которые вы сможете значительно продлить срок службы своего автомобиля и ГБО.

Все ли ГБО дружат с авто одинаково?

ГБО и комплектующие к нему производятся для всех марок и моделей легковых и грузовых транспортных средств, однако стоит учесть следующие моменты.

ГБО 1 и 2 поколений подойдут только для карбюраторных двигателей. Начиная с 3 поколения, ГБО дает возможность поездок на газовом топливе и владельцам инжекторных автомобилей.

Для авто, оснащенных системой прямого впрыска, мы рекомендуем установку ГБО 5 поколения, которое дополнительно комплектуется мощным насосом для обеспечения подачи газа в жидком состоянии. За счет этого разница между работой на бензиновом и на газовом топливе практически не заметна.

Вывод: чтобы перевести свой автомобиль на газ, вам не придется:

  • менять марку автомобиля;
  • модель, ее комплектацию;
  • год выпуска;
  • бренд.

Если у вас еще остаются вопросы, вы можете задать их нашим мастерам в режиме онлайн или по телефону. Также вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную помощь в подборе подходящей газовой системы конкретно для вашего автомобиля.

Перевод на газ Subaru Forester

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль Subaru Forester

Дата загрузки: 2015-06-05

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *