При какой температуре открывается термостат на приоре
Перейти к содержимому

При какой температуре открывается термостат на приоре

  • автор:

При какой температуре открывается термостат на приоре

Оптимальная температура СОД на Приоре.

Sergey 121:
Всем привет!
Помогите советом! Хочу решить проблему охлаждения двигателя на своей Приоре. Меняю термостаты каждое лето, постоянно сдвигается вверх температура открывания на большой круг. По городу в пробках при окружающей температуре +20-25 постоянно срабатывает вентилятор (выставлен на 96 гр.) крутит пару минут точно, охлаждает антифриз до 92-93 гр., несколько минут в пробке и все заново. Под капотом просто адская жара, даже педаль сцепления начинает работать как-то иначе. (как мне кажется)
Поговаривают, что термостат Гранты сделан удачнее Приоровского, но у него термоэлемент начинает открывать на большой круг на 82 градуса и рабочая температура ДВСа получается 78-84 гр. при движении. (данные от пары человек владеющих а/м Гранта)
Всегда считал что лишняя температура под капотом не очень хорошо, но 80 гр. не маловато!? Или для «кастрированной» поршневой Приоры данные градусы будут в самый раз?
АвтоВАЗ уверяет, что данная температура является нормой для моделей Калина 2, Гранта и никакого «недогрева» двигателя нет.
Неделю назад поставил двухрядный медный радиатор, ситуация в пробках почти не изменилась.

Za_k_on:
Если есть своё стиойкое мнение по поводу работы СОД — зачем спрашивать?
Для чего нужен вентилятор?
Для чего в заводской прошивке выставлена температура срабатывания, если не ошибаюсь, 101 градус?

Leva 83:
Цитата: Sergey 121 от 08 Июня 2016, 13:13:19

Всем привет!
Помогите советом! Хочу решить проблему охлаждения двигателя на своей Приоре. Меняю термостаты каждое лето, постоянно сдвигается вверх температура открывания на большой круг. По городу в пробках при окружающей температуре +20-25 постоянно срабатывает вентилятор (выставлен на 96 гр.) крутит пару минут точно, охлаждает антифриз до 92-93 гр., несколько минут в пробке и все заново. Под капотом просто адская жара, даже педаль сцепления начинает работать как-то иначе. (как мне кажется)
Поговаривают, что термостат Гранты сделан удачнее Приоровского, но у него термоэлемент начинает открывать на большой круг на 82 градуса и рабочая температура ДВСа получается 78-84 гр. при движении. (данные от пары человек владеющих а/м Гранта)
Всегда считал что лишняя температура под капотом не очень хорошо, но 80 гр. не маловато!? Или для «кастрированной» поршневой Приоры данные градусы будут в самый раз?
АвтоВАЗ уверяет, что данная температура является нормой для моделей Калина 2, Гранта и никакого «недогрева» двигателя нет.
Неделю назад поставил двухрядный медный радиатор, ситуация в пробках

Поясните пожалуйста, как происходит, что температура для открытия термостата смещается вверх? За какой пробег? В термостате термоэлемент, который отрывается при определенной температуре. Если он позже положенного открывается, то кроме бракованного термостата ничего не идет на ум. У меня гранта, температура 80-84гр, вкл. вентилятора на 95, выкл на 92. На приоре при установке термостата от гранты возможно, что эбу будет учитывать (по рабочей температуре гранты 80гр.) недогрев, как вариант может на расходе отразиться, но не уверен на 100%. Антифриз то чистый в системе? Когда менялся?

Sergey 121:
Первый термостат начал моросить на пробеге в 65000 км (на большой круг стал открывать на 94-95гр.) на этом пробеге был поменен радиатор, слит заводской антифриз и залит жёлтый Febi.
Второй термостат поменял через год (стал открывать на 91-92рг. в летнее время)
В этом году также поменял по причине открывания на 91-92гр.
Все термостаты ставил Прамо (либо просто не везет либо г. но)
Думаю, что переделаю на термостат от Гранты с заменой термоэлемента на 87гр.

Sergey 121:
Цитата: Za_k_on от 09 Июня 2016, 09:29:48

Если есть своё стиойкое мнение по поводу работы СОД — зачем спрашивать?
Для чего нужен вентилятор?
Для чего в заводской прошивке выставлена температура срабатывания, если не ошибаюсь, 101 градус?

Просто смутила рабочая температура Гранты- 80рг.

При какой температуре открывается термостат Приора: подробные сведения

Прежде чем узнать, при какой температуре открывается термостат в автомобиле «Приора», давайте разберемся, как работает этот важный элемент системы охлаждения двигателя.

Термостат представляет собой клапан, который контролирует циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе. Его основная задача — поддерживать стабильную рабочую температуру двигателя, обеспечивая оптимальные условия для его работы. Когда двигатель холодный, термостат остается закрытым, чтобы ускорить прогрев двигателя. Как только достигается определенная температура, термостат открывается, позволяя охлаждающей жидкости проходить через радиатор и обеспечивая необходимый теплообмен.

При какой температуре открывается термостат в «Приора»?

Устанавливаемая температура открытия термостата в автомобиле «Приора» зависит от конкретной модели и года выпуска.

Обычно, термостат в «Приора» открывается при температуре около 82-88 градусов Цельсия. Как только температура двигателя достигает заданного уровня, термостат механически открывается, позволяя охлаждающей жидкости пройти через радиатор и охладить двигатель. Это важно для предотвращения перегрева двигателя и обеспечения его нормальной работы.

Точная температура открытия термостата может быть указана в технической документации автомобиля или руководстве по эксплуатации. Если вы не уверены, всегда лучше обратиться к профессиональному автомеханику или сервисному центру для получения точной информации.

При какой температуре открывается термостат на приоре

Здравствуйте уважаемые форумчане!подскажите пожалуйста:греется очень часто движок! при температуре в районе 108-110 градусов включается вентилятор(слава богу что работает как часы),охлаждается до 90 и становится все в порядкеА откуда такие цифры? с приборки?

18.05.2011, 21:20

Здравствуйте уважаемые форумчане!подскажите пожалуйста:греется очень часто движок! при температуре в районе 108-110 градусов включается вентилятор(слава богу что работает как часы),охлаждается до 90 и становится все в порядке,но меня волнует что это не только на 1 или 2 передачи это может быть и на 4 при движение по трассе.машина проехала уже 36500км!тосол в норме!заранее все спасибо за ответ!

То же самое. Вентилятор включается при темп. 110 гр., только падает до 100 и выключается. Данные с приборки. А при включении кондёра поднимается до красной зоны, раздаётся зуммер. Дальше не эксперементировал. Боюсь перегреть.
Что посоветуете? При какой температуре должен включаться вентилятор?

18.05.2011, 21:23
При какой температуре должен включаться вентилятор?при 100 С и падает до 96С и винт отключается.
18.05.2011, 21:33

при 100 С и падает до 96С и винт отключается.

Спасибо, а что делать — то?

18.05.2011, 21:47

Спасибо, а что делать — то?если по большому счету-то проверить датчик ОЖ-который на приборку идет,а если по малому можно внимание не обращать..но нужно удостовериться,что винт включается как положено-как положено я уже написал выше.

19.05.2011, 01:27

Сообщение от madd
Здравствуйте уважаемые форумчане!подскажите пожалуйста:греется очень часто движок! при температуре в районе 108-110 градусов включается вентилятор(слава богу что работает как часы),охлаждается до 90 и становится все в порядке
А откуда такие цифры? с приборки?
—-да это с приборки!была зимой еще проблема что расклеился патрубок радиатора и из него вытек тосол,по гарантии на СЦ поменяли и все подтянули может все таки где то они могли косячнуть.

19.05.2011, 08:18

У меня появилась проблема.
Суть вот в чем: машинка начала греться, температура держится в районе 100-110 С*. Даже когда еду по трассе в принципи температура должна падать, но нет ниже 100 С даже не опускается, иногда и 110 С может держаться.
Я потрогал термостат, патрубки, радиатор, все горячее!
Тут решил думаю м.б. радиатор забился всякой фигней (да гряжи в нем на самом деле было много!, продули промыли, стал виден движок) думал поможет, нет не фига не помогло! Потом стал грешить на термостат, вдруг его заклинило и он полностью не открывается. Вчера купил новый термостат (заменили, проверили как и положенно термостат при 85 С* открылся и патрубки стали греться) значит все нормально! но не тут то было прокатился и таже фигня, машина греется. При 110 С* включается вентелятор, погоняет воздух и температура падает до 100 С*.
Шас вот незнаю что делать, или дадтчик менять или помпу?
Кто сможет помогите в этой проблемме!

19.05.2011, 11:15

температура держится в районе 100-110 С* Показания температуры взяты с приборки или.

Шас вот незнаю что делать, или дадтчик менять или помпу? Помпа я думаю не при чем.. а вот датчик на приборку может давать неверные показания..http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/2059s.jpg http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/10-21-2-zamena-datchika-ukazatelya-temperatury-okhlazhdayushhejj-zhidkosti.html

19.05.2011, 11:42

[QUOTE=Gyzmi58;1327133]Показания температуры взяты с приборки или.
Да показания взяты с приборки!
Просто до этого таких проблем не было))) пробег 90 т.км.

19.05.2011, 12:02

Да показания взяты с приборки!
Просто до этого таких проблем не было))) пробег 90 т.км. Вполне возможно, что дурит датчик для приборки, желательно проверить температуру, которую дает датчик ТОЖ для ЭБУ и тогда уже делать выводы..

mishlen252
19.05.2011, 20:52

здравсвуйте форумчане! Сегодня на трассе перегрел двигатель до 130с. Открыл капот а в расширительном бачке кипит тосол ржавого цвета. Вопрос в том как правильно слить эту жижу какие патрубки открутить и где находится болт на двигателе для слива?? Книги нет по этому буду делать сам. За ранее благодарен!

александр 33
19.05.2011, 21:05

здравсвуйте форумчане! Сегодня на трассе перегрел двигатель до 130с. Открыл капот а в расширительном бачке кипит тосол ржавого цвета. Вопрос в том как правильно слить эту жижу какие патрубки открутить и где находится болт на двигателе для слива?? Книги нет по этому буду делать сам. За ранее благодарен!

глянь вот тут.http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/4-5-5-zamena-okhlazhdayushhejj-zhidkosti.html

Добавлено через 1 минуту
здравсвуйте форумчане! Сегодня на трассе перегрел двигатель до 130с. Открыл капот а в расширительном бачке кипит тосол ржавого цвета. Вопрос в том как правильно слить эту жижу какие патрубки открутить и где находится болт на двигателе для слива?? Книги нет по этому буду делать сам. За ранее благодарен!

а что вдруг случилось, что перегрел движок.

mishlen252
20.05.2011, 01:43

думаю на термостат. Потому что нагревается быстро и при включенном вентиляторе не охлаждается! Скорей всего он не открывает на большой круг

Добавлено через 21 минуту
грешу на термостат! Потому что при разогретом двигателе и включенном вентиляторе двигаетель не остывает и держится на одном уравне. Тосол гоняет по малому кругу. А еще когда меняешь термостат его надо герметиком промазать?

20.05.2011, 10:09

Решил поменять помпу. Купил под названием что-то типа "лузар". С виду нормальная написано 21126.Пробую ставить не попадают болты — несоостны отверстия. Т.к. ехать до магаза далеко чтобы поменять расстреливают отверстия ставлю (как в книжке надписью в верх, а оказалось надо ставить надписью вниз) затягиваю, пробую рукой прокрутить ,а она крыльчаткой цепляет. Сегодня купил новую Liga LGR(вроде так) у нее расстояние от края крыльчатки до посадочной плоскости на 4мм меньше, ставить буду вечером только мучает вопрос — не скажется это на производительности? Кстати снимал пластиковый пыльник движка без снятия шкива ремня генератора, трудно но легче чем ставить потом снятый шкив.

22.05.2011, 22:06

Добавление! Помпа LGR тоже на выброс. После ее установки ремень сполз к двигателю и начал тереться краем, воняло резиной. Купил новую теперь взял такую как стояла ТЗА. ну наконец все подошло! Зажал в токарный станок обе говеные помпы и у обеех биение по оси. Вот так вот.

22.05.2011, 23:02

Всем Привет! Кто нибудь может подсказать что заливает завод в машины выпуска 2011 г. а то забл спросить в салоне какая ОЖ залита и теперь ни могу понять что брать на доливку красный тосол или антифриз G12?

Машина 2010 залит Феликс Карбокс красный (антифриз с лошадью на наклейке)

27.05.2011, 11:56

грешу на термостат! Потому что при разогретом двигателе и включенном вентиляторе двигаетель не остывает и держится на одном уравне. Тосол гоняет по малому кругу. А еще когда меняешь термостат его надо герметиком промазать?
Можно и промазать. а что ты думаешь на термостат так не уверенно. нижний шланг радиатора трогал, холодный и после 85-87С?

28.05.2011, 19:07

в общем проблем такая: пока еду по трассе все ок — температура ровно 90 . в городе до первого светофора все хорошо. как только на светофоре включается на 102 вентиляторы — меньше 98 не охлаждает. и все время 102-98-102-98. менял помпа на ТЗА премиум, антифриз, датчик в блоке, дачтик в термостат, термостат на Право на 82. нижний патрубок после 85 горячий. куда еще смотреть?

28.05.2011, 19:35
102 вентиляторы — меньше 98 не охлаждает. и все время 102-98-102-98.нормальные показания.
28.05.2011, 20:09

ABRICOS33, только вот не понятно почему в городе до 98 охлаждает, у меня вроде железно до 94 может меньше? может разные блоки ЭБУ так влияют..
Калина постоянно в городе чуть меньше 100 когда жарко.

28.05.2011, 20:13

ABRICOS33, только вот не понятно почему в городе до 98 охлаждает,все просто на трассе обдув радиатора идет-дополнительное охлаждение.а по железу я не знаю.

28.05.2011, 20:19

машине год — с новья все было отлично — охлаждало как сказал Destroyer до 94. по этой весне сначала помпа помирать начала, теперь вот эта фигня. голова м73, планирую на январь переходить, но это через месяцок. а щас боюсь вспышку проспать если вентилятор не успеет сработать. а на улицу всего +20 ведь

28.05.2011, 20:27

все просто на трассе обдув радиатора идет-дополнительное охлаждение

ну это само собой))
п.с в каком мануале написана определенная температура срабатывания карлосона, а то тут показания колеблются от 110 до 100, у кого как.

Добавлено через 1 минуту
машине год — с новья все было отлично — охлаждало как сказал Destroyer до 94. по этой весне сначала помпа помирать начала, теперь вот эта фигня. голова м73, планирую на январь переходить, но это через месяцок. а щас боюсь вспышку проспать если вентилятор не успеет сработать. а на улицу всего +20 ведь

а до скольки греется. тем летом нормально было, или это первое лето?)

28.05.2011, 20:27

ну это само собой)) п.с в каком мануале написана определенная температура срабатывания карлосона, а то тут показания колеблются от 110 до 100, у кого как. мануала не читал но можно найти..а так я сам себе диагностику делаю-через обд2-ноут прога стеваз.

28.05.2011, 20:29

то тут показания колеблются от 110 до 100, у кого как. Интересно по каким методам измерения))))

написана определенная температура срабатывания карлосона, в мануале написано "включается при превышении температуры свыше 102 гр.".

28.05.2011, 20:35

Интересно по каким методам измерения))))

в большей степени по разногласиям в отзывах))

в мануале написано "включается при превышении температуры свыше 102 гр.".

а можно ссыль на мануалчик)))

28.05.2011, 20:37

Destroyer, прошлым летом все было ровно — на 102 сработало, до 94 остудило. по трассе ровно 90. сегодня вот встал перед гаражом, дождался пока сработает вентель и смотрел — температура плавает 102-98-102-98, работают оба вентилятора (хала).

28.05.2011, 20:41

а можно ссыль на мануалчик)))http://depositfiles.com/ru/files/pl0uowy7l, http://depositfiles.com/ru/files/88a9fvhet

28.05.2011, 20:44

CAHgPO по сути как Gyzmi58 привел пример — это нормально, так и должно быть, а разница в несколько градусов может быть из за погрешности (датчика, приборки)
У самого щас калина греется 102-98 примерно, на улице порядка 20 градусов было так что так и должно быть, на приоре точно не помню в этом году не попадал в жару, щас у нас холодно 10-15град))) специально в жару на ней проедусь отпишусь.
п.с у тебя кондей? т.к 2 вентеля или щас стали на все машины ставить?

Добавлено через 36 секунд
Gyzmi58, спс большое))

28.05.2011, 20:47
Destroyer, ага, кондей есть. завтра заеду к товарищу — бортовой зацеплю и посмотрю чего показывает.
28.05.2011, 21:03

Gyzmi58, вопрос к вам, я правильно понял из выше написанных постов, что есть датчик ОЖ идущий на приборную панель, и датчик ОЖ для ЭБУ?

28.05.2011, 21:14

есть датчик ОЖ идущий на приборную панель, и датчик ОЖ для ЭБУ? Конечно. показания одного не зависят от показаний другого, да и измеряют они температуру ОЖ в разных местах..http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/2058.jpg датчик приборки, http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/1811.jpg датчик для КСУД..

28.05.2011, 22:28

Gyzmi58, ясн спс. а вот по надежности КСУД надежнее и более точен, или они одного типа и ни чем не отличаются?)

31.05.2011, 18:04

Здравствуйте. С наступлением тепла как то странно ведет себя система охлаждения, при движении по трассе температура ползет (по стрелочному указателю) от 90 градусов медленно к делению где срабатывают вентиляторы (около красной зоны) и так циклично стрелка перемещается на глазах. В более прохладную погоду температура держится по трассе заметно больше 90 (раньше было чуть выше), а в городских пробках даже с работающими вентиляторами температура ползет неуклонно в красную зону (приходиться включать печку). Причем оба работающих вентилятора слабо сбрасывают температуру, а вот печка мгновенно. Похоже на термостат ?

31.05.2011, 19:41

Причем оба работающих вентилятора слабо сбрасывают температуру, а вот печка мгновенно. Похоже на термостат ?

Похоже. Для его быстрой проверки понадобится:
1) Ваша машина с прогретым двигателем
2) Рука человеческая 1 шт. :yu:

Проверьте нижний патрубок радиатора, если холодный, то ОЖ через радиатор не циркулирует.

П.С. Я в жару, когда приехал на место и тороплюсь, тоже печкой двигатель остужаю.

foxmoulder
31.05.2011, 21:04

Здравсвуте. у меня тоже с наступлением тепла возникла проблема. на холостых, и при движении на 1-2 передаче, температура за считанные минуты (успеваю проехать 100-200м) поднимается до последнего белого деления (110 градусов, если не ошибаюсь). При увеличении скорости выше 40-50 км/ч температура начинает падать. при движении по трассе держится около 93-94 градусов. Термостат работает, нижний патрубок горячий. Вентилятор проверял на холостых, включается где-то на 105-110, сбрасывает до 100 и отключатся. при движении такого же быстрого снижения температуры не происходит, температура долго держится на 110 и даже чуть выше. машине 2 года, пробег 17000. в прошлом году такого не было, температура не поднималась выше 90. Не знаю, может ли это как-то повлиять, заметил, что после замены масла весной этого года, двигатель стал как-то жестко и шумно работать. хотя залил масло, такое же, какое залили на первом ТО Mobil Super 3000 X1 5W-40. подскажите пожалуйста, с чем сие явление может быть связано?

александр 33
31.05.2011, 21:34

Здравсвуте. у меня тоже с наступлением тепла возникла проблема. на холостых, и при движении на 1-2 передаче, температура за считанные минуты (успеваю проехать 100-200м) поднимается до последнего белого деления (110 градусов, если не ошибаюсь). При увеличении скорости выше 40-50 км/ч температура начинает падать. при движении по трассе держится около 93-94 градусов. Термостат работает, нижний патрубок горячий. Вентилятор проверял на холостых, включается где-то на 105-110, сбрасывает до 100 и отключатся. при движении такого же быстрого снижения температуры не происходит, температура долго держится на 110 и даже чуть выше. машине 2 года, пробег 17000. в прошлом году такого не было, температура не поднималась выше 90. Не знаю, может ли это как-то повлиять, заметил, что после замены масла весной этого года, двигатель стал как-то жестко и шумно работать. хотя залил масло, такое же, какое залили на первом ТО Mobil Super 3000 X1 5W-40. подскажите пожалуйста, с чем сие явление может быть связано?

вообще за всё это отвечает термостат! 17000 значит машина на гарантии,поезжай и всё опеши как есть и ПОНАСТОЙЧИВЕЙ!

31.05.2011, 22:20

Здравсвуте. у меня тоже с наступлением тепла возникла проблема. на холостых, и при движении на 1-2 передаче, температура за считанные минуты (успеваю проехать 100-200м) поднимается до последнего белого деления (110 градусов, если не ошибаюсь). При увеличении скорости выше 40-50 км/ч температура начинает падать. при движении по трассе держится около 93-94 градусов. Термостат работает, нижний патрубок горячий. Вентилятор проверял на холостых, включается где-то на 105-110, сбрасывает до 100 и отключатся. при движении такого же быстрого снижения температуры не происходит, температура долго держится на 110 и даже чуть выше. машине 2 года, пробег 17000. в прошлом году такого не было, температура не поднималась выше 90. Не знаю, может ли это как-то повлиять, заметил, что после замены масла весной этого года, двигатель стал как-то жестко и шумно работать. хотя залил масло, такое же, какое залили на первом ТО Mobil Super 3000 X1 5W-40. подскажите пожалуйста, с чем сие явление может быть связано?
Я тоже такоеже масло залил и изменений в работе двигателя в худшею сторону не заметил.А у тебя скорее всего термостат начал подклиневать в закрытом положение.Просто это совпало с заменой масла.

02.06.2011, 21:42

здорова. Уменя тоже такая проблема на ваз 2170! В пробках и стоя просто с кондеем машина греется до 101 градуса больше не давал и кондей вырубал. Заменил прокладку башки,термостат,датчик температуры и без измен! кто что скажет.

02.06.2011, 22:45

чек горит кто знает что может быть ?Самое первое действие — прочитать код неисправности с помощью диагностической системы и расшифровать его.
Потом уже искать неисправность.

стоя просто с кондеем машина греется до 101 градуса больше не давал и кондей вырубал.Большой вентилятор может и при 110 — 115 град. по приборке включаться. 101 на самом деле мало для его включения, особенно учитывая некий разброс параметров датчиков.

03.06.2011, 13:05

у меня бортовик стоит и на нем тоже 101 градус

Добавлено через 46 секунд
сколько режимов у вентелятора не знаеш?

03.06.2011, 23:13

заменил ремень грм комплект геис,помпу поставил lazar LWP 0112 на коробке написанно что идут также для приор 16 кл.до 2008 года.читал на форумах что такая помпа не подхоbn для двигателеи 21126. на кто не сталкивался с токими помпами?

04.06.2011, 09:59

заменил ремень грм комплект геис,помпу поставил lazar LWP 0112 на коробке написанно что идут также для приор 16 кл.до 2008 года.читал на форумах что такая помпа не подхоbn для двигателеи 21126. на кто не сталкивался с токими помпами?
Сравни форму зуба на шкиве со старой помпой, у 2112 и у приоровских ремней ГРМ форма зуба разная.

04.06.2011, 17:53

Сегодня делал ревизию ГРМ заметил что есть небольшой радиальный люфт у помпы осевого нет. Кто что скажет и посоветует.

Добавлено через 5 минут
Да и еще ремень по помпе не гуляет. посторонних шумов нет.

06.06.2011, 06:56

заменил ремень грм комплект геис,помпу поставил lazar LWP 0112 на коробке написанно что идут также для приор 16 кл.до 2008 года.читал на форумах что такая помпа не подхоbn для двигателеи 21126. на кто не сталкивался с токими помпами?
Нам нужна LWP 0127 http://www.luzar.ru/catalog/3/12
LWP 0112 нам не подходит.

06.06.2011, 23:41

у меня бортовик стоит и на нем тоже 101 градус.
Потому что бортовик получает инфу от ЭБУ, т.е. от того же датчика, по показаниям которогго и включается вентиль.

09.06.2011, 14:28

у меня бортовик стоит и на нем тоже 101 градус

Добавлено через 46 секунд
сколько режимов у вентелятора не знаеш?
101 — совершенно нормально!
В машине с кондиционером 2 вентилятора. У каждого 1 режим — включено через реле. При выключенном кондиционере сначала включается малый, потом, если температура продолжает расти, большой.
Малый включён постоянно при работающем кондиционере.

11.06.2011, 23:10

Драсте.А при каком пробеге производитель велит менять тосол? и вообще зачем его менять? он что теряет какие-то свойства? основная его задача отводить тепло, иметь температуру кипения как можно больше,а температуру замерзания меньше.
стоит ли его менять если он чистый?

александр 33
11.06.2011, 23:32

Драсте.А при каком пробеге производитель велит менять тосол? и вообще зачем его менять? он что теряет какие-то свойства? основная его задача отводить тепло, иметь температуру кипения как можно больше,а температуру замерзания меньше.
стоит ли его менять если он чистый?

Средний срок службы охлаждающей жидкости – 2–3 года. При интенсивной эксплуатации 60 тысяч км. пробега.Дело в том, что охлаждающие жидкости со временем при высокой температуре меняют свои изначальные характеристики: испаряется вода, присадки не выполняют своих защитных функций, растет коррозионная агрессивность, снижается теплоотдача. хотя я сам не менял не разу.

12.06.2011, 23:30

Драсте.А при каком пробеге производитель велит менять тосол? и вообще зачем его менять? он что теряет какие-то свойства? основная его задача отводить тепло, иметь температуру кипения как можно больше,а температуру замерзания меньше.
стоит ли его менять если он чистый?
По рекомендации АВТОВАЗа, менять ОЖ следует через каждые 75 тыс. км. или один раз в 5 лет..смотря что наступит ранее!
Менять следует, т.к. теряются свойства.
Стоит менять даже если чистый.

13.06.2011, 20:32

Парни подскажите,решил заменить ГРМ узел своими силами и заодно помпу.Вопрос нужно но ли снимать шестерни распред волов,что бы снять помпу?

13.06.2011, 20:37

нужно но ли снимать шестерни распред волов,что бы снять помпу?
Нужно! Вот инструкция — http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/5-17-6-zamena-vodyanogo-nasosa.html

13.06.2011, 22:48

Нужно! Вот инструкция — http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/5-17-6-zamena-vodyanogo-nasosa.html

14.06.2011, 20:16

Всем привет! Продублирую и тут.

Имеется следующая проблема:
При движении в пробках, с включенным кондиционером, очень сильно перегревается двигатель. Стрелка на приборной панели вплотную подходит к красной зоне, диагностический компьютер показывает температуру до 112 *С, при этом из воздуховодов начинает дуть теплый воздух. Плюс ко всему двигатель начинает дергаться и глохнуть.
Пробег 12000. Уровень охлаждающей жидкости в норме, термостат открывается при 86 *С. Вентиляторы оба включаются. Без кондиционера тепература не поднимается выше 103 *С. В системе охлаждения то, что было залито заводом, машине год только через неделю.

Может у кого было такое, как справились

16.06.2011, 20:08

Всем привет! Продублирую и тут.

Имеется следующая проблема:
При движении в пробках, с включенным кондиционером, очень сильно перегревается двигатель. Стрелка на приборной панели вплотную подходит к красной зоне, диагностический компьютер показывает температуру до 112 *С, при этом из воздуховодов начинает дуть теплый воздух. Плюс ко всему двигатель начинает дергаться и глохнуть.
Пробег 12000. Уровень охлаждающей жидкости в норме, термостат открывается при 86 *С. Вентиляторы оба включаются. Без кондиционера тепература не поднимается выше 103 *С. В системе охлаждения то, что было залито заводом, машине год только через неделю.

Может у кого было такое, как справились
Могу только предположить, что включается только первая скорость вентиляторов.

16.06.2011, 23:02

Demon er, нет, врубаются на полную. Сам в шоке.
Причину вижу только в чрезмерном нагреве радиатора кондиционера, из-за чего греется радиатор двигателя. Вот только почему так сильно греется первый?

17.06.2011, 07:01

Айк, поменяй термостат. Возможно, он открывается, но не полностью. Соответственно, при малых тепловых нагрузках (без A/C), этого достаточно, но как только появляется дополнительный источник тепла в виде радиатора кондиционера, циркуляции через радиатор охлаждения становится маловато.

17.06.2011, 08:12
Spike@, а мысль интересная. Я еще на завод написал в прошлую пятницу, посмотрим, что они ответят
17.06.2011, 13:01

Ребята, а у кого-нибудь был опыт эксплуатации термостатов Gates? Вот номерок подходящего к нам: 15685.
Просто смущает, что цена у Немецкого Gates (хотя не факт, что он немецкий, но фирма солидная) ниже на 100р., чем у Питерского Luzar.

fristayler
18.06.2011, 03:10

здравствуйте, скажите никто не распологает чертежом помпы или просто картинкой наглядно иллюстрирующей ее внутреннее устройство. если нет, то не подскажите зачем на помпе дренажное отверстие.

18.06.2011, 07:43

здравствуйте, скажите никто не распологает чертежом помпы или просто картинкой наглядно иллюстрирующей ее внутреннее устройство. если нет, то не подскажите зачем на помпе дренажное отверстие.

Вроде через него тосол бежит в случае износа помпы.

18.06.2011, 08:06

здравствуйте, скажите никто не распологает чертежом помпы или просто картинкой наглядно иллюстрирующей ее внутреннее устройство. если нет, то не подскажите зачем на помпе дренажное отверстие. при износе сальника начинает сочится тосол и чтоб он не попадал в подшипник сделано дренажное отверстие.
http://s008.radikal.ru/i303/1106/d1/0cb0affd2dbb.jpg

18.06.2011, 10:51

Если не ощибаюсь фирма Luzar-украина. был опыт установки радиатора и краника еще на классику — результат самый положительный. — отработало до сдачи классики в утиль. Нормальный силумин , все в упаковке. В инете есть сайт завода.
И был опыт покупки ролика ГРМ на ВАЗ21102 — сожрало ремень за 500 км. Германская запчасть (нормальная) не может стоить дешевле отеч-ной. Это скорей турция или китай , а офис в германии.
Так что лучше брать оригинал или проверенной фирмы и не ставить эксперименты — при разрушении помпы на приоре гнет клапана — дорогой эксперимент будет.

18.06.2011, 11:00
Айк, напиши обязательно что напишет заводи ли чем вылечишь. у меня такая же беда
18.06.2011, 11:06

CAHgPO, я уже понял, что проблема известная, потому и написал на завод, диллер это наврят-ли сам сможет устранить. Лично мое предположение, — не учли инженеры степень нагрева радиатора кондиционера. Отсюда и глюк.

А по ответу обязательно отпишусь. Вроде обязаны в течение двух недель ответить, одна прошла.

18.06.2011, 11:39
Айк, так в прошлом году такого не было же? Или с момента покупки появилась проблема?
18.06.2011, 11:55
Если не ощибаюсь фирма Luzar-украина.
РФ, Питер! — http://www.luzar.ru/about/contact.php
18.06.2011, 12:08

Нет не Питер. Это просто представительство и дирекция. Само производство — Луганский Завод Автомобильных Радиаторов. (см историю компании на сайте, отсюда и название). Железо делает не дирекция , а завод, причем по моему опыту делает качественно. а на фучика просто торгуют.

18.06.2011, 12:17

Айк, так в прошлом году такого не было же? Или с момента покупки появилась проблема?

На ней батя в основном по Дагомысу ездит, поэтому причины не было (пробок), а сейчас с батей несчастный случай произошел, уже месяц с двумя сломанными руками, вся семья на моей зарплате и я для экономии топлива стал ездить на Приоре, вот и выяснился глюк.

18.06.2011, 12:49

Бате снимки делали после наложения гипсов — не делали сделайте. Может быть смещение после налож гипса. В травме часто халтурят и дел снимок только до налож гипса , а потом нет. последствия — срастается енправильно. (Опыт — создание систем комп мед оборуд-ния)

Добавлено через 1 минуту
Да, и скорейшего выздоровления бате. С приветом из холодного и мокрого Питера.

18.06.2011, 17:56
AndreyS, спасибо! На этой неделе гипс будут снимать, обязательно на рентген поведу
24.06.2011, 21:29

Всем здраствуйте!
Кто может сталкивался с таким случаем?
Машина нагревается, нормально доходит до 105 и все: карлосон работает, температура не падает. Если гашетку жмешь, растет дальше. По трассе больше 80км ехать нельзя: начинает греться, и только на 4 передаче. На холостом ходу то же температура растет. Термостат нормальный, помпу до этого случая недели три назад поменяли. Заметил радиатор то теплый то холодный, и, когда машину глушишь, открываешь пробку-антифриз поднимается до верха. Потом закрываю- из пароотводящего шланга из радиатора в расширительный бачек начинает идти пар. Булькает, короче. И радиатор становится горячий.

Или еще пример: температура 115-125. Глушишь машину, куришь минут 5-7, смотришь-температура 90-100. Радиатор становится горячий. Что это такое? Если кто знает, подскажите пожалуйста! А то все уже головы сломали! Сегодня хотели даже головку снимать! Пробег 40тыков, антифриз феликс красный, систему промыл, грязи не было-только ржа небольшая была чуть чуть.

24.06.2011, 21:52

Айк, напиши обязательно что напишет заводи ли чем вылечишь. у меня такая же беда

Завод практически послал.

23.06.11
"Добрый день, Оганесян Айк! Для выявления указанного Вами несоответствия рекомендуем обратиться на ПССС, выполняющее гарантийный ремонт автомобилей ВАЗ. В данном случае необходимо проведение диагностики системы управления климатической установкой. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.

24.06.2011, 22:06

Всем здрасьте Кто может сталкивался с таким случаем машина нагревается нормально доходит до 105 и все карлосон работает тем-ра. не падает если гашетку жмешь растет дальше,по трассе больше 80км ехать нельзя начинается грется и только на 4 передаче,на холостом ходу то же тем.растет термостат нормальный,помпу до этого случая недели три назад поменяли. Заметил радиатор то теплый то холодный и когда машину глушишь открываешь пробку антифриз поднимается до верха потом закрываю из пароотводный шланга на радиатора в расш.бочке начинает идти пар булькает короче и радиатор становиться горячий или еще пример тем.115-125. глушишь машину куришь мин.5-7 смотришь тем.90-100. радиатор становиться горячий.Что это такое если кто знает подскажите пожалуйста а то все уже голову сломали сегодня хотели даже головку снимать пробег 40тыков антифриз феликс красный,систему промыл грязи не было только ржа небольшая была чуть чуть.

Было такое на учебной машине которой я учился, тоже приора
Вроде меняли термостат и всё прошло

24.06.2011, 22:56

Так 2 термостата уже поменяли и оба рабочие открываются на все 100%
верхний и нижний патрубки горячий а радиатор холодный глушишь мотор открываешь крышку у расширительного бочка уровень поднимается закрываешь в расширитель булькает пароотводный шланг и радиатор становиться горячий.В чем проблема не могу понять.

24.06.2011, 23:00

Так 2 термостата уже поменяли и оба рабочие открываются на все 100%
верхний и нижний патрубки горячий а радиатор холодный глушишь мотор открываешь крышку у расширительного бочка уровень поднимается закрываешь в расширитель булькает пароотводный шланг и радиатор становиться горячий.В чем проблема не могу понять.

Может где-то воздушная пробка?

24.06.2011, 23:03

верхний и нижний патрубки горячий а радиатор холодный

Чудес не бывает, если действиельно уверены что термостат рабочий, остаётся либо воздух в системе, либо что то с пробкой расширительного бачка.

24.06.2011, 23:22

По повуду воздуха тоже есть сомнения но как только не пытался я его удалить если был то должен удалиться но может че то делал не правильно. Пробку менял тоже и сегодня брал пробку у друга с его машины все тоже самое.

24.06.2011, 23:36

CAWA73, для удаления воздуха из системы нужно, прогреть двигатель, потом снять верхний шланг подогрева дросельной заслонки, оттуда должен потечь тосол, ставим всё на место, делаем эту процедуру аккуратно, тосол горячий.

25.06.2011, 00:03

Делал так и на горку заежал и передом и задом и холодный мотор гонял на средних оборотах при снятой крышкой че то не помогло.
Есть идея одна мне на днях подкинули что в радиаторе есть какает а резинка которая покоробилась и из за этого нарушилась циркуляция радиатора вот так даже не знаю что сказать .

25.06.2011, 00:24

помпу до этого случая недели три назад поменяли

Может здесь проблема, как вариант, может провернуло крыльчатку.

25.06.2011, 00:40
так вроде печка греет хорошо.А как проверить помпу?
25.06.2011, 00:52

При увеличений оборотов двигателя, с тоненького шланга который идёт в расширительный бачок должен литься тосол, кажется так.

25.06.2011, 09:55

я его от бочка отсоединять лился антифриз при повышений об. когда на бочке то не видно льется или нет а когда жидкость выше входа пароотводный шланга то он булькает.

25.06.2011, 17:57
CAWA73, я сдаюсь)))
25.06.2011, 18:05

CAWA73, как я понял термостат ты менял. а он точно рабочий, т.е. нижний шланг радиатора греется после 85-87С? Радиатор не грязный случаем? Антифриз я как понял ты поменял. т.к. систему мыл.

25.06.2011, 21:14

Да и мыл+ снаружи и воздух спускал и помпа рабочая ребят если честно я уже подумываю ее продать есть прав до вариант что радиатор умер но пробег 40тык СМЕШНО и ведь после остановки он чуть позже горячий я уже не знаю что делать и сколько стои радиатор на комплектацию люкс кондей Халла нужен рад-р для системы охлаж.кто че знает подскажите у меня уже весь ум убежал от этого.

27.06.2011, 00:02

Ну кто нить дайте сылку на радиатор где купить и если кто знает как проверить его на степень загрезнение или пропускаемости в нутри.

27.06.2011, 09:00

Ну кто нить дайте сылку на радиатор где купить и если кто знает как проверить его на степень загрезнение или пропускаемости в нутри. http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0+%ED%E0+% EF%F0%E8%EE%F0%F3&mode=simple&page=2

28.06.2011, 22:48

Да и мыл+ снаружи и воздух спускал и помпа рабочая ребят если честно я уже подумываю ее продать есть прав до вариант что радиатор умер но пробег 40тык СМЕШНО и ведь после остановки он чуть позже горячий я уже не знаю что делать и сколько стои радиатор на комплектацию люкс кондей Халла нужен рад-р для системы охлаж.кто че знает подскажите у меня уже весь ум убежал от этого.
+1000. та же хрень,насос качает,сменил тосол на антифриз,поменял термостат на прамо . помыл радика. подумываю продать,ибо еще и аккум второй разряжается в нуль при учете того ,что зарядка от гены идет. достает понемногу приорка. кипит,подкипывает . пробок боюсь,подумываю продать

28.06.2011, 23:49

Или еще пример: температура 115-125. Глушишь машину, куришь минут 5-7, смотришь-температура 90-100. Радиатор становится горячий. Что это такое? Если кто знает, подскажите пожалуйста! А то все уже головы сломали! Сегодня хотели даже головку снимать! Пробег 40тыков, антифриз феликс красный, систему промыл, грязи не было-только ржа небольшая была чуть чуть.

Всем здраствуйте!
Кто может сталкивался с таким случаем?
Машина нагревается, нормально доходит до 105 и все: карлосон работает, температура не падает. Если гашетку жмешь, растет дальше. По трассе больше 80км ехать нельзя: начинает греться, и только на 4 передаче. На холостом ходу то же температура растет. Термостат нормальный, помпу до этого случая недели три назад поменяли. Заметил радиатор то теплый то холодный, и, когда машину глушишь, открываешь пробку-антифриз поднимается до верха. Потом закрываю- из пароотводящего шланга из радиатора в расширительный бачек начинает идти пар. Булькает, короче. И радиатор становится горячий.

Пробег 40тыков, антифриз феликс красный, систему промыл, грязи не было-только ржа небольшая была чуть чуть.
Исходя из выше прочитанных перлов имеем:
-прогрев двига ровный
-в системе охлаждения появляется пар при температуре выше 95С и заглушенном двигателе (фактически-гидроудар)
-125С:shok:Не знаю по каким методам замер, но перегрет двиг явно.

Причина, скорее всего, в неправильной работе клапанов крышки расширительного бачка(при условии, что она вообще закручена нормально)
А сейчас может быть что угодно из-за перегрева. Чаще всего-нарушение плоскости головки блока или трещина в прокладке.

Что делать? Я бы заменил сначала крышку. Если не поможет, то приступить к съёму головки.

Добавлено через 2 минуты
Булькает, короче. И радиатор становится горячий
пар выходит из радиатора, а на его место-ОЖ, вот он и греется

Добавлено через 7 минут
кипит,подкипывает . пробок боюсь,подумываю продать
Ну жжоте, честное слово! У меня вот тоже сын из той оперы: машина не заводится, потому что троса нет.
Водитель Своей Машины должен быть уверен в том, что ЕГО МАШИНА ДОЛЖНА ЕЗДИТЬ! Как вы это не хотите понимать? Двиг Вашей машины уже полвека Россияне обкатывают и вывод один:
-При должной эксплуатациии и своевременной замене ОЖ (замене расходника, а ни всего подряд, что сбоку приделано и магазинах продаётся, заметьте) ВАЗовский мотор обязан Вас ублажать.
А Вы подходите наоборот, считая, что он спроектирован безмозглыми, и собран криворукими. Вот в чём Ваша проблема и беда. Мне очень жаль, извините. Но проблема-в прокладке между сиденьем и рулём.

29.06.2011, 03:16

VLAD36RUS, не, паровые пробки появляются при более высоких температурах. Если перепускной клапан расширительного бочка работает как надо — при прогреве в систем охлаждений создаётся небольшое избыточное давление и температура кипения ОЖ становится ещё выше. Кроме того если температура взята с приборки а не с компа — верить ей нельзя (в авто стоит 2 датчика температуры ОЖ, с более точного снимаются данные для ЭСУД и маршрутника).

29.06.2011, 08:22

Паровые пробки появятся сразу после того, как пойдет кипенье. При неисправном клапане бачка (отсутствии герметичности системы)-при 105С. О чем парни и пишут:)

29.06.2011, 08:26

Исходя из выше прочитанных перлов имеем:
-прогрев двига ровный
-в системе охлаждения появляется пар при температуре выше 95С и заглушенном двигателе (фактически-гидроудар)
-125С:shok:Не знаю по каким методам замер, но перегрет двиг явно.

Причина, скорее всего, в неправильной работе клапанов крышки расширительного бачка(при условии, что она вообще закручена нормально)
А сейчас может быть что угодно из-за перегрева. Чаще всего-нарушение плоскости головки блока или трещина в прокладке.

Что делать? Я бы заменил сначала крышку. Если не поможет, то приступить к съёму головки.

Добавлено через 2 минуты

пар выходит из радиатора, а на его место-ОЖ, вот он и греется

Добавлено через 7 минут

Ну жжоте, честное слово! У меня вот тоже сын из той оперы: машина не заводится, потому что троса нет.
Водитель Своей Машины должен быть уверен в том, что ЕГО МАШИНА ДОЛЖНА ЕЗДИТЬ! Как вы это не хотите понимать? Двиг Вашей машины уже полвека Россияне обкатывают и вывод один:
-При должной эксплуатациии и своевременной замене ОЖ (замене расходника, а ни всего подряд, что сбоку приделано и магазинах продаётся, заметьте) ВАЗовский мотор обязан Вас ублажать.
А Вы подходите наоборот, считая, что он спроектирован безмозглыми, и собран криворукими. Вот в чём Ваша проблема и беда. Мне очень жаль, извините. Но проблема-в прокладке между сиденьем и рулём.
Крышку 2 раза мнеял не помогло свечи откручивал нагар одинаковый и антифриз не куда не уходит сегодня как раз будем головку откручивать и смотреть че да как а если и был гидроудар так их уже много было и датчик приборке менял тоже так то правильно он у меня показывает.

29.06.2011, 09:09

антифриз не куда не уходит сегодня как раз будем головку откручивать и смотреть че да как
((( Тогда так. Померить плоскость. У нас на работе 06 двиг перегрели, например. Тосол дуло тока в расширитель(булькало, уровень повышался "под крышку"). В масло так и не уходил. Температура двига была крайне не стабильна: от 90 до "красной зоны". Шлифовка плоскости головки блока всё поставила на место. Но то, всё-таки, на каблуке стоит. Как здесь будет-хотелось бы как раз и узнать от Вас

Поменял термостат (как оказалось зря:))

  • В общем наступили холода. Хорошие холода, ниже -35) Стало казаться что автомобиль медленно греется. Т.е. если более менее активно двигаешься, то все норм, до 90 нагревается. В машине тепло. А вот когда еду до работы (12 км без пробок), в салоне хоть и тепло, но на бортовике показывает максимум 80 (хотя автомобиль до этого греется с автозапуска минут 10). Купил автотепло. Никаких изменений. Начал курить форумы, люди пишут, что расход повышенный и т.д. Типа это не нормально, 90 должно быть при любых вводных. Посовещался с местными специалистами, все в одну душу — "меняй термостат". Цена вопроса не большая, даже не стал морочиться трогать патрубки, определять то ли теплеет второй то ли нет (на морозе так себе удовольствие, а теплого гаража под рукой не было, как впрочем и времени). Заехал в лада деталь (все запчасти беру только там). Купил термостат, поменяли. Как и предполагалось рузультата 0. В небольшие морозы греется до 90 без проблем быстро. В -25 и ниже, при моих коротких поездках больше 80 не поднимается, больше 30 минут когда езжу, все норм 90. Пробка расширительного бачка работает нормально, уровень жидкости в порядке, печка теплым дует.

    В общем если у кого есть опыт отпишитесь, какая у Вас температура в морозы? Закрываете ли морду (решетку)? Т.к. хоть и ничего не напрягает, но как говорил один киногерой "Меня терзают смутные сомнения")) Ну и расход с прогревами где-то 10. На предыдущей больше 8,5 — 9 ти не поднимался. Думаю дальше копать не буду, но если стоит подскажите)

    Опубликовано 5 лет назад

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *