Как заменить главный тормозной цилиндр
Перейти к содержимому

Как заменить главный тормозной цилиндр

  • автор:

Замена главного тормозного цилиндра

Главный цилиндр тормозной системы – важная деталь, а выход из строя цилиндра приводит к частичной или полной неисправности всей тормозной системы авто. Замена главного тормозного цилиндра при его неисправности, которая не подлежит ремонту – самая важная процедура, обеспечивающая безопасность водителя и пассажиров. Любая серьезная неисправность тормозной системы, произошедшая при движении автомобиля, может стать причиной трагедии.

Трагедию лучше предотвратить и провести диагностику состояния тормозной системы и всего автомобиля, а специалисты нашего автоцентра получат исчерпывающую информацию о работе всех систем авто. Полная информированность о работоспособности тормозной системы позволяет определить степень износа и функциональную работоспособность главного тормозного цилиндра.

№ п\п Наименование услуг Кол-во Стоимость в руб.
1 Работы по замене главного тормозного цилиндра шт. 1000

Показатели, указывающие на обязательную замену тормозного цилиндра:

  • Замена показана при уменьшении эффективности работы тормозной системы, когда ощутимое сопротивление нажатию на педаль стало значительно слабее, а прокачка тормозов не принесла никаких изменений.
  • Если вы обратили внимание на возникшую утечку жидкости из тормозной системы, через вышедшие из строя уплотнения ГТЦ, и постоянно падающий уровень жидкости в бачке системы. Если были заменены манжеты цилиндра, а проблема осталась на прежнем уровне, то вашему автомобилю стоит обратиться к специалистам автоцентра для установки исправного нового устройства.

Схема главного тормозного цилиндра

А1, А2 — компенсационные отнерстия;
Б1, Б2 — перепускные отверстия;
В, Г, Д. Е — полости;
1 — корпус;
2 — трубка;
3 — соединительная втулка;
4 — бачок;
5 — защитный колпачок;
6 — датчик сигнализатора аварийного
падения уровня тормозной жидкости;
7 — упорное кольцо;
8 — наружная манжета;
9 — направляющая втулка;
10, 17 — поршни;
11 — стопорное кольцо;
12 — уплотнительное кольцо;
13 — шайба поршня;
14, 16 — манжеты;
15, 18 — упорные шайбы;
19 — пружина;
20 — пробка;
21 — болт держателя пружины;
22 — держатель пружины;
23 — пружина.

главного тормозного цилиндра

Настройка работы стояночного тормоза

Стояночный тормоз многие автовладельцы называют ручным тормозом. Работоспособность этого компонента нуждается в периодической проверке. Ее желательно проводить после прохождения автомобилем 30 000 км. Осуществляйте проверку даже в тех случаях, когда вам кажется, что все работает исправно.

При этом сама проверка процедура проверки довольно проста и знакома многим автовладельцам. Необходимо выжать до упора ручку стояночного тормоза, завести машину и плавно тронуться с места на первой передаче (без использования педали газа). Если авто не сможет тронуться и заглохнет, значит, ручник работает исправно. Если же машина едва заметно движется вперед, значит, необходимо провести диагностику – вполне вероятно, ручной тормоз нуждается в ремонте.

В большинстве случаев работы по восстановлению данного узла ограничиваются подтяжкой ручного тормоза, но иногда приходится менять сам трос. Подтянуть стояночный тормоз можно в автоцентре «Лидер». Однако многие автомобилисты справляются с этой проблемой самостоятельно.

Алгоритм действий по выполнению настройки ручного тормоза

Чтобы качественно отрегулировать ручник, необходимо позаботиться о подъеме транспортного средства. Хорошо, если есть смотровая яма или подъемник. Если же таких возможностей нет, приподнимаем при помощи домкрата заднюю часть авто. Обязательно подставляем упоры под колеса и убеждаемся, что машина надежно зафиксирована на месте. Также стоит обратить внимание на качество домкрата, поскольку некоторые «подпольные» механизмы способны просто сложиться если слишком сильно поднять автомобиль.

Стоит отметить, что в некоторых моделях транспортных средств регулировку стояночного тормоза можно проводить прямо в салоне. В связи с этим, перед началом работы изучите технические характеристики машины и просмотрите инструкцию по обслуживанию ее тормозной системы.

  1. Поднимите на три щелчка рычаг ручника;
  2. Ослабьте уравнительную гайку;
  3. С помощью регулировочной гайки натяните тросик привода. Если это не помогает и тросик по-прежнему находится в ослабленном состоянии, значит, он нуждается в замене;
  4. Натяжку тросика необходимо проводить при вытянутой рукояти стояночного тормоза на то количество щелчков, которое предусмотрено для вашего автомобиля.
  5. Далее необходимо проверить степень натяжения. При правильной настройке ручника, задние колеса вам с большим усилием удастся провернуть руками. Затяните уравнительную гайку;
  6. Отпустите полностью стояночный тормоз. Проверните еще раз задние колеса. Если они вращаются ровно, без рывков, значит, все выполнено правильно.
  7. Для окончательной проверки ручника, опустите автомобиль на землю и убедитесь в работе стояночного тормоза посредством первой передачи, как это описывалось выше.

Вопросы эксплуатации

Многие водители допускают ошибку, не пользуясь стояночным тормозом, из-за чего он быстро выходит из строя. Как правило, тросы закисают, происходит полный разлад тормозной системы. Также нельзя оставлять машину на длительное стояние с натянутым ручником, поскольку велика вероятность, что колодки приржавеют к тормозным барабанам.

старый и новый тормозной цилиндр

Старый и новый тормозной цилиндр от Ford Puma 97 года выпуска

Особенно внимательными к ручному тормозу следует относиться владельцам машин с АКПП. Эта система при определённом режиме блокирует валы передач, и автомобиль не покатится даже с уклона, именно поэтому некоторые водители просто игнорируют ручники.

Как заменить главный тормозной цилиндр на Mazda 6 GG / How to replace the main brake cylinder on a

Иконка канала Авто Разбор

Чтобы купить запчасти на свой автомобиль обращайтесь в вк контак. Так же вы можете обращаться на счет запчастей в комментараиях. https://vk.com/avtorazbor_prk Это мой второй канал, если вам понравился, то подпишитесь на канал https://www.youtube.com/channel/UCdtbwriwgzWHI3Le5PESvqw/videos INSTAGRAM: AVTORAZBOR42PROKOPIEVSK WhatSapp или Viber +79505950111 В этом видео я покажу как заменить главный тормозной цилиндр. Как прокачать тормоза на мазда 6 In this video, I will show you how to replace the main brake cylinder. How to pump the brakes on a Mazda 6 Так же на этом канале я показываю ремонт двигателя, #ремонт коробки передач, #ремонт АКПП, #не запускается двигатель, #ремонт ДВС, #кпп не едет вперед, #КПП не едет назад,#ремонт ходовой части, #замена передних стоек, #замена шаровой опоры, #заменить рулевой наконечник, #заменить ступичный подшипник, #заменить ступицу цапфу, #заменить стойки стабилизатора, #заменить опорный подшипник на стойке, #замена задней балки, #лопнула балка, #заменить тормозной диск, #заменить тормозной барабан, #заменить сайлентблоки на рычаге, #заменить передний рычаг,#заменить втулку стабилизатора, #ремонт рулевой рейки, #заменить рулевую рейку, #стучит рулевая рейка, #подтянуть рулевую рейку, #снять торпедо, #снять центральную консоль, снять карту двери, снять обшивку двери, снять стеклоподъемник, снять бар, снять сиденье, снять панель приборов, #снять доску приборов, #установить магнитолу, #установить сигнализацию, #заменить блок ПЭП, #заменить блок стеклоподъемников, #заменить кнопку стеклоподъемника, #заменить руль, #заменить подушку безопасности, #заменить селектор, #заменить кулису,#заменить лобовое стекло, #заменить ветровое стекло, #заменить форточку, #заменить наружную ручку двери, заменить внутреннюю ручку двери, заменить генератор, заменить стартер, снять генератор, снять стартер, ремонт и настройка трамблера, заменить трамблер, заменить карбюратор, #ремонт карбюратора, #заменить компрессор кондиционера, #заменить привод гидроусилителя, #не работает ГУР, #не крутит стартер, #не идет зарядка, #пропала искра, #нет искры, #система зажигания, #выставить метки ГРМ, #не работает ДМРВ, #Не работает датчик массового расхода воздуха, #выставить угол зажигания, #не работает обратный клапан топливной рампы, #не подается топливо,#заливает свечи, #какие нужно ставить свечи зажигания, #не работает датчик, #как сделать самодиагностику, #заменить главный тормозной цилиндр, #пропали топлива, #не работает датчик топлива, #не работает датчик температуры. Так же есть в разборе #Ford Focus 1. 1.6L / #Mazda Demio, DW3W, B3ME ZLDE / #Mitsubishi Galant, E52A, EA1A, 4G93 / #Mitsubishi Diamante, F15A, F31A, F41A, 6G73 / #Mitsubishi Lancer Cedia, CS2A, 4G15 / #Mitsubishi Mirage, C62A, CK2A, 4G15 / #Toyota Carina, ST170, AT190, ST190, 4AFE, 5AFE, 4SFE, 3SFE / #Toyota Carina E, AT190, 4AFE / #Toyota Corona, ST170, AT190, ST190, 4AFE, 5AFE, 4SFE, 3SFE / #Toyota Camry, SV30, SV35, 4SFE, 3SFE / #Toyota Camry Prominent, VZV32, 4VZFE / #Toyota Vista CV30, 2CT / #Toyota Sprinter, AE100, AE104, EE101, 4EFE, 5AFE, 4AFE / #Toyota Sprinter Marino, AE101, 4AFE / #Toyota Corsa, EL43, 5EFE / #Toyota Corolla, AE100, EE101, CE100, 4EFE, 5AFE, 4AFE, 2C / #Toyota Cynos, EL44, EL52, 4EFE, 5EFE / #Toyota Corolla Ceres, AE100, 4AFE, 5AFE / #Toyota Cresta, GX81, 1GFE / #Toyota Crown Athlet GRS184, 2GRFSE / #Toyota Vitz, SCP10, 1SZFE / #Nissan Datsun, D21, Z20 / #Nissan Pulsar FN14, FN15, FNN15, GA15DE, GA15DS / #Nissan Cube, AZ10, Z10, CGA3DE, CG13DE / #Nissan Sunny, HB13, FNB14, FB15, SR18DE, GA15DE, QG13DE, QG15DE / #Nissan Almera, N15, GA14DE, GA16DE / #Nissan Primera Camino, P11, SR18DE / #Nissan Cefiro, A32, VQ25DE / #Nissan Blurbird, EU14, SR18DE / #Honda Odyssey, RA1, F22B / #Honda Prelude, BA8, F22B / #Honda Accord, CF3, F18B / #Honda Ascot Innova, CB3, F20A / #Honda Domani MA7 D15B / #Peugeot 206 / Ваз 21124 / #BMW 316i, E30, M40B16 / #Renault Megane classic / #Subaru Impreza, GG2, EJ15 / #Subaru Forester, SG5, EJ20

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Замена главного тормозного цилиндра

Замена главного тормозного цилиндра в Челябинске

Главный тормозной цилиндр – важнейший модуль тормозной системы любого авто. Именно ГТЦ переводит на тормозные цилиндры идущее при нажатии педали усилие. А они уже обеспечивают торможение транспортного средства. Работа ГТЦ проходит на фоне постоянных и интенсивных нагрузок, а малейшая неисправность элемента может привести к возникновению опасной ситуации на дороге.

Именно поэтому столь важное значение имеет периодическая профилактика авто и своевременное выявление всех возможных поломок. Причем о ремонте ГТЦ не стоит даже думать, а решением проблемы при его выходе из строя является замена главного тормозного цилиндра силами наших специалистов. Мы работаем на результат, всегда готовы помочь в затруднительной ситуации, а стоимость услуг по карману каждому.

Симптомы поломки ГТЦ

Среди главных признаков неисправности стоит выделить следующие:

  • Существенное замедление торможения ТС. Зачастую речь при этом идет о неисправности дополняющих поршни манжетов. Они утрачивают первоначальную герметичность, а их основание покрывается трещинами;
  • Большее усилие для остановки автомобиля. Сильнее давить на педаль приходится из-за набухания резины на уплотнительном контуре поршня;
  • Слишком маленький ход педали тормоза. Виной всему является засорение компенсационного отверстия. Хотя и о разбухшем уплотнителе забывать не стоит;
  • Проваливание педали тормоза и активация тормозной системы лишь в конце ее хода. Такая неприятность обусловлена окончательным изнашиванием манжета;
  • Сильное нагревание колодок при движении. Все дело в заклинивании поршня или засоренности перепускной магистрали.

В любой подобной ситуации обращения в автосервис не избежать. Причем возможно комплексное проявление нескольких поломок одновременно. Но отчаиваться не стоит. Помощь профессионалов позволит решить все возникшие проблемы.

Главные причины неисправности

Если говорить об актуальности замены ГТЦ, то она может быть вызвана такими провоцирующими факторами:

  • Ухудшение герметичности поршневого комплекса;
  • Неисправность вакуумного усилителя;
  • Заклинивание одного или нескольких поршней;
  • Проблемы с сохранением тормозной жидкости;
  • Наличие в трубках большого объема воздуха;
  • Засорение отверстия для слива техжидкости в расширительный контур.

Почему важна своевременная замена

Она имеет крайне важное значение для безопасности водителя и пассажиров. Практически каждый современный автомобиль оснащен двухсекционными главными тормозными цилиндрами с двумя контурами внутри. И при неисправности одного из них авто продолжает использовать другой. Но злоупотреблять такими поездками не стоит. Ведь возможностей 1 контура недостаточно для нормального функционирования тормозного модуля. Педаль при этом работает неправильно, ТС заносит на дороге, а риск возникновения аварийной ситуации существенно возрастает.

Диагностика ГТЦ

Любой ремонт или замену ГТЦ предваряет комплексная диагностика. Она призвана не только точно локализовать поломку, но и определить степень ее тяжести.

В первую очередь проверяются контрольные датчики на приборной панели автомобиля. Внимательно осматривается сам механизм и состояние его отдельных элементов. Особенное внимание уделяется проверке герметичности корпуса. Также проверяются места соединения труб и изучаются возможные механические повреждения модуля.

Обязательной является проверка рабочего давления в системе. Значение сравнивают с регламентными показателями для получения целостной картины. Также контролируется герметичность конструкции. На основании полученных данных специалисты нашего сервиса принимают решение о необходимости дальнейшего проведения тех или иных мероприятий.

Этапы замены

Если же рассматривать непосредственно саму замену ГТЦ, то этот процесс включает в себя ряд поочередно выполняемых этапов. Среди них:

  • Снятие напряжения с АКБ и ее отключение;
  • Демонтаж шумоизоляционной обивки вдоль моторной секции;
  • Освобождение доступа к цилиндру путем снятия отдельных узлов и агрегатов;
  • Их проверка и очистка посадочных мест для исключения проблем при работе;
  • Снятие самого главного цилиндра и установка на его место нового модуля;
  • Установка всех ранее демонтированных элементов и подключение системы.

Завершается работа прокачкой установленного главного цилиндра. Для этого выполняется попеременное нажатие и отпускание педали тормоза. После появления в передних отверстиях цилиндра техжидкости осуществляется подключение трубок, ставится на свое место колодка с проводкой и монтируется обивка для шумоизоляции. Обязательной является проверка хода педали тормоза. Если она идет мягко и без провалов, то работа выполнена успешно.

Стоимость обращения к специалистам

Во сколько может обойтись замена? Мы предлагаем лучшие цены на северо-запад Челябинска, а смета при каждом обращении формируется нами с учетом объема выполненных работ. Влияет на ценник марка и модель авто, состояние тормозной системы, сложность ремонтных работ и срочность их проведения. Учитывается и стоимость самого цилиндра. Мы озвучиваем предварительную сумму при подаче заявки, а точная цена становится известна после проверки авто и его диагностики.

Преимущества нашего сервисного центра

Мы готовы предложить вам такие преимущества:

  • Своевременное выполнение любой работы вне зависимости от ее сложности;
  • Предварительная запись на посещение автосервиса в удобное вам время;
  • Сохранение оговоренной суммы ремонта без переплат и дополнительных расходов;
  • Оперативное восстановление авто без задержек и проволочек при этом;
  • Демократичные цены на все услуги с приятными скидками для постоянных партнеров;
  • Работа с профессиональным оборудованием и использование сертифицированных запчастей;
  • Квалифицированные консультации и ответы на все интересующие вас вопросы;
  • Комплексная гарантия на любой ремонт и соблюдение гарантийных обязательств.

Вам нужно заменить ГТЦ в Челябинске – быстро, качественно и с гарантией? Нет проблем. Мастера нашего сервиса готовы выполнить эту работу оперативно, на высочайшем уровне и без лишних затрат для вашего бюджета. Обращайтесь. С нашим ремонтом вы позабудете обо всех проблемах.

Как заменить главный тормозной цилиндр

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.

Количество просмотров этой статьи: 5242.

В этой статье:

Тормоза автомобиля не работают как положено, если во время нажатия ногой педаль ложится прямо на пол. Такое происходит из-за утечки жидкости в тормозной системе при неисправности главного тормозного цилиндра. Главный тормозной цилиндр является ключевым компонентом тормозной системы автомобиля, и безопасность человека окажется под угрозой, если он выйдет из строя. Опыт механика и соответствующие навыки, а также осведомленность о принципе работы тормозной системы позволят самостоятельно заменить главный тормозной цилиндр и прокачать тормоза. При этом имейте в виду, что лучше обратиться за помощью к опытному автомеханику, если вы не уверены в собственных силах, ведь неисправные тормоза создают серьезную угрозу безопасности.

Часть 1 из 3:

Снимите старый тормозной цилиндр

Step 1 Припаркуйте автомобиль и переоденьтесь в спецовку.

  • Если автомобиль прогрет, то перед началом проведения работ дайте ему остыть в течение часа или более.

Совет: если в автомобиле установлена антиблокировочная система торможения (ABS), то вам понадобится диагностический прибор для поиска утечки в тормозной системе. Если такого прибора у вас нет, придется отогнать автомобиль в автомастерскую, чтобы механик заменил главный цилиндр и устранил течь в тормозной системе. [2] X Источник информации

Step 2 Определите места расположения.

  • Как правило, блок тормозной системы находится на стороне водителя рядом с моторным щитом.
  • Можно обнаружить 2 или 4 магистрали тормозной жидкости, в зависимости от марки вашего автомобиля.

Step 3 Откачайте тормозную жидкость из бачка.

  • Обязательно утилизируйте старую тормозную жидкость согласно установленных законами норм.

Step 4 Отсоедините датчик уровня тормозной жидкости.

Отсоедините датчик уровня тормозной жидкости. Если автомобиль имеет встроенный усилитель тормозов, отсоедините присоединенную к нему трубку вакуума, чтобы облегчить доступ к датчику. [5] X Источник информации Отожмите предохранительную защелку и осторожно отсоедините датчик уровня тормозной жидкости от главного цилиндра. [6] X Источник информации

Step 5 Отсоедините магистрали тормозной.

  • В большинстве случаев для отсоединения тормозных магистралей подойдет ключ на 10. Для этого лучше использовать накидной рожковый гаечный ключ вместо обычного рожкового.

Step 6 Снимите главный тормозной цилиндр.

Снимите главный тормозной цилиндр. Ключом или накидной головкой открутите все крепежные болты, которые удерживают главный цилиндр. Также снимите все шайбы. Затем необходимо сдернуть главный цилиндр со шпилек и достать его из моторного отсека. [8] X Источник информации

Совет: немедленно вытрите пролитую тормозную жидкость. Используйте мыло и воду, чтобы смыть жидкость с кузова автомобиля, ведь она может испортить лакокрасочное покрытие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *