Как выставить грм без меток
Перейти к содержимому

Как выставить грм без меток

  • автор:

Как заменить ремень ГРМ без визита в сервис, если метки отсутствуют

Как заменить ремень ГРМ без визита в сервис

Tcc_чанган

Иногда бывает так, что на ремнях ГРМ отсутствуют специальные метки, а выставить его нужно, причем ошибок в этом деле допускать нельзя. Конечно, вы можете обратиться за помощью в автосервис, где придется заплатить определенную сумму. Но мы хотим поделиться с вами простым и действенным способом замены, который сэкономит ваши средства.

Начнем с небольшого объяснения. Суть данного способа заключается в перекладке кулачков распредвала. В описании метода в качестве примера будет разобран 16-клапанный четырёхцилиндровый силовой агрегат.

ремень ГРМ

Сначала нужно выставить первый и четвертый поршень в верхнюю мертвую точку. Для этого можно выкрутить свечи и с помощью тонкой проволочки при прокручивании коленчатого вала ловить ВМТ.

Нужно отметить, что если поймать ВМТ в первом цилиндре, то она будет и в четвертом. Соответственно, во втором и третьем установится нижняя мертвая точка.

Также, если в первом цилиндре такт сжатия, то на четвертом должна начаться «перекладка» — ВМТ.

Далее проверяем кулачки. Их следует выставить таким образом, чтобы выхлопной кулачок опустился от толкателя на очень маленькое расстояние. На впускном распределительном валу кулачок должен стоять так, будто он вот-вот нажмет на толкатель. Данное положение кулачков называется перекладкой.

Ремонт ремня ГРМ

На первом цилиндре все клапаны закрыты. В таком положении поршень начнет движение из верхней мертвой точки вниз, выполняя РХ. Затем он опустится в нижнюю мертвую точку. Поршень начнет подниматься после поворота коленчатого вала на 180 градусов. Затем последует открытие выхлопного клапана.

Далее считаем по градусам. Если вал повернуть на 90 градусов, то выхлопной клапан начнет открываться. Впускной клапан откроется через 180 градусов. Начнется перекладка, как на четвертом цилиндре. Именно в таком положении устанавливаем ремень ГРМ, не обращая внимания на метки.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Кристина Захарова

Как установить ГРМ без меток?

rosp

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • IPS Theme by IPSFocus
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь
  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Главная
Активность
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Как заменить ремень ГРМ, не выставляя метки

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) – это резинотехническая деталь, которая может растягиваться, рваться, трескаться в процессе эксплуатации автомобиля, поэтому менять его рекомендуется через каждые 50-60 тыс. км. Сама процедура не слишком сложная, но часто вызывает сложности у молодых механиков-любителей. Проблема – выставление меток для правильной работы механизма.

Зачем нужны метки

Работа двигателя внутреннего сгорания проходит в четыре такта. Нас интересует два из них – впрыск топлива в цилиндры и выпуск отработанных газов. Эти два процесса не должны происходить одновременно. Метки необходимы для бесперебойной работы системы и разведения этих двух процессов.

Также они обеспечивают правильное положение валов мотора. Если метки выставлены неправильно, то может произойти неприятная ситуация, когда топливовоздушная смесь не попадет вовремя в камеру сгорания. Воспламенения в нужный момент не произойдет, искра сработает вхолостую, и двигатель никогда не заведется.

Хитрая замена ремня без использования меток

Если у вас вызывает сложности установкой по меткам или этих меток нет по заводским причинам, то есть один хитрый способ. Заключается он в том, чтобы разрезать старый ремень вдоль поверхности по всей длине и аккуратно снять одну половину.

Следите за тем, чтобы остаток ремня продолжал держаться на шестернях и никуда не сдвигался. Далее новый ремень аккуратно надевается на место старого, чтобы конструкция оставалась в фиксированном положении. Если сделать что-то не так, придется выставлять ремень по меткам.

Не все согласны с таким методом, но знать его не помешает.

Почему выставление по меткам предпочтительнее

Со временем ремень может растянуться и на какой-нибудь шестерне перескочить на один зуб, в результате чего работа двигателя будет некорректной.

Поэтому стоит снять старый ремень и правильно выставить метки. Точность работы ГРМ двигателя в таком случае гарантирована, и не придется полагаться на случай.

Если старый ремень порвался, то выставлять метки при такой поломке придется в любом случае.

Несмотря на то что более «легкий» способ существует, он не универсален, и необходимо уметь выставлять метки традиционным способом.

  • Автор: Пелагея Журавлёва
  • Распечатать

Как выставить зажигание без меток.

Автомобиль WV Passat В3. Менял ремень ГРМ, выставляю метки по книге — машина не заводится. Что делать, как быть?

Игорь Чебенин
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Валера Хуторский 23 декабря 2011 22:28

на колене 2 метки на распредвалу 3 метки,считай варианты.
давай как и что,ща заведём,при условии что бук на капоте ,ключи в руках

Ссылка Пожаловаться
Алекс В ответ на Валера Хуторский 23 декабря 2011 22:38
Валера Хуторский 23 декабря 2011 22:28

на колене 2 метки на распредвалу 3 метки,считай варианты.
давай как и что,ща заведём,при условии что бук на капоте ,ключи в руках

Ссылка Пожаловаться
А так же бузина в огороде и дядька в Киеве.
Ссылка Пожаловаться
Андрей Потапенко В ответ на Алекс 23 декабря 2011 22:48
Алекс 23 декабря 2011 22:38
А так же бузина в огороде и дядька в Киеве.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
А про пиво забыли?
Ссылка Пожаловаться
Валера Хуторский 23 декабря 2011 22:54
здарова Андрей. очередная пропащая душа видимо.
Ссылка Пожаловаться
Андрей Потапенко В ответ на Валера Хуторский 23 декабря 2011 22:57
Валера Хуторский 23 декабря 2011 22:54
здарова Андрей. очередная пропащая душа видимо.
Ссылка Пожаловаться
Привет Валер! Он побежал метки искать.
Ссылка Пожаловаться
Валера Хуторский В ответ на Андрей Потапенко 23 декабря 2011 23:02
Андрей Потапенко 23 декабря 2011 22:57
Привет Валер! Он побежал метки искать.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
СКОРЕЕ СЧТАТЬ ,Я ЕЩЁ ЗАБЫЛ ПРО 4 МЕТКИ СКАЗАТЬ
Ссылка Пожаловаться
Павел Ушаков 23 декабря 2011 22:57
ремень по меткам : бегунок на первый цилиндер: ВПЕРЕД!
Ссылка Пожаловаться
Сергей Мясников В ответ на Павел Ушаков 23 декабря 2011 23:51
Павел Ушаков 23 декабря 2011 22:57
ремень по меткам : бегунок на первый цилиндер: ВПЕРЕД!
Ссылка Пожаловаться
Ха бегунок!))) Не все так просто!
Ссылка Пожаловаться
Александр Смирнов 23 декабря 2011 23:20

" Язык до Киева доведёт !" ))))))) Прошу по существу , товарищи ! Какие будут предложения ? Меток множество . Какие будут метки ? Пардон . ЗАМЕЧАНИЯ !)))))

Ссылка Пожаловаться
Сергей Мясников 23 декабря 2011 23:48

Распред выставил по меткам, коленвал тоже. не заводится?! Сними ремень (только сначала сними) проверни коленвал на 360 град ( один оборот), (распред остается на метке) и снова одень ремень. Должно сработать! Дело в том что ВМТ одновременно в первом и четвертом цилиндрах и если в первом такт сжатия то в четвертом такт выхлопа легко можно ошибиться тактами, а метки будут впоряде, т.е. искра будет бить в конце такта выхлопа ,а не сжатия! Обрати на это внимание! Удачи!

Ссылка Пожаловаться
Сергей Тихонов В ответ на Сергей Мясников 23 декабря 2011 23:51
Сергей Мясников 23 декабря 2011 23:48

Распред выставил по меткам, коленвал тоже. не заводится?! Сними ремень (только сначала сними) проверни коленвал на 360 град ( один оборот), (распред остается на метке) и снова одень ремень. Должно сработать! Дело в том что ВМТ одновременно в первом и четвертом цилиндрах и если в первом такт сжатия то в четвертом такт выхлопа легко можно ошибиться тактами, а метки будут впоряде, т.е. искра будет бить в конце такта выхлопа ,а не сжатия! Обрати на это внимание! Удачи!

Ссылка Пожаловаться

))) Перечитайте еще раз что Вы написали )))))
Ну, блин, не говорю уж про специальное образование, но в школе то на физике устройство ДВС преподавали?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *