Как закрыть заслонку печки ваз 2110 вручную из салона
Перейти к содержимому

Как закрыть заслонку печки ваз 2110 вручную из салона

  • автор:

как вручную передвинуть заслонку печки на ваз 2110. чтобы в машине наконецто стало тепло.

Там много заслонок: есть механические и с электроприводом. Чтобы было тепло, надо снимать панель и ревизировать.

Остальные ответы
возле правой ноги водителя

Если заслонки механические, то под капотом возле термостата есть кранчик с тросиком, его можно передвинуть вручную. Или возле печки в нижней части бороды за пластиком, такой же кранчик. Можно долезть не снимая пластик со стороны водителя, а если электронная заслонка, то надо сначала к электрику, а там видно будет.

Возможно заслонка заклинила
Может шестеренка у микромоторедуктора стерлась и заслонка не ездит
попробовать пошевелить заслонку можешь прямо из салона
сними центральный дефлектор, открути пластиковые направляющие потока воздуха по бокам
и если рука не толстая, то можно дотянуться до заслонки

Доводим отопитель ВАЗ-2110. Ручное управление

И нет никакой гарантии, что новый будет работать долго и счастливо. А замена – дело хлопотное и дорогое: узел стоит около 550 рублей.

Вот и на редакционной «десятке» случился этот конфуз (см. материал «Прошлогодний снег» – ЗР, 2006, № 3).

Простейшим и вполне эффективным способом восстановить приемлемое отопление салона оказалась врезка в патрубок отопителя «восьмерочного» крана (см. фото). Работа занимает всего 15 минут, а из инструмента требуются лишь нож и плоскогубцы. Тросик управления краном (подойдет трос управления воздушной заслонкой карбюратора «жигулей») удобно вывести в салон под рулевую колонку. Воздушную заслонку отопителя «десятки» при этом нужно закрепить в «горячем» положении. Доступ к ней – длинной отверткой через снятую решетку воздуховода в центре панели приборов («торпедо»).

Чтобы восстановить естественное для «десятки» регулирование отопления, вместо ненадежного электропривода мы установили трос управления жалюзи от грузовика ГАЗ, подогнав его по длине. Отметим, что, как «родной», подходит тросик отопителя «Бычка», только цена его, как и моторедуктора, – 550 рублей…

Механическое управление заслонкой настолько удачно подходит «десятке», будто этот вариант заложен в конструкцию изначально.

Снимаем «жабо» и неисправный моторедуктор, отпиливаем от него вал квадратного сечения. Из металла делаем рычаг, из болта М8 – зажим (см. рис.).

Сверлим в панели отверстие и закрепляем в нем заранее подогнанный по длине трос (оболочку троса обрезаем так, чтобы она служила ограничителем поворота рычага).

Вставляем в ось заслонки обрезок квадратного вала моторедуктора, надеваем на него рычаг, зажим, вводим трос в отверстие зажима, поворачиваем заслонку в положение «тепло» (трос утоплен) и фиксируем.

Теперь заслонка с ручным управлением будет служить вечно.

Подпишитесь на «За рулем» в

убрать нижнюю заслонку печки ваз 2110

Итак, сегодня мы вам расскажем о том, как просто и быстро решить одну из проблем классической ВАЗовской печки, а именно побороть вечно открывающуюся и не удержимую штатной защелкой нижнюю крышку печки, которая помимо того что регулирует воздухопоток в ноги передних пассажиров еще и при частичном закрытии значительно добавляет воздухопоток на обдув лобового и боковых стекол, а иногда это ой как необходимо, но не держать же ее руками пока стекла не отпотеют и не отмерзнут. Итак первый наипростейший способ доработки заслонки, который позволяет ей надежно зактываться, тем самым исключает возможность самопроизвольного открытия ее на кочках и из-за плотного закрытия — одинакового обдува как правого, так и левого стекла, а не только правого.

В углу корпуса печки обычно штатно уже имеется отверствие подходящего диаметраP(если у кого нетP- сверлим 6 мм сверлом) вставляем винт с внутренней стороны и закрываем заслонку, затем сверлим 6 мм сверлом отверствие в самой ручке заслонки таком образом, чтобы она была на уровне нашего свежеприкрученного винта. Винт должен быть такой длинны, что бы при поднятии заслонки он на несколько мм заходил в просверленное отверствие. Затягиваем винт гайкой. Лучше конечно найти черный винт, тогда он будет менее заметен, хотя и такой как у меня почти незаметно.

Вот как это выглядит на фото:
Вобщем варианты есть, выбирать конечный вам, а главное — результат, теперь можно перенаправить воздушный поток от печки в нужном мне направлении, ведь всем известно что мощность штатного моторчика на печке классики достаточно невелика, кардинально побороть этот недостаток можно только, но это уже более кардинальный тюнинг и я от него воздержался. Вот решил рассказать, как починил печку (может кому пригодиться). Классическая ситуация — печка работает в крайних положениях, осенью пробовал менять датчик на потолке, блок управления, и еще заехал на рынок попробовал поменять моторедуктор на новый, не чего не изменилось, сдал обратно и забил, всю зиму ездил так, надоело, решил починить.

По инструкции прозвонил цепи, померял сопротивление, и оказалось что от датчика положения моторедуктора сопротивление в одной крайней точке 6кОМ, а далее становиться еще больше, вывод неисправен моторедуктор. Снял моторедуктор и решил его прозвонить, подавал напряжение и смотрел что сопротивление меняеться в пределах оборота вала моторедуктора от 0 практически до бесконечности. Причем у вала моторедуктора ход более оборота, а для заслонки необходимо максимум 1/6 оборота.

Вообщем подавая напряжение подобрал такое положение, что сопротивление стало 4,5 кОМ (что соответствует допустимому в крайней синей точке для моего типа отопителя) и в таком положении установил моторедуктор на место. Тут тоже был один момент, вал не попадал в заслонку, пришлось на секунду подать напряжение, вал немного повернулся, этого хватило чтобы его вставить в заслонку, померял сопротивление 4,1 кОм — допустимо, все собрал и о чудо она заработала в автомате. :em: Т. е. дело было в том, что моторедуктор был установлен не правильно, возникает вопрос на ВАЗе когда собирают авто, просто берут моторедуктор и прикручивают не проверяя положение вала?

Удруга двенашка с такими же симптомами, теперь ее очередь лечить и сосед купил недавно десятку, тоже печка только в крайних положениях. Надеюсь написал понятно. А если работают 2 положения темп. — мин. и макс. , причем если с горячего воздуха рукоятку выставить на холодный, то холодный воздух пойдет. а вот обратно — болт на 18. только если в течении 30 мин. крутить регулятор температуры раз так 50 от макс до мин, то снова пойдет горячий!! термостат рабочий, латчик темп. салона и климатическая установка — новые. из всего здесь прочитанного я не особо понял, что мне делать!! помогите товарищи.

Как заставить автомобильную печку огненно жарить зимой

С приходом холодов многие автомобилисты вспоминают об одном из важнейших устройств — отопителе салона. Притом случается это, в большинстве случаев, именно когда печка внезапно перестаёт исправно исполнять свои функции, а в машине становится невыносимо зябко. Разбираемся, почему капризничает автомобильная печка, и улучшаем работу штатного отопителя.

Как устроена автомобильная печка

Прежде чем разбираться в причинах плохой работы штатного автомобильного отопителя, нелишним будет вникнуть в принцип его работы. В двух словах, функционирует это нехитрое устройство следующим образом. В абсолютном большинстве современных автомобилей за нагрев салона отвечает система охлаждения двигателя: горячая охлаждающая жидкость, проходящая через рубашку блока цилиндров мотора, движется по патрубкам в радиаторы — основной (системы охлаждения двигателя) и радиатор отопителя (который находится в салоне автомобиля). Через последний небольшим вентилятором прогоняется поступающий в салон автомобиля воздух. Подогретые горячим радиатором воздушные потоки распределяются по воздуховодам и создают внутри автомобиля комфортную температуру.

© Depositphotos

Таким образом, нагрев воздуха внутри автомобиля в первую очередь связан с температурой двигателя и жидкости, его охлаждающей — чем она выше, тем легче и быстрее прогревается салон. Однако в системе есть множество иных компонентов, повышающих или снижающих эффективность штатной печки — заслонки, клапаны, фильтры, радиаторы, вентиляторы и сами воздуховоды. Изучим влияние каждого из компонентов на работу печки и попробуем заставить их функционировать эффективнее.

7 неприятностей, способных погубить аккумулятор.

Отметим, что прежде чем заниматься поиском неисправности отопителя, нелишним будет запомнить следующее. Разные модели автомобилей в силу своих конструктивных особенностей по-разному отапливают салон, особенно в условиях морозных российских зим. Нормальной, по мнению специалистов, считается ситуация, когда при — 25°С за бортом работающая на полной мощности печка нагревает нижнюю часть салона машины до +16°С, а верхнюю — до +10°С. Однако это лишь минимально допустимая температура, которая для большинства водителей комфортной не является.

Загрязнение радиатора отопителя

Эффективность работы радиатора отопителя зависит от трёх основных факторов — площади его эффективной поверхности и материалов, пропускной способности и температуры проходящей через него охлаждающей жидкости.

7 секретов идеальной работы «дворников» зимой.

Этот небольшой по размерам радиатор прячется за центральной консолью машины и почти недоступен для ревизии обычным автомобилистам. Проконтролировать состояние детали визуально крайне проблематично, а замена её на новую выливается порой в многочасовую разборку и сборку всей передней части машины (разумеется, за нескромную плату).

© krossovery.info

Радиатор печки — деталь весьма нежная и боящаяся любых загрязнений — как внешних, так и внутренних. При длительной эксплуатации автомобиля рёбра радиатора забиваются пылью и грязью, попадающей в систему вместе с забортным воздухом. А тонкие трубки, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, зарастают грязью изнутри. В результате эффективность системы резко падает — воздушный поток уменьшается, а температура радиатора снижается. Это наиболее вероятная причина похолодания в салоне автомобиля зимой. Что делать: По прошествии нескольких лет эксплуатации машины лучше всего заменять радиатор отопителя на новый, не дожидаясь, пока он начнёт плохо выполнять свои обязанности. Загрязнение этого элемента системы неизбежно, и предотвратить его невозможно. Кроме того, с годами возникает реальная опасность нарушения герметичности салонного радиатора, что в отдельных случаях приводит к внезапному прорыву трубок и сильнейшим ожогам передних седоков. Но чаще радиатор начинает понемногу подтравливать охлаждающую жидкость — она затекает под напольное покрытие салона, вызывает неприятный запах и сильное запотевание стёкол изнутри, а также способствует процессам коррозии кузова.

Неисправность термостата

Неисправный термостат, помогающий поддерживать температуру охлаждающей жидкости в системе в рамках заданных значений — вторая наиболее вероятная причина холода в салоне зимой.

© Depositphotos

Эта небольшая деталь служит для автоматического перераспределения потоков охлаждающей жидкости в системе. В режиме прогрева двигателя термостат закрывается и позволяет антифризу циркулировать только по малому кругу, большой круг (включающий основной радиатор охлаждения) подключается лишь тогда, когда температура охлаждающей жидкости достигает нормального значения. Вилка работы обычного механического термостата довольно мала — всего лишь 10–15 градусов от полного закрытия до полного открытия. При зависании клапана в открытом положении антифриз постоянно циркулирует по большому кругу, что, в условиях минусовых температур, не позволяет ему нормально разогреться. Печка автомобиля, разумеется, также плохо прогревается. Косвенным признаком этой неприятности является неправильное положение указателя температуры на приборной панели — стрелка либо не поднимается до нормального значения, либо сильно скачет. Что делать: Запомните: без исправного термостата в салоне вашего автомобиля зимой никогда не будет по-настоящему тепло. Чтобы выявить его неисправность, воспользуйтесь простым и эффективным приёмом. Откройте капот и отыщите все шланги системы охлаждения мотора. Затем найдите толстые патрубки, идущие к радиатору, и осторожно потрогайте их рукой. Спустя несколько минут после запуска мотора они должны оставаться холодными. Если они быстро начинают нагреваться, термостат не закрывается до конца и его следует заменить.

Почему кожаный салон – больше не атрибут роскоши.

Отказ помпы

Охлаждающая жидкость прогоняется по контурам системы охлаждения и отопления салона водяным насосом — помпой. Она, в свою очередь, приводится во вращение приводом газораспределительного механизма. Чем выше обороты двигателя, тем большее давление создаёт помпа и тем быстрее бежит по радиаторам и патрубкам горячий антифриз (а значит, и отдаёт тепло в салон). На некоторых моделях автомобилей помпа ломается коварнейшим образом — крыльчатка устройства отваливается или начинает прокручиваться на валу вхолостую. При сильных холодах это не приводит к резкому перегреву двигателя, а вот температура в салоне стремительно падает, вводя в ступор владельца машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *